Jump to content

Брайан Рейнольдс (ученый)

Брайан Рейнольдс
Рожденный 1965 (58–59 лет)
Супруг (а)
Просто Кристина
( м. 2002 г.; дивизия 2018 г.)

Партнер: Госия Лоренц
Дети 2
Эра 21 век
Область Западная критическая теория
Школа Перформанс , постструктурализм , Шекспир
Основные интересы
Перформативность , субъективизм , критическая теория , театр , Шекспир ,
Известные идеи
Трансверсальная поэтика: социально-политическая теория, эстетика перформанса и методология исследования.

Брайан Рейнольдс (1965 г.р.), профессор Клэр Тревор, заслуженный профессор и профессор Канцлера Калифорнийского университета в Ирвине , американский критический теоретик , теоретик производительности и исследователь Шекспира , который разработал объединенную социально-политическую теорию, эстетику перформанса и методологию исследования. известная как трансверсальная поэтика. Он также является драматургом, режиссером, исполнителем и соучредителем Transversal Theater Company , амстердамского коллектива американских и европейских художников, который поставил ряд его произведений. Рейнольдс получил степень бакалавра английской литературы в Калифорнийском университете в Беркли , а также степени магистра и доктора английской и американской литературы и языка в Гарвардском университете . С 1998 года он является профессором драмы в Калифорнийском университете в Ирвине. Он занимал должности приглашенного профессора в Лондонском университете (драма), Амстердамском университете (театральные исследования), Утрехтском университете (театральные исследования), Кельнский университет Иоганна Вольфганга – американские исследования, Университет Гете, Франкфурт -на-Майне – американские исследования, Университетский колледж Утрехта – искусство и гуманитарные науки, Калифорнийский университет, Сан-Диего – театр, литература, когнитивные науки, Американский университет в Бейруте – английский язык, университет Цукуба – Гуманитарные и социальные науки, Университет Найроби – Факультет литературы, Университет Альпен-Адриа, Клагенфурт - Коммуникации, Университет Лотарингии - Искусства, науки и бизнес-менеджмент, Бизнес-школа INSEEC (L'Institut des hautes études économiques et Commerciales) - Маркетинг, Париж, Бордо, Лион, Высшая школа коммерческих наук в Анжере ; он преподавал в лагере Делеза в замке Ван, Кельнском университете, Германия, и Институте Гротовского во Вроцлаве , Польша, а также в других академических и исполнительских учреждениях искусства. Рейнольдс также регулярно пишет в журнале Freeskier Magazine, где публикует статьи о своих текущих исследованиях в области экстремальных видов спорта.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Рейнольдс родился в Нью-Йорке в семье Донны Рейнольдс, вице-президента по маркетингу General Foods, и Дональда Рейнольдса, венчурного инвестора. Семья Рейнольдса переехала из Верхнего Ист-Сайда в Скарсдейл, пригород округа Вестчестер, когда он был еще ребенком. Он посещал начальную школу Хиткот, где до 8-го класса играл в футбол за знаменитую команду «Хиткот Хорнетс», которую тренировал «Нью-Йорк Космос» первый генеральный менеджер Клайв Той . [ 1 ] [ 2 ] Он также был заядлым скейтбордистом, BMXером и лыжником, что послужило основой для его исследований в области активных видов спорта. Рейнольдс не был учеником-энтузиастом и был вынужден покинуть среднюю школу Скарсдейла и переехать в более дисциплинированную среднюю школу архиепископа Степинаца в Уайт-Плейнс. Рейнольдс вернулся в Скарсдейл на младшие и старшие классы, где присоединился к специальной программе под названием CORE для студентов, которым было трудно добраться до занятий. Рейнольдс окончил школу в 1983 году со средним баллом D. Стремление к карьере гонщика по мотокроссу привело его в Сан-Диего в 1985 году, где он поступил в общественный колледж Гроссмонт. Оттуда он поступил в Калифорнийский университет в Беркли, чтобы получить степень бакалавра, а затем в Гарвардском университете, чтобы получить степень магистра и доктора философии. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Критические работы

[ редактировать ]
  • «Дом Дьявола, 'или хуже': трансверсальная власть и антитеатральный дискурс в Англии раннего Нового времени» (1997)

«Дом Дьявола, «или хуже»» — первый опубликованный текст трансверсальной теории Рейнольдса. В этой статье трансверсальная теория описывается посредством анализа английского театра раннего Нового времени, как на публичной сцене, так и в социальных представлениях в обществе в целом. В статье утверждается, что театр способен одновременно изменять субъективность и социальную идентичность, а также политические, экономические и социальные условия, в которых они действуют. Используя пространственные и временные модели как для абстрактных, так и для материальных отношений внутри и между людьми и группами, а также по отношению к вещам, трансверсальная теория объясняет изменения в человеческом познании, перспективе и опыте, особенно те, которые уводят субъективность от привычки, единичности, и стазис.

  • Стать преступником: трансверсальная деятельность и культурное раскол в Англии раннего Нового времени (2002)

«Стать преступником» показывает, как диссидентская деятельность и своеобразный язык цыган, мошенников, бродяг и карманников взаимодействовали с нормативным обществом и культурой. Рейнольдс утверждает, что реальная и воображаемая «криминальная культура» на улицах и в массовом сознании упускалась из виду или неправильно понималась учеными. Он связывает влияние криминальной культуры с ее возникновением в 16 веке, когда это сообщество ежедневно имело дело с доминирующими аспектами английской идеологии и культуры и моделировало свои собственные культурные особенности в ответ на условности того времени. По словам Рейнольдса, их поведение и мысли наиболее очевидны в коммерческой литературе того периода, например, в брошюрах и произведениях Шекспира, Бена Джонсона , Флетчера и Брома , а также в ее материальных и символических отношениях с общественным театром.

  • Выполнение трансверсально: переосмысление Шекспира и критическое будущее (2003)

Проект трансверсальной поэтики Рейнольдса, основанный на его ранних работах, используется в « Трансверсальном исполнении» для обсуждения исторических и современных примеров. Он обсуждает применимость критической концепции, начиная от социологии Эрвинга Гоффмана до феминизма и психоаналитики Юлии Кристевой и заканчивая драматической и театральной критикой Антонена Арто и Герберта Блау . «Перформинг трансверсально» ориентируется в постоянно растущей культурной картографии шекспировского пространства — термина, изобретенного Рейнольдсом и Дональдом Хедриком в книге «Шекспир без класса: незаконное присвоение культурного капитала» для обозначения прошлого, настоящего и будущего пространств текста, перформанса и культуры, оказавшихся под влиянием Шекспира. На протяжении всей книги Рейнольдс подчеркивает важность ответственности, будь то в классе, в академических исследованиях, на сцене или экране или в повседневной жизни.

  • Трансверсальные предприятия в драме Шекспира и его современников: исследования беглецов (2006)

В книге «Трансверсальные предприятия» Рейнольдс вместе с рядом соавторов анализирует пьесы английских драматургов раннего Нового времени в контексте изменений в английской истории. Он связывает трансверсальную поэтику с другими академическими дисциплинами, включая науку и теологию, чтобы исследовать трансформацию взглядов на пространство и место по отношению к субъективности и сознанию. Ведьмы, оборотни, оккультисты, академики, трансвеститы, бабуины, мавры и цыгане, среди других существ, — все они, по мнению Рейнольдса, отражают метаморфическую и интерсубъективную феноменологию, для которой необходимо искусство или искусственность.

  • Трансверсальные предметы: от Монтеня до Делеза по Деррида (2009)

«Поперечные предметы» прослеживают генеалогию «Поперечной поэтики» от рассуждений о правах человека, сострадании и психопатологии в творчестве Монтеня и Руссо через Гуссерля , Арендт , Бодрийяра , Агамбена , Хабермаса , Рансьера и других. При этом Рейнольдс доказывает, что субъективность — это возникающее, меняющееся и подвижное явление, трансверсальное по отношению к субъекту. Это открывает доступ к тем, кто влияет и способствует трансверсальным процессам, которые работают над расширением возможностей отдельных лиц и групп в их понимании и опыте себя, других и мира.

  • Интермедиальный театр: философия перформанса, трансверсальная поэтика и будущее аффекта (2017).

В этой книге Рейнольдс и его коллеги исследуют отношения между интермедиальным театром, сознанием, памятью, объектами, субъективностью и аффектом посредством продуктивного взаимодействия с эстетикой перформанса, социально-когнитивной теорией и критической методологией трансверсальной поэтики наряду с другими ведущими философскими подходами к перформансу. . Интермедиальный театр предлагает первый последовательный анализ творчества Жиля Делёза , Феликса Гваттари , Жана Бодрийяра и Фридриха Ницше в отношении современного европейского театра Яна Лауэрса и Needcompany, Ромео Кастеллуччи и Общества Рафаэлло Санцио, Томаса Остермейера , Родриго Гарсиа и Ла Carnicería Teatro и Трансверсальная театральная труппа . Он соединяет современное использование объектов, симулякров и технологий как в постгуманистическом дискурсе, так и в постдраматическом театре с трансисторически и культурно опосредующей силой Шекспира как средства обсуждения аффективного воздействия интермедиального театра на сегодняшнюю аудиторию.

  • Избыток и радость: философские беседы (2022).

В книге «Избыток и радость» Рейнольдс и драматург из Лос-Анджелеса, режиссер и художественный руководитель драматургов Падуи Гай Циммерман объединяются, чтобы исследовать вопросы, имеющие первостепенное значение для области перформанса, философии и культурологии, а также для жизни в целом. Пытаясь ответить на важные вопросы, например, откуда мы знаем, кто мы, есть ли вы здесь, есть ли у нас свободная воля, почему одни вещи нам нравятся больше, чем другие, и откуда берется ценность, Рейнольдс и Циммерман объясняют теории. фундаментально для философов Жака Деррида , Жоржа Батая и Жиля Делеза , поскольку они также объясняют объединенную социально-когнитивную теорию, эстетику перформанса и методологию исследования трансверсальной поэтики.

  • Трансверсальность Грегори де ла Хаба: будущее искусства и мифов настигло нас (2022).

В книге «Трансверсальность Грегори де ла Хаба: Будущее искусства и мифы над нами» Рейнольдс помещает творчество культового нью-йоркского мультимедийного художника Грегори де ла Хаба внутри и за пределами динамичной истории структурной антропологии, теории мифа и постструктурализма. философия. Рейнольдс демонстрирует, в духе радикальной мысли Жиля Делеза и Феликса Гваттари , как де ла Хаба воплощает в жизнь Клода Леви-Стросса теорию бриколера Жака Деррида – гениального мастера, создающего чудеса из повседневных материалов – под мелодию философии . деконструкция – которая подчеркивает произвольное, но, тем не менее, возникающее качество чуда – чтобы создать мифотворческую массу работ, предлагающую глубоко ироничная критика состояния человечества, даже несмотря на то, что она напоминает нам об освободительной, порождающей и метаморфической силе художественного выражения.

  • 2023: Присвоено звание «Заслуженный профессор» Калифорнийского университета. [ 6 ]
  • 2020: Премия Тора Вергата, Железная дорога (режиссер/драматург), 28-й ежегодный международный фестиваль Патологического театра, Рим, Италия. [ 7 ]
  • 2016: Награжден заведующим кафедрой «Профессор Клэр Тревор» Калифорнийского университета в Ирвине. [ 8 ]
  • 2014: Премия за исследования, Международный центр взаимопонимания между мусульманами и немусульманами (MnM), Университет Южной Австралии. [ 9 ]
  • 2014: Приглашение на стипендию, Японское общество содействия науке. [ 10 ]
  • 2014: Почетный приглашенный научный сотрудник Американского университета в Бейруте, Ливан.
  • 2012: Присвоено звание «Профессор канцлера» Калифорнийского университета. [ 11 ]
  • 2008: Серебряная награда: экспериментальный веб-сайт, 5-я ежегодная премия Pcom Creative Awards (креативный директор Брайан Рейнольдс; дизайнер/иллюстратор/аниматор/программист Алекс Сакуи).
  • 2006: Почетный выпускник средней школы Скарсдейл , Нью-Йорк. [ 12 ]
  • 2005: Присвоено звание «Научный сотрудник канцлера» Калифорнийского университета. [ 13 ]
  • 2004: Награжден Программой исследований эпохи Возрождения Гудзона Строда Университета Алабамы под руководством Гэри Тейлора как «один из шести самых блестящих ученых эпохи Возрождения в мире моложе 40 лет» «за работу над «трансверсальной поэтикой»». [ 14 ]
  • 2001–2002: Премия за выдающиеся достижения в области преподавания в начале карьеры Калифорнийского университета в Ирвине. [ 15 ]

Публикации и театральные работы

[ редактировать ]

Книги написаны

[ редактировать ]
  • Избыток и радость: философские беседы с Гаем Циммерманом (Сан-Франциско: PCP Press, 2022).
  • Трансверсальность Грегори де ла Хаба: будущее искусства и мифов настигло нас (Сан-Франциско: PCP Press, 2022).
  • Промежуточный театр: философия перформанса, трансверсальная поэтика и будущее аффекта (Лондон: Palgrave Macmillan, 2017).
  • Поперечные предметы: от Монтеня до Делеза после Деррида (Лондон: Palgrave Macmillan, 2009).
  • Трансверсальные предприятия в драме Шекспира и его современников: исследования беглецов (Лондон: Palgrave Macmillan, 2006).
  • Трансверсальное исполнение: переосмысление Шекспира и критическое будущее (Нью-Йорк: Palgrave Macmillan, 2003).
  • Становление преступником: трансверсальная деятельность и культурное диссидентство в Англии раннего Нового времени (Балтимор: издательство Университета Джонса Хопкинса, 2002).

Книги отредактированы

[ редактировать ]
  • Исследования производительности: ключевые слова, концепции и теории , редактор (Houndmills, Basingstoke, UK: Palgrave Macmillan, 2014).
  • Возвращение теории в исследованиях раннего современного английского языка, том II , соредактор с Полом Чефалу и Гэри Кучаром (Хаундмиллс, Бейзингсток, Великобритания: Palgrave Macmillan, 2014).
  • Возвращение теории в исследованиях раннего современного английского языка: замедление с сослагательным наклонением , соредактор с Полом Чефалу (Houndmills, Basingstoke, UK: Palgrave Macmillan, 2011).
  • Критические ответы Кирану Десаи , соредактору, вместе с Сунитой Синхой (Нью-Дели, Индия: Atlantic Publishers, 2009).
  • Рематериализация Шекспира: авторитет и репрезентация на английской сцене раннего Нового времени , соредактор с Уильямом Уэстом (Лондон: Palgrave Macmillan, 2005).
  • Шекспир без класса: незаконное присвоение культурного капитала , соредактор с Дональдом Хедриком (Нью-Йорк: Palgrave Macmillan, 2000).
  • «Расстегнутый» (пьеса), сценарий Брайана Рейнольдса, «Антология современных пьес», 2004 г. (Сибиу, Румыния: Ежегодное издание Международного театрального фестиваля в Сибиу, 2004 г.).
  • Гав, папочка (пьеса), сценарий Брайан Рейнольдс.
    • Постановки: Режиссер Аманда Макрейвен, Театр Линхарт, Нью-Йорк, август 2007 г. Режиссер Аманда МакРэйвен, Театр Exit , Сан-Франциско, сентябрь 2006 г. Режиссер Эли Саймон: Rampa-Teatr Na Targówku, Варшава, Польша, апрель 2005 г.; Театр Польски-Маларния, Познань, Польша, апрель 2005 г.; Театр Кана, Щецин, Польша, апрель 2005 г. Режиссер Брайан Рейнольдс, Театр Мельквег , Амстердам, Нидерланды, сентябрь 2008 г.
  • Железная дорога (пьеса), сценарий Брайана Рейнольдса, в Plays International (Лондон: The Performing Arts Trust, октябрь 2006 г.).
    • Постановки: Режиссер Роберт Коэн : Международный театральный фестиваль в Сибиу, Румыния, май – июнь 2006 г.; Национальный театр, Клуж, Румыния, май 2006 г. Режиссер Брайан Рейнольдс, Regionteatern Blekinge-Kronoberg, Векшё, Швеция, октябрь 2013 г.; Режиссер Брайан Рейнольдс, Театр ED, Университет Найроби, Кения, сентябрь 2016 г.; Режиссер Брайан Рейнольдс, Цитадель Динан, «Загадка европейского наследия», Бельгия, ноябрь 2019 г.; Режиссер Брайан Рейнольдс, 28-й ежегодный международный фестиваль патологоанатомического театра, Рим, Италия, май 2020 г. (лауреат премии Tor Vergata).
  • «Голубой оттенок » (пьеса), написанный Брайаном Рейнольдсом, в Plays International (Лондон: The Performing Arts Trust, октябрь 2008 г.) и на английском и румынском языках (Клуж: Babes-Bolyai University of Cluj Press, 2007).
  • Lumping in Fargo (мюзикл), книга и слова Брайана Рейнольдса; Музыка Майкла Хукера.
  • «Вознесение Евы» (пьеса) по сценарию Брайана Рейнольдса.
    • Производство: Режиссер Роберт Коэн, Театр Хейворт , Лос-Анджелес, май – июнь 2009 г.
  • «Зеленый рыцарь» (пьеса), книга и слова Брайана Рейнольдса; Музыка Майкла Хукера.
    • Постановки: Режиссер Брайан Рейнольдс, мировая премьера, 17-й ежегодный международный театральный фестиваль в Сибиу, крепость Чиснэдиоара, Румыния, июнь 2010 г.
  • «Макбет» , адаптация и режиссура Брайана Рейнольдса, Studio-T, Университетский колледж Утрехта, Нидерланды, сентябрь 2010 г.
  • «Ромео и Джульетта» , адаптированный и режиссёр Брайан Рейнольдс, Studio-T, Университетский колледж Утрехта, Нидерланды, сентябрь 2011 г.
  • Титус Андроник , адаптированный и режиссёр Брайан Рейнольдс, Studio-T, Университетский колледж Утрехта, Нидерланды, сентябрь 2012 г.
  • Фрактальность! (промежуточный спектакль), сценарий Брайан Рейнольдс; Режиссер Гай Циммерман; Режиссер фильма Майкл Моше Дахан; Главные актеры Брайан Рейнольдс и Джессика Эммануэль (первоначально Кайла Эмерсон).
    • Постановки: Театр Амстердамского университета, март 2012 г.; Studio-T, Утрехтский университет, сентябрь 2012 г.; Театр Амстердамского университета, сентябрь 2012 г.; Калифорнийский университет, Сан-Диего, Театр Dance Studio 3, октябрь 2012 г.; Калифорнийский университет, Дэвис, Lab A Theater, ноябрь 2012 г.; Калифорнийский университет, Ирвин, Театр xMPL, Центр современного искусства, апрель 2013 г.; Калифорнийский университет, Сан-Диего, театр Calit2, апрель 2013 г.; Калифорнийский университет, Лос-Анджелес, Ройс-Холл, май 2013 г.; Фестиваль Interferences 2014, Венгерский государственный театр Клуж, Клуж-Напока, Румыния, декабрь 2014 г.; Zoukak Studio, Бейрут, Ливан, май 2015 г.
  • Бззап! (пьеса), режиссер Брайан Рейнольдс, сценарий Роберта Коэна, Театр Амстердамского университета, Нидерланды, август 2014 г.
  • Наби Салех (мюзикл), сценарий и режиссер Брайан Рейнольдс, музыка Абеда Хатута, сотрудничество Transversal Theater и Jenin Freedom Theater, мастер-класс, Cinema Jenin Theater, презентация фильма, Наби Салех, март 2015 г.
  • «Мой ужин с тобой » (спектакль), режиссер Брайан Рейнольдс, сценарий Нильса Хоремана, Roode Bioscoop Theater, Амстердамский фестиваль Fringe, Нидерланды, сентябрь 2017 г. [ 16 ]
  • No Erasure (театр танца/спектакль), сценарий и режиссура совместно с Хесусом Э. Лопесом Варгасом, сотрудничество Transversal Theater и Dawar Arts, Иезуитский театр, Каир, Египет, апрель 2021 г.
  • Кюри, Кюри (театр танца/спектакль), автор сценария и режиссер Брайан Рейнольдс, хореография Джессики Данн, Калифорнийский университет, Ирвин, Театр xMPL, Центр современного искусства, октябрь 2021 г.; Театр STUDIO, Дворец культуры, Варшава, Польша, январь 2022 г.
  • «Интервью с мертвыми» (перформанс/театр), создатель и режиссер Брайан Рейнольдс, Apartment Theater, Commodore Building, Leon Street, Hamra и Американский университет в Бейруте, Бейрут, Ливан, декабрь 2021 г.; Театр Эжена Мийона, Париж, Франция, июль 2022 г.); Театр Мезраб, Амстердам, Нидерланды, сентябрь 2022 г.; Амстердамский университет искусств, Академия театра и танца, IDlab, сентябрь 2023 г.
  • «Анатомия дома» (театр), режиссер Брайан Рейнольдс, сценарий Раффи Фегали, Theater Bellevue, Amsterdam Fringe Festival, Амстердам, Нидерланды, сентябрь 2022 г.; Theater Podium Mozaïek, Международный фестиваль сторителлинга в Амстердаме, Нидерланды, ноябрь 2022 г.; Маленький театр, Калифорнийский университет в Ирвине, январь 2023 г.; Театр Тимелудс, Неймеген, Нидерланды, март 2023 г.; Аудитория Нойфельда, Международный университет LCC, Клайпеда, Литва, март 2023 г.; Международный фестиваль сказочников Туманяна, Театр «Фабрика-Строй», Ереван, Армения, август 2023 г.; Амстердамский университет искусств, Академия театра и танца, IDlab, сентябрь 2023 г.
  • After Images, или Marie Curie Remembers (танцевальный театр/спектакль), автор сценария и режиссер Брайан Рейнольдс, хореография Джессики Данн, Théâtre de Sax du Centre Culturel de Dinant, Динан, Бельгия, сентябрь 2022 г.; Университетский театр, Амстердамский университет, Нидерланды, сентябрь 2022 г.
  • «Пассаж» (театр танца/спектакль), автор сценария и режиссер Брайан Рейнольдс, хореография Джессики Данн, Калифорнийский университет, Ирвин, Театр xMPL, Центр современного искусства, октябрь 2022 г.
  • LifeLines (танцевальный театр/спектакль), сценарий Джона Маккензи, Брайана Рейнольдса и Савианы Станеску, режиссер Брайан Рейнольдс, Театр Гликера-Мильштейна, Центр Дианы, Барнард-колледж, Нью-Йорк, Нью-Йорк, январь 2024 г.; Театр xMPL, Центр современного искусства, Калифорнийский университет, Ирвин, март 2024 г.

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • «Дом Дьявола, 'или хуже': трансверсальная власть и антитеатральный дискурс в Англии раннего Нового времени», Theater Journal 49:2 (май 1997 г.).
  • «Поперечность Мишеля де Серто: паноптический дискурс Фуко и картографический импульс» с Джозефом Фицпатриком в «Диакритике 29:3» (осень 1999 г.).
  • «Создание авторства: трансверсальная навигация по следам Гамлета , Роберта Уилсона , Вольфганга Винса и Шейкпространства» с DJ Хопкинсом, в книге «Шекспир после масс-медиа» , под ред. Ричард Берт (Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан, 2002).
  • «Расплата Молл Катперс: трансверсальное предприятие», с Жанной Сигал, « Мошенники и ранняя современная английская культура» , ред. Крейг Дионн и Стив Ментц (Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета , 2004).
  • «Трансверсальная поэтика и беглые исследования: предметное исполнение, английский театр раннего Нового времени и Макбет », в журнале Early Theater 7:2 (2004).
  • «EuroShakespace и функция свидетеля: конвергенция истории, памяти и аффективного присутствия», в книге «Мультикультурный Шекспир: перевод, присвоение, исполнение», том. 4, Ред. Лоуренс Гюнтер (Издательство Лодзинского университета, 2007).
  • «Трансверсальная игра» с Крисом Маршаллом в «Семиотическом обзоре книг 17.1» (2007).
  • «От Homo Academicus к Poeta Publicus: знаменитости и трансверсальные знания в произведениях Роберта Грина о монахе Бэконе и монахе Банге (около 1589 г.)» с Генри Тернером, « Роберт Грин: новые очерки о первом профессиональном писателе Англии», ред. Эдвард Гискес и Кирк Мельникофф (Хэмпшир, Великобритания: Ashgate Press, 2008). [1]
  • «Театр непосредственности, трансверсальная поэтика», совместно с Марком Левином , «Исследования перформанса: ключевые слова, концепции и теории» , редактор Брайан Рейнольдс (Хаундмиллс, Бейзингсток, Великобритания: Palgrave Macmillan, 2014); о Мохамеде Буазизи и исполнительском активизме во время революций 2011 года в Тунисе и Египте.
  • «Нет мозгов — нет выгоды: слияние разума и тела в бэккантри-шредере», журнал Freeskier Magazine 19:2 (2017). [2] .
  • «Катание на лыжах на всю жизнь: чудесный вид спорта для творческого счастья», журнал Freeskier Magazine 20:2 (2017). [3] .
  • «Позитивная визуализация: от веры к действию», журнал Freeskier Magazine, 6 мая 2019 г. [4] .
  • «Каждый лыжник — художник: креативность, импульс и динамика мозговой сети», журнал Freeskier Magazine, 21 января 2020 г. [5] .
  • «Космография через линии жизни: травма при лечении», с Джоном Маккензи, Лини Сак и Савианой Станеску, специальный выпуск журнала La Deleuziana, Making Cosmos: The Tangle of The Universe, № 15: 2023. [6] .

Рецензии на его работы

[ редактировать ]
  • Шекспир без класса
    • Уортен, Обзор ВБ Хедрика и Рейнольдса, Шекспир без класса. «Недавние исследования драмы Тюдоров и Стюартов», Исследования английской литературы. 42.2 (2002) 399–448.
    • Тейлор, Марк. Хедрика и Рейнольдса Рецензия на «Шекспир без класса» . Renaissance Quarterly 56:3 (осень 2003 г.): 936–39.
  • Стать преступником
    • Бейер, А.Л. Обзор Рейнольдса, «Стать преступником». Современная филология. (Май 2005 г.) 102:4: 550–7.
    • ВЫБОР: текущие обзоры академических библиотек. Рецензия на книгу «Рейнольдс, становясь преступником». Август 2006 г., версия 43 i11-12, стр. 1995 (1).
    • Коэн, Стивен. Рецензия на книгу «Рейнольдс, становясь преступником». Журнал шестнадцатого века. 35:2 (лето 2004 г.): 576–577.
    • Каннингем, Карен. Рецензия на книгу «Рейнольдс, становясь преступником». Театральный обзор, 45:1 (май 2004 г.): 149–151.
    • Энгель, Уильям Э. (2003). «Обзор книги Брайана Рейнольдса «Стать преступником: трансверсальная деятельность и культурное инакомыслие в Англии раннего Нового времени». Новости семнадцатого века . 61 (3–4). Техасский университет A&M : 286–9. hdl : 1969.1/95533 . ISSN   0037-3028 .
    • Ходждон, Барбара. Рецензия на книгу «Рейнольдс, становясь преступником». Исследования английской литературы. 43:2 (весна 2003 г.): 501–502.
    • Стив Ментц, Рецензия на Рейнольдса, «Стать преступником». CLIO: Журнал литературы, истории и философии истории. 33:1 (осень 2003 г.): 73–77.
    • --- Обзор Рейнольдса, Стать преступником. Информационный бюллетень Шекспира (весна 2003 г.): 9–10.
    • Моури, Мелисса. Рецензия на книгу «Рейнольдс, Становясь преступником». Журнал британских исследований. Январь 2005 г., версия 44 i1, стр. 178 (9).
    • Несвет, Ребекка. Рецензия на книгу «Рейнольдс, становясь преступником». ЭМЛС 2004.
    • Поллард, Таня. Рецензия на книгу «Рейнольдс, Становясь преступником». Ежеквартальный журнал «Ренессанс». 57:2 (лето 2004 г.): 750–51.
    • Рецензия на книгу «Рейнольдс, становясь преступником». Новости справочной и исследовательской книги. Февраль 2004 г., версия 19 i1, стр. 237 (1).
  • Выполнение поперечно
    • Берек, Питер. Обзор Рейнольдса, выступающего в поперечном направлении. Ежеквартальный журнал «Ренессанс». 57:4 (2004), 1527–29.
    • Картелли, Томас. Обзор Рейнольдса, выступающего в поперечном направлении. Театральный журнал. Май 2005 г., версия 57 i2 p329(3).
  • Рематериализация Шекспира
    • Берер, Брюс. Обзор ред. Рейнольдса и Уильяма Уэста, «Рематериализация Шекспира в недавних исследованиях драмы Тюдоров и Стюартов», SEL: Исследования английской литературы 1500–190047.2 (2007) 491–550: 525–528.
  • Трансверсальные предприятия
    • Коэн, Адам Макс. Обзор Рейнольдса, Transversal Enterprises. Ранний театр , Vol. 11:1 (2008).
    • Энгель, Уильям Э. Обзор Рейнольдса, Transversal Enterprises. «Богатый урожай: последние книги о Шекспире». Sewanee Review, том 117, номер 4, осень 2009 г., стр. 655–665.
    • Чефалу, Пол. Обзор Рейнольдса, Transversal Enterprises. Шекспир Ежеквартально. 58.2 (2007) 257–260.
    • Хансен, Мэтью К., Обзор Рейнольдса, Transversal Enterprises. Годовая работа по изучению английского языка. 87:1 (2008) 336–506.
    • Хоукс, Дэвид. Обзор Рейнольдса, Transversal Enterprises. Театральный обзор. 50:1 (2009), 141–143.
  • Трансверсальные предметы
    • Оливер Дэвис, Обзор Рейнольдса, Трансверсальные предметы. Французские исследования , Том 64, Выпуск 2: 228-229 [7] .
  • Другие работы
    • Гай Циммерман, «Брайан Рейнольдс приближается к постановке Fractalicious компании Transversal Theater Company! TheatreForum, выпуск 42 (2013). [8]
    • Шерман, Донован. Отзыв о Blue Shade. Театральный журнал. Том. 60.1 (март 2008 г.): 137-9.
    • Роткопф, Джошуа. Рецензия на «Гав, папа, тайм-аут в Нью-Йорке»
    • Заяс, Хосе (19 августа 2007 г.). «Гав, папочка» . Сайт Nytheatre.com . Проверено 24 марта 2017 г.
    • Портвуд, Джерри. Рецензия на «Гав, папочка за кулисами»
    • Лестер, Роб. Отзыв о Woof, Daddy Edge New York
    • Ло, Джеффри. Отзыв о Blue Shade New University
    • Натаниэль Итон. Обзор Woof, Daddy San Francisco Weekly
    • Ферни, Юэн. «Ужасное действие: недавняя критика и вопросы агентства». Шекспир. Том 2, номер 01 / июнь 2006 г.
    • Геноско, Гэри. Феликс Гваттари: ошибочное введение. 57–9. (Континуум Пресс, 2002).
    • Гиббори, Ахса. «Недавние исследования английского Возрождения». Исследования по английской литературе, Vol. 45, 2005.
    • Ланье, Дуглас. «Шекспир и культурология: обзор», Шекспир. 2:2, декабрь 2006 г.).
    • Манро, Люси. Годовая работа по изучению английского языка. 81:1 (Издательство Оксфордского университета, 2006).
    • Макманус, Клэр. Годовая работа по изучению английского языка. 81:1 (Издательство Оксфордского университета, 2006).
    • Несвет, Ребекка. «Бродяги, игроки и Шекспир», Литературный компас. 1:1 (январь 2003 г. – декабрь 2004 г.).
    • Кироль, Агата. Обзор Lumping в Fargo Gazeta Wyborcza Trójmiasto
    • Рудзинский, Лукаш. Рецензия на «Лумпинг в Фарго» Портал польских театров
    • Ленхоф, Кент. Обзор объединения заемщиков и кредиторов Фарго: Журнал Шекспира и ассигнований 3:2 (2008).
    • Климчак, Наталья (5 августа 2008 г.). «Шекспир сексуален» . Театральный журнал . Проверено 24 марта 2017 г.
    • Марианна Фриц. Обзор Eve's Rapture SoCal «EVES RAPTURE RAPTUR КАЧЕСТВЕННЫЙ, ПРЯМО!» .
    • Дебора Клагман. Обзор еженедельника Eve's Rapture LA "GO!" .
    • Кайл Мур. Рецензия на «Восхищение Евы» The Tolucan Times «Бытие: Перезагрузка» .
    • Рейна. Обзор Eve's Rapture Boys Buzz «Eve's Rapture крадет сердце Рейны» .
    • Джеймс А. Маккензи, «Поперечная сила сотрудничества в разработке критической теории», Humanity Journal (2010) [9] .
  • Интервью
  1. ^ «Клайв-игрушка вверх из гробниц Атланты-Скарсдейл Inquirer, том 58, номер 31, 29 июля 1976 года» .
  2. ^ «Хиткот Хорнетс снова становится чемпионом - Scarsdale Inquirer, том 58, номер 48, 25 ноября 1976 г.» .
  3. ^ Кортни, Кристина Куявиньска (30 декабря 2018 г.). «Мультикультурный шекспировский журнал» . Мультикультурный Шекспир: перевод, присвоение и исполнение . 18 (33): 11–21. дои : 10.18778/2083-8530.18.02 . S2CID   239332528 .
  4. ^ «Кстати о Шекспире» .
  5. ^ Рейнольдс, Брайан; Циммерман, Гай (2019). «Странная история омара о самоотверженной трансверсальности: или трансверсальная поэтика процветает в призрачном эфире Делёза, Батая и Шекспира» . Журнал культурных исследований . 23 : 97–117. дои : 10.1080/14797585.2019.1590933 . S2CID   182780329 .
  6. ^ «Академический персонал UCI – заслуженные профессора» . Проверено 17 августа 2023 г.
  7. ^ «28-й Фестиваль патологических театров» .
  8. ^ «Академический персонал UCI — кафедры, обеспеченные» . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 г. Проверено 19 февраля 2016 г.
  9. ^ «Искусство на грани | Журнал MNM» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 г. Проверено 19 декабря 2014 г.
  10. ^ http://www.jsps.go.jp/english/e-inv/data/e-short2.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  11. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2002 года . Проверено 18 августа 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  12. ^ «Выдающиеся выпускники средней школы Скарсдейла» .
  13. ^ «Калифорнийский университет в Ирвине - Система профилей преподавателей - Брайан Рейнольдс» .
  14. ^ «CFP: Конференция CATH 1994» .
  15. ^ https://senate.uci.edu/files/PastSenAwrdList2019-3.5.20.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  16. ^ «Мой ужин с тобой — Amsterdam Fringe Festival — Amsterdam Fringe Festival» . amsterdamfringefestival.nl . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 12 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c106e8b4a2cd70877f84e6b53c73a003__1713373440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/03/c106e8b4a2cd70877f84e6b53c73a003.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bryan Reynolds (scholar) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)