Jump to content

Эрик Парнс

Эрик Парнс
Неоориенталист (2011)
Рожденный 1979  ( 1979 )
Национальность Американский
Образование Нью-Йоркский университет
Известный Смешанная техника , Скульптура , Живопись , Фотография , Инсталляция

Эрик Парнс ( также известный как Эрик Эсмаил Парнс ) ( персидский : اریک اسماعیل پارنسی) (род. 1979) — ирано-американский современный художник, проживающий в Нью-Йорке . Его работы состоят из смешанной техники , скульптур , картин , фотографий и инсталляций . В своем искусстве он использует известные логотипы и корпоративный брендинг , чтобы изучить культуру Ближнего Востока и ее связь с глобализацией .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Парнс вырос в Балтиморе, штат Мэриленд. Он получил степень бакалавра и магистра искусств Нью-Йоркского университета .

Парнс создал мультимедийное искусство , вобравшее в себя его культурное и этническое наследие как американца иранского происхождения. Он исследует использование восточных образов в их присвоении на Западе и Востоке , как в прошлом, так и в настоящем. Элементы искусства Парнса включают: древнюю и современную историю; мистика ; война; и мода. Он изменяет контекст логотипов корпоративных брендов, таких как Chanel , Louis Vuitton , Ferrari , Puma , Citibank , Subway и Burger King . Он делает это, чтобы выразить взгляд на корпоративное влияние и на то, как развивались его отношения с традиционными культурами. [ 1 ]

Парнс является избранным членом Artist Pension Trust . [ 2 ] основан Дэном Галаем и Дэвидом А. Россом, бывшим директором Музея Уитни , Музея современного искусства Сан-Франциско и Института современного искусства в Бостоне . [ 3 ] Функции APT курируют выставки для музеев, включая Музей современного искусства (MoMA) , Тейт Модерн , Музей Хиршхорна , Венецианскую биеннале , Art Basel , Documenta и Manifesta .

Неоориенталист

[ редактировать ]

Художественные работы Парнеса исследуют то, что он называет неоориентализмом, переосмыслением ориентализма . Отвечая на вопрос в Adweek журнале о Востоке, Парнс заявил, что «он не осуждает и не поддерживает такие изменения, как это принято считать... [вы] действительно видите мужчин в дишдашах, курящих и носящих кроссовки Nike ... и они, вероятно, носят Нижнее белье Versace под всем этим. [ 4 ] Он стремится дать новое определение ориентализму (изображению Ближнего Востока и Запада). Парнс официально зарегистрировал термин «неоориенталист» в качестве товарного знака . [ нужна ссылка ]

Работает

[ редактировать ]

Проект Всемирного торгового центра

[ редактировать ]

Всемирный торговый центр (2001 г.), создан из обломков Всемирного торгового центра . Работа появилась на обложке интернет-издания The New York Times . [ 5 ] В сентябре 2011 года Всемирный торговый центр был выставлен в здании New York Times в рамках 10-летней мемориальной выставки The New York Times, посвященной разрушению Всемирного торгового центра. [ 6 ]

Мне снится Джинни: я вижу демонов

[ редактировать ]

В 2012 году The Galleries, Katara Culture Village , West Bay, Doha и The Pearl , Катар пригласили Парнеса создать инсталляцию для выставки « Я мечтаю о Джинни: я вижу демонов» . С помощью таких средств, как скульптура , фотография и живопись , Парнс вновь представляет тонкое ближневосточное происхождение Я мечтаю о Джинни» американской телевизионной ситуационной комедии « . Название телепрограммы представляет собой игру французского слова « джинн », происходящего от арабского слова «джинн » ( сверхъестественное существо). Джинны, упомянутые в Коране , отождествляются с хулиганством и причинением неприятностей. Персидский звучит так : перевод « Я мечтаю о Джинни» «Я вижу демонов ». [ 7 ]

Хранитель вакансии: Посольство Ирана в США.

[ редактировать ]
Пустое место в Посольском ряду (2013).

В январе 2014 года в галерее Айям состоялась премьера DIFC в в Дубае выставки фотографий Эрика Парнса, изображающих оставшиеся интерьеры бывшего посольства Ирана в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 8 ] Здание было «давным и заброшенным», [ 9 ] и до сих пор остается закрытым и недоступным на протяжении более трех десятилетий с момента его закрытия примерно в 1979-1980 годах в результате иранской революции и последовавшего за этим разрыва диалога с Соединенными Штатами из-за иранского кризиса с заложниками . Снимки Парнса демонстрируют оставшееся визуальное наследие посольства, известного своим активным социальным присутствием в 1960-х и 1970-х годах как чрезвычайно популярное место для вечеринок в Вашингтоне, округ Колумбия, под руководством тогдашнего посла Ардешира Захеди , который дал интервью во время выставки о Парнс заявил: «У нас давняя дружба», - сказал он. «Иран и США нужны друг другу. Они могут быть друзьями; они, должно быть, друзья». [ 10 ] Среди частых политических гостей и знаменитостей были Барбра Стрейзанд , Элизабет Тейлор , Фрэнк Синатра , сенатор Эдвард «Тед» Кеннеди , государственный секретарь Генри Киссинджер и Энди Уорхол . [ 11 ] Барбара Уолтерс писала: «Посольством номер один, когда дело касалось расточительности и просто удовольствия, было посольство Ирана». [ 12 ] Стилизованные фотографии Парнеса, с другой стороны, теперь показывают пустое темное здание, в котором, несмотря на общий упадок, до сих пор прекрасно сохранились элементы искусной персидской мозаики и зеркальных комнат. [ 13 ]

Помечтай маленькую мечту и 1000 ночей и один день [ нужны разъяснения ]

[ редактировать ]

Куратор Дэвид Эллиотт , Московская биеннале молодого искусства 2014 года . [ 14 ] В ММОМА ​​массивная красная неоновая вывеска, в которой использованы слова из речи Мартина Лютера Кинга-младшего « У меня есть мечта », переплетенная с голливудским фильмом 1989 года « Мечтай маленькую мечту была установлена ».

Парнс был известным художником в Центре водяных мельниц Роберта Уилсона . [ 15 ]

  1. ^ «Ближний Восток встречается с западными брендами» . Рекламная неделя . 11 июля 2011 года . Проверено 11 июля 2011 г.
  2. ^ «Эрик Парнс» .
  3. ^ Саламон, Джули (7 июля 2004 г.). «Новый пенсионный фонд стремится дать художникам, испытывающим трудности, вкус долгосрочной стабильности» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 января 2014 г.
  4. ^ «Ближний Восток встречается с западными брендами» . 8 июля 2011 года . Проверено 8 июля 2011 г.
  5. ^ «Расплата: специальный отчет о расходах и №91» . 8 сентября 2011 года . Проверено 17 марта 2017 г.
  6. ^ «В здании New York Times 11 сентября разместится галерея размышлений» . Рейтер . 25 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 18 июля 2012 г.
  7. ^ « Я мечтаю о Джинни : Эрик Парнс в культурной деревне Катара в Дохе». Архивировано 21 июля 2012 г. в журнале Wayback Machine Reorient от 21 июня 2012 г. По состоянию на 17 июля 2012 г.
  8. ^ Харрис, Гарет (16 декабря 2013 г.). «Взгляд внутрь закрытого посольства Ирана в Вашингтоне: фотографии Эрика Парнса, сделанные в заброшенном здании, выставлены в Дубае» . Художественная газета . Проверено 27 декабря 2013 г.
  9. ^ «Посольская архитектура Ближнего Востока и Северной Африки» . Журнал Браунбук . Лето 2015.
  10. ^ Бахрампур, Тара (8 декабря 2013 г.). «Иранское посольство, закрытое на протяжении десятилетий, было известно гедонистическими, звездными собраниями» . Вашингтон Пост . Проверено 27 декабря 2013 г.
  11. ^ Бахрампур, Тара (8 декабря 2013 г.). «Иранское посольство, закрытое на протяжении десятилетий, было известно гедонистическими, звездными собраниями» . Вашингтон Пост . Проверено 27 декабря 2013 г.
  12. ^ Уолтерс, Барбара. «Прослушивание: Мемуары», стр. 31–40. Случайный дом , 2009. ISBN   0-307-27996-0 .
  13. ^ « « Арт-Газета Журнал » . 26 декабря 2013 года . Проверено 27 декабря 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ «IV Московская международная биеннале молодого искусства» .
  15. ^ 21-е летнее пособие Центра водяных мельниц, Forbes, июль 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf3e5ff72e7dcc9ce8506d9ed52a7d38__1711964760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/38/bf3e5ff72e7dcc9ce8506d9ed52a7d38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eric Parnes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)