Jump to content

Линия тысячелетия

Карта маршрутов :
(Перенаправлено с расширением Бродвея (Skytrain) )

Линия тысячелетия
Пара поездов на станции Brentwood Town Center
Обзор
Владелец Translink (Управление по транспорту Британского Колумбии на южном побережье)
Местный Метро Ванкувер , Британская Колумбия
Условия
Станции 17 (6 в стадии строительства)
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Skytrain
Оператор (ы) Британская Колумбия быстро транзитная компания
Прокатный запас Art Mark II , 2 автомобиля на поезда
Ежедневное пассажирство 288,000 (2022) [ А ] [ 1 ]
История
Открыл 7 января 2002 г .; 22 года назад ( 2002-01-07 )
Технический
Длина линии 25,5 км (15,8 миль) [ не проверено в теле ]
Количество треков 2
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Электрификация Третий рельс ( линейный двигатель )
Рабочая скорость 80 км/ч (50 миль в час)
Маршрутная карта
Карта
Линия тысячелетия выделено желтым
Потенциальное расширение на UBC
Земляничное дерево
Южный Гранвиль
Дуб - vgh
Бродвей - Зал
Канада
Левая стрелка в Ричмонд и аэропорт │ на набережной Правая стрелка
Гора Плезант
Великий северный путь - Эмилия Карр
Стрелка для тебя Будущее расширение (в стадии строительства, 2027 г.)
VCC - Кларк
Экспо
к набережной
Коммерческий - Бродвей
Ренфрю
Руперт
Ванкуверская зона 1
Бернаби зона 2
Гилмор
Центр города Брентвуд
Луна
Сперлинг -Бернаби -озеро
Лейк -Сити Уэй
Производственный путь - Университет
Lougheeed Town Center
Бернаби зона 2
Коактиламская зона 3
Построение
Коквитлам
Порт Муди
Королевы
Муди -центр
Западное побережье экспресс
Стрелка Lowerleft к миссии │ на набережную Верхняя стрелка
Впускной центр
Порт Муди
Коквитлам
Сокол
Помещение для хранения транспортных средств
Потенциальное расширение
в Порт Коквитлам
Coquitlam Central
Линкольн
Lafarge Lake -Douglas

Доступ с ограниченными возможностями/инвалидом Все станции доступны

Линия тысячелетия является второй линией системы быстрого транзита Skytrain в регионе Метро Ванкувер в Британской Колумбии , Канада. Линия принадлежит и управляется BC Rapid Transit Company, дочерней компанией Translink , и связывает города Ванкувер , Бернаби , Коквитлам и Порт Муди . Линия была открыта в 2002 году и была названа в знак признания нового тысячелетия .

Линия тысячелетия работает от станции VCC -Clark в Ванкувере до станции Lafarge Lafer -Douglas в Кокитламе. Линия поднята на станцию ​​Бурквитлам , где она проходит через 2-километровый (1,2 миль) туннель в город Порт Муди . В Порт -Муди линия проходит на уровне класса, поднимаясь на перекрестные железнодорожные пути. От центрального вокзала Кокитлама эта линия поднята до конца на станции озера Лафардж -озеро -Дуглас.

Когда Evergreen Extension открылось в конце 2016 года, поезда в восточном направлении пересекали трассы на запад, чтобы получить доступ к новой самой северной платформе (платформа 3) на станции центра города Лафейд. Затем поезда управляли левой дорожкой, бегая к перекрестному перекрестке незадолго до станции Беркквитлам, где поезда перешли обратно к бегу с правой дорожкой. Поезда на запад Миллениум-линии перешли на левую работу к югу от станции Беркквитлам, что позволило им получить доступ к западной платформе 2 на станции центра города Лафейд. Этот необычный сервисный дизайн позволил поменять ту же платформенную обмену для пассажиров Expo Line, прибывающих в центр города Лафейд и продолжить запад к станции VCC-Clark на линии тысячелетия.

25 июня 2018 года модели обслуживания были изменены, чтобы устранить все левые работы. Это изменение означало, что пассажиры, прибывающие на запад в Lougheed на линии Expo, которые хотели продолжить к VCC -Clark, может либо изменить платформы в Lougheed, либо остаться на своем поезде Expo Line до его терминала на следующей станции, по производству - University , где они могли сделать Та же платформенный перевод в поезде на запад тысячелетия. Для пассажиров, прибывающих на восток в Лоуиде, переводы между поездами в области тысячелетия в восточном направлении и линии Expo теперь были одинаковыми. Translink заявил, что изменение традиционного бега правого пути обеспечит более быстрые и более надежные поездки для пассажиров, поскольку многие изменения треков, которые требовалась первоначальная схема обслуживания, привела к задержкам. [ 2 ] [ 3 ]

Ранние предложения

[ редактировать ]

Когда в 1985 году была открыта линия Expo, было предложено расширение Lougheed Mall в Восточном Бернаби . Наиболее вероятная точка соединения для Spur to Lougheed Mall была бы со станции Royal Oak , Up Edmonds Street до Lougheed Mall, хотя ранние карты маршрута Skytrain также предположили расширение на северо -восток от Нового Вестминстера . [ 4 ] [ 5 ] Ни один план не был реализован, хотя расширение треков Expo Line на станцию ​​Колумбия в 1989 году и завершение Skybridge в Суррей в 1990 году привело к короткой шпонке к востоку от станции Колумбия, которая впоследствии была включена в новую линию тысячелетия.

Фаза I: Колумбия к коммерческому движению (2002)

[ редактировать ]
Коммерческая приводная станция строится в сентябре 2001 года

В 1995 году правительство Британской Колумбии объявило, что совершенно новая линия, линия на улице на уровне улиц, будет построена вдоль шоссе Бродвей и Лоуджи до Lougheed Mall (обслуживаемая станция Lougheed Town Center ) в качестве первого этапа The T "-Линия [ 6 ] (Одна из трех линий транзитных систем промежуточных мощностей), изложенных в стратегическом плане Metro Vancouver's Livable Region, который распространился на Coquitlam . [ 7 ] 18-месячный обзор Rapid Transit был запланирован и начался в январе 1998 года, но в июне 1998 года был прерван правительство о выборе технологии Bombardier в июне 1998 года. [ 8 ] Это означало, что первый этап линии должен был бы подключиться к существующей линии выставки, чтобы использовать свой сервис. Соединение двух линий на Бродвейской станции считалось невыразимым, поэтому линии были соединены в Новом Вестминстере. Переключатели на линию тысячелетия были установлены на линии Экспо к востоку от станции Колумбия. Служба линии Expo была уменьшена до одной дорожки над Skybridge во время установки этих переключателей.

Линия тысячелетия открылась для службы доходов 7 января 2002 года (предварительный просмотр пассажиров Skytrain состоялся в течение предыдущих двух дней), [ 9 ] с поездами, работающими между станцией набережной на линии Expo и станцией Braid в восточной части Нового Вестминстера.

Для второго этапа обслуживание была продлена на коммерческую приводную станцию ​​(с момента объединения с Бродвейской станцией, чтобы сформировать коммерческий -Бродвей ) 31 августа 2002 года (с полной интеграцией с автобусной сетью, которая произошла 3 сентября 2002 года). [ 10 ] [ 11 ]

Lake City Way and Extension на VCC - Clark (2003–2006)

[ редактировать ]

Станция Lake City Way , расположенная между озером Сперлинг -Бернаби и станциями по производству и University, открылась 21 ноября 2003 года. [ 12 ] Три года спустя эта линия была продлена на его нынешнюю станцию ​​VCC -Clark , 6 января 2006 года. [ 13 ] Линия тысячелетия была завершена по цене 1,2   миллиарда долларов, 40   миллионов долларов в рамках бюджета. [ 8 ] : 51 

В 2007 году неинтерлизированная часть линии тысячелетия обслуживала в среднем 70 000 пассажиров в день. Из них 14 000 пассажиров прибыли на поезда, путешествующие с станций Expo Line, к западу от станции Колумбия, и 7000 переведены из участка Суррея линии Expo. [ 14 ] В 2009 году было подсчитано, что пассажиры выросли не менее 80 000 пассажиров в день. [ 15 ]

Первоначально служба линии тысячелетия последовала за линией Expo от Waterfront до станций Колумбии, а затем возвращалась в Ванкувер по новому маршруту, снова проходя через коммерческий - Бродвей на другой платформе и заканчиваясь на станции VCC -Clark. После реконфигурации 22 октября 2016 года, подготовленной к открытию вечнозеленого расширения , линия тысячелетия проходила между станцией VCC -Clark на западе до центра города Лафейд на востоке. Переводы на линию Expo теперь стали возможными на производственном пути - University и Lougheed Town Center Stations. Станции Braid и Sapperton были переназначены на линию Expo. [ 16 ]

Фаза II: Evergreen Extension (2016)

[ редактировать ]

Второй этап линии тысячелетия должен был стать расширением от Lougheed Mall до Coquitlam (тогда известный как линия Port Moody -Coquitlam (PMC),), [ 17 ] который обеспечил бы «одноместную езду» от Coquitlam до станции VCC-Clark. Короткая шпора [ 18 ] А переключатели на линию PMC были установлены к востоку от станции центра города Лафейд, и третья платформа была измерена в ожидании расширения. Фаза II была приостановлена ​​после изменения правительства провинции.

Расширение Skytrain от центра города Лафейд до центра города Коквитлам было предложено, когда была построена оригинальная линия тысячелетия, и на станции были построены необходимые пути соединения для такого расширения во время его начального строительства. В какой -то момент до 2008 года режим, запланированный для расширения, был изменен на скоростной железной дороге вместо Skytrain, что означало, что пути развязки оставались бы неиспользованными. Тем не менее, в феврале 2008 года планы вернулись к использованию технологии Skytrain для расширения, для облегчения более высокого пассажира, сокращения времени в пути и плавной интеграции с существующей сетью Skytrain. В результате, развязки и третья платформа на третьей платформе на станции города Лафейд использовались в рамках вечнозелентного расширения. [ 19 ]

Строительство Evergreen Extension началось в 2013 году и было завершено в конце 2016 года. Расширение открылось для службы дохода 2 декабря 2016 года. [ 20 ] [ 21 ]

Планы расширения

[ редактировать ]

Бродвейское расширение

[ редактировать ]
Карта, показывающая расширение вдоль Бродвея по отношению к существующим линиям и поверхностным улицам
Постановка яма для туннельной скучной машины на месте станции Великого Северного пути - Эмилия Карр в апреле 2022 года
«Дорожные палубы» были построены на строительных площадках станции, чтобы избежать закрытия дорог.

16 марта 2018 года правительство провинции одобрило строительство «Бродвейского проекта метро», инициативы, которая продлит линию тысячелетия на запад до улицы Арбутус и добавить шесть новых станций. [ 22 ] Расширение будет иметь длину 5,7 километра (3,5 миль), все, кроме 700 метров (2300 футов), из которых будут подземны, и стоимость примерно 2,83   миллиарда долларов. Первоначально запланированное на открытие 2025 года, ожидаемое открытие было перенесено в начале 2026 года в ноябре 2022 года. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Задержка была вызвана трудовым спором с участием бетонных работников, которые начались в июне 2022 года. [ 25 ] 24 мая 2024 года провинция показала, что проект будет отложено дальше, до конца 2027 года. [ 26 ]

В то время как шесть новых станций подтверждены для расширения Бродвея, одна станет частью существующей линейной станции Бродвейского холла Канада , которая должна быть обновлена ​​в рамках проекта: [ B ] [ 27 ] [ 28 ]

  • Великий северный путь - Эмили Карр Станция , в Грейт -Северном пути и Торнтон -стрит, прилегающая к университету Эмили Карр
  • Станция Маунт Плезант , на главной улице и Восточном Бродвее
  • Бродвейская станция зала, на Камби -стрит и Западный Бродвей. Существующая станция Broadway-City Hall на линии Канады, первоначально разработанная с панелью «нокаута», чтобы приспособить соединение с будущим расширением линии тысячелетия, будет модернизирована и подключена к расширению. Город Ванкувер потребовал смежного застройки, чтобы предоставить место для дополнительного входа в часть линии тысячелетия.
  • Станция Oak -Vgh , на Лорел -стрит и на западе Бродвея, недалеко от больницы общего профиля Ванкувера (VGH)
  • Станция Южного Гранвилля , на Гранвиль -стрит и Западном Бродвее
  • Станция Арбутуса , на улице Арбутус и Западный Бродвей. Автобусный маршрут 99 B-линии , который следует за большей частью маршрута расширения, будет усечен для прекращения на этой станции.

Строительство

[ редактировать ]

Предварительная работа по расширению началась 19 февраля 2019 года с установки троллейбусных столбов и проводов на 12 -й авеню между улицами Арбутуса и Гранвиль, которые были необходимы для того, чтобы перенаправить автобусы с троллейбусом с Бродвея на протяжении всей строительства метро. [ 29 ] [ 30 ] 22 июня 2020 года из Бродвея были удалены троллейбусы. [ 31 ] Правительство провинции изначально имело план по выбору подрядчика к апреле 2020 года, чтобы позволить строительству начаться в конце того же года. [ 32 ] 17 июля 2020 года Министерство транспорта провинции объявило, что инфраструктура Acciona , испанский конгломерат и Ghella , итальянская компания, будет отвечать за строительство. [ 33 ] Снос зданий, чтобы освободить место для входов на станцию ​​и строительных зон, началось в феврале 2021 года. [ 34 ]

Основное строительство по расширению началось 13 мая 2021 года. [ 23 ] [ 35 ] «Тробитные палубы» начали устанавливать на станциях Маунт -Плезант, Бродвей -Зал, Оук -Ви, Южный Гранвиль и Арбутус, чтобы избежать закрытия Бродвея, в то время как строительство станции происходит под ним. Строительство возвышенного направляющего в восточной части расширения, начавшегося 13 декабря 2021 года. Этот направляющий длиной 700 метров (2300 футов) является единственной надземной частью расширения и соединяет существующую станцию ​​VCC-Clark с Туннельный портал, прилегающий к Университету искусств и дизайна Эмили Карр . [ 36 ]

Туннельные скучные машины для проекта были доставлены в Ванкувер в период с апреля по июнь 2022 года. Две идентичные машины, каждая 6 метров (20 футов) в диаметре и 150 метров (490 футов) в длину, выкопало бы около 18 метров (59 футов) Туннель в день, на глубине от 15 до 20 метров (от 49 до 66 футов) ниже поверхности. [ 37 ] [ 38 ] Этим двум машинам было дано имена Элси и Филлис; Первая машина, Элси, начала туннелирование туннеля в восточном направлении от Великого Северного пути - Эмили Карр в октябре 2022 года, и Филлис начала работу над туннелем на запад в конце ноября. Обе машины достигли станции Broadway -City Hall до 26 мая 2023 года, [ 39 ] [ 40 ] и станция Южного Гранвилля до 8 февраля 2024 года. [ 41 ] Филлис завершила скучную на станции Арбутус 20 марта 2024 года, и туннельная фаза была полностью завершена, когда Элси достигла Арбутуса 26 апреля 2024 года. [ 42 ]

Университет Британской Колумбии Расширение

[ редактировать ]

14 января 2008 года правительство Британской Колумбии объявило о приверженности расширению линии тысячелетия в Университете Британской Колумбии (UBC) к 2020 году в рамках пакета транзитных расходов на 14 миллиардов долларов для борьбы с глобальным потеплением . Было неясно, какой маршрут поездка на новую линию, но было намекнуто, что будет меньше использования туннелирования срезанного и покрытия, чтобы свести к минимуму нарушения предприятий вдоль Бродвея и избежать тех же проблем, наблюдаемых во время строительства канадской линии на улице Камби. Полем [ 43 ] Это расширение не удалось реализовать.

15 февраля 2019 года Совет мэров переводки снова одобрил продление линии в кампус UBC, хотя финансирование этого продолжения прошлой улицы Арбутус еще не было закреплено. [ 44 ] В 2022 году Translink обнародовал предлагаемый маршрут для расширения: линия будет продолжаться на западе под Бродвее, с станциями на улицах Макдональд и Алма. Затем он немного отклонился бы на север к станции, обслуживающей перепланировку на землях Иерихона . В университетских землях , эта линия либо понадобится поднятый маршрут после университетского бульвара, либо туннелированный маршрут под университетским гольф -клубом , чтобы добраться до UBC на станции под управлением университетской петли. [ 45 ] Места станции на улице Макдональд, Алма -стрит и земли Иерихона были одобрены городским советом Ванкувера в марте 2022 года. [ 46 ]

Расширение порта Coquitlam

[ редактировать ]

Когда было построено Evergreen Extension , первые несколько метров дорожки и выключатель дорожного движения, чтобы позволить возможное расширение на восток до порта Coquitlam, были построены на центральной станции Coquitlam . Это создаст две филиалы, где поезда будут чередоваться между перемещением на восток к станции Lafarge Lafe -Lake -Douglas или в Port Coquitlam. Было проведено технико -экономическое обоснование, которое началось в начале 2020 года и работает около шести месяцев. Мэр Порт -Коквитлам Брэд Уэст, городской совет Порт -Коквитлама и городской совет Кокитлама все выразил поддержку расширению. Однако по состоянию на 2022 год не было обеспечено никакого финансирования, ни официального плана. [ 47 ]

Станция Город Соединения Расположение
VCC - Кларк Ванкувер Восточная 6 -я авеню в Кларк -Драйв
Коммерческий - Бродвей Коммерческий драйв на Бродвее
Ренфрю Шоссе Grandview на Renfrew Street
Руперт Бродвей на улице Руперт
Гилмор Бернаби Шоссе Lougheed на проспекте Гилмор
Центр города Брентвуд Шоссе Lougheed на проспекте Уиллингдон
Луна Шоссе Lougheeed на проспекте Холдом
Сперлинг -Бернаби -озеро Шоссе Lougheed на Сперлинг -авеню; Рядом с озером Бернаби
Лейк -Сити Уэй Шоссе Lougheed в Лейк -Сити Уэй
Производственный путь - Университет SFU Шоссе Lougheed на производственном пути
Lougheeed Town Center Шоссе Lougheed в Остине; рядом с города Лафейд торговым центром
Построение Коквитлам Кларк -роуд на Смит -авеню
Муди -центр Порт Муди Шоссе Барнет на Уильямс -стрит
Впускной центр Шоссе Барнет на Иоко -роуд
Coquitlam Central Коквитлам Шоссе Барнет в Pinetree Way
Линкольн Pinetree Way на Линкольн -авеню
Lafarge Lake -Douglas Pinetree Way в Guilford Way; рядом с озером Лафардж

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В сочетании с линией выставки
  2. ^ Все местоположения являются приблизительными, с окончательными расположениями станции в одном блоке от данных пересечений.
  1. ^ «Translink 2022 Transit Performance Review» (PDF) . Переводнк . Получено 23 июня 2023 года .
  2. ^ «Новые платформы для Миллениум -линии на станции центра города Лафейд, начиная с 25 июня» . Блог зуммера . 11 июня 2018 года . Получено 9 ноября 2018 года .
  3. ^ «Изменение платформы на станции Skytrain начинается в понедельник» . 22 июня 2018 года . Получено 9 ноября 2018 года .
  4. ^ Чарльз, Майкл (14 мая 2019 г.). «Историческая сноска Skytrain: расширение Эдмондс-Карибу» . orangeraisin.wordpress.com . Архивировано с оригинала 15 июля 2019 года . Получено 15 июля 2019 года .
  5. ^ Расширение Skytrain на коктейно -транзитное планирование. BC Transit Skytrain Project. 25 сентября 1986 года.
  6. ^ «Ричмонд-Аорпорт-Ванкуверский проект быстрого транзита/северо-восточный сектор альтернативы транспорта» . burnaby.civicweb.net . Город Бернаби. 23 апреля 2003 г. Получено 24 февраля 2016 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «Стратегический план с пригодным регионом» (PDF) . pmh1project.com . Gvrd. 28 апреля 2000 года. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года . Получено 23 февраля 2016 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный «История переводки ноябрь 2008» (PDF) . Translink.ca . Переводнк. 20 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2018 года . Получено 23 февраля 2013 года .
  9. ^ «Автобусная служба приходит на новую станцию ​​Braid Millennium 7 января 2002 года» . Translink.ca . Переводнк. 28 декабря 2001 года. Архивировано с оригинала 9 марта 2016 года . Получено 23 февраля 2016 года .
  10. ^ «Translink готовится к сентябрьским улучшениям обслуживания» . Translink.ca . Переводнк. 20 июня 2002 года. Архивировано с оригинала 9 марта 2016 года . Получено 23 февраля 2016 года .
  11. ^ "Линия тысячелетия исполняется 10 лет!" Полем Блог зуммера . 6 сентября 2012 г. Получено 23 февраля 2016 года .
  12. ^ «Translink празднует открытие станции Lake City Way» . Translink.ca . Переводнк. 20 ноября 2003 г. Архивировано с оригинала 9 марта 2016 года . Получено 23 февраля 2016 года .
  13. ^ «История Skytrain» . Translink.ca . Переводнк. Архивировано с оригинала 10 ноября 2018 года . Получено 23 февраля 2016 года .
  14. ^ «Линия тысячелетия празднует пятилетнюю годовщину с ростом пассажира» . Переводнк. 3 августа 2007 г. Архивировано с оригинала 27 октября 2009 года.
  15. ^ "Skytrain в Ванкувере" . UBC Skytrain Group. 2009
  16. ^ «Изменения приходят в Skytrain 22 октября» . Переводнк . 19 сентября 2016 года . Получено 19 сентября 2016 года .
  17. ^ «Аудированная финансовая отчетность Rapid Transit Project 2000 Ltd» (PDF) . fin.gov.bc.ca. ​Правительство Британской Колумбии. 4 июня 2007 года. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2022 года . Получено 25 ноября 2022 года .
  18. ^ Стоун, Тодд (19 декабря 2013 г.). «Evergreen Line Spurs New Travel Prones and Development | BC Gov News» . News.gov.bc.ca. ​Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 24 февраля 2016 года .
  19. ^ «Evergreen Line Rapid Transit Project Business Case» (PDF) . Министерство транспорта до н.э.. 19 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Получено 3 ноября 2016 года .
  20. ^ «Задержка вечнозеленой линии от открытия 2 декабря» . CBC News . Получено 8 ноября 2016 года .
  21. ^ Браун, Скотт (7 ноября 2016 г.). «Translink откроет Evergreen Line 2 декабря» . Ванкувер Солнце . Получено 7 ноября 2016 года .
  22. ^ «Бродвейский проект метро» . Translink.ca . Переводнк. Архивировано с оригинала 25 марта 2019 года . Получено 12 апреля 2019 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный Чан, Кеннет (13 мая 2021 года). «Крупное строительство в настоящее время официально ведется на бродвейском метро за 2,8 миллиарда долларов» . Ежедневный улей . Получено 18 августа 2022 года .
  24. ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Бродвейский метро проект . Правительство Британской Колумбии. 22 августа 2020 года . Получено 15 мая 2021 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный Чан, Кеннет (24 ноября 2022 г.). «Бродвейское метро открылось до 2026 года» . Daily Hive Vancouver . Архивировано из оригинала 25 ноября 2022 года . Получено 25 ноября 2022 года .
  26. ^ «Два основных инфраструктурных проекта достигают вех» . Министерство транспорта. 24 мая 2024 года.
  27. ^ Чан, Кеннет (3 июля 2019 г.). «Это предлагаемые названия станций для расширения Бродвея Skytrain» . Ежедневный улей . Архивировано из оригинала 4 июля 2019 года . Получено 9 июля 2019 года .
  28. ^ Чан, Кеннет (22 марта 2018 г.). «Это 6 станций бродвейского метро в Ванкувере (визуальные эффекты)» . Ежедневный улей . Архивировано с оригинала 24 марта 2018 года . Получено 9 июля 2019 года .
  29. ^ «Ранние работы - Бродвейское метро» . Правительство Британской Колумбии . Получено 13 апреля 2019 года .
  30. ^ Чан, Кеннет (25 марта 2019 г.). «Translink выпускает карту перенаправления троллейбусов во время строительства бродвейского метро» . Ежедневный улей . Архивировано с оригинала 26 марта 2019 года . Получено 11 июля 2019 года .
  31. ^ Лазарук, Сьюзен (10 июня 2020 года). «Translink снимает автобусы с Busy Broadway в течение следующих пяти лет» . Ванкувер Солнце . Архивировано с оригинала 10 июня 2020 года . Получено 10 июня 2020 года .
  32. ^ Чан, Кеннет (15 февраля 2019 г.). «BC запускает процесс торгов за бродвейское метро в размере 2,8 миллиарда долларов в Арбутус» . Ежедневный улей . Получено 11 июля 2019 года .
  33. ^ Литтл, Саймон (17 июля 2020 г.). «Правительство Британской Колумбии выбирает строительную группу для построения бродвейского метро Ванкувера» . GlobalNews.ca . Получено 18 июля 2020 года .
  34. ^ Чан, Кеннет (2 февраля 2021 г.). «Снос начинается впереди главных строительных работ Бродвейского метро» . Ежедневный улей . Получено 18 августа 2022 года .
  35. ^ «Бродвейский проект метро достигает основного этапа строительства» . BC Gov News | Транспорт и инфраструктура . 13 мая 2021 года . Получено 27 апреля 2022 года .
  36. ^ Чан, Кеннет (13 декабря 2021 года). «Строительство начинается на повышенной трассе Бродвейского метро» . Ежедневный улей . Получено 18 августа 2022 года .
  37. ^ Литтл, Саймон (23 апреля 2022 года). «Бродвейское метро: туннелирование, чтобы начать этим летом, когда в Ванкувер появляются детали машин» . Глобальные новости . Получено 18 августа 2022 года .
  38. ^ Мента, Темза (16 июня 2022 года). «Последние детали TBM прибывают в бродвейское метро Ванкувера» . Наземная инженерия . Получено 18 августа 2022 года .
  39. ^ Чан, Кеннет (26 мая 2023 г.). «Вторая туннельная машина New Subway достигает станции Broadway-City Hall» . Ежедневный улей . Получено 6 октября 2023 года .
  40. ^ Раш, Джим (30 мая 2023 г.). «Второй TBM прорывается на станции Ванкувера Бродвейского Городского зала» . Tunnel Business Magazine . Получено 6 октября 2023 года .
  41. ^ Чан, Кеннет (10 февраля 2024 г.). «Скучная машина второго туннеля для Бродвейского метро достигает станции Южного Гранвилля» . Ежедневный улей . Получено 11 февраля 2024 года .
  42. ^ Чан, Кеннет (29 апреля 2024 г.). «Прорыв! Туннельный скучный для Бродвейского метро достигает полного завершения» . Ежедневный улей . Получено 1 мая 2024 года .
  43. ^ Палмер, Вон (15 января 2008 г.). «Меньше, чем встречает глаз, и свет на детали» . Ванкувер Солнце . Canwest MediaWorks Publications . Архивировано с оригинала 3 ноября 2012 года . Получено 15 января 2008 года .
  44. ^ «Метро Ванкувер мэров голосуют« да »о расширении Skytrain до UBC» . CBC News . 15 февраля 2019 года . Получено 16 февраля 2019 года .
  45. ^ Макдональд, Элизабет (2 мая 2022 г.). «Translink представляет два потенциальных маршрута для проекта SkyTrain для UBC» . Ubyssey . Получено 21 августа 2022 года .
  46. ^ Бриттен, Лиам (30 марта 2022 г.). «Ванкуверский совет выбирает места для 3 станций на предлагаемом расширении SkyTrain на UBC» . CBC News . Получено 21 августа 2022 года .
  47. ^ «Port Coquitlam запустит технико -экономическое обоснование по расширению Skytrain» . Ежедневный улей . 28 ноября 2019 года . Получено 28 ноября 2019 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  • Translink - организация, которой владеет Skytrain
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a99b6acb941346edfc60bf7ecd06398f__1721097360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/8f/a99b6acb941346edfc60bf7ecd06398f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Millennium Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)