Американский маршрут 66 в Нью-Мексико
Уилл Роджерс шоссе | ||||||||||
Информация о маршруте | ||||||||||
Поддерживается NMDOT | ||||||||||
Существовал | 11 ноября 1926 г. [ 1 ] | июня 1985|||||||||
Основные узлы | ||||||||||
Вест-Энд | США 66 на Аризона границе штата | |||||||||
Ист-Энд | США 66 на Техас границе штата | |||||||||
Расположение | ||||||||||
Страна | Соединенные Штаты | |||||||||
Состояние | Нью-Мексико | |||||||||
Система автомагистралей | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
|
Историческая трасса США 66 ( US 66 , Route 66 ) пролегала с востока на запад через центральную часть штата Нью-Мексико , вдоль пути, по которому сейчас проходит межштатная автомагистраль 40 (I-40). Однако до 1937 года он шел по более длинному маршруту через Лос-Лунас , Альбукерке и Санта-Фе , сейчас это примерно дорога штата Нью-Мексико 6 (NM 6), I-25 и US 84 . Большие участки старой дороги, параллельной I-40, были обозначены как NM 117 , NM 118 , NM 122 , NM 124 , NM 333 , три отдельных кольца I-40 Business , обслуживаемые государством и подъездные дороги .
Это одна из дорог на Тропе Древних , одной из обозначенных живописных дорог Нью-Мексико . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Маршрут 66 в Нью-Мексико был отмечен на участках двух автомобильных маршрутов — Национальной дороги Олд-Трейлс, ведущей из Аризоны через Альбукерке и Санта-Фе до Лас-Вегаса , и одного из основных маршрутов сети Озарк-Трейлс, идущего от этой точки в Техас. [ 3 ] Штат взял на себя обслуживание этих дорог под несколькими номерами: NM 6 от Аризоны до Лос-Лунаса , часть NM 1 через Альбукерке и Санта-Фе до Лас-Вегаса, NM 56 до Санта-Розы , короткая NM 104 до Куэрво и часть от NM 3 до Техаса. В то время как NM 56 и NM 104 были полностью поглощены US 66, NM 6 был переназначен на маршрут, отделяющийся от US 66 (старый NM 6) в Лагуне и направлявшийся прямо на восток через Альбукерке, Мориарти и Пальму к US 66 в Санта-Розе. За исключением Альбукерке и Мориарти, где она входила в состав US 470 , это была неулучшенная дорога. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Нью-Мексико долгое время находился под политическим контролем « Ринга Санта-Фе» , группы бизнесменов и чиновников, имеющих тесные связи с Республиканской партией. В 1924 году демократ Артур Томас Ханнетт был неожиданно избран губернатором на один срок (1925–1927). Обвинив в своем поражении республиканский истеблишмент в Санта-Фе, Ханнетт использовал оставшуюся часть своего срока как хромую утку , чтобы прорваться через шестидесятимильный участок от Санта-Розы прямо до Альбукерке , полностью минуя Санта-Фе. Наспех построенная новая дорога открылась 3 января 1927 года, в то время как новый губернатор Ричард Диллон все еще пытался остановить строительство. [ 7 ] В 1931 году Диллона сменил Артур Селигман , демократ.
Этот новый NM 6 был одобрен как будущая реконструкция шоссе 66 к 1932 году, а в 1933 году открылся новый мост через Рио-Пуэрко . После того, как в 1937 году тротуарная плитка была завершена и AASHO , 26 сентября 1937 года было получено одобрение [ 8 ] Маршрут 66 был перенесен на этот более короткий маршрут, известный как отрезок Лагуны к западу от Альбукерке и отрезок Санта-Роза к востоку от Альбукерке. [ 9 ] Объездные дороги снова стали NM 6 на западе и частью US 84 на востоке. [ нужна ссылка ]
Описание маршрута
[ редактировать ]От границы штата Аризона до района Грантс пейзаж гористый, а шоссе US 66 извивается вокруг I-40. Он также проходит через некоторые индейские резервации . В Лагуне, штат Нью-Мексико, находится индейский пуэбло Лагуна. [ 10 ]
В Месите шоссе первоначально шло по тому месту, которое сейчас называется NM 6, к востоку от I-25 в Лос-Лунасе . Он проходил через Альбукерке с юга на север вдоль Четвертой улицы, являющейся частью исторического Эль-Камино-Реал-де-Тьерра-Адентро (Эль-Камино-Реал). Шоссе теперь заменено на I-25 Лас , идущее почти до -Вегаса (историческая трасса 66 поворачивает на юг, прежде чем добраться до Лас-Вегаса), хотя существует несколько старых участков, по которым едва (если вообще) можно ездить. Дорога от юга Лас-Вегаса до I-40 была заменена на US 84. [ 11 ] Когда была построена автомагистраль I-40, она обходила основные части городов. [ 12 ]
Более поздний и более популярный маршрут продолжался прямо на запад, к Альбукерке, становясь Центральным проспектом через город. Хотя бывшая автомагистраль US 66, проходящая через Альбукерке, теперь принадлежит и обслуживается городом Альбукерке, несколько знаков US-66 / BUSINESS I-40 остаются вдоль Центрального проспекта в центре города. К востоку от Альбукерке шоссе US 66 теперь находится на 333 морской миле вплоть до Мориарти . Участок NM 333 в Тихерасе представляет собой музыкальную дорогу с грохотом полос , на которых звучит песня " America the Beautiful ". I-40 к востоку от Мориарти до Санта-Розы была построена путем добавления второго набора полос движения к US 66. К востоку от Санта-Розы, US 66 теперь в основном представляет собой подъездные дороги к I-40 или деловые кольцевые дороги для Санта-Розы и Тукумкари . В Сан-Джоне первоначальная трасса (теперь гравийная) продолжается до границы штата Техас в историческом призраке Гленрио городе - . Более поздняя трасса - это северная дорога к I-40. [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В этой таблице представлены развязки шоссе US 66 в 1950 году.
Графство | Расположение | мне [ 14 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
МакКинли | 0 | 0.0 | США 66 запад / США 666 запад - Флагстафф | Продолжение в Аризоне. | ||||
Гэллап | 21 | 34 | США 666 север (Третья улица) - Шипрок | Восточная оконечность шоссе US 666 перекрывается; теперь направление на юг 610 NM (местное) и 491 США (междугороднее) | ||||
NM 32 юг (Вторая улица) - Зуни | Теперь направление на север: NM 610 (местное) и NM 602 (междугороднее). | |||||||
Торо | 52 | 84 | NM 56 – Краунпойнт , каньон Чако | Западный конец NM 56 перекрывается; сейчас НМ 371 | ||||
Сибола | Блюуотер-Виллидж | 69 | 111 | 56 миль на север - деревня Блууотер. | Сейчас НМ 606 | |||
Милан | 77 | 124 | NM 53 восток – Сан-Матео , озеро Амброзия | Западный конец NM 53 перекрывается; сейчас 605 морских миль | ||||
Гранты | 79 | 127 | NM 53 запад - Сан-Рафаэль | Восточный конец перекрытия NM 53 | ||||
Место | 104 | 167 | 23 мили на юг - Акома | Сейчас Каса Бланка Роуд | ||||
Почта | 123 | 198 | NM 6 восток – Лос-Лунас | США 66 до 1937 г. | ||||
Берналилло | Альбукерке | 152 | 245 | 45 миль на юг (бульвар Курс) | ||||
155 | 249 | США 85 (4-я улица) | До 1937 г. США 66; позже НМ 313 | |||||
47 миль в час | ||||||||
Ножницы | 171 | 275 | 10 миль | Сейчас Нью-Мексико 337 | ||||
Санта-Фе |
Никаких крупных развязок | |||||||
Торранс | Мориарти | 194 | 312 | NM 41 — Стэнли , Галистео , Санта-Фе , Эстансия | Бывший US 366 восток | |||
Клин Корнерс | 216 | 348 | США 285 — Санта-Фе , Вон | |||||
229 | 369 | NM 3 - Вильянуэва , Энсино | ||||||
Гваделупа | 255 | 410 | США 84 запад - Лас-Вегас | Западный конец шоссе US 84 перекрывается | ||||
Санта Роза | 273 | 439 | США 54 запад - Вон | Западный конец US 54 перекрывается | ||||
275 | 443 | США 84 восток - Кловис , Форт Самнер | Восточный конец шоссе US 84 перекрывается | |||||
284 | 457 | 156 миль на восток | ||||||
Ньюкирк | 300 | 480 | NM 129 - Плотина Кончас | |||||
Повернуть | Тукумкари | 333 | 536 | США 54 восток - Логан | Восточный конец шоссе US 54 перекрывается | |||
Нью-Мексико 18 (1-я улица) | Сейчас 104 морских миль / 209 морских миль. | |||||||
339 | 546 | Нью-Мексико 88 | Сейчас 278 морских миль | |||||
Сан-Джон | 356 | 573 | NM 39 — Логан , Грейди | Сейчас 469 морских миль | ||||
Конец | 369 | 594 | 93 миль на юг | |||||
Гленрио | 374 | 602 | США 66 восток - Амарилло | Продолжение в Техас | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Структуры
[ редактировать ]в Нью-Мексико Мадонна на Тропе — один из дюжины памятников (по одному в каждом штате на Национальной дороге Олд-Трейлс ), посвященных невзгодам первых путешественников- пионеров . Она стоит на шоссе US 66 в Альбукерке. [ 15 ] В Альбукерке также находится ар-деко. 1927 года, оформленный в стиле театр КиМо [ 16 ] и первый современный пригородный торговый центр в Нью-Мексико, Nob Hill . [ 17 ]
Исторические районы
[ редактировать ]Форт Вингейт , заброшенный военный объект к востоку от Гэллапа , ведет свою историю с попыток в 19 веке насильственно переселить навахо в резервации коренных жителей. Позже он служил линией защиты от апачей . Закрытый в 1912 году, он ненадолго вновь открылся для размещения заключенных во время обеих мировых войн. [ 18 ]
представляет Исторический район Барелас-Южная Четвертая улица собой совокупность коммерческих зданий разных эпох в бывшем латиноамериканском жилом районе Альбукерке . Представленные эпохи включают появление железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе , а также более позднее строительство US 66. [ 19 ]
— Исторический район Парк-Лейк это муниципальный парк площадью 25 акров на озере в Санта-Розе, а также естественное озеро Голубая дыра, происходящее из обширной подземной водной системы. Построенный Управлением прогресса работ в период с 1934 по 1940 год, парк был временным проектом во время Великой депрессии . [ 20 ]
Рестораны
[ редактировать ]Историческое здание Jones Motor Company в Альбукерке, где раньше располагался автосалон. [ 21 ] был перепрофилирован под местный пивоваренный паб Kelly's.
Сервисные и заправочные станции
[ редактировать ]Магазин Ричардсона в Монтойе , железнодорожном городке 1901 года, первоначально поставлял провизию ранчо Рок-Айленда рабочим и владельцам . [ 22 ] Когда в город приехало шоссе 66, в магазине продавались продукты и автозапчасти. Он закрылся после того, как шоссе I-40 обошло населенный пункт.
Гараж и станция технического обслуживания Роя Т. Хермана в Торо были перенесены в 1937 году из Грантса , где они первоначально были созданы в 1935 году. Маршрут Маршрута 66 был изменен, поэтому станция переехала вместе с ним, чтобы сохранить клиентуру Маршрута 66. [ 23 ]
Торговые посты
[ редактировать ]Нью-Мексико является домом для коренных американцев -пуэбло Санто- Доминго. [ 24 ] и пуэбло Лагуна в Лагуне . [ 25 ] Придорожные торговцы на шоссе 66 часто основывали свои магазины на дизайне первых торговых постов, которые первоначально обслуживали коренное население. Моторный домик Де Анза и окружающий его район Ноб-Хилл служили торговым постом для зуни-пуэбло в Альбукерке. [ 26 ]
Торговый пост в старом кратере Боулина в Блюуотере уже давно закрыт и пустует. Первоначально это была местная торговая фактория, но ее владельцы создали современную сеть автосервисных центров. [ 27 ] в Альбукерке, построенный в 1939 году Индийский торговый пост Мейзела , где когда-то работали сотни местных мастеров, был вновь открыт в 1980-х годах и продолжает работать по сей день. [ 28 ]
Лагеря, автокорты и мотели
[ редактировать ]Различные города и поселки быстро открыли придорожные полосы мотелей , чтобы разместить растущий трафик путешественников по шоссе 66.
Тукумкари уже давно рекламировал «2000 номеров в мотеле» (позже «1200 номеров в мотеле» из-за строительства автомагистрали I-40, уменьшающего количество посетителей) на придорожных вывесках на сотни миль вдоль шоссе US 66, используя слоган «Tucumcari tonite!» с 12 номерами и неоновым освещением, построенный в 1939 году По крайней мере, один исторически отреставрированный мотель на бульваре Тукумкари, мотель Blue Swallow , внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 29 ] Еще один мотель, недавно отреставрированный поблизости, - это мотель Safari. Мотель Safari был построен в 1959 году Честером Дорером и отличается современным ретро-дизайном середины века с архитектурой в стиле «Ду-Воп» или «Гуги». Бумеранги, дыры в шлакоблоках, сложенные друг на друга кирпичи, выступающие из фасада, и причудливые металлические цилиндры, которые светятся ночью, а также знаменитый верблюд на неоновой вывеске, отдающий дань уважения Верблюжьему корпусу США, который когда-то проходил через этот район в 1800-х годах. в исследовательской экспедиции будущей национальной дорожной системы.
На Центральной авеню в Альбукерке расположено множество мотелей той эпохи, хотя некоторые из них (например, мотель Aztec ) были снесены вместе с другими зданиями для приспособления к современным потребностям. [ 30 ] Исторические отели Альбукерке времен расцвета шоссе 66 включают Luna Lodge , [ 31 ] Тева Мотор Лодж , [ 32 ] Де Анза Мотор Лодж [ 33 ] и автосуд Эль-Вадо . [ 34 ] Некоторые из этих мотелей в настоящее время закрыты, но являются объектом местных усилий по сохранению их исторического наследия. В надежде сохранить эту эпоху некоторые отели, в том числе De Anza Motor Lodge и El Vado Motel, были обновлены вдоль исторического шоссе 66 в Альбукерке. [ 35 ]
Отель El Rancho в Гэллапе был временным домом для многих кинозвезд. [ 36 ]
Мосты и участки дорог
[ редактировать ]Мост Рио-Пуэрко через реку Паркер, , ферменный мост пересекающий Рио-Пуэрко, был построен в 1933 году. [ 37 ] Одиннадцать сегментов дороги Нью-Мексико на шоссе US 66 внесены в Национальный реестр исторических мест ; в некоторых изначально были построены деревянные мосты, чтобы проложить дорогу через поймы рек. Перечисленные сегменты дорог включают: от Гленрио до Сан-Хона; Сан-Хон — Тукумкари; Паломас — Монтойе; Монтойя — Куэрво; Куэрво - 156 морских миль; Альбукерке — Рио-Пуэрко; Лагуна в Маккартис; Маккарти — Грантам; Милан — континентальный водораздел; Иянбито в Реховет; и Мануэлито до границы с Аризоной. [ 38 ]
Похожие маршруты
[ редактировать ]Эти маршруты были обозначены вдоль бывших трасс US 66 по всему штату.
Государственная дорога 118
[ редактировать ]Расположение | Граница штата Аризона до форта Вингейт |
---|---|
Длина | 36 852 миль [ 39 ] (59,308 км) |
State Road 118 ( NM 118 длиной 36,852 мили (59,308 км) ) — автомагистраль штата в американском штате Нью-Мексико . Западная конечная остановка NM 118 находится на границе Аризоны и Нью-Мексико, где она продолжается на запад как Грант-роуд, а восточная конечная остановка находится на межштатной автомагистрали 40 (I-40) к северо-востоку от форта Вингейт . NM 118 следует по маршруту бывшего исторического шоссе США 66.
Весь маршрут проходит по округу Мак-Кинли .
Расположение | мне [ 40 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | Грант Роуд | Продолжается на запад у границы с Аризоной как Грант-роуд. | ||
8.100– 8.500 | 13.036– 13.679 | И-40 | И-40 выезд 8 | ||
Гэллап | 16.579 | 26.681 | И-40 | И-40 выезд 16 | |
20.809 | 33.489 | Арнольд-стрит до NM 602 | Доступ к NM 602 через Арнольд-стрит и Ацтек-авеню на восток. | ||
21.792 | 35.071 | НМ 610 | |||
22.710 | 36.548 | 609 миль на запад | Восточная конечная остановка NM 609 | ||
23.740 | 38.206 | 564 миль на запад | Восточная конечная остановка NM 564 | ||
Рехобот | 25.841 | 41.587 | И-40 | И-40 выезд 26 | |
Черч-Рок | 29.517 | 47.503 | 566 миль на север | Южная конечная остановка NM 566 | |
Вингейт | 33.446 | 53.826 | 400 миль на юг до I-40 на восток | Северная конечная остановка NM 400, до съезда 33 I-40 в восточном направлении. | |
36.649– 36.852 | 58.981– 59.308 | И-40 | Восточная конечная остановка, выезд I-40 36. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← Нью-Мексико 117 | НМ 118 | → НМ 119 |
Государственная дорога 122
[ редактировать ]Расположение | От Торо до Гранта |
---|---|
Длина | 38 740 миль [ 41 ] (62,346 км) |
State Road 122 ( NM 122 длиной 38,740 миль (62,346 км) ) — автомагистраль штата в американском штате Нью-Мексико . Западная конечная остановка NM 122 находится на межштатной автомагистрали 40 (I-40) к западу от Торо , а восточная конечная остановка — на I-40 в Грантсе . NM 122 следует по маршруту бывшего исторического маршрута 66 США. На заседании Транспортной комиссии 20 сентября 2018 года мост, по которому проходит NM 122 по I-40, был назван «Мемориальным мостом сержанта Джексона Гибсона» в честь Джексона Гибсона за его службу в качестве ветеран, общественный деятель и государственный комиссар по транспорту. [ 42 ]
Графство | Расположение | мне [ 43 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
МакКинли | Континентальный водораздел | 0.000 | 0.000 | И-40 | Западная конечная остановка; И-40 выезд 47 |
Торо | 6.134 | 9.872 | НМ 371 | ||
Прюитт | 16.090 | 25.894 | 412 миль на юг до I-40 | Северная конечная остановка NM 412; до шоссе I-40, выезд 63 | |
Сибола | 24.989 | 40.216 | 606 миль на юг до I-40 | Северная конечная остановка NM 606; до шоссе I-40, выезд 72 | |
26.959 | 43.386 | КР 63 | Бывший НМ 334 | ||
29.799 | 47.957 | 568 миль на юг | Северная конечная остановка NM 568 | ||
Милан | 32.022 | 51.534 | 605 миль на север | Южная конечная остановка NM 605 | |
32.211 | 51.839 | 615 миль на запад (бульвар Горизонт) до I-40 | Восточная конечная остановка NM 615; до шоссе I-40, выезд 79 | ||
Гранты | 34.652 | 55.767 | NM 53 на запад до I-40 | Восточная конечная остановка NM 53; до шоссе I-40, выезд 81 | |
36.003 | 57.941 | 547 миль на север | Южная конечная остановка NM 547 | ||
37.380 | 60.157 | 117 миль на юг | Северная конечная остановка NM 117 | ||
38.455– 38.740 | 61.887– 62.346 | И-40 | Восточная конечная остановка; И-40 выезд 85 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← НМ 121 | 122 морских миль | → 124 морских миль |
Государственная дорога 124
[ редактировать ]Расположение | От Грантс до Лагуны |
---|---|
Длина | 25 253 миль [ 41 ] (40,641 км) |
State Road 124 ( NM 124 длиной 25,523 мили (41,075 км) ) — автомагистраль штата в американском штате Нью-Мексико . Западная конечная остановка NM 124 находится на NM 117 к юго-востоку от Грантса , а восточная конечная остановка находится на межштатной автомагистрали 40 (I-40) к востоку от Лагуны . NM 124 следует по маршруту бывшего исторического шоссе США 66.
Весь маршрут проходит по округу Сибола .
Расположение | мне [ 44 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | Нью-Мексико 117 | Западная конечная остановка | ||
7.394 | 11.899 | И-40 | И-40 выезд 96 | ||
Лагуна | 23.750 | 38.222 | 279 миль на север | Южная конечная остановка NM 279 | |
25.543 | 41.107 | И-40 | Восточная конечная остановка, выезд I-40 114. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← 122 морских миль | 124 морских миль | → 125 морских миль |
Государственная дорога 333
[ редактировать ]Расположение | Альбукерке — Мориарти |
---|---|
Длина | 27 715 миль [ 45 ] (44,603 км) |
NM 333 начинается в восточном Альбукерке на пересечении Трамвайного бульвара ( NM 556 ) и Central Avenue , продолжаясь на восток по Central, маршруту бывшего американского Маршрута 66 (US 66). После частичной развязки с межштатной автомагистралью 40 (I-40) шоссе входит в горы Сандия через каньон Тихерас , где пересекается с северной стороной I-40 по ромбовидной развязке . Проехав через Карнуэль , он возвращается на южную сторону I-40, хотя на этом переезде нет развязки.
Перед въездом в город Тихерас находится место, где раньше проходила « музыкальная дорога », где были устроены грохоты, играющие «Прекрасную Америку» для путешественников, направляющихся на восток. [ 46 ] [ 47 ] Оказавшись в самом Тихерасе, шоссе пересекает NM 337 , идущее на юго-восток, и NM 14 , идущее на северо-восток к Санта-Фе . Продолжая движение на восток, NM 333 проходит через Седильо , где пересекает бывшие NM 306 и NM 217 . Затем шоссе покидает округ Берналилло и въезжает в округ Санта-Фе и город Эджвуд , где пересекает шоссе NM 344 . Вскоре после этого шоссе въезжает в округ Торранс и в город Мориарти , где заканчивается на пересечении с I-40 Business (автобус I-40). [ 48 ]
NM 333 следует по маршруту бывшего исторического шоссе США 66.
Графство | Расположение | мне [ 49 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Берналилло | Альбукерке | 0.000 | 0.000 | И-40 / НМ 556 | Западная конечная остановка; И-40 выезд 167 |
Карнуэль | 2.060 | 3.315 | И-40 | И-40 выезд 170 | |
Ножницы | 6.810 | 10.960 | От NM 337 до I-40 на запад | К съезду 175 с автомагистрали I-40 на съезды и съезды в западном направлении через NM 337 на север. | |
7.404 | 11.916 | 14 миль на север до I-40 на запад | Южная конечная остановка NM 14; до съезда 175 с шоссе I-40 только съезды на запад в западном направлении | ||
7.564 | 12.173 | I-40 восток | Съезд I-40 175 в восточном направлении только по съезду. | ||
10.164 | 16.357 | Подъездная дорога ( FR 4058 ) И -40 | К съезду I-40 178 | ||
13.764 | 22.151 | I-40 восток | Съезд с шоссе I-40 181, только съезды на восток в восточном направлении. | ||
13.950 | 22.450 | Седильо Роуд На I-40 на запад | Южная конечная остановка бывшего NM 306 ; до съезда 181 с шоссе I-40 только съезды на запад в западном направлении | ||
15.342 | 24.691 | 217 миль на юг | Северная конечная остановка NM 217 | ||
Санта-Фе | Эджвуд | 19.737 | 31.764 | 344 миль на север до I-40 | Южная конечная остановка NM 344; до шоссе I-40, выезд 187 |
Торранс | Мориарти | 27.715 | 44.603 | I-40 BL | Восточная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← 330 морских миль | НМ 333 | → НМ 337 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (26 июня 1985 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 5 – через Викиресурс.
- ^ «Тропа древних» . Департамент туризма Нью-Мексико. Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 14 августа 2014 г.
- ^ «Карта троп Озарка» . Drivetheost.com . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1926). «Аризона и Нью-Мексико» (Карта). Автомобильный атлас дорог Рэнда МакНелли . Масштаб не указан. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. п. 69 – через библиотеку карт Броера.
- ^ Компания Clason Map Company (1926). «Нью-Мексико» (Карта). Туристический атлас США . Компания Clason Map.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1927). «Аризона и Нью-Мексико» (Карта). Дорожная карта Джуниор Авто . Масштаб не указан. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания.
- ^ Антонсон, Рик (2012). Маршрут 66 по-прежнему крут: езда по главной улице Америки . Торонто: Дандурн Пресс. п. 195. ИСБН 9781459704374 – через Google Книги .
- ^ Пауэлл, Джеймс Р. «Краткая история шоссе 66 в США и ассоциации шоссе 66 штата Миссури» . Маршрут 66 Ассоциации Миссури.
- ^ Каммер, Дэвид (март 2003 г.). «Маршрут 66 через Нью-Мексико: отчет о повторном обследовании» . Служба национальных парков .
- ^ «Маршрут 66 Нью-Мексико» . theroadwanderer.net . Проверено 12 ноября 2014 г.
- ^ «Исторический маршрут 66 — Нью-Мексико» . historic66.com . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ «Маршрут 66» . Техасский ежемесячник . Май 2002 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Маршрут 66» . американо-юго-запад . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ Официальная дорожная карта Нью-Мексико (PDF) (Карта). Санта-Фе: Департамент шоссейных дорог штата Нью-Мексико . 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2017 года . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Служба национальных парков (27 сентября 1998 г.). «Мадонна Тропы» . Служба национальных парков . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Служба национальных парков (nd). «Театр КиМо» . Служба национальных парков . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Служба национальных парков (nd). «Торговый центр Ноб Хилл» . Служба национальных парков . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Служба национальных парков (nd). «Исторический район Форт-Вингейт» . Служба национальных парков . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Служба национальных парков (nd). «Исторический район Южной 4-й улицы Барелас» . Служба национальных парков . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Служба национальных парков (nd). «Исторический район Парк-Лейк» . Служба национальных парков . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Служба национальных парков (nd). «Джонс Мотор Компани» . Служба национальных парков . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Служба национальных парков (nd). «Магазин Ричардсон» . Служба национальных парков . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Служба национальных парков (nd). «Станция технического обслуживания Роя Германа» . Служба национальных парков . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Служба национальных парков (nd). «Пуэбло Санто-Доминго» . Служба национальных парков . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Служба национальных парков (nd). «Пуэбло из Лагуны» . Служба национальных парков . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Сотрудники журнала ABQ (14 декабря 2020 г.). «Премия НАИОП 2020». Журнал Альбукерке .
- ^ Служба национальных парков (nd). «Старый торговый пост в кратере Боулина» . Служба национальных парков . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Служба национальных парков (nd). «Индийский торговый пост Мейзела» . Служба национальных парков . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Служба национальных парков (nd). «Мотель Блю Ласточка» . Служба национальных парков . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Жакес, Алекс (февраль 2012 г.). «Сцена в Альбукерке». TransWorld катался на BMX .
- ^ Служба национальных парков (nd). «Луна Лодж» . Служба национальных парков . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Служба национальных парков (nd). «Тева Мотор Лодж» . Служба национальных парков . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Служба национальных парков (nd). «Де Анза Мотор Лодж» . Служба национальных парков . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Служба национальных парков (nd). «Мотель Эль Вадо Авто Корт» . Служба национальных парков . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Маккей, Дэн (16 июля 2016 г.). «Новая жизнь старых мотелей — Де Анза, Эль Вадо, которые скоро претерпят полную трансформацию». Журнал Альбукерке .
- ^ Служба национальных парков (nd). «Отель Эль Ранчо» . Служба национальных парков . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Служба национальных парков (nd). «Мост Рио-Пуэрко» . Служба национальных парков . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Служба национальных парков (nd). «Сегменты дорог Нью-Мексико» . Служба национальных парков . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ «Опубликованный маршрут: юридическое описание» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Мексико . 16 марта 2010 г. с. 29 . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ «Сегменты дороги TIMS по опубликованным маршрутам/точкам с информацией AADT; маршруты NM, NMX» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Мексико. 3 апреля 2013 г. стр. 37–38 . Проверено 20 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Опубликованные маршруты (2010) , с. 30
- ^ Заседание Транспортной комиссии штата Нью-Мексико (PDF) (Отчет). Милан : Департамент транспорта Нью-Мексико . 20 сентября 2018 г. стр. 61–62 . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ ТИМС (2013) , стр. 38–39.
- ^ ТИМС (2013) , стр. 39–40.
- ^ Опубликованные маршруты (2010) , с. 71
- ^ Вестфаль, Д'Валь (31 мая 2020 г.). «День, когда умерла музыка (Маршрут 66)» . Журнал Альбукерке . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ «Маршрут 66 «поющая дорога» дебютирует в Нью-Мексико» , KRQE News 13 (ТВ), 1 октября 2014 г.
- ^ Google (27 января 2019 г.). «Обзорная карта НМ 333» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 января 2019 г.
- ^ ТИМС (2013) , стр. 63–64.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 66 через MPS Нью-Мексико - документация исторических районов и отдельных объектов недвижимости вдоль шоссе 66 в Национальном реестре исторических мест.