Основное блюдо
Основное блюдо | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом Би Джис | ||||
Выпущенный | Июнь 1975 г. (США) август 1975 г. (Великобритания) | |||
Записано | 6 января - 21 февраля 1975 г. | |||
Студия | ||||
Жанр | ||||
Длина | 40 : 56 | |||
Этикетка | РСО | |||
Продюсер | Ариф Мардин | |||
Би Джиз Хронология | ||||
| ||||
Синглы из основного курса | ||||
|
Main Course — тринадцатый студийный альбом (одиннадцатый в мире) группы Bee Gees , выпущенный в 1975 году на лейбле RSO Records . Это был последний альбом группы, выпущенный Atlantic Records в США в рамках дистрибьюторского соглашения с Робертом Стигвудом . Этот альбом ознаменовал большие перемены для Bee Gees, поскольку это был их первый альбом, включавший в основном песни с элементами R&B , соула и фанка , и он создал модель для их творчества на протяжении оставшейся части 1970-х. Это омолодило карьеру и общественный имидж группы, особенно в США, после коммерческого разочарования их предыдущих альбомов. Main Course был первым альбомом с участием клавишника Blue Weaver, который только что покинул Strawbs и гастролировал с Mott the Hoople . обложка альбома с новым логотипом группы, разработанным американским художником Дрю Струзаном Здесь впервые появилась .
Фон
[ редактировать ]Работая с продюсером Atlantic Арифом Мардином , который также продюсировал их предыдущий альбом, Mr. Natural , и инженером Карлом Ричардсоном в Criteria Studios в Майами, их музыка стала гораздо более подвержена влиянию фанк- звучания, а не основы стиля R&B , производимой в Майами в студии время. Main Course также показал первое заметное использование Барри Гибба фальцета . Из Mr. Natural братья сохранили нового барабанщика Денниса Брайона и давнего ведущего гитариста Алана Кендалла, но добавили нового клавишника, бывшего Брайона по Amen Corner коллегу Блю Уивера , который стал одним из небольшой горстки музыкантов, не принадлежащих к Гиббу, получивших композицию. авторы песен Bee Gees. По предложению Эрика Клэптона Bee Gees переехали в Criteria Studios в Майами, чтобы приступить к записи своего следующего альбома. Барри вспомнил предложение Клэптона, когда он пытался вернуться: «Эрик сказал: «Я только что записал альбом под названием 461 Ocean Boulevard в Майами. Почему бы вам, ребята, не поехать в Америку и не сделать то же самое, а может быть, и сменить окружающая среда что-нибудь сделает для тебя?» Я думаю, это был действительно хороший совет». [ 1 ]
Морис Гибб , с другой стороны, называет их менеджера Роберта Стигвуда первым, кто предложил Майами как лучшее место для записи новых песен. «Он [Роберт] показал нам фотографию на обложке [ 461 Ocean Boulevard ] и сказал: «Вы можете арендовать это место, жить там, записываться и загорать». Мы решили, что это наш большой шанс снова серьезно относиться к нашей музыке, поэтому мы пошли туда и сыграли Main Course ». [ 1 ]
Запись
[ редактировать ]По словам продюсера Арифа Мардина , когда Bee Gees приехали во Флориду для записи нового материала, он обнаружил, что в то время они слушали множество песен американских R&B групп; Поскольку Мардин был известен как R&B-продюсер, он предложил им также послушать нескольких известных исполнителей R&B, таких как Стиви Уандер, чтобы понять, какую музыку, по его мнению, им следует создавать. [ 1 ]
Звучание группы стало более технологичным благодаря включению Мардином современных синтезаторов и двух басовых партий (на синтезаторной бас-гитаре играл Блу Уивер , а на бас-гитаре - Морис Гибб ) во многих песнях, что началось, когда Уивер решил наложить синтезаторную басовую партию. на оригинальном демо "Jive Talkin'". Позже Уивер заметил, что «не было изобретено ничего нового, что могло бы так сильно изменить звук, как синтезатор по сравнению с оркестром». [ 1 ]
Поначалу братья все еще писали по-старому, многие песни представляли собой медленные рок-баллады. Первой песней, записанной для альбома, стал неизданный трек «Was It All in Vain?». Следующими записанными песнями стали «Country Lanes» и «Wind of Change». После того, как сопродюсер Роберт Стигвуд услышал эти песни, он призвал их записать в более стиле R&B, и в феврале "Wind of Change" был снова перезаписан в более знакомой версии. Еще один неизданный трек «Your Love Will Save the World» был записан 9 января, хотя позже его записал Перси Следж . После того, как братья Гибб изменили свой стиль написания, такие песни, как « Jive Talkin' », « Nights on Broadway с влиянием R&B » и «Edge of the Universe», были записаны с влиянием R&B, хотя такие баллады, как «Songbird» и « Come on Over », были записаны . больше кантри, чем R&B. Последней песней, записанной для альбома, была «Baby As You Turn Away», в которой Барри пел куплеты фальцетом, хотя и не сильным фальцетом, который он развил и использовал в будущих песнях, таких как « Тебе следует танцевать » и « Остаться в живых ». [ 2 ]
Выпускать
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | B+ [ 4 ] |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дискография Великого рока | 7/10 [ 6 ] |
Роллинг Стоун | (двойственный) [ 7 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альбом достиг 14-го места в чарте альбомов Billboard в 1975 году и оставался в чарте Billboard Top 200 альбомов в течение 74 недель до декабря 1976 года благодаря трем синглам, попавшим в Billboard чарт синглов : « Fanny (Be Tender) с моей любовью) » под номером 12, « Ночи на Бродвее » под номером 7 и « Jive Talkin' » под номером 1. концертная версия четвертой песни "Edge of the Universe" из альбома Here at Last... Bee Gees... Live достигла 26-го места. " Come on Over " позже стала умеренным хитом (23-е место) в чартах. кавер-версия кантри-поп-исполнительницы Оливии Ньютон-Джон . Альбом также занял первое место в канадском чарте альбомов RPM .
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Ночи на Бродвее » | Бэрри Гибб, Робин Гибб, Морис Гибб | Барри и Робин | 4:36 |
2. | " Джайв- " разговор | Бэрри Гибб, Робин Гибб, Морис Гибб | Барри | 3:47 |
3. | «Ветер перемен» | Бэрри Гибб, Робин Гибб | Барри и Робин | 5:01 |
4. | "Певчая птица" | Бэрри Гибб, Робин Гибб, Морис Гибб, Блу Уивер | Барри | 3:35 |
5. | « Фанни (Будь нежна с моей любовью) » | Бэрри Гибб, Робин Гибб, Морис Гибб | Барри и Робин | 4:06 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Все это занимается любовью" | Бэрри Гибб, Робин Гибб | Барри и Робин | 3:03 |
2. | "Деревенские переулки" | Бэрри Гибб, Робин Гибб | Робин (с Барри) | 3:31 |
3. | " Приходи " | Бэрри Гибб, Робин Гибб | Робин и Барри | 3:27 |
4. | « Край Вселенной » | Бэрри Гибб, Робин Гибб | Барри и Робин | 5:25 |
5. | "Детка, когда ты отворачиваешься" | Бэрри Гибб, Робин Гибб, Морис Гибб | Барри | 4:29 |
Персонал
[ редактировать ]- Би Джис
- Барри Гибб — ведущий, гармонический и бэк -вокал ; ритм-гитара
- Робин Гибб — ведущий, гармонический и бэк-вокал
- Морис Гибб — гармония и бэк-вокал, бас-гитара , соло- и ритм-гитара
- Группа Би Джиз
- Blue Weaver — клавишные , синтезаторы , синтезаторный бас
- Алан Кендалл — соло-гитара, стальная гитара
- Деннис Брайон — ударные , перкуссия
- Дополнительные музыканты и продюсирование
- Джо Фаррелл — тенор-саксофон в «Winds of Change»
- Дон Брукс — губная гармошка в «Winds of Change»
- Рэй Барретто — конги в «Songbird»
- Струнные под управлением Джина Орлова
- Продюсировал и аранжировал Ариф Мардин.
- Разработано Карлом Ричардсоном и Лью Ханом
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификация и продажи
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Канада ( Музыка Канады ) [ 18 ] | 2× Платина | 200,000 ^ |
США ( RIAA ) [ 19 ] | Золото | 500,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Хьюз, Эндрю (2009). The Bee Gees – Сказки братьев Гибб . ISBN 9780857120045 . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ Бреннан, Джозеф. «Песни Гибба: 1975» .
- ^ Обзор Allmusic
- ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: Б» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки: краткое издание (5-е изд.). Омнибус Пресс . п. 1990.
- ^ Стронг, Мартин Чарльз (2002). «Би Джис». Дискография Великого рока . Национальные академии . ISBN 1-84195-312-1 .
- ^ Обзор журнала Rolling Stone
- ^ Шеффилд, Роб ; и др. (2004). Брэкетт, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер. п. 58 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Австралийский картографический справочник. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ «Лучшие альбомы/компакт-диски – Том 24, № 18» . Об/мин . 24 января 1976 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2014 года . Проверено 5 мая 2013 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Bee Gees - Основное блюдо" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ "Charts.nz - Bee Gees - Основное блюдо" . Хунг Медиен. Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (1-е изд.). Испания: Fundación Autor-SGAE. ISBN 84-8048-639-2 .
- ^ "История чарта Bee Gees ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ «Лучшие альбомы/компакт-диски RPM - Том 24, № 14, 100 лучших альбомов 1975 года» . Об/мин . 27 декабря 1975 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2013 года . Проверено 6 мая 2012 г.
- ^ «Лучшие альбомы/компакт-диски RPM - Том 26, № 14 и 15, 100 лучших альбомов 1976 года» . Об/мин . 8 января 1977 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Проверено 6 мая 2012 г.
- ^ «Лучшие поп-альбомы 1976 года» . Billboard.biz . Проверено 6 мая 2011 г.
- ^ «Сертификаты канадских альбомов – Bee Gees – Основное блюдо» . Музыка Канады .
- ^ «Сертификаты американских альбомов – Bee Gees – Основное блюдо» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .