Jump to content

Сексизм в академических кругах

Маргарет А. Гамбург (справа) слушает, как студентка объясняет свое исследование на ежегодном симпозиуме студенческих плакатов «Салют науке» в 2013 году, который проходит в штаб-квартире агентства в Уайт-Оук в Силвер-Спринг, штат Мэриленд , США.
Студенты Хьюстонского университета Медицинского колледжа в Хьюстоне, Техас , США.

Сексизм в академических кругах означает дискриминацию и подчинение определенного пола или гендерных академических учреждений, особенно университетов , из-за идеологий, практик и подкреплений, которые дают преимущество одному полу или гендеру над другим. Сексизм в академических кругах не ограничивается, а в первую очередь затрагивает женщин, которым отказывают в профессиональных достижениях, присуждаемых мужчинам в соответствующих областях, таких как должности, стаж и награды. [1] Сексизм в академических кругах включает институционализированные и культурные сексистские идеологии; это не ограничивается процессом приема и недостаточной представленностью женщин в науке, но также включает отсутствие женщин, представленных в учебных материалах колледжей. [2] и отказ в должностях , должностях и наградах, которые обычно присуждаются мужчинам. [3]

Существуют разногласия по поводу того, является ли недостаточная представленность женщин в конкретных научных областях результатом гендерной дискриминации или других факторов, таких как личные предпочтения. [4] [5] Некоторые люди утверждают, что женщины и мужчины имеют равные возможности в науке и что сексизма больше не существует в этих областях. [6] [7] Исследователи отмечают, что по состоянию на 2015 год женщины закрыли пробел в получении степени бакалавра в нескольких областях STEM , включая социальные и биологические науки, но по состоянию на 2019 год женщины составляют только 21% обладателей степени бакалавра в области компьютерных наук. [8] Аналогичным образом, на уровне магистратуры и докторантуры количество степеней STEM, полученных женщинами, увеличилось во многих областях; однако только 27% степеней магистра и 23% докторских степеней в области информатики и инженерии принадлежали женщинам. [9] Эти требования равных возможностей в научных областях часто объясняются «предпочтением» и склонностью женщин к другим областям обучения, а также к преподаванию вместо исследований. Однако подобные утверждения не принимают во внимание тот факт, что гендер занимает центральное место в организации высшего образования . [3] Это может объяснить недостаточное представительство женщин в академических кругах на более высоких уровнях, а также то, как организация высших учебных заведений может структурно ставить женщин в невыгодное положение из-за институционализации, практики и оценки мужественности, что в конечном итоге приводит к усилению гегемонистской маскулинности. [1] [3] [10] Женщины не представлены на руководящих должностях в сфере гуманитарных наук, хотя большинство студентов в этих областях — женщины. [11]

В некоторых случаях законодательство, касающееся найма разноплановых сотрудников, сместило акцент в сторону равных возможностей . Однако утверждается, что сосредоточение внимания на равных возможностях между полами недостаточно, поскольку это скорее случай гендерной слепоты, а не гендерной нейтральности . [12] Например, поправка 2011 года к законодательству о равных возможностях в Соединенном Королевстве позволяет работодателям выбирать кандидата с «равными заслугами», если у заявителя есть качества, недостаточно представленные в рабочей силе, или если он испытывает невыгодное положение в результате данного атрибут. [12] Хотя эта реформа является попыткой добиться большего гендерного равенства, меритократические системы не полностью признают структурные недостатки, с которыми сталкиваются женщины и другие меньшинства при получении заслуг.

Срок владения в США

[ редактировать ]

Женщины недостаточно представлены на штатных должностях в Соединенных Штатах. С 2001 по 2009 год женщины составляли в среднем 35% всех штатных преподавателей, работающих полный рабочий день, и 43% всех штатных преподавателей, занимающих должности без штатной должности, по сравнению с 50% и 32% мужчин, соответственно. [13] Тематическое исследование, проведенное Университетом штата Пенсильвания в 2006 году, объясняет большую часть этого разрыва семейными обязательствами и стратегиями избегания, которые они создают среди преподавателей. [14] Например, рассмотрение кандидатуры преподавателя на должность доцента с постоянным стажем занимает примерно от пяти до семи лет; эта система ограничивает обязанности по уходу и семейным обязанностям до тех пор, пока не будет достигнут постоянный срок, поэтому преподаватели могут отложить брак, родительство и т. д. до тех пор, пока не будет получена желаемая должность. [14] В частности, карьера женщин в академических кругах сильно затруднена, поскольку на рабочем месте, как правило, карьерный путь мужчины благоприятствует. Переезды, возможность переезда и напряженный график работы ограничивают участие женщин из-за семейных конфликтов. [15] Исследование бостонских постдокторантов, проведенное в 2019 году , выявило большое несоответствие в наставничестве между постдоками , идентифицирующими мужчин и женщин , при этом последние с гораздо меньшей вероятностью имели наставника того же пола, а наставники-профессора с гораздо большей вероятностью были мужчина. [16] По данным национального опроса 2006 года, 16% женщин-преподавателей остались одинокими, потому что у них не было времени ни на семью, ни на успешную карьеру; Из числа женщин-преподавателей, которые были родителями, 17,2% решили завести одного ребенка, но отложили даже мысль о рождении второго, пока не заняли желаемую должность. [14] Эти проблемы, связанные с балансированием трудовой и семейной жизни, поднимают вопросы относительно влияния брака и материнства на академические должности, доступные женам и матерям в колледжах и университетах. [17] Несмотря на растущую поддержку политики, ориентированной на семью, в академических кругах, лишь немногие из них еще не использованы в полной мере. Многие академические учреждения поддерживают оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком , перерыв в работе и гибкий график; однако немногие преподаватели любого пола решают воспользоваться этой политикой, опасаясь подвергнуться наказанию со стороны своих кафедр, несмотря на одобрение учебного заведения. [18]

Исторически сложилось так, что женщины реже получают академические награды. Например, среди лауреатов Нобелевской премии 48 женщин по сравнению с 844 мужчинами. [19] Около двух третей этих лауреатов получили Нобелевскую премию по гуманитарным, а не научным дисциплинам. [20] В большинстве научных дисциплин на награды номинируется лишь небольшая часть женщин-профессоров по сравнению с числом женщин, работающих в этой области. [21] По данным проекта «Признание достижений женщин в науке, медицине и технике» (RAISE), женщины составляют 8,6% лауреатов премии Ласкера . [22]

Хотя в последние годы наблюдается рост признания женских наград, их признание среди наград за служение и преподавание по-прежнему перевешивает признание среди наград за научные исследования. [23] Исследования показывают, что женщины по-прежнему с меньшей вероятностью получат награды, независимо от их представленности в пуле номинантов, поскольку комитеты часто возглавляются преимущественно мужчинами, которые с гораздо большей вероятностью награждают мужчин. [23]

Была предпринята попытка решить эти проблемы, подчеркнув женскую работу путем добавления наград, предназначенных только для женщин; однако это усугубляет проблему, поскольку увеличивает размер премий, присуждаемых женщинам, и скрывает сохраняющееся неравенство. [23] Например, в одном исследовании отмечалось, что женщины получили 22 из 108 возможных наград; однако 10 из этих 22 наград были вручены только женщинам. [23] Это демонстрирует, как может быть искажено представление женщин о научных наградах.

Цветные женщины в академических кругах

[ редактировать ]

Цветные женщины также сталкиваются с конкретными проблемами, связанными с сексизмом в академических кругах. Одна из таких проблем называется проблемой «холодного климата», при которой, поскольку цветные женщины нечасто встречаются в академических кругах, они часто изолированы и сталкиваются с отсутствием институциональной поддержки. [24] Кроме того, поскольку в академических кругах тела цветных женщин рассматриваются как с расовой точки зрения, так и с точки зрения их пола, их голоса и идентичность часто игнорируются из-за «элитного расизма», как это придумали Аллен и др. (2000). [25] Поскольку цветные женщины в академических кругах иногда составляют меньшинство по отношению к своим коллегам и студентам, предполагается, что они ощущают вышеупомянутую изоляцию, расизм и сексизм со стороны обеих групп из-за своей интерсекциональности .

Доктор Паула Пойндекстер читает лекции в Колледже коммуникаций Муди в Техасского университета Остине , штат Техас , США.

Цветные женщины в академических кругах подвергаются остракизму не только со стороны своих коллег, но и со стороны своих студентов. Цветные женщины-преподаватели сообщали, что их авторитет подвергался сомнению и оспариванию, их преподавательская компетентность подвергалась сомнению, а их знания и опыт не уважались их студентами. Также было замечено, что белые студенты-мужчины вели себя более агрессивно по отношению к этим женщинам, а также использовали запугивающее поведение. [26] Студенты обвиняют цветных преподавателей в том, что у них есть предвзятая учебная программа, которая слишком сильно ориентирована на материалы, написанные цветными людьми, и утверждают, что это отвлекает от намеченного содержания курса. [27] Анализ гендерной предвзятости в оценках учителей выявил, что женщины-преподаватели получают гораздо больше негативных отзывов по сравнению с мужчинами. [28] Это еще более распространено среди цветных женщин, поскольку студенты склонны несправедливо оценивать цветных женщин в академических кругах. [29] Эти оценки значимы, поскольку принимаются во внимание администрацией. Получение негативных отзывов от студентов, скорее всего, будет препятствовать карьерному росту и профессиональному развитию цветных женщин. [27]

Согласно Национальным научным фондом опросу докторантов, проведенному в 2015 году, только 40,41% американских ученых-докторантов, работающих на преподавательских должностях, составляли женщины, то есть 61 750 человек из выборки в 152 800 человек. Из женского населения 75,95% были белыми , 11,01% — азиатами , 5,34% — латиноамериканцами или латиноамериканцами , 5,67% — чернокожими или афроамериканцами , 0,32% — американскими индейцами или коренными жителями Аляски , а 1,62% — представителями других рас, в том числе коренных гавайцев . Житель островов Тихого океана и те, кто отметил несколько рас, не принадлежащих к латиноамериканцам или латиноамериканцам. Кроме того, согласно опросу, проведенному Национальным центром статистики образования в 2015 году , азиатские женщины занимали 3% штатных должностей, латиноамериканцы - 2,4% и чернокожие женщины - 2,3%. [30]

Женщины в академических публикациях

[ редактировать ]
Доля женского авторства по инженерным специальностям [31]

Во многих академических дисциплинах женщины получают меньшую оценку за свои исследования, чем мужчины. [32] [33] [34] [35] Особенно ярко эта тенденция проявляется в инженерных областях. Исследование, опубликованное в 2015 году Гитой Гиаси, Винсентом Ларивьером и Кэссиди Сугимото, показывает, что женщины составляют 20% всей научной продукции в области техники. В ходе исследования было изучено 679 338 технических статей, опубликованных в период с 2008 по 2013 год, и проанализированы сети сотрудничества среди 974 837 авторов. Гиаси и др. (2015) создали сетевые диаграммы, отображающие частоту сотрудничества между авторами, а успех каждого сотрудничества измерялся количеством цитирований исследования. [32] Сети сотрудничества показывают, что смешанные гендерные команды имеют более высокий средний показатель производительности и цитируемости, однако 50% инженеров-мужчин сотрудничали только с другими мужчинами, а 38% инженеров-женщин сотрудничали только с мужчинами. Исследователи используют импакт-факторы — среднегодовое количество цитирований журнала — для измерения престижа академических журналов. Их исследование показывает, что, когда женщины публикуют свои исследования в журналах с высоким импакт-фактором, они получают меньше цитирований со стороны инженерного сообщества. [32] Авторы объясняют свои выводы возможным следствием « эффекта Матильды » — явления, которое систематически недооценивает научный вклад женщин.

Помимо инженерного дела, гендерная предвзятость в издательском деле проявляется в экономике. В 2015 году Хизер Сарсонс опубликовала рабочий документ, сравнивающий кредиты, выделяемые мужчинам и женщинам в совместных исследованиях. [33] Сарсонс (2015) проанализировал публикации экономистов в ведущих университетах за последние 40 лет и обнаружил, что женщины-экономисты публикуют работы так же часто, как и их коллеги-мужчины, однако их перспективы пребывания в должности менее чем в два раза меньше, чем у мужчин. [33] Женщины получают сравнимую с мужчинами оценку, когда они пишут свою работу в одиночку или в соавторстве с другими женщинами-экономистами, о чем свидетельствует увеличение их перспектив пребывания в должности на 8–9%, что означает, что перспективы пребывания в должности уменьшаются при совместной работе из-за отсутствия должного признания, уделяемого женщинам. , а не качество их работы. [33] Мужчины получают одинаковую оценку как за соавторство, так и за соавторство своих работ, о чем свидетельствует увеличение их перспектив пребывания на должности на 8–9%; однако, когда женщины пишут статьи совместно с мужчинами, перспективы их пребывания в должности не увеличиваются. [33]

В академических дисциплинах политологии и международных отношений исследования обнаружили доказательства гендерной предвзятости в издательской деятельности и преподавании. Проект «Обучение, исследования и международная политика» (TRIP) собирает данные и публикует анализ по дисциплине «Международные отношения». [36] В 2013 году исследование, опубликованное Дэниелом Малиниаком, Райаном Пауэрсом и Барбарой Ф. Уолтер, использовало данные TRIP из рецензируемых публикаций за период с 1980 по 2006 год, чтобы показать, что женщин систематически цитируют меньше, чем мужчин, после учета ряда переменных, включая год и место проведения. количество публикаций, предметная направленность, теоретическая перспектива, методология, статус владения и институциональная принадлежность. [37] В исследовании 2017 года моделей публикаций в политических научных журналах Дон Ланган Тил и Кэтлин Телен обнаружили, что женщины-писатели недостаточно представлены по сравнению с долей женщин, работающих в этой профессии, и не получают выгоды от тенденции к публикациям в соавторстве (в которых доминируют все -мужские авторские коллективы), и проигрывают из-за методологической пристрастности ведущих журналов в данной области. [38] Активизм, направленный на искоренение гендерных предубеждений в академических публикациях и преподавании, с годами усилился и привел к появлению таких инициатив, как #womenalsoknowstuff , [39] #женщинытакжезнаютисторию, [40] и Инструмент оценки гендерного баланса Джейн Лоуренс Самнер (GBAT). [41] В 2015 году Джефф Колган провел анализ американских программ по международным отношениям для аспирантов и обнаружил, что 82% назначенного чтения было написано авторами-мужчинами. [42] В Лондонской школе экономики организация под руководством студентов под названием «Проект гендера и разнообразия» (ВВП) провела аналогичную оценку учебных программ полной учебной программы факультета международных отношений с 2015 по 2016 год. Результаты опубликованы в 2018 году (см. Киран Фулл, Гохан Сифликли и Густав Мейбауэр) выявили, что 79,2% назначенного чтения по всем программам бакалавриата, магистратуры и аспирантуры были написаны исключительно авторами-мужчинами, при этом учебная программа бакалавриата является наименее гендерно разнообразной. [43]

Пандемия COVID-19 оказала дополнительное гендерное влияние на женщин в академических публикациях. Результаты различных исследований и анализов показывают, что пандемия непропорционально влияет на уровень публикаций женщин. [44] [45] которые, как обсуждалось ранее, уже ниже по сравнению с показателями мужских публикаций. Одним из объяснений является увеличение обязанностей по уходу за детьми, вызванное карантином во время пандемии. [45] Кроме того, многие участники исследований одновременно работают преподавателями. Поскольку многие учреждения закрылись во время пандемии, женщинам-преподавателям, которые составляют большинство неруководящих должностей, приходилось совмещать не связанные с исследованиями обязательства, такие как участие в комитетах по найму, помимо своей исследовательской деятельности. [45] Исследования показали, что гендерный разрыв в уровне публикаций наиболее заметен в публикациях по биологии , биомедицине и клинической медицине . [46] [47] Дополнительные исследования показывают, что пандемия может также повлиять на женщин на ранних этапах их исследовательской карьеры. В марте 2020 года у женщин-экономистов на 12% сократилось производство препринтов и зарегистрированных отчетов, а в следующем месяце этот показатель упал до 20%. [48] [49]

Беременность

[ редактировать ]

Во всем мире женщины сталкиваются с проблемами, связанными с беременностью ; до, во время и после зачатия, особенно в научных кругах. Некоторые проблемы связаны с застоем в карьере, негативной реакцией и пристальным вниманием. Примером этого являются студентки колледжей и университетов, которые беременеют, несмотря на то, что они взрослые, и иногда способны позаботиться о ком-то, кого критикуют за беременность. Кроме того, женщинам приходится сталкиваться с суровой реальностью: несмотря на то, что беременность является совершенно естественной, практически нет ресурсов или средств для удовлетворения их потребностей. [50]

В Австралии рассказывает о «стратегическом решении» ее и ее мужа создать семью после того , доктор Мьюринн Айриш как она была удостоена награды Австралийского исследовательского совета ; зная, с какими последствиями они столкнутся. Доктор Айриш рассказывает, что думала, что это решение даст ей три года исследовательского гранта, но она понимала строгие временные рамки. Однако во время отпуска по уходу за ребенком ее финансирование было приостановлено, что означает приостановку сбора данных и в целом важное решение об увольнении персонала. Несмотря на желание продолжать исследования, похоже, это не вариант.

Доктор Айриш восклицает: «Было такое смятение по поводу того, должен ли я бросить вызов традиционным соглашениям о финансировании или мне следует просто принять на себя удар… В конечном итоге именно это я и сделал». [51]

В Соединенных Штатах, хотя увольнение или понижение в должности беременной женщины по причинам, связанным с ее беременностью, является незаконным, законы, касающиеся лиц, которые должны содержать этих женщин, относительно несправедливы, поскольку оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком для отца гораздо меньше, чем для женщины. В соответствии с Законом о семейном и медицинском отпуске федеральный закон предоставляет отцам или другим лицам, осуществляющим второстепенный уход, до 12 недель неоплачиваемого отпуска, но большинство отцов берут отпуск только на 10 дней или меньше, если они так решают взять отпуск. На американских рабочих местах отпуск по уходу за ребенком создает культуру, которая считает мужчин слабыми или неспособными выполнять свои обязанности. [52] Это оставляет будущим матерям меньшую физическую поддержку.

Кроме того, коллеги, коллеги и начальство часто предупреждают женщин-профессоров о рисках, с которыми они сталкиваются при рождении детей. Их либо предупреждают, что им следует дождаться вступления в должность, чтобы завести еще детей, либо дождаться вступления в должность, чтобы вообще иметь детей. Это обычное дело, и на такое поведение мужчинам не отвечают взаимностью. [53]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Армато, М (2013). «Волки в овечьей шкуре: мужской просвещенный сексизм и гегемонистская мужественность в академических кругах». Женские исследования . 42 (5): 578–598. дои : 10.1080/00497878.2013.794055 . S2CID   144445995 .
  2. ^ Харрис, Дженин К.; Кростон, Меррия А.; Хатти, Эллен Т.; Эйлер, Эми А. (28 октября 2020 г.). «Разнообразие учебных программ: недостаточная представленность авторов-женщин в курсах колледжа» . ПЛОС ОДИН . 15 (10): e0239012. Бибкод : 2020PLoSO..1539012H . дои : 10.1371/journal.pone.0239012 . ISSN   1932-6203 . ПМЦ   7592743 . ПМИД   33112856 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Савиньи, Хизер (2014). «Женщины, знайте свои пределы: культурный сексизм в академических кругах» . Гендер и образование . 26 (7): 794–809. дои : 10.1080/09540253.2014.970977 . S2CID   145550000 – через EBSCO.
  4. ^ Берд, Шэрон (март 2011 г.). «Тревожные нелепые гендерные бюрократические структуры университетов: подход тематического исследования». Пол, работа и организация . 18 (2): 202–230. дои : 10.1111/j.1468-0432.2009.00510.x .
  5. ^ Пинкер, Стивен (2002). Чистый лист: отрицание человеческой природы в современной интеллектуальной жизни . Нью-Йорк: Викинг. стр. глава 18. ISBN  978-0-670-03151-1 .
  6. ^ Дики, З. (2011). «Научный гендерный разрыв исследован» . Природа . 470 (7333): 153. Бибкод : 2011Natur.470..153D . дои : 10.1038/470153а . ПМИД   21307907 .
  7. ^ Гилберт, Н. (2012). «Равные перспективы для обоих полов в науке» . Природа . дои : 10.1038/nature.2012.10053 . S2CID   177234967 .
  8. ^ «Степени бакалавра, присуждаемые женщинам высшими учебными заведениями, в зависимости от расы / этнической принадлежности и области обучения: 2018–19 и 2019–20 годы» . Национальный центр статистики образования . Август 2021.
  9. ^ «Получение ученой степени: исследования и тенденции для женщин в STEM» . Исследования и тенденции для женщин в STEM . 17 августа 2016 г. Проверено 25 сентября 2018 г.
  10. ^ Вольфенсбергер, Дж (1993). «Наука — это поистине мужской мир: взаимосвязь знаний, пола и власти в рамках университетского образования». Гендер и образование . 5 : 37–54. дои : 10.1080/0954025930050103 .
  11. ^ Американская психологическая ассоциация (2000). «Женщины в академии: два шага вперед, один шаг назад». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  12. ^ Перейти обратно: а б Савиньи, Хизер (1 ноября 2017 г.). «Культурный сексизм - это обычное явление: написание и переписывание женщин в академических кругах». Пол, работа и организация . 24 (6): 643–655. дои : 10.1111/gwao.12190 . hdl : 2086/14257 . ISSN   1468-0432 .
  13. ^ Кертис, Джон (11 апреля 2011 г.). «Стойкое неравенство: гендер и академическая занятость» (PDF) . Американская ассоциация профессоров университетов . Проверено 02 октября 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Драго, Роберт; Колбек, Кэрол Л.; Стауффер, Кай Доун; Пирретти, Эми; Буркум, Курт; Фациоли, Дженнифер; Лаззаро, Габриэла; Хабасевич, Тара (май 2006 г.). «Избежание предвзятости в отношении ухода» . Американский учёный-бихевиорист . 49 (9): 1222–1247. дои : 10.1177/0002764206286387 . ISSN   0002-7642 . S2CID   144494861 — через EBSCOhost.
  15. ^ Фотергилл, Элис; Фелти, Кэтрин. « Я очень много работала и очень мало спала»: Матери, находящиеся на стажировке в академических кругах». Журнал Ассоциации исследований материнства . 5 – через Google Scholar.
  16. ^ «Презентация данных BPDA на конференции Национальной ассоциации постдоков» . Ютуб .
  17. ^ Перна, Лаура В. (2001). «Взаимосвязь между семейными обязанностями и статусом занятости среди преподавателей колледжей и университетов» . Журнал высшего образования . 72 (5): 584–611. дои : 10.2307/2672882 . JSTOR   2672882 .
  18. ^ Бассетт, Рэйчел Хайл (2005). Воспитание и профессия: баланс семейной работы с академической карьерой . Издательство Университета Вандербильта. ISBN  9780826514783 .
  19. ^ «Факты о Нобелевской премии» .
  20. ^ «Женщины, удостоенные Нобелевской премии» .
  21. ^ Линкольн, Энн Э.; Пинкус, Стефани Х.; Лебой, Фиби С. (27 января 2011 г.). «Ученые награды в основном достаются мужчинам» . Природа . 469 (7331): 472. дои : 10.1038/469472a . ПМИД   21270876 . S2CID   4411858 .
  22. ^ Лебой, Фиби (1 января 2008 г.). «Устранение течи трубопровода» . Ученый .
  23. ^ Перейти обратно: а б с д Линкольн, Энн Э.; Пинкус, Стефани; Костер, Джанет Бэндоуз; Лебой, Фиби С. (20 февраля 2012 г.). «Эффект Матильды в науке: награды и премии в США, 1990-е и 2000-е годы». Социальные исследования науки . 42 (2): 307–320. дои : 10.1177/0306312711435830 . ПМИД   22849001 . S2CID   24673577 .
  24. ^ Форд, Кристи А. (2011). «Раса, пол и телесные (неправильные) признания: опыт цветных женщин-преподавателей с белыми студентами в классе колледжа». Журнал высшего образования . 82 (4): 444–478. дои : 10.1353/jhe.2011.0026 . JSTOR   29789534 . S2CID   145393832 .
  25. ^ Аллен, Уолтер Р.; Эппс, Эдгар Г.; Гиллори, Элизабет А.; Да, Сьюзен А.; Бонус-Хаммарт, Маргарита (2000). «Черный академик: статус преподавателя среди афроамериканцев в высшем образовании США» . Журнал негритянского образования . 69 (1/2): 112–127. JSTOR   2696268 .
  26. ^ Питтман, Чавелла Т. (2010). «Раса и гендерное притеснение в классе: опыт женщин цветного факультета с белыми студентами мужского пола». Преподавание социологии . 38 (3): 183–196. дои : 10.1177/0092055X10370120 . JSTOR   27896528 . S2CID   145486791 .
  27. ^ Перейти обратно: а б Сэмюэл, Эдит; Уэйн, Ньоки (2005). « Тревожные отношения»: расизм и сексизм, с которыми столкнулся факультет цвета в канадском университете, где преобладают белые». Журнал негритянского образования . 74 (1): 76–87. ISSN   0022-2984 . JSTOR   40027232 .
  28. ^ Шмидт, Бенджамин (16 декабря 2015 г.). «Гендерная предвзятость существует в оценках профессоров» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 апреля 2022 г.
  29. ^ Рид, Лэндон Д. (2010). «Роль воспринимаемой расы и пола в оценке преподавания в колледже на сайте RateMyProfessors.com» . Журнал разнообразия в высшем образовании . 3 (3): 137–152. дои : 10.1037/a0019865 . ISSN   1938-8934 .
  30. ^ Национальный центр статистики образования. (2016). Набор и сотрудники высших учебных заведений https://nces.ed.gov/pubs2017/2017024.pdf
  31. ^ Гиаси, Гита; Ларивьер, Винсент; Сугимото, Кэссиди Р. (30 декабря 2015 г.). «О соответствии женщин-инженеров гендерной научной системе» . ПЛОС ОДИН . 10 (12): e0145931. Бибкод : 2015PLoSO..1045931G . дои : 10.1371/journal.pone.0145931 . ISSN   1932-6203 . ПМЦ   4696668 . ПМИД   26716831 .
  32. ^ Перейти обратно: а б с Гиаси, Гита; Ларивьер, Винсент; Сугимото, Кэссиди Р. (2015). «О соответствии женщин-инженеров гендерной научной системе» . ПЛОС ОДИН . 10 (12): 1–19. Бибкод : 2015PLoSO..1045931G . дои : 10.1371/journal.pone.0145931 . ПМЦ   4696668 . ПМИД   26716831 .
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и 1. Сарсонс, Хизер. «Гендерные различия в признании групповой работы». Гарвардский университет. 2015. https://scholar.harvard.edu/files/sarsons/files/gender_groupwork.pdf .
  34. ^ Дженкинс, Фиона (2014). «Эпистемическая достоверность и женщины в философии». Австралийские феминистские исследования . 29 (80): 161–170. дои : 10.1080/08164649.2014.928190 . S2CID   145123777 .
  35. ^ Ригг, Лесли С.; Маккаррагер, Шеннон; Крменец, Андрей (2012). «Авторство, сотрудничество и гендер: пятнадцать лет продуктивности публикаций в избранных географических журналах». Профессиональный географ . 64 (4): 491–502. Бибкод : 2012ПрофГ..64..491Р . дои : 10.1080/00330124.2011.611434 . S2CID   128820187 .
  36. ^ «Главная | Обучение, исследования и международная политика (TRIP)» . trip.wm.edu . Проверено 4 сентября 2018 г.
  37. ^ Малиниак, Дэниел; Пауэрс, Райан; Уолтер, Барбара Ф. (октябрь 2013 г.). «Гендерный разрыв в цитировании в международных отношениях» . Международная организация . 67 (4): 889–922. дои : 10.1017/S0020818313000209 . ISSN   0020-8183 . S2CID   54062777 .
  38. ^ Тил, Дон Ланган; Телен, Кэтлин (апрель 2017 г.). «Гендер в журналах: модели публикаций в политической науке» . PS: Политология и политика . 50 (2): 433–447. дои : 10.1017/S1049096516002985 . hdl : 21.11116/0000-0001-26AA-5 . ISSN   1049-0965 .
  39. ^ «Женщины тоже кое-что знают» . Womenalsoknowstuff.com . Проверено 4 сентября 2018 г.
  40. ^ «Женщины тоже знают историю» . Проверено 4 сентября 2018 г.
  41. ^ «Инструмент оценки гендерного баланса (GBAT)» . jlsumner.shinyapps.io . Проверено 4 сентября 2018 г.
  42. ^ «Новые данные о гендерной предвзятости в программах IR | Утка Минервы» . Duckofminerva.com . 27 августа 2015 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
  43. ^ Фулл, Киран; Джифликли, Гохан; Мейбауэр, Густав (20 августа 2018 г.). «Гендер и предвзятость в учебной программе по международным отношениям: выводы из списков для чтения» (PDF) . Европейский журнал международных отношений . 25 (2): 383–407. дои : 10.1177/1354066118791690 . ISSN   1354-0661 . S2CID   54756649 .
  44. ^ Рибаровска, Алана К.; Хатчинсон, Марк Р.; Питтман, Квентин Дж.; Парианте, Кармин; Спенсер, Сара Дж. (2021). «Гендерное неравенство в издательском деле во время пандемии COVID-19» . Мозг, поведение и иммунитет . 91 : 1–3. дои : 10.1016/j.bbi.2020.11.022 . ПМЦ   7670232 . ПМИД   33212208 .
  45. ^ Перейти обратно: а б с Вильоне, Джулиана (20 мая 2020 г.). «Женщины меньше публикуют во время пандемии? Вот что говорят данные» . Природа . 581 (7809): 365–366. Бибкод : 2020Natur.581..365V . дои : 10.1038/d41586-020-01294-9 . ПМИД   32433639 . S2CID   218766620 .
  46. ^ Мэдсен, Эмиль Баргманн; Нильсен, Матиас Вуллум; Бьёрнхольм, Жозефина; Джагси, Решма; Андерсен, Йенс Петер (16 марта 2022 г.). «Данные на уровне авторов подтверждают увеличение гендерного разрыва в показателях публикаций во время COVID-19» . электронная жизнь . 11 : e76559. дои : 10.7554/eLife.76559 . ISSN   2050-084X . ПМЦ   8942470 . ПМИД   35293860 .
  47. ^ Солтер-Вольц, Айша Э.; Оясу, Эбигейл; Да, Чен; Мухаммад, Лютфия Н.; Войтович, Николь К. (2021). «Половая и гендерная предвзятость в отчетах о клинических случаях COVID-19» . Границы глобального женского здоровья . 2 : 774033. doi : 10.3389/fgwh.2021.774033 . ISSN   2673-5059 . ПМЦ   8647159 . ПМИД   34881381 .
  48. ^ Винсент-Ламар, Филипп; Сугимото, Кэссиди Р.; Ларивьер, Винсент (19 мая 2020 г.). «Спад женского научного производства во время пандемии коронавируса» . Индекс природы . Проверено 12 апреля 2022 г.
  49. ^ Дерюгина Татьяна; Шурчков, Ольга; Стернс, Дженна (май 2021 г.). «Сбои, вызванные пандемией Covid-19, непропорционально сильно затрагивают женщин-ученых» . Американская экономическая ассоциация . 111 : 164–168. дои : 10.1257/pandp.20211017 . S2CID   234044469 – через документы и материалы AEA.
  50. ^ Фриззелл, Нелл (28 августа 2019 г.). «Реальность быть беременной в университете» . Порок . Проверено 15 мая 2020 г.
  51. ^ «Женщины в академических кругах выступают против сексизма и гендерного неравенства в университетских исследовательских областях – ABC News» . www.abc.net.au. ​10 марта 2018 г. Проверено 15 мая 2020 г.
  52. ^ «Оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком должен стать нормой в США» . Всемирный экономический форум . Проверено 15 мая 2020 г.
  53. ^ Гивенс, Терри Э. (27 февраля 2019 г.). «Наказание за беременность» . Внутри высшего образования . Проверено 15 мая 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бурабен, Д. (2021). Повседневный сексизм и расизм в башне из слоновой кости: опыт молодых исследователей на пересечении гендера и этнической принадлежности на академическом рабочем месте. Гендер, работа и организация , 28 (1), 248–267. https://doi.org/10.1111/gwao.12549
  • Паттон, Трейси (2004). «Размышления чернокожей женщины-профессора: расизм и сексизм в академических кругах». Говардский журнал коммуникаций . 15 (3): 185–203. дои : 10.1080/10646170490483629 . S2CID   144459106 .
  • «Гендерная предвзятость жива и процветает в академических кругах». Практическая неврология , февраль 2013 г.: 66. Academic OneFile. Веб. 10 мая 2014 г.
  • Рэтлифф, Джеклин М. (31 мая 2012 г.). Холодный климат конференции: влияние сексистского восприятия климата конференции на намерения женщин в области академической карьеры (доктор философии). Университет Канзаса. hdl : 1808/10328 .
  • Савиньи, Х. (2014). Женщины, знайте свои пределы: культурный сексизм в академических кругах. Гендер и образование , 26 (7), 794–809. https://doi.org/10.1080/09540253.2014.970977
[ редактировать ]

(Липер, Кэмпбелл и Кристиа Спирс Браун. «Ощущение сексизма среди девочек-подростков». Child Development, том 79, № 3, 2008, стр. 685–704. JSTOR, http://www.jstor.org) /стабильный/27563511 .)

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd8106d3e81c8fa52dfd659539280294__1712733900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/94/bd8106d3e81c8fa52dfd659539280294.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sexism in academia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)