Jump to content

Словарь колумбийской музыки

Эта страница представляет собой глоссарий колумбийской музыки .

  • агуэлуло - подростковое собрание, первоначально проводившееся в частных домах, а затем в больших помещениях; Подросток, который часто посещал такое место, назывался агуэлеро или иногда кокаколо , в честь основного напитка, который пили в агуэлуло , - кока-колы. [ 1 ]
  • música andina - ранний национальный стиль 19-го и начала 20-го веков, развившийся из андского интерьера. [ 1 ]
  • música antillana – разновидность популярной танцевальной музыки, основанная на кубинском и пуэрториканском стилях. [ 1 ]
  • audición : буквально « прослушивание », может означать «особую музыкальную дань карьере конкретного артиста или группы», исполняемую перед началом концерта. [ 1 ]
  • baile – буквально танец , танцы расположены в алфавитном порядке согласно их дескриптору, например, baile de cuota расположены в алфавитном порядке под cuota.
  • бамбуко - Андский стиль танцевальной музыки, воспринимавшийся как национальная музыка в начале 20 века. [ 2 ] или лирическая музыка Анд, исполняемая вместе с пасильо как обычная часть música andina. репертуара [ 1 ]
  • балада - в популярной музыке относится к своего рода «испанской романтической популярной музыке», распространенной по всей Латинской Америке. [ 1 ]
  • бандола — струнный инструмент, похожий на мандолину , используемый в лланере. [ 2 ] и андская музыка [ 1 ]
  • бандолин - более крупный родственник бандолы . [ 2 ]
  • бинго под залог - танец, включающий игры в бинго и музыку сальсы. [ 1 ]
  • болеро – свободный термин для любовных баллад. [ 1 ]
  • бомбо - барабан, используемый в фольклорных группах на побережье Атлантического океана, заложенный палками и используемый для начала выступления, призывая к выступлению другие барабаны; [ 2 ] большой барабан, используемый в традиционных кумбии ансамблях [ 1 ]
  • бугалу - ранняя форма нью-йоркской сальсы, популярная в Колумбии в 1960-х годах, смесь сына с ритм-н-блюзом. [ 1 ]
  • бульренге - форма Костеньо в исполнении ансамблей флейт и барабанов. [ 1 ]
  • Колумбийское мамбо – колумбийские мужчины ходили в клубы и танцевали друг с другом до тех пор, пока у них не отваливались ноги.
  • caja vallenata - барабан валленато, сделанный из козьей кожи. [ 2 ]
  • calle de las salsotecas — Буквально улица сальсотека , имеется в виду Калле 44 , дорога длиной в три мили в Кали, имеется в виду многочисленные сальсотека и таберны вдоль улицы, известные тем, что в 1980-х и 90-х годах здесь выступали сальса-дура и кубинская музыка. [ 1 ]
  • кабальо – ритмический рисунок, играемый на конге. [ 1 ]
  • камахан - альтернативный термин для пачуко. [ 1 ]
  • кампана колокольчик [ 1 ]
  • кампанеро - исполнитель колокольчика, которого, в частности, играют зрители вместе с артистом на сцене. [ 1 ]
  • коврики Маракасы [ 2 ]
  • Карибская музыка - редко используемый синоним антильской музыки. [ 1 ]
  • каррилера - форма гитарной музыки из провинции Антиокия , связанная «с урбанизирующимся крестьянским или рабочим классом». [ 1 ]
  • carrito – маленькие уличные продавцы музыкальных записей. [ 1 ]
  • карризо - форма колумбийской народной флейты. [ 2 ]
  • Казета – танцевальный зал [ 1 ]
  • коровий колокольчик - тимбалес коровьего колокольчика [ 1 ]
  • чампета – форма традиционной музыки из атлантического прибрежного города Картахены , где этот стиль развил афро-колумбийское население; [ 2 ] Афро-колумбийский стиль, связанный с Картахеной и Барранкильей , который сочетает в себе элементы африканской поп-музыки , сока , зука , мбаканги и сукуса. [ 1 ]
  • champús bailable - традиция домашних вечеринок Каленьо, которая началась в 1930-х годах и обычно проводилась по воскресеньям; [ 1 ] чампу — напиток из ананаса, кукурузы, листьев горького апельсина и фрукта луло. [ 1 ]
  • чанди - форма Костеньо в исполнении ансамблей флейт и барабанов. [ 1 ]
  • чиримия - своего рода ансамбль, найденный в северо-западном углу Чоко . провинции [ 1 ]
  • чуку-чуку - альтернативный термин для распы. [ 1 ]
  • кокаколо - Танцовщица-подросток в агуэлуло. [ 1 ]
  • contrapunteo – импровизированная словесная дуэль. [ 2 ]
  • música colombiana колумбийская музыка , ранее подразумевавшаяся как música andina в 19 и начале 20 века, когда этот стиль воспринимался как национальная музыка.
  • baile de cuota - разновидность танцевальной вечеринки в рабочих кварталах Кали в середине 20 века. [ 1 ]
  • куатро — маленькая гитара , используемая в лланере. [ 2 ]
  • куррулао - музыка на основе маримбы , встречающаяся в юго-западных прибрежных провинциях Валле , Каука и Нариньо в Колумбии, а также в Эсмеральдас в Эквадоре. [ 1 ]
  • кумбия - форма национальной музыки, родом из Атлантического побережья и характеризующаяся «твердо обоснованным и сложным многослойным ритмом с воздушной синкопированной мелодией». [ 2 ]
  • empanada bailable — альтернативный термин для champú bailable , относящийся к эмпанадам . часто подаваемым
  • фанданго - форма песни Костеньо , исполняемая ансамблями флейт и барабанов. [ 1 ]
  • Festivales - общественные танцы в Кали, проводимые в местных танцевальных залах или павильонах. [ 1 ]
  • фестиваль покровителей – Дни святых [ 1 ]
  • флейта де милло – см. милло, флейта де
  • música de la Interior — Андский стиль, часто используемый как синоним бамбука , характеризующийся нежным и мелодичным звучанием и хорошо развитой мелодией за счёт ритмической сложности. [ 2 ]
  • киоско – общественный павильон, используемый для музыкальных представлений. [ 1 ]
  • куиси - местная флейта , сделанная из полого стебля кактуса, с головкой из смеси пчелиного воска и древесного угля, с мундштуком из гусиного или индюшачьего пера. Существуют мужской и женский варианты трубки (или гайта по-испански), женский куиси бунси (или гайта гембра ) с 5 отверстиями и мужской куиси сиги (или гайта мачо ) с двумя. [ 3 ]
  • ламадор - барабан, традиционно используемый в кумбии , а также в современной тропической музыке. [ 1 ]
  • Лланера - разновидность арфы. музыки под управлением [ 2 ]
  • маримбула – низкочастотное фортепиано для большого пальца. [ 2 ]
  • flauto de millo – Народный кларнет атлантического побережья. [ 2 ]
  • меломан - «музыкант». [ 1 ]
  • música — буквально музыка , музыкальные формы расположены в алфавитном порядке по их дескриптору, например, música antillana расположена в алфавитном порядке под antillana.
  • música de negros — буквально музыка чернокожих , уничижительный термин, используемый элитой для высмеивания такой музыки, как música antillana. [ 1 ]
  • нуэва ола – буквально новая волна , разновидность поп- балады в исполнении романтических певцов, пик которой пришелся на 1960-е и 70-е годы. [ 1 ]
  • оркестр – танцевальный ансамбль [ 1 ]
  • женский оркестр – женский танцевальный ансамбль. [ 1 ]
  • orquesta infantile – Детский танцевальный ансамбль. [ 1 ]
  • orquesta juvenile - Молодежный танцевальный ансамбль. [ 1 ]
  • пачанга - ранняя форма нью-йоркской сальсы, популярная в Колумбии в 1960-е годы, особенно в городе Кали. [ 4 ]
  • пачуко - культовая фигура, «хулиган и мошенник ... антигерой», особенно важная в культуре, окружающей Зону де толерансия. [ 1 ]
  • паррандеро - типичный лирический акцент более мачо-стороны популярной кумбии , относящийся к хвастливому, агрессивному и сексуальному «тусовщику». [ 2 ]
  • пасильо - форма лирической песни из Андского региона. [ 1 ]
  • эль-пасо Каленьо - традиционный танцевальный шаг из города Кали, характеризующийся «быстрым шарканьем в двойном темпе на кончиках пальцев ног». [ 1 ]
  • Pasta Americana - сленг Каррито , обозначающий более толстый и качественный винил американских пластинок.
  • picó — происходит от английского звукоснимателя , большой звуковой системы среди диджеев Картахены и Барранкильи в 1980-е годы. [ 1 ]
  • тропический поп - форма поп-сальсы середины 1990-х. [ 1 ]
  • порро – музыкальный жанр. Деревенский духовой оркестр ; [ 2 ] форма песни, исполняемая ансамблями флейт и барабанов региона Атлантического побережья, а также городскими танцевальными оркестрами середины 20 века. [ 1 ]
  • сальса - испанская карибская танцевальная музыка, созданная в Нью-Йорке с использованием элементов афро-кубинской и пуэрто-риканской музыки, комбинация, известная в Колумбии как musica antillana. [ 1 ]
  • сальсибири - термин, придуманный Фруко для описания его собственного стиля. [ 1 ]
  • salsómano – любитель сальсы. [ 1 ]
  • salsoteca – место, где играют сальсу.
  • серената - панлатинская традиция уличных серенад в исполнении небольших групп инструменталистов, особенно гитаристов. [ 1 ]
  • тамбор гембра - ведущий барабан барабанных хоров Атлантического побережья. [ 2 ]
  • тамбор мачо - барабан, похожий на конгу , который возглавляет основной ритм барабанных хоров Атлантического побережья. [ 2 ]
  • терапия - альтернативный термин для чампета. [ 1 ]
  • тропическая музыка — форма музыки на основе сальсы, изобретенная Джо Арройо ; [ 2 ] форма танцевальной музыки, основанная на различных жанрах Атлантического побережья. [ 1 ]
  • типле - небольшой струнный инструмент, используемый в лланере. [ 2 ] и андская музыка [ 1 ]
  • валленато — форма музыки, основанная на аккордеоне, родственная тропической музыке и кумбии и первоначально связанная с Атлантическим побережьем.
  • валленато-протеста - форма валленато. на основе песни протеста [ 2 ]
  • вербена - Бесплатные уличные вечеринки, проводимые во время декабрьской ярмарки и спонсируемые городом Кали. [ 1 ]
  • viejoteca - танцевальные вечеринки, первоначально появившиеся в 1993 году для пожилых людей, но позже обратившиеся к любителям вечеринок среднего возраста и, наконец, отказавшиеся от каких-либо возрастных ограничений; эти вьехотека стали ассоциироваться с возрождением агуэлуло и сцен ночных клубов 1960-х и 70-х годов; родом из Кали, вьехотека распространилась на Медельин и Картахену. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. Вазер, Лиза А. (2002). Город музыкальной памяти: сальса, пластинки и популярная культура в Кали, Колумбия . Миддлтаун, Коннектикут: Издательство Уэслианского университета. ISBN  0-8195-6441-9 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Бертон, Ким. «Эль Сонидо Дорадо». 2000. В Бротоне, Саймон и Эллингем, Марк с МакКонначи, Джеймсом и Дуэйном, Орла (ред.), World Music, Vol. 2: Латинская и Северная Америка, Карибский бассейн, Индия, Азия и Тихоокеанский регион , стр. 372–385. Rough Guides Ltd, Penguin Books. ISBN   1-85828-636-0
  3. ^ Штурман, Джанет Л. (2003). «Технологии и идентичность в колумбийской популярной музыке» . В Рене Т.А., Лыслов ; Лесли С., Гей (ред.). Музыка и технокультура (иллюстрированное ред.). Миддлтаун, Коннектикут: Издательство Уэслианского университета. стр. 153–180. ISBN  0-8195-6514-8 . Проверено 16 августа 2009 г.
  4. ^ Ваксер, стр. 92; Ваксер цитирует заявление Кали Хелио Орово из личного общения от 31 мая 1996 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be7daa5ee756937722309c6181b49128__1713032820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/28/be7daa5ee756937722309c6181b49128.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glossary of Colombian music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)