СС Клан Маккинлей (1945)
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки |
|
Строитель | Джон Ридхед и сыновья Ltd. |
Номер двора | 545 |
Запущен | 25 апреля 1945 г. |
Завершенный | Май 1945 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | |
Длина | 431 футов 2 дюйма (131,42 м) |
Луч | 56 футов 3 дюйма (17,15 м) |
Глубина | 35 футов 6 дюймов (10,82 м) |
Движение | Паровая машина тройного расширения, одновинтовой гребной винт |
Скорость | 11 узлов (20 км/ч) |
Clan Mackinlay водоизмещением 7392 брт представлял собой грузовое судно , построенное как Empire Fawley в 1945 году компанией John Readhead & Sons Ltd, South Shields, для Министерства военного транспорта (MoWT). Она была продана в 1946 году и переименована в Clan Mackinlay . Он находился в эксплуатации до 1962 года, когда был списан на слом.
Описание
[ редактировать ]Судно было грузовым судном, построенным в 1945 году компанией John Readhead & Sons Ltd, Саут-Шилдс , Великобритания. [ 1 ] Она была дворовым номером 545. [ 2 ]
Корабль имел длину 431 фут 2 дюйма (131,42 м) и ширину 56 футов 3 дюйма (17,15 м). Ее глубина составляла 35 футов 2 дюйма (10,72 м). Ее оценили в 7 392 GRT , 5 273 NRT , [ 3 ] Дедвейт 10 120 тонн . [ 4 ]
Корабль приводился в движение паровой машиной тройного расширения , которая имела цилиндры диаметром 24,5 дюйма (62 см), 39 дюймов (99 см) и 70 дюймов (180 см) и ходом поршня 48 дюймов (120 см). Двигатель был построен компанией Vickers Armstrongs Ltd , Барроу-ин-Фернесс , Ланкашир . [ 5 ] Он приводил в движение одновинтовой пропеллер . Двигатель мог развивать корабль со скоростью 11 узлов (20 км/ч). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Корабль был построен компанией John Readhead & Sons Ltd, Саут-Шилдс , Великобритания. Он был спущен на воду 25 апреля 1945 года и завершен в мае. Создан для MOWT, [ 1 ] она была передана под управление JA Billmeir & Co Ltd. [ 5 ] Соединенного Королевства официальный номер 180221 и кодовые буквы GJTC. Были присвоены [ 3 ] Ее портом приписки был Саут-Шилдс . [ 5 ]
Empire Fawley была продана в 1946 году компании Clan Line Ltd и переименована в Clan Mackinlay . [ 1 ] Он эксплуатировался под управлением Cayzer, Irvine & Co Ltd. Ее портом приписки был Ньюкасл-апон-Тайн . [ 3 ] В январе 1959 года компания Cayzer, Irvine & Co Ltd была привлечена к ответственности в Грейс-Терроке , Эссекс, по обвинению в выбросах дыма из Клана Маккинли в Тилбери , Эссекс, 2 октября 1958 года, в нарушение Закона о чистом воздухе 1956 года . Компания была оштрафована на 25 фунтов стерлингов из расчета 10 гиней . Причиной была названа неисправность котла, из-за которой пришлось в кратчайшие сроки зажечь другой, поскольку топливо не сгорало эффективно, поскольку масло было холодным. [ 6 ] [ 7 ] Он прибыл в Гонконг 2 ноября 1962 года на слом. [ 1 ] что и сделала компания Peninsular Shipbreaking Co. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN 1-85044-275-4 .
- ^ Jump up to: а б с «ИМПЕРИЯ ФОУЛИ» . Тайн строил корабли . Проверено 25 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 25 января 2014 г.
- ^ «Верфь Джона Ридхеда – 1909–1968 годы» . Джон Бэйдж . Проверено 25 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 25 января 2014 г.
- ^ « ДЫМ ИЗ КОРАБЛЯ «ПРЕСЛЕДОВАНИЕ». Таймс . № 54359. Лондон. 15 января 1959 г. полковник Д, с. 5.
- ^ «ЧЕРНЫЙ ДЫМ НАД ТИЛБЕРИ». Таймс . № 54361. Лондон. 17 января 1959 г. полковник G, с. 2.