Jump to content

Шоссе Северной Каролины 11

Шоссе Северной Каролины 11 маркер
Шоссе Северной Каролины 11
Маршрут NC 11 выделен в красном
Информация о маршруте
Поддерживается NCDOT
Длина 193,2 мили (310,9 км)
Существовал 1921 - Present
Основные перекрестки
Южный конец США 74 / США 76 во Фримене
Основные перекрестки
Северный конец
US 258 / US 158 Bus.in Murfreesboro
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Columbus , Bladen , Pender , Duplin , Lenoir , Pitt , Edgecombe , Martin , Bertie , Hertford
Шоссе
NC 10 NC 12

Шоссе Северной Каролины 11 ( NC 11 ) является основным государственным шоссе в США штата Северная Каролина . Путешествуя 193,2 мили (310,9 км) в северо -южном выравнивании через восточную Северную Каролину , он соединяет города и города Уоллес , Кенансвилл , Кинстон , Гринвилл и Мерфрисборо .

Описание маршрута

[ редактировать ]

NC 11 начинается в США 74 / US 76 в некорпоративном сообществе Фримена. Он путешествует на север до NC 87 в Сэндифилде, прежде чем выходить из округа Колумбус . [ 1 ] Вскоре въезжая в округ Бладен , он пересекает реку Кейп Страх , затем проходит почти семь миль (11 км) до длинного обзора , где она присоединяется к NC 53, прежде чем пересечь Черную реку в округ Пендер . [ 2 ] Путешествуя в северо -восточном направлении, NC 11/NC 53 поворачивается на восток в Аткинсоне ; В Уголках Уорд он меняет свою параллелию с NC 53, который продолжает Burgaw , в США 421 к Клинтону . Через более семи миль (11 км) NC 11 расщепляются от США 421 и продолжаются на северо-востоке через Пендерлеа и Уиллард , где он присоединяется к нам 117 около выхода 390 от межгосударственного 40 (I-40). Путешествуя на северо -восток, он пересекается через Рок Фиш -Крик в округ Дуплин . [ 3 ]

NC 11 расщепляется в направлении района оловянного города Уоллеса , в то время как США 117 продолжается к центру города. К северо-востоку от Уоллеса, Северная Каролина 11 соединяется с I-40 (выход 385) и продолжается через Мерфи , Greenevers и зарегистрируется, прежде чем достичь NC 24 / NC 903 Kenansville Bypass, который действует как обход через движение вдоль NC 11. Продолжая через Кенансвилл, Он кратко соединяется с NC 50 ; К северу от города он соединяется с NC 903 и продолжается на северо -востоке до Корнегай , где переключается на параллелизм с NC 111 на 0,3 мили (0,48 км), прежде чем продолжить восток в округ Ленуар . [ 4 ] В Pink Hill , NC 11 продолжается на северо-востоке и расширяется до четырехполосного шоссе , когда он путешествует по глубокому бегу и Albrittons and Jacksons Crossroads, где к нему присоединяется NC 55 . В районе, известной как Skinner's By-Pass, NC 11 / NC 55 Enter Kinston's City Limits и соединяется с США 70 / US 258 . Переход на восток через реку Нейс и в центр города Кинстон, Северная Каролина 11/NC 55, соединитесь с американской автобусом 70. / US 258 автобус. Вдоль улицы Квин -стрит. На кольцевой развязке NC 11/NC 55 возвращается в северо -восточное направление и через район Гарверитаун в Кинстоне. Покинув пределы города Кинстона, NC 55 расщепляется и продолжается в сторону Нью -Берна . Параллельно с железнодорожной линией CSX , так как Graingers , NC 11 соединяется с NC 118 , которая соединяется с близлежащим Грифтоном , прежде чем пересечь ручей Contentnea в округе Питт . [ 5 ] NC 11 обходит центр Гринвилля по своему обходу в качестве сельского контролируемого доступа , в то время как его маршрут соединяется с Айденом , Винтервиллом и центром Гринвилля. NC 11 продолжается к северу от Гринвилля, обходя Вефиль с еще одним обходом, который в основном представляет собой автостраду, прежде чем выходить из округа Питт, проходя через сельские районы.

За исключением участка между Кинстоном и Гринвиллом , большая часть NC 11 в значительной степени является заброшенным сельским маршрутом. Все остальные основные участки связаны с более крупными автомобильными дорогами США, в том числе на участке США 421 возле южной терминуса и США 13 к северу от Гринвилля. В качестве маршрута U 258 или US 13 путешествуют по тем же общим направлениям, но, по -видимому, лучше поддерживаются и ближе к основным населенным центрам. Центральный сегмент в основном четыре полосы движения и разделен, хотя и не контролируемый доступ.

NC 11 был основан в 1921 году как оригинальное государственное шоссе, которое путешествует на северо -восток от NC 40 , в Кенансвилле, до NC 10 , в Кинстоне; Затем продолжая север, через Гринвилл, до NC 90 , в Вефиле. [ 6 ] Около 1930 года NC 11 была расширена на север на новом первичном маршруте в NC 125 , в Оук -Сити, через Хасселл. [ 7 ] В 1940 году NC 11 был продлен на юг от Кенансвилла до Тин -Сити, заменив часть США 117; Затем с короткой параллельностью с США 117 он проходит 1 милю (1,6 км) до экспериментальной станции Северной Каролины (сельскохозяйственное испытания), заменив NC 401. [ 8 ] В 1942 году NC 11 был перенаправлен на более прямой маршрут между Вефилем и Оук -Сити; Его старое выравнивание через Хасселл было понижено до вторичных дорог (сегодня NC 42 и Hassell Road). [ 9 ]

К 1942 году произошло первое перенаправление NC 11 через Кинстон; Первоначальное выравнивание пересекалось по реке Neuse через улицу Касвелл, север на Квин -стрит, на востоке на проспекте Вернон и на северо -востоке на улице Минерва. Пересмотр начинается в магазине Джексона с параллелизмом с NC 55, идущим на восток вдоль Тайри -роуд до нас 258, оттуда, продолжая север в Кинстон вдоль улицы Квин -стрит; Старое выравнивание вдоль улицы Касвелл понижается до вторичной дороги. К 1948 году NC 11/NC 55 был перенаправлен на восток на Кинг -стрит, север на Ист -стрит, восток, на Вашингтон -авеню, а затем на северо -востоке на улице Минерва; Старое выравнивание через Центральный Кинстон стал NC 11A. В 1952 году NC 11/NC 55 был перенаправлен на его нынешний маршрут из магазина Джексона на север в Кинстон, пересекая реку Ноус на Кинг -стрит; Tyree Road (SR 1341) была понижена до вторичной дороги, а 258 - 258.

К 1958 году NC 11 был перенаправлен на его нынешнее выравнивание в Гринвилле вдоль Мемориального Драйв; Его старое выравнивание вдоль проспекта Дикинсон на Грин -стрит было понижено до вторичных дорог. К 1963 году шпора на экспериментальную станцию ​​Северной Каролины была понижена до вторичной дороги, а NC 11 была усечена в США 117 возле Уоллеса. В 1966 году NC 11 была продлена на север по новой первичной маршруте через реку Роанок, до NC 308, в Льюистоне. [ 10 ] В 1967 году его северный термин был снова продлен до NC 305, в Коннарице. [ 11 ] В 1969 году NC 11/NC 55 был перенаправлен на его нынешнее выравнивание вдоль улицы Тиффани (сегодня д -р Мартин Лютер Кинг -младший бульвар), а его старое выравнивание вдоль Ист -стрит и Вашингтон -авеню понизилось на вторичные дороги. Рядом с Грифтоном, штат Северная Каролина 11, был помещен на новый западный обход, оставив позади Хайленд Бульвар/Авеню. [ 12 ]

Шоссе Северной Каролины 401

[ редактировать ]
Маркер Шоссе Северной Каролины 401
Шоссе Северной Каролины 401
Расположение Экспериментальная станция прибрежных равнин
Длина .8 миль [ 13 ] (1300 м)
Существовал 1930–1940

Шоссе Северной Каролины 401 ( NC 401 ) было создано в качестве новой первичной шпоры NC 40 на экспериментальную станцию ​​Северной Каролины прибрежных равнин (сельскохозяйственное испытания), к югу от Уоллеса. [ 7 ] В 1940 году NC 401 был заменен расширением NC 11, которое в конечном итоге было понижено до вторичной дороги к 1963 году (сегодня Jonestown Road). [ 8 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ Цитация необходима ] км Направления Примечания
Колумб Фриман 0.0 0.0 США 74 / США 76 (Шоссе Эндрю Джексон) - Уайтвилль , Уилмингтон
Сэндифилд 4.2 6.8 NC 87 (Old Stage Highway) - Саутпорт , Элизабеттаун
Листья 10.3 16.6 NC 210 - Hampstead , Fayetteville
Длинный вид 12.4 20.0
NC 53 West - Белое озеро
Западный конец NC 53 перекрывает
Пендер Угловой Угол 22.6 36.4

US 421 South / NC 53 East - Wilmington , Burgaw
Южный конец США 421 и восточный конец NC 53 перекрывают
30.3 48.8
США 421 Север - Клинтон
Северный конец США 421 перекрывает
40.6 65.3

США 117 Юг до I-40 - Уилмингтон
Южный конец США 117 перекрывает
Дублин Уоллес 43.1 69.4
США 117 Север (Норвуд -стрит)
Северный конец США 117 перекрывать
44.7 71.9 NC 41 (Southerland Street) - Beulaville
46.9 75.5 I-40 - Уилмингтон , Бенсон I-40 Exit 384
Кенансвилл 59.2 95.3 NC 24 / NC 903 (Kenansville Swaypass) - Магнолия , Беулавиль
61.0 98.2


NC 24 Bus. West / NC 50 North (Mallard Street) - Варшава , Клинтон
Западный конец NC 24 автобуса. и северный конец NC 50 перекрывают
61.6 99.1
NC 50 South (Limestone Road) - Chinquapin
Южный конец NC 50 перекрывает
61.7 99.3

NC 24 Bus. Восток (Routledge Road) - Джексонвилл
Северный конец NC 24 автобуса. перекрывать
63.5 102.2
NC 903 South (Kenansville Mounde) - Магнолия , Беулавиль
Южный конец NC 903 перекрывает
Корнегай 72.6 116.8

NC 111 North / NC 903 North - Голдсборо
Северный конец NC 111 и NC 903 перекрывается
73.0 117.5
NC 111 South - Beulaville
Северный конец NC 111 перекрывает
Ленуар Розовый холм 77.3 124.4
NC 241 South (Front Street) - Beulaville
Северный термин NC 241
Jacksons Store 90.4 145.5
NC 55 West - Mount Olive
Западный конец NC 55 перекрывает
Кинстон 93.7 150.8 США 70 / US 258 (New Bern Road) - New Bern , Goldsboro
94.9 152.7

США 70 автобус. / US 258 автобус. / NC 58 (Queen Street) - Джексонвилл , Сноу -Хилл
98.8 159.0
NC 55 East - New Bern
Восточный конец NC 55 перекрывает
106.0 170.6
NC 118 East (Grifton-Hugo Road) -Грифтон
Западный термин NC 118
Пит 112.5 181.1


NC 11 BYP. Север до США 264 - Гринвилл
Обмен; Вход на север, только на юг вход; NC 11 на север подписано в качестве выхода 112 из NC 11 Bound
113.6 182.8 NC 102 (3 -я улица) - Ayden , Maury
Winterville 117.6 189.3
NC 903 South - Снежный холм
Южный конец NC 903 перекрывает
Гринвилл 120.7 194.2

США 264 Альт. / NC 43 South (бульвар Гринвилл) - Вашингтон , Уилсон
Южный конец NC 43 перекрывает
122.7 197.5
США 13 Юг (Дикинсон -авеню) - Farmville
Южный конец США 13 перекрывает
123.7 199.1
NC 43 North (5th Street) - Скалистая гора
Северный конец NC 43 перекрывает
126.5 203.6
NC 33 East (Greene Street) - Grimesland
Восточный конец NC 33 перекрывает
126.9 204.2
NC 33 West (Belvoir Highway) - Тарборо
Западный конец NC 33 перекрывает
127.3 204.9

US 264 / NC 11 BYP. Южный (Мартин Лютер Кинг -младший шоссе) - Вашингтон , Уилсон
US 264 Exit 80
128.0 206.0
NC 903 North - Роберсонвилль , Гамильтон
Северный конец NC 903 перекрывает
136.3 219.4
NC 30 East - Вашингтон
Западный термин NC 30
136.6 219.8

США 13 автобус. / NC 11 Bus. (Главная улица) - Вефиль
Вефиль 137.9 221.9
США 64 Альт. (Вашингтон -стрит) - Пармеле , Вефиль
Edgecombe 139.6 224.7

США 13 автобус. / NC 11 Bus. - Вефиль
139.8 225.0
США 13 Север / США 64 - Уильямстон , Тарборо
Северный конец США 13 перекрывается; U 64 Выход 496
Мартин Хасселл 146.0 235.0
NC 42 West / NC 142 - Хасселл , Уилсон
Западный конец NC 42 перекрывает
Ок -Сити 150.1 241.6
NC 111 Юг - Тарборо
Северный термин NC 111
150.7 242.5 NC 125 (Cherry Street) - Гамильтон , Хобгуд
154.6 248.8
NC 903 North - Шотландия шея
Южный конец NC 903 перекрывает

NC 903 Юг - Гамильтон
Северный конец NC 903 перекрывает
Берти Льюистон 165.0 265.5 NC 308 (Черч -стрит) - Виндзор , Келфорд Надеяться на плантацию
169.8 273.3
NC 11 автобус. - Ауландер
Ауландер 172.6 277.8 NC 305 (Commerce Street) - Виндзор , Ауландер
Хартфорд 175.4 282.3
NC 11 автобус. (Millennium Road) - Ауландер
Бедный город 178.0 286.5
NC 42 East - Ahoskie
Северный конец NC 42 перекрывает
180.6 290.6 NC 561 - Ahoskie , Rich Square
184.2 296.4 NC 461 - Винтон , Рич Сквер Колледж Роанока Чоуэна
Мерфрисборо 191.7 308.5
US 158 / US 258 South (Мемориальное шоссе Уолтер Рейд) - Винтон , Конвей
Южный конец США 258 перекрывает
193.2 310.9

США 158 автобус. (Главная улица) / США 258 Север (бульвар Вирджиния) - Элизабет -Сити , Франклин
Северный конец США 258 перекрывает
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Кенансвилл альтернативная шпора

[ редактировать ]
Маркер шоссе Северной Каролины 11A
Шоссе Северной Каролины 11а
Расположение Кенансвилл, Северная Каролина
Длина 0,18 миль [ 14 ] (290 м)
Существовал 1940–1960

Шоссе Северной Каролины 11 Альтернативная ( NC 11A ) была перенюмеровкой части США 117 . Он существовал как отсечение между NC 11 и NC 24 . Это было выведено из эксплуатации к 1960 году, понижено до улицы Тиндалл (SR 1383).

Кинстон альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Маркер шоссе Северной Каролины 11A
Шоссе Северной Каролины 11а
Расположение Кинстон, Северная Каролина
Существовал 1949–1960

Шоссе Северной Каролины 11 Альтернатив ( NC 11A ) было перенумерованием NC 11 через центр города Кинстон, через Квин -стрит и Вернон -авеню. В 1960 году он был перенумерован в NC 11 Business.

Kinston Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер North Carolina Highway 11
Бизнес в Северной Каролине 11
Расположение Кинстон, Северная Каролина
Существовал 1960–1969

Business North Carolina Highway 11 ( NC 11 Bus ) был перенумерованием NC 11A через центр города Кинстон, через Квин -стрит и Вернон -авеню. В 1969 году маршрут был понижен до вторичных дорог. [ 15 ]

Greenville Mounde

[ редактировать ]
Отставаная тарелка.svg
Маркер обхода шоссе Северной Каролины 11
Шоссе Северной Каролины 11 обход
Расположение Гринвилл, Северная Каролина
Длина 17,9 мили [ 16 ] (28,8 км)
Существовал 2019 - Present

Шоссе Северной Каролины 11 Обход ( NC 11 Byp. ), Был основан в 2019 году как обходной маршрут NC 11. Обход составляет 17,9-мильный (28,8 км), четырехполосной автострады. В отличие от предыдущих проектов обхода, где NC 11 будет перенаправлен на недавно построенном шунтировании, когда раздел проходил через города, назначаемые в качестве делового маршрута , NC 11 фактически обходит Ayden и Winterville , но проходит через Гринвилл. В то время как маршрут байпаса также обходит Гринвилл. Обход соединяет свой родительский маршрут к югу от Айдена с маршрутами США 264 , US 13 , US 264 ALT и Interstate 587 в Гринвилле . Северный 5.3 секция байпаса перекрывается с США 264 и первоначально была построена для указанного маршрута для обхода Гринвилля. Секция на юге 12,6 мили (20,3 км) маршрута известна как юго -западный обход Гринвилля , который был завершен в том же году, когда был создан маршрут.

Beshel Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер North Carolina Highway 11
Бизнес в Северной Каролине 11
Расположение Вефиль, Северная Каролина
Длина 3,0 мили [ 17 ] (4,8 км)
Существовал 2003 - Present

Business North Carolina Highway 11 ( NC 11 Bus ) был основан в 2003 году как перенумерование Mainline NC 11 через центр Вефиля через главную улицу. Он разделяет полную параллелизм с США 13 автобусом. [ 18 ]

Графство Расположение мне [ 17 ] км Направления Примечания
Пит 0.0 0.0

США 13 / US 13 автобус. начинается / NC 11 - Гринвилл , Уильямстон
Южный конец США 13 Бизнес перекрывается
Вефиль 1.2 1.9
США 64 Альт. (Вашингтон -стрит) - Пармеле , Уильямстон , Тарборо
Edgecombe 3.0 4.8

США 13 / US 13 автобус. ENDS / NC 11 - Гринвилл , Уильямстон
Северный конец США 13 Бизнес перекрывается
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Aulander Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер North Carolina Highway 11
Бизнес в Северной Каролине 11
Расположение Ауландер, Северная Каролина
Длина 6,3 мили [ 19 ] (10,1 км)
Существовал 1978 - Present

Business North Carolina Highway 11 ( NC 11 Bus ) был основан в 1978 году как перенумерование Mainline NC 11 через центр Ауландера через главную улицу. [ 20 ]


Графство Расположение мне [ 19 ] км Направления Примечания
Берти 0.0 0.0 NC 11 / NC 42 - Льюистон-Вудвилл , Ахоски
Ауландер 3.8 6.1 NC 305 (Commerce Street) - Виндзор , Рич Квадрат
Хартфорд 6.3 10.1 NC 11 / NC 42 - Льюистон-Вудвилл , Ахоски
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Колумбус округ, Северная Каролина (PDF) (карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Июль 2017 года . Получено 22 июля 2017 года .
  2. ^ Бладен округ, Северная Каролина (PDF) (карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Июль 2017 года . Получено 22 июля 2017 года .
  3. ^ Округ Пендер, Северная Каролина (PDF) (карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Июнь 2017 года . Получено 22 июля 2017 года .
  4. ^ Дуплин округ, Северная Каролина (PDF) (карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Июнь 2017 года . Получено 22 июля 2017 года .
  5. ^ Округ Ленуар, Северная Каролина (PDF) (MAP). Департамент транспорта Северной Каролины. Июнь 2017 года . Получено 22 июля 2017 года .
  6. ^ Государственная система шоссе Северной Каролины (PDF) (MAP). Картография от NCSHC. Комиссия штата Северная Каролина. 1922 . Получено 22 июля 2017 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта) (декабрь 1930 года изд.). Картография от NCSHC. Роли: Комиссия штата Северная Каролина. 1930 . Получено 22 июля 2017 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Первичная система шоссе Северной Каролины (карта). Картография от NCSHC. Роли: Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина. 1940 . Получено 22 июля 2017 года .
  9. ^ Первичная система шоссе Северной Каролины (карта). Картография от NCSHC. Роли: Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина. 1942 . Получено 22 июля 2017 года .
  10. ^ «Изменения маршрута (1966-04-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 марта 1966 г. с. 2 ​Получено 22 июля 2017 года .
  11. ^ «Изменения маршрута (1967-11-03)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 3 ноября 1967 г. с. 4 ​Получено 22 июля 2017 года .
  12. ^ «Изменения маршрута (1969-09-11)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 11 сентября 1969 г. с. 4 ​Получено 22 июля 2017 года .
  13. ^ «Шоссе Северной Каролины 401» (Карта). Карты Google . Получено 22 июля 2017 года .
  14. ^ «NC 11A - Kenansville, Северная Каролина» (Карта). Карты Google . Получено 6 июня 2014 года .
  15. ^ «Изменения маршрута NC (1969-09-11)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 11 сентября 1969 г. с. 7 ​Получено 22 июля 2017 года .
  16. ^ "NC 11 Moundspass - Greenville, NC" (MAP). Карты Google . Получено 21 июля 2022 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный «NC 11 Business - Bethel, NC» (MAP). Карты Google . Получено 13 мая 2014 года .
  18. ^ «US 13-NC 11 изменение маршрута (2013-09-15)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 15 сентября 2013 года . Получено 22 июля 2017 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный «NC 11 Business - Aulander, NC» (MAP). Карты Google . Получено 13 мая 2014 года .
  20. ^ «Изменения маршрута NC (1978-09-05)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 5 сентября 1978 года . Получено 22 июля 2017 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b391e83666c29e8632b9cd776b68877d__1718707380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/7d/b391e83666c29e8632b9cd776b68877d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Carolina Highway 11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)