Jump to content

Тамплиеры (секта радикалов пиетиста)

(Перенаправлено из немецких тамплиеров )

Хранители в Вильгельме, Палестина

Немецкое общество храмов , также известное как Templers , является радикальной группой Pietist , которая появилась в Германии в середине девятнадцатого века, два основателя, Кристоф Хоффманн и Георг Дэвид Харджег, прибывающие в Хайфу, Палестину, в октябре 1868 года со своими семьями и их семьями и Несколько коллег -храмов, чтобы создать колонию. [ 1 ] [ 2 ] Богословие храмового патрона коренится в наследие предыдущих веков, в течение которых различные христианские группы обязались установить идеальную христианскую религию в подготовке к обещанному возвращению Христа . [ 3 ] Движение было основано Кристофом Хоффманном [1815-1885], который полагал, что спасение человечества заключается в собрании Божьего народа в христианской общине. Он также верил, что второе пришествие Христа было неизбежным, и что, согласно библейскому пророчеству, это произойдет в Иерусалиме, где Божий народ собирался собраться как символ восстановления храма.

Мышление Хоффмана было вдохновлено христианской общиной 1-го века и основано на Евангелии от Матфея в отношении пророчества Ветхого Завета и их актуальности для пришествия Иисуса Христа. Хоффман также верил, что эти «пророчества касаются в основном основания Царства Божьего на земле». [ 4 ]

Решив, где следует установить христианскую общину, Хоффманн писал: «Я сделал специальное исследование, чтобы узнать, был ли центр, был назван в пророчествах. Я обнаружил, что некоторые пророки объявили Иерусалим центром. Другие упомянули Израиль, то есть Палестина, чтобы быть внешним проявлением Царства Божьего на этой земле. Я верю этому всем сердцем - это царство Божье имеет дополнительное, временное значение, а также духовное. Необоснованный для! [ 4 ]

Этимология

[ редактировать ]

Слово «Темплер» происходит от концепции христианской общины, как описано в Новом Завете , см. 1 Коринфянам 3:16 и 1 Петра 2: 5 , где каждый человек и община рассматриваются как храмы , в которых обитает Божий дух. [ 5 ] Там нет никакой связи с тамплиером средневековых рыцарей .

Кристоф Хоффманн встретился с Георгом Дэвидом Харджеггом (1812–1879) в 1849 году. Они стали друзьями и партнерами, а в 1853 году Харджегг принял мечту Хоффмана о христианском государстве. Первоначально Общество движения храмового храма было известно как «Друзья Иерусалима», и именно в 1855 году Хоффманн разместил в своей регулярной публикации заявление, заявив, что их намерение установить способ жизни, основанный на Словом Божьем. ; Он также заявил, что обращение всего мира, [это цель объединения Божьего народа] будет иметь место только после второго пришествия Христа. [ 6 ]

В 1856 году Хоффманн и Хардхейг переехали со своими семьями и другими «друзьями Иерусалима» в Киршенхардтоф, ранее частью крупного поместья в Хохберге, недалеко от Людвигсберга ,. Здесь они построили процветающую общину, перенесли разрушительную эпидемию брюшной тифы, начали планировать свое переезд в Палестину и изменили свое имя на храмовое общество. [ 7 ]

В то время как лютеранская государственная церковь в Вюртемберге осудила и сражалась с тем, как отступники, прусская протестантская позиция была несколько более мягкой. Их поселение в Святой Земле обнаружило теплую поддержку через Вильгельма Хоффмана (1806–1873), который не был отступником из официальной церкви, как его младший брат Христоф. Через Вильгельм Хоффманн смог встретиться с Фредериком Уильямом IV из Пруссии в Берлине, но, несмотря на первоначальное предложение Фредерика о том, что он может «отправить комиссию, чтобы помочь Обществу Темплере», он, как сообщалось, сказал Вильгельму: «Это немыслимо Определите себя с этими людьми ». Несмотря на эту неудачу, Хоффманн написал: «Мы не отказались от надежды на выздоровление короля Пруссии», но, к сожалению, Фредерик стал плохо себя плохо, и его «болезнь помешала ему предложить какую -либо поддержку храмовых храмовых технологий». [ 8 ]

Невозмутимый возражениями от Евангельской государственной церкви и католического сектора, а также отставка некоторых членов общества, Хоффманн и Хардхейг, отправившись в поездку в Палестину 9 февраля 1858 года вместе с сельским хозяйством Дж. Бубеке. Они прибыли в Яффу 14 марта 1858 года и потратили время на посещение Иерусалима , Вифлеема, Пирсебы, Назарета, Акко, Хайфы (Кайфа в это время) и Тиберия, прежде чем вернуться домой. [ 9 ]

6 августа 1868 года Хоффманн, Хардхейг, их семьи и группа коллег -храмов, наконец, покинули Германию для Палестины, приземлившись в Хайфу 30 октября, приняв решение не только «предусматривать число храмовых и времен Палестине, но также и какие профессии и навыки требовались ». [ 10 ] Они уже пришли к выводу, что основание в Иерусалиме не будет практичным, планируя поселиться поблизости, недалеко от Назарета , но во время их путешествия им сообщили, что Хайфа будет более подходящей из -за ее хорошей гавани и климата. [ 11 ]

Раннее поселение в Палестине

[ редактировать ]
Немецкая колония в Хайфе , 1875

Хоффманн и Хардхейг приобрели землю у подножия горы Кармель и основали там колонию в 1868 году. В то время у Хайфы было 4000 человек. Сегодняшние храмеры приписывают продвижение развития города. Колонисты построили привлекательную главную улицу, которую местные жители очень восхищались. Это было 30 метров в ширину и посажено деревьями с обеих сторон. Дома, спроектированные архитектором Джейкобом Шумахером , были построены из камня, с крышами с красными покрытыми, вместо плоских или куполообразных крыш, распространенных в регионе. Тяжелая работа, резкий климат и эпидемии заявили о жизни многих до того, как колония стала самодостаточной. Хардэгг остался в Хайфе, в то время как Хоффманн перешел к созданию других колоний.

В том же году Бахаулла , основатель пророка бахаи , прибыл в регион Хайфа-Акка в качестве пленника Османской империи. Спустя годы, после его освобождения от строгого заключения, он несколько раз посещал колонию храма на горе Кармель и написал письмо Хардэггу. [ 12 ] Он попросил своего сына, «Абду'л-Баха, построить, на выравнивании Колони-роуд Темплер (Кармель-авеню), но на полпути в горе, святыне перед предшественником религии (который был известен как« Баб » ) [ 13 ] Соединение зданий храмового и святыня стало самой значимой достопримечательностью в современном городе Хайфы.

Остатки храмовых зданий Сароны в Хакирье , Тель -Авив

Хоффман основал колонии в Яфке год спустя, а два года спустя, в 1871 году - третью колонию в Сароне , как первая сельскохозяйственная колония «Темплс», на дороге от Яффо в Наблус . была основана четвертая колония В 1873 году в долине Ребайма возле Иерусалимского старого города .

Апельсины колонии были первыми, кто несла бренд « Jaffa Orange », один из наиболее известных сельскохозяйственных брендов в Европе, используемых для продажи израильских апельсинов по сей день.

Темпливы создавали регулярную службу тренеров между Хайфой и другими городами, продвигая туристическую индустрии страны и внесли важный вклад в дорожное строительство.

Храмы колоний

[ редактировать ]
Кладбище Templer в немецкой колонии , Иерусалим

После визита Кайзера Вильгельма II из Германии в 1898 году , одного из путешествующих компаньонов Кайзера, полковника Джозефа Фрейерра фон Эллрихшаузена, инициировал формирование общества для развития немецких поселений в Палестине, в Штутгарте . Это позволило поселенцам приобрести землю для новых поселений, предлагая им низкие процентные кредиты.

Вторая волна пионерских поселенцев основали Вильгельму (ныне Бней Атарот ) в 1902 году недалеко от Лода , (1903) возле оригинальной колонии Яффа , за которыми следуют Вифлеем Галилеи (1906) и Вальдхайм (ныне один Абба ) в 1907 году. Сообщество Темпл в Палестине насчитывало 2000. [ 14 ]

В июле и августе 1918 года британцы отправили 850 храмовых патронов в лагерь для интернирования в Хелване недалеко от Каира в Египте . В апреле 1920 года 350 этих интернированных были депортированы в Германию. Вся собственность храмов вражеской национальности (таким образом, за исключением собственности нескольких граждан США среди них) была взята под стражу. С созданием обычной британской администрации в 1918 году Эдвард Кит-Руч стал государственным хранителем противника в Палестине , который сдал в аренду имущество и собрал арендную плату. [ 15 ]

В апреле 1920 года союзники собрались на конференции Сан -Ремо и согласились с британским правлением в Палестине, а затем официальное создание гражданской администрации 1 июля 1920 года. [ 16 ] С этой даты на Кейт-Руах передал собравшуюся арендную плату за имущество в соответствии с фактическими владельцами. [ 16 ] 29 июня 1920 года британский министр иностранных дел, лорд Керзон , сообщил британской верхней палате , что Великобритания в принципе согласилась с их возвращением в Палестину.

Лига Наций узаконила британскую администрацию и опекунство, предоставив мандат Британии в 1922 году, который Турция , преемник османской, наконец, ратировал договором о Лозанне , подписал 24 июля 1923 года и вступив в силу 5 августа 1925 года. [ 17 ] Таким образом, государственная страница опекуна закончилась в том же году, и предыдущие держатели достигли полностью защищенной юридической позиции в качестве владельцев. [ 18 ]

Правительство мандата и государственный опекун вражеского имущества заплатили им 50% реституцию за военные потери животноводства и другого имущества. Банк храмового общества, сформированного в 1925 году с головным офисом в Яффо и филиалах в Хайфе и Иерусалиме, стал одним из ведущих кредитных учреждений в Палестине. [ 19 ]

Третий Рейх

[ редактировать ]

После нацистского поглощения в Германии правительство Нового Рейха оптимизировало внешнюю политику в соответствии с нацистскими идеалами, особенно используя финансовое давление. Нацистский акцент делался на создании изображения, что Германия и немецкость были равны нацизму . Таким образом, все неконтровые аспекты немецкой культуры и идентичности подвергались дискриминации как негерман. Все международные школы немецкого языка субсидируются или полностью финансируются государственными средствами, были обязаны перерисовать свои образовательные программы и использовать исключительно учителей, согласованных с нацистской партией. Преподаватели в Вифлееме финансировались правительством Рейха, поэтому нацистские учителя также отняли там.

В 1933 году функционеры Templer и другие языческие немцы, живущие в Палестине, обратились к Полу фон Хинденбургу и офису иностранного иностранного дела, чтобы не использовать символы свастики для немецких учреждений без успеха. Некоторые немецкие язычники из Палестины умоляли правительство Рейха отменить свой план бойкотировать магазины еврейских немцев 1 апреля 1933 года. [ 20 ] Некоторые хранители зачислены в немецкую армию. К 1938 году 17% храмов в Палестине были членами нацистской партии. По словам историка Йосси Бен-Артци, «члены молодого поколения в некоторой степени оторвались от наивных религиозных убеждений и были более восприимчивы к нацистскому немецкому национализму. Пожилые пытались бороться с этим». [ 21 ]

В начале колонистов Второй мировой войны с Германским гражданством были окружены британцами и послали вместе с инопланетянами итальянского и венгерского врага в лагеря для интернирования в Уолдхайме и Вифлеем Галилеи . [ 22 ] 31 июля 1941 года 661 хранители и другие немцы в Палестине были депортированы в Австралию через Египет, оставив 345 в Палестине. [ 23 ]

В 1939 году, в начале Второй мировой войны, британские власти объявили граждан -симуляторы врага , поставили их под арест и депортировали многих из них в Австралию . [ 22 ] Во время войны британское правительство заключило обмен около 1000 храмов для 550 евреев под контролем Германии. «Образ, Бауэр подчеркивает, вытекает главным образом из -за интересов британского и немецкого языка: так же, как британцы хотели вытащить немцев, Германия была счастлива за шанс избавиться от еще нескольких сотен евреев. Было три обмена, которые состоялись, имели место, Один в 1941 году, один в 1942 году и последний в 1944 году. В общей сложности обменены только 480 человек, хранители и другие немцы, живущие в Палестине ». [ Цитация необходима ]

После своего основания государство Израиль -со свежей памятью о Холокосте -было непреклонно в том, что не разрешал каким-либо этническим немцам, сообщества, которое выражало про-нацистские симпатии, оставаться на своей территории или вернуться на свою территорию. 12 марта 1946 года команда из сионистской Аганы убила лидера общины, Готтильфа Вагнера. Позже еще четыре члена секты были убиты, чтобы отвезти группу из Палестины. [ 24 ] Бывшие колонии храмового пакета были переосмыслены евреями. [ Цитация необходима ]

В 1962 году государство Израиль выплатило 54 миллиона DM в виде компенсации владельцам имущества, чьи активы были национализированы. [ 22 ] Сарона была включена в Тель -Авив , часть которой стала соединением израильского министерства обороны и штаб -квартиры Верховного командования ИДФ , в то время как в другой части размещались различные гражданские офисы правительства Израиля, используя первоначальные немецкие дома. В начале 21 -го века гражданские офисы были эвакуированы и широко отремонтировали район, став пешеходной зоной для покупок и развлечений. [ Цитация необходима ]

Временная шкала храмового общества

[ редактировать ]
  • 1861 Храмовое общество было основано на юго-западе Германии Кристофом Хоффманном (1815–1885) и другими после раскола с евангелической и-лютеранской церковью в Вюртемберге (7/10/1859) над догматическими ритуалами. Планы переезда в Палестину были рассмотрены.
    • Центр нового движения был с 1856 года в Киршенхардтофе , где в июле того же года был заказан общественный зал и школа. Сообщество состояло из девяти свойств приблизительно 5 га каждый. В большинстве случаев он может принять 132 жителей.
    • Попытки нетерпеливых членов сами по себе поселились в Палестине в 1867 году в Самуни , имели трагические последствия: из 25 человек в группе 15 умерли в течение года, 7 в Меджеделе и 8 в Самуни.
  • 1868 г. Начало тщательно спланированной миграции храмовых храмов на Святую Землю , а затем часть Османской империи . В 1869 году начинается строительство первого дома в Хайфе, Общественный зал ( Gemeindehaus ). В течение многих лет городские и сельские поселения с общественными залами и школами, коммерческие, торговые, фермерские и транспортные предприятия были созданы в ряде мест, включая Хайфу , Яффо и Иерусалим .
  • Верования и идеи храмовых храмов также распространились на немецких меннонитов из российского поселения Молотсны , где Иоганн Ланге, бывший студент из Вюртемберга, сформировал общину Темпельхоф в Гнаденфельде после многих лет горьких полемиков. [ 25 ]
  • 1874 Графизм храмового общества, когда в 1878 году в 1878 году вступила в 1878 году треть членов, которые в 1878 году присоединились к Евангелическому государственному государственному церкви Пруссии
  • 1875 Публикация «Западный Und Orient, часть 1» Кристоф Хоффманн. Английский перевод 1995 г. «Храмовое общество и его поселения в Святой Земле» ISBN   0-9597489-4-6 , часть запад и восток ,
  • 1921 г. Мюрмиры, которые были интернированы в Хелуане , Египет, к концу Первой мировой войны вернулись в свои поселения в Палестине, теперь британский мандат . Поселения вскоре снова процветали.
  • 1939 Германии были интернированы в Палестине во время вспышки Второй мировой войны.
  • , штат Виктория, продолжалось в Татуре 1941 г. Более 500 храмов из Палестины были доставлены в Австралию, где в Татуре , до 1946-7. В декабре 65 человек принимают участие в программе обмена от Палестины до Германии.
  • В 1942 году в ноябре 302 человека принимают участие в программе обмена от Палестины до Германии.
  • 1944 в июле 112 человек принимают участие в программе обмена от Палестины до Германии.
  • 1948 г. Формирование штата Израиль . Темпливы не могут вернуться туда, оставшиеся должны были уйти. [ 26 ] По состоянию на 2010 год Большинство живут в Австралии и Германии. [ 27 ]

Храмовое общество Австралия

[ редактировать ]
  • 1948-50 австралийских храмов консолидируются вокруг Мельбурна , Сиднея и Аделаиды . За эти годы церковные залы и общественные центры были созданы в Боронии , Бэйсуатере и Бентли в Мельбурне, Медоубанк в Сиднее и в Танунде недалеко от Аделаиды.
  • 1950 Формирование Храмового общества Австралия с доктором Ричардом Хоффманном в качестве регионального руководителя
  • 1970 г. Австралийские и немецкие регионы храма
  • 1972 Templer Home для пожилых людей, открытых в Bayswater
  • 1979 г. Дом престарелых Табулам, расположенный рядом с домом Templer для пожилых людей, начался как совместное мероприятие в Австралийском обществе благосостояния.
  • 1981 Новые клубные комнаты для молодежи и школьные комнаты завершены в Bayswater.
  • 1986 Темпливы в Германии и Австралии отмечают 125 -летие храмового общества.
  • 1987 Сиднейские хранилища защищены места в домах Сент -Хедвига для пожилых людей католической немецкой общины Святого Рафаэля в Блэктауне, штат Новый Южный Уэльс, открылись в 1989 году.
  • 1988 Доктор Ричард Хоффманн уходит на пенсию. Дитрих Руфф избран новым президентом храмового общества
  • Новые инициативы 1990-х годов: Развитие жилых помещений Templeer в Бэйсуатере, Детский клуб, Австралийский-герман-биржа Templer, страна викторианских Templer Groups
  • 2001/2 Дитрих Руфф в отставке. Питер Ланге избран новым президентом храмового общества
  • 2002 Новая храмовая часовня построена в Общественном центре Бэйссутера. Обширная реконструкция TTHA .
  • Конституция TSA 2005 года изменилась, чтобы отразить образ жизни его членов в Австралии. Это больше не общественная организация, а одна из них, состоящая из многих групп фокуса и интересов.

Общество Темпеля в Германии

[ редактировать ]
  • В 1949 году после 10 -летнего перерыва публикация ожидания храма возобновлена ​​в сентябре. Циркуляр информирует участников.
  • Управление 1950 года, установленное в Mozartstraße 58, Штутгарт, где проводились встречи и религиозные службы. Treffpunkt Mozartstraße стал центром общественной деятельности.
  • 1954, на общем собрании в сентябре предложено пересмотр 20-летней конституции.
  • 1962, 27 января, новая конституция была завершена и принята, и Tempelgesellschaft в Deutschland EV (TGD). Переход к более крупным помещениям инициировался.
  • 1967 Новый общественный центр Официализии открылся в Феликс-Дан-Страсли, Дегерлох
  • 1970 г. Австралийские и немецкие регионы храмового пакета, официально связанные с назначением доктора Ро Хоффмана в качестве президента общества.
  • 1976 TGD присоединяется к Бунду для бесплатного христианства.
[ редактировать ]

В хронологическом порядке их учреждения:

  • 1869-70: Немецкая колония, Хайфа , стала урегулированием смешанной конфессиональной принадлежности
  • 1869-70: немецкая колония, Яффа
  • 1872: Сарона , стала урегулированием смешанной деноминационной принадлежности
  • 1874: Храмовая деноминация прошла раскол.
  • 1878: Немецкая колония, Иерусалим , стала урегулированием смешанной деноминационной принадлежности. Первые поселенцы в 1873 году стали колонией в 1878 году.
  • 1886: Вальхалла в Яффо, к северу от первой колонии.
  • 1902: Вильгельма , моноденоминационное поселение только колонистов -хранителей
  • 1906: Вифлеем Галилеи , моноденоминационное поселение только колонистов -хранителей
  • 1907: Вальдхайм , моноденоминационное поселение только аффилированных колонистов протестантского церкви

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Сарона - бывшая колония температуры, теперь район в Тель -Авив -Сити.
  1. ^ Sauer, Paul (1991). Святая земля называется . Мельбурн: храмовое общество Австралия. п. 48
  2. ^ Ratliff, Walter R. (2010). Паломники на шелковой дороге: мусульманская христианская встреча в Хиве . Уолтер Ратлифф. п. 75. ISBN  978-1-60608-133-4 Полем Движение хранителя вышло непосредственно из радикальных пиетистских кругов в Германии
  3. ^ Sparey Fox, Carolyn (2018). В поисках состояния небес. Оксфорд: Джордж Рональд. с. Задняя крышка. ISBN 978-0-85398-613-3., Кэролин (2018). В поисках состояния небес . Оксфорд: Джордж Рональд. с. Задняя крышка. ISBN  978-0-85398-613-3 . {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а беременный Хоффманн, Кристоф. Иерусалимское путешествие . Штутгарт: Мария-Паулс-Фонд. п. 94
  5. ^ Комплексная история движения хранителя
  6. ^ Sparey Fox, Carolyn (2018). В поисках состояния небес . Оксфорд: Джордж Рональд. п. 53
  7. ^ Хоффманн, Кристоф. Иерусалимское путешествие . п. 106
  8. ^ Sparey Fox, Carolyn (2018). В поисках состояния небес . Оксфорд: Джордж Рональд. С. 60–61.
  9. ^ Хоффманн, Кристофер (1969). Иерусалимское путешествие . Штутгарт: Мария-Паулс-Фонд. п. 123.
  10. ^ Sauer, Paul (1991). Святая земля называется . Мельбурн: храмовое общество Австралия. п. 49
  11. ^ Хоффманн, Кристофер (1968). Иерусалимское путешествие . Штутгарт: Мария-Паулс-Фонд. п. 136
  12. ^ Таблетка для хардэгга (Lawh-i-hirtík): таблетка от бахау .
  13. ^ Дверь надежды , Дэвид С. Рухе, с. 189–193 и др. Джордж Рональд, издатель, 1983
  14. ^ Темпливы в Израиле и их место в местном обществе, Национальная библиотека Израиля (2017)
  15. ^ Фрэнк Фоерстер, Миссия в Святой Земле: Ассоциация Иерусалимса в Берлине 1852-1945 , Гютерслох: Гютерслухер Верлагс-Хаус Мон, 1991, (исследования миссионерских наук; [NS], 25), с. 138, ISBN   3-579-00245-7
  16. ^ Jump up to: а беременный Фрэнк Фоерстер, Миссия в Святой Земле: Ассоциация Иерусалимов в Берлине 1852–1945 , Гютерслох: Гютерслухер Верлагс-Хаус Мон, 1991, (исследования миссионерских наук; [NS], 25), с. 143, ISBN   3-579-00245-7
  17. ^ Роланд Лоффлер, «Сообщества Иерусалемемвеина в Палестине в контексте церкви и политического времени во время мандата», в: Видите, мы идем в Иерусалим! Памятная публикация 150 -летия Талиты Куми и Иерусалемемвеина , Альмута Нотнагла (ред.) От имени «Иерусалемемвеина» в Berliner Missionswerk, Leipzig: Evangelische Verlagsstalt, 2001, стр. 185–212, здесь, с. 189 ( ISBN   3-374-01863-7 ) и Фрэнк Фоерстер, Миссия в Святой Земле: Иерусалемам-Верон Зу Берлин 1852–1945 , Гютерсло: Гютерслухер Верлагс-Хаус Мон, 1991, (миссионерское научное исследование, 25), с. 150 ISBN   3-579-00245-7
  18. ^ Фрэнк Фоерстер, Миссия в Святой Земле: Иерусалемс-Верон Зу Берлин 1852–1945 , Гютерслох: Гютерслухер Верлагс-Хаус Мон, 1991, (миссионерские науки; [NS], 25), с. 17 и 150. ISBN   3-579-00245-7
  19. ^ История храмового общества архивировала 2011-06-04 на машине Wayback
  20. ^ Ralf Balke, Swastika в Святой Земле: Государственная группа NSDAP Palestine , Erfurt: Sutton, 2001, p. 81. ISBN   3-89702-304-0 .
  21. ^ Нурит Вургафт и управляют Шапирой, спасительный обмен , Хаарец, 23 апреля 2009 года.
  22. ^ Jump up to: а беременный в Ади Шварц , девять жизней в кафе Лоренца , Хаарец , 20 января 2008 года.
  23. ^ Нахман Бен-Йехуда (1992). Политические убийства евреев: риторическое устройство для справедливости . Suny Press. ISBN   0-7914-1165-6 .
  24. ^ Бергман, Ронен (30 января 2018 года). Восстание и убить первым: секретная история целевых убийств Израиля . 485: Рэндом Хаус. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
  25. ^ Смит, С. Генри (1981). История Смита о меннонитах . Пересмотрен и расширен Корнелиусом Крэном. Ньютон, Канзас: вера и жизнь пресса. п. 282. ISBN  0-87303-069-9 .
  26. ^ «Темпливы: немецкие поселенцы, которые оставили свой след на Палестине» . BBC News Magazine . Би -би -си . Получено 12 июля 2013 года .
  27. ^ «Вехи в истории храмового общества» [вехи в истории храмового общества] (на немецком языке) . Получено 13 июля 2013 года . Перевод Google
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac2a9e3ab26ad5cb541b7bec2312238a__1724037480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/8a/ac2a9e3ab26ad5cb541b7bec2312238a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Templers (Radical Pietist sect) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)