Jump to content

Музыка из нереализованного сценария фильма: Сумерки в замке кубистов

Музыка из нереализованного сценария фильма: Сумерки в замке кубистов
Студийный альбом
Выпущенный 6 августа 1996 г. ( 06.08.1996 )
Студия Звуки домашних животных , Денвер
Жанр
Длина 74 : 05
Этикетка Флайдадди
Продюсер Роберт Шнайдер
Оливии Тремор Контроля хронология
Музыка из нереализованного сценария фильма: Сумерки в замке кубистов
(1996)
Черная листва: Первый том анимационной музыки
(1999)

Music from the Unrealized Film Script: Dusk at Cubist Castle — дебютный студийный альбом американской группы Olivia Tremor Control , выпущенный 6 августа 1996 года на лейбле Flydaddy Records. Это эклектичный альбом, охватывающий множество жанров, включая инди-поп , неопсиходелию и психоделический поп . В первой половине альбома представлены песни, написанные под влиянием групп 1960-х и 1970-х годов, таких как Beach Boys и The Beatles . Во второй половине представлены более экспериментальные песни, в том числе две длинные инструментальные песни, на которые повлияла дроновая музыка и конкретная музыка . «Сумерки в замке кубистов» претендуют на то, чтобы стать саундтреком к незаконченному фильму, а тексты песен сосредоточены на сюрреалистических образах.

Группа Olivia Tremor Control была основана в Афинах, штат Джорджия , и в ее состав входили Билл Досс , Уилл Каллен Харт , Эрик Харрис и Джон Фернандес . Досс и Харт писали песни для студийного альбома еще в 1993 году, а альбом Dusk at Cubist Castle был записан в студии Pet Sounds в Денвере , штат Колорадо . Друг детства Роберт Шнайдер выступил в качестве продюсера, а в записи приняли участие несколько других музыкантов, в том числе коллеги по Elephant 6 Neutral Milk Hotel ) Джефф Мангам и Джулиан Костер .

Первые несколько тысяч копий альбома были выпущены вместе с бонусным компакт-диском Explanation II: Instrumental Themes and Dream Sequences . Утверждалось, что этот альбом будет воспроизводить квадрофонический звук при воспроизведении одновременно с этим диском. Однако продолжительность двух дисков различается примерно на пять минут, что делает это маловероятным. Релиз Flydaddy 017 был переиздан как двойной альбом с Explanation II в качестве второго диска. Этот бонус-диск позже был переиздан Flydaddy как полноценный альбом в 1999 году, но самые последние переиздания Cloud Recordings не включают дополнительный диск.

Предыстория и запись

[ редактировать ]

The Olivia Tremor Control возникла как психоделическая группа Cranberry Lifecycle. [ 1 ] Эта группа была основана в Растоне, штат Луизиана , в конце 1980-х годов школьными друзьями Уиллом Калленом Хартом и Джеффом Мангамом . [ 2 ] После окончания средней школы они переехали в Афины, штат Джорджия , и переработали песни Cranberry Lifecycle под названием Synthetic Flying Machine. [ 3 ] Товарищ по Rustonian Билл Досс присоединился к группе в 1993 году, и в состав группы входили Харт на электрогитаре, Досс на бас-гитаре и Мангам на барабанах. Группа приобрела небольшое количество поклонников, отчасти благодаря психоделической музыке, которая отличалась от преобладающего гранж- звучания. в городе [ 4 ] Мангум покинул группу вскоре после ее образования, так как хотел сосредоточиться на сольном проекте, который в конечном итоге стал Neutral Milk Hotel . [ 5 ] Затем Досс и Харт решили переименовать группу в Olivia Tremor Control. [ 6 ] Мангум предложил название, которое должно было представлять собой сюрреалистически звучащую фразу, не имеющую никакого дальнейшего смысла. [ 7 ] [ а ]

После выпуска первого мини-альбома Olivia Tremor Control — California Demise — в 1994 году Харт переехал в Денвер , а Досс переехал в Нью-Йорк, чтобы играть в группе Chocolate USA . [ 9 ] К 1996 году Досс потерял интерес к Chocolate USA и захотел записывать больше музыки с Хартом. Они снова собрались в Афинах и наняли мультиинструменталистов Джона Фернандеса и Эрика Харриса. [ 9 ] [ 10 ] В этом составе Olivia Tremor Control отправились в Денвер для записи своего первого студийного альбома. Роберт Шнайдер Продюсером выступил , друг детства Досса и Харта, а альбом был записан в студии Pet Sounds Studio . [ 10 ]

Досс и Харт записывали песни на 4-дорожечные кассеты для студийного альбома еще в 1993 году. [ 10 ] Идеи Досса были более дружелюбны к поп-музыке, в то время как Харт писал более экспериментальные песни. [ 10 ] Их дихотомическое партнерство в ту эпоху вызвало некоторые сравнения с Ленноном-Маккартни из «Битлз» , хотя Stereogum отметил, что и Фернандес, и Харрис сохранили творческий вклад. [ 10 ] Шнайдер сыграл в нескольких песнях, и другие музыканты, такие как Джефф Мангам и Джулиан Костер, также внесли свой вклад. Харт отметил, что записи были заняты, и подсчитал, что в песне "The Opera House" на гитаре играли не менее восьми человек. [ 10 ]

Dusk at Cubist Castle двойной альбом продолжительностью 74 минуты, включающий 27 песен. [ 11 ] Критики охарактеризовали Dusk at Cubist Castle как эклектичный альбом, охватывающий множество жанров, включая инди-поп , неопсиходелию и психоделический поп . [ 12 ] [ 13 ] Джейсон Анкени из AllMusic также отмечает влияние других жанров, таких как краут-рок , шумовая музыка и фолк-рок . [ 14 ] Обсуждая музыку в целом, Stereogum описал Dusk at Cubist Castle как « максималистскую аналоговую продукцию, в звучании наполненную таким количеством различных идей, что она звучит немного по-другому каждый раз, когда вы ее слышите». [ 10 ] Альбом претендует на роль саундтрека к незаконченному фильму « Сумерки в замке кубистов» . Однако такого фильма никогда не существовало. [ 15 ]

Некоторые критики сочли первую половину Dusk at Cubist Castle более непосредственной и доступной, чем остальная часть альбома. [ 11 ] [ 13 ] Закари Хоул из PopMatters описывает эти песни как « Beach Boys встречает Битлз позднего периода в их взгляде на психоделику». [ 11 ] «Jumping Fences» и «Define a Transparent Dream» — одни из наиболее известных песен, написанных группами 1960-х и 1970-х годов. [ 11 ] [ 13 ] [ 16 ] Хоул сравнивает «Jumping Fences» с утраченной песней Badfinger , а «Define a Transparent Dream» напоминает » Дэвида Боуи « Changes . [ 11 ] Пол Томпсон из Pitchfork отмечает, что, хотя Olivia Tremor Control находятся под сильным влиянием этих групп, они вставляют в свои песни то, что он описывает как: «странные левые повороты с крючками, которые, кажется, возникают из ниоткуда, прежде чем уйти в себя». [ 13 ]

Во второй половине альбома представлены более экспериментальные песни, вдохновленные дроновой музыкой и конкретной музыкой . [ 11 ] [ 10 ] Когда его спросили о включении этих экспериментальных песен, Фернандес сказал: «Мы хотели изменить то, как люди слушают музыку… Сделать так, чтобы люди, которые любят Битлз, также ценили Джона Кейджа ». [ 10 ] Примером такого эксперимента является сюита из десяти последовательных песен под названием «Зеленые пишущие машинки». [ 11 ] Восьмая песня сюиты длится почти десять минут и представляет собой дроновое произведение, в котором присутствуют звуки стоящих колокольчиков , клавиш пишущей машинки, проезжающих машин и капающей воды. [ 11 ] [ 10 ] Заглавный трек альбома представляет собой похожую дроновую пьесу, которую Хоул сравнил с музыкой плохого дома с привидениями . [ 11 ] Хоул отмечает, что не каждая песня во второй половине альбома является экспериментальной, и выделяет последнюю песню "NYC-25" как "веселую песню в стиле кантри-рок, которая снова оставляет послевкусие Битлз". [ 11 ]

«Сумерки в замке кубистов» фокусируются на сюрреалистических образах, в частности на снах. [ 12 ] [ 13 ] Харт охарактеризовал альбом как «музыку мечты для вашего ума». [ 17 ] Томпсон называет вступительную песню «Оперный театр» примером лирического сюрреализма, поскольку в ней упоминается поход в кинотеатр, чтобы просто посмотреть, как актеры шевелят ртами. [ 13 ] Другие темы, встречающиеся на протяжении всего альбома, включают сон, в котором представлены модельные снимки Гертруды Стайн , и космонавта , который слишком зациклен на своих мыслях, чтобы говорить. [ 12 ] [ 13 ] Многие тексты, которые можно найти в Dusk at Cubist Castle, искренни и счастливы, что, как отметил Stereogum , отличалось от преобладающего духа инди-музыки 1990-х годов, в котором основное внимание уделялось разочарованию и иронии. [ 10 ] В интервью 1997 года Досс сказал, что хочет, чтобы музыка Olivia Tremor Control вселяла в слушателей ощущение «тайны или счастья». «Я посылаю позитивный сигнал, потому что он нужен миру… Мы стремимся к чему-то, что трудно объяснить». [ 18 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 14 ]
Альтернативная пресса 4/5 [ 19 ]
Остин Хроники [ 20 ]
АВ-клуб А [ 21 ]
НМЭ 8/10 [ 22 ]
Вилы 9.1/10 [ 13 ]
вопрос [ 23 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 24 ]
Вращаться 7/10 [ 25 ]
Крошечные микс-кассеты 4.5/5 [ 26 ]

Альбом Dusk at Cubist Castle был выпущен 6 августа 1996 года на лейбле Flydaddy Records. [ 10 ] [ 27 ] Ранние выпуски компакт-дисков включали второй альбом под названием Explanation II: Instrumental Themes and Dream Sequences . [ 28 ] Этот альбом содержит девять эмбиент -песен, и в примечаниях предлагается воспроизводить два альбома синхронно, поскольку это создаст квадрофонический звук . [ 11 ] [ б ] Песни «Оперный театр» и «Прыгающие заборы» были выпущены синглами . [ 28 ] Для продвижения альбома Olivia Tremor Control выступила на разогреве у Бека и гастролировала с Zygotic Mynci Горького в 1998 году. [ 29 ] Клавишник Питер Эрчик был приглашен пятым участником группы во время тура. [ 30 ]

В современном обзоре « Сумерек в замке кубистов» NME Том для Кокс назвал Olivia Tremor Control «экспертами в сочетании абсурда с воодушевлением». [ 22 ] Альтернативная пресса похвалила группу за «идеальные зацепки и сильное мелодичное пение». [ 19 ] в то время как Джейсон Коэн из The Austin Chronicle заметил, что, за исключением «случайных всплесков и кратковременного шума» «Зеленых пишущих машинок», « Сумерки в кубистском замке» - это «смущение поп-богатства, слегка психоделический, щедро мелодичный квазишедевр». " [ 20 ] Обозреватель Spin Чак Стивенс дал квалифицированную похвалу, отметив, что группа избегает «пародийных излишеств или перепроизводства пустяков», но больше предпочитает «глупые поп-песни» альбома, полагая, что «когда OTC перестает трястись   ... конфета для ума начинает таять». [ 25 ] Q Джонни Блэк из счел, что альбом во многом является производным от групп 1960-х, таких как Beach Boys и The Beatles, хотя в целом ему удалось переосмыслить их звучание «через фильтр 90-х». [ 23 ] Альбом занял 37-е место в , проведенном The Village Voice в конце года . Pazz & Jop опросе критиков [ 31 ]

Оглядываясь назад для Pitchfork , Пол Томпсон похвалил Dusk at Cubist Custle как «величественный, роскошный и немного потусторонний» альбом, «наполненный безупречными зацепками и вопросами, направленными в космос». [ 13 ] В 2003 году он занял 39-е место в списке лучших альбомов 1990-х годов на сайте. [ 32 ] В путеводителе по альбомам Rolling Stone 2004 года Рони Сариг заявила, что, несмотря на «серьезную потребность в редактировании», альбом считается «самой сплоченной записью Olivia Tremor Control, демонстрирующей группу, явно способную создавать солидные песни в стиле ретро-поп». [ 24 ] Битлз 1968 года Джейсон Анкени в своем обзоре для AllMusic сравнил его с одноименным альбомом по звучанию и «неограниченному творчеству», назвав его «невероятным факсимиле». [ 14 ] В Tiny Mix Tapes говорится, что, хотя Dusk at Cubist Candle черпает «беззастенчиво   … из очевидных источников», его основная сила «заключается не в изобретательности или экспериментировании (что не означает, что у него их нет), а в его способности поразить дорогого человека. баланс между искушением подражать столь почитаемым артистам и необходимостью создать новое звучание». [ 26 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны The Olivia Tremor Control.

  1. «Оперный театр» – 3:12
  2. «Морозный посол» — 1:02
  3. «Прыжки через забор» — 1:52
  4. «Определите прозрачную мечту» - 2:49
  5. «Нет роста (Эксегеза)» – 3:00
  6. «Праздничный сюрприз 1, 2, 3» — 6:11
  7. «Дворик» — 2:57
  8. «Воспоминания о Жаклин 1906» – 2:15
  9. «Тропические колокольчики» — 1:40
  10. "Можете ли вы спуститься с нами?" – 2:18
  11. «Течение времени» - 4:28
  12. «Зеленые пишущие машинки» — 2:22
  13. «Зеленые пишущие машинки» — 0:24
  14. «Зеленые пишущие машинки» — 0:59
  15. «Зеленые пишущие машинки» — 2:11
  16. «Зеленые пишущие машинки» — 1:10
  17. «Зеленые пишущие машинки» — 0:38
  18. «Зеленые пишущие машинки» — 1:38
  19. «Зеленые пишущие машинки» — 9:39
  20. «Зеленые пишущие машинки» — 1:21
  21. «Зеленые пишущие машинки» — 2:39
  22. «Весна добивается успеха» - 2:25
  23. «Тема для очень вкусного рояля» - 0:57
  24. «Я чувствую запах листьев» - 1:50
  25. «Сумерки в замке кубистов» - 7:35
  26. «Гравитационная машина» - 1:45
  27. «Нью-Йорк-25» – 4:39

Персонал

[ редактировать ]

Инструментарий, вокал и продюсирование — The Olivia Tremor Control:

  • Билл Досс — инструменты, вокал, продюсирование, оформление и дизайн
  • У. Каллен Харт — инструменты, вокал, продюсирование, оформление и дизайн
  • Эрик Харрис — инструменты, вокал, продюсирование
  • Джон Фернандес — инструменты, вокал, продюсирование

Дополнительные инструменты и продюсирование The Elephant 6 Orchestra:

  • Роберт Шнайдер – Тибетская молитвенная чаша, бас, [ двусмысленный ] вокал, мелодика, совместное производство, инженерия
  • Джефф Мангам — певчая труба, слайд-гитара, вокал, мелодика, фортепиано и космические пузыри
  • Джулиан Костер — смычковая электрогитара, удары молотком по акустической гитаре и поющая пила.
  • Стив Джейкобек — труба
  • Рик Бенджамин — тромбон

Примечания

[ редактировать ]
  1. Досс предложил другое объяснение названия группы в 1998 году, заявив: «Оно относится к двум подругам, Жаклин и Оливии, которые были разлучены во время землетрясения в Калифорнии в 1906 году и с тех пор искали друг друга в разных измерениях времени. и космос». [ 8 ]
  2. воспроизведение Dusk at Cubist Castle и Explanation II не приводит к квадрофоническому звуку, поскольку два альбома имеют разную длину. Синхронное [ 11 ]
  1. ^ Купер 2005 , стр. 9–10.
  2. ^ Купер 2005 , с. 9.
  3. ^ Clair 2022 , Глава 7 (Поисковая фраза «Несколькими годами ранее, вместе слушая Pylon во время поездки в аквапарк в Шривпорте, Уилл, Джефф и Роберт решили, что когда-нибудь они будут жить вместе в Афинах»).
  4. ^ Купер 2005 , с. 18.
  5. ^ Clair 2022 , Глава 7 (Поисковая фраза «Синтетический летательный аппарат просуществовал недолго»).
  6. ^ Clair 2022 , Глава 7 (Поисковая фраза «Уилл и Билл чувствовали, что смена имени была бы уместна»).
  7. ^ Крамер н.д. , с. 3.
  8. ^ Холмс 1998 , с. 03.
  9. ^ Jump up to: а б Clair 2022 , Глава 10 (Поисковая фраза «Тем временем Билл обнаружил, что теряет интерес к игре с Chocolate USA»).
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Клер 2016 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Хоул 2011 .
  12. ^ Jump up to: а б с Скромный 2004 год .
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Томпсон 2011 .
  14. ^ Jump up to: а б с Анкени и .
  15. ^ Clair 2022 , Глава 10 (Поисковая фраза «Полное название альбома «Музыка из нереализованного сценария фильма: Сумерки в замке кубистов» предполагает, что это музыка к заброшенному кинопроекту»).
  16. ^ Скапеллити 2022 .
  17. ^ Clair 2022 , Глава 10 (Поисковая фраза «Это должна быть музыка мечты для вашего разума»).
  18. ^ Министр 1997 .
  19. ^ Jump up to: а б Анон. 1996 , с. 97.
  20. ^ Jump up to: а б Коэн 1996 .
  21. ^ ЛеМай 2011 .
  22. ^ Jump up to: а б Кокс 1996 , с. 50.
  23. ^ Jump up to: а б Черный 1996 , с. 140.
  24. ^ Jump up to: а б Желтый 2004 , с. 603.
  25. ^ Jump up to: а б Стивенс 1996 , с. 155.
  26. ^ Jump up to: а б Гретель и .
  27. ^ Анон. 2021 .
  28. ^ Jump up to: а б Анон. нд .
  29. ^ Бакли 2003 , с. 749.
  30. ^ Clair 2022 , Глава 14 (Поисковая фраза «Но той осенью, вскоре после выхода Dusk, группе понадобился клавишник»).
  31. ^ Анон. 1997 год .
  32. ^ Анон. 2003 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b00341e7899fe5e9c200e03943e1363e__1722009120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/3e/b00341e7899fe5e9c200e03943e1363e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music from the Unrealized Film Script: Dusk at Cubist Castle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)