РАФ Уай
РАФ Уай | |
---|---|
Расположен недалеко от Уай , Кент , в Англии. | |
Координаты | 51 ° 11'30 "N 0 ° 55'32" E / 51,1917 ° N 0,9255 ° E |
Тип | Аэродром |
Информация о сайте | |
Состояние | Закрыто |
История сайта | |
Построен | 1916 |
Построено | Викерс / RFC |
В использовании | 1916–1919 |
Битвы/войны | Первая мировая война |
Информация о гарнизоне | |
Оккупанты | Королевский летный корпус Королевские ВВС |
Королевские ВВС Уай или RAF Wye были временным тренировочным аэродромом Королевского летного корпуса времен Первой мировой войны в Уай , Кент , Англия. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Аэродром Уай был открыт в мае 1916 года Королевским летным корпусом в качестве учебного аэродрома. Он имел травяное посадочное поле и располагался на 86 акрах (35 га) низменного луга между главной дорогой Кентербери-Эшфорд и железнодорожной линией . [ 1 ] 20-я резервная эскадрилья перебралась из близлежащего Дувра 1 июня 1916 года. В ее составе находились учебно-тренировочные бипланы Avro 504 , Royal Aircraft Factory RE.8 двухместный биплан-разведчик и бомбардировщик и разведывательный биплан BE2 Королевского авиационного завода . [ 1 ] В январе 1917 года прибыла 51-я резервная эскадрилья, поскольку потребность в летных экипажах для Западного фронта возросла, а в мае 1917 года из личного состава и техники двух эскадрилий была сформирована третья эскадрилья (66-я резервная эскадрилья). [ 1 ] В конце мая резервные эскадрильи (теперь переименованные в учебные эскадрильи) покинули Уай, когда аэродром был выделен для использования в качестве англо-американского учебного аэродрома. [ 1 ]
Три металлических навеса для самолетов были построены, чтобы присоединиться к первоначальному переносному ангару Bessonneau , и в мае 1917 года 65-я эскадрилья базировалась на базе Sopwith Camels в течение четырех месяцев, прежде чем перебраться во Францию. [ 2 ] 86-я эскадрилья прибыла из Дувра с истребителями-бипланами Sopwith Pup и Sopwith Camel для обучения в конце 1917 года. [ 1 ] В декабре 1917 года прибыла 42-я учебная эскадрилья, которая продолжила обучение британских пилотов, к которым в середине 1918 года присоединились американские стажеры. [ 1 ] После перемирия с Германией американцы ушли, но обучение продолжалось, хотя и не такими темпами, пока 1 февраля 1919 года учебная эскадрилья не была расформирована. [ 1 ]
С февраля по май 1919 года аэродром использовался 3-й эскадрильей, вернувшейся из Франции. [ 2 ] В октябре 1919 года RAF Wye был объявлен избыточным и был восстановлен для использования в сельском хозяйстве. [ 1 ]
Королевский летный корпус / подразделения и самолеты Королевских ВВС
[ редактировать ]Единица | Даты | Самолет | Примечания |
---|---|---|---|
№ 3-я эскадрилья RAF | 15 февраля 1919 г. - 2 мая 1919 г. [ 3 ] |
Сопвит Кэмел | По возвращении из Франции в качестве кадрового работника [ 2 ] |
№ 61-я эскадрилья RFC | 5 июля 1916 г. - 24 августа 1916 г. [ 3 ] |
Никто | Б/у личный состав 20-й резервной эскадрильи [ 2 ] |
№ 65-я эскадрилья RFC | 29 мая 1917 г. - 24 октября 1917 г. [ 3 ] |
Сопвит Кэмел | Переехал во Францию [ 2 ] |
№ 86-я эскадрилья RFC | 17 сентября 1917 г. - 16 декабря 1917 г. [ 3 ] |
Различный | [ 2 ] |
№ 20 Учебная эскадрилья RFC | 24 июля 1916 г. - 1 июня 1917 г. [ 3 ] |
Евро 504 , БЭ.2с , РЭ.8 |
Также известна как 20-я резервная эскадрилья. [ 4 ] |
№ 42-я учебная эскадрилья RFC/RAF | 16 декабря 1917 г. - 1 февраля 1919 г. [ 3 ] |
Различный | Также известна как 42-я резервная эскадрилья. [ 5 ] |
№ 51-я учебная эскадрилья RFC | 8 января 1917 г. - 14 мая 1917 г. [ 3 ] |
Различный | Также известна как 51-я резервная эскадрилья. [ 3 ] |
№ 66 резервной эскадрильи RFC | 1 мая 1917 г. - 10 мая 1917 г. [ 3 ] |
Различный |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]15 марта 1917 года капитан Оливер Брайсон был награжден медалью Альберта за спасение своего пассажира после крушения на аэродроме Уай:
15 марта 1917 года капитан (тогда лейтенант) Брайсон с младшим лейтенантом Хиллебрандтом в качестве пассажира пилотировал самолет на аэродроме Уай, когда из-за бокового скольжения машина рухнула на землю и загорелась. Освободившись от горящих обломков, капитан Брайсон сразу же вернулся в огонь, вытащил лейтенанта Хиллебрандта из машины и, несмотря на свои собственные травмы, которые, несомненно, усугублялись его отважными попытками спасти своего товарища-офицера из огня, попытался потушить пожар на одежде лейтенанта Хиллебрандта. Лейтенант Хиллебрандт несколько раз скончался от полученных ранений; дней спустя.
- Лондонская газета [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- Библиография
- Дельв, Кен (2005). Военные аэродромы Великобритании. Южная Англия: Кент, Хэмпшир, Суррей и Сассекс . The Crowood Press Ltd. Рамсбери: ISBN 1-86126-729-0 .
- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС . Airlife Publishing Ltd. ISBN 1-85310-053-6 .
- Ли, Дэвид В. (2010). Возвращение к боевым станциям, том 3 Юго-Восточная Англия . Crecy Publishing Ltd. ISBN 978-0-85979-110-6 .
- Стертивант, Рэй (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Эйр-Британия. ISBN 978-0-85130-365-9 .