Шоссе Северной Каролины 11
![]() Маршрут NC 11 выделен в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 193,2 мили (310,9 км) | |||
Существовал | 1921 - Present | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Columbus , Bladen , Pender , Duplin , Lenoir , Pitt , Edgecombe , Martin , Bertie , Hertford | |||
Шоссе | ||||
|
Шоссе Северной Каролины 11 ( NC 11 ) является основным государственным шоссе в США штата Северная Каролина . Путешествуя 193,2 мили (310,9 км) в северо -южном выравнивании через восточную Северную Каролину , он соединяет города и города Уоллес , Кенансвилл , Кинстон , Гринвилл и Мерфрисборо .
Описание маршрута
[ редактировать ]NC 11 начинается в США 74 / US 76 в некорпоративном сообществе Фримена. Он путешествует на север до NC 87 в Сэндифилде, прежде чем выходить из округа Колумбус . [ 1 ] Вскоре въезжая в округ Бладен , он пересекает реку Кейп Страх , затем проходит почти семь миль (11 км) до длинного обзора , где она присоединяется к NC 53, прежде чем пересечь Черную реку в округ Пендер . [ 2 ] Путешествуя в северо -восточном направлении, NC 11/NC 53 поворачивается на восток в Аткинсоне ; В Уголках Уорд он меняет свою параллелию с NC 53, который продолжает Burgaw , в США 421 к Клинтону . Через более семи миль (11 км) NC 11 расщепляются от США 421 и продолжаются на северо-востоке через Пендерлеа и Уиллард , где он присоединяется к нам 117 около выхода 390 от межгосударственного 40 (I-40). Путешествуя на северо -восток, он пересекается через Рок Фиш -Крик в округ Дуплин . [ 3 ]
NC 11 расщепляется в направлении района оловянного города Уоллеса , в то время как США 117 продолжается к центру города. К северо-востоку от Уоллеса, Северная Каролина 11 соединяется с I-40 (выход 385) и продолжается через Мерфи , Greenevers и зарегистрируется, прежде чем достичь NC 24 / NC 903 Kenansville Bypass, который действует как обход через движение вдоль NC 11. Продолжая через Кенансвилл, Он кратко соединяется с NC 50 ; К северу от города он соединяется с NC 903 и продолжается на северо -востоке до Корнегай , где переключается на параллелизм с NC 111 на 0,3 мили (0,48 км), прежде чем продолжить восток в округ Ленуар . [ 4 ] В Pink Hill , NC 11 продолжается на северо-востоке и расширяется до четырехполосного шоссе , когда он путешествует по глубокому бегу и Albrittons and Jacksons Crossroads, где к нему присоединяется NC 55 . В районе, известной как Skinner's By-Pass, NC 11 / NC 55 Enter Kinston's City Limits и соединяется с США 70 / US 258 . Переход на восток через реку Нейс и в центр города Кинстон, Северная Каролина 11/NC 55, соединитесь с американской автобусом 70. / US 258 автобус. Вдоль улицы Квин -стрит. На кольцевой развязке NC 11/NC 55 возвращается в северо -восточное направление и через район Гарверитаун в Кинстоне. Покинув пределы города Кинстона, NC 55 расщепляется и продолжается в сторону Нью -Берна . Параллельно с железнодорожной линией CSX , так как Graingers , NC 11 соединяется с NC 118 , которая соединяется с близлежащим Грифтоном , прежде чем пересечь ручей Contentnea в округе Питт . [ 5 ] NC 11 обходит центр Гринвилля по своему обходу в качестве сельского контролируемого доступа , в то время как его маршрут соединяется с Айденом , Винтервиллом и центром Гринвилля. NC 11 продолжается к северу от Гринвилля, обходя Вефиль с еще одним обходом, который в основном представляет собой автостраду, прежде чем выходить из округа Питт, проходя через сельские районы.
За исключением участка между Кинстоном и Гринвиллом , большая часть NC 11 в значительной степени является заброшенным сельским маршрутом. Все остальные основные участки связаны с более крупными автомобильными дорогами США, в том числе на участке США 421 возле южной терминуса и США 13 к северу от Гринвилля. В качестве маршрута U 258 или US 13 путешествуют по тем же общим направлениям, но, по -видимому, лучше поддерживаются и ближе к основным населенным центрам. Центральный сегмент в основном четыре полосы движения и разделен, хотя и не контролируемый доступ.
История
[ редактировать ]NC 11 был основан в 1921 году как оригинальное государственное шоссе, которое путешествует на северо -восток от NC 40 , в Кенансвилле, до NC 10 , в Кинстоне; Затем продолжая север, через Гринвилл, до NC 90 , в Вефиле. [ 6 ] Около 1930 года NC 11 была расширена на север на новом первичном маршруте в NC 125 , в Оук -Сити, через Хасселл. [ 7 ] В 1940 году NC 11 был продлен на юг от Кенансвилла до Тин -Сити, заменив часть США 117; Затем с короткой параллельностью с США 117 он проходит 1 милю (1,6 км) до экспериментальной станции Северной Каролины (сельскохозяйственное испытания), заменив NC 401. [ 8 ] В 1942 году NC 11 был перенаправлен на более прямой маршрут между Вефилем и Оук -Сити; Его старое выравнивание через Хасселл было понижено до вторичных дорог (сегодня NC 42 и Hassell Road). [ 9 ]
К 1942 году произошло первое перенаправление NC 11 через Кинстон; Первоначальное выравнивание пересекалось по реке Neuse через улицу Касвелл, север на Квин -стрит, на востоке на проспекте Вернон и на северо -востоке на улице Минерва. Пересмотр начинается в магазине Джексона с параллелизмом с NC 55, идущим на восток вдоль Тайри -роуд до нас 258, оттуда, продолжая север в Кинстон вдоль улицы Квин -стрит; Старое выравнивание вдоль улицы Касвелл понижается до вторичной дороги. К 1948 году NC 11/NC 55 был перенаправлен на восток на Кинг -стрит, север на Ист -стрит, восток, на Вашингтон -авеню, а затем на северо -востоке на улице Минерва; Старое выравнивание через Центральный Кинстон стал NC 11A. В 1952 году NC 11/NC 55 был перенаправлен на его нынешний маршрут из магазина Джексона на север в Кинстон, пересекая реку Ноус на Кинг -стрит; Tyree Road (SR 1341) была понижена до вторичной дороги, а 258 - 258.
К 1958 году NC 11 был перенаправлен на его нынешнее выравнивание в Гринвилле вдоль Мемориального Драйв; Его старое выравнивание вдоль проспекта Дикинсон на Грин -стрит было понижено до вторичных дорог. К 1963 году шпора на экспериментальную станцию Северной Каролины была понижена до вторичной дороги, а NC 11 была усечена в США 117 возле Уоллеса. В 1966 году NC 11 была продлена на север по новой первичной маршруте через реку Роанок, до NC 308, в Льюистоне. [ 10 ] В 1967 году его северный термин был снова продлен до NC 305, в Коннарице. [ 11 ] В 1969 году NC 11/NC 55 был перенаправлен на его нынешнее выравнивание вдоль улицы Тиффани (сегодня д -р Мартин Лютер Кинг -младший бульвар), а его старое выравнивание вдоль Ист -стрит и Вашингтон -авеню понизилось на вторичные дороги. Рядом с Грифтоном, штат Северная Каролина 11, был помещен на новый западный обход, оставив позади Хайленд Бульвар/Авеню. [ 12 ]
Шоссе Северной Каролины 401
[ редактировать ]Расположение | Экспериментальная станция прибрежных равнин |
---|---|
Длина | .8 миль [ 13 ] (1300 м) |
Существовал | 1930–1940 |
Шоссе Северной Каролины 401 ( NC 401 ) было создано в качестве новой первичной шпоры NC 40 на экспериментальную станцию Северной Каролины прибрежных равнин (сельскохозяйственное испытания), к югу от Уоллеса. [ 7 ] В 1940 году NC 401 был заменен расширением NC 11, которое в конечном итоге было понижено до вторичной дороги к 1963 году (сегодня Jonestown Road). [ 8 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ Цитация необходима ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Колумб | Фриман | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | |
Сэндифилд | 4.2 | 6.8 | ![]() | ||
Листья | 10.3 | 16.6 | ![]() | ||
Длинный вид | 12.4 | 20.0 | ![]() ![]() | Западный конец NC 53 перекрывает | |
Пендер | Угловой Угол | 22.6 | 36.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 421 и восточный конец NC 53 перекрывают |
30.3 | 48.8 | ![]() ![]() | Северный конец США 421 перекрывает | ||
40.6 | 65.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 117 перекрывает | ||
Дублин | Уоллес | 43.1 | 69.4 | ![]() ![]() | Северный конец США 117 перекрывать |
44.7 | 71.9 | ![]() | |||
46.9 | 75.5 | ![]() | I-40 Exit 384 | ||
Кенансвилл | 59.2 | 95.3 | ![]() ![]() | ||
61.0 | 98.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец NC 24 автобуса. и северный конец NC 50 перекрывают | ||
61.6 | 99.1 | ![]() ![]() | Южный конец NC 50 перекрывает | ||
61.7 | 99.3 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец NC 24 автобуса. перекрывать | ||
63.5 | 102.2 | ![]() ![]() | Южный конец NC 903 перекрывает | ||
Корнегай | 72.6 | 116.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец NC 111 и NC 903 перекрывается | |
73.0 | 117.5 | ![]() ![]() | Северный конец NC 111 перекрывает | ||
Ленуар | Розовый холм | 77.3 | 124.4 | ![]() ![]() | Северный термин NC 241 |
Jacksons Store | 90.4 | 145.5 | ![]() ![]() | Западный конец NC 55 перекрывает | |
Кинстон | 93.7 | 150.8 | ![]() ![]() | ||
94.9 | 152.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
98.8 | 159.0 | ![]() ![]() | Восточный конец NC 55 перекрывает | ||
106.0 | 170.6 | ![]() ![]() | Западный термин NC 118 | ||
Пит | 112.5 | 181.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Вход на север, только на юг вход; NC 11 на север подписано в качестве выхода 112 из NC 11 Bound | |
113.6 | 182.8 | ![]() | |||
Winterville | 117.6 | 189.3 | ![]() ![]() | Южный конец NC 903 перекрывает | |
Гринвилл | 120.7 | 194.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец NC 43 перекрывает | |
122.7 | 197.5 | ![]() ![]() | Южный конец США 13 перекрывает | ||
123.7 | 199.1 | ![]() ![]() | Северный конец NC 43 перекрывает | ||
126.5 | 203.6 | ![]() ![]() | Восточный конец NC 33 перекрывает | ||
126.9 | 204.2 | ![]() ![]() | Западный конец NC 33 перекрывает | ||
127.3 | 204.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | US 264 Exit 80 | ||
128.0 | 206.0 | ![]() ![]() | Северный конец NC 903 перекрывает | ||
136.3 | 219.4 | ![]() ![]() | Западный термин NC 30 | ||
136.6 | 219.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Вефиль | 137.9 | 221.9 | ![]() ![]() | ||
Edgecombe | 139.6 | 224.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
139.8 | 225.0 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 13 перекрывается; U 64 Выход 496 | ||
Мартин | Хасселл | 146.0 | 235.0 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец NC 42 перекрывает |
Ок -Сити | 150.1 | 241.6 | ![]() ![]() | Северный термин NC 111 | |
150.7 | 242.5 | ![]() | |||
154.6 | 248.8 | ![]() ![]() | Южный конец NC 903 перекрывает | ||
![]() ![]() | Северный конец NC 903 перекрывает | ||||
Берти | Льюистон | 165.0 | 265.5 | ![]() | Надеяться на плантацию |
169.8 | 273.3 | ![]() ![]() | |||
Ауландер | 172.6 | 277.8 | ![]() | ||
Хартфорд | 175.4 | 282.3 | ![]() ![]() | ||
Бедный город | 178.0 | 286.5 | ![]() ![]() | Северный конец NC 42 перекрывает | |
180.6 | 290.6 | ![]() | |||
184.2 | 296.4 | ![]() | Колледж Роанока Чоуэна | ||
Мерфрисборо | 191.7 | 308.5 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 258 перекрывает | |
193.2 | 310.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 258 перекрывает | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Кенансвилл альтернативная шпора
[ редактировать ]Расположение | Кенансвилл, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 0,18 миль [ 14 ] (290 м) |
Существовал | 1940–1960 |
Шоссе Северной Каролины 11 Альтернативная ( NC 11A ) была перенюмеровкой части США 117 . Он существовал как отсечение между NC 11 и NC 24 . Это было выведено из эксплуатации к 1960 году, понижено до улицы Тиндалл (SR 1383).
Кинстон альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Кинстон, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1949–1960 |
Шоссе Северной Каролины 11 Альтернатив ( NC 11A ) было перенумерованием NC 11 через центр города Кинстон, через Квин -стрит и Вернон -авеню. В 1960 году он был перенумерован в NC 11 Business.
Kinston Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Кинстон, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1960–1969 |
Business North Carolina Highway 11 ( NC 11 Bus ) был перенумерованием NC 11A через центр города Кинстон, через Квин -стрит и Вернон -авеню. В 1969 году маршрут был понижен до вторичных дорог. [ 15 ]
Greenville Mounde
[ редактировать ]Расположение | Гринвилл, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 17,9 мили [ 16 ] (28,8 км) |
Существовал | 2019 - Present |
Шоссе Северной Каролины 11 Обход ( NC 11 Byp. ), Был основан в 2019 году как обходной маршрут NC 11. Обход составляет 17,9-мильный (28,8 км), четырехполосной автострады. В отличие от предыдущих проектов обхода, где NC 11 будет перенаправлен на недавно построенном шунтировании, когда раздел проходил через города, назначаемые в качестве делового маршрута , NC 11 фактически обходит Ayden и Winterville , но проходит через Гринвилл. В то время как маршрут байпаса также обходит Гринвилл. Обход соединяет свой родительский маршрут к югу от Айдена с маршрутами США 264 , US 13 , US 264 ALT и Interstate 587 в Гринвилле . Северный 5.3 секция байпаса перекрывается с США 264 и первоначально была построена для указанного маршрута для обхода Гринвилля. Секция на юге 12,6 мили (20,3 км) маршрута известна как юго -западный обход Гринвилля , который был завершен в том же году, когда был создан маршрут.
Beshel Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Вефиль, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 3,0 мили [ 17 ] (4,8 км) |
Существовал | 2003 - Present |
Business North Carolina Highway 11 ( NC 11 Bus ) был основан в 2003 году как перенумерование Mainline NC 11 через центр Вефиля через главную улицу. Он разделяет полную параллелизм с США 13 автобусом. [ 18 ]
Графство | Расположение | мне [ 17 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Пит | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 13 Бизнес перекрывается | |
Вефиль | 1.2 | 1.9 | ![]() ![]() | ||
Edgecombe | 3.0 | 4.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 13 Бизнес перекрывается | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Aulander Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Ауландер, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 6,3 мили [ 19 ] (10,1 км) |
Существовал | 1978 - Present |
Business North Carolina Highway 11 ( NC 11 Bus ) был основан в 1978 году как перенумерование Mainline NC 11 через центр Ауландера через главную улицу. [ 20 ]
Графство | Расположение | мне [ 19 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Берти | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | ||
Ауландер | 3.8 | 6.1 | ![]() | ||
Хартфорд | 6.3 | 10.1 | ![]() ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]- Северная Каролина велосипедный маршрут 5 - NC 11 одновременно в Long View
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Колумбус округ, Северная Каролина (PDF) (карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Июль 2017 года . Получено 22 июля 2017 года .
- ^ Бладен округ, Северная Каролина (PDF) (карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Июль 2017 года . Получено 22 июля 2017 года .
- ^ Округ Пендер, Северная Каролина (PDF) (карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Июнь 2017 года . Получено 22 июля 2017 года .
- ^ Дуплин округ, Северная Каролина (PDF) (карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Июнь 2017 года . Получено 22 июля 2017 года .
- ^ Округ Ленуар, Северная Каролина (PDF) (MAP). Департамент транспорта Северной Каролины. Июнь 2017 года . Получено 22 июля 2017 года .
- ^ Государственная система шоссе Северной Каролины (PDF) (MAP). Картография от NCSHC. Комиссия штата Северная Каролина. 1922 . Получено 22 июля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта) (декабрь 1930 года изд.). Картография от NCSHC. Роли: Комиссия штата Северная Каролина. 1930 . Получено 22 июля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Первичная система шоссе Северной Каролины (карта). Картография от NCSHC. Роли: Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина. 1940 . Получено 22 июля 2017 года .
- ^ Первичная система шоссе Северной Каролины (карта). Картография от NCSHC. Роли: Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина. 1942 . Получено 22 июля 2017 года .
- ^ «Изменения маршрута (1966-04-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 марта 1966 г. с. 2 Получено 22 июля 2017 года .
- ^ «Изменения маршрута (1967-11-03)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 3 ноября 1967 г. с. 4 Получено 22 июля 2017 года .
- ^ «Изменения маршрута (1969-09-11)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 11 сентября 1969 г. с. 4 Получено 22 июля 2017 года .
- ^ «Шоссе Северной Каролины 401» (Карта). Карты Google . Получено 22 июля 2017 года .
- ^ «NC 11A - Kenansville, Северная Каролина» (Карта). Карты Google . Получено 6 июня 2014 года .
- ^ «Изменения маршрута NC (1969-09-11)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 11 сентября 1969 г. с. 7 Получено 22 июля 2017 года .
- ^ "NC 11 Moundspass - Greenville, NC" (MAP). Карты Google . Получено 21 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «NC 11 Business - Bethel, NC» (MAP). Карты Google . Получено 13 мая 2014 года .
- ^ «US 13-NC 11 изменение маршрута (2013-09-15)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 15 сентября 2013 года . Получено 22 июля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «NC 11 Business - Aulander, NC» (MAP). Карты Google . Получено 13 мая 2014 года .
- ^ «Изменения маршрута NC (1978-09-05)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 5 сентября 1978 года . Получено 22 июля 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе Северной Каролины 11 в Wikimedia Commons
- Ncroads.com: NC 11
- Ncroads.com: NC 11-A
- Ncroads.com: NC 11 Business
- Государственные автомагистрали в Северной Каролине
- Транспорт в округе Колумбус, Северная Каролина
- Транспорт в округе Бладен, Северная Каролина
- Транспорт в округе Пендер, Северная Каролина
- Транспорт в графстве Дуплин, Северная Каролина
- Транспорт в округе Ленуар, Северная Каролина
- Транспорт в округе Питт, Северная Каролина
- Транспорт в округе Эджкомб, штат Северная Каролина
- Транспорт в округе Мартин, Северная Каролина
- Транспорт в округе Берти, Северная Каролина
- Транспорт в округе Хартфорд, Северная Каролина
- Исторический тур Albemarle