Jump to content

Джузеппе Фрассинетти

почтенный

Паоло Джузеппе Мария Фрассинетти
Преподобный Джозеф Фрассинетти
Рожденный 15 декабря 1804 г.
Вико Сан Паоло, угол Вико Карлоне, Генуя , Италия
Умер 2 января 1868 г. (63 года)
Санта-Сабина, Генуя, Италия
Место отдыха Генуя, Италия

Паоло Джузеппе Мария Фрассинетти , также известный как Джузеппе Фрассинетти или Джозеф Фрассинетти (1804–1868), [ 1 ] был итальянским священником , основавшим Конгрегацию Сынов Непорочной Святой Марии , также известную как ШМИ или ФСМИ .

Семья Фрассинетти

[ редактировать ]

Джозеф Фрассинетти , полное имя которого при крещении было Паоло Джузеппе Мария, родился в Генуе , Италия , 15 декабря 1804 года в семье Джованни Баттисты Фрассинетти и Анжелы Виале. Его отец владел небольшим магазином тканей, что позволяло им вести скромную, но приличную жизнь. Родители, придерживавшиеся твердых христианских принципов, воспитывали своих детей в строгом и горячем благочестии. К сожалению, из одиннадцати только пятеро братьев и сестер пережили детство; а именно: Джозеф, Франческо, Паола , Джованни и Рафаэле. [ 2 ]

Мать, добрая и милая женщина, воспитала в своих детях глубокую преданность Марии. Следуя традиционному обычаю среди католиков Генуи, она привела всех своих детей, когда они достигли разумного возраста, в храм Мадоннетты на холме Карбонара, чтобы предложить свое сердце Деве Марии . [ 2 ]

Неожиданно, 6 января 1819 года, благочестивая и безмятежная жизнь семьи была нарушена безвременной кончиной матери Анжелы. [ 2 ]

Это глубокое горе стало испытанием для отца Джамбаттисты и его детей, оставив глубокий след в их существовании. Их глубокая вера в Бога, а также взаимная любовь и солидарность позволили им без сожалений двигаться вперед, уповая на Божественный Промысел . [ 2 ]

С ними жила и тетя Антониетта, сестра отца Джованни Баттиста, которая старалась, насколько это было возможно, восполнить отсутствие матери. К сожалению, семь лет спустя она тоже умерла. Хотя у Фрассинетти была горничная для самой тяжелой работы, ответственность быть гувернанткой дома легла на юную Паолу, которой в то время было всего семнадцать лет. Особенно внимательно она относилась к своим младшим братьям, для которых играла материнскую роль. За это Джованни и Рафаэле до конца жизни выражали ей глубокую благодарность. [ 2 ]

Тем временем Джозеф посещал Архиепископскую семинарию Генуи как посторонний ; это означает, что он будет посещать занятия днем, а затем возвращаться домой на ночь. Он не ограничивался схоластическими знаниями, но был в курсе социальных проблем того времени, ежедневно общаясь со своим отцом, братьями и сестрами. [ 2 ]

Слушая их и задавая вопросы, Паола, не имевшая формального образования, как это было принято в то время, смогла многому научиться. Более того, получив базовые уроки чтения и письма от своего отца и брата, она продолжила свое образование посредством самостоятельного обучения. [ 2 ]

Следуя по стопам Иосифа, его братья также выбрали путь священства. Франческо присоединился к каноникам Латеранской базилики, а Джованни и Рафаэле стали епархиальными священниками, а затем сотрудничали с о. Джузеппе в приходе Санта-Сабина. Вдохновленные старшим братом, они также написали несколько книг о проповеди. [ 2 ]

Подготовка к священническому служению

[ редактировать ]

Семинария Генуи включала следующую учебную программу: малые гуманитарные науки , соответствующие неполной средней школе; Риторика , или Старшая средняя школа; за которым последовали философские и теологические исследования . [ 2 ]

Святой Антонио Мария Джанелли был одним из профессоров и другом Фрассинетти. Он стал епископом Боббио в 1838 году; и основательница организации «Дочери Марии Пресвятой Сада», называемой «Джианелина». Он умер 7 июня 1846 года; был беатифицирован 19 апреля 1925 г. Пием XI; и канонизирован 21 октября 1951 года Пием XII.

[ 2 ]

Джозеф посвятил себя учебе со всей серьезностью и мастерством. Среди многих квалифицированных профессоров, внесших свой вклад в его формирование, был о. Антонио Мария Джанелли — ныне святой, ставший епископом Боббио . Помимо преподавания риторики, о. Джанелли организовал Академию простодушных , целью которой было воспитание творчества и любви к литературе среди молодых семинаристов. Ежегодно устраивались художественные представления, на которых лучшие студенты представляли свои поэтические и литературные произведения. Джозеф был одним из самых активных участников этих событий. Посредством этой деятельности о. Джанелли также желал установить с семинаристами глубокий духовный диалог, который у некоторых из них длился всю жизнь; о чем свидетельствует переписка между ними, имеющаяся в нашем распоряжении. В частности, Иосиф научился у своего учителя уважать христоцентрическую духовность и ценить мораль святого Альфонса Марии де Лигуори, которая противоречила доминирующему ригоризму того времени. [ 2 ]

Теологические исследования позволили молодому Фрассинетти сформировать прочную доктринальную и катехизическую подготовку, которая прекрасно дополняла его духовный пыл. [ 2 ]

9 июня 1827 года Фрассинетти был рукоположен в сан диаконата; 22 сентября того же года в Священство. Оба хиротонии были проведены в Савоне посредством возложения рук монсеньора Джозефа Винченцо Аиренти, епископа этой епархии, поскольку Генуэзская архиепархия в то время была sede vacante . [ 2 ]

о. Джозеф напишет в своих «Разъяснениях о моем прошлом» ( Rischiaramenti sul mio passato ): «Как только я был рукоположен в священники, моим сердцем овладело сильное желание помочь молодому духовенству, насколько это возможно, в моей жизни. небытие и упование только на божественную помощь – и мне казалось, что для них можно было бы многое сделать». о. Поэтому Фрассинетти был страстно предан своему призванию и стремился поддержать своих собратьев-священников в апостольстве словом и примером. В 1852 году, в зрелом возрасте, он напишет книгу для священников, с намерением утешить и побудить их к добрым делам: «Иисус Христос, Образец Священника» ( Gesù Cristo, regola del sacerdote ). Этот шедевр был настолько хорошо написан, что его и сегодня можно читать с огромной духовной пользой. [ 2 ]

Особой харизмой о. Джозеф Фрассинетти. [ 2 ]

Молодёжное апостольство и Конгрегация блаженного Леонардо

[ редактировать ]

После своего рукоположения о. Фрассинетти был отправлен викарием в приход Санто-Стефано в Генуе , где он особенно посвятил себя катехизации детей. [ 2 ]

В то время в городе существовал ряд жреческих объединений, занимавшихся проповедью и религиозным обучением; в частности: «Городские миссионеры» и «Евангелические работники» , из которых о. Фрассинетти был активным и ревностным членом. В дополнение к этому он играл ведущую роль в новой церковной группе, которую он сам помог основать, так называемой Конгрегации блаженного Леонардо Порто-Маурицио . [ 2 ]

Блаженный Леонардо Порто-Маурицио (1676–1751) – ныне святой, чье имя при крещении было Паоло Джироламо Казанова, был францисканским проповедником, особенно приверженным популярной миссии. Он также отвечал за пропаганду «Крестного пути» . Святой Альфонс определил его как «Величайшего миссионера нашего столетия. Он был выбран покровителем новой Конгрегации за его рвение в евангелизации простых людей. [ 2 ]

Все началось в Великий пост 1829 года, когда о. Лука де Пасси приехал из Бергамо, чтобы основать в Генуе два учреждения, которые он основал для катехизического обучения и человеческого формирования детей: « Благочестивые дела св. Рафаила » ​​для мальчиков; и «Благочестивые дела святой Дороти» для девочек. [ 2 ]

Аббат Агостино Де Мари, который был председателем организации «Евангелические работники» , посоветовал ему обратиться за помощью к Луиджи Стурле, который был известен как предприимчивый семинарист и богатый апостольским духом. Совет был принят и оказался ценным; настолько, что перед возвращением в Бергамо о. Пасси поручил ему оба благочестивых дела в Генуе. [ 2 ]

Луиджи Стурла и Джозеф Фрассинетти были лучшими друзьями, так как несколько лет были одноклассниками. После смерти отца Луиджи временно покинул семинарию, так как заботу о семейном бизнесе обязывали его родственники – они были богатыми торговцами тканями. Однако через несколько лет Стурла возобновил свое священство. Именно Стурла задумал идею Ассоциации , которая объединила бы священников и семинаристов, участвующих в благочестивых делах святого Рафаила и святой Доротеи . о. Фрассинетти участвовал в Ассоциации с самого начала и в каком-то смысле стал ее умом и сердцем. [ 2 ]

Помимо катехизической деятельности, члены церкви посвятили себя развитию своей духовности и заботе о формировании новых поколений. Эта Ассоциация, после нескольких смен названия, стала в народе называться Конгрегацией блаженного Леонардо Порто-Маурицио . Оно было хорошо принято в Генуе молодым духовенством, которое благодаря ему сформировалось в учении св. Фомы Аквинского и в нравах св. Альфонса Марии де Лигуори . Другими характеристиками этого учреждения были верность Папе и противодействие янсенизму , который все еще был жив в регионе Лигурия. Именно эти аспекты, вместе с определенной симпатией к Обществу Иисуса , вызвали некоторое недоверие и преследования, которые стали причиной закрытия Конгрегации в 1848 году. [ 2 ]

Помимо этого, о. Фрассинетти предложил и осуществил создание Академии исследований внутри самой Конгрегации, которая сыграла эффективную роль в распространении упомянутых выше идей. [ 2 ]

В этой академии сотрудничали некоторые молодые священники, наделенные живым умом и апостольским рвением; среди них были: о. Гаэтано Алимонда , который станет архиепископом Турина ; о. Сальваторе Маньяско, который вскоре станет архиепископом Генуи ; о. Филиппо Джентиле, затем назначенный епископом Новары; и о. Томмазо Реджо , ныне блаженный , который был назначен сначала епископом Вентимильи , а затем архиепископом Генуи. [ 2 ]

Работа в команде была практикой в ​​Конгрегации блаженного Леонардо , поскольку каждый ставил общее благо выше своих личных интересов. Более того, среди многих членов возникла искренняя дружба; как это было между о. Джозеф Фрассинетти и о. Луиджи Стурла. Последний, с его экстравертным и неутомимым характером, держал нити организации; первый же, как видно из его сочинений, постоянно разрабатывал основное содержание и линии развития общего дела. Для них обоих, в расцвете своей священнической жизни, это была незабываемая школа апостольства и священнического братства. [ 2 ]

Приходской священник в Квинто

[ редактировать ]

Квинто-аль-Маре был приятным городом на восточном побережье Лигурии ( Ривьера-ди-Леванте ), в нескольких километрах от столицы Генуи. В нем проживало около 2000 жителей, занимавшихся в основном рыболовством, сельским хозяйством и морской торговлей. В 1831 году о. Джозеф выиграл конкурс на звание приходского священника, как это было принято в то время при назначении на эту должность. На него была возложена большая ответственность, поскольку ему было всего двадцать семь лет. Первое, что он сделал, — это начал искать сотрудников, следуя своему принципу: «Лучше делать хорошее дело вместе с другими». Провидением он нашел двух ценных помощников в лице о. Пьетро Боккаландро и преподобный Фигари. [ 2 ]

Примечательно, что о. Джозеф посвятил себя проповеди Слова Божьего, которое является основанием веры. Его проповеди были простыми, знакомыми и доступными для всех; но также богата мудростью, конкретными примерами и уроками на всю жизнь. Его проповедь была интегрирована с обучением катехизису и организацией групп; а также поддержку других уполномоченных приходских организаций. Кроме того, он представил благочестивые творения св. Рафаила и св. Дорофеи , которые имели успех среди детей. [ 2 ]

о. Большую часть времени Иосиф также проводил в исповедальне, проявляя большую заботу об обращении грешников и спасении душ. Он также посвятил себя помощи нуждающимся и предложению бесплатных частных уроков бедным, но достойным детям. [ 2 ]

В 1835 году по Лигурии распространилась эпидемия холеры, и Квинто не пощадила. В трех последовательных волнах, с августа 1835 года по сентябрь 1837 года, болезнь унесла жизни более сотни жителей города. о. Иосиф при содействии других священнослужителей лично организовал духовное окормление больных. В случае чрезвычайной ситуации он также попросил помощи у отцов-капуцинов Куарто, которые с образцовой щедростью посвятили себя людям. Население и его пастыри были бы им вечно благодарны. [ 2 ]

Тем временем о. Джозеф продолжал свое сотрудничество с Конгрегацией блаженного Леонардо и раз в неделю ездил в Геную, чтобы присутствовать на собраниях; в то время как его друзья ответили взаимностью, навестив его в Квинто. Для сподвижников он написал «Увещание», рукопись, в которой призывал их бороться на благо Церкви, используя то же оружие, что и ее противники, но на позитиве: добродетель против порока, искренность против лицемерия, нравственность против лицемерия. вредные привычки. Он также указал на Рим как на центр католицизма и призвал священников оставаться едиными под руководством Папы , преемника святого Петра . Он содержал также некоторые апологетики против янсенизма , ереси его времени. «Увещевание» так понравилось маркизу Джузеппе Дураццо, что он предложил напечатать его за свой счет — и о. Джозеф, по настоянию своих друзей, согласился. После пересмотра о. Пиккони, ученого варнабита, книга вышла в 1837 году под названием «Предлагаемые размышления духовенству» ( Размышления, предложенные священнослужителям ). [ 2 ]

В 1839 году, выиграв конкурс на получение монастыря Санта-Сабина в центре Генуи, он покинул Квинто и занял этот пост; в то время как о. Боккаландро сменил его в приходе Квинто. Прихожане навсегда запомнили его как ревностного и милосердного священника. В знак своей благодарности они изобразили о. Иосиф и его сестра Паола на апсиде церкви Сан-Пьетро вместе с другими блаженными и святыми. [ 2 ]

Джозеф и Паола

[ редактировать ]

Личность и апостольство святой Паолы Фрассинетти, основательницы сестер святой Дороти , заслуживают того, чтобы их знали органично. Здесь мы упомянем происхождение ее призвания и помощь, которую она получила от своего брата Иосифа. [ 2 ]

Как и ее братья, Паола чувствовала сильное призвание служить Господу в посвященной жизни. [ 2 ]

Однажды у нее хватило смелости рассказать об этой идее своему отцу Джамбаттисте, который был этому не особенно рад. Его единственная дочь Паолина , как он ее нежно называл, казалась ему незаменимой для бесперебойной работы семьи. Однако некоторые друзья посоветовали ему дать ей попробовать; аргументируя это тем, что слабое здоровье девушки сделало бы ее предприятие невозможным. Когда Паола начала искать религиозный орден, все доступные предложения показались непрактичными. Одной из постоянных проблем было отсутствие приданого, обычно необходимого для поступления в монастырь, которое было выше средств ее скромной семьи. [ 2 ]

Между тем, отчасти из-за напряженной трудовой жизни и добровольного покаяния, а отчасти из-за печалей этих бесплодных поисков, здоровье Паолы ухудшалось. [ 2 ]

Желая помочь ей, о. Джозеф, который только что стал приходским священником в Квинто, видя, что в городе здоровый воздух и мягкий климат, получил от отца разрешение, чтобы Паола пожила с ним какое-то время. Девушка, которой к тому времени исполнилось двадцать два года, нашла непосредственную пользу в климате и, как и ожидалось, не могла оставаться без дела. Помимо помощи в приходском приходе, она открыла небольшую школу шитья, ведения домашнего хозяйства и чтения для местных девочек. Тем временем она встретилась с несколькими молодыми женщинами города, с которыми по воскресеньям ходила на близлежащую гору Моро, чтобы провести время в благочестивых беседах и религиозных песнях. Мало-помалу Паола передала им желание отдать себя Господу и принять посвященную жизнь. [ 2 ]

о. Джозеф, внимательно следивший за событиями, разработал вместе с Паолой идею основания нового религиозного института, в котором не требовалось бы приданое. Этот проект был одобрен членами Конгрегации блаженного Леонардо , а также положительно оценен знаменитым отцом-иезуитом Антонио Брешиани , к которому они обратились за советом. Было решено провести годичное испытание, в ходе которого каждая из двенадцати девушек, заявивших о своей приверженности, в течение недели по очереди выступала бы в роли старших. Каждое воскресенье они собирались для религиозного наставления под руководством о. Джозеф. [ 2 ]

После восторженного начала стали появляться некоторые проблемы: во-первых, из-за нескольких необоснованных слухов; а во-вторых, из-за того, что некоторые дамы начали колебаться в своих обязательствах. о. Джозеф, думая, что этот опыт вот-вот закончится, поделился своими чувствами с сестрой. Совершенно мужественно Паола, которая до этого момента была полностью покорна, открыто выступила против брата, утверждая, что с божьей помощью она готова идти вперед - в одиночку, если понадобится. о. Джозеф, восхищаясь ее решимостью, возобновил сотрудничество. После должной проницательности выяснилось, что шесть женщин хотели продолжить религиозный опыт; и было решено, что новая община будет называться «Сестры Святой Веры» ( Suore di Santa Fede ). [ 2 ]

Первоначальное Правило было написано о. Иосифа в Великий Четверг 1834 года, когда дамы молились перед Святыми Дарами. Праздник святой Клары был выбран началом их совместной жизни, так как она была ярким примером любви и бедности. 12 августа 1834 года семь молодых женщин совершили паломничество в церковь Санта-Кьяра-ин-Альбаро , где Джозеф Фрассинетти отслужил для них Святую Мессу. После чего в атмосфере совершенной радости они переехали жить в «Благословенный домик» ( Beata Casina ), который стал колыбелью зарождающейся Конгрегации. Жизнь была одновременно суровой и активной; сосредоточено на молитве, работе, катехизисе и помощи приходу. Они также щедро помогали благочестивому делу святой Дороти , недавно основанному в Квинто. о. Лука де Пасси, посетивший Квинто в 1835 году, узнал об инициативе Паолы и предложил ей постоянно заниматься этим благочестивым делом. Паола охотно приняла предложение и изменила название своего института на «Сестры Святой Дороти» ( Сестры святой Дороти ). [ 2 ]

Во время эпидемии холеры, разразившейся в 1835 году в Квинто, молодые женщины щедро помогали страждущему населению. Однако Паола, которой отец приказал оставаться дома, проводила время за приготовлением еды для своих товарищей и стиркой зараженной одежды. По милости Божией никто из них не заразился. [ 2 ]

После этого смелого опыта самоотдачи и отречения некоторые из посвященных женщин начали жаловаться на трудности, которые им пришлось пережить, и пожелали вернуться в свои семьи. Джамбаттиста Фрассинетти, неохотно давший согласие на эту инициативу, почувствовал, что все дело вышло за рамки здравого смысла, и приказал Паоле вернуться домой к семье. [ 2 ]

Тем временем Тереза ​​Альбино и Мариана Данеро были отправлены в район Сан-Теодоро в Генуе, чтобы руководить школой для бедных, основанной о. Стурла, обратившийся к ним за помощью. Выбор оказался провиденциальным: в то время как Благословенный Домик был окончательно закрыт к концу 1835 года, небольшой остаток Института продолжал существовать в Сан-Теодоро. Хотя Паола из-за послушания осталась в семье, ей удавалось время от времени видеться со своими товарищами и поддерживать их в их испытаниях. В конце концов их вера и молитва одержали победу: в пасхальное воскресенье 1836 года Джамбаттиста разрешил Паоле вернуться к общественной жизни, и на этот раз навсегда. Это действительно был день воскресения сестер святой Доротеи ! [ 2 ]

Конгрегация неуклонно росла при помощи о. Фрассинетти и о. Стурла, одновременно учась быть автономной и стоять на своем. Именно в это время Институт стал ближе к иезуитам , воспользовавшись их духовным руководством и обучением. В мае 1841 года было решено открыть дом в Риме, центре христианства, куда Паола переехала вместе с двумя спутниками. Хотя она физически отделилась от своего брата о. Джозефа, их взаимная привязанность и уважение всегда оставались живы, как мы можем видеть из множества писем, которыми они обменялись. [ 2 ]

За свою героическую щедрость и образцовое рвение Паола Фрассинетти была беатифицирована 8 июня 1930 года Пием XI и канонизирована 11 марта 1984 года Иоанном Павлом II . [ 2 ]

Приор Санта-Сабины

[ редактировать ]

В мае 1839 года канцелярия объявила конкурс на выдвижение нового приходского священника Санта-Сабины , прихода, расположенного в историческом центре Генуи, за портом, в преимущественно рабочем квартале. Церковь Санта-Сабина датируется шестым веком и была разрушена сарацинами в начале десятого века. Бенедиктинцы епархиального , перестроившие его сто лет спустя на более высоком месте, заботились о нем до семнадцатого века, когда он перешел в ведение духовенства с титулом Приората . [ 2 ]

Под давлением друзей о. Джозеф принял участие в конкурсе и, получив этот пост, был назначен приором Санта-Сабины . 1 июня 1839 года [ 2 ]

Со свойственным ему пастырским усердием он заботился обо всех сторонах приходской жизни; в частности, христианского образования: такого как проповедь, катехизация и духовное руководство. Каждый день он усердно посещал исповедальню, которую считал очень важной частью своего апостольства. Со временем его слава как духовника и духовного наставника распространилась по всей Генуе, и он стал ориентиром для многих душ, жаждущих Бога. [ 2 ]

Большое внимание уделялось милостыне и духовной благотворительности. Сначала он с большой осторожностью удостоверился, что просьбы о финансовой помощи проистекают из реальных потребностей; затем, с помощью Божественного Промысла, он лично и благоразумно оказал помощь. При этом он старался также оказывать духовную помощь отеческими увещеваниями и мудрыми советами. Его приоритетом в благотворительной деятельности были лица, находящиеся в моральной опасности; которого он пытался вернуть на правильный путь. [ 2 ]

Приор совершил божественную литургию аккуратно и чинно. Постепенно он ввел новые религиозные обряды: такие как «Майский месяц» и «Виа Матрис», которые привлекали все большее число верующих. Само здание церкви было отреставрировано и украшено. [ 2 ]

В соответствии со своей личностью о. Иосиф обратился за помощью к соработникам в винограднике Господнем, превратив свой приход в духовную семью. Сначала он приветствовал двух своих братьев-священников, о. Джованни и о. Рафаэле, который щедро поддерживал его в пастырском служении. Позже он приветствовал своего друга о. Луиджи Стурла, вернувшийся в 1857 году из своей миссии в Адене в Африке; а также о. Джачинто Бьянки, ревностный священник из Ломбардии, которому не доверяли в его епархии, но который теперь является кандидатом на славу алтаря. В этой священнической общине время от времени принимались и молодые семинаристы, нуждавшиеся в финансовой помощи или духовном ободрении. Среди них был Доменико Фассиоло, который впоследствии стал приходским священником Аренцано и первым биографом нашего приора. Он также принял в доме приходского священника своего отца Джанбаттисту, так как тот был уже стар и нуждался в помощи. [ 2 ]

Одним из краеугольных камней пастырской деятельности Фрассинетти было продвижение католических ассоциаций и усиление апостольства мирян. Это была пастырская интуиция, которая, наряду с другими, оказалась предвосхищением ориентации Второго Ватиканского Собора . Эти объединения позволили мобилизовать верующих вокруг конкретных целей и создать более прочные духовные отношения с мирянами. [ 2 ]

Непосредственную пастырскую деятельность дополняло издательское апостольство: он много писал, стремясь быть понятым людьми всех слоев общества. Заметив мощное влияние агностической и антиклерикальной прессы на мораль и обычаи общества, он хотел уравновесить доступные массам католические издания. [ 2 ]

По этой причине он публиковал свои произведения в мягкой обложке и отказывался от каких-либо авторских прав , чтобы удешевить их. Обычно его публикации отвечали конкретной потребности церковной жизни и были написаны ясно и приятно. • [ 2 ]

о. Фрассинетти опубликовал более ста работ: некоторые из них были быстрыми и краткими и служили поддержкой пастырского служения; другие представляли собой небольшие трактаты, предназначенные для развития духовной жизни верующих; а третьи представляли собой систематические труды, обычно адресованные для духовного и глубокого формирования духовенства. [ 2 ]

Изгнание и возвращение

[ редактировать ]

о. Джозеф Фрассинетти был убежден, что священники в первую очередь призваны служить в своем религиозном служении; таким образом, он не занимался политическими проблемами своего времени. [ 2 ]

Это было время «итальянского возрождения» ( Рисорджименто ), и по всей Европе кипели стремления к национальной независимости и единству, в основном подпитываемые либеральными идеалами. Ситуация в Италии была еще более сложной из-за присутствия папства и существования государства церкви . [ 2 ]

Некоторые политики предлагали примирить национальные и конституционные идеалы с существованием государства церкви : среди них был аббат Винченцо Джоберти . В своем нео-гвельфском предложении он вступил в противоречие с Обществом Иисуса , которое, по его мнению, после многообещающего и славного начала широко вмешалось в политику, став главной причиной бед Церкви и общества. [ 2 ]

Конгрегация блаженного Леонардо , которая по своей природе была проватиканской и антиянсенистской, имела дружеские отношения с иезуитами и неохотно участвовала в полемике. Так, в 1846 г. в ответ на «Пролегомены» Джоберти о. Фрассинетти написал «Очерк диалектики и религии Винченцо Джоберти» ( Saggio sulla Dialettica e la Religione di Vincenzo Gioberti ). Эссе, не рассматривая философию Джоберти во всей ее полноте, просто защищает иезуитов; отвергая любую критику в их адрес в живом и ироничном стиле. Джоберти, со своей стороны, противодействовал другим сочинением, «Современный иезуит» ( Il Gesuita Moderno ), которое вызвало настоящее преследование против иезуитов и их сторонников, высмеиваемых как «иезуитов» ( Gesuitanti ). В их число входили члены Конгрегации блаженного Леонардо и Института святой Доротеи . В марте 1848 г. о. Луиджи Стурле было приказано покинуть Геную и отправиться в Рим. Откуда его послала Конгрегация пропаганды Фиде. , возглавляемый кардиналом Гульельмо Массайей , в качестве миссионера в Адене, в Эфиопии, где он ревностно служил до 1857 года. [ 2 ]

Остальным лидерам Конгрегации не было приказано уйти, но, учитывая опасную ситуацию, они благоразумно покинули город Генуя и отправились в добровольное изгнание. о. Фрассинетти сначала укрылся у своего друга о. Анджело Ремондини; а затем с о. Джероламо Кампанелла в Сан Чиприано в долине Полчевера . Он оставил приход Санта-Сабина на любящую опеку своих братьев, с которыми поддерживал, насколько это было возможно, интенсивную письменную переписку. [ 2 ]

Воспользовавшись ситуацией, наш приор принял изгнание в свете Промысла Божьего и интенсивно посвятил себя учебе и молитве. Именно в этот период он начал писать свой шедевр «Нравственное богословие святого Альфонса» ( La Teologia Morale di San Alfonso ), над которым работал около восемнадцати лет. Более того, он погрузился в чтение мистиков-кармелитов — св. Терезы Авильской и св. Иоанна Креста , духовность которых он принял как свою собственную. Таким образом, его суд и ссылка стали драгоценным временем для духовного углубления и мистического воспоминания. [ 2 ]

Весной 1849 года приор смог вернуться в Санта-Сабину, где возобновил свою апостольскую деятельность, чередуя активное служение своей пастве с издательским апостольством по всей Италии и за ее пределами. [ 2 ]

После должных консультаций с друзьями он решил не возрождать Конгрегацию блаженного Леонардо , а искал новые формы апостольства, более соответствующие новой социальной и исторической ситуации. Именно таким образом он продвигал «Благочестивую ассоциацию по сохранению и увеличению веры» ( Pia Associazione per la conservazione e l'incremento della Fede ) при полной поддержке нового архиепископа Генуи монсеньора Андреа Чарваза. Ассоциацию можно считать предвосхищением так называемого Движения католического действия . [ 2 ]

В 1854 г. вместе с о. Сальваторе Маньяско, тогда каноник Генуэзской архиепархии, и еще несколько друзей заложили основы «Общества трудовой взаимопомощи» ( Società Operaia di Mutuo Soc-corso ), названного в честь святого Иоанна Крестителя , которое было первый в своем роде в Италии. Общество оказывало взаимопомощь работникам в случае болезней и бедствий, способствовало их религиозному и социальному развитию. [ 2 ]

Таким образом, о. Фрассинетти продемонстрировал свою постоянную приверженность распространению Царства Божьего во все новых и творческих формах в соответствии с меняющимися потребностями Церкви. [ 2 ]

«Посвящение в мире»

[ редактировать ]

Особый аспект о. Пастырской обязанностью Джозефа было продвижение так называемых посвященных мужчин и женщин в мире ; то есть люди, желающие жить по евангельским советам бедности, целомудрия и послушания, оставаясь при этом в своей семье и профессии. [ 2 ]

Все началось в то время, когда о. Доменико Пестарино, друг о. Фрассинетти оказывал пастырское служение в Морнезе, городе Монферрато, входящем в состав епархии Акви-Терме . Среди его кающихся была Анджела Макканьо, молодая женщина из богатой семьи, которая позже получила звание учительницы. Ее желанием было посвятить свою жизнь Богу, оставаясь при этом со своей семьей. Воодушевленный о. Пестарино, она начала искать товарищей, вдохновленных тем же идеалом, и мало-помалу образовалась группа энтузиастов. В 1853 году о. Пестарино предложил Анжеле написать проект Правил и отправить его о. Фрассинетти в Генуе для оценки. [ 2 ]

Приор, занятый столькими делами, поначалу пренебрег этим вопросом; но Анжела не сдавалась и вновь повторила свою просьбу. Внимательно изучив проект, о. Иосиф убедился, что их интуиция является новой для нынешнего времени харизмой Духа, и предложил более органичное и полное расположение статей. Новый Институт официально открылся в декабре 1855 года под названием «Благочестивый союз дочерей Непорочной Святой Марии» ( Pia Unione delle Figlie di Santa Maria Immacolata ): в него входили Анжела и пять других сподвижниц, среди которых была Мария Доменика. Маццарелло — будущая соосновательница организации « Дочери Марии Помощницы христиан» . [ 2 ]

Следующим летом этот Благочестивый союз был основан в приходе Санта-Сабина; и к 1859 году он удивительным образом распространился по всей Италии. о. Фрассинетти, видя хорошие апостольские результаты этих посвященных молодых женщин, принял этот опыт близко к сердцу; предлагая им свои драгоценные таланты пастора, духовного наставника, писателя и эксперта в юридических вопросах. Для них он написал в 1859 году «Монахиню дома» (La Monaca in casa ), руководство по духовности для монашеских женщин, живущих в своих семьях. В приложении он опубликовал «Правила дочерей Марии» ( Regole delle Figlie di Maria ), предоставив тем самым конкретный пример светского хиротонии в общинном стиле, предназначенного для активного апостольства и освящения людей. о. Джозеф также написал две биографии посвященных женщин в мире: «Розы Кордоне» и «Розины Педемонте». Буклеты имели весьма успех, а также были переизданы в «Католических чтениях» ( Leture Cattoliche ), издаваемых издательством Дон Боско . [ 2 ]

Случилось так, что молодой человек из прихода Санта-Сабина, вдохновленный чтением одной из таких биографий, сделал предложение о. Фрассинетти также светское посвящение мужчин. Сначала наш приор посоветовал ему найти себе товарищей; затем, в период с ноября 1860 года по следующий год, он заложил основы «Благочестивого союза сыновей Непорочной Святой Марии» ( Pia Unione dei Figli di Santa Maria Immacolata ), для которого также составил Правила. В последующие годы благочестивый союз неуклонно рос в Генуе и близлежащих местах, включая Морнезе, и достиг более пятидесяти членов. [ 2 ]

В своей книге «Религиозные в мире » (Il Religioso al secolo ), которая была мужским аналогом «Монахини дома» ( La Monaca in casa ), отец Фрассинетти указал духовный путь для посвященных мужчин, которые продолжали жить. в мире Он предложил им духовность, подходящую для светского положения и воплощенную в реальности повседневной жизни, но в то же время ориентированную на идеал возвышенной и щедрой святости. [ 2 ]

В пастырском окормлении Посвященных в миру о. Фрассинетти обратился за помощью к способным друзьям и сотрудникам, таким как о. Луиджи Стурла, его брат о. Рафаэле и о. Джачинто Бьянки. [ 2 ]

Дальнейший шаг был сделан, когда Вирджиния Авио основала «Дома общей жизни» ( Case di Vita Commune ) в Генуе, Морнезе — где отличилась Мария Доменика Маццарелло, и в других местах Италии. Они были местами для посвященных женщин, которые оставались дома, а также центрами христианского и профессионального образования для девочек, особенно тех, которым больше всего пренебрегали. [ 2 ]

Это впечатляющее развитие Посвященных в мире , как мужчин, так и женщин, было утешением для о. Фрассинетти, ставший их духовным наставником. Это также было испытанием, поскольку оно создавало множество проблем, в том числе отсутствие четкой канонической идентичности в Церкви. [ 2 ]

о. Фрассинетти был в восторге, когда Пий IX 11 июля 1861 года распространил мессу и служение святой Анжелы Меричи на всю католическую церковь, предложив ее как созерцательную жительницу мира и как основательницу организации посвященных светских людей. так называемое Общество Святой Урсулы . Видя сходство намерений, наш настоятель понял, что Дочери Пресвятой Богородицы были духовно связаны с харизмой святой Анжелы Меричи. В 1863 г. с одобрения Анджелы Макканьо и благословения о. Пестарино, он написал «Правление Новых Урсулинок, Дочерей Непорочной Святой Марии, находящихся под покровительством Святой Урсулы и Святой Анжелы Меричи » ( Regola delle Nuove Orsoline, Figlie di Santa Maria Immacolata, sotto la protezione di Sant'Orsola e Sant «Angela Merici» ), который давал четкие инструкции для сотрудников, разбросанных по всей Италии. [ 2 ]

В то же время о. Фрассинетти задумал подать петицию к Папе, предлагая распространить на этот новый Благочестивый союз те же привилегии, которые Святой Престол в 1554 году предоставил Обществу Святой Урсулы. Прошение, однако, осталось без ответа по ряду причин, в первую очередь из-за безвременной кончины о. Фрассинетти в 1868 году. [ 2 ]

Мужской Благочестивый Союз просуществовал недолго после смерти приора; в то время как женский имел разные результаты. Примечательно, что некоторые из посвященных женщин продолжили путь о. Фрассинетти и осуществляли свое апостольство вплоть до преддверия Второго Ватиканского Собора . [ 2 ]

Мы рады сообщить, что современные исследования по этому вопросу сходятся во мнении о том, что о. Джозеф Фрассинетти как один из самых дальновидных предшественников сегодняшних светских институтов. [ 2 ]

Духовность Фрассинетти

[ редактировать ]

о. Фрассинетти был великим апостолом Вселенского призыва к святости , последователем Св. Франциска Сальского и Св. Альфонса Марии де Лигуори . В своих книгах «Утешение благочестивой души » (Il conforto dell'anima divota ) и «Искусство стать святым» ( L'arte di Farsi santi ) он разъяснял, что каждый верующий призван к святости, что само по себе красиво, полезно и легко достижимо. Следуя богословию св. Фомы Аквинского , он утверждал, что, приняв с верой благодать Божию, каждый христианин может обрести не только Простую Святость , которая является оправданием, необходимым для спасения, но и Совершенную Святость , которая представляет собой тесную дружбу с Богом. . Для достижения этого нам не нужны чрезвычайные дарования, экстатические видения или замечательные дела, о которых мы читаем в житиях канонизированных святых, - которые дарованы Богом лишь немногим. Напротив, для достижения святости достаточно творить добро и избегать зла в соответствии с Волей Божией; и это в наших силах – понимается, всегда с помощью Благодати Божией. [ 2 ]

Говоря конкретно, необходимо выполнять наши обязанности, а именно: практиковать Десять Заповедей и Заповедей Церкви ; а также моральные и гражданские обязательства нашего социального положения. В то же время нам необходимо избегать всякого рода простительных или смертных грехов, о которых мы полностью осознаем. Более того, мы должны совершить некоторые дополнительные добрые дела в соответствии с нашими возможностями. Поскольку Сам Бог желает нашей святости и во Христе Он предлагает нам средства, каждый христианин может выполнить это призвание. Эта тема будет развита Вторым Ватиканским Собором в главе V « Lumen Gentium ». Таким образом, путь к святости открыт всем верующим, независимо от социального положения и жизненного положения. [ 2 ]

По словам о. Фрассинетти, отправной точкой пути к святости является стремление к ней, без которого невозможно двигаться дальше. Это желание надо воспитывать с большой тщательностью, вплоть до «приношения себя Богу», т. е. вверения Ему всего своего существа и имущества. Поступая так, мы получим Божью святость в соответствии с Его любящей Волей. Хорошо часто повторять это Приношение, чтобы сделать его еще более живым в нашей личной жизни. [ 2 ]

Для осуществления дружбы с Богом необходимо наше соответствие добрым вдохновениям и помощь Духовного Наставника, которая особенно необходима в сомнительных ситуациях. о. Фрассинетти указал на святого Филиппа Нери как на пример хорошего духовного наставника, особенно за его целостный подход и радостные манеры. [ 2 ]

Этот Метод Фрассинетти предлагает развивать в каждом христианине семя божественной жизни, полученное им в Крещении, ориентируясь на духовное развитие в реальной жизни. [ 2 ]

Среди наиболее полезных средств для постоянного роста в духовной жизни, опираясь на учение св. Терезы Авильской и школы кармелитов, — молитва и духовная дружба. В связи с этим о. Фрассинетти написал «Отец Св. Терезы Авильской — Трактат о молитве» ( Il Pater Noster di Santa Teresa d’Avila — Trattato sulla preghiera ), и «Духовная дружба» ( Amicizie Spiritiali ) — произведения, которые читаются и сегодня. с большой пользой. [ 2 ]

Однако главным средством возрастания в благодати является то, которое нам дал сам Иисус: Святая Месса . о. Фрассинетти очень любил это таинство , в котором Иисус продолжает присутствовать среди нас. Он был самым ревностным пропагандистом частого и ежедневного Причастия - при условии, что причащающийся находится в состоянии Благодати и свободен от смертного греха . По этому поводу он написал книгу-бестселлер, переведенную на несколько европейских языков: «Пир божественной любви » (Il Convito del divino amore -1867), которая оказалась его последней публикацией. [ 2 ]

Приор также был пропагандистом евангельских советов о бедности, целомудрии и послушании; и, в частности, безбрачия. [ 2 ]

Мы не можем завершить эту главу о. Духовность Фрассинетти, не говоря уже о его преданности Марии, которая с детства пронизывала его благочестие и учение, а также проповедь и пастырское служение. Десятки его публикаций, новен и ассоциаций были посвящены Богородице , особо почитаемой под титулами Непорочной и Скорбящей Богоматери . [ 2 ]

Духовность о. Таким образом, Фрассинетти является церковным, евхаристическим и марианским; и коренится во всеобщем призвании к святости. Неудивительно, что святой Джованни Боско говорил: «Отец Фрассинетти – мой автор». [ 2 ]

Последние годы Фрассинетти и его наследие

[ редактировать ]

Последние годы нашего приора были наполнены пастырской и интеллектуальной деятельностью. Вышли на свет еще два важных произведения: «Руководство нового приходского священника» ( Il Manuale pratico del parroco Novello -1863), в котором он поделился своим тридцатилетним пастырским опытом; и «Сборник нравственного богословия святого Альфонса Марии де Лигуори» ( Il Compendio della Teologiamorale di Sant'Al-fonso Maria de'Liguori -1865-1866), представлявший собой блестящий синтез нравов знаменитого Святой из Неаполя. «Компендиум», который был принят в качестве руководства по моральному богословию во многих семинариях, был переведен на несколько языков и считается шедевром Фрассинетти. [ 2 ]

Наряду с заботой о Посвященных в мире , о. Фрассинетти все больше и больше увлекался священническим призванием. Посоветовавшись с каноником Альмерико Герра, профессором из Лукки, он опубликовал свои профессиональные идеи и предложения в брошюре, озаглавленной: «О недостаточности призваний для церковного государства» ( Sulla deficienza delle vocazioni allo stato ecclesiastico -1867). [ 2 ]

Ему также удалось мобилизовать Сынов Непорочной Святой Марии на призванное апостольство; а осенью 1865 года он выдвинул идею создания Дома общественной жизни для бедных мальчиков, имеющих призвание к священству. Трое молодых людей откликнулись на призыв и стали жить вместе в доме священника Санта-Сабины. Это было 14 января 1866 года, воскресенье, посвященное в Генуе Богоматери, Матери Божественного Промысла . Небольшая община неуклонно росла под духовным руководством о. Фрассинетти и руководство Пьетро Оливари, скромного человека сильной веры и талантливого печатника. Сыны Святой Марии Непорочной Общей Жизни все еще были частью Религии мира , но они составляли наиболее квалифицированный ее элемент. [ 2 ]

Однако столь многообещающее начинание было подвергнуто серьезному испытанию неожиданной смертью святого приора. [ 2 ]

С последних дней декабря 1867 г. о. Иосиф почувствовал симптомы молниеносной пневмонии, которая и стала причиной его смерти, 2 января 1868 года. Он умер безмятежно, утешенный христианскими таинствами, после того, как поцеловал медальон Непорочного Зачатия, который носил на шее с детства. Он оставил пустоту среди прихожан и бедняков, и особенно среди Дочерей и Сыновей Пресвятой Богородицы . [ 2 ]

Его наследием была пастырская забота об освящении христианского народа и щедрая страсть к пропаганде священнического призвания. Мы до сих пор поражаемся той сети дружеских отношений, которую ему удалось установить, и все они были направлены на продвижение святости, во славу Божию и спасение душ. [ 2 ]

Община Сынов Святой Марии Непорочной Общей Жизни после минуты недоумения возобновила свой путь и нашла у о. Антонио Пиккардо (Генуя Вольтри 1844 — Рим 1925) отцовский и мудрый наставник, придавший преемственность проекту Фрассинетти, создавший «Благочестивое произведение сыновей Непорочной Святой Марии» ( Pia Opera dei Figli di Santa Maria Immacolata ). Это учреждение, после упорной работы по развитию епархиального и миссионерского призвания, было преобразовано о. Пиккардо и его спутники вошли в Конгрегацию Сынов Непорочной Святой Марии . Это было высоко оценено и поддержано Св. Пием X , который 21 мая 1904 года даровал « Decretum Laudis » и сделал его Папской Конгрегацией. [ 2 ]

Папа Святой Пий X всегда питал отцовскую привязанность к Конгрегации SHMI и любезно предоставил Папское одобрение.

о. Пиккардо также редактировал «Оперу Омнию» в 13 томах опубликованных и неопубликованных произведений о. Джозеф Фрассинетти с Полиглоттой Ватикана (1906–1912). В 1916 году он продвигал процесс беатификации в Генуэзской епархии , став также ее первым постулатором . [ 2 ]

С тех пор Конгрегация Сынов Непорочной Пресвятой Марии стремится пропагандировать в Церкви наследие о. Джозеф Фрассинетти, в соответствии с его Марианской, профессиональной и молодежно-воспитательной харизмой. В настоящее время он присутствует в Италии , Аргентине , Чили , на Филиппинах , в Мексике и Польше . Это маленькая, но драгоценная церковная реальность, свидетельствующая о многогранном действии Святого Духа в народе Божием. [ 2 ]

существует С 1965 года на Сардинии Институт посвященных женщин, рожденный по вдохновению отца Джозефа Баттистеллы ШМИ, под названием «Миссионерские дочери Непорочной Святой Марии» ( Missionarie Figlie di Santa Maria Immacolata -MFSMI). Это общественное объединение епархиального права и формирующийся светский институт, следующий духовности о. Фрассинетти. Он намерен пропагандировать, особенно среди молодежи, призыв к девству и к призванию особого посвящения. [ 2 ]

14 мая 1991 года Церковь признала героические заслуги о. Джозеф Фрассинетти, объявивший его Досточтимым . необходимо чудо Теперь для его беатификации , как того требует Дикастерия по делам святых . [ 2 ]

Поэтому мы приглашаем всех, кто убежден в святости настоятеля Санта-Сабины, настойчиво молиться за его вознесение во славу алтарей. [ 2 ]

О Иисус, вечный священник, услышь наши молитвы о прославлении твоего верного слуги отца Джозефа Фрассинетти, который с такой благодарностью восхвалял и превозносил Тебя своими проповедями, писаниями и, прежде всего, своей истинно священнической жизнью.

И за заслуги Непорочной Матери, к которой он питал сыновнюю преданность; за чрезвычайно великую любовь, возданную Вам в Святых Дарах; и за его неутомимую ревность в апостольских делах; для большей твоей славы мы просим тебя воздвигнуть его в честь алтарей. По его заступничеству мы смиренно просим этой благодати (...), столь необходимой нам.

Отче наш...Радуйся,Мария...Слава...

Молебен о прославлении преподобного о. Джозеф Фрассинетти [ 2 ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Порселла, Мария Франческа (1999). Светское женское посвящение. Мысль и практика Джузеппе Фрассинетти (PDF) (на итальянском языке). Рим: Книжный магазин Салезианского университета. ISBN  88-213-0427-2 . Проверено 30 января 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что КБ копия компакт-диск Этот см. cg ч Там СиДжей ск кл см CN со КП cq кр CS КТ с резюме Пудду, Франческо (1 марта 2014 г.). Джузеппе Фрассинетти. Пастор на служении всеобщей святости [ Отец Джозеф Фрассинетти. Пастырь на службе Вселенской святости ] (на итальянском языке). Элледичи . ISBN  978-8801055474 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • ФРАСИНЕТТИ Джузеппе, опубликованные и неопубликованные произведения , 13 томов, Vatican Polyglot Press, Рим, 1906–1912.
  • ФРАСИНЕТТИ Паола, Письма Конгрегации сестер святой Доротеи Фрассинетти , Рим, 1985.
  • ФАССИОЛО Доменико, Исторические мемуары о жизни священника Джузеппе Фрассинетти, приора Сан-Сабины в Генуе , Типография делла Джовенту, Генуя, 1879 г.
  • ОЛИВАРИ Карло, О жизни и деятельности священника Слуги Божьего Джузеппе Фрассинетти, приора Санта-Сабины в Генуе, основателя Сыновей Санта-Мария-Иммаколата , Ватиканской типографии «Полиглот», Рим, 1928 г.
  • ФАЛДИ Эмилио Феличе, приор С. Сабины, Слуга Божий Джузеппе Фрассинетти , Графическая школа Дона Боско, Генуя Сампьердарена, 1967.
  • ТЕОДОЗИО ДА ВОЛЬТРИ, Обновляющийся священник, портрет Джузеппе Фрассинетти , Типография СС. Богоматерь Помпейская, Генуя, 1969 год.
  • ПОМАДА Розовая, Паола Фрассинетти, на цыпочках. Основательница организации «Сестры Святой Дороти» , EMP, Падуя, 1984 г.
  • РЕНЦИ Джордано, Джузеппе Фрассинетти , Постуляция FSMI, Рим, 1992.
  • ФАЛАСКА Манфредо Паоло, История приходского священника. Достопочтенный Джузеппе Фрассинетти, основатель организации «Сыновья Санта-Мария-Иммаколата» , Кантагалли (основное издание), Сиена, 2006 г.
  • ПАССАРЕЛЛИ Гаэтано, Святая Паола Фрассинетти. Путь сердца и любви , Эдитрис Велар, Горле - БГ 2012.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b15b2842f96dbdebc72cb18b33bee56a__1725159900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/6a/b15b2842f96dbdebc72cb18b33bee56a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Giuseppe Frassinetti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)