Jump to content

Сердце разбитой истории

«Сердце разбитой истории»
Рассказ Сэлинджера Дж. Д.
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Публикация
Опубликовано в Эсквайр
Дата публикации Сентябрь 1941 г.

«Сердце разбитой истории» — короткометражное художественное произведение Дж. Д. Сэлинджера, опубликованное в сентябрьском номере журнала Esquire за 1941 год . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Рассказчик от третьего лица начинает историю с романтической встречи между юными главными героями, Джастином Хоргеншлагом и Ширли Лестер. Когда Джастиин видит Ширли в общественном автобусе, он мгновенно влюбляется в нее и начинает пытаться пригласить ее на свидание.

В этот момент всеведущий рассказчик врывается в повествование и обращается непосредственно к читателю: он признает, что ему трудно продолжить повествование. Он признает, что предпосылка истории банальна. Далее рассказчик делает уничижительные замечания в адрес литературного журнала, в котором опубликовано повествование, пренебрегая его типичным литературным содержанием. Предложив несколько сценариев в попытке построить осмысленную историю любви, он отказывается от проекта. Рассказчик возвращает будущей паре прежнюю анонимность, и они выходят из автобуса, чтобы продолжить свою отдельную жизнь. [ 4 ] [ 5 ]

Критическая оценка

[ редактировать ]

«Сердце разбитой истории» знаменует собой поворотный момент в подходе Сэлинджера к написанию произведений для коммерческих литературных рынков в 1940-х годах. Биограф Кеннет Славнски объясняет:

«У этой истории есть мрачная и серьезная изнанка, которая показывает дилемму, перед которой в настоящее время оказался Сэлинджер: стремиться ли к качеству или к продаваемости… он принял сознательное решение разделить свои произведения между произведениями, содержащими самоанализ и нюансы, и более востребованными на рынке произведениями, которые могли бы заработать ему быстрые деньги». [ 6 ]

Литературный критик Джон Венке отмечает, что эта история «лишает силы саму свою предпосылку. Задолго до того, как метафантастика стала модной, Сэлинджер разрушает – то есть деконструирует – форму сентиментальной истории любви…» [ 7 ]

Венке добавляет, что «Сердце разбитой истории» — это «очень сложное, тщательно отточенное произведение... примечательное своей поверхностной игрой комического блеска». [ 8 ]

В «Сердце разбитой истории» Сэлинджер берет меру желаемой фантазии за основу популярного развлечения и — на самом раннем этапе своей карьеры — регистрирует свое беспокойство с помощью художественной формулы. Эта история представляет собой его самую раннюю атаку на фальшивое искусство». — Джон Венке в книге «Дж. Д. Сэлинджер: исследование короткометражного художественного произведения» (1991). [ 9 ]

Критик Джон Венке считает эту историю одним из «лучших ранних рассказов» Сэлинджера. Эта история представляет собой пародию на шаблонные сценарии «мальчик встречает девочку», обычно встречающиеся в выпусках Collier's в 1940-х годах, для которых Сэлинджер часто представлял свои работы. . [ 10 ] Действительно, повествование включает в себя борьбу молодого писателя за то, чтобы примирить коммерческие требования к сентиментальным любовным историям с более сложной передачей человеческих отношений - и ему это не удается. История раскрывает «обеспокоенность Сэлинджера местом искусства в материалистическом обществе, с одной стороны, и ограничениями традиционных художественных форм, с другой». [ 11 ]

Сэлинджер неоднократно называет Collier's источником романтической пустыни. Рассказчик, комментируя выходки своего собственного литературного творения по имени Джастин Хоргеншлаг, саркастически замечает: «Вы не можете ожидать, что читатели Кольера проглотят такую ​​чепуху». [ 12 ]

Примечательно, что «Сердце разбитой истории» было принято к публикации в Esquire , а не в Collier’s . [ 13 ] Джон Венке комментирует раннее появление « саморефлексивности в этой истории »:

Сэлинджер предвосхищает саморефлексивность, свойственную таким постмодернистским практикам, как Джон Барт , Курт Воннегут , Томас Пинчон и Филип Рот . Он также предвосхищает саморефлексивность, которая характеризует истории семьи Гласс , особенно « Поднимите высоко балку крыши, Плотники и Сеймур: Введение» . [ 14 ]

  1. ^ Венке, 1991 с. 166: Избранная библиография.
  2. ^ Шилдс и Салерно, 2013, стр. 577-579: Художественная литература в хронологическом порядке публикации.
  3. ^ Старошяк, Кеннет (1971). Дж. Д. Сэлинджер: Тридцатилетняя библиография, 1938–1968 . Сент-Пол: Croixside Press. ISBN  9780870180729 .
  4. ^ Славенский, 2010 с. 40-41: Краткое содержание сюжета
  5. ^ Советы, 1991, стр. 12-15: Краткое содержание сюжета
  6. ^ Славенский, 2010 с. 41–42: Составная цитата для краткости.
  7. ^ Венке, 1991 с. 6, с. 12: «... метавымышленная игривость «Сердца разбитой истории»».
  8. ^ Венке, 1991 стр., 5, стр. 12: Составная цитата.
  9. ^ Подсказки, 1991 с. 14
  10. ^ Подсказки, 1991 с. 5
  11. ^ Венке, 1991 с. 9: «...рассказчик о том, что ему не удалось придумать сентиментальную историю любви Кольера».
  12. ^ Подсказки, 1991 с. 13
  13. ^ Венке, 1991 с. 5, с. 14: «Размещение книги в Esquire подчеркивает способность Сэлинджера различать различные [литературные] рынки».
  14. ^ Подсказки, 1991 с. 12

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e6e7acab3698efb87ef5ab0a651700c__1682628540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/0c/4e6e7acab3698efb87ef5ab0a651700c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Heart of a Broken Story - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)