Jump to content

РАФ Уай

РАФ Уай
Расположен недалеко от Уай , Кент , в Англии.
RAF Wye расположен в Кенте.
РАФ Уай
РАФ Уай
Координаты 51 ° 11'30 "N 0 ° 55'32" E  /  51,1917 ° N 0,9255 ° E  / 51,1917; 0,9255
Тип Аэродром
Информация о сайте
Состояние Закрыто
История сайта
Построен 1916
Построено Викерс / RFC
В использовании 1916–1919
Битвы/войны Первая мировая война
Информация о гарнизоне
Оккупанты Королевский летный корпус
Королевские ВВС

Королевские ВВС Уай или RAF Wye были временным тренировочным аэродромом Королевского летного корпуса времен Первой мировой войны в Уай , Кент , Англия. [ 1 ]

Аэродром Уай был открыт в мае 1916 года Королевским летным корпусом в качестве учебного аэродрома. Он имел травяное посадочное поле и располагался на 86 акрах (35 га) низменного луга между главной дорогой Кентербери-Эшфорд и железнодорожной линией . [ 1 ] 20-я резервная эскадрилья перебралась из близлежащего Дувра 1 июня 1916 года. В ее составе находились учебно-тренировочные бипланы Avro 504 , Royal Aircraft Factory RE.8 двухместный биплан-разведчик и бомбардировщик и разведывательный биплан BE2 Королевского авиационного завода . [ 1 ] В январе 1917 года прибыла 51-я резервная эскадрилья, поскольку потребность в летных экипажах для Западного фронта возросла, а в мае 1917 года из личного состава и техники двух эскадрилий была сформирована третья эскадрилья (66-я резервная эскадрилья). [ 1 ] В конце мая резервные эскадрильи (теперь переименованные в учебные эскадрильи) покинули Уай, когда аэродром был выделен для использования в качестве англо-американского учебного аэродрома. [ 1 ]

Три металлических навеса для самолетов были построены, чтобы присоединиться к первоначальному переносному ангару Bessonneau , и в мае 1917 года 65-я эскадрилья базировалась на базе Sopwith Camels в течение четырех месяцев, прежде чем перебраться во Францию. [ 2 ] 86-я эскадрилья прибыла из Дувра с истребителями-бипланами Sopwith Pup и Sopwith Camel для обучения в конце 1917 года. [ 1 ] В декабре 1917 года прибыла 42-я учебная эскадрилья, которая продолжила обучение британских пилотов, к которым в середине 1918 года присоединились американские стажеры. [ 1 ] После перемирия с Германией американцы ушли, но обучение продолжалось, хотя и не такими темпами, пока 1 февраля 1919 года учебная эскадрилья не была расформирована. [ 1 ]

С февраля по май 1919 года аэродром использовался 3-й эскадрильей, вернувшейся из Франции. [ 2 ] В октябре 1919 года RAF Wye был объявлен избыточным и был восстановлен для использования в сельском хозяйстве. [ 1 ]

Королевский летный корпус / подразделения и самолеты Королевских ВВС

[ редактировать ]
Единица Даты Самолет Примечания
№ 3-я эскадрилья RAF 15 февраля 1919 г. -
2 мая 1919 г. [ 3 ]
Сопвит Кэмел По возвращении из Франции в качестве кадрового работника [ 2 ]
№ 61-я эскадрилья RFC 5 июля 1916 г. -
24 августа 1916 г. [ 3 ]
Никто Б/у личный состав 20-й резервной эскадрильи [ 2 ]
№ 65-я эскадрилья RFC 29 мая 1917 г. -
24 октября 1917 г. [ 3 ]
Сопвит Кэмел Переехал во Францию [ 2 ]
№ 86-я эскадрилья RFC 17 сентября 1917 г. -
16 декабря 1917 г. [ 3 ]
Различный [ 2 ]
№ 20 Учебная эскадрилья RFC 24 июля 1916 г. -
1 июня 1917 г. [ 3 ]
Евро 504 ,
БЭ.2с ,
РЭ.8
Также известна как 20-я резервная эскадрилья. [ 4 ]
№ 42-я учебная эскадрилья RFC/RAF 16 декабря 1917 г. -
1 февраля 1919 г. [ 3 ]
Различный Также известна как 42-я резервная эскадрилья. [ 5 ]
№ 51-я учебная эскадрилья RFC 8 января 1917 г. -
14 мая 1917 г. [ 3 ]
Различный Также известна как 51-я резервная эскадрилья. [ 3 ]
№ 66 резервной эскадрильи RFC 1 мая 1917 г. -
10 мая 1917 г. [ 3 ]
Различный

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

15 марта 1917 года капитан Оливер Брайсон был награжден медалью Альберта за спасение своего пассажира после крушения на аэродроме Уай:

15 марта 1917 года капитан (тогда лейтенант) Брайсон с младшим лейтенантом Хиллебрандтом в качестве пассажира пилотировал самолет на аэродроме Уай, когда из-за бокового скольжения машина рухнула на землю и загорелась. Освободившись от горящих обломков, капитан Брайсон сразу же вернулся в огонь, вытащил лейтенанта Хиллебрандта из машины и, несмотря на свои собственные травмы, которые, несомненно, усугублялись его отважными попытками спасти своего товарища-офицера из огня, попытался потушить пожар на одежде лейтенанта Хиллебрандта. Лейтенант Хиллебрандт несколько раз скончался от полученных ранений; дней спустя.

- Лондонская газета [ 6 ]
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ли 2010, стр. 327–328.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Джеффорд 1985, с. 176
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Дельве 2005, с. 267
  4. ^ Стуртивант 2007, с. 277
  5. ^ Стуртивант 2007, с. 278
  6. ^ «№30472» . Лондонская газета . 11 января 1918 г. с. 732.
Библиография
  • Дельв, Кен (2005). Военные аэродромы Великобритании. Южная Англия: Кент, Хэмпшир, Суррей и Сассекс . The Crowood Press Ltd. Рамсбери: ISBN  1-86126-729-0 .
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС . Airlife Publishing Ltd. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Ли, Дэвид В. (2010). Возвращение к боевым станциям, том 3 Юго-Восточная Англия . Crecy Publishing Ltd. ISBN  978-0-85979-110-6 .
  • Стертивант, Рэй (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Эйр-Британия. ISBN  978-0-85130-365-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b40b05c948931addb3a5affecf7500c1__1674165840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/c1/b40b05c948931addb3a5affecf7500c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Wye - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)