Министерство иностранных дел (Индонезия)
Министерство иностранных дел | |
![]() Печать Министерства иностранных дел | |
![]() Гедунг Панчасила, часть комплекса зданий Министерства иностранных дел. | |
Обзор министерства | |
---|---|
Сформированный | 19 августа 1945 г |
Юрисдикция | Правительство Индонезии |
Штаб-квартира | Пежамбон 6 Центральная Джакарта , Столичный регион Джакарты , Индонезия |
Девиз | Чарака Бхувана (Посланник нации в мире) |
Сотрудники | 3349 сотрудников государственной службы [ 1 ] |
Годовой бюджет | 549,2 миллиона долларов (2019 финансовый год) [ 2 ] |
ответственный министр |
|
Веб-сайт | www |
Министерство иностранных дел Республики Индонезия ( индонезийский : Kementerian Luar Negeri Republik Indonesia ) или широко известное под аббревиатурой Kemlu — правительственное министерство Индонезии, ответственное за страны внешнюю политику и дипломатию . Министерство ранее было известно как Министерство иностранных дел ( индонезийский : Departemen Luar Negeri Republik Indonesia , сокращенно Deplu ) до 2008 года, когда номенклатура изменилась с принятием Закона о государственном министерстве 2008 года ( Undang-Undang Nomor 39 Tahun 2008 tenang Kementerian Negara). ). [ 3 ]
Министерство иностранных дел является одним из трех министерств, наряду с Министерством обороны и Министерством внутренних дел , которое прямо упомянуто в Конституции Индонезии , поэтому президент не имеет полномочий распускать министерство.
Согласно статье 8 Конституции, в случае, если и президент, и вице-президент больше не могут занимать свои должности одновременно, линия преемственности временно переходит к тройке министров иностранных дел, министров внутренних дел и министра иностранных дел. обороны, который будет управлять одновременно до тех пор, пока следующий президент и вице-президент не будут избраны Народным консультативным собранием в течение тридцати дней после открытия вакантных должностей. [ 4 ]
С октября 2014 года Ретно Марсуди занимал пост министра иностранных дел, сменив Марти Наталегаву .
История
[ редактировать ]Министерство иностранных дел было основано в 1945 году после провозглашения независимости Индонезии от Нидерландов . [ 5 ] Первоначально штаб-квартира располагалась в гараже первого министра иностранных дел страны Ахмада Соебарджо на улице Jl. Чикини 80–82 в Джакарте. [ 5 ] В начале министерства было всего шесть сотрудников, включая Хади Тайеба . [ 5 ]
Период Национальной революции (1945–1950)
[ редактировать ]В течение первых пяти лет существования министерства главной задачей было добиться зарубежного признания и международного сочувствия борьбы Индонезии за независимость, и все это в условиях продолжающегося вооруженного конфликта с голландскими колониальными силами. Молодому правительству удалось провести мирные переговоры и конференции с несколькими партиями, например, в Линггаджати (1946 г.). [ 6 ] или на борту военного корабля США «Ренвилл» (1948 г.). [ 7 ] Он активно поддерживал встречи на высоком уровне, такие как конференция за круглым столом (1949 г.), на которой независимость Индонезии была наконец признана Нидерландами. [ 8 ]
Период либеральной демократии (1950–1959)
[ редактировать ]В этот период индонезийский дипломатический корпус продолжал добиваться международного признания Индонезии. Ему успешно удалось подать заявку на членство Индонезии в Организации Объединенных Наций (1950 г.). [ 9 ] провел конференцию высокого уровня стран Азии и Африки в Бандунге (1955 г.), [ 10 ] заключить важное соглашение о гражданстве с Китайской Народной Республикой (1955 г.), [ 11 ] и вышел из голландско-индонезийского союза в 1956 году. [ 12 ] [ 13 ] Несмотря на некоторые успехи по другим предметам, вопрос Новой Гвинеи как важнейшая цель дипломатии оставался нерешенным на протяжении всего этого периода.
Период управляемой демократии (1959–1966)
[ редактировать ]Разочарование Сукарно тем, что он считал слабостью парламентской демократии западного образца, побудило его восстановить президентскую конституцию Индонезии 1945 года. Наряду с этим произошел сдвиг во внешней политике Индонезии, где Индонезия стремилась к более тесным отношениям с Советским Союзом, Китайской Народной Республикой и Восточным блоком в целом; Хотя Индонезия также участвовала бы в основании Движения неприсоединения в Белграде (1961 г.). [ 14 ] [ 15 ] Он также потребовал принятия резолюции о продолжении голландского присутствия и оккупации западной части Новой Гвинеи , где Индонезия рассмотрит возможность применения военного подхода для утверждения индонезийских прав на эту территорию. [ 16 ] Голландское присутствие на острове прекратится после Нью-Йоркского соглашения (1962 г.), согласно которому голландская администрация Новой Гвинеи перейдет из Нидерландов во Временный исполнительный орган Организации Объединенных Наций (UNTEA), а затем в Индонезию. [ 17 ] [ 18 ]
После образования Малайи , Сингапура , Сабаха и Северного Борнео (Сабах) в Федерацию Малайзии (1963 г.) Индонезия вступила в период вялотекущей конфронтации с Малайзией , ссылаясь на британский империализм в регионе. [ 19 ] Также в этот период Индонезия приостановит свое членство в Организации Объединенных Наций, единственная страна, сделавшая это. [ 20 ] «Конфронтаси » просуществовала до 1966 года, когда администрация Сукарно была заменена, и Сухарто стал главой правительства, а затем президентом.
Период Нового порядка (1966–1998)
[ редактировать ]При Сухарто многие внешнеполитические инициативы Сукарно были пересмотрены. «Свободная и активная» внешняя политика была подтверждена, хотя и за счет отношений со многими коммунистическими странами; никаких официальных дипломатических отношений между Индонезией и КНР не существовало до 1990 года. [ 21 ]
Милитаристская администрация Сухарто проведет референдум в Западной Новой Гвинее, чтобы выполнить требование о передаче администрации. Хотя существовали серьезные подозрения, что Акт о свободном выборе (1969 г.) был принят под угрозой насилия со стороны индонезийских военных, результат был единодушным в поддержку интеграции Индонезии и был принят и принят Генеральной Ассамблеей ООН в ноябре 1969 года. [ 18 ]
Еще одним дипломатическим событием этого периода является образование АСЕАН в 1967 году после заключения Бангкокской декларации делегатами Индонезии, Малайзии, Сингапура, Таиланда и Филиппин. [ 22 ] Правительство Индонезии также продолжит активное участие в Движении неприсоединения и Азиатско-Тихоокеанском экономическом сотрудничестве , неоднократно становясь его председателем.
В 1975 году Индонезия вторглась в Восточный Тимор и оккупировала его до 1999 года. На протяжении всего периода Нового порядка внешняя политика Индонезии будет способствовать и получить международное признание возможной аннексии Восточного Тимора. [ 23 ]
Индонезия также будет активно способствовать соблюдению существующего международного морского права , как это предписано Конвенцией ООН по морскому праву , в которую Индонезия внесла большой вклад в недавно созданную концепцию « архипелажных государств ». [ 24 ]
Период после Сухарто (1998 – настоящее время)
[ редактировать ]Современная внешняя политика Индонезии стала подтверждением «свободной и активной» внешней политики ( Свободная и активная внешняя политика ).
Администрация Хабиби разрешила провести референдум в Восточном Тиморе независимо от того, предпочитают ли они автономию в Индонезии или независимость. [ 25 ]
Индонезия была приглашена в «Большую двадцатку» как единственная страна Юго-Восточной Азии в группе. В 2022 году Индонезия председательствовала в G20 с темой «Восстанавливаемся вместе, восстанавливаемся сильнее». [ 26 ] В 2023 году Индонезия также председательствовала в АСЕАН по теме «АСЕАН имеет значение: эпицентр роста». [ 27 ]
Обязанности и ответственность
[ редактировать ]Министерство иностранных дел несет установленную законом ответственность за внешнюю политику Индонезии. Глава Министерства иностранных дел, министр иностранных дел , является главным советником президента по внешней политике. Министерство продвигает цели и интересы Индонезии в мире, играя главную роль в разработке и реализации внешней политики президента. Он также предоставляет важные услуги индонезийским гражданам и иностранцам, желающим посетить Индонезию. Вся деятельность — двусторонние программы, консульские дела, представительство Индонезии за рубежом — оплачивается из бюджета, который составляет чуть более 0,30% от общего государственного бюджета.
Согласно Постановлению Министерства иностранных дел № 9/2021 об организации и управлении Министерством иностранных дел, [ 28 ] его цель включает в себя:
- Формулирование, разработка политики и реализация политики в отношении международных отношений и политики;
- Координация внешних связей и политики в отношении государственных учреждений;
- Формулирование, составление и предоставление рекомендаций относительно реализации стратегической внешней политики и политики;
- Координация обязанностей, содействие и административная поддержка внутри Министерства, а также в зарубежных представительствах;
- Управление государственной собственностью и богатствами, входящими в сферу ответственности Министерства и представительств;
- Надзор за исполнением обязанностей Министерства и Представительств;
- Основная поддержка внутри министерства; и
- Другие функции и обязанности по поручению Президента.
Министерство иностранных дел продвигает внешнюю политику Индонезии, продвигая (1) «Морскую дипломатию и прочную границу»; (2) «Продвижение лидерства Индонезии в АСЕАН »; (3) «Повышение роли Индонезии в международном сообществе»; (4) «Укрепление экономической дипломатии»; (5) «Первоочередное обслуживание и защита индонезийских граждан ( Варга Негара, Индонезия ), юридических лиц ( Бадан Хукум, Индонезия ) и индонезийской диаспоры »; (6) «Усиленная внешняя политика»; (7) «Значительная национальная поддержка и приверженность внешней политике и международным соглашениям»; и (8) «Мониторинг эффективных дипломатических результатов». [ 29 ]
Организация
[ редактировать ]Министр иностранных дел является главой Министерства иностранных дел и членом кабинета министров, который подчиняется непосредственно президенту Республики Индонезия и консультирует его по вопросам внешней политики и международных отношений Индонезии. Министр организует и контролирует работу министерства и всего его персонала, включая зарубежные представительства. [ 28 ] По состоянию на 2020 год в Министерстве иностранных дел работает 3349 сотрудников государственной службы. [ 1 ]
Министерство имеет следующую структуру:
Руководители
[ редактировать ]- Министр иностранных дел ( индонезийский : Министр иностранных дел ), возглавляющий министерство; и
- Заместитель министра иностранных дел ( индонезийский : Wakil Menteri Luar Negeri ), который помогает министру в (i) формулировании и реализации внешней политики Индонезии и (ii) координации всей стратегической деятельности министерства на высоком уровне.
Секретариат
[ редактировать ]- Генеральный секретариат ( индонезийский : Sekretariat Jenderal ), которому поручено координировать рабочий процесс министерства, организационное содействие и обеспечение административной поддержки внутри министерства. Генеральный секретариат курирует несколько бюро, а именно:
- Канцелярия министра иностранных дел ( Бюро стратегической поддержки руководства );
- Бюро права и администрации министерства и миссий ( Бюро права и администрации министерств и представительств );
- Бюро планирования и организации ( Бюро планирования и организации );
- Бюро человеческих ресурсов ( Бюро человеческих ресурсов );
- Бюро финансов ( Финансовое бюро ); и
- Бюро общих дел ( Генеральное бюро ).
Генеральные управления
[ редактировать ]- Генеральное управление по делам Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки ( индонезийский : Direktorat Jenderal Asia Pasifik dan Afrika ), которому поручено формулировать и реализовывать внешнюю политику Индонезии в форме двусторонних, внутрирегиональных и межрегиональных интересов в регионе Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки . Генеральный директор курирует несколько подразделов, а именно:
- Секретариат Генерального директората;
- Управление по делам Юго-Восточной Азии ( Дирекция Юго-Восточной Азии );
- Управление по делам Восточной Азии ( Дирекция Восточной Азии );
- Управление по делам Тихого океана и Океании ( Дирекция Тихого океана и Океании );
- Управление по делам Южной и Центральной Азии ( Дирекция Южной и Центральной Азии );
- Управление по делам Ближнего Востока ( Directorate Middle East );
- Управление по делам Африки ( Африканский директорат ); и
- Дирекция Азиатско-Тихоокеанского и африканского внутри- и межрегионального сотрудничества .
- Генеральный директорат по делам Америки и Европы ( индонезийский : Direktorat Jenderal Amerika dan Eropa ), которому поручено формулировать и реализовывать внешнюю политику Индонезии в форме двусторонних , внутрирегиональных и межрегиональных интересов в регионе Америки и Европы . Генеральный директор курирует несколько подразделов. , следующее:
- Секретариат Генерального директората;
- по делам Америки I Управление , отвечающее за Северную Америку;
- по делам Америки II Управление , отвечающее за Южную Америку и Карибский бассейн;
- Управление по европейским делам I ( Direktorat Eropa I ), отвечающее за Западную и Южную Европу;
- по европейским делам II Управление , отвечающее за Северную, Центральную и Восточную Европу; и
- Директорат европейского и американского внутри- и межрегионального сотрудничества ( Дирекция американского и европейского внутрирегионального и межрегионального сотрудничества ).
- Генеральному директорату сотрудничества АСЕАН ( индонезийский : Direktorat Jenderal Kerja Sama ASEAN ), которому поручено формулировать и реализовывать внешнюю политику Индонезии в форме сотрудничества с АСЕАН . Генеральный директор курирует несколько подразделов, а именно:
- Секретариат Генерального директората;
- Директорат АСЕАН по сотрудничеству в области политики и безопасности ( Дирекция АСЕАН по сотрудничеству в области политики и безопасности );
- Дирекция экономического сотрудничества АСЕАН ( Дирекция экономического сотрудничества АСЕАН );
- Дирекция социально-культурного сотрудничества АСЕАН ( Дирекция ASEAN Социально-культурного сотрудничества ); и
- Дирекция внешнего сотрудничества АСЕАН ( Дирекция внешнего сотрудничества АСЕАН ).
- Генеральный директорат многостороннего сотрудничества ( индонезийский : Direktorat Jenderal Kerja Sama Multilate ), которому поручено формулировать и реализовывать индонезийскую внешнюю политику в форме многостороннего сотрудничества . Генеральный директор курирует несколько подразделов, а именно:
- Секретариат Генерального директората;
- Управление международной безопасности и разоружения ( Директорат международной безопасности и разоружения );
- Управление по правам человека и гуманитарным вопросам ( Dirate of Human Rights and Humanities );
- Управление развития, экономики и окружающей среды ( Дирекция развития, экономики и окружающей среды );
- Управление торговли, промышленности, товаров и интеллектуальной собственности ( Дирекция по торговле, промышленности, товарам и интеллектуальной собственности ); и
- Управление по социально-культурным вопросам и международным организациям развивающихся стран ( Дирекция по социально-культурным вопросам и международным организациям развивающихся стран ).
- Главное управление права и международных договоров ( индонезийский : Direktorat Jenderal Hukum dan Perjanjian Internasional ), которому поручено формулировать и реализовывать внешнюю политику Индонезии в форме обеспечения соблюдения международного права и международных договоров . Генеральный директор курирует несколько подразделов, а именно:
- Секретариат Генерального директората;
- Управление по правовым вопросам и территориальным договорам ( Дирекция по правовым вопросам и территориальным договорам );
- Управление по правовым вопросам и экономическим договорам ( Дирекция по правовым вопросам и экономическим договорам );
- Управление по правовым вопросам и социокультурным договорам ( Директорат по праву и социокультурным договорам ); и
- Управление по правовым вопросам и политическим договорам и договорам безопасности ( Директорат по правовым вопросам и политическим договорам и договорам безопасности ).
- Генеральное управление информации и общественной дипломатии ( индонезийский : Direktorat Jenderal Informasi dan Diplomasi Publik ), которому поручено формулировать и реализовывать внешнюю политику Индонезии в форме управления информацией, публичной дипломатии , дипломатической безопасности и международного сотрудничества в целях развития. Генеральный директор курирует несколько подразделов, а именно:
- Секретариат Генерального директората;
- Управление информации и медиауслуг ( Dirate of Information and Media );
- Управление общественной дипломатии ( Дирекция общественной дипломатии );
- Управление международного сотрудничества в целях развития ( Дирекция международного сотрудничества в области развития ); и
- Управление дипломатической безопасности ( Управление дипломатической безопасности ).
- Генеральное управление протокола и консульских дел ( индонезийский : Direktorat Jenderal Protokol dan Konsuler ), которому поручено формулировать и реализовывать внешнюю политику Индонезии в форме предоставления протокольной службы , консульской службы , дипломатических объектов, а также защиты индонезийских граждан за границей. Генеральный директор также по должности является главой государственного протокола Индонезии ( Kepala Protokol Negara ). Генеральный директор курирует несколько подразделов, а именно:
- Секретариат Генерального директората;
- Управление протокольных дел ( Дирекция протокола );
- Управление консульских дел ( Консульское управление );
- Управление дипломатических учреждений ( Дирекция дипломатических учреждений ); и
- Управление защиты граждан ( Управление по защите индонезийских граждан ).
Инспекция
[ редактировать ]- Генеральная инспекция ( индонезийский : Inspectorat Jenderal ), которой поручен внутренний мониторинг министерства и миссий. Генеральная инспекция курирует несколько подразделов, а именно:
- Секретариат Генеральной инспекции;
- Региональная инспекция I (индонезийские миссии в Юго-Восточной Азии, Восточной Азии, Южной и Центральной Азии, постоянный представитель Индонезии в АСЕАН, а также Генеральный директорат по делам Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки, Генеральный директорат сотрудничества АСЕАН и Агентство по стратегии внешней политики);
- Региональная инспекция II (индонезийские миссии в Европе, а также Генеральный директорат по американским и европейским делам, Генеральный директорат многостороннего сотрудничества и Генеральный директорат по правовым и международным договорам);
- Региональная инспекция III (индонезийские миссии в Африке, на Ближнем Востоке, а также Генеральный секретариат и Генеральная инспекция); и
- Региональная инспекция IV (индонезийские миссии в Тихом океане, Америке и Карибском бассейне, а также Генеральный директорат информации и общественной дипломатии, Генеральный директорат протокола и консульских дел, Центр образования и профессиональной подготовки, Центр информационных технологий и коммуникаций и Центр функционального управления).
Агентство
[ редактировать ]- Агентство по стратегии внешней политики ( индонезийский : Badan Strategi Kebijakan Luar Negeri ), которому поручено сформулировать, составить проект и предоставить рекомендации по стратегии внешней политики Индонезии. Агентство координируется Генеральным секретариатом и курирует несколько центров, а именно:
- Секретариат Агентства;
- Центр политической стратегии для Азиатско-Тихоокеанского и африканского региона ( Центр политической стратегии для Азиатско-Тихоокеанского и африканского региона );
- Центр политической стратегии региона Америки и Европы ( Center for Policy Strategy for the Americas and Europe Region );
- Центр многосторонней политической стратегии ( Центр многосторонней политической стратегии ); и
- Центр политической стратегии по специальным вопросам и анализу данных ( Центр политической стратегии по специальным вопросам и анализу данных ).
Консультативный персонал
[ редактировать ]- Советник министра по политическим, правовым вопросам и вопросам безопасности ( индонезийский : Staf Ahli Bidang Politik, Hukum, dan Keamanan ), которому поручено давать министру рекомендации по стратегическим вопросам, касающимся политики, права и безопасности;
- Советник министра по экономической дипломатии ( индонезийский : Staf Ahli Bidang Diplomasi Ekonomi ), которому поручено давать министру рекомендации по стратегическим вопросам по вопросам экономической дипломатии ;
- Советник министра по социально-культурным вопросам и расширению прав и возможностей Индонезии за рубежом ( индонезийский : Экспертный персонал по социальным, культурным вопросам и расширению прав и возможностей индонезийских общин за рубежом ), которому поручено давать министру рекомендации по стратегическим вопросам по вопросам социально-культурных вопросов и расширения прав и возможностей. зарубежных индонезийцев ;
- Советник министра по межинституциональным отношениям ( индонезийский : Staf Ahli Bidang Hubungan Antarlembaga ), которому поручено давать министру рекомендации по стратегическим вопросам по вопросам межинституциональных отношений;
- Советник министра по управлению ( индонезийский : Staf Ahli Bidang Manajemen ), которому поручено давать министру рекомендации по стратегическим вопросам по вопросам организационного управления; и
- Специальный советник министра по приоритетным программам ( индонезийский : Staf Khusus untuk Penguatan Program-Program Prioritas ), которому поручено давать министру рекомендации по стратегическим вопросам по вопросам приоритетных программ.
Центры
[ редактировать ]При Генеральном секретариате координируются следующие центры:
- Центр образования и профессиональной подготовки ( индонезийский : Pusat Pendidikan dan Pelatihan ), которому поручено формулировать техническую политику, внедрять, контролировать, оценивать, управлять средствами поддержки обучения, а также отчитываться по вопросам обучения и обучения государственных служащих министерства и миссий. Центр курирует несколько подразделов, а именно:
- Секция планирования, разработки и оценки ( Секция планирования, разработки и оценки );
- Секция недипломатического образования и подготовки ( Секция недипломатического образования и подготовки );
- Секция технического образования и обучения ( Секция технического образования и обучения );
- Секция сотрудничества в области образования и обучения ( Сектор сотрудничества в области образования и обучения ); и
- Отдел по административным вопросам ( Административный отдел ).
- Центр информационных технологий и коммуникаций для министерства и миссий ( индонезийский : Pusat Teknologi Informasi dan Komunikasi Kementerian dan Perwakilan ), которому поручено формулировать техническую политику, внедрять, контролировать, оценивать и составлять отчеты по развитию и управлению ИТ и коммуникациями, дипломатическим цифровым данным, интегрированным коммуникациям. система, управление информационной безопасностью и дипломатические шифры в Министерстве и представительствах. Центр курирует несколько подразделов, а именно:
- Секция управления информационными технологиями и коммуникациями ( Сектор управления информационными и коммуникационными технологиями );
- Секция развития информационных технологий и коммуникаций ( Секция развития информационных и коммуникационных технологий );
- Секции эксплуатации информационных технологий и связи ( операционный сектор информационных и коммуникационных технологий ); и
- Отдел по административным вопросам ( Административный отдел ).
- Центр функционального управления ( индонезийский : Pusat Pembinaan Jabatan Fungsional ), которому поручено формулировать техническую политику, реализацию, мониторинг, оценку и отчетность по функциональному управлению в министерстве. Центр курирует несколько подразделов, а именно:
- Секция поддержки дипломатов ( Сфера строительства функционального отдела дипломатов );
- Секция содействия администратору канцелярии и недипломатическим должностным лицам I ( Сектор развития функциональных позиций для администраторов канцелярии и недипломатических должностных лиц I );
- Секция содействия администратору дипломатической информации и недипломатическим чиновникам II ( Сектор развития функциональных позиций администраторов дипломатической и недипломатической информации II ); и
- Отдел по административным вопросам ( Административный отдел ).
Технические подразделения
[ редактировать ]- Младшая дипломатическая школа ( Группа технической реализации Школы дипломатической службы ), также известная как UPT Sekdilu , организованная при Образовательно-тренировочном центре, которой поручено обучение кандидатов в дипломаты до младших дипломатов;
- Дипломатическая школа среднего звена ( Отдел технической реализации Школы дипломатической службы ), также известная как UPT Sesdilu , организованная при Центре образования и профессиональной подготовки, в задачу которой входит подготовка младших дипломатов к дипломатам среднего звена;
- Старшая дипломатическая школа ( Группа технической реализации Школы персонала и руководителей Министерства иностранных дел ), также известная как UPT Sesparlu , организованная в рамках Центра образования и профессиональной подготовки, в задачу которой входит перевод дипломатов среднего звена в старших дипломатов; и
- Музей азиатско-африканской конференции ( Unit Pelaksana Teknis Museum Konferensi Asia-Afrika ) или Музей KAA , организованный при Управлении общественной дипломатии, которому поручено поддерживать исторический музей и его вехи в истории международных отношений Индонезии.
Дипломаты
[ редактировать ]Дипломатические ранги
[ редактировать ]В Индонезии профессиональный термин «дипломат» относится к конкретной должностной должности ( Jabatan Fungsional ) на государственной службе Индонезии. Дипломатические ранги индонезийских дипломатов были изменены, чтобы соответствовать классификации правил индонезийской государственной службы.
Индонезийский ранг
(на индонезийском языке) |
Индонезийский ранг
(по-английски) |
Традиционный ранг |
---|---|---|
Первый член-дипломат | Младший дипломат |
|
Младший член-дипломат | Дипломат среднего звена |
|
Ассоциированный дипломат | Старший дипломат |
|
Ключевой член-дипломат | Главный дипломат |
|
Образование и обучение
[ редактировать ]Профессиональные дипломаты Министерства иностранных дел являются частью государственной службы Индонезии ( Aparatur Sipil Negara ) и, таким образом, проходят обучение и обучение в министерстве после сдачи национального экзамена по государственной службе ( Seleksi Calon Aparatur Sipil Negara ) и завершения программы базовой подготовки национальной гражданской службы. ( Пелатихан Дасар Калон Апаратур Сипил Негара ). Образовательно-тренировочный центр Министерства иностранных дел предлагает дипломатам три программы обучения и профессиональной подготовки:
- Младшая дипломатическая школа ( Школа дипломатической службы , сокращенно Секдилу ), направленная на то, чтобы кандидаты в дипломаты дослужились до младших дипломатов;
- Дипломатическая школа среднего звена ( Школа сотрудников дипломатической службы , сокращенно Sesdilu ), нацеленная на младших дипломатов, которые смогут подняться до дипломатов среднего звена; и
- Старшая дипломатическая школа ( Sekolah Staf dan Pimpinan Luar Negeri , сокращенно Sesparlu ), нацеленная на то, чтобы дипломаты среднего звена могли подняться до старших дипломатов и занять ключевые руководящие должности в министерствах и миссиях.
Строительный комплекс Министерства иностранных дел
[ редактировать ]Комплекс зданий Министерства иностранных дел расположен на улице Таман Пежамбон, 6 в центральной Джакарте . Он построен вокруг исторического здания Гедунг Панчасила , в котором во время японской оккупации размещалась голландская колониальная ассамблея ( Фольксраад ) и комитета БПУПК , а также соседнего Гедунг Гаруда , где раньше размещался Совет Индий (Совет Индии). Раад ван Инди ).
Министерство также содержало несколько объектов за пределами объекта, таких как комплекс Образовательно-тренировочного центра в Сенаяне, Южная Джакарта . Societeit Concordia Bandung , более известный как Музей азиатско-африканской конференции или здание Мердека в Бандунге, также поддерживается и организуется под руководством министерства. [ 30 ]
1971 Строительство
[ редактировать ]Строительство нынешних современных сооружений впервые началось 7 января 1971 года во время пребывания в должности министра иностранных дел Адама Малика . Здания были спроектированы командой архитекторов из Переентжана Джая. На этом этапе были отремонтированы или завершены четыре различных строения:
- 10-этажное главное эксплуатационное здание, построенное в 1975 году;
- здание западного крыла, используемое Национальным секретариатом АСЕАН, построенное в 1972 году;
- здание восточного крыла, ранее занятое государственным учреждением BP7, использовавшееся под библиотеку и административные офисы, построено в 1974 году;
- Гедунг Панчасила, построенный в 1830 году, был отремонтирован в 1973 году и завершен в 1975 году.
- пятое куполообразное здание, которое планировалось использовать в качестве зала для собраний, было рано снесено.
К 1975 году все строительные и ремонтные работы были завершены. Проект был реализован совместно с PT. Хутама Карья и PT. Моелади с бюджетом в 2,5 миллиарда индонезийских рупий в августе 1972 года. Президент Сухарто и министр иностранных дел Адам Малик официально открывают Комплекс зданий Министерства иностранных дел 19 августа 1975 года, в 30-летие Министерства иностранных дел. [ 31 ]
1988 Огонь
[ редактировать ]Рано утром 10 ноября 1988 года в восточном крыле и главном здании вспыхнул пожар. Пожарным удалось взять огонь под контроль за час, при этом серьезно пострадали около десяти офисов. Несколько повесток министерства придется перенести или отменить.
1991 г. Реновация
[ редактировать ]После пожара 1988 года несколько подразделений и сотрудников Министерства иностранных дел были вынуждены некоторое время работать в отдельных офисах, например, в офисе Сэма Ратуланги ( Ментенг ) или в офисе Сисингамангараджи ( Кебайоран Бару ), что приводило к беспорядкам и дезорганизации рабочего процесса внутри министерства. .
Для решения этой проблемы планируется капитальный ремонт ПТ. Пасарая Тосерсая назначена разработчиком проекта; проекты, вдохновленные оригинальным проектом 1970-х годов команды Perentjana Djaja, были реализованы командой архитекторов Parama Loka Consultants. На этапе проектирования особое внимание и внимание было уделено тому, чтобы правильно представить Гедунг Панчасила как лицо министерства. Отреставрированное здание будет окрашено в белый цвет, а не в светло-коричневый, как раньше.
Реконструкцию провел частный подрядчик Total Bangun Persada, ориентировочный бюджет которого составил 40 миллиардов индонезийских рупий. Он начался в мае 1991 года с очистки пострадавшего от пожара Восточного крыла и завершился к августу 1992 года и был открыт президентом Сухарто 19 августа 1992 года, в 47-летие министерства, незадолго до открытия Движения неприсоединения Саммита в 1992 году. в Джакарте. [ 31 ] [ 32 ]
Последние разработки
[ редактировать ]В марте 2021 года реконструкция Комплексного здания государственных служб была завершена и открыта министром иностранных дел Ретно Марсуди. [ 33 ]
Министерство иностранных дел станет одним из первых правительственных министерств, которое будет перенесено в новую столицу Нусантару , причем перевод активов и персонала может произойти уже в 2024 году. [ 34 ]
Список дипломатических и консульских миссий
[ редактировать ]Министерство иностранных дел в настоящее время имеет 132 дипломатических и консульских представительства ( Perwakilan Republik Indonesia ), в состав которых входят:
- 95 посольств ( Посольство Республики Индонезия , сокращенно Индонезийское посольство);
- 30 генеральных консульств ( Генеральное консульство Республики Индонезия , сокращенно KJRI);
- 4 консульства ( Консульство Республики Индонезия , сокращенно КРИ); и
- 3 офиса постоянных представителей ( Peratusan Permanent Republik Indonesia , сокращенно PTRI) при Организации Объединенных Наций ( Нью-Йорк и Женева ) и АСЕАН ( Джакарта ).
Список министров иностранных дел
[ редактировать ]# | Министр | Срок пребывания в должности | Кабинет | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Портрет | Имя | Начало семестра | Окончание срока | Срок действия | ||
1 | ![]() |
Ахмад Соебарджо | 19 августа 1945 г.
|
14 ноября 1945 г.
|
87 дней | Президентский |
2 | ![]() |
Сутан Шарир качестве премьер-министра и министра иностранных дел |
14 ноября 1945 г.
|
3 июля 1947 г.
|
231 день | |
3 | ![]() |
И Салим | 3 июля 1947 г.
|
19 декабря 1948 г.
|
2 года, 169 дней | |
— | ![]() |
Сьяфруддин Правиранегара в качестве председателя чрезвычайного правительства и временного министра иностранных дел |
19 декабря 1948 г.
|
31 марта 1949 г.
|
102 дня | Чрезвычайная ситуация |
— | ![]() |
Александр Андрис Марамис | 31 марта 1949 г.
|
13 июля 1949 г.
|
104 дня | |
(3) | ![]() |
И Салим | 4 августа 1949 г.
|
14 декабря 1949 г.
|
132 дня | До II |
— | ![]() |
Хаменгкубувана IX в качестве исполняющего обязанности премьер-министра и исполняющего обязанности министра иностранных дел |
21 октября 1949 г.
|
14 декабря 1949 г.
|
54 дня | |
— | ![]() |
Мохаммад Хатта в качестве премьер-министра РУСИ и министра иностранных дел |
20 декабря 1949 г.
|
6 сентября 1950 г.
|
260 дней | Федеральный |
4 | ![]() |
Мохаммад Роем | 6 сентября 1950 г.
|
20 марта 1951 г.
|
195 дней | Нацир |
(1) | ![]() |
Ахмад Соебарджо | 4 августа 1951 г.
|
20 декабря 1952 г.
|
1 год, 138 дней | Сукиман-Сувирджо |
5 | ![]() |
Вилопо качестве премьер-министра и министра иностранных дел |
3 апреля 1952 г.
|
29 апреля 1952 г.
|
26 дней | Вилопо |
6 | ![]() |
Моекарто Нотовидигдо | 29 апреля 1952 г.
|
30 июля 1953 г.
|
1 год, 92 дня | |
7 | ![]() |
Соенарио Састровардойо | 30 июля 1953 г.
|
12 августа 1955 г.
|
2 года, 13 дней | Али Састроамиджоджо I |
8 | ![]() |
Ида Анак Агунг Где Агунг | 12 августа 1955 г.
|
24 марта 1956 г.
|
225 дней | Бурхануддин Харахап |
9 | ![]() |
Руслан Абдулгани | 24 марта 1956 г.
|
9 апреля 1957 г.
|
1 год, 16 дней | Али Састроамиджоджо II |
10 | ![]() |
Субандрио | 9 апреля 1957 г.
|
28 марта 1966 г.
|
8 лет, 353 дня | |
11 | ![]() |
Адам Малик | 28 марта 1966 г.
|
1 октября 1977 г.
|
11 лет, 187 дней | |
— | ![]() |
Шариф Тайеб как исполняющий обязанности министра иностранных дел [ 35 ] |
1 октября 1977 г.
|
23 марта 1978 г.
|
173 дня | Развитие II |
12 | ![]() |
Мочтар Кусумаатмаджа | 29 марта 1978 г.
|
21 марта 1988 г.
|
9 лет, 358 дней | |
13 | ![]() |
Али Алатас | 21 марта 1988 г.
|
20 октября 1999 г.
|
11 лет, 213 дней | |
14 | ![]() |
Алви Шихаб | 29 октября 1999 г.
|
23 июля 2001 г.
|
1 год, 267 дней | Национальное Единство |
15 | ![]() |
Хасан Виражуда | 9 августа 2001 г.
|
20 октября 2009 г.
|
8 лет, 72 дня | |
16 | ![]() |
Марти Наталегава | 22 октября 2009 г.
|
20 октября 2014 г.
|
4 года, 363 дня | Объединенная Индонезия II |
17 | ![]() |
Ретно Марсуди | 27 октября 2014 г.
|
Подарок
|
9 лет, 320 дней |
См. также
[ редактировать ]Литература
[ редактировать ]- Наббс-Келлер, Грета (апрель 2013 г.). «Реформирование Министерства иностранных дел Индонезии: идеи, организация и лидерство». Современная Юго-Восточная Азия . 35 (1): 56–82. дои : 10.1355/cs35-1c . hdl : 10072/55369 . S2CID 153685416 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Министерство иностранных дел (22 июня 2020 г.). Дипломатия 101. Эпизод 1: Министерство иностранных дел (на индонезийском языке). МИД Индонезии. Событие происходит в 2:53 . Проверено 22 сентября 2020 г.
Общая численность государственных служащих Министерства иностранных дел на данный момент составляет 3349 человек.
- ^ Ариеста, Маркейла (6 сентября 2018 г.). «Комиссия I утверждает верхний предел бюджета Министерства иностранных дел в размере 7,8 трлн индонезийских рупий на следующий год» . medcom.id (на индонезийском языке) . Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ «Закон № 39 от 2008 года о государственных министерствах [JDIH BPK RI]» . регламент.bpk.go.id . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Wikisource. - через
- ^ Перейти обратно: а б с «Старший дипломат Тайеб умер в возрасте 91 года» . Почта Джакарты (на индонезийском языке). 11 января 2013 года . Проверено 1 марта 2014 г.
- ^ ван дер Кроеф, Юстус М. (1953). «Голландская политика и Линггаджатское соглашение, 1946–1947» . Историк . 15 (2): 163–187. дои : 10.1111/j.1540-6563.1953.tb00146.x . ISSN 0018-2370 . JSTOR 24436182 .
- ^ Эмерсон, Руперт (октябрь 1948 г.). «Размышления об индонезийском случае» . Мировая политика . 1 (1): 59–81. дои : 10.2307/2009158 . ISSN 1086-3338 . JSTOR 2009158 . S2CID 155174073 .
- ^ «Гаагское соглашение | Нидерланды-Индонезия [1949] | Британника» . www.britanica.com . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ Генеральная Ассамблея ООН (1950). A/RES/491 (V).
- ^ «Вехи: 1953–1960 — Кабинет историка» . History.state.gov . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ Мозинго, Дэвид (31 мая 1932 г.). «Китайско-индонезийский договор о двойном гражданстве» . Дальневосточное обследование . 1 (10): 25–31. дои : 10.2307/3023470 . ISSN 0362-8949 . JSTOR 3023470 .
- ^ Ванденбош, Амри (11 января 1950 г.). «Нидерландско-Индонезийский союз» . Дальневосточное обследование . 19 (1): 1–7. дои : 10.2307/3024693 . ISSN 0362-8949 . JSTOR 3024693 . S2CID 153529086 .
- ^ Мейер, Ганс, историк (1994). Гаага-Джакарта: голландско-индонезийские отношения 1950-1962 (1-е изд.). Утрехт: Het Spectrum. ISBN 90-274-4051-4 . OCLC 782175124 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Ванденбош, Амри (1961). « Управляемая демократия» в Индонезии» . Текущая история . 41 (244): 329–340. дои : 10.1525/curh.1961.41.244.329 . ISSN 0011-3530 . JSTOR 45310622 . S2CID 249696359 .
- ^ «Движение неприсоединения | Определение, миссия и факты | Британника» . www.britanica.com . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ Принада, Юда. «История операции Трикора: предыстория, содержание, цели и цифры» . tirto.id (на индонезийском языке) . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ «Соглашение между Республикой Индонезия и Королевством Нидерландов относительно Западной Новой Гвинеи (Нью-Йоркское соглашение) | Миротворец ООН» . Peacemaker.un.org . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вебстер, Дэвид (2013). «Отказ от самоопределения: путь к Нью-Йоркскому соглашению по Западной Новой Гвинее (Папуа), 1960–62» . Индонезия (95): 9–24. дои : 10.5728/indonesia.95.0009 . ISSN 0019-7289 . JSTOR 10.5728/indonesia.95.0009 .
- ^ Хиндли, Дональд (27 марта 1935 г.). «Противостояние Индонезии с Малайзией: поиск мотивов» . Азиатский опрос . 4 (6): 904–913. дои : 10.2307/3023528 . ISSN 0004-4687 . JSTOR 3023528 .
- ^ Ливингстон, Фрэнсис (1965). «Выход из Организации Объединенных Наций: Индонезия» . Ежеквартальный журнал международного и сравнительного правоведения . 14 (2): 637–646. дои : 10.1093/iclqaj/14.2.637 . ISSN 0020-5893 . JSTOR 756973 .
- ^ Вишер, Сикко (июнь 1993 г.). «Китайско-индонезийские отношения» . Информация о Китае . 8 (1–2): 93–106. дои : 10.1177/0920203x9300800104 . ISSN 0920-203X . S2CID 144721474 .
- ^ Лиоу, Джозеф Чиньонг (2015). Словарь современной политики Юго-Восточной Азии . Майкл Лейфер (4-е изд.). Абингдон, Оксон: Рутледж. ISBN 978-1-317-62233-8 . OCLC 896794811 .
- ^ Лоулесс, Роберт (21 мая 1947 г.). «Индонезийский захват Восточного Тимора» . Азиатский опрос . 16 (10): 948–964. дои : 10.2307/2643535 . ISSN 0004-4687 . JSTOR 2643535 .
- ^ «Концепция архипелажного государства — услуга за услугу» . Джакарта Пост . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ «Соглашение между Республикой Индонезия и Португальской Республикой по вопросу Восточного Тимора | Миротворец ООН» . Peacemaker.un.org . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ «Индонезия и G20: Джокови на мировой арене» . Джакарта Пост . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ «Посольство Республики Индонезия в Париже одновременно с Андоррой, Монако и ЮНЕСКО ФРАНЦИЯ» . Министерство иностранных дел Республики Индонезия (на индонезийском языке) . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Постановление министра иностранных дел Республики Индонезия № 9 от 2021 года об организации и управлении Министерством иностранных дел [Постановление министра иностранных дел № 9/2021 об организации и управлении Министерством иностранных дел] (PDF) (Постановление 9 Министерства иностранных дел) (на индонезийском языке). Министерство иностранных дел. 2021.
- ^ «Стратегические цели Министерства иностранных дел» . 26 марта 2019 года . Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ «Музей Азиатско-Африканской конференции | Портал Министерства иностранных дел Республики Индонезия» . кемлу.go.id . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Министерство иностранных дел Индонезии» . У каждого здания есть история (на индонезийском языке). 2 августа 2019 года . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ Морфет, Салли (1 апреля 1993 г.). «Неприсоединившиеся страны в «новом мировом порядке»: саммит в Джакарте, сентябрь 1992 г.» . Международные отношения . 11 (4): 359–380. дои : 10.1177/004711789301100406 . ISSN 0047-1178 . S2CID 143649984 .
- ^ «Открытие Комплексного здания государственных служб Главного управления протокола и консульских дел Министерства иностранных дел» . кемлу.go.id . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ СМИ, КиберКомпас (21 января 2022 г.). «В 2024 году на IKN перейдут 4 министерства: Госсекретариат, Министерство обороны, Министерство иностранных дел, Министерство внутренних дел» . КОМПАС.com (на индонезийском языке) . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Репортер Министерства иностранных дел (на индонезийском языке). Джакарта: Министерство иностранных дел Индонезии. 1977. с. 64.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Министерство иностранных дел (на английском языке)