Министерство иностранных дел (Индонезия)
Министерство иностранных дел | |
![]() Печать Министерства иностранных дел | |
![]() Гедунг Панкасила, часть строительного комплекса Министерства иностранных дел. | |
Обзор министерства | |
---|---|
Сформировано | 19 августа 1945 |
Юрисдикция | Правительство Индонезии |
Штаб -квартира | Пежамбон 6 Центральная Джакарта , Джакарта Столичная Регион , Индонезия |
Девиз | Карака Бхувана (Посланник нации в мир) |
Сотрудники | 3349 работников государственной службы [ 1 ] |
Годовой бюджет | 549,2 миллиона долларов (2019 финансовый год) [ 2 ] |
Министр ответственный |
|
Веб -сайт | www |
Министерство иностранных дел Индонезии ( Индонезийская : Индонезийская: Кентериан Луар Негери Республика Индонезия ) или широко известная под его сокращением Кемлу , является министерством правительства Индонезии, ответственным за страны иностранную политику и дипломатию . Министерство было ранее известно как Департамент иностранных дел ( Индонезийский : отделение Луара Негери Республика Индонезии , сокращенно, как деплу ) до 2008 года, когда номенклатура изменилась с принятием Закона о государственном министерстве 2008 ) [ 3 ]
Министерство иностранных дел является одним из трех министерств, наряду с Министерством обороны и министерства внутренних дел , которое явно упоминается в Конституции Индонезии , поэтому президент не имеет полномочия растворить министерство.
Согласно статье 8 Конституции, в случае, если и президент, и вице -президент больше не могут служить в то же время, линия преемственности временно подпадает перед троейкой министра иностранных дел, министра внутренних дел и министра Защита, которая будет регулироваться одновременно до тех пор, пока последующий президент и вице -президент не будут избраны Народным консультативным собранием в течение тридцати дней вакансии должностей. [ 4 ]
С октября 2014 года Ретно Марсуди занимал должность министра иностранных дел, сменив Марти Наталегава .
История
[ редактировать ]Министерство иностранных дел было основано в 1945 году после провозглашения независимости Индонезии из Нидерландов . [ 5 ] Штаб -квартира была первоначально расположена в гараже первого министра иностранных дел страны Ачмад Соубарджо в JL. Cikini 80–82 в Джакарте. [ 5 ] Министерство началось с всего шести сотрудников, включая Хади Тейеб . [ 5 ]
Национальный период революции (1945–1950)
[ редактировать ]В течение первых пяти лет существования министерства высшая задача состояла в том, чтобы получить признание за рубежом и международную симпатию индонезийской борьбы за независимость, в то время как во время продолжающегося вооруженного конфликта с голландскими колониальными силами. Молодому правительству удалось провести мирные переговоры и конференции с несколькими партиями, например, в Linggadjati (1946) [ 6 ] или на борту USS Renville (1948). [ 7 ] Он активно поддерживал встречи высокого уровня, такую как конференция по круговому столу (1949), где независимость Индонезии была окончательно признана Нидерландами. [ 8 ]
Период либеральной демократии (1950–1959)
[ редактировать ]В течение этого периода Индонезийский дипломатический корпус дополнительно преследовал международное признание Индонезии. Он успешно удалось подать заявку на членство в Индонезии в Организации Объединенных Наций (1950), [ 9 ] организовала высокоуровневую конференцию в азиатских и африканских странах в Бандунге (1955), [ 10 ] Завершить важное соглашение о национальности с Китайской Народной Республикой (1955), [ 11 ] и заброшенный голландский индонезийский союз в 1956 году. [ 12 ] [ 13 ] Несмотря на некоторые успехи по другим предметам, вопрос Новой Гвинеи как самая важная цель дипломатии оставалась нерешенной в течение этого периода.
Период управления демократией (1959–1966)
[ редактировать ]Разочарование Сукарно тем, что он воспринимал как слабость парламентской демократии в западном стиле, привело его к восстановлению президентской конституции Индонезии в 1945 году. Наряду с этим был сдвиг во внешней политике Индонезии, где Индонезия вступила в более тесные отношения с Советским Союзом, Китайской Народной Республикой и Восточным блоком в целом; Хотя Индонезия также будет участвовать в основании неответствующего движения в Белграде (1961). [ 14 ] [ 15 ] Это также потребовало резолюции о продолжающемся присутствии и оккупации голландцев в Западной Новой Гвинее , где Индонезия рассмотрела бы военный подход , чтобы отстаивать права Индонезии на территорию. [ 16 ] Голландское присутствие на острове закончится после нью -йоркского соглашения (1962), где администрация Голландской Новой Гвинеи будет передаваться из Нидерландов в временную исполнительную власть Организации Объединенных Наций (опуская), а затем в Индонезию. [ 17 ] [ 18 ]
После формирования Малайи , Сингапура , Сабаха и Северного Борнео (Сабаха) в Федерацию Малайзии (1963) Индонезия вступила в период низкого уровня конфронтации с Малайзией , сославшись на британский империализм в регионе. [ 19 ] Также в течение этого периода Индонезия приостановит свое членство в Организации Объединенных Наций, единственной стране, которая сделала это. [ 20 ] Конфронтаси . продлился до 1966 года, когда администрация Сукарно была заменена, а Сухарто стал главой правительства, позже президентом
Новый период заказа (1966–1998)
[ редактировать ]При Сухарто многие из внешней политики в соответствии с Сукарно были обновлены. «Свободная и активная» внешняя политика была подтверждена, хотя за счет отношений со многими коммунистическими странами; Не было формальных дипломатических отношений между Индонезией и КНР до 1990 года. [ 21 ]
Милитаристская администрация Сухарто проведет референдум в Западной Новой Гвинее, чтобы выполнить требование относительно передачи администрации. Несмотря на то, что акт свободного выбора (1969) был очень подозревается, что он находится под угрозой насилия со стороны индонезийских военных, результат был единодушный в поддержку индонезийской интеграции и был принят и принят Генеральной Ассамблеей ООН в ноябре 1969 года. [ 18 ]
Еще одним из дипломатических действий этого периода является формирование АСЕАН в 1967 году после завершения декларации Бангкока делегатами Индонезии, Малайзии, Сингапура, Таиланда и Филиппин. [ 22 ] Правительство Индонезии также продолжит активное участие в неординарном движении и в Азиатско-Тихоокеанском экономическом сотрудничестве , становясь его председателем несколько раз.
В 1975 году Индонезия вторглась и занимает восток Тимора до 1999 года. На протяжении всего периода нового порядка внешняя политика Индонезии будет способствовать и получает международное признание за возможную аннексию Восточного Тимора. [ 23 ]
Индонезия также будет активно способствовать соблюдению существующего международного моря , предписанного в соответствии с UNCLOS , где Индонезия внесла большой вклад в недавно созданную концепцию « архипелагических состояний ». [ 24 ]
Пост-Сухарто Период (1998-теперь)
[ редактировать ]Современная индонезийская внешняя политика была реконкорризация «свободной и активной» внешней политики .
Администрация Хабиби позволила провести референдум в Восточном Тиморе, независимо от того, предпочитают ли они автономию в Индонезии или независимости. [ 25 ]
Индонезия была приглашена в группу из 20 человек , как единственные страны Юго -Восточной Азии в группе. В 2022 году Индонезия заняла президентство G20 с темой «восстановиться вместе, восстановиться сильнее». [ 26 ] В 2023 году Индонезия также провела председательство АСЕАН с темой «АСЕАНСКИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: Эпицентром роста». [ 27 ]
Обязанности и обязанности
[ редактировать ]Министерство иностранных дел несет законом обязанности по внешней политике Индонезии. Глава Министерства иностранных дел, министр иностранных дел , является главным советником по внешней политике президента. Министерство продвигает индонезийские цели и интересы в мире благодаря своей основной роли в разработке и реализации внешней политики президента. Он также предоставляет важные услуги гражданам Индонезии и иностранцам, стремящимся посетить Индонезию. Все виды деятельности - билалогические программы, консульские отношения, представительство Индонезии за рубежом - оплачиваются бюджетом, который составляет чуть более 0,30% от общего государственного бюджета.
Согласно министерству иностранных министров № 9/2021 в отношении организации и управления министерством иностранных дел, [ 28 ] Его цель включает в себя:
- Формулировка, разработка политики и реализация политики в отношении иностранных отношений и политики;
- Координация иностранных отношений и политики в отношении государственных институтов;
- Формулировка, составление и предоставление рекомендаций в отношении реализации стратегической иностранной политики и политики;
- Координация обязанностей, воспитания и административной поддержки в министерстве, а также миссий за рубежом;
- Управление государственной собственностью и богатством, которые составляют часть ответственности министерства и миссий;
- Надзор за выполнением обязанностей министерства и миссий;
- Существенная поддержка в министерстве; и
- Другие функции и обязанности в соответствии с поручением президента.
Министерство иностранных дел продвигает внешнюю политику Индонезии, продвигая (1) «морскую дипломатию и сильную границу»; (2) «продвижение индонезийского лидерства в АСЕАН »; (3) «продвижение индонезийской роли в международном сообществе»; (4) «более сильная экономическая дипломатия»; (5) «Основное обслуживание и защита граждан Индонезии ( Варга Негара Индонезия ), юридических организаций ( Бадан Хукум Индонезия ) и индонезийская диаспора »; (6) «улучшенная внешняя политика»; (7) «значительная национальная поддержка и приверженность внешней политике и международным соглашениям»; и (8) мониторинг эффективных дипломатических результатов. [ 29 ]
Организация
[ редактировать ]Министр иностранных дел является главой Министерства иностранных дел и членом Кабинета министров, который непосредственно отвечает и консультирует президент Республики Индонезия по вопросам индонезийской внешней политики и иностранных отношений. Министр организует и контролирует министерство и все его сотрудники, включал зарубежные миссии. [ 28 ] По состоянию на 2020 год Министерство иностранных дел имеет 3349 работников гражданской службы. [ 1 ]
Министерство организовано в следующую структуру:
Руководители
[ редактировать ]- Министр иностранных дел ( индонезийский ) министр иностранных дел , который возглавляет министерство; и
- Заместитель министра иностранных дел ( Индонезийский : Уокил Ментари Луар Негери ), который помогает министру в (i) формулировании и реализации индонезийской внешней политики и (ii) координируя всю стратегическую деятельность министерства высокого уровня.
Секретариат
[ редактировать ]- Генеральный секретариат ( Индонезийский : Sekretatariat Jenderal ), порученный координации рабочего процесса министерства, организационного воспитания и предоставления административной поддержки в министерстве. Генеральный секретариат курирует несколько бюро, следующим образом:
- Управление министра иностранных дел ( Бюро стратегической поддержки лидерства );
- Бюро права и администрирования министерства и миссий ( Бюро юридического и административного министерства и представители Министерства юстиции );
- Бюро планирования и организации ( Бюро планирования и организации );
- Бюро человеческих ресурсов ( Бюро человеческих ресурсов );
- Бюро финансов ( финансовое бюро ); и
- дел Бюро общих .
Генеральные директора
[ редактировать ]- Генеральный дирекция по Азиатско-Тихоокеанскому и африканским делам ( Индонезийский : Direktorat Jenderal Asia Pasifik Dan Afrika ), порученный формулированию и реализации индонезийской внешней политики в форме двусторонних, внутриарегиональных и межрегиональных интересов в регионе Азиа-Тихоокеанской и Африки . DG следит за несколькими подразделами, следующим образом:
- Секретариат DG;
- Управление по делам Юго -Восточной Азии ( Управление Юго -Восточной Азии );
- Управление по делам Восточной Азии ( Управление Восточной Азии );
- Управление по делам Тихого океана и океана ( Управление Тихого океана и Океании );
- Управление по делам Южной и Центральной Азии ( Управление Южной и Центральной Азии );
- Управление по делам Ближнего Востока ( Ближний Восточный Директат );
- Управление по делам африканцев ( директор Африка ); и
- Дирекции Азиатско-Тихоокеанского и африканского внутрирегионального сотрудничества ( Управление внутрикарианцев и межининдизионного Тихого океана и Африки ).
- Генеральный дирекция по американским и европейским делам ( Индонезийский : Direktorat Jenderal Amerika Dan Eropa ), которому поручено сформулировать и реализовать внешнюю политику Индонезии в форме двусторонней , внутрирегиональной и межрегиональной интересы в регионе Америки и Европы . , следующее:
- Секретариат DG;
- Управление по делам Америки I ( Управление Америки I ), отвечающее за Северную Америку;
- Управление по делам Америки II ( Управление Америки II , в Южной Америке и Карибском бассейне;
- Управление европейских дел I ( Direktorat Eropa I ), отвечающая за западную и южную Европу;
- Управление европейских дел II ( Управление Эректиль II , отвечающее за северную, центральную и восточную Европу; и
- Управление европейского и американского внутрирегионального сотрудничества ( Управление внутрикарианцев и межамериканских и европейских инструментов ).
- Генеральный дирекция по сотрудничеству АСЕАН ( Индонезийский : Direktorat Jenderal Kerja Sama Asean ), порученный формулированием и реализацией внешней политики Индонезии в форме сотрудничества АСЕАН . DG следит за несколькими подразделами, следующим образом:
- Секретариат DG;
- Управление по политическому сотрудничеству АСЕАН и сотрудничеству с политикой АСЕАН ( сотрудничество политики безопасности АСЕАН );
- Управление экономического сотрудничества АСЕАН ( Управление экономического сотрудничества АСЕАН );
- Управление социокультурного сотрудничества АСЕАН ( Управление социокультурного сотрудничества АСЕАН ); и
- Управление внешнего сотрудничества АСЕАН ( Управление внешнего сотрудничества АСЕАН ).
- Генеральный директор многостороннего сотрудничества ( Индонезийский : Direktorat Jenderal Kerja Sama Multicalal ), порученная формулированием и реализацией индонезийской внешней политики в форме многостороннего сотрудничества . DG следит за несколькими подразделами, следующим образом:
- Секретариат DG;
- Управление международной безопасности и разоружения ( Управление международной безопасности и суррук с оружием );
- Управление по правам человека и гуманитарных делах ( Управление прав человека и человечества );
- Управление по развитию, экономическим и экологическим вопросам ( Управление развития, экономики и окружающей среды );
- Управление торговли, промышленности, товаров и интеллектуальной собственности ( Управление торговли, промышленности, товаров и интеллектуальной собственности ); и
- Управление по делам социокультурных отношений и международных организаций развивающихся стран .
- Генеральный дирекции юридического и международного договора ( Индонезийский : Direktorat Jenderal Hukum Dan Perjanjian Internassional ), которым поручено составление и реализацию индонезийской внешней политики в форме международного права и международных договоров . DG следит за несколькими подразделами, следующим образом:
- Секретариат DG;
- Управление юридических дел и территориальных договоров ( Управление юридического и регистрационного соглашения );
- Управление юридических и экономических договоров ( Управление права и экономических вершин );
- Управление юридических вопросов и социокультурных договоров ( Управление права и социального культурного соглашения ); и
- Управление по правовым делам и политическим договорам и договорам о безопасности ( Управление юридических и политических соглашений и безопасности ).
- Генеральный директор по информации и публичной дипломатии ( Индонезийский : Direktorat Jenderal Informasi Dan Diplomasi Publik ), порученное разработкой и реализацией индонезийской внешней политики в виде управления информацией, публичной дипломатии , дипломатической безопасности и международного сотрудничества в области развития. DG следит за несколькими подразделами, следующим образом:
- Секретариат DG;
- Управление информации и медиа -сервисов ( Управление информации и медиа );
- Управление общественной дипломатии ( Управление общественной дипломатии );
- Управление международного сотрудничества в области развития ( Управление международного сотрудничества в области развития ); и
- Управление дипломатической безопасности ( Управление дипломатической безопасности ).
- Генеральный дирекция по протоколу и консульским вопросам ( Индонезийский : Direktorat Jenderal Protokol Dan Konsuler ), порученного разработчиком и реализацией индонезийской внешней политики в виде предоставления протокола , консульской службы , дипломатических объектов, а также защиты граждан Индонезии за рубежом. Генеральный директор также обслуживает EX Officio в качестве начальника государственного протокола Индонезии ( Кепала Протокол Негара ). DG следит за несколькими подразделами, следующим образом:
- Секретариат DG;
- Управление по делам протоколов ( Управление протокола );
- делам Управление по консульским ;
- Управление дипломатических объектов ( Управление дипломатических объектов ); и
- Управление защиты граждан ( Управление защиты граждан Индонезии ).
Инспекция
[ редактировать ]- Генерал -инспекции ( Индонезийский : Inspektorat Jenderal ), порученный внутренним мониторингом министерства и миссий. Генерал инспекции наблюдает за несколькими подразделами, следующим образом:
- Секретариат Генерального инспекции;
- Региональная инспекция I (Индонезийские миссии в Юго-Восточной Азии, Восточной Азии, Южной и Центральной Азии, постоянный представитель Индонезии для АСЕАН, а также Генеральный дирекция по делам Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки, Генеральный дирекция АСЕАН-сотрудничества и агентства по внешней политике);
- Региональная инспекция II (Индонезийские миссии в Европе, а также Генеральное управление по американским и европейским делам, Генеральное управление многостороннего сотрудничества и Генеральное управление юридических и международных договоров);
- Региональная инспекция III (Индонезийские миссии в Африке, на Ближнем Востоке, а также Генеральный секретариат и Генеральный инспектор); и
- Региональная инспекция IV (Индонезийские миссии в Тихоокеанском регионе, Америка, Карибский бассейн, а также Генеральное управление информации и общественной дипломатии, Генеральный дирекция по протоколу и консульским вопросам, образованию и учебному центру, ИТ и Центру коммуникаций, а также Центр управления функциональными средствами).
Агентство
[ редактировать ]- Агентство по стратегии внешней политики ( Индонезийский : Badan Strategi kebijakan Luar Negeri ), порученного разработчиком, составлением и предоставлением рекомендаций по стратегии индонезийской внешней политики. Агентство координируется в соответствии с Генеральным секретариатом и контролирует несколько центров следующим образом:
- Секретариат агентства;
- Центр политической стратегии для Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки ( Центр Азиатско-Тихоокеанской и африканской стратегии политики );
- Центр политической стратегии для региона Америки и Европы ( Американский и европейский центр региональной стратегии политики );
- Центр многосторонней стратегии политики ( Многосторонний Центр стратегии политики ); и
- Центр политической стратегии по специальным вопросам и анализу данных ( Центр стратегии политики специального вопроса и анализ данных ).
Консультативный персонал
[ редактировать ]- Советник министра по политическим, юридическим и безопасности ( индонезийский : Стаф Ахли Биданг Политик, Хукум, Дэн Киманан ), которому поручено предоставить рекомендацию по стратегическим вопросам министру по вопросам политики, права и безопасности;
- Советник министра по экономической дипломатии ( Индонезийский : Staf Ahli Bidang Diplemasi ekonomi ), порученный предоставить рекомендации по стратегическим вопросам министру по вопросам экономической дипломатии ;
- министра по социальным культурным и возможностей Советник и расширению прав и возможностей индонезийских прав делам зарубеж Расширение прав и возможностей зарубежного индонезийского ;
- Советник министра по межинституциональным отношениям ( индонезийский : Staf Ahli Bidang Hubungan Antarlembaga ), которому поручено предоставить рекомендации по стратегическим вопросам министру по вопросам межинституциональных отношений;
- Советник министра по управлению ( Индонезийский : Staf Ahli Bidang Manajemen ), которому поручено предоставить рекомендацию по стратегическим вопросам министру по вопросам организационного управления; и
- Специальный консультант министра по приоритетным программам ( Индонезийский : Стаф Хусус Унтук Пенгуатан-программы программы «Приоритетные приоритеты» ), которому поручено предоставить рекомендацию по стратегическим вопросам министру по вопросам приоритетных программ.
Центры
[ редактировать ]Следующие центры координируются в соответствии с Генеральным секретариатом:
- Образование и учебный центр ( Индонезийский : Pusat Pendidikan Dan Pelatihan ), порученный сформулированием технической политики, внедрению, мониторинге, оценке, управлении учебными заведениями и отчетностью по вопросам обучения и обучения государственных служащих министерства и миссий. Центр курирует несколько подразделах следующим образом:
- Раздел планирования, разработки и оценки ( планирование, разработка и оценка );
- Не дипломатическое образование и обучение ( недипломатическое образование и обучение );
- Секция технического образования и обучения ( область образования и технического обучения );
- Секция сотрудничества в области образования и обучения ( область образования и обучения сотрудничества ); и
- Секция административных дел ( раздел администрации ).
- ИТ и Центр коммуникаций для министерства и миссий ( Индонезийский : Pusat Teknologi Informasi Dan Komunikasi Kementerian Dan Perwakilan ), которым поручено разработать техническую политику, внедрение, мониторинг, оценку и отчетность по ИТ и разработке коммуникаций, дипломатические цифровые данные, интегрированные общения. Система, управление информационной безопасностью и дипломатические циферы, в министерстве и миссиях. Центр курирует несколько подразделах следующим образом:
- ИТ и раздел управления коммуникациями ( область управления информационными и коммуникационными технологиями );
- ИТ и раздел разработки коммуникаций ( область разработки информации и коммуникационных технологий );
- ИТ и коммуникационные разделы ( информационные и коммуникационные технологии ); и
- Секция административных дел ( раздел администрации ).
- Центр функционального управления ( Индонезийский : Pusat Pembinaan Jabatan Fungsional ), порученный сформулированием технической политики, внедрению, мониторингу, оценке и отчетности по функциональному управлению в министерстве. Центр курирует несколько подразделах следующим образом:
- Дипломат раздел воспитывает
- Администратор канцлери и не дипломатический функциональный участок I
- Администратор дипломатической информации и не дипломатическая функциональная часть II Раздел воспитания и
- Секция административных дел ( раздел администрации ).
Технические единицы
[ редактировать ]- Младшая дипломатическая школа ( подразделение по технической реализации школ дипломатической службы ), также известная как министр UPT , организованную в Центре образования и обучения, поручившись обучать кандидатов в дипломат для младших дипломатов;
- Дипломатическая школа средней карьеры ( подразделение по техническому внедрению в школах сотрудников дипломатической службы ), также известная как UPT Sesdilu , организованная в Центре образования и обучения, порученная юношескими дипломатами в дипломатах средней карьеры;
- Старшая дипломатическая школа ( подразделение по техническому внедрению школ и Департамент иностранных дел ), также известная как UPT Sesparlu , организованная в Центре образования и обучения, порученного старшими дипломатами дипломатов среднего звена; и
- Азиатско-Африканский музей конференции ( подразделение Пелаксана Тейнайс Музей Конференси Азиа-Африка ) или музей Каа , организованный в соответствии с Управлением общественной дипломатии, поручил поддерживать исторический музей и его вехи в истории индонезийских отношений между иностранными детьми.
Дипломаты
[ редактировать ]Дипломатические ряды
[ редактировать ]В Индонезии профессиональный термин «дипломат» относится к конкретному функциональному сообщению ( джабатан -фунгион ) в рамках государственной службы Индонезии. Дипломатические ряды для индонезийских дипломатов были изменены, чтобы приспособить классификацию по правилам государственной службы Индонезии.
Индонезийский звание
(на индонезийском) |
Индонезийский звание
(по-английски) |
Традиционное звание |
---|---|---|
Первый член дипломат | Младший дипломат |
|
Молодой член дипломат | Средний дипломат |
|
Мади -членство дипломат | Старший дипломат |
|
Дипломат крупного члена | Главный дипломат |
|
Образование и обучение
[ редактировать ]Профессиональные дипломаты Министерства иностранных дел являются частью государственной службы Индонезии ( Aparatur Sipil Negara ) и, таким образом, обученным и обученным министерством после сдачи национальной экзамены на государственную службу ( Calon Aparatur Sipil Negar Seleksi ( Пелатихан Дасар Калон Апаратур Сипил Негара ). Образовательный и учебный центр Министерства иностранных дел предлагает три программы образования и обучения для дипломатов для участия в:
- Младшая дипломатическая школа ( школа дипломатической службы , сокращенная в качестве секретаря ), направленная на то, чтобы кандидаты в дипломат поднялись на юношеские дипломаты;
- Дипломатическая школа средней карьеры ( школа персонала дипломатической службы , сокращенная как Сесдилу ), предназначенная для юношеских дипломатов, чтобы подняться до дипломатов в середине карьеры; и
- Старшая дипломатическая школа ( Sekolah Staf Dan Pimpinan Luar Negeri , сокращенная как Sesparlu ), нацеленная на то, чтобы дипломаты среднего звена поднялись на старших дипломатов, чтобы занять ключевые руководящие должности в министерстве и миссиях.
Строительный комплекс министерства иностранных дел
[ редактировать ]Строительный комплекс министерства иностранных дел расположен на улице Тамана Пежамбон № 6 в центральной Джакарте . Он построен вокруг исторической Гедунг Панкасилы , которая обычно принимала голландскую колониальную собрание ( Вольксграад ) и комитет BPUPK во время японской оккупации, а также по соседству Gedung Garuda , который обычно принимал Совет Индийских Раад Ван Инди ).
Министерство также сохранило несколько мест за пределами площадки, таких как комплекс образования и учебного центра в Сенаяне, Южная Джакарта . Societeit Concordia Bandung , более известная как азиатско-африканский музей конференции или здание Merdeka в Бандунге, также поддерживается и организована в соответствии с министерством. [ 30 ]
1971 Строительство
[ редактировать ]Строительство нынешних современных сооружений впервые началось 7 января 1971 года во время пребывания министра иностранных дел Адама Малика . Здания были разработаны командой архитекторов из Perentjana Djaja. На этом этапе четыре различные структуры были отремонтированы или завершены:
- 10-этажное главное оперативное здание, завершенное в 1975 году;
- Западное здание, используемое Национальным секретариатом АСЕАН, завершено в 1972 году;
- Восточное здание, ранее занятое правительственным учреждением BP7, использованное для библиотечных и исполнительных офисов, завершено в 1974 году;
- Гедунг Панкасила, которая была первоначально построена в 1830 году, перенесла реконструкцию в 1973 году и завершилась в 1975 году.
- Пятая структура в форме купола, которая должна была служить в качестве зала собрания, была отменена рано.
К 1975 году весь проект строительства и ремонта был завершен. Проект был совместно выполнен PT. Hutama Karya и Pt. Моелади, с бюджетом 2,5 миллиарда IDR на август 1972 года. Президент Соэхарто и министр иностранных дел Адам Малик официально открывают здание министерства иностранных дел 19 августа 1975 года, 30 -летие министерства иностранных дел. [ 31 ]
1988 Огнен
[ редактировать ]В ранние часы 10 ноября 1988 года в восточном крыле и главном здании вспыхнул пожар. Пожарные удалось поднять огонь под контроль за час, примерно в десять офисов сильно повреждены. Несколько программ министерства должны переместить свое место или отменить.
1991 Реконструкция
[ редактировать ]После пожара в 1988 году несколько подразделений и персонала министерства иностранных дел были вынуждены работать в отдельном офисе, например, в офисе Сэма Ратуланги ( Menteng ) или в офисе Синсинамангараджа ( Kebayoran Baru ), что привело к нарушениям и дезорганизованным рабочим потокам в министерстве Полем
Чтобы решить эту проблему, запланировано крупное ремонт с PT. Пасарая Тозерсаджая, назначенная в качестве разработчика проекта; Дизайн, вдохновленные оригинальным драфтом 1970 -х годов, командой Perentjana Djaja, были реализованы командой архитекторов консультантов Parama Loka. Особое внимание и рассмотрение было сделано во время проектирования фазы, чтобы правильно представить Гедунг Панкасилу как лицо министерства. Отремонтированное здание будет окрашено в белое, а не предыдущее светло -коричневое.
Реконструкция была выполнена частным подрядчиком общего количества Bangun Persada с предполагаемым бюджетом 40 млрд. Рув. Он начался в мае 1991 года с очистки поврежденного огнем Восточного крыла и завершено к августу 1992 года и открывшего президента Соэхарто 19 августа 1992 года, 47-й годовщины министерства, и незадолго до открытия Несопонентного Саммита движения в 1992 году. в Джакарте. [ 31 ] [ 32 ]
Недавнее развитие
[ редактировать ]В марте 2021 года реконструкция для интегрированного здания государственной службы ( интегрированное здание государственной службы ) завершена и открывается министром иностранных дел Ретно Марсуди. [ 33 ]
Министерство иностранных дел станет одним из первых правительственных министерств, которые будут перенесены в новую столицу в Нусантаре , а передача активов и персонала может произойти уже в 2024 году. [ 34 ]
Список дипломатических и консульских миссий
[ редактировать ]Министерство иностранных дел в настоящее время поддерживает 132 дипломатических и консульских миссий ( Perwakilan Republik Indonesia ), которые состоят из:
- 95 посольства ( Посольство Республики Индонезия , сокращенно в посольстве Индонезии);
- 30 Генерал-консульства ( Генеральное консульство Республики Индонезии , сокращенно для Генерального консульства);
- 4 консульства ( консульство Республики Индонезия , сокращенно от KRI); и
- 3 Офиса постоянных представителей ( постоянная миссия Республики Индонезии , сокращенно до Прит) для Организации Объединенных Наций ( Нью -Йорк и Женева ) и АСЕАН ( Джакарта ).
Список министров иностранных дел
[ редактировать ]# | Министр | Срок в офисе | Шкаф | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Портрет | Имя | Срок начала | Термин конец | Срок длины | ||
1 | ![]() |
Ахмад Соэбарджо | 19 августа 1945 года
|
14 ноября 1945 года
|
87 дней | Президента |
2 | ![]() |
Сутан Сжахрир Как премьер -министр и министр иностранных дел |
14 ноября 1945 года
|
3 июля 1947 года
|
231 дня | |
3 | ![]() |
И Салим | 3 июля 1947 года
|
19 декабря 1948 года
|
2 года, 169 дней | |
— | ![]() |
Sjafruddin Prawiranegara в качестве председателя аварийного правительства и временного министра иностранных дел |
19 декабря 1948 года
|
31 марта 1949 года
|
102 дня | Чрезвычайная ситуация |
— | ![]() |
Александр Андрис Марамис | 31 марта 1949 года
|
13 июля 1949 года
|
104 дня | |
(3) | ![]() |
И Салим | 4 августа 1949
|
14 декабря 1949 года
|
132 дня | Хатта II |
— | ![]() |
Hamengkubuwana IX В качестве исполняющего обязанности премьер -министра и исполняющего обязанности министра иностранных дел |
21 октября 1949 года
|
14 декабря 1949 года
|
54 дня | |
— | ![]() |
Мохаммад Хатта Как премьер -министр Руси и министра иностранных дел |
20 декабря 1949 года
|
6 сентября 1950 года
|
260 дней | Федеральный |
4 | ![]() |
Мохаммед Ром | 6 сентября 1950 года
|
20 марта 1951 года
|
195 дней | Натсер |
(1) | ![]() |
Ахмад Соэбарджо | 4 августа 1951 года
|
20 декабря 1952 года
|
1 год, 138 дней | Сукиман-Сугирхо |
5 | ![]() |
Уилупо Как премьер -министр и министр иностранных дел |
3 апреля 1952 года
|
29 апреля 1952 года
|
26 дней | Уилупо |
6 | ![]() |
Moekarto notowidigdo | 29 апреля 1952 года
|
30 июля 1953 года
|
1 год, 92 дня | |
7 | ![]() |
Soenario Sastrowardoyo | 30 июля 1953 года
|
12 августа 1955 года
|
2 года, 13 дней | Али Сасромиджоджо я |
8 | ![]() |
Ида Анак Агунг Гдегунг | 12 августа 1955 года
|
24 марта 1956 года
|
225 дней | Бурхануддин Харахап |
9 | ![]() |
Руслан Абдулгани | 24 марта 1956 года
|
9 апреля 1957 года
|
1 год, 16 дней | Али Сасромиджо I II |
10 | ![]() |
Субандрио | 9 апреля 1957 года
|
28 марта 1966 года
|
8 лет, 353 дня | |
11 | ![]() |
Мужчина владелец | 28 марта 1966 года
|
1 октября 1977 года
|
11 лет, 187 дней | |
— | ![]() |
Сиариф Тейеб Как исполняющий обязанности министра иностранных дел [ 35 ] |
1 октября 1977 года
|
23 марта 1978 года
|
173 дня | Развитие II |
12 | ![]() |
Мочтар Кусумаатмаджа | 29 марта 1978 года
|
21 марта 1988 года
|
9 лет, 358 дней | |
13 | ![]() |
Али Алатас | 21 марта 1988 года
|
20 октября 1999 г.
|
11 лет, 213 дней | |
14 | ![]() |
Альви Шихаб | 29 октября 1999
|
23 июля 2001 г.
|
1 год, 267 дней | Национальное единство |
15 | ![]() |
Хасан Вираджуда | 9 августа 2001 г.
|
20 октября 2009 г.
|
8 лет, 72 дня | |
16 | ![]() |
Марти Наталегава | 22 октября 2009 г.
|
20 октября 2014 года
|
4 года, 363 дня | Юнайтед Индонезия II |
17 | ![]() |
РЕТНО МАРСУДИ | 27 октября 2014 года
|
Подарок
|
9 лет, 320 дней |
Смотрите также
[ редактировать ]Литература
[ редактировать ]- Наббс-Келлер, Грета (апрель 2013 г.). «Реформирование министерства иностранных дел Индонезии: идеи, организация и лидерство». Современная Юго -Восточная Азия . 35 (1): 56–82. doi : 10.1355/cs35-1c . HDL : 10072/55369 . S2CID 153685416 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Министерство иностранных дел (22 июня 2020 года). Дипломатия 101 EP 1: Министерство иностранных дел (по индонезии). MOFA Индонезия. Событие происходит в 2:53 . Получено 22 сентября 2020 года .
Общее количество Министерства иностранных дел Министерства иностранных дел составляет 3349 человек
- ^ Ariesta, Marcheilla (6 сентября 2018 г.). «Комиссия я одобряет министерство министерства иностранных дел Бюджетный потолок RP. 7,8 T в следующем году» . medcom.id (на индонезийском) . Получено 5 мая 2019 года .
- ^ «Закон № 39 от 2008 года о государственном министерстве [JDIH BPK RI]» . Regulation.bpk.go.id . Получено 6 января 2022 года .
- ^ Wikisource - через
- ^ Jump up to: а беременный в «Старший дипломат Тейеб умирает в 91» . Джакарта Пост (на индонезийском). 11 января 2013 года . Получено 1 марта 2014 года .
- ^ Van der Kroef, Justus M. (1953). «Голландская политика и соглашение о линггаджати, 1946-1947» . Историк . 15 (2): 163–187. doi : 10.1111/j.1540-6563.1953.tb00146.x . ISSN 0018-2370 . JSTOR 24436182 .
- ^ Эмерсон, Руперт (октябрь 1948 г.). «Размышления об индонезийском случае» . Мировая политика . 1 (1): 59–81. doi : 10.2307/2009158 . ISSN 1086-3338 . JSTOR 2009158 . S2CID 155174073 .
- ^ «Гаагское соглашение | Нидерланды-Индонезия [1949] | Британская» . www.britannica.com . Получено 10 января 2022 года .
- ^ Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций (1950). A/Res/491 (V).
- ^ «Вехи: 1953–1960 гг. - Управление историка» . ИСТОРИЯ.state.gov . Получено 10 января 2022 года .
- ^ Мозинго, Дэвид (31 мая 1932 г.). «Сино-индонезийский договор об двойной национальности» . Дальневосточный опрос . 1 (10): 25–31. doi : 10.2307/3023470 . ISSN 0362-8949 . JSTOR 3023470 .
- ^ Ванденбош, Амри (11 января 1950 г.). «Нидерландов-индонезийский союз» . Дальневосточный опрос . 19 (1): 1–7. doi : 10.2307/3024693 . ISSN 0362-8949 . JSTOR 3024693 . S2CID 153529086 .
- ^ Meijer, Hans, историк (1994). Гаага-Джакарта: Голландские индонезийские отношения 1950-1962 (1-е доктор изд.). Утрехт: спектр. ISBN 90-274-4051-4 Полем OCLC 782175124 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Ванденбош, Амри (1961). « Демократия с гидом» в Индонезии » . Текущая история . 41 (244): 329–340. doi : 10.1525/curh.1961.41.244.329 . ISSN 0011-3530 . JSTOR 45310622 . S2CID 249696359 .
- ^ «Неодобренное движение | определение, миссия и факты | Британская» . www.britannica.com . Получено 10 января 2022 года .
- ^ Принада, Юда. «История операций Trikora: фон, содержимое, цель и фигуры» . Tirto.id (на индонезийском) . Получено 10 января 2022 года .
- ^ «Соглашение между Республикой Индонезия и Королевством Нидерландов в отношении Западной Новой Гвинеи (Нью -Йорк Соглашение) | ООН -миротворца» . PeaCemaker.un.org . Получено 10 января 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Вебстер, Дэвид (2013). «Самоопределение заброшено: дорога к нью-йоркскому соглашению о Западной Новой Гвинее (Папуа), 1960–62» . Индонезия (95): 9–24. doi : 10.5728/Индонезия.95.0009 . ISSN 0019-7289 . JSTOR 10.5728/Индонезия.95.0009 .
- ^ Хиндли, Дональд (27 марта 1935 г.). «Конфронтация Индонезии с Малайзией: поиск мотивов» . Азиатское обследование . 4 (6): 904–913. doi : 10.2307/3023528 . ISSN 0004-4687 . JSTOR 3023528 .
- ^ Ливингстон, Фрэнсис (1965). «Вывод из Организации Объединенных Наций: Индонезия» . Международный и сравнительный закон ежеквартально . 14 (2): 637–646. doi : 10.1093/iclqaj/14.2.637 . ISSN 0020-5893 . JSTOR 756973 .
- ^ Виссер, Сикко (июнь 1993 г.). «Сино-индонезийские отношения» . Китай Информация . 8 (1–2): 93–106. doi : 10.1177/0920203x9300800104 . ISSN 0920-203X . S2CID 144721474 .
- ^ Лиоу, Джозеф Чинёнг (2015). Словарь современной политики Юго -Восточной Азии . Майкл Лейфер (4 -е изд.). Абингдон, Оксон: Routledge. ISBN 978-1-317-62233-8 Полем OCLC 896794811 .
- ^ Лоулесс, Роберт (21 мая 1947 г.). «Индонезийский захват Восточного Тимора» . Азиатское обследование . 16 (10): 948–964. doi : 10.2307/2643535 . ISSN 0004-4687 . JSTOR 2643535 .
- ^ «Концепция архипелагического состояния Quid Pro Quo» . Пост Джакарта . Получено 10 января 2022 года .
- ^ «Соглашение между Республикой Индонезия и Португальской Республикой по вопросу о Восточном Тиморе | ООН -миротворца» . PeaCemaker.un.org . Получено 10 января 2022 года .
- ^ «Индонезия и G20: Джокови на мировой арене» . Пост Джакарта . Получено 10 января 2022 года .
- ^ «Посольство Республики Индонезия Париж одновременно Андорра, Монако и ЮНЕСКО Франция» . Индонезийский министерство иностранных дел (на индонезийском языке) . Получено 27 апреля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Регулирование министра иностранных дел Индонезии № 9 от 2021 года в отношении организации и управления Министерством иностранных дел [Регламент министерства иностранных министров №. 9/2021 Организация и управление Министерством иностранных дел] (PDF) (Регламент министров 9) (по индонезии). Министерство иностранных дел. 2021.
- ^ «Стратегические цели Министерства иностранных дел» . 26 марта 2019 года . Получено 5 мая 2019 года .
- ^ «Музей Азии Африка Конференция | Портал Министерства иностранных дел Индонезийской Республики» . Kemlu.go.id . Получено 7 сентября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Индонезийское министерство иностранных дел» . У каждого здания есть история (на индонезийском). 2 августа 2019 года . Получено 19 января 2022 года .
- ^ Морфет, Салли (1 апреля 1993 г.). «Неодобренный в« Новом мировом порядке »: саммит Джакарты, сентябрь 1992 года» . Международные отношения . 11 (4): 359–380. doi : 10.1177/004711789301100406 . ISSN 0047-1178 . S2CID 143649984 .
- ^ «Инаугурация Интегрированного Генерального управления по зданию государственной службы по протоколам и консульским министерству иностранных дел» . Kemlu.go.id . Получено 23 января 2023 года .
- ^ СМИ, Kompas Cyber (21 января 2022 г.). «4 министерства переехали в IKN в 2024 году: Государственный секретариат, Кеменхан, Министерство финансов, Министерство внутренних дел» . Kompas.com (на индонезийском) . Получено 23 января 2023 года .
- ^ Департамент иностранных дел (на индонезийском). Джакарта: Индонезийское министерство иностранных дел. 1977. П. 64
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Министерство иностранных дел (на английском языке)