Jump to content

Пол Джордж Коноди

(Перенаправлено от Пола Коноди )

Пол Джордж Коноди
Портрет Уильяма Робертса , 1920 год.
Рожденный 30 июля 1872 г.
Будапешт
Умер 30 ноября 1933 г. ( 1933-11-30 ) (61 год)
Занятие Искусствовед

Пол Джордж Коноди (30 июля 1872 - 30 ноября 1933) был венгерского происхождения . лондонским искусствоведом и историком [ 1 ] который писал для нескольких лондонских газет, а также написал множество книг и статей об известных художниках и коллекциях, уделяя особое внимание эпохе Возрождения. Признанный эксперт по искусству эпохи Возрождения , его хвалили за оценку претензий на подлинность произведений того периода, правильно опровергая Вильгельма фон Боде утверждение о том, что бюст Флоры был создан Леонардо да Винчи . Во время Первой мировой войны Коноди заинтересовался изображением войны в искусстве и предпринял усилия, чтобы отметить участие Канады в этой войне .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Коноди родился в Будапеште , Венгрия, в 1872 году. [ 2 ] Образование он получил в Вене. [ 3 ] и в 1889 году эмигрировал в Великобританию , поселившись в Лондоне . [ 4 ]

Ранние письма и мнения

[ редактировать ]

Коноди был арт-критиком The Daily Mail и The Observer и писал для последнего до самой смерти. [ 5 ] Он также был редактором журнала «Художник» с 1900 по 1902 год и написал множество статей для Британской энциклопедии и Национального биографического словаря . С 1903 по 1904 год был мастером Цеха младших работников искусств. [ 3 ] Он написал тома об Уолтере Крейне и Диего Веласкесе в 1902 и 1903 годах соответственно и описал работы Филиппино Липпи в книге 1905 года, опубликованной Художественной библиотекой Ньюнеса. [ 6 ] писал Липпи, что «некоторые его качества показывают, что он был самым тонким психологом своего времени, самым современным по духу из всех художников Возрождения». [ 7 ] В 1908 году Коноди опубликовал том о Рафаэле из серии «Шедевры в цвете» для издательства Фредерика А. Стоукса . [ 8 ]

В 1910 году Коноди, в частности, назвал некоторые картины Винсента Ван Гога «просто бредом маньяка». [ 9 ] В том же году Коноди оспорил утверждения немецкого историка искусства Вильгельма фон Боде о том, что бюст Флоры, Боде приобретенный Музеем кайзера Фридриха в Берлине, был оригинальной работой Леонардо да Винчи . Коноди «вел войну с утверждениями доктора Боде через колонки лондонской Daily Mail ». [ 10 ] Оценка Коноди оказалась верной, поскольку позже выяснилось, что скульптура, вероятно, была создана английским скульптором Ричардом Коклом Лукасом спустя столетия после времен Леонардо. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Книга Коноди 1911 года «Лувр» вместе с Морисом Броквеллом получила хорошие рецензии в The Guardian , которая сочла ее «большим и содержательным томом» с «научными и хорошо сбалансированными» описаниями художников. [ 13 ]

Ответ на футуризм и оценка Айлвортской Моны Лизы

[ редактировать ]

Коноди не был так благосклонен к определенным художественным направлениям своего времени, присоединившись к другим критикам в отрицании постимпрессионизма и футуризма , описывая некоторые произведения кубизма как «непонятные» и называя выставку футуристических работ 1912 года «кошмаром». выставка". [ 14 ] Он также возражал против растущей тенденции, вдохновленной постимпрессионизмом, украшать детские комнаты красочными рисунками, которые, по его мнению, «понравятся младенцу, который может рисовать на стене в полной гармонии с дизайном», но которые взрослые сочтут отвлекающими. и в итоге скучно. [ 15 ] В 1914 году Коноди был одним из немногих критиков, получивших «БЛАГОСЛОВЕНИЯ» от Vorticist литературного журнала Blast , как утверждается, за поддержку журнала и других последних событий в искусстве. [ 16 ] Эта честь была ироничной, учитывая, что Коноди вместе с Джей Си Сквайром были отмечены как скорее враждебные, чем благосклонные к Бласту . [ 17 ] Коноди описал это как «странную смесь серьезности и шутливости, здравого смысла и абсурда». [ 18 ] Коноди, однако, был впечатлен футуристической картиной военного времени « Первые прожекторы в Чаринг-Кросс» работы CRW Невинсона . [ 19 ]

К началу 1914 года Коноди исследовал недавно заново открытую Айлвортскую Мону Лизу и пришел к выводу, что, в отличие от бюста Флоры Боде, на самом деле это работа Леонардо да Винчи. [ 20 ] [ 21 ] Картина была предложена ее владельцем, коллекционером Хью Блейкером , чтобы быть написанной Леонардо, возможно, до картины Моны Лизы в Лувре . Коноди написал, что прием картины был испорчен «каким-то пресс-агентом, который разослал новостную трансляцию с множеством неправильных заявлений, неверных цитат и других грубых ошибок», но, тем не менее, обнаружил, что «хотя и не совсем из-за руки Леонардо да Винчи он исходит, скорее всего, из его студии и во многом был обработан самим мастером». Коноди далее заявил о картине, что «[т] его руки с их тщательным и несколько жестким рисунком и терракотовой окраской сразу наводят на мысль об имени ученика Леонардо, Марко д'Оджионно ; тогда как неподражаемо мягкая и прекрасная живопись головы а бюст, изысканная тонкость выражения, золотистое сияние общего колорита могут принадлежать только Леонардо». [ 21 ] Коноди обнаружил, что картина имеет черты «гораздо более приятные и красивые, чем в версии из Лувра». [ 21 ] [ 22 ] Тесть Блейкера, Джон Р. Эйр, написал в монографии, защищающей подлинность Айлвортской Моны Лизы : «Когда это мнение было поддержано искусствоведом такого уровня, как г-н П.Г. Коноди, я почувствовал убежденность, что есть, по крайней мере, хорошее основание для расследование". [ 23 ]

Первая мировая война и интерес к военному искусству

[ редактировать ]

В 1915 году Коноди «было поручено провести критическую инвентаризацию всех произведений искусства, находящихся в национальных хранилищах Константинополя », но этот проект был отменен из-за обострения Первой мировой войны . [ 24 ] В 1917 году Коноди был назначен почетным секретарем и художественным руководителем комитета, посвященного участию Канады в той войне. С этой целью он участвовал в отборе художников для поездки в зону боевых действий и в подготовке работ, запечатлевших сражения, от гравюр и портретов до колоссальных картин, которые позже были выставлены в таких местах, как галереи Андерсона в Нью-Йорке. Йорк Сити. [ 25 ] [ 26 ] Спустя годы после его смерти Коноди хвалили за то, что он «смог заставить комитет принять так много радикальных картин, например, Пола Нэша , Уиндема Льюиса и тогда еще неизвестного Дэвида Милна ». [ 27 ] хотя также утверждалось, что Коноди изначально «игнорировал канадских художников в пользу европейцев, чтобы увековечить память канадских усилий». [ 28 ] Во время и после войны Коноди проявил общий интерес к произведениям искусства, изображающим военное время, опубликовав в 1919 году известную статью « О военных мемориалах» . [ 29 ]

В 1919 году газета New York Herald описала Коноди, который тогда посетил Соединенные Штаты во время руководства Канадской военной мемориальной выставкой, как «одного из людей, наиболее квалифицированных, чтобы говорить» о подлинности нескольких оспариваемых тогда картин, на которые претендовали были созданы в эпоху Возрождения. [ 10 ] В течение нескольких лет спустя Коноди был почетным секретарем комитета, курировавшего британский павильон на ежегодной Международной художественной выставке в Венеции (ныне Венецианская биеннале ). [ 4 ] [ 30 ]

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

Он родился Пол Георг Коноди в семье Максимилиана Александра Коноди и его жены Алоизии Ольги Александр. В октябре 1901 года Коноди женился на художнице-акварелистке Изабель Кодрингтон . [ 31 ] В течение следующих пяти лет у пары родилось две дочери. [ 31 ] Они жили в Лондоне и наслаждались общественной жизнью, в которой участвовали многие художники, поэты и писатели. Они развелись в 1912 году, и позже Кодрингтон вышла замуж за арт-дилера Густавуса Майера . [ 32 ] Одна из дочерей Коноди, Полина Коноди, также добилась определенных успехов как художник-акварелист. [ 33 ] Коноди был известен как практикующий католик . [ 34 ]

Коноди умер в ноябре 1933 года после продолжительной болезни и операции. [ 24 ] В октябре следующего года Музей Бетнал Грин удостоил Коноди учреждением Мемориальной библиотеки Пола Коноди, в которую войдет значительная коллекция Коноди, насчитывающая «более 2000 томов, посвященных в основном его специальным темам, живописи, архитектуре, скульптуре и искусству. история искусства, особенно изобразительного искусства». [ 5 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Искусство Уолтера Крейна . 1902.
  • Веласкес, Жизнь и творчество . 1903.
  • Филиппино Липпи . 1903.
  • Братья Ван Эйк . 1907.
  • Рафаэль . Джек, 1908 год.
  • Шарден . Джек, 1909 год.
  • Делакруа . Джек, 1910 год.
  • Через Альпы на Апеннины . Кеган Пол, Тренч, Трубнер, Лондон, 1911 год.
  • Филиппо Липпи . 1911.
  • Лувр . Джек, 1911 год.
  • О военных мемориалах . 1919.
  • Итальянская живопись . Джек, 1929 г. (совместно с Р. Х. Виленски )
  • Знакомство с французской живописью . Касселл, Лондон, 1932 год. (С Ксенией Латом )
  • Сэр Уильям Орпен . Сили Сервис, 1932 год. (С Сидни Дарком )
  1. ^ «Документы Пола Джорджа Коноди» . Архивный центр . Проверено 20 июля 2018 г.
  2. ^ «Коноди, Пол Г. (Пол Джордж), 1872–1933» . Библиотека Конгресса . Проверено 5 июля 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Кто есть кто в мире, 1912 (1912), с. 668.
  4. ^ Перейти обратно: а б Софи Боунесс, Клайв Филпот, Великобритания на Венецианской биеннале, 1895–1995 (1995), с. 33.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Мемориал Пола Коноди», The Observer (7 октября 1934 г.), стр. 26.
  6. ^ «Литературные заметки», New-York Tribune (12 июня 1905 г.), стр. 10.
  7. ^ Дженни Ирен Микс, «Великие картины и их художники», Pittsburgh Daily Post (11 сентября 1910 г.), стр. 32.
  8. ^ «Художественная литература и искусство за январь», The New York Times (11 января 1908 г.), стр. 22.
  9. ^ Хиггинс, Шарлотта (25 марта 2019 г.). «Убожество, гламур, богатство и жестокость: Британию, которую видел и любил Ван Гог» . Хранитель .
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Показ мошенников в мире искусства никогда не лишен жертв», New York Herald (22 июня 1919 г.), стр. 72.
  11. ^ «Альбер Дюрер Лукас» . Картины Берлингтона . Проверено 15 декабря 2010 г.
  12. ^ Крэддок, Пол (2009). Научное исследование копий, подделок и подделок . Баттерворт-Хайнеманн. стр. 432–434. ISBN  978-0-7506-4205-7 .
  13. ^ «Новые книги», The Guardian (9 января 1911 г.), стр. 5.
  14. ^ Лука Сомильи, Узаконивание художника: написание манифеста и европейский модернизм, 1885-1915 (2003), с. 179.
  15. ^ Виктория Рознер, Модернизм и архитектура частной жизни (2005), с. 18.
  16. ^ Алан Мантон, «Льюис и культурная критика», в книге Анджея Гасиорека и Натана Уодделла, ред., Wyndham Lewis: A Critical Guide (2015), стр. 70.
  17. ^ Натан Уодделл, Модернистское никуда: политика и утопия в раннем модернистском творчестве, 1900-1920 (2012), стр. 132.
  18. ^ Майкл Шаллкросс, Переосмысление Г.К. Честертона и литературного модернизма (2017), стр. 11.
  19. ^ Гюнтер Бергхаус, Справочник международного футуризма (2018), стр. 800.
  20. ^ Джон Р. Эйр, Две Моны Лизы: Какая была картина Джакондо? (JM Ouseley and Son, Ltd., 1923), с. 37-38.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Пол Джордж Коноди, « Еще одна «Мона Лиза» найдена в Лондоне? », The New York Times (15 февраля 1914 г.), стр. 25.
  22. ^ Вун, Клэр (12 января 2015 г.). «Предполагаемая« Ранняя Мона Лиза »выставлена ​​​​впервые» . Форбс .
  23. ^ Джон Р. Эйр, Монография о Моне Лизе Леонардо да Винчи (1915), Предисловие .
  24. ^ Перейти обратно: а б «П.Г. Коноди; личная дань», The Observer (3 декабря 1933 г.), стр. 17.
  25. ^ Перси Ф. Годенрат, «Канадские военные картины раскрывают эпическую историю», The New York Herald (15 июля 1919 г.), стр. 17.
  26. ^ Пол Г. Коноди, «Канада в войне, которую можно увидеть на холсте», New York Herald (3 июня 1919 г.), стр. 13.
  27. ^ Вирджиния Ламбе, «Картины о войне являются ценными записями», The Gazette (14 июня 1969 г.), стр. 52.
  28. ^ Тони Атертон, «Производство CBC отдает дань уважения солдатам войны и художникам», The Ottawa Citizen (6 ноября 1996 г.), стр. С8.
  29. ^ Военные мемориалы: список литературы в публичной библиотеке Нью-Йорка . Нью-Йоркская публичная библиотека. 1919. с. 11.
  30. ^ «Художественная выставка в Венеции», The Guardian (15 апреля 1932 г.), стр. 5.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Лот 228 (Фунт, Эзра)» . Лион и Тернбулл . 2 сентября 2015 г. Проверено 30 января 2017 г.
  32. ^ «Изабель Кодрингтон (Биографические подробности)» . Британский музей . Проверено 30 января 2017 г.
  33. ^ Луиза Морган Силл, «Парижские заметки», Американский журнал искусства , Vol. 20, № 1 (январь 1929 г.), с. 57-59.
  34. ^ «Британские католические писатели и художники», The Catholic Advance (14 июля 1917 г.), стр. 13.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdee5828cb0e4e6fbd7ad559fb1aa3e8__1717857360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/e8/bdee5828cb0e4e6fbd7ad559fb1aa3e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul George Konody - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)