Долгий дебют Лоис Таггетт
«Долгий дебют Лоис Таггетт» | |
---|---|
Рассказ Сэлинджера Дж. Д. | |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Публикация | |
Опубликовано в | История |
Дата публикации | сентябрь-октябрь 1942 г. |
«Долгий дебют Лоис Таггетт» — несобранный сборник короткометражных произведений Дж. Д. Сэлинджера , появившийся в сентябрьском-октябрьском номере журнала Story за 1942 год . [ 1 ] [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Биограф Кеннет Славенски приводит такой набросок этой истории:
«Долгий дебют Лоис Таггетт» — это история дебютантки и ее долгого процесса признания. На протяжении всей этой истории Лоис изо всех сил пытается справиться с суровостью реальности и сохранить свою человечность. Прежде чем она сможет отказаться от притворства, ей придется сначала разобраться с мужем-психопатом, вторым браком без любви и смертью своего ребенка в колыбели. [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]В 1941 году Сэлинджер написал множество коротких художественных произведений, «каждое из которых призвано найти свой собственный стиль письма и выделить то, что можно продать в различных журналах». [ 4 ] Стремясь к публикации в The New Yorker , он представил в журнал как минимум одиннадцать рассказов, но все они были отклонены, в том числе «Долгий дебют Лоис Таггетт». [ 5 ] Последующая публикация «Лоис Таггетт» связана с «Небольшим восстанием у Мэдисона» Сэлинджера 1941 года. Последний рассказ был первой работой Сэлинджера, принятой The New Yorker и намеченной к публикации в декабрьском номере 1941 года. [ 6 ]
После нападения на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года газета The New Yorker быстро убрала «Легкое восстание» из предстоящего номера: поскольку Соединенные Штаты готовились вступить во Вторую мировую войну , американская общественность «больше не стремилась читать легкомысленное нытье». неудовлетворенной молодежи из высшего общества». [ 7 ] «Легкое восстание» появилось в The New Yorker только после войны в декабре 1946 года. [ 8 ]
Сэлинджер, разочарованный этой неудачей, компенсировал это тем, что поручил своему агенту Дороти Олдинг немедленно представить «Лоис Таггетт» в журнал Story . Славенски отмечает, что рассказ «был принят к публикации в «Стори» , спасая его от забвения и угодив Сэлинджеру». [ 9 ]
Тема
[ редактировать ]Сэлинджер представляет «сочувственное исследование жизни» светской львицы Лоис Таггетт и высмеивает материалистические ценности привилегированного мира высшего среднего класса, в котором она живет. [ 10 ] Циничный голос Сэлинджера выражен в следующем отрывке: «[Лоис] поступила неплохо. Она имела хорошую фигуру, одевалась дорого и со вкусом и считалась умной. Это был первый сезон, когда «Интеллектуальный» стал реальностью». [ 11 ] Лоис — жертва «необъяснимо сумасшедшего» Билла Теддерсона, социального альпиниста, который женится на ней из-за ее красивой внешности, утонченности и семейного благополучия. [ 12 ] Билл совершает неоправданную жестокость по отношению к Лоис - прижигает ей руку сигаретой и разбивает ей ногу клюшкой для гольфа. Предполагается, что его психотическое поведение является элементом социальной среды богатых. [ 13 ]
В качестве исследования «вторжений психоза» [ 14 ] Сэлинджеру не удается объяснить мотив «необъяснимого насилия» Теда, и поэтому «рассказ страдает от серьезных структурных проблем» в своем повествовании. [ 15 ] [ 16 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Венке, 1991 с. 167: Избранная библиография.
- ^ Старошяк, Кеннет (1971). Дж. Д. Сэлинджер: Тридцатилетняя библиография, 1938–1968 . Сент-Пол: Croixside Press. ISBN 9780870180729 .
- ^ Славенский, 2010 с. 42
- ^ Славенский, 2010 с. 42
- ^ Славенский, 2010 с. 42–43: Ряд отказов, включая полностью утерянные работы. Общее число «одиннадцать» рассчитано на основе «семи рассказов Сэлинджера», отклоненных TNY (позже опубликованных в других журналах), а также четырех других «потерянных» рассказов, отправленных в TNY.
- ^ Славенский, 2010 с. 43
- ^ Славенский, 2010 с. 47
- ^ Подсказки, 1991 с. 24
- ^ Славенский, 2010 с. 52
- ^ Венке, 1991 с. 7–8: «сочувственное жизнеописание Лоис Таггетт, а также сатира на материализм высшего среднего класса» и «светские манеры».
- ^ Венке, 1991 с. 7-8: «Рассказчик от третьего лица говорит саркастическим голосом». И: Венке цитирует этот отрывок с заглавной буквы «Я» в слове «Разумный» в оригинале.
- ^ Подсказки, 1991 с. 65
- ^ Венке, 1991 с. 8-9: «Рассказчик избегает любых попыток объяснить эти акты [насилия]».
- ^ Подсказки, 1991 с. 8
- ^ Французский, 1988 с. 20
- ^ Венке, 1991 с. 8: См. сноску 16: замечание Уоррена Френча.
Источники
[ редактировать ]- Френч, Уоррен. 1988. Возвращение к Дж. Д. Сэлинджеру. Издательство Twayne , Бостон. ГК Холл и Ко. ISBN 978-0805775228
- Славенски, Кеннет. 2010. Дж. Д. Сэлинджер: Жизнь. Рэндом Хаус , Нью-Йорк. ISBN 978-1-4000-6951-4
- Венке, Джон. 1991. Дж. Д. Сэлинджер: исследование короткометражного художественного произведения. Исследования Твейнса в области короткометражной художественной литературы, Гордон Уивер , главный редактор. Издательство Twayne , Нью-Йорк. ISBN 0-8057-8334-2