Коллекция писем

Сборник писем состоит из публикации , обычно книги, содержащей подборку писем , написанных реальным человеком. В отличие от эпистолярного романа , сборник писем относится к научно-популярной литературе . Как публикация сборник писем отличается от архива , который является хранилищем оригинальных документов.
Обычно оригинальные письма пишутся в течение жизни важного человека, известного либо своим социальным положением, либо своим интеллектуальным влиянием, и состоят из сообщений конкретным получателям. Это также могут быть открытые письма, предназначенные для широкой аудитории. После того, как эти письма выполнили свою первоначальную задачу, их собирают в сборник писем для переиздания в виде группы. [ 1 ] Сборники писем как форма жизнеописания служат биографической цели. [ 2 ] Они также обычно отбирают и систематизируют буквы, чтобы они служили эстетическим или дидактическим целям, как в литературных художественных произведениях и религиозных посланиях . [ 3 ] Редактор , который выбирает, систематизирует, а иногда и изменяет письма , играет важную роль в интерпретации публикуемого сборника. [ 4 ] Сборники писем существовали как форма литературы в большинстве случаев и в местах, где написание писем играло заметную часть общественной жизни. До изобретения книгопечатания сборники писем переписывались и распространялись как рукописи , как и вся литература. [ 1 ]
Сборники писем в истории
[ редактировать ]Античность
[ редактировать ]В Древнем Риме Цицерон (106–43 до н. э.) известен своими «Письмами к Аттику , Бруту , друзьям и брату» . [ 3 ] Сенека Младший (ок. 5–65 г. н.э.) и Плиний Младший (ок. 61–112 гг. н.э.) опубликовали свои собственные письма. Письма Сенеки к Луцилию носят сильный морализаторский характер. » Плиния «Эпистулы отличаются застенчивым литературным стилем. [ 2 ] В древних коллекциях писем письма обычно не располагались в хронологическом порядке. [ 3 ]

Раннее христианство также связано со сборниками и опубликованными письмами, которые обычно называют посланиями из -за их дидактической направленности. Апостол Павел (ок. 5 – ок. 64/67 н. э.) известен своими посланиями Павла , составляющими тринадцать книг Нового Завета . [ 3 ]
В поздней античности (340–600 гг. н.э.) сборники писем стали особенно популярны и распространены. [ 5 ] Святой Августин (354–430 гг. Н. Э.) и Святой Иероним (ок. 342–347–420 гг. Н. Э.) известны в этот период своими плодовитыми и влиятельными богословскими письмами. [ 1 ]
Средневековая и ренессансная Европа
[ редактировать ]Средневековые европейские авторы писем находились под сильным влиянием Цицерона в разработке риторических условностей ( ars dictaminis ) для написания писем. [ 2 ]
Петрарка (1304–1374 гг. н.э.) добавил более высокий уровень личных автобиографических подробностей в свои «Epistolae Familiares» . Эразм (1466–1536 гг. н. э.) и Юст Липсиус (1547–1606 гг. н. э.) также пропагандировали гибкость и приятное чтение при написании писем, а не формулу, ориентированную на правила. [ 2 ]
Европа восемнадцатого века
[ редактировать ]Опубликованные письма и дневники занимали особое место в британской печати восемнадцатого века, которую иногда называли «определяющими жанрами того периода». [ 6 ] Особой популярностью пользовались сборники писем, посвященные частной жизни их авторов, которые получали похвалу за то, насколько хорошо они могли продемонстрировать личный характер автора. [ 7 ] Стилистически фамильярные письма восемнадцатого века находились под большим влиянием забавного Винсента Войтюра (1597–1648), чем формальной классики Цицерона, Плиния и Сенеки. [ 7 ] Письма Марии де Рабутен-Шанталь (1626–1696) и ее дочери публиковались начиная с 1725 года и широко считались во всей Европе образцом остроумных и приятных писем. [ 2 ]
Многие деятели восемнадцатого века завоевали репутацию красноречивых писателей в первую очередь благодаря своим письмам, например, «синие чулки» Элизабет Монтегю и Мэри Делани . [ 8 ]
Письма двадцатого века
[ редактировать ]Сборники писем были менее заметными, чем литературные публикации в двадцатом веке. Вместо того, чтобы публиковаться при жизни писателя с целью завоевать его репутацию, письма художников двадцатого века обычно собирались и публиковались посмертно, чтобы закрепить их наследие. Некоторые авторы девятнадцатого века, такие как Чарльз Диккенс , Марк Твен и Эдит Уортон , впервые опубликовали свои письма в двадцатом веке как научные издания. Основные коллекции авторов двадцатого века включают коллекции Джозефа Конрада , Джорджа Бернарда Шоу , Джеймса Джойса и Вирджинии Вульф . [ 8 ] Письма других художников двадцатого века включают «Письма Винсента Ван Гога» (впервые опубликованные в 1914 году), «Письма молодому поэту» Райнера Марии Рильке (впервые опубликованные в 1929 году) и «Письма к Милене» Франца Кафки (впервые опубликованные в 1952 году). ).
Отношение к подлинным письмам
[ редактировать ]Сборники писем не всегда считались «литературными» текстами. В девятнадцатом веке такие ученые, как Адольф Дайссман, проводили различие между «настоящим посланием» и «литературным письмом»: «настоящее послание» представляло собой частный документ, ориентированный исключительно на функциональную коммуникационную цель, тогда как «литературное письмо» было написано рассчитано на широкую аудиторию и несет художественную ценность. В этом смысле настоящие послания могли использоваться как свидетельства реальных событий, тогда как литературные письма требовали интерпретации как произведения искусства. Однако современные ученые считают, что все письма содержат как историческую информацию, так и художественную ценность, и то, и другое требует тщательной контекстуализации. [ 5 ]
В Европе восемнадцатого века многие произведения были написаны в эпистолярном стиле, но не были отправлены по почте как настоящие письма: они включали научные исследования и рассказы о путешествиях , а также эпистолярные романы . [ 7 ] Термин «знакомые письма» использовался для обозначения сборников писем, состоящих из аутентичной корреспонденции, написанной для частной аудитории до публикации. [ 7 ]
Роль коллекционера
[ редактировать ]В латинской древности авторы чаще собирали свои собственные письма, чем в греческой древности. В латинской древности Юлий Цезарь (100–44 гг. до н.э.) опубликовал самоорганизованный сборник писем, который не сохранился до наших дней. Цицерон также упомянул о планах собирать собственные письма, хотя перед смертью он этого не сделал. Письма Плиния Младшего представляют собой старейший сохранившийся сборник писем, в котором письма были собраны самим автором. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Письмо
- Автобиография
- Биография
- Послание
- Эпистолография
- Эпистолярный роман
- Эпистолярное стихотворение
- Художественные письма
- Список вымышленных дневников
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Розенталь, Джоэл Т. (3 июня 2014 г.). «Письма и сборники писем». Понимание средневековых первоисточников: использование исторических источников для открытия средневековой Европы . Рутледж. ISBN 978-1-317-79631-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Брей, Бернард (2001). «Письма: Общий обзор». В Джолли, Маргаретта (ред.). Энциклопедия жизнеописания: автобиографические и биографические формы . Перевод Ламонтань, Моник. Лондон: Рутледж. стр. 551–553. ISBN 9781579582326 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Гибсон, Рой (2012). «О природе сборников древних писем» . Журнал римских исследований . 102 : 56–78. дои : 10.1017/S0075435812000019 . ISSN 0075-4358 . JSTOR 41724966 . S2CID 162653390 .
- ^ Грассо, Линда М. (2008). «Чтение опубликованных сборников писем как литературных текстов: переписка Марии Шабо и Джорджии О'Киф, 1941–1949 годы» . Наследие . 25 (2): 239–250. дои : 10.1353/leg.0.0033 . ISSN 0748-4321 . JSTOR 25679657 . S2CID 162838092 .
- ^ Перейти обратно: а б с Соньо, Кристиана; Сторин, Брэдли К.; Уоттс, Эдвард Дж. (2019). «Введение: греческая и латинская эпистолография и эпистолярные сборники в поздней античности». Коллекции позднеантичных писем: критическое введение и справочное руководство . Окленд, Калифорния. стр. 1–11. ISBN 978-0-520-30841-1 . OCLC 1140699517 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Тейлор, Ричард К. (2001). «Британия: Реставрация, дневники и письма XVIII века». В Джолли, Маргаретта (ред.). Энциклопедия жизнеописания: автобиографические и биографические формы . Лондон: Рутледж. стр. 137–138–553. ISBN 9781579582326 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Смит, Эми Элизабет (1998). «Рассказы о путешествиях и знакомая форма письма в середине восемнадцатого века» . Исследования по филологии . 95 (1): 80–86. ISSN 0039-3738 . JSTOR 4174599 .
- ^ Перейти обратно: а б Миттлман, Лесли Б. (1990). «Английское письмо двадцатого века: умирающее искусство?» . Мировая литература сегодня . 64 (2): 221–226 – через JSTOR.