Линия тысячелетия
Линия тысячелетия | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Пара поездов на станции Brentwood Town Center | |||
Обзор | |||
Владелец | Translink (Управление по транспорту Британского Колумбии на южном побережье) | ||
Местный | Метро Ванкувер , Британская Колумбия | ||
Условия | |||
Станции | 17 (6 в стадии строительства) | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | Skytrain | ||
Оператор (ы) | Британская Колумбия быстро транзитная компания | ||
Прокатный запас | Art Mark II , 2 автомобиля на поезда | ||
Ежедневное пассажирство | 288,000 (2022) [ А ] [ 1 ] | ||
История | |||
Открыл | 7 января 2002 г | ||
Технический | |||
Длина линии | 25,5 км (15,8 миль) [ не проверено в теле ] | ||
Количество треков | 2 | ||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) | ||
Электрификация | Третий рельс ( линейный двигатель ) | ||
Рабочая скорость | 80 км/ч (50 миль в час) | ||
|
Линия тысячелетия является второй линией системы быстрого транзита Skytrain в регионе Метро Ванкувер в Британской Колумбии , Канада. Линия принадлежит и управляется BC Rapid Transit Company, дочерней компанией Translink , и связывает города Ванкувер , Бернаби , Коквитлам и Порт Муди . Линия была открыта в 2002 году и была названа в знак признания нового тысячелетия .
Маршрут
[ редактировать ]Линия тысячелетия работает от станции VCC -Clark в Ванкувере до станции Lafarge Lafer -Douglas в Кокитламе. Линия поднята на станцию Бурквитлам , где она проходит через 2-километровый (1,2 миль) туннель в город Порт Муди . В Порт -Муди линия проходит на уровне класса, поднимаясь на перекрестные железнодорожные пути. От центрального вокзала Кокитлама эта линия поднята до конца на станции озера Лафардж -озеро -Дуглас.
Когда Evergreen Extension открылось в конце 2016 года, поезда в восточном направлении пересекали трассы на запад, чтобы получить доступ к новой самой северной платформе (платформа 3) на станции центра города Лафейд. Затем поезда управляли левой дорожкой, бегая к перекрестному перекрестке незадолго до станции Беркквитлам, где поезда перешли обратно к бегу с правой дорожкой. Поезда на запад Миллениум-линии перешли на левую работу к югу от станции Беркквитлам, что позволило им получить доступ к западной платформе 2 на станции центра города Лафейд. Этот необычный сервисный дизайн позволил поменять ту же платформенную обмену для пассажиров Expo Line, прибывающих в центр города Лафейд и продолжить запад к станции VCC-Clark на линии тысячелетия.
25 июня 2018 года модели обслуживания были изменены, чтобы устранить все левые работы. Это изменение означало, что пассажиры, прибывающие на запад в Lougheed на линии Expo, которые хотели продолжить к VCC -Clark, может либо изменить платформы в Lougheed, либо остаться на своем поезде Expo Line до его терминала на следующей станции, по производству - University , где они могли сделать Та же платформенный перевод в поезде на запад тысячелетия. Для пассажиров, прибывающих на восток в Лоуиде, переводы между поездами в области тысячелетия в восточном направлении и линии Expo теперь были одинаковыми. Translink заявил, что изменение традиционного бега правого пути обеспечит более быстрые и более надежные поездки для пассажиров, поскольку многие изменения треков, которые требовалась первоначальная схема обслуживания, привела к задержкам. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Ранние предложения
[ редактировать ]Когда в 1985 году была открыта линия Expo, было предложено расширение Lougheed Mall в Восточном Бернаби . Наиболее вероятная точка соединения для Spur to Lougheed Mall была бы со станции Royal Oak , Up Edmonds Street до Lougheed Mall, хотя ранние карты маршрута Skytrain также предположили расширение на северо -восток от Нового Вестминстера . [ 4 ] [ 5 ] Ни один план не был реализован, хотя расширение треков Expo Line на станцию Колумбия в 1989 году и завершение Skybridge в Суррей в 1990 году привело к короткой шпонке к востоку от станции Колумбия, которая впоследствии была включена в новую линию тысячелетия.
Фаза I: Колумбия к коммерческому движению (2002)
[ редактировать ]
В 1995 году правительство Британской Колумбии объявило, что совершенно новая линия, линия на улице на уровне улиц, будет построена вдоль шоссе Бродвей и Лоуджи до Lougheed Mall (обслуживаемая станция Lougheed Town Center ) в качестве первого этапа The T "-Линия [ 6 ] (Одна из трех линий транзитных систем промежуточных мощностей), изложенных в стратегическом плане Metro Vancouver's Livable Region, который распространился на Coquitlam . [ 7 ] 18-месячный обзор Rapid Transit был запланирован и начался в январе 1998 года, но в июне 1998 года был прерван правительство о выборе технологии Bombardier в июне 1998 года. [ 8 ] Это означало, что первый этап линии должен был бы подключиться к существующей линии выставки, чтобы использовать свой сервис. Соединение двух линий на Бродвейской станции считалось невыразимым, поэтому линии были соединены в Новом Вестминстере. Переключатели на линию тысячелетия были установлены на линии Экспо к востоку от станции Колумбия. Служба линии Expo была уменьшена до одной дорожки над Skybridge во время установки этих переключателей.
Линия тысячелетия открылась для службы доходов 7 января 2002 года (предварительный просмотр пассажиров Skytrain состоялся в течение предыдущих двух дней), [ 9 ] с поездами, работающими между станцией набережной на линии Expo и станцией Braid в восточной части Нового Вестминстера.
Для второго этапа обслуживание была продлена на коммерческую приводную станцию (с момента объединения с Бродвейской станцией, чтобы сформировать коммерческий -Бродвей ) 31 августа 2002 года (с полной интеграцией с автобусной сетью, которая произошла 3 сентября 2002 года). [ 10 ] [ 11 ]
Lake City Way and Extension на VCC - Clark (2003–2006)
[ редактировать ]Станция Lake City Way , расположенная между озером Сперлинг -Бернаби и станциями по производству и University, открылась 21 ноября 2003 года. [ 12 ] Три года спустя эта линия была продлена на его нынешнюю станцию VCC -Clark , 6 января 2006 года. [ 13 ] Линия тысячелетия была завершена по цене 1,2 миллиарда долларов, 40 миллионов долларов в рамках бюджета. [ 8 ] : 51
В 2007 году неинтерлизированная часть линии тысячелетия обслуживала в среднем 70 000 пассажиров в день. Из них 14 000 пассажиров прибыли на поезда, путешествующие с станций Expo Line, к западу от станции Колумбия, и 7000 переведены из участка Суррея линии Expo. [ 14 ] В 2009 году было подсчитано, что пассажиры выросли не менее 80 000 пассажиров в день. [ 15 ]
Первоначально служба линии тысячелетия последовала за линией Expo от Waterfront до станций Колумбии, а затем возвращалась в Ванкувер по новому маршруту, снова проходя через коммерческий - Бродвей на другой платформе и заканчиваясь на станции VCC -Clark. После реконфигурации 22 октября 2016 года, подготовленной к открытию вечнозеленого расширения , линия тысячелетия проходила между станцией VCC -Clark на западе до центра города Лафейд на востоке. Переводы на линию Expo теперь стали возможными на производственном пути - University и Lougheed Town Center Stations. Станции Braid и Sapperton были переназначены на линию Expo. [ 16 ]
Фаза II: Evergreen Extension (2016)
[ редактировать ]Второй этап линии тысячелетия должен был стать расширением от Lougheed Mall до Coquitlam (тогда известный как линия Port Moody -Coquitlam (PMC),), [ 17 ] который обеспечил бы «одноместную езду» от Coquitlam до станции VCC-Clark. Короткая шпора [ 18 ] А переключатели на линию PMC были установлены к востоку от станции центра города Лафейд, и третья платформа была измерена в ожидании расширения. Фаза II была приостановлена после изменения правительства провинции.
Расширение Skytrain от центра города Лафейд до центра города Коквитлам было предложено, когда была построена оригинальная линия тысячелетия, и на станции были построены необходимые пути соединения для такого расширения во время его начального строительства. В какой -то момент до 2008 года режим, запланированный для расширения, был изменен на скоростной железной дороге вместо Skytrain, что означало, что пути развязки оставались бы неиспользованными. Тем не менее, в феврале 2008 года планы вернулись к использованию технологии Skytrain для расширения, для облегчения более высокого пассажира, сокращения времени в пути и плавной интеграции с существующей сетью Skytrain. В результате, развязки и третья платформа на третьей платформе на станции города Лафейд использовались в рамках вечнозелентного расширения. [ 19 ]
Строительство Evergreen Extension началось в 2013 году и было завершено в конце 2016 года. Расширение открылось для службы дохода 2 декабря 2016 года. [ 20 ] [ 21 ]
Планы расширения
[ редактировать ]Бродвейское расширение
[ редактировать ]


16 марта 2018 года правительство провинции одобрило строительство «Бродвейского проекта метро», инициативы, которая продлит линию тысячелетия на запад до улицы Арбутус и добавить шесть новых станций. [ 22 ] Расширение будет иметь длину 5,7 километра (3,5 миль), все, кроме 700 метров (2300 футов), из которых будут подземны, и стоимость примерно 2,83 миллиарда долларов. Первоначально запланированное на открытие 2025 года, ожидаемое открытие было перенесено в начале 2026 года в ноябре 2022 года. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Задержка была вызвана трудовым спором с участием бетонных работников, которые начались в июне 2022 года. [ 25 ] 24 мая 2024 года провинция показала, что проект будет отложено дальше, до конца 2027 года. [ 26 ]
В то время как шесть новых станций подтверждены для расширения Бродвея, одна станет частью существующей линейной станции Бродвейского холла Канада , которая должна быть обновлена в рамках проекта: [ B ] [ 27 ] [ 28 ]
- Великий северный путь - Эмили Карр Станция , в Грейт -Северном пути и Торнтон -стрит, прилегающая к университету Эмили Карр
- Станция Маунт Плезант , на главной улице и Восточном Бродвее
- Бродвейская станция зала, на Камби -стрит и Западный Бродвей. Существующая станция Broadway-City Hall на линии Канады, первоначально разработанная с панелью «нокаута», чтобы приспособить соединение с будущим расширением линии тысячелетия, будет модернизирована и подключена к расширению. Город Ванкувер потребовал смежного застройки, чтобы предоставить место для дополнительного входа в часть линии тысячелетия.
- Станция Oak -Vgh , на Лорел -стрит и на западе Бродвея, недалеко от больницы общего профиля Ванкувера (VGH)
- Станция Южного Гранвилля , на Гранвиль -стрит и Западном Бродвее
- Станция Арбутуса , на улице Арбутус и Западный Бродвей. Автобусный маршрут 99 B-линии , который следует за большей частью маршрута расширения, будет усечен для прекращения на этой станции.
Строительство
[ редактировать ]Предварительная работа по расширению началась 19 февраля 2019 года с установки троллейбусных столбов и проводов на 12 -й авеню между улицами Арбутуса и Гранвиль, которые были необходимы для того, чтобы перенаправить автобусы с троллейбусом с Бродвея на протяжении всей строительства метро. [ 29 ] [ 30 ] 22 июня 2020 года из Бродвея были удалены троллейбусы. [ 31 ] Правительство провинции изначально имело план по выбору подрядчика к апреле 2020 года, чтобы позволить строительству начаться в конце того же года. [ 32 ] 17 июля 2020 года Министерство транспорта провинции объявило, что инфраструктура Acciona , испанский конгломерат и Ghella , итальянская компания, будет отвечать за строительство. [ 33 ] Снос зданий, чтобы освободить место для входов на станцию и строительных зон, началось в феврале 2021 года. [ 34 ]
Основное строительство по расширению началось 13 мая 2021 года. [ 23 ] [ 35 ] «Тробитные палубы» начали устанавливать на станциях Маунт -Плезант, Бродвей -Зал, Оук -Ви, Южный Гранвиль и Арбутус, чтобы избежать закрытия Бродвея, в то время как строительство станции происходит под ним. Строительство возвышенного направляющего в восточной части расширения, начавшегося 13 декабря 2021 года. Этот направляющий длиной 700 метров (2300 футов) является единственной надземной частью расширения и соединяет существующую станцию VCC-Clark с Туннельный портал, прилегающий к Университету искусств и дизайна Эмили Карр . [ 36 ]
Туннельные скучные машины для проекта были доставлены в Ванкувер в период с апреля по июнь 2022 года. Две идентичные машины, каждая 6 метров (20 футов) в диаметре и 150 метров (490 футов) в длину, выкопало бы около 18 метров (59 футов) Туннель в день, на глубине от 15 до 20 метров (от 49 до 66 футов) ниже поверхности. [ 37 ] [ 38 ] Этим двум машинам было дано имена Элси и Филлис; Первая машина, Элси, начала туннелирование туннеля в восточном направлении от Великого Северного пути - Эмили Карр в октябре 2022 года, и Филлис начала работу над туннелем на запад в конце ноября. Обе машины достигли станции Broadway -City Hall до 26 мая 2023 года, [ 39 ] [ 40 ] и станция Южного Гранвилля до 8 февраля 2024 года. [ 41 ] Филлис завершила скучную на станции Арбутус 20 марта 2024 года, и туннельная фаза была полностью завершена, когда Элси достигла Арбутуса 26 апреля 2024 года. [ 42 ]
Университет Британской Колумбии Расширение
[ редактировать ]14 января 2008 года правительство Британской Колумбии объявило о приверженности расширению линии тысячелетия в Университете Британской Колумбии (UBC) к 2020 году в рамках пакета транзитных расходов на 14 миллиардов долларов для борьбы с глобальным потеплением . Было неясно, какой маршрут поездка на новую линию, но было намекнуто, что будет меньше использования туннелирования срезанного и покрытия, чтобы свести к минимуму нарушения предприятий вдоль Бродвея и избежать тех же проблем, наблюдаемых во время строительства канадской линии на улице Камби. Полем [ 43 ] Это расширение не удалось реализовать.
15 февраля 2019 года Совет мэров переводки снова одобрил продление линии в кампус UBC, хотя финансирование этого продолжения прошлой улицы Арбутус еще не было закреплено. [ 44 ] В 2022 году Translink обнародовал предлагаемый маршрут для расширения: линия будет продолжаться на западе под Бродвее, с станциями на улицах Макдональд и Алма. Затем он немного отклонился бы на север к станции, обслуживающей перепланировку на землях Иерихона . В университетских землях , эта линия либо понадобится поднятый маршрут после университетского бульвара, либо туннелированный маршрут под университетским гольф -клубом , чтобы добраться до UBC на станции под управлением университетской петли. [ 45 ] Места станции на улице Макдональд, Алма -стрит и земли Иерихона были одобрены городским советом Ванкувера в марте 2022 года. [ 46 ]
Расширение порта Coquitlam
[ редактировать ]Когда было построено Evergreen Extension , первые несколько метров дорожки и выключатель дорожного движения, чтобы позволить возможное расширение на восток до порта Coquitlam, были построены на центральной станции Coquitlam . Это создаст две филиалы, где поезда будут чередоваться между перемещением на восток к станции Lafarge Lafe -Lake -Douglas или в Port Coquitlam. Было проведено технико -экономическое обоснование, которое началось в начале 2020 года и работает около шести месяцев. Мэр Порт -Коквитлам Брэд Уэст, городской совет Порт -Коквитлама и городской совет Кокитлама все выразил поддержку расширению. Однако по состоянию на 2022 год не было обеспечено никакого финансирования, ни официального плана. [ 47 ]
Станции
[ редактировать ]Станция | Город | Соединения | Расположение |
---|---|---|---|
VCC - Кларк | Ванкувер | Восточная 6 -я авеню в Кларк -Драйв | |
Коммерческий - Бродвей | ![]() ![]() |
Коммерческий драйв на Бродвее | |
Ренфрю | Шоссе Grandview на Renfrew Street | ||
Руперт | Бродвей на улице Руперт | ||
Гилмор | Бернаби | Шоссе Lougheed на проспекте Гилмор | |
Центр города Брентвуд | Шоссе Lougheed на проспекте Уиллингдон | ||
Луна | Шоссе Lougheeed на проспекте Холдом | ||
Сперлинг -Бернаби -озеро | Шоссе Lougheed на Сперлинг -авеню; Рядом с озером Бернаби | ||
Лейк -Сити Уэй | Шоссе Lougheed в Лейк -Сити Уэй | ||
Производственный путь - Университет | ![]() |
Шоссе Lougheed на производственном пути | |
Lougheeed Town Center | ![]() |
Шоссе Lougheed в Остине; рядом с города Лафейд торговым центром | |
Построение | Коквитлам | Кларк -роуд на Смит -авеню | |
Муди -центр | Порт Муди | ![]() |
Шоссе Барнет на Уильямс -стрит |
Впускной центр | Шоссе Барнет на Иоко -роуд | ||
Coquitlam Central | Коквитлам | ![]() ![]() |
Шоссе Барнет в Pinetree Way |
Линкольн | Pinetree Way на Линкольн -авеню | ||
Lafarge Lake -Douglas | Pinetree Way в Guilford Way; рядом с озером Лафардж |
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Translink 2022 Transit Performance Review» (PDF) . Переводнк . Получено 23 июня 2023 года .
- ^ «Новые платформы для Миллениум -линии на станции центра города Лафейд, начиная с 25 июня» . Блог зуммера . 11 июня 2018 года . Получено 9 ноября 2018 года .
- ^ «Изменение платформы на станции Skytrain начинается в понедельник» . 22 июня 2018 года . Получено 9 ноября 2018 года .
- ^ Чарльз, Майкл (14 мая 2019 г.). «Историческая сноска Skytrain: расширение Эдмондс-Карибу» . orangeraisin.wordpress.com . Архивировано с оригинала 15 июля 2019 года . Получено 15 июля 2019 года .
- ^ Расширение Skytrain на коктейно -транзитное планирование. BC Transit Skytrain Project. 25 сентября 1986 года.
- ^ «Ричмонд-Аорпорт-Ванкуверский проект быстрого транзита/северо-восточный сектор альтернативы транспорта» . burnaby.civicweb.net . Город Бернаби. 23 апреля 2003 г. Получено 24 февраля 2016 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Стратегический план с пригодным регионом» (PDF) . pmh1project.com . Gvrd. 28 апреля 2000 года. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года . Получено 23 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «История переводки ноябрь 2008» (PDF) . Translink.ca . Переводнк. 20 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2018 года . Получено 23 февраля 2013 года .
- ^ «Автобусная служба приходит на новую станцию Braid Millennium 7 января 2002 года» . Translink.ca . Переводнк. 28 декабря 2001 года. Архивировано с оригинала 9 марта 2016 года . Получено 23 февраля 2016 года .
- ^ «Translink готовится к сентябрьским улучшениям обслуживания» . Translink.ca . Переводнк. 20 июня 2002 года. Архивировано с оригинала 9 марта 2016 года . Получено 23 февраля 2016 года .
- ^ "Линия тысячелетия исполняется 10 лет!" Полем Блог зуммера . 6 сентября 2012 г. Получено 23 февраля 2016 года .
- ^ «Translink празднует открытие станции Lake City Way» . Translink.ca . Переводнк. 20 ноября 2003 г. Архивировано с оригинала 9 марта 2016 года . Получено 23 февраля 2016 года .
- ^ «История Skytrain» . Translink.ca . Переводнк. Архивировано с оригинала 10 ноября 2018 года . Получено 23 февраля 2016 года .
- ^ «Линия тысячелетия празднует пятилетнюю годовщину с ростом пассажира» . Переводнк. 3 августа 2007 г. Архивировано с оригинала 27 октября 2009 года.
- ^ "Skytrain в Ванкувере" . UBC Skytrain Group. 2009
- ^ «Изменения приходят в Skytrain 22 октября» . Переводнк . 19 сентября 2016 года . Получено 19 сентября 2016 года .
- ^ «Аудированная финансовая отчетность Rapid Transit Project 2000 Ltd» (PDF) . fin.gov.bc.ca. Правительство Британской Колумбии. 4 июня 2007 года. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2022 года . Получено 25 ноября 2022 года .
- ^ Стоун, Тодд (19 декабря 2013 г.). «Evergreen Line Spurs New Travel Prones and Development | BC Gov News» . News.gov.bc.ca. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 24 февраля 2016 года .
- ^ «Evergreen Line Rapid Transit Project Business Case» (PDF) . Министерство транспорта до н.э.. 19 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Получено 3 ноября 2016 года .
- ^ «Задержка вечнозеленой линии от открытия 2 декабря» . CBC News . Получено 8 ноября 2016 года .
- ^ Браун, Скотт (7 ноября 2016 г.). «Translink откроет Evergreen Line 2 декабря» . Ванкувер Солнце . Получено 7 ноября 2016 года .
- ^ «Бродвейский проект метро» . Translink.ca . Переводнк. Архивировано с оригинала 25 марта 2019 года . Получено 12 апреля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Чан, Кеннет (13 мая 2021 года). «Крупное строительство в настоящее время официально ведется на бродвейском метро за 2,8 миллиарда долларов» . Ежедневный улей . Получено 18 августа 2022 года .
- ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Бродвейский метро проект . Правительство Британской Колумбии. 22 августа 2020 года . Получено 15 мая 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Чан, Кеннет (24 ноября 2022 г.). «Бродвейское метро открылось до 2026 года» . Daily Hive Vancouver . Архивировано из оригинала 25 ноября 2022 года . Получено 25 ноября 2022 года .
- ^ «Два основных инфраструктурных проекта достигают вех» . Министерство транспорта. 24 мая 2024 года.
- ^ Чан, Кеннет (3 июля 2019 г.). «Это предлагаемые названия станций для расширения Бродвея Skytrain» . Ежедневный улей . Архивировано из оригинала 4 июля 2019 года . Получено 9 июля 2019 года .
- ^ Чан, Кеннет (22 марта 2018 г.). «Это 6 станций бродвейского метро в Ванкувере (визуальные эффекты)» . Ежедневный улей . Архивировано с оригинала 24 марта 2018 года . Получено 9 июля 2019 года .
- ^ «Ранние работы - Бродвейское метро» . Правительство Британской Колумбии . Получено 13 апреля 2019 года .
- ^ Чан, Кеннет (25 марта 2019 г.). «Translink выпускает карту перенаправления троллейбусов во время строительства бродвейского метро» . Ежедневный улей . Архивировано с оригинала 26 марта 2019 года . Получено 11 июля 2019 года .
- ^ Лазарук, Сьюзен (10 июня 2020 года). «Translink снимает автобусы с Busy Broadway в течение следующих пяти лет» . Ванкувер Солнце . Архивировано с оригинала 10 июня 2020 года . Получено 10 июня 2020 года .
- ^ Чан, Кеннет (15 февраля 2019 г.). «BC запускает процесс торгов за бродвейское метро в размере 2,8 миллиарда долларов в Арбутус» . Ежедневный улей . Получено 11 июля 2019 года .
- ^ Литтл, Саймон (17 июля 2020 г.). «Правительство Британской Колумбии выбирает строительную группу для построения бродвейского метро Ванкувера» . GlobalNews.ca . Получено 18 июля 2020 года .
- ^ Чан, Кеннет (2 февраля 2021 г.). «Снос начинается впереди главных строительных работ Бродвейского метро» . Ежедневный улей . Получено 18 августа 2022 года .
- ^ «Бродвейский проект метро достигает основного этапа строительства» . BC Gov News | Транспорт и инфраструктура . 13 мая 2021 года . Получено 27 апреля 2022 года .
- ^ Чан, Кеннет (13 декабря 2021 года). «Строительство начинается на повышенной трассе Бродвейского метро» . Ежедневный улей . Получено 18 августа 2022 года .
- ^ Литтл, Саймон (23 апреля 2022 года). «Бродвейское метро: туннелирование, чтобы начать этим летом, когда в Ванкувер появляются детали машин» . Глобальные новости . Получено 18 августа 2022 года .
- ^ Мента, Темза (16 июня 2022 года). «Последние детали TBM прибывают в бродвейское метро Ванкувера» . Наземная инженерия . Получено 18 августа 2022 года .
- ^ Чан, Кеннет (26 мая 2023 г.). «Вторая туннельная машина New Subway достигает станции Broadway-City Hall» . Ежедневный улей . Получено 6 октября 2023 года .
- ^ Раш, Джим (30 мая 2023 г.). «Второй TBM прорывается на станции Ванкувера Бродвейского Городского зала» . Tunnel Business Magazine . Получено 6 октября 2023 года .
- ^ Чан, Кеннет (10 февраля 2024 г.). «Скучная машина второго туннеля для Бродвейского метро достигает станции Южного Гранвилля» . Ежедневный улей . Получено 11 февраля 2024 года .
- ^ Чан, Кеннет (29 апреля 2024 г.). «Прорыв! Туннельный скучный для Бродвейского метро достигает полного завершения» . Ежедневный улей . Получено 1 мая 2024 года .
- ^ Палмер, Вон (15 января 2008 г.). «Меньше, чем встречает глаз, и свет на детали» . Ванкувер Солнце . Canwest MediaWorks Publications . Архивировано с оригинала 3 ноября 2012 года . Получено 15 января 2008 года .
- ^ «Метро Ванкувер мэров голосуют« да »о расширении Skytrain до UBC» . CBC News . 15 февраля 2019 года . Получено 16 февраля 2019 года .
- ^ Макдональд, Элизабет (2 мая 2022 г.). «Translink представляет два потенциальных маршрута для проекта SkyTrain для UBC» . Ubyssey . Получено 21 августа 2022 года .
- ^ Бриттен, Лиам (30 марта 2022 г.). «Ванкуверский совет выбирает места для 3 станций на предлагаемом расширении SkyTrain на UBC» . CBC News . Получено 21 августа 2022 года .
- ^ «Port Coquitlam запустит технико -экономическое обоснование по расширению Skytrain» . Ежедневный улей . 28 ноября 2019 года . Получено 28 ноября 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Translink - организация, которой владеет Skytrain