Музыка из нереализованного сценария фильма: Сумерки в замке кубистов
Музыка из нереализованного сценария фильма: Сумерки в замке кубистов | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 6 августа 1996 г. | |||
Студия | Звуки домашних животных , Денвер | |||
Жанр | ||||
Длина | 74 : 05 | |||
Этикетка | Флайдадди | |||
Продюсер | Роберт Шнайдер | |||
Оливии Тремор Контроля хронология | ||||
|
Music from the Unrealized Film Script: Dusk at Cubist Castle — дебютный студийный альбом американской группы Olivia Tremor Control , выпущенный 6 августа 1996 года на лейбле Flydaddy Records. Это эклектичный альбом, охватывающий множество жанров, включая инди-поп , неопсиходелию и психоделический поп . В первой половине альбома представлены песни, написанные под влиянием групп 1960-х и 1970-х годов, таких как Beach Boys и The Beatles . Во второй половине представлены более экспериментальные песни, в том числе две длинные инструментальные песни, на которые повлияла дроновая музыка и конкретная музыка . «Сумерки в замке кубистов» претендуют на то, чтобы стать саундтреком к незаконченному фильму, а тексты песен сосредоточены на сюрреалистических образах.
Группа Olivia Tremor Control была основана в Афинах, штат Джорджия , и в ее состав входили Билл Досс , Уилл Каллен Харт , Эрик Харрис и Джон Фернандес . Досс и Харт писали песни для студийного альбома еще в 1993 году, а альбом Dusk at Cubist Castle был записан в студии Pet Sounds в Денвере , штат Колорадо . Друг детства Роберт Шнайдер выступил в качестве продюсера, а в записи приняли участие несколько других музыкантов, в том числе коллеги по Elephant 6 (и Neutral Milk Hotel ) Джефф Мангам и Джулиан Костер .
Первые несколько тысяч копий альбома были выпущены вместе с бонусным компакт-диском Explanation II: Instrumental Themes and Dream Sequences . Утверждалось, что этот альбом будет воспроизводить квадрофонический звук при воспроизведении одновременно с этим диском. Однако продолжительность двух дисков различается примерно на пять минут, что делает это маловероятным. Релиз Flydaddy 017 был переиздан как двойной альбом с Explanation II в качестве второго диска. Этот бонус-диск позже был переиздан Flydaddy как полноценный альбом в 1999 году, но самые последние переиздания Cloud Recordings не включают дополнительный диск.
Предыстория и запись
[ редактировать ]The Olivia Tremor Control возникла как психоделическая группа Cranberry Lifecycle. [ 1 ] Эта группа была основана в Растоне, штат Луизиана , в конце 1980-х годов школьными друзьями Уиллом Калленом Хартом и Джеффом Мангамом . [ 2 ] После окончания средней школы они переехали в Афины, штат Джорджия , и переработали песни Cranberry Lifecycle под названием Synthetic Flying Machine. [ 3 ] Товарищ по Rustonian Билл Досс присоединился к группе в 1993 году, и в состав группы входили Харт на электрогитаре, Досс на бас-гитаре и Мангам на барабанах. Группа приобрела небольшое количество поклонников, отчасти благодаря психоделической музыке, которая отличалась от преобладающего гранж- звучания. в городе [ 4 ] Мангум покинул группу вскоре после ее образования, так как хотел сосредоточиться на сольном проекте, который в конечном итоге стал Neutral Milk Hotel . [ 5 ] Затем Досс и Харт решили переименовать группу в Olivia Tremor Control. [ 6 ] Мангум предложил название, которое должно было представлять собой сюрреалистически звучащую фразу, не имеющую никакого дальнейшего смысла. [ 7 ] [ а ]
После выпуска первого мини-альбома Olivia Tremor Control — California Demise — в 1994 году Харт переехал в Денвер , а Досс переехал в Нью-Йорк, чтобы играть в группе Chocolate USA . [ 9 ] К 1996 году Досс потерял интерес к Chocolate USA и захотел записывать больше музыки с Хартом. Они снова собрались в Афинах и наняли мультиинструменталистов Джона Фернандеса и Эрика Харриса. [ 9 ] [ 10 ] В этом составе Olivia Tremor Control отправились в Денвер для записи своего первого студийного альбома. Роберт Шнайдер Продюсером выступил , друг детства Досса и Харта, а альбом был записан в студии Pet Sounds Studio . [ 10 ]
Досс и Харт записывали песни на 4-дорожечные кассеты для студийного альбома еще в 1993 году. [ 10 ] Идеи Досса были более дружелюбны к поп-музыке, в то время как Харт писал более экспериментальные песни. [ 10 ] Их дихотомическое партнерство в ту эпоху вызвало некоторые сравнения с Ленноном-Маккартни из «Битлз» , хотя Stereogum отметил, что и Фернандес, и Харрис сохранили творческий вклад. [ 10 ] Шнайдер сыграл в нескольких песнях, и другие музыканты, такие как Джефф Мангам и Джулиан Костер, также внесли свой вклад. Харт отметил, что записи были заняты, и подсчитал, что в песне "The Opera House" на гитаре играли не менее восьми человек. [ 10 ]
Состав
[ редактировать ]Dusk at Cubist Castle — двойной альбом продолжительностью 74 минуты, включающий 27 песен. [ 11 ] Критики охарактеризовали Dusk at Cubist Castle как эклектичный альбом, охватывающий множество жанров, включая инди-поп , неопсиходелию и психоделический поп . [ 12 ] [ 13 ] Джейсон Анкени из AllMusic также отмечает влияние других жанров, таких как краут-рок , шумовая музыка и фолк-рок . [ 14 ] Обсуждая музыку в целом, Stereogum описал Dusk at Cubist Castle как « максималистскую аналоговую продукцию, в звучании наполненную таким количеством различных идей, что она звучит немного по-другому каждый раз, когда вы ее слышите». [ 10 ] Альбом претендует на роль саундтрека к незаконченному фильму « Сумерки в замке кубистов» . Однако такого фильма никогда не существовало. [ 15 ]
Некоторые критики сочли первую половину Dusk at Cubist Castle более непосредственной и доступной, чем остальная часть альбома. [ 11 ] [ 13 ] Закари Хоул из PopMatters описывает эти песни как « Beach Boys встречает Битлз позднего периода в их взгляде на психоделику». [ 11 ] «Jumping Fences» и «Define a Transparent Dream» — одни из наиболее известных песен, написанных группами 1960-х и 1970-х годов. [ 11 ] [ 13 ] [ 16 ] Хоул сравнивает «Jumping Fences» с утраченной песней Badfinger , а «Define a Transparent Dream» напоминает » Дэвида Боуи « Changes . [ 11 ] Пол Томпсон из Pitchfork отмечает, что, хотя Olivia Tremor Control находятся под сильным влиянием этих групп, они вставляют в свои песни то, что он описывает как: «странные левые повороты с крючками, которые, кажется, возникают из ниоткуда, прежде чем уйти в себя». [ 13 ]
Во второй половине альбома представлены более экспериментальные песни, вдохновленные дроновой музыкой и конкретной музыкой . [ 11 ] [ 10 ] Когда его спросили о включении этих экспериментальных песен, Фернандес сказал: «Мы хотели изменить то, как люди слушают музыку… Сделать так, чтобы люди, которые любят Битлз, также ценили Джона Кейджа ». [ 10 ] Примером такого эксперимента является сюита из десяти последовательных песен под названием «Зеленые пишущие машинки». [ 11 ] Восьмая песня сюиты длится почти десять минут и представляет собой дроновое произведение, в котором присутствуют звуки стоящих колокольчиков , клавиш пишущей машинки, проезжающих машин и капающей воды. [ 11 ] [ 10 ] Заглавный трек альбома представляет собой похожую дроновую пьесу, которую Хоул сравнил с музыкой плохого дома с привидениями . [ 11 ] Хоул отмечает, что не каждая песня во второй половине альбома является экспериментальной, и выделяет последнюю песню "NYC-25" как "веселую песню в стиле кантри-рок, которая снова оставляет послевкусие Битлз". [ 11 ]
«Сумерки в замке кубистов» фокусируются на сюрреалистических образах, в частности на снах. [ 12 ] [ 13 ] Харт охарактеризовал альбом как «музыку мечты для вашего ума». [ 17 ] Томпсон называет вступительную песню «Оперный театр» примером лирического сюрреализма, поскольку в ней упоминается поход в кинотеатр, чтобы просто посмотреть, как актеры шевелят ртами. [ 13 ] Другие темы, встречающиеся на протяжении всего альбома, включают сон, в котором представлены модельные снимки Гертруды Стайн , и космонавта , который слишком зациклен на своих мыслях, чтобы говорить. [ 12 ] [ 13 ] Многие тексты, которые можно найти в Dusk at Cubist Castle, искренни и счастливы, что, как отметил Stereogum , отличалось от преобладающего духа инди-музыки 1990-х годов, в котором основное внимание уделялось разочарованию и иронии. [ 10 ] В интервью 1997 года Досс сказал, что хочет, чтобы музыка Olivia Tremor Control вселяла в слушателей ощущение «тайны или счастья». «Я посылаю позитивный сигнал, потому что он нужен миру… Мы стремимся к чему-то, что трудно объяснить». [ 18 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альтернативная пресса | 4/5 [ 19 ] |
Остин Хроники | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
АВ-клуб | А [ 21 ] |
НМЭ | 8/10 [ 22 ] |
Вилы | 9.1/10 [ 13 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 7/10 [ 25 ] |
Крошечные микс-кассеты | 4.5/5 [ 26 ] |
Альбом Dusk at Cubist Castle был выпущен 6 августа 1996 года на лейбле Flydaddy Records. [ 10 ] [ 27 ] Ранние выпуски компакт-дисков включали второй альбом под названием Explanation II: Instrumental Themes and Dream Sequences . [ 28 ] Этот альбом содержит девять эмбиент -песен, и в примечаниях предлагается воспроизводить два альбома синхронно, поскольку это создаст квадрофонический звук . [ 11 ] [ б ] Песни «Оперный театр» и «Прыгающие заборы» были выпущены синглами . [ 28 ] Для продвижения альбома Olivia Tremor Control выступила на разогреве у Бека и гастролировала с Zygotic Mynci Горького в 1998 году. [ 29 ] Клавишник Питер Эрчик был приглашен пятым участником группы во время тура. [ 30 ]
В современном обзоре « Сумерек в замке кубистов» NME Том для Кокс назвал Olivia Tremor Control «экспертами в сочетании абсурда с воодушевлением». [ 22 ] Альтернативная пресса похвалила группу за «идеальные зацепки и сильное мелодичное пение». [ 19 ] в то время как Джейсон Коэн из The Austin Chronicle заметил, что, за исключением «случайных всплесков и кратковременного шума» «Зеленых пишущих машинок», « Сумерки в кубистском замке» - это «смущение поп-богатства, слегка психоделический, щедро мелодичный квазишедевр». " [ 20 ] Обозреватель Spin Чак Стивенс дал квалифицированную похвалу, отметив, что группа избегает «пародийных излишеств или перепроизводства пустяков», но больше предпочитает «глупые поп-песни» альбома, полагая, что «когда OTC перестает трястись ... конфета для ума начинает таять». [ 25 ] Q Джонни Блэк из счел, что альбом во многом является производным от групп 1960-х, таких как Beach Boys и The Beatles, хотя в целом ему удалось переосмыслить их звучание «через фильтр 90-х». [ 23 ] Альбом занял 37-е место в , проведенном The Village Voice в конце года . Pazz & Jop опросе критиков [ 31 ]
Оглядываясь назад для Pitchfork , Пол Томпсон похвалил Dusk at Cubist Custle как «величественный, роскошный и немного потусторонний» альбом, «наполненный безупречными зацепками и вопросами, направленными в космос». [ 13 ] В 2003 году он занял 39-е место в списке лучших альбомов 1990-х годов на сайте. [ 32 ] В путеводителе по альбомам Rolling Stone 2004 года Рони Сариг заявила, что, несмотря на «серьезную потребность в редактировании», альбом считается «самой сплоченной записью Olivia Tremor Control, демонстрирующей группу, явно способную создавать солидные песни в стиле ретро-поп». [ 24 ] Битлз 1968 года Джейсон Анкени в своем обзоре для AllMusic сравнил его с одноименным альбомом по звучанию и «неограниченному творчеству», назвав его «невероятным факсимиле». [ 14 ] В Tiny Mix Tapes говорится, что, хотя Dusk at Cubist Candle черпает «беззастенчиво … из очевидных источников», его основная сила «заключается не в изобретательности или экспериментировании (что не означает, что у него их нет), а в его способности поразить дорогого человека. баланс между искушением подражать столь почитаемым артистам и необходимостью создать новое звучание». [ 26 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны The Olivia Tremor Control.
- «Оперный театр» – 3:12
- «Морозный посол» — 1:02
- «Прыжки через забор» — 1:52
- «Определите прозрачную мечту» - 2:49
- «Нет роста (Эксегеза)» – 3:00
- «Праздничный сюрприз 1, 2, 3» — 6:11
- «Дворик» — 2:57
- «Воспоминания о Жаклин 1906» – 2:15
- «Тропические колокольчики» — 1:40
- "Можете ли вы спуститься с нами?" – 2:18
- «Течение времени» - 4:28
- «Зеленые пишущие машинки» — 2:22
- «Зеленые пишущие машинки» — 0:24
- «Зеленые пишущие машинки» — 0:59
- «Зеленые пишущие машинки» — 2:11
- «Зеленые пишущие машинки» — 1:10
- «Зеленые пишущие машинки» — 0:38
- «Зеленые пишущие машинки» — 1:38
- «Зеленые пишущие машинки» — 9:39
- «Зеленые пишущие машинки» — 1:21
- «Зеленые пишущие машинки» — 2:39
- «Весна добивается успеха» - 2:25
- «Тема для очень вкусного рояля» - 0:57
- «Я чувствую запах листьев» - 1:50
- «Сумерки в замке кубистов» - 7:35
- «Гравитационная машина» - 1:45
- «Нью-Йорк-25» – 4:39
Персонал
[ редактировать ]Инструментарий, вокал и продюсирование — The Olivia Tremor Control:
- Билл Досс — инструменты, вокал, продюсирование, оформление и дизайн
- У. Каллен Харт — инструменты, вокал, продюсирование, оформление и дизайн
- Эрик Харрис — инструменты, вокал, продюсирование
- Джон Фернандес — инструменты, вокал, продюсирование
Дополнительные инструменты и продюсирование The Elephant 6 Orchestra:
- Роберт Шнайдер – Тибетская молитвенная чаша, бас, [ двусмысленный ] вокал, мелодика, совместное производство, инженерия
- Джефф Мангам — певчая труба, слайд-гитара, вокал, мелодика, фортепиано и космические пузыри
- Джулиан Костер — смычковая электрогитара, удары молотком по акустической гитаре и поющая пила.
- Стив Джейкобек — труба
- Рик Бенджамин — тромбон
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Досс предложил другое объяснение названия группы в 1998 году, заявив: «Оно относится к двум подругам, Жаклин и Оливии, которые были разлучены во время землетрясения в Калифорнии в 1906 году и с тех пор искали друг друга в разных измерениях времени. и космос». [ 8 ]
- ↑ воспроизведение Dusk at Cubist Castle и Explanation II не приводит к квадрофоническому звуку, поскольку два альбома имеют разную длину. Синхронное [ 11 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Купер 2005 , стр. 9–10.
- ^ Купер 2005 , с. 9.
- ^ Clair 2022 , Глава 7 (Поисковая фраза «Несколькими годами ранее, вместе слушая Pylon во время поездки в аквапарк в Шривпорте, Уилл, Джефф и Роберт решили, что когда-нибудь они будут жить вместе в Афинах»).
- ^ Купер 2005 , с. 18.
- ^ Clair 2022 , Глава 7 (Поисковая фраза «Синтетический летательный аппарат просуществовал недолго»).
- ^ Clair 2022 , Глава 7 (Поисковая фраза «Уилл и Билл чувствовали, что смена имени была бы уместна»).
- ^ Крамер н.д. , с. 3.
- ^ Холмс 1998 , с. 03.
- ^ Jump up to: а б Clair 2022 , Глава 10 (Поисковая фраза «Тем временем Билл обнаружил, что теряет интерес к игре с Chocolate USA»).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Клер 2016 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Хоул 2011 .
- ^ Jump up to: а б с Скромный 2004 год .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Томпсон 2011 .
- ^ Jump up to: а б с Анкени и .
- ^ Clair 2022 , Глава 10 (Поисковая фраза «Полное название альбома «Музыка из нереализованного сценария фильма: Сумерки в замке кубистов» предполагает, что это музыка к заброшенному кинопроекту»).
- ^ Скапеллити 2022 .
- ^ Clair 2022 , Глава 10 (Поисковая фраза «Это должна быть музыка мечты для вашего разума»).
- ^ Министр 1997 .
- ^ Jump up to: а б Анон. 1996 , с. 97.
- ^ Jump up to: а б Коэн 1996 .
- ^ ЛеМай 2011 .
- ^ Jump up to: а б Кокс 1996 , с. 50.
- ^ Jump up to: а б Черный 1996 , с. 140.
- ^ Jump up to: а б Желтый 2004 , с. 603.
- ^ Jump up to: а б Стивенс 1996 , с. 155.
- ^ Jump up to: а б Гретель и .
- ^ Анон. 2021 .
- ^ Jump up to: а б Анон. нд .
- ^ Бакли 2003 , с. 749.
- ^ Clair 2022 , Глава 14 (Поисковая фраза «Но той осенью, вскоре после выхода Dusk, группе понадобился клавишник»).
- ^ Анон. 1997 год .
- ^ Анон. 2003 .
Ссылки
[ редактировать ]- Анкени, Джейсон (nd). «Музыка из нереализованного сценария фильма «Сумерки в замке кубистов – Контроль тремора Оливии»» . Вся музыка . Проверено 10 марта 2016 г.
- Анон. (без даты). «Дискография» . Контроль тремора Оливии . Проверено 31 декабря 2020 г.
- Анон. (октябрь 1996 г.). «Контроль тремора Оливии: Музыка из нереализованного сценария фильма: Сумерки в кубистском замке». Альтернативная пресса . № 99.
- Анон. (25 февраля 1997 г.). «Опрос критиков Pazz & Jop 1996 года» . Деревенский голос . Проверено 9 мая 2016 г.
- Анон. (16 ноября 2003 г.). «100 лучших альбомов 1990-х» . Вилы . Проверено 10 марта 2016 г.
- Анон. (6 августа 2021 г.). «The Olivia Tremor Control выпустила дебютный альбом «Музыка из нереализованного сценария: Сумерки в кубистском замке» 25 лет назад сегодня» . Магнит . Проверено 3 июля 2022 г.
- Блэк, Джонни (декабрь 1996 г.). «Контроль тремора Оливии: Музыка из нереализованного сценария фильма: Сумерки в кубистском замке». Вопрос . № 123.
- Бакли, Джонатан (2003). Грубое руководство по року . Грубые гиды . ISBN 1-85828-457-0 .
- Клер, Адам (21 сентября 2016 г.). «Слон 6 и друзья размышляют о наследии сумерек Оливии Тремор Контрол в замке кубистов» . Стереогум . Проверено 4 ноября 2022 г.
- Клер, Адам (2022). Бесконечная бесконечность, низкокачественная история тайны слона 6 (электронная книга). Хашетт . ISBN 978-0-30692-3968 .
- Коэн, Джейсон (15 ноября 1996 г.). «Контроль тремора Оливии: музыка из нереализованного сценария фильма «Сумерки в кубистском замке (Flydaddy)» . Остинские хроники . Проверено 9 мая 2016 г.
- Купер, Ким (2005). В самолете над морем . 33⅓ . Международная издательская группа «Континуум» . ISBN 0-8264-1690-Х .
- Кокс, Том (21 сентября 1996 г.). «Контроль тремора Оливии - Музыка из нереализованного сценария фильма: Сумерки в кубистском замке» . НМЕ . Архивировано из оригинала 30 сентября 2000 года . Проверено 10 марта 2016 г.
- Гретель (н. д.). «Музыка из нереализованного сценария фильма «Сумерки в замке кубистов» . Крошечные микстейпы . Архивировано из оригинала 18 августа 2004 года . Проверено 26 июля 2024 г.
- Холмс, Кэтрин Мантионе (27 марта 1998 г.). «Контроль тремора поп-музыки меняет ситуацию». Атланта Журнал-Конституция .
- Хоул, Закари (8 ноября 2011 г.). «The Olivia Tremor Control переиздает «Сумерки в кубистском замке» и «Черную листву» » . ПопМатерс . Проверено 4 ноября 2022 г.
- Крамер, Майкл (nd). «Домашняя психоделия для современности» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ЛеМэй, Мэтт (15 ноября 2011 г.). «Контроль тремора Оливии: Музыка из нереализованного сценария фильма, Сумерки в кубистском замке / Черная листва: Анимационная музыка, Том 1» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 17 сентября 2023 года . Проверено 10 марта 2016 г.
- Сариг, Рони (2004). «Оливия Контроль Тремора». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . ISBN 0-7432-0169-8 .
- Скапеллити, Кристофер (10 ноября 2022 г.). «Посмотрите, как легенды инди-рока Olivia Tremor Control исполняют свою заразительную фирменную песню Jumping Fences » . Гитарист . Проверено 31 июля 2023 г.
- Стивенс, Чак (сентябрь 1996 г.). «Контроль тремора Оливии: Музыка из нереализованного сценария фильма -« Сумерки в кубистском замке » » . Вращаться . Том. 12, нет. 6.
- Томпсон, Пол (17 ноября 2011 г.). «Контроль тремора Оливии: Музыка из нереализованного сценария фильма: Сумерки в кубистском замке / Черная листва: Анимационная музыка, том 1» . Вилы . Проверено 10 марта 2016 г.
- Умиле, Доминик (8 марта 2004 г.). «Контроль тремора Оливии: музыка из нереализованного сценария фильма, Сумерки в кубистском замке [переиздание]» . ПопМатерс . Проверено 4 ноября 2022 г.
- Вазири, Айдин (26 января 1997 г.). «Контроль тремора Оливии потрясает систему». Ревизор Сан-Франциско .