Симфония, D 615 (Шуберт)
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Сентябрь 2021 г. ) |
в Симфония Шуберта D Major , D 615, представляет собой незаконченную работу, которая выживает в неполном четырехстраничном, 259- бари -эскизе, написанном для фортепианного соло. Шуберта Это одна из шести незаконченных симфоний . Он был начат в мае 1818 года, с первоначальными эскизами, сделанными для первых разделов первого движения и финала. Он отказался от этой симфонии после этой первоначальной фазы работы и никогда не возвращался к ней, вероятно, из -за неудовлетворенности ее, хотя Шуберт будет жить еще десять лет. Хотя дирижер и композитор Брайан Ньюбоулд сделал исполнительную версию фрагментов, полное завершение еще не было предпринято.
История
[ редактировать ]Композиция
[ редактировать ]Этот эскиз является первой из серии из четырех незаконченных симфоний - D 615, D 708A , D 729 (The Seventh) и D 759 (восьмой) - которые являются вехами в симфоническом развитии Шуберта между шестым и девятым симфонией. Эти четыре симфонии находятся в различных состояниях завершения: у D 615 есть неполные наброски только двух движений (Allegro и The Finale), D 708A имеет неполные наброски всех четырех движений, D 729 завершен, но не был полностью организован, и D D. 759 имеет первые два движения полных и организованных и третье движение в неполном пианино -эскизе. Ранее его четвертая симфония оказала бетеновское влияние (хотя она больше напоминает о более раннем движении Стурма и Дранг ), его пятом моцартском влиянии и его шестом россинском влиянии (Шуберт слушал музыку Россини, прежде чем писать свою шестую симфонию и был чрезвычайно впечатлен , затем включать аспекты стиля Россини в его музыку).
После написания шестой симфонии, Шуберт пережил кризис в своем симфоническом выходе, поскольку он не был уверен в том, должен ли он продолжить путь на пути, на котором он находился в шестой симфонии, на которую под влиянием Россини. Таким образом, существует некоторое присутствие в Бетховенах, которое сохранится на протяжении всего его симфонического выхода, но Шуберт вскоре создает свой собственный стиль и исследует новую территорию. Кроме того, он все еще учился овладеть инструментальным письмом, несмотря на то, что он сделал это для вокальных работ несколько лет назад. Его мастерству в написании песен помог тот факт, что слова дали намеки на структуру, которую он использовал бы, помощь, которая не может прийти в инструментальное письмо. Это можно увидеть из того факта, что Шуберт написал свои первые шесть симфоний непосредственно в полную оркестровую оценку, не наброски на пианино заранее, но D 615 и D 708A выживают только как эскизы в счете фортепиано. Он вернулся к написанию непосредственно в оркестровый счет за свою седьмую симфонию, хотя для восьмого. Эти четыре незаконченные симфонии показывают, как Шуберт был, как он заявил в письме середины 1820-х годов, озабоченным «планировать путь к [написать] великую симфонию [планы, которые он реализует в девятой симфонии]», со своей строкой Квартеты, октет и эти незаконченные симфонии как промежуточные шаги в этом плане. Необычно большое количество незаконченных симфоний на пути к девятому от шестого шоу, насколько он был занят тем, что он написал эту великую симфонию, и насколько важен этот план для него.
Открытие
[ редактировать ]В середине 20-го века д-р Эрнст Хилмар обнаружил в библиотеке в Вене ( Wienbibliothek Im Rathaus ) фолио, содержащие произведения Шуберта, под названием «Sinfonie» и датировано май 1818 года. Он содержал эскизы для девяти движений, все в D основные или связанные ключи. В 1951 году Отто Эрих Дойч предположил в первом издании своего каталога работ Шуберта, что весь материал был для одной симфонии, которую он назвал D 615. Однако стилистические данные показывают, что материал не мог быть для одной симфонии, несмотря на Тот факт, что было просто слишком много материала, чтобы служить для одной симфонии. Фактически, фолио был назван «Zwei Symphonien in D» («Две симфонии в D»), что указывает на то, что библиотекарь ранее думал о том, что около 1900 года. Анализ водяных знаков и почерков в 1978 году доказал, что действительно было три симфонии: Это были D 615 (2 движения, написано 1818), D 708A (4 движения, написано 1821) и D 936A (3 движения, написанные 1828; обычно называемые десятой симфонией Шуберта). Эти отдельные цифры Deutsch были даны во втором издании 1978 года Deutsch Catalog.
Поскольку наброски для D 615 были гораздо более фрагментарными, чем на D 936A, Брайан Ньюбоулд не пытался завершить D 615, когда он работал над завершением седьмого, восьмого и десятого симфоний Шуберта в 1990 -х годах, хотя он организовал существующие фрагменты. Кроме того, будучи еще более фрагментарным, чем D 708A, он по -прежнему оставался неполным, когда Newbould завершил симфонию D 708A в 2012 году для комиссии BBC Radio 3 .
Движения
[ редактировать ]- Schubert/Newbould Symphony D 615 в D Major
- Адагио ,
- умеренный веселый ,
- [Allegretto], 2
4
Существующий материал каждого движения
[ редактировать ]Эскизы написаны на двух штатах , с голосовым ведущим и гармониями, от полной до частично обозначенных. Рукопись содержит пять инструментальных указаний, подтверждающих, что предполагаемый оркестр был одинаковым по размеру с шестой симфонией, без тромбонов (который станет частью Шубертского оркестра только в седьмом и более позднем симфонии). В соответствии с этой симфонией, все еще твердо в классическом стиле, этот оркестр был таким же, как и той, что использовался в симфонии венских мастеров Гайстера , Моцарта и первых двух симфоний Людвига Ван Бетховена . Эскизы всего около 7 минут музыки. Средние движения, вероятно, никогда не были написаны, так как эскиз для финала начинается на той же странице, что и конец эскиза для первого движения.
Первое движение
[ редактировать ]- Начало медленного введения
- Первая тема
Как и большинство ранних симфоний Шуберта, эта симфония открывается медленным введением, которое бросается в ключ D -несовершеннолетнего . Его начало несколько напоминает медленное введение в 104 -ю симфонию что касается связанного с Тритоном ключом майора отдаленную территорию, заходя в то , Гайдна, но она быстро перемещается в гармонически более . Это переходит в традиционное движение в форме сонаты в D Major , с переходом, использующим триплеты со второй темой в доминирующем ключе майора , но эскиз заканчивается в конце экспозиции . Ближе к концу экспозиции, каденции в C -Major чередованы с таковыми в майоре. Брайан Ньюбоулд видит падение качества во время экспозиции, говоря, что «несмотря на некоторые многообещающие идеи, у него не хватает ветра до того, как Шуберт отдыхает на своей ручке».
Второе движение
[ редактировать ]- Рондо Тема
Хотя Морис Дж. Браун принял это, чтобы быть медленным движением, Ньюбоулд интерпретирует его, чтобы быть почти наверняка финал, как и в тонизированном ключе симфонии. Это в форме Rondo , первое из симфонических финалов Шуберта, которое будет в этой форме, но отрывается во время второго заявления темы. Ньюбоулд комментирует, что «финал не менее привлекателен [чем первое движение], но, возможно, Шуберт, в конце концов, не рассматривал его красивость и тенденцию к свободному балетному строительству как правильный путь вперед для созревающего симфониста».
Ссылки
[ редактировать ]- Ньюбоулд, Брайан (май 1985). «Последняя симфония Шуберта». Музыкальные времена . 126 (1707): 272–273, 275. doi : 10.2307/961303 . JSTOR 961303 .
- Ньюбоулд, Брайан (1999). Шуберт: музыка и человек . Калифорнийский университет. ISBN 9780520219571 .
- Дух Шуберта , Брайан Ньюбоулд архивировал 2015-01-02 на машине Wayback
- Новое завершение Шуберта - обновление
- Spirit of Schubert Season приходит на Radio 3
- Обнаружение музыки - дух Шуберта , интервью с Брайаном Ньюбоулдом