Половые различия в образовании
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором говорится личные чувства редактора Википедии или представляет оригинальный аргумент по теме. ( Январь 2023 г. ) |

Часть серии на |
Половые различия у людей |
---|
![]() |
Биология |
Медицина и здоровье |
Нейробиология и психология |
Социология |

Половые различия в образовании - это тип дискриминации по признаку пола в системе образования, затрагивающей как мужчин, так и женщин во время и после их образовательного опыта. [ 1 ] Мужчины с большей вероятностью будут грамотными в среднем по всему миру, хотя более высокие показатели грамотности для женщин распространены во многих странах. [ 2 ] Женщины с большей вероятностью получат степень третичного образования по сравнению с мужчинами того же возраста. Мужчины, как правило, получали больше образования, чем женщины в прошлом, но гендерный разрыв в образовании изменился в последние десятилетия в большинстве западных стран и многих незападных стран. [ 3 ]
Гендерные различия в зачислении в школу
[ редактировать ]Это измеряется с помощью индекса гендерного паритета . Чем ближе к одному, тем ближе к гендерному равенству. Когда число меньше 1, мужчин больше, чем женщин, и когда число превышает 1, женщин больше, чем мужчин. [ 4 ]
Начальный
[ редактировать ]Страна | Гендерный паритет Индекс [ 5 ] |
---|---|
Австралия | 1 |
Канада | 0.99 |
Китай | 1.01 |
Франция | 0.99 |
Германия | 1.01 |
Венгрия | 0.98 |
Япония | 1 |
Новая Зеландия | 1 |
Мексика | 1.01 |
Швеция | 1.05 |
Украина | 1.02 |
Объединенные Арабские Эмираты | 1.01 |
Соединенные Штаты | 1 |
Второстепенный
[ редактировать ]Страна | Гендерный паритет Индекс [ 6 ] |
---|---|
Австралия | 0.96 |
Канада | 1.01 |
Китай | 1 |
Франция | 1 |
Германия | 0.95 |
Венгрия | 0.99 |
Япония | 1 |
Новая Зеландия | 1.05 |
Мексика | 1.1 |
Швеция | 1.08 |
Украина | 0.98 |
Объединенные Арабские Эмираты | 1.01 |
Соединенные Штаты | 0.98 |
Третичный
[ редактировать ]Страна | Гендерный паритет Индекс [ 7 ] |
---|---|
Австралия | 1.28 |
Канада | 1.25 |
Китай | 1.15 |
Франция | 1.22 |
Германия | 1.05 |
Венгрия | 1.19 |
Япония | 0.97 |
Новая Зеландия | 1.35 |
Мексика | 1.08 |
Швеция | 1.38 |
Украина | 1.13 |
Объединенные Арабские Эмираты | 1.3 |
Соединенные Штаты | 1.29 |
Неравенство в образовании по всему миру
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Июнь 2023 г. ) |
По данным ЮНЕСКО, неравенство на основе пола в образовании по всему миру определяется в основном бедностью, географической изоляцией, статусом меньшинства, инвалидностью, ранними браками, беременностью и гендерным насилием. [ 8 ] В остальном мире больше мальчиков остается вне школы, чем девочки, однако женщины составляют две трети из 750 миллионов взрослых без базовых навыков грамотности. [ 8 ]
Развитые страны
[ редактировать ]В различных развитых странах за последние несколько десятилетий увеличивался доступ к образованию для женщин. В развитых странах девочки и мальчики зачисляются в начальные/детские и средние школы в равной степени в системе обучения в образовании. По словам Сазерленда, в европейских странах студенты, как правило, процветают в средней школе, чем мальчики в развитых странах. Африканские и азиатские страны помогли и обслуживали девочек, обеспечивая соблюдение определенных квот и стипендий, чтобы поместить себя в высшее образование, чтобы предоставить возможности для лучшего образования с длительной работой. Перспективы и пост женщин в высшем образовании значительно улучшились за последние годы в разных странах мира. В избирательных странах автор утверждал, что женщины искажают и несправедливо оцениваются на университетском уровне образования. Кроме того, в некоторых развитых странах женщины постоянно являются «отдельным меньшинством» в высшем образовании, согласно статье. Существует последовательная тенденция в обучении на уровне университета в отношении того, как женщины составляют небольшую часть этих школ в определенных странах. Другая частая борьба, которая приводит к этим вопросам, заключается в том, что женщины, оставшиеся в небольшой категориальной группе, не получая степень докторской степени и некоторых степеней в аспирантуре в разных странах. [ 9 ]
Другие факторы, основанные на гендерных различиях в образовании, последовательно связаны с Александрой М. Роговской и ее коллегой изучение и изучение пяти признаков, академической мотивации, личности и пола в межкультурном контексте. Она провела изучение польских и украинских студентов колледжей (424 студента) в секторах физического воспитания. В исследовании требовался тест пула предметов, в котором изучался средний балл (средний балл), шкалу академической мотивации (AMS) и модель личности для сбора данных. Исследование Рогиски показало, что гендерные различия были обнаружены в «чертах личности и шкалах академической мотивации». Исследование также показало, насколько заметным полом был и заметен как «модератор» в динамической корреляции между добросовестностью и академическими достижениями. Автор отметил, как гендер был неотъемлемой частью третьей переменной, чтобы показать связь между добросовестностью и академическими достижениями. Исследование Rogowska стало убедительной информацией о факторе мотивации женщин более мотивированных, чем мужчины, основанные на академических достижениях. [ 10 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Исследование, рассмотрение детей, родившихся в 1980 -х годах в Соединенных Штатах, до взрослого возраста показало, что мальчики с поведенческими проблемами с меньшей вероятностью получат среднюю школу и университет, чем девочки с одинаковыми поведенческими проблемами. У мальчиков больше негативного опыта и давления со стороны сверстников и имели более высокие показатели повторения оценки. Оуэнс, который провел исследование, приписывает это негативным стереотипам о мальчиках и говорит, что это может частично объяснить гендерный разрыв в образовании. [ 11 ]
Наука, технологии, инженерия и математика
[ редактировать ]В развитых странах женщины часто недопредставлены в науке, технологиях, инженерии и математике (STEM). [ 12 ] По данным ОЭСР, 71% мужчин, которые получают высшее образование в качестве специалистов в области физики, математики и инженерии, тогда как только 43% женщин работают в качестве профессионалов. «Менее 1 из 3 инженерных выпускников, и менее 1 из 5 выпускников компьютерных наук - женщины». [ 13 ]
Что касается вопроса пола и образования в области STEM (наука, технология, инженерия и математика), а также то, как женщины в STEM имеют невысокие разреженные числа в этой области, что тревожит для политиков и ученых социологии. Авторы Stoet и Geary, использовали международную базу данных успеха студентов в области STEM и упомянули и проанализировали, как девочки работали сравнительно с мальчиками в разных странах научной области. Аналитически, девочки стали более чем способными выступать на видном уровне в STEM на университетском уровне. Кроме того, анализ признал, как девочки работали сравнительно с мальчиками и выше в нескольких странах по конкретным предметам, соответствующим математике и науке. Стот и Гири упомянули, как относительные академические сильные стороны в отношении половых различий и спрос на степени стебля увеличился с ростом гендерного равенства в национальном масштабе в разных странах. Кроме того, анализ посредничества показал, что «давление качества жизни в меньших гендерных» странах поощряет и выступает за участие женщин в обучении STEM. Поддержание участия женщин в предметах STEM. [ 14 ]
Оценка проблем гендерного образования в области STEM вокруг гендерных оценки смещений детей, связанных с тревогой и отсутствием представительства женщин. Автор Дрю Бейли упоминает, как независимо от во всем мире стремлении и прогресса в отношении гендерного равенства в разных обществах, отсутствие женщин в программах STEM является повторяющейся проблемой в образовательных учреждениях. Кроме того, Бейли и его коллеги изучили, как вероятность того, что гендерная разница в беспокойстве субъектов STEM имеет вклад в недопредставленность женщин. Исследование включало оценку количества прогнозов от «модели гендерной стратификации», которая оценивает «межнациональные модели» гендерных различий в математической тревоге и производительности. Исследование приспособилось к количеству результатов гендерного неравенства в национальном масштабе, связанном с математической тревогой и эффективностью в образовании. Аналитические данные, собранные из PISA (Программа для международной оценки студентов), из которых участвовали 761 655 студентов из 68 стран, были измерены для дальнейшего исследования. Результаты исследования показали, что страны с более гендерно-эгалитарными и экономически продвинутыми обществами имеют умеренный уровень математической тревоги. В развитых странах есть сравнительно больше «матерей в областях STEM»; Однако, согласно исследованию, они дорожили «математической компетентностью» в своих сыновьях больше, чем их дочери. Матери на полях STEM лелеяли своих сыновей, чтобы иметь больше возможностей в математике, чем их дочери, согласно исследованию автора. Тем не менее, средний показатель по всему миру на экзаменах STEM ближе к непосредственной близости с точки зрения производительности между девочками и мальчиками, по словам Бейли и его коллег. [ 15 ]
Второй сексизм в образовании
[ редактировать ]Дискриминация в отношении мужчин в образовании иногда называют «вторым сексизмом». Второй сексизм не видел значительного поддержки или исследований даже среди тех, кто изучает дискриминацию. [ 16 ] Второй сексизм в образовании, вместе с очевидными стереотипами секса, заставляют учащихся мужчинам больше наказания в школе, чем учениц. [ 17 ]
Оценка предвзятости в школах против мальчиков
[ редактировать ]В прошлом мужчины, как правило, получали больше образования, чем женщины, однако, гендерная предвзятость в образовании постепенно обращалось к мужчинам в последние десятилетия. В последние годы учителя имели скромные ожидания в отношении успеваемости мальчиков. Мальчики были помечены как зависимые, впечатление, что учителя, которые получают, могут повлиять на получение оценки, которую они получают. В школах или в колледжах предрассудки против учеников мужского пола распространены. Обычно у учителей было лучшее восприятие девочек, чем мальчиков. Многие учителя имеют более плохие отношения с мальчиками, чем девочки, потому что они связаны с девочками более глубоко, чем с мальчиками. Из -за этого предвзятости в оценке студенты -мужчины с большей вероятностью, чем студенты, получают худшие оценки. Некоторые недавние исследования показывают, что дискриминация в отношении мальчиков в оценке может способствовать некоторым из этого гендерного неравенства. Исследования показали, что учителя, как правило, имеют более низкие ожидания от академической успеваемости и поведения мальчиков в школе, хотя большинство учителей стремятся быть справедливыми и работать, чтобы обеспечить справедливые возможности для обучения для всех детей. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] В исследовании Ингела Ахлунд и Лены Бострем они обнаружили, что девочки считаются автономными, движимыми и высокими успехами, тогда как мальчиков рассматриваются как нарушители нарушителей и несовершеннолетних. [ 22 ] Более того, Ингела и Лена обнаружили, что гендерные стереотипы вызывают различные интерпретации того же поведения у мальчиков и девочек, причем девочки воспринимаются как независимые, и обладают более сильными общением и организационными навыками, а мальчики считаются неподготовленными, немотивированными и инфантильными, согласно исследованиям. по гендерной атрибуции.
В исследовании, проведенном Камилле Терьером, она обнаружила, что как в арифметической, так и на французском языке, гендерная предвзятость учителей значительно и сильно влияет на то, как далеко мальчики продвигаются по сравнению с девочками. [ 23 ] Даже по таким предметам, как математика и наука, где их результаты тестов были либо равны, либо ниже, чем результаты тестов девочек, исследование показало, что мальчики получали худшие оценки, чем девочки. В средней школе гендерная предвзятость учителей по отношению к мужчинам составляет 6% разрыва в математике между мальчиками и девочками. Более того, она собрала данные в школах в довольно слаборазвитом образовательном регионе Франции. Согласно исследованию, неопытные инструкторы, как правило, более предвзяты к мальчикам в классе. Учителя, назначенные в обездоленные районы, часто моложе, чем те, которые работают в учреждениях с большими привилегиями. Ее исследование установило, что гендерные предубеждения среди учителей значительно повлияют на разрыв в успехе между мальчиками и девочками по разным предметам. Это объясняет, почему мальчики отстают от девочек в академической успеваемости.
Из -за их более низких оценок у мальчиков снижается вероятность того, что попасть в дальнейшее образование, что в конечном итоге может ограничить их шансы на успех на рынке труда. Исследование, проведенное Организацией экономического сотрудничества и развития, доказало, что мальчики постепенно отстают от девочек в школах. Мальчики, которые отстают от риска, бросаются из школы, не в состоянии поступить в колледж или университет, или оказываются безработными в результате этого недостатка. В странах ОЭСР 66% женщин и 52% мужчин, соответственно, вступили в университетские программы в 2009 году, и это неравенство расширяется. [ 24 ] В 2015 году 43% женщин в Европе в возрасте от 30 до 34 лет завершили высшее образование, в отличие от 34% мужчин в одной и той же возрасте. Существует значительный интерес к выяснению причин этого неравенства, поскольку за последние десять лет она выросла на 4,4 процентных пункта. Более того, студенты -мужчины подвергаются большему риску испытать академические, социальные и эмоциональные проблемы, что может привести к большему чувству отчуждения от себя и общества, согласно текущим исследованиям гендерных различий в образовательных условиях на всех социально -экономических уровнях.
Наиболее вероятным объяснением является то, что девочки прилагают больше усилий в школе, потому что эта разница, по -видимому, не является результатом дискриминации и вряд ли будет зависеть от врожденных различий в способности. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Проектирование мер по сокращению гендерного разрыва в образовании требует исследования того, почему это так и как они отличаются от различных контекстов обучения. Разнообразные стили обучения , используемые мальчиками и девочками в классе, должны пониматься в школе. [ 22 ]
Гендерные различия в образовании на основе пола учителя
[ редактировать ]Гендерная дискриминация в образовании также существует от дифференциального лечения, полученных учителями мужчин или женщин. В Ньюфаундленде Джим Даффи и соавт. обнаружил, что учителя могут иметь более высокие ожидания для мальчиков по математике и науке, а также для девочек; Более высокие ожидания на языке. Было обнаружено, что учителя также имеют тенденцию хвалить учеников, соответствующих ожидаемым гендерным нормам. Студенты чаще хвалили учителя -математикой, чем учителя женской литературы, но похвалы чаще получали учителя мужской литературы, чем учителями математики мужского пола. Также было обнаружено, что критика значительно чаще направлена на учащихся мужского пола, чем ученица как в литературе, так и на уроках математики, независимо от пола учителя. [ 29 ] Однако Altermatt предположил, что большее количество взаимодействий учителей-и-ученика может быть направлено на мальчиков в результате того, что студенты-мальчики инициируют большее взаимодействие. [ 30 ]
В исследовании, проведенном Полетт Б. Тейлор, видеокассеты с изображением одного и того же неуместного поведения (постукивание карандаша, нарушение других и мягкий упрек для учителя) из 4 разных учеников; Афроамериканский мужчина и женщина, а также белый мужчина и женщина. 87 учителей Inservice и 99 преподавателей Preservice просмотрели ленты, которые также были разбиты на группы афроамериканцев и женского пола, а также группы белых мужчин и женщин-преподавателей. Затем участников попросили завершить шкалу рейтинга поведения 32 предметов, посвященную восприятию отдельных учителей учеников в видеокассете. Анализ выявил статистическую значимость в различиях, связанных с полом учителя в восприятии афроамериканской ученицы, рассматриваемой как наиболее неприятной. Тем не менее, статистической значимости не было обнаружено в рейтингах учащихся в отношении этнических слоев учителей или взаимодействия этнической принадлежности и пола. Учителя -мужчины оценили студентов выше по импульсивности, чем женщины -учителя в целом, однако единственная статистически значимая находка была в рейтинге афроамериканских учениц всех групп участников. [ 31 ]
Формы дискриминации по признаку пола в образовании
[ редактировать ]Дискриминация по признаку пола в образовании применяется к женщинам несколькими способами. Во -первых, многие социологи образования рассматривают систему образования как институт социального и культурного размножения . [ 32 ] Существующие модели неравенства, особенно для гендерного неравенства , воспроизводятся в школах посредством формальных и неформальных процессов. [ 1 ] В западных обществах эти процессы могут быть прослежены вплоть до стадий обучения дошкольных учреждений и начальной школы . Исследования, такие как May Ling Halim et al. Исследование 2013 года, показало, что дети знают о гендерных ролевых стереотипах с юного возраста, с теми, кто подвергается воздействию более высоких уровней средств массовой Восприятие гендерных стереотипных ролей, независимо от этнической принадлежности. [ 33 ] Сандры Бема Действительно, теория гендерных схем определяет, что дети поглощают гендерные стереотипы, наблюдая за поведением людей вокруг них, а затем имитируют действия тех, кого они считают своим собственным полом. [ 34 ] Таким образом, если дети получают гендерные сигналы от экологических стимулов, предполагается, что первые годы образования ребенка являются одними из наиболее формирующих для развития идей о гендерной идентичности и могут быть ответственны за укрепление вредных представлений о различиях в ролях Мужчины и женщины. Дженни Роджерс определяет, что гендерные стереотипы существуют в ряде форм в первичном классе, включая обобщение уровней достижения на основе пола и отношения учителей к соответствующей игре. [ 35 ]
Скрытая учебная программа
[ редактировать ]В своем количественном исследовании 1978 года Кэтрин Кларикоат проводила полевые наблюдения и интервью с британскими учителями начальной школы из ряда школ, расположенных в сельских и городских, и богатых и менее богатых районах. [ 36 ] утверждения Роджерса о гендерных стереотипах Ее исследование подтверждает, что в классе широко распространены и дискриминации. В выписке из одного из интервью учитель утверждал, что это «такие предметы, как география… где ребята выходят… у них есть факты, тогда как девочки, как правило, немного более волнуют в большинстве вещей». [ 37 ] Между тем, другие учителя утверждали, что «у них (девочек) нет воображения, которое у большинства парней» есть »и что« я считаю, что вы можете зажечь мальчиков немного проще, чем вы можете, девочки ... у девочек есть свой собственный набор Идеи - это всегда «… и мы пошли домой за чаем»… в то время как вы можете заставить мальчиков написать что -то действительно интересное… ». [ 37 ] В другом интервью учитель воспринимал гендерные поведенческие различия, отмечая: «… девочки, как правило, женственные, в то время как мальчики, как правило, мужчины ... вы знаете, более агрессивный ... идеал того, какими должны быть мужчины», », [ 38 ] в то время как другой классифицировал мальчики как более «агрессивные, более предприимчивые, чем девочки». [ 39 ] При рассмотрении теории гендерных схем BEM по отношению к этим заявлениям нетрудно увидеть, как ученики -мужчины и женщины могут получить различные поведенческие сигналы от гендерной дифференциации и обобщений своих учителей, которые затем проявляются в гендерных образовательных интересах и уровнях достижения. Clarricoates наносит на это смещение «скрытой учебной программы», поскольку она отличается от официальной учебной программы, которая не различает в зависимости от пола. [ 40 ] Она отмечает, что это возникает из собственных основных убеждений учителя о гендерном поведении и заставляет их действовать в пользу мальчиков, но в ущерб ученикам девочек. В конечном итоге это приводит к разворачиванию самоисполняющегося пророчества в академических и поведенческих выступлениях студентов. [ 41 ] Ссылаясь на диссертацию Патрисии Пивник 1974 года по американским начальным школам, Clarricoates утверждает, что
- Возможно, что, используя более резкий тон для контроля над поведением мальчиков, чем для девочек, учителя фактически способствуют независимому и вызывающему духу, который считается «мужским» в нашей культуре ... в то же время «женственность», которую учителя Усиленные у девочек могут способствовать нарциссизму и пассивности, что приводит к отсутствию мотивации и достижений у девочек. [ 42 ]
Этот анализ подчеркивает препятствия на протяжении всей жизни, которые «скрытая учебная программа» учителей может нанести на обоих полов.
Лингвистический сексизм
[ редактировать ]Еще один элемент «скрытой учебной программы», идентифицируемых Clarricoates, - это лингвистический сексизм. Она определяет этот термин как последовательное и бессознательное использование слов и грамматических форм учителями, которые унижают женщин и подчеркивают предполагаемое превосходство мужчин не только в содержании урока, но и в ситуациях дисциплинарной процедуры. [ 39 ] Одним из примеров этого, который она приводит, является гендеринг животных и неодушевленных персонажей. Она заявляет, что учителя вместе с телевизионными и персонажами, а также учебными материалами относятся к динозаврам, пандам, белкам и математическим персонажам как «он», передавая маленьким детям, что все эти животные приходят только в мужском полу. Между тем, только материнские фигуры, такие как божьи, ковы и курицы, называются «она». В результате школьные книги, средства массовой информации и учебные программы дают учащимся впечатление, что женщины не создают историю, которая способствует разрушительному предположению, что женщины не могут трансформировать мир, тогда как мужчины могут. [ 39 ]
Кроме того, Clarricoates обсуждает лингвистический сексизм, присущий прилагательному выбору учителей при предоставлении или вознаграждении своих учеников. Она отмечает, что «если мальчики выйдут из -под контроля, их считают« шумными »,« грубыми »,« напористыми »,« шумными »и« авантюрными »», тогда как девочек называли «суетливыми», «суть», хихиканье, «Catty» и «глупый». Согласно ранее заявленным наблюдениям Clarricoates, термины, применяемые к мальчикам [ 39 ] Эта разница в реакции учителей на сходное поведение снова можно рассматривать как способствуя развитию гендерного стереотипного поведения у молодых учеников. Другим элементом лингвистического сексизма, который идентифицирует Clarricoates, является разница в обращении с использованием «неправомерного языка» мужчин и женщин «неправильного языка» их учителями; Девочки, как правило, подвергались осуждению более резко по сравнению с мальчиками из -за бессознательных предубеждений по поводу поведения, соответствующего полу. В то время как девушки считались «недильскими» для использования «грубой» речи, та же самая речь, произнесенная их мужчинами, считалась частью нормального мужского поведения, и, таким образом, они были предупреждены менее резко. Это создает лингвистический двойной стандарт, который, как можно увидеть, способствует долгосрочным гендерным различиям в поведении. [ 39 ]
Clarricoates завершает свое исследование, наблюдая, что существует ситуация «уловка 22» для молодых учеников. Если девушка соответствует институциональным идеалам, хорошо изучая свои уроки, выступая надлежащим образом и не беспокоя учителя, то ее успех преуменьшается по сравнению с эквивалентным поведением у ученика мужского пола. Действительно, ее считают «пассивным» или «хорошим хорошим» и «меньшей», чем ее ученики-мужчины. В результате это подкрепление будет способствовать покорению и самоуничижимости ; Качества, которые общество не очень уважает. Однако, если она не соответствует, то она будет предупреждена более резко, чем ее эквивалентные ученики -мужчины, а также будет рассматриваться в более негативном свете. Она будет считаться проблематичной и разрушительной для класса, что в конечном итоге может повлиять на ее академическую успеваемость и перспективы карьеры в будущем. Кроме того, если она сможет пережить школьное учреждение как напористый и уверенный человек, то она все равно столкнется с множеством проблем на рабочем месте, где эти характеристики у женщин часто воспринимаются как «властные» или «властные». [ 43 ]
Доминирование гетеронормативности
[ редактировать ]Роджерс определяет, что еще одной проблемой гендерного равенства в классе начальной школы является доминирование гетеронормативности и гетеросексуальных стереотипов. Ссылаясь на исследования Guasp, она утверждает, что гетеронормативный дискурс по -прежнему остается нормой, как в школах, так и в более широком западном обществе. [ 44 ] [ 45 ] Она отмечает, что гендерные и гетеросексуальные стереотипы по своей природе связаны из -за ожиданий того, что женщины подвергаются сексуальному привлечению к мужчинам и наоборот, как часть их гендерных результатов. Таким образом, одной из основных проблем для гендерного равенства является сокрытие сексуального разнообразия под доминированием гетеронормативности. [ 46 ] Роджерс определяет, что, хотя Закон о реформе образования в 1988 году в Соединенном Королевстве помог расширить возможности для гендерного разнообразия, гарантируя, что оба пола изучают одни и те же основные субъекты, с другой стороны, гетеросексуальные стереотипы усугублялись прохождением секции 28 1988 года. Правительственный закон, который постановил гомосексуализм «как притворные семейные отношения». Это вызвало значительное препятствие в широком распространении гомосексуализма и, следовательно, прогрессирования гендерного равенства в школах. [ 47 ] Несмотря на отмену этого акта в 2003 году, [ 48 ] Ученики, наиболее подверженные риску дискриминации в результате гендерных смещений в «скрытой учебной программе», все еще являются теми, кто не соответствует гендерным и гетеросексуальным стереотипам. Действительно, Роджерс цитирует эти подходы к обучению как соответствующие гегемонистской мужественности и приписывает этот метод маргинализации студентов, которые не соответствуют своим стереотипным гендерным ролям. [ 47 ]
Другой способ дискриминации образования в отношении женщин-это проведение курса, особенно в старшей школе. Это важно, потому что принятие курса представляет собой большой гендерный разрыв в том, что проходят курсы мужчин и женщин, что приводит к различным образовательным и профессиональным путям между мужчинами и женщинами. Например, женщины, как правило, проходят меньше продвинутых математических и научных курсов, что заставляет их быть плохо подготовленными, чтобы продолжить эту карьеру в высшем образовании. Это можно увидеть в области технологий и компьютерных курсов. [ 1 ]

Культурные нормы также могут быть фактором, вызывающим дискриминацию пола в образовании. Например, общество предполагает, что женщины должны быть матерями и ответственными за большую часть воспитания детей. Поэтому женщины чувствуют себя вынужденными продолжать образовательные пути, которые приводят к профессиям, которые допускают длинные листья отсутствия, чтобы они могли оставаться домами. [ 1 ] Детские браки могут быть еще одним определяющим фактором в прекращении формального образования и уровня грамотности женщин в различных частях мира. [ 49 ] Согласно исследованию, проведенному ЮНИСЕФ в 2013 году, одна из трех девушек в развивающемся мире замужем до 18 лет. [ 50 ] Как общепринятая практика во многих культурах, инвестиции в образование девушки имеют мало важно, в то время как акцент делается на мужчин и мальчиков, чтобы быть «кормильцами». [ 51 ]
может Скрытая учебная программа дополнительно увеличить дискриминацию в образовательной системе. Скрытая учебная программа - это идея, что раса, класс и пол оказывают влияние на уроки, которые преподаются в школах. [ 52 ] Более того, это идея, что определенные значения и нормы прививаются через учебную программу. Например, история США часто подчеркивает значительные роли, которые белые мужчины играли в развитии страны. Некоторые учебные программы даже были переписаны, чтобы подчеркнуть роли, сыгранные белыми мужчинами. Примером этого будет то, как говорят войны. Например, учебные программы по гражданской войне, как правило, подчеркивают ключевых игроков как Улисс С. Грант, Роберт Э. Ли и Авраам Линкольн. Принимая во внимание, что женщина или цветные мужчины, такие как Гарриет Тубман в качестве шпиона для Союза, Гарриет Бичер Стоу или Фредерик Дуглас, преуменьшены с их стороны в войне. [ 53 ] Другая часть заключается в том, что темам, которые преподаются, являются мужскими или женственными. Занятия магазинов и передовые науки рассматриваются как более мужские, тогда как домашняя экономика, искусство или гуманитарные науки рассматриваются как более женственные. Проблема возникает, когда студенты получают другое лечение и образование из -за его или ее пола или расы. [ 53 ] Студенты также могут быть социализированы для своих ожидаемых ролей для взрослых в рамках принципа переписки, изложенного социологами, включая Сэмюэля Боулза и Герберта Гинтиса . Девочек можно поощрять изучать навыки, оцениваемые в областях, в которых доминируют женщины, в то время как мальчики могут изучать лидерские навыки для занятий, где доминируют мужчины. Например, когда они переходят на второстепенные и послешкольные этапы своего образования, мальчики, как правило, больше тяготеют к курсам STEM, чем их одноклассники. [ 54 ]
Дифференциальное лечение при участии родителей
[ редактировать ]На развитие ребенка в образовательных областях также может влиять лечение, которое ребенок получает от своих родителей. В исследовании, проведенной Ребеккой Картер, из которых частные и государственные школы были рассмотрены с использованием национального образовательного продольного исследования (NELS), исследование, которое предоставляет много деталей, касающихся участия родителей в обучении их ребенка. [ 55 ] Данные обнаружили, что женщины участвуют в школьной дискуссии со своими родителями чаще, чем мужчины -коллеги, однако, когда контролировали результаты тестов, оценки и образовательные устремления, наблюдалось снижение величины гендерного эффекта школьных дискуссий, но все же сохранив его значение. Также было обнаружено, что родители в большей степени связаны со школой от имени своих сыновей, но вовлечение не было известно, что не было чисто академическим или по поведенческим/неакадемическим причинам. Также не было никакой разницы, обнаруженной в пределах времени, поставленных на просмотр телевизора между мужчинами/женщинами после школы. Тем не менее, было отмечено, что женщины с большей вероятностью, чем мужчины, уделяют меньше времени, потраченных на общение с друзьями на основе участия родителей, отражая концепцию, которую родители прилагают большие усилия для защиты своих дочерей. Данные также показали, что посещаемость родителей на школьных мероприятиях больше для дочерей, чем для сыновей, и при контроле академических факторов было обнаружено, что более половины гендерных различий, которые были обнаружены, были объяснены академическими факторами, что означает, что участие родителей в На эти события повлияли академическая успеваемость дочери. [ 55 ]
Гендерная дискриминация в образовании также существует в результате дискриминации домохозяйств. Родители могут тратить по -разному в зависимости от пола своих детей, что является неравным лечением. Шалин Ханал изучал расходы, которые люди, проведенные девочками и мальчиками в Непале. Основываясь на своих исследованиях, он обнаружил, что родители тратят на расходы на образование, по сравнению с мальчиками, на 20% меньше на девочек, что очень неравна. [ 56 ] Разница в расходах, в том числе расходы на неравномерные платы, учебники, школьные принадлежности, такие как школьные сумки, униформа и другие расходы на образование. [ 56 ] И такая дискриминация растет в Непале. Кроме того, родители в Непале более склонны тратить больше денег, чтобы мальчики пошли в частную школу для лучшего образования. Это явление более выражено в сельской местности Непала, но это произошло и в городских районах. [ 56 ]
Женские стипендии
[ редактировать ]В исследовании 220 университетов в Соединенных Штатах 84% из них предлагали однопольные стипендии. Исследование оценило, были ли эти университеты дискриминационными, если есть 4 или более стипендий только для женщин по сравнению с только мужчинами, и описал 68,5% как дискриминационные по отношению к мужчинам. [ 57 ] Во многих университетах есть стипендии только для женщин. Они были описаны как незаконные в соответствии с разделом IX и дискриминационными по отношению к мужчинам, в результате чего Министерство образования Соединенных Штатов запустило многочисленные расследования по всей стране. [ 58 ] Люди, стремящиеся к удалению, упомянули, что эти стипендии были созданы в 1970-х годах, когда женщины были недостаточно представлены в высшем образовании, но теперь мужчины не соответствуют и что стипендии должны стать нейтральными по гендерным вопросам. [ 59 ] [ 60 ] В 2008 году в Новой Зеландии Комиссия по правам человека рассмотрела отмену стипендий женщин. [ 61 ]
Последствия дискриминации по признаку пола в образовании
[ редактировать ]
Дискриминация по большей части, находясь в низком уровне статуса, пола сстереотипированы, что частично связано с гендерными различиями в специальностях. [ 62 ] Они также должны вынести основные обязанности внутренних задач, хотя их участие в рабочей силе увеличилось. Дискриминация по признаку пола в старшей школе и курсе колледжа также приводит к тому, что женщины не будут подготовлены или квалифицированы для занятий более престижными, высокооплачиваемыми профессиями. Дискриминация по признаку пола в образовании также приводит к тому, что женщины будут более пассивными, тихими и менее напористыми из -за последствий скрытой учебной программы. [ 1 ]
Взаимодействие в классе также может иметь невидимые последствия. Поскольку пол-это то, что мы изучаем, повседневные взаимодействия формируют наше понимание того, как делать пол. [ 52 ] Учителя и персонал в начальной школе могут усилить определенные гендерные роли без задуматься. Их коммуникативное взаимодействие также может выделить других студентов. Например, учитель может вызвать одного или двух учеников больше, чем у других. Это заставляет тех, кто призван меньше быть менее уверенными. Гендерным примером станет учитель, который ожидает, что девушка будет хорошо окрасить, или мальчик будет хорош в строительстве. Эти типы взаимодействий ограничивают студента конкретной ролью, назначенной им. [ 53 ]
Другие последствия возникают в форме того, что сообщается в качестве подходящего поведения для мальчиков и девочек в таких классах, как физическое воспитание. В то время как учитель может не намеренно пытаться сообщить об этих различиях, он может склонен делать комментарии на основе гендерных физических способностей. [ 63 ] Например, мужчина может сказать, что он бросает как девушку, которая увековечивает его, чтобы стать более мужским и использовать грубую силу. С другой стороны, женщине можно сказать, что она слишком мужская, заставляет ее стать более сдержанной и менее мотивированной. [ 64 ]
Некоторая гендерная дискриминация, будь то преднамеренная или нет, также влияет на позиции, к которым студенты могут стремиться в будущем. Женщины могут не находить интерес к науке, технологии, инженерии или математике (STEM), потому что они не подвергались воздействию этих типов классов. Это связано с тем, что взаимодействие в школе и обществе подталкивает их к более простым, более женским классам, таким как домашняя экономика или искусство. Они также могут не видеть многих других женщин, которые попадают в поле STEM. Это затем снижает количество женщин в STEM, дальнейшее производство и продолжение этого цикла. [ 65 ] Это также оказывает аналогичное влияние на мужчин. Из -за взаимодействия учителей, таких как говорится, что мальчики обычно не готовит, мужчины могут с меньшей вероятностью следовать за такими карьерами, как шеф -повар, художник или писатель. [ 64 ]
Гендерный разрыв в грамотности
[ редактировать ]Последние национальные результаты тестов в Соединенных Штатах , собранные « Оценкой NAEP» , показывают, что девочки встретились или превышали показатели чтения мальчиков на всех уровнях возраста. Разрыв в грамотности в четвертом классе эквивалентен мужчинам, находящимся на два года за обычной девушкой в чтении и письме. На уровне средней школы статистика Службы образовательных испытаний показывает, что разрыв между мужчинами восьми классов и женщинами более чем в шесть раз больше, чем различия в математических рассуждениях, математические рассуждения в пользу мужчин. Эти результаты охватывали по всему миру, поскольку Международная ассоциация по оценке достижений в образовании (IEA) обнаружила, что пол является наиболее мощным предиктором эффективности в исследовании 14 стран. [ 66 ]
Бут, Джонс и Брюс заявляют, что как на национальном, так и на международном уровнях «студенты -мужчины не делают так же хорошо, как в чтении и письме, и чаще появляются на уроках специального образования, ставках отсева и с меньшей вероятностью поступают в университет». [ 67 ] [ 68 ] Мальчики сталкиваются с множеством трудностей, когда дело доходит до грамотности, и в статье перечислены некоторые из возможных областей обучения грамотности, откуда эти трудности могут возникнуть. К ним относятся, но не ограничиваются, их собственная гендерная идентичность, социальные и культурные проблемы, религии, технологии, школьные культуры, стили преподавания, учебные программы и неудачи дошних и учебных курсов. [ 1 ]
Также важно рассмотреть два аспекта обучения мальчиков и грамотности в качестве поднятого в статье о стенде, которая основана на работе Смита и Вильгельма 2002 года. Первое - это достижение; Мальчикам, как правило, учится, чем девочки, хотя они преуспевают в «Девочках», когда дело доходит до «задач поиска информации и связанных с работой грамотности». [ 69 ] Поэтому для учителя важно предоставить соответствующие действия, чтобы подчеркнуть сильные стороны мальчиков в грамотности и должным образом поддерживать их слабые стороны. Кроме того, мальчики, как правило, читают меньше, чем девочки в свободное время. Это может сыграть роль в том, что девочки, как правило, «понимают повествование и разъяснительные тексты лучше, чем мальчики». [ 69 ] В своей книге 2009 года Tapcott пишет, что есть и другие методы, которые следует учитывать, чтобы охватить мальчиков, когда дело доходит до грамотности: «Мальчики, как правило, смогут лучше читать визуальные образы ... Исследование из Университета штата Калифорния (Hayword) Оценки тестов SAW увеличиваются на 11-16%, когда методы обучения были изменены, чтобы включить больше изображений ». [ 70 ] Смит и Вильгельм говорят, что мальчики обычно имеют «более низкую оценку своих способностей к чтению», чем девочки. [ 69 ]
Возможные решения и реализация
[ редактировать ]Одной из попыток изменений, внесенных в обучение грамоте, было предложение выбора в гендерных популяциях в классе. В Гамильтоне, Онтарио, Сесил Б. Стирлинг начальная школа/младшая школа предложила учащимся в 7 и 8 классах, а их родители-выбор между поступлением на курс только для мальчиков, только для девочек или совместной грамотности. Классы с одним полом были наиболее популярными, и, хотя ни одно конкретные исследования не показали статистическое преимущество для классов грамотности в однополосном, общая реакция мальчиков была позитивной: «Мне нравится, что нет девушек, и вы не можете отвлечься. [. . [ 71 ] Тем не менее, метаанализ 2014 года, основанный на 84 исследованиях, представляющих тестирование 1,6 миллиона учащихся в классах K-12 из 21 страны, опубликованных в журнале психологического бюллетеня , не обнаружил никаких доказательств того, что однополосное обучение в отношении пола полезно по сравнению с со-полученными школами Полем [ 72 ]
С учебными комнатами только для мальчиков не всегда возможны, тогда инструктор по грамотности станет обязанностью расширить определение грамотности от программ, богатых художественными, разоблачить студентов на различные тексты, включая фактические и науко-художественные тексты (журналы, журналы, информационные тексты и т. Д.), которые мальчики уже часто читают; обеспечить интерес и выбор в обучении грамоте; Расширить стили обучения грамоте до более практического, интерактивного и решения проблем, обращаясь к сильным сторонам мальчика; и обеспечить поддерживающую среду в классе, чувствительную к индивидуальным темпам обучения каждого мальчика и обеспечивая чувство компетентности. [ 66 ]
Другие повседневные практики, которые пытаются «закрыть гендерный разрыв» грамотности в классе, могут включать в себя: [ 73 ]
- Поступив на визуальные сильные стороны мальчиков. (Filmstrips/Comics)
- Используя практические материалы. (Веб -сайты, раздаточные материалы)
- Включение технологии. (Игры компьютерного обучения, киберхолы)
- Давая время для движения. (Театры и пьесы читателя, «Активная» мнемониника)
- Предоставляя возможности для конкуренции. (Пеллинговые пчелы, опасность, палача)
- Выбор книг, которые привлекают мальчиков. («Стеллаж мальчика» в библиотеке классной комнаты)
- Предоставление мужских образцов для подражания. (Высшие школьники репетиторство младших мальчиков в чтении, чтения/Гости для гостей)
- Программы чтения только для мальчиков. (Книжный клуб только для мальчиков)
Домашние дети
[ редактировать ]Исследование, проведенное HSLDA, показало, что гендерный разрыв достижений для детей, обучающихся на дому, был меньше, чем государственные школы. Мальчики, обучаемые на дому (87 -й процентиль) и девочки (88 -й процентиль), забили одинаково хорошо. Доход родителей не оказал большого влияния на результаты, однако основным фактором в достижении учащихся является то, получил ли родитель высшее образование. [ 74 ]
Половые различия в высшем образовании
[ редактировать ]Мета-анализ половых различий в схоластических достижениях в 2014 году, опубликованный в Журнале психологического бюллетеня, показал, что женщины опережают мужчин в оценках школ, посвященных учителям, на начальной, средней школе, средней школе, средней школе и на уровне бакалавриата и выпускников . [ 75 ] Метаанализ, проведенный исследователями Даниэлем Войером и Сьюзен Д. Войервасом из Университета Нью-Брансуика, из 97 лет 502 размеров эффекта и 369 образцов, вытекающих из 1914 по 2011 Затронув годом публикации, тем самым противоречил недавние заявления о « кризисе мальчика » в школе. [ 75 ] Другое исследование исследователей Gijsbert Stoet и Дэвид С. Гири из журнала «Журнал интеллекта» из «Журнала интеллекта» показало, что общие достижения в области образования Girl лучше в 70 процентах всех 47–75 стран, которые участвовали в PISA . [ 76 ] Исследование, состоящее из 1,5 миллиона 15-летних, показало более высокие общие достижения женщин в результате чтения, математики, научной грамотности и лучшей работы в 70% участвующих стран, в том числе многие со значительными пробелами в экономическом и политическом равенстве, и они отставали в Только 4% стран. [ 76 ] Таким образом, Стот и Гири сказали, что сексуальные различия в достижении образовательных достижений не связаны с гендерным равенством. [ 76 ] Однако результаты не доказывают большего интеллекта женщин по отношению к мужчинам .
Данные Министерства образования Соединенных Штатов показывают, что 64,5% студентов, поступающих на четырехлетнюю степень бакалавра, получили высшее образование в течение шести лет. У женщин был показатель выпускников, который выше, чем у мужчин на 6,9 балла. 66,4% женщин, поступающих на степень, достигли ее в течение 6 лет, по сравнению с 60,4% для мужчин. [ 77 ] В странах ОЭСР женщины с большей вероятностью будут иметь университетское высшее образование, чем мужчины того же возраста. Доля женщин в возрасте от 25 до 34 лет, имеющих университет, на 20 процентных пунктов выше, чем мужчины того же возраста. [ 78 ]
В 2005 году USA Today сообщила, что «гендерный разрыв в колледже» расширялся, заявив, что 57% студентов США являются женщинами. [ 79 ] Этот разрыв постепенно расширялся, и с 2014 года почти 45% женщин имели степень бакалавра по сравнению с 32% мужчин со степенью бакалавра. [ 80 ]
С 1990 -х годов зачисление в университетские кампусы по всей Канаде значительно возросли. Наиболее заметным является высокий уровень участников, которые превзошли показатели зачисления и участия их коллег -мужчин. [ 81 ] Даже в Соединенных Штатах существует значительная разница в соотношении мужчин и женщин в кампусах по всей стране, где средние значения в 2005 году видели участников мужского пола и женщин в университете со скоростью от 43 до 57. [ 82 ] Хотя важно отметить, что показатели обоих полов, участвующих в постско-средних исследованиях, растут, одинаково важно задаться вопросом, почему ставки женщин увеличиваются быстрее, чем уровень участия мужчин. Christofides, Hoy и Yang изучают разрыв от 15% до женщин в канадских университетах с идеей университетской премии. [ 81 ] В 2007 году в 2007 году DROLET утверждает, что это явление вызвано «степенью университета, получив большую окупаемость для женщин по сравнению с тем, что они могли бы заработать За рабочие места, которые платят хорошо даже без среднего образования ». [ 83 ]
Дискриминация по признаку пола в образовании во всем мире
[ редактировать ]
Улучшения в удалении дискриминации по признаку пола со стороны образования добились больших достижений за последние много лет по всему миру, но дискриминация все еще происходит. Сексистские ценности, привитые детским разумом, настаивают на том, что мальчики хорошо занимаются спортом, будьте физически сильны, и быть конкурентоспособными, и что девочки должны подготовиться к тому, чтобы обслуживать своих мужей, делая такие вещи, как приготовление пищи, уборка и забота о детях. Эти ценности также вызывают издевательства у маленьких детей для людей, которые не следуют социальным нормам о том, как должны действовать девочки и мальчики, и какие интересы они должны иметь. В глобальном масштабе многие развивающиеся страны заставляют женщин оставлять школу раньше мужчин и не предоставляют им одинаковых возможностей. [ 84 ]
Китай
[ редактировать ]Гендерное неравенство Китая в их системе образования датируется веками, но, несмотря на некоторое улучшение с течением времени, предстоит пройти долгий путь. Огромное экономическое и социальное развитие с 1980 -х годов стало основным фактором в улучшении гендерного равенства не только в их системах образования, но и в Китае в целом. Поскольку правительство имеет больше денег для инвестирования в систему образования, было построено больше школ, и больше женщин получило возможность посещать школу. [ 85 ] Несмотря на это, все еще существует огромный барьер между дискриминацией в сельских районах и городских районах. В сельских районах женщины постоянно были в два раза чаще неграмотны по сравнению с мужчинами. [ 85 ] Кроме того, политика в отношении одного ребенка в Китае , хотя она уже не оказала долгосрочного влияния на дискриминацию женщин со стороны женщин, так как большинство семей надеялись иметь сына. Это так называемое « предпочтение сына » преобладало среди большинства китайских родителей на протяжении веков и продолжает делать женщин менее важными.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Раздел IX поправок в образование 1972 года гласит, что никому не должно быть исключено, отказывать в льготах или дискриминации на основе пола в школах и федерально финансируемых в Соединенных Штатах. [ 86 ] Это охватывает широкий спектр мест, таких как, но не ограничиваясь школами, местными и государственными учреждениями, чартерами, коммерческими организациями, библиотеками, музеями и профессиональными реабилитационными агентствами во всех 50 штатах, а также территориях Соединенных Штатов. Несмотря на то, что изначально предназначен для защиты женщин, раздел IX охватывает дискриминацию всех людей на основе секса, включая LGBTQI+ студентов . До того, как было принято IX, многим женщинам было отказано в доступе к образованию или участию во внеклассных мероприятиях, таких как спортивные или мужские клубы. [ 87 ] [ Неактуальная цитата ] Управление кредитных рейтингов , или OCR для краткости, обеспечивает финансируемые федерально или вспомогательные организации следовать Разделу IX, оценивая, расследование и собирая обвинения в дискриминации по признаку пола. [ 88 ] Хотя Раздел IX был отличным шагом в правильном направлении в борьбе с дискриминацией по признаку пола в образовании в Соединенных Штатах, многие люди по -прежнему подвергаются дискриминации сегодня.
Африка к югу от Сахары
[ редактировать ]В большинстве стран к югу от Сахары гендерные пробелы увеличились в колониальную эпоху, и после получения независимости большинство начали снижаться. Африка имел небольшой первоначальный образовательный гендерный разрыв, но было достигнуто мало прогресса, чтобы закрыть его. Африка к югу от Сахары держит двенадцать из 17 стран в мире, которые еще не достигли равенства в образовании. [ 89 ] Гендерные пробелы в южной части Африки меньше, потому что рядом с железными дорогами или на побережье есть более доступные районы, но самая большая проблема для этих стран - это то, как школы готовит своих учеников. Колледжи в Африке не диверсифицировали свои системы образования и не расширили уровень навыков, преподаваемых для подготовки их к требованиям труда. [ 89 ] Другая большая проблема, с которой сталкивается африканские женщины - это огромное количество договоренных браков в молодом возрасте. В качестве прямого результата того, что многие молодые женщины вынуждены бросить школу, чтобы заботиться о потребностях их мужей и детей. [ 90 ] Чтобы исправить многие из этих вопросов, правительства должны учитывать необходимость лучшего образования и подходящего обучения навыкам, чтобы помочь сразиться с ростом уровня безработицы.
Смотрите также
[ редактировать ]- Пробелы в Соединенных Штатах в Соединенных Штатах
- Гендерные различия в кенийском образовании
- Гендерные пробелы в математике и чтении
- Гендерное неравенство в учебных программах
- Гендерное образование в политике педагогического образования
- Половые различия в образовании в Соединенных Штатах
- Половые различия в психологии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Пирсон, Дженнифер. «Пол, образование и.» Блэквелл Энциклопедия социологии. Ритцер, Джордж (ред.). Blackwell Publishing, 2007. Блэквелл ссылка онлайн. 31 марта 2008 г. < http://www.blackwellreference.com/subscriber/tocnode?id=g9781405124331_chunk_g978140512433113_SS1-16 >
- ^ Дэвис, Бронвин (2007). «Гендерная экономика: грамотность и гендерное производство неолиберальных субъективностей». Пол и образование . 19 (1): 1–20. doi : 10.1080/09540250601087710 . S2CID 143595893 .
- ^ Ван Бавель, Ян; Шварц, Кристина Р.; Эстев, Альберт (16 мая 2018 г.). «Изменение гендерного разрыва в образовании и его последствия для семейной жизни» . Ежегодный обзор социологии . 44 (1): 341–360. doi : 10.1146/annurev-soc-073117-041215 . ISSN 0360-0572 . S2CID 13717944 .
- ^ "Unlestats | Индикаторы тысячелетия" . enstats.un.org . Получено 23 февраля 2019 года .
- ^ «Зачисление в школу, индекс гендерного паритета» . Портал гендерных данных Всемирного банка . Получено 22 июня 2023 года .
- ^ «Зачисление в школу, индекс гендерного паритета» . Портал гендерных данных Всемирного банка . Получено 22 июня 2023 года .
- ^ «Зачисление в школу, индекс гендерного паритета» . Портал гендерных данных Всемирного банка . Получено 22 июня 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Образование и гендерное равенство» . ЮНЕСКО . 25 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 16 октября 2018 года . Получено 15 октября 2018 года .
- ^ Сазерленд, Маргарет Б. (январь 1987 г.). «Половые различия в образовании: обзор» . Сравнительное образование . 23 (1): 5–9. doi : 10.1080/0305006870230102 . ISSN 0305-0068 .
- ^ Кунерц, Сезари; Rogowska, Aleksandra M.; Павлова, Юлия (7 августа 2020 г.). «Изучение гендерных различий, личностных черт, успеваемости и мотивации у украинских и польских студентов физического воспитания: межкультурное исследование» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 17 (16): 5729. doi : 10.3390/ijerph17165729 . ISSN 1660-4601 . PMC 7459791 . PMID 32784806 .
- ^ Оуэнс, Джаянти (2016). «Проблемы с поведением в раннем детстве и гендерный разрыв в достижении образования в Соединенных Штатах» . Социология образования . 89 (3): 236–258. doi : 10.1177/0038040716650926 . PMC 6208359 . PMID 30393398 - через SagePub.
- ^ «Индикаторы гендерного равенства в образовании - ОЭСР» . www.oecd.org . Получено 15 октября 2018 года .
- ^ «Данные - ОЭСР» . www.oecd.org . Получено 15 октября 2018 года .
- ^ Stoet, Gijsbert; Гири, Дэвид С. (апрель 2018 г.). «Парадокс гендерного равенства в науке, технологии, инженерии и математическом образовании» . Психологическая наука . 29 (4): 581–593. doi : 10.1177/0956797617741719 . ISSN 0956-7976 . PMID 29442575 . S2CID 4874507 .
- ^ Stoet, Gijsbert; Бейли, Дрю Х.; Мур, Алекс М.; Гири, Дэвид С. (21 апреля 2016 г.). Виндманн, Сабина (ред.). «Страны с более высоким уровнем гендерного равенства показывают более крупные национальные половые различия в математической тревоге и относительно более низкой оценке математики для девочек» . Plos один . 11 (4): E0153857. BIBCODE : 2016PLOSO..1153857S . doi : 10.1371/journal.pone.0153857 . ISSN 1932-6203 . PMC 4839696 . PMID 27100631 .
- ^ А.А., Сюзан Ван дер (11 августа 2014 г.). «Обзор книги: Второй сексизм: дискриминация в отношении мужчин и мальчиков-бенатардавид второй сексизм: дискриминация в отношении мужчин и мальчишестер: Wiley-Blackwell, 2012, PBK, ISBN 978-0-470-67451-2, 288 PP». Международный обзор викторологии . 20 (3): 351–354. doi : 10.1177/0269758014533180 . ISSN 0269-7580 . S2CID 146922475 .
- ^ Бенатар, Дэвид (2003). «Второй сексизм». Социальная теория и практика . 29 (2): 177–210. doi : 10.5840/soctheorpract200329213 . ISSN 0037-802X . S2CID 50354829 .
- ^ Эпштейн, Дебби; Мау, Джанет; Элвуд, Джаннетт; Эй, Валери (апрель 1998 г.). «Гостевая редакционная статья: мальчики » . Международный журнал инклюзивного образования . 2 (2): 91–94. doi : 10.1080/1360311980020201 . ISSN 1360-3116 .
- ^ Фрош, Стивен; Феникс, Энн; Pattman, Rob (2002), «Talk Boys Talk» , Young Masculinity , London: Macmillan Education UK, стр. 22–49, doi : 10.1007/978-1-4039-1458-3_2 , ISBN 978-0-333-77923-1 , Получено 18 октября 2022 года
- ^ Мендик, Хизер (март 2007 г.). «Парни и руды в школе: пол и страх неудачи Кэролин Джексон» . Британский журнал образовательных исследований . 55 (1): 96–98. doi : 10.1111/j.1467-8527.2007.367_2.x . ISSN 0007-1005 . S2CID 144360033 .
- ^ Ghaill, Mairtin Mac AN (1994). «Создание черно -английских мужественности» . Теоретизирование мужественности . Тысяча Оукс Калифорния: Sage Publications, Inc.: 183–199. doi : 10.4135/9781452243627.n10 . ISBN 9780803949041 Полем Получено 18 октября 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Åhslund, Ingela; Бострем, Лена (26 апреля 2018 г.). «Восприятие учителями гендерных различий -что касается мальчиков и девочек в классе?» Полем Международный журнал обучения, преподавания и обучения исследований . 17 (4): 28–44. doi : 10.26803/ijlter.17.4.2 .
- ^ Терьер, Камилла (1 августа 2020 г.). «Мальчики отстают: как гендерные предубеждения учителей влияют на успеваемость учащихся» . Экономика обзора образования . 77 : 101981. DOI : 10.1016/j.ecedurev.2020.101981 . HDL : 10419/149202 . ISSN 0272-7757 . S2CID 46800507 .
- ^ «OECD занятость Outlook 2012 (резюме на эстонии)» . OECD Outlook . 6 августа 2012 года. DOI : 10.1787/empl_outlook-2012-sum-et . ISBN 9789264166684 Полем ISSN 1999-1266 .
- ^ Фейнгольд, Алан (февраль 1988 г.). «Когнитивные гендерные различия исчезают» . Американский психолог . 43 (2): 95–103. doi : 10.1037/0003-066x.43.2.95 . ISSN 1935-990x .
- ^ Гизо, Луиджи; Монте, Фердинандо; Мудрость, Паола; Zingales, Луиджи (30 мая 2008 г.). «Культура, пол и математика» . Наука . 320 (5880): 1164–1165. Doi : 10.1126/science.1154094 . ISSN 0036-8075 . PMID 18511674 . S2CID 2296969 .
- ^ Хайд, Джанет С.; Феннема, Элизабет; Ламон, Сьюзен Дж. (1990). «Гендерные различия в производительности математики: метаанализ» . Психологический бюллетень . 107 (2): 139–155. doi : 10.1037/0033-2909.107.2.139 . ISSN 1939-1455 . PMID 2138794 .
- ^ Хайд, Джанет С.; Линдберг, Сара М.; Линн, Марсия С.; Эллис, Эми Б.; Уильямс, Кэролайн С. (25 июля 2008 г.). «Гендерные сходства характеризуют математическую производительность» . Наука . 321 (5888): 494–495. doi : 10.1126/science.1160364 . ISSN 0036-8075 . PMID 18653867 . S2CID 28135226 .
- ^ Даффи, Джим (2001). «Взаимодействие в классе: пол учителя, пол ученика и субъект в классе». Сексуальные роли . 45 (9/10): 579–593. doi : 10.1023/a: 1014892408105 . S2CID 145366257 .
- ^ Altermatt, Ellen Rydell; Йованович, Джасна; Перри, Мишель (1998). «Предвзятость или ответственность? Влияние пола и на уровне достижений на практику вопросов в классе учителей». Журнал образовательной психологии . 90 (3): 516–527. doi : 10.1037/0022-0663.90.3.516 . ISSN 0022-0663 .
- ^ Тейлор, Полетт Б.; Гюнтер, Филипп Л.; Слэйт, Джон Р. (февраль 2001 г.). «Восприятие учителями неуместного поведения учащихся как функции учителей и гендерного и этнического происхождения учеников». Поведенческие расстройства . 26 (2): 146–151. doi : 10.1177/019874290102600206 . ISSN 0198-7429 . S2CID 143312322 .
- ^ Bourdieu, P. & Passeron, JC (1990). Репродукция в образовании, обществе и культуре (том 4). Мудрец.
- ^ Халим, Мэй Лин (2013). «Вера в четырехлетних о том, как другие считают мужчин и женщин». Британский журнал психологии развития . 31 (1): 128–135. doi : 10.1111/j.2044-835x.2012.02084.x . PMID 23331111 .
- ^ Бем, Сандра (1981). «Теория гендерных схем: когнитивный отчет о сексуальном наборе». Психологический обзор . 88 (4): 354–364. doi : 10.1037/0033-295x.88.4.354 . S2CID 144018764 .
- ^ Роджерс 2014 .
- ^ Clarricoates 1978 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Clarricoates 1978 , p. 357.
- ^ Clarricoates 1978 , p. 355.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Clarricoates 1978 , p. 360.
- ^ Clarricoates 1978 , p. 353.
- ^ Розенталь, Роберт; Якобсен, Ленор (1968). Пигмалион в классе . Лондон: Холт, Райнхарт и Уинстон.
- ^ Pivnick, Patricia (1974). «Социализация ролей половой роли: наблюдения в классе первого класса (трудно изменить ваш образ, как только вы типично)». Тезис доктора образования в Университете Рочестера : 159.
- ^ Clarricoates 1978 , p. 363.
- ^ Guasp, апрель (2009). Гомофобные издевательства в британских школах: отчет учителей . Лондон: Stonewall.
- ^ Guasp, апрель (2009). Различные семьи: опыт детей с лесбиянками и родителями -геями . Лондон: Stonewall.
- ^ Роджерс 2014 , с. 59
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Роджерс 2014 , с. 61.
- ^ Роджерс 2014 , с. 60
- ^ Psaki, S. Prospects (2016) 46: 109. https://doi.org/10.1007/s11125-016-9379-0
- ^ McCleary-Sills, Jennifer, et al. «Детский брак: критический барьер для обучения для девочек и гендерного равенства в образовании». Обзор веры и международных дел, вып. 13, нет. 3, 2015, с. 69–80.
- ^ Zuo, Jiping и Shengming Tang. «Статус кормильца и гендерные идеологии мужчин и женщин в отношении семейных ролей». Социологические перспективы, вып. 43, нет. 1, 2000, с. 29–43. JStor, JStor, www.jstor.org/stable/1389781.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Esposito, Дженнифер (2011). «Переговоры о взгляде и изучение скрытой учебной программы: анализ критической гонки воплощения цветных учениц в преимущественно белом учреждении». Журнал для исследований критической образовательной политики .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в (2014). Пол в общении Ангелы: Мудрец. стр. 168–173. ISBN 978-1-4522-2009-3 .
- ^ Кевин Сейферт и Розмари Саттон. (2009) Образовательная психология 2 -е издание. «Глава 4: Студенческое разнообразие». с. 73 [1]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Wojtkiewicz, Roger A. (февраль 1992 г.). «Разнообразие в опыте родительской структуры в детстве и подростковом возрасте» . Демография . 29 (1): 59–68. doi : 10.2307/2061363 . ISSN 0070-3370 . JSTOR 2061363 . PMID 1547903 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ханал, Шалин (15 марта 2018 года). «Гендерная дискриминация в расходах на образование в Непале: данные об исследованиях стандартов жизни» . Азиатский обзор развития . 35 (1): 155–174. doi : 10.1162/adev_a_00109 . ISSN 0116-1105 .
- ^ «Стипендии» . Сохранить - руководство политическим движением справедливости и надлежащей процедуры в кампусе . 3 ноября 2020 года . Получено 16 августа 2023 года .
- ^ «Женщины связаны с программами колледжа дискриминации по отношению к мужчинам?» Полем Правительство . 21 августа 2019 года . Получено 16 августа 2023 года .
- ^ Элсессер, Ким. «Женские стипендии и награды, устраненные как справедливые по отношению к мужчинам» . Форбс . Получено 16 августа 2023 года .
- ^ «Стипендии только для женщин в центре внимания» . Вещи . 31 января 2009 г. Получено 16 августа 2023 года .
- ^ "Должны ли женские стипендии быть отменены?" Полем Rnz . 20 июля 2008 г. Получено 16 августа 2023 года .
- ^ Джейкобс, JA (1996). «Гендерное неравенство и высшее образование». Ежегодный обзор социологии . 22 : 153–85. doi : 10.1146/annurev.soc.22.1.153 . S2CID 145628367 .
- ^ Солмон, Мелинда А.; Ли, Амелия М. (январь 2000 г.). «Исследования по социальным вопросам в физическом воспитании начальной школы». Начальная школа журнал .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Купер, Бренда (1 марта 2002 г.). «Мальчики не плачут и женская мужественность: восстановление жизни и демонтаж политики нормативной гетеросексуальности». Критические исследования в области коммуникации в СМИ . 19 (1): 44–63. doi : 10.1080/07393180216552 . ISSN 1529-5036 . S2CID 145392513 .
- ^ Кассезе, Эрин С.; Бос, Анжела Л.; Шнайдер, Моника С. (1 июля 2014 г.). «Чье американское правительство? Количественный анализ гендерного и авторства в текстах американской политики». Журнал политического образования . 10 (3): 253–272. doi : 10.1080/15512169.2014.921655 . ISSN 1551-2169 . S2CID 143498265 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Тейлор, Донна Лестер (2004). « Не просто скучные истории»: пересмотр гендерного разрыва для мальчиков » . Журнал по подростковым и взрослым грамотностью . 48 (4): 290–298. doi : 10.1598/jaal.48.4.2 .
- ^ Бут Д., Брюс Ф., Эллиотт-Джонс С. (Февраль 2009). Отчет для Симпозиума Образовой исследования Онтарио 2009 года. Центр грамотности в университете Ниписсинга. Получено с веб -сайта Министерства образования Онтарио: http://www.edu.gov.on.ca/eng/research/boys_literacy.pdf
- ^ Мартино В. (апрель 2008 г.). Что работает? Исследование на практике. Секретариат грамотности и счета. Получено с веб -сайта Министерства образования Онтарио: http://www.edu.gov.on.ca/eng/literacynumeracy/inspire/research/martino.pdf
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Смит, Майкл У.; Джеффри Д. Вильгельм (2002). «Чтение, не исправляйте Chevys»: грамотность в жизни молодых людей . Портсмут, NH: Heinemann. ISBN 978-0867095098 .
- ^ TAPSCOTT, D. (2009) Выросший цифровым. Нью-Йорк, Нью-Йорк: МакГроу-Хилл.
- ^ «Собственная история мальчика» , репортер: Сьюзен Ормистон, продюсер: Мариджа Хурко, 25 ноября 2003 г.
- ^ Пальке, Эрин; Хайд, Джанет Шиби; Эллисон, Карли М. (1 июля 2014 г.). «Влияние однополых по сравнению с учебным обучением на успеваемость и отношение учащихся: метаанализ». Психологический бюллетень . 140 (4): 1042–1072. doi : 10.1037/a0035740 . ISSN 1939-1455 . PMID 24491022 . S2CID 15121059 .
- ^ Коннелл, Дайан; Гунзельманн, Бетси (март 2004 г.). «Новый гендерный разрыв» . Архивировано из оригинала 3 мая 2011 года . Получено 31 января 2011 года . , дополнительный текст.
- ^ «Новое исследование показывает, что домашние школьники преуспевают в академическом порядке» . Ассоциация юридической защиты домашней школы . 10 августа 2009 года. Архивировано с оригинала 5 января 2013 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Вуайер, Даниэль (2014). «Гендерные различия в схоластических достижениях: метаанализ» (PDF) . Психологический бюллетень . 140 (4): 1174–1204. doi : 10.1037/a0036620 . PMID 24773502 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Stoet, Gijsbert; Гири, Дэвид С. (1 января 2015 г.). «Половые различия в академических достижениях не связаны с политическим, экономическим или социальным равенством». Интеллект . 48 : 137–151. doi : 10.1016/j.intell.2014.11.006 . S2CID 143234406 .
- ^ «Значительный гендерный разрыв в показателях выпускников колледжа» . Отчет о женщинах в академиях . 9 ноября 2022 года . Получено 18 июня 2023 года .
- ^ «CO3.1: достижение образования по полу» (PDF) . ОЭСР . Получено 18 июня 2023 года .
- ^ «Гендерный разрыв в колледже расширяется: 57% - женщины» . USA сегодня . 19 октября 2005 г. Получено 3 мая 2010 года .
- ^ Бидвелл, Элли (31 октября 2014 г.). «Женщины с большей вероятностью заканчивают колледж, но все же зарабатывают меньше, чем мужчины» . US News & World Report . Получено 18 апреля 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Christofides, Louis N.; Хой, Майкл; Ян, Лин (2009). «Детерминанты участия в университете в Канаде (1977–2003)» . Канадский журнал высшего образования . 39 (2): 1–24. doi : 10.47678/cjhe.v39i2.483 . HDL : 10419/35745 .
- ^ Марклейн, Мэри Бет (19 октября 2005 г.). «Гендерный разрыв в колледже расширяется: 57% - женщины» . USA сегодня . Получено 16 марта 2015 года .
- ^ Droulet, D. (сентябрь 2007 г.). Познавая гендерный разрыв. Получено с веб -сайта по делам университетов: «Познавая гендерный разрыв | Университетские дела» . Архивировано из оригинала 28 мая 2012 года . Получено 7 ноября 2011 года .
- ^ «Дискриминация в отношении женщин в образовании» . Энциклопедия мировых проблем и человеческого потенциала. 15 марта 2023 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Сексуальная ориентация и гендерная дискриминация идентичности как дискриминация по признаку пола» , феминистские суждения , издательство Кембриджского университета, стр. 266–333, 30 сентября 2020 г., doi : 10.1017/9781108694643.007 , ISBN 9781108694643 , S2CID 243020689 , извлечен 16 марта 2023 г.
- ^ Буш, Элизабет Кауфер; Thro, William E. (20 мая 2018 г.), «Правила реализации титула IX» , Раздел IX , Routledge, стр. 125–128, doi : 10.4324/9781315689760-8 , ISBN 978-1-315-68976-0 , Получено 16 марта 2023 г.
- ^ Стаишер, Джиллиан К.; Findling, Mary G.; Блейх, Сара Н.; Кейси, Логан С.; Блендон, Роберт Дж.; Бенсон, Джон М.; Sayde, Джастин М.; Миллер, Кэролин (29 октября 2019 г.). «Гендерная дискриминация в Соединенных Штатах: опыт женщин» . Исследование медицинских услуг . 54 (S2): 1442–1453. doi : 10.1111/1475-6773.13217 . ISSN 0017-9124 . PMC 6864374 . PMID 31663120 .
- ^ Уилсон, Мишель (15 марта 2023 г.). Раздел IX, Поправки к образованию 1972 года . Sage Publications, Inc. doi : 10.4135/9781412961165 . ISBN 9781412961158 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мусау, Зиппора (21 марта 2018 г.). «Африка борется с огромными различиями в образовании» . Обновление Африки . 31 (3): 10–11. doi : 10.18356/1a71d0ef-en . ISSN 2517-9829 .
- ^ «Миллионы молодых девушек вынуждены браться» . Культура 15 марта 2013 года. Архивировано с оригинала 1 марта 2021 года . Получено 16 марта 2023 года .
- Clarricoates, Katherine (1978). « Динозавры в классе»-пересмотр некоторых аспектов «скрытой» учебной программы в начальных школах ». Женские исследования международной квартал . 1 (4): 353–364. doi : 10.1016/s0148-0685 (78) 91245-9 .
- Роджерс, Дженни (2014). «Увигационная практика: гендерное равенство Задача гендерных и гетеросексуальных стереотипов в начальном образовании». Шаг Журнал . 1 (1): 58–68.