Брайан Рейнольдс (ученый)
Брайан Рейнольдс | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1965 (58–59 лет) Скарсдейл, Нью-Йорк , США |
Супруг (а) |
Просто Кристина
Партнер: Госия Лоренц |
Дети | 2 |
Эра | 21 век |
Область | Западная критическая теория |
Школа | Перформанс , постструктурализм , Шекспир |
Основные интересы | Перформативность , субъективизм , критическая теория , театр , Шекспир , |
Известные идеи | Трансверсальная поэтика: социально-политическая теория, эстетика перформанса и методология исследования. |
Брайан Рейнольдс (1965 г.р.), профессор Клэр Тревор, заслуженный профессор и профессор Канцлера Калифорнийского университета в Ирвине , американский критический теоретик , теоретик производительности и исследователь Шекспира , который разработал объединенную социально-политическую теорию, эстетику перформанса и методологию исследования. известная как трансверсальная поэтика. Он также является драматургом, режиссером, исполнителем и соучредителем Transversal Theater Company , амстердамского коллектива американских и европейских художников, который поставил ряд его произведений. Рейнольдс получил степень бакалавра английской литературы в Калифорнийском университете в Беркли , а также степени магистра и доктора английской и американской литературы и языка в Гарвардском университете . С 1998 года он является профессором драмы в Калифорнийском университете в Ирвине. Он занимал должности приглашенного профессора в Лондонском университете (драма), Амстердамском университете (театральные исследования), Утрехтском университете (театральные исследования), Кельнский университет Иоганна Вольфганга – американские исследования, Университет Гете, Франкфурт -на-Майне – американские исследования, Университетский колледж Утрехта – искусство и гуманитарные науки, Калифорнийский университет, Сан-Диего – театр, литература, когнитивные науки, Американский университет в Бейруте – английский язык, университет Цукуба – Гуманитарные и социальные науки, Университет Найроби – Факультет литературы, Университет Альпен-Адриа, Клагенфурт - Коммуникации, Университет Лотарингии - Искусства, науки и бизнес-менеджмент, Бизнес-школа INSEEC (L'Institut des hautes études économiques et Commerciales) - Маркетинг, Париж, Бордо, Лион, Высшая школа коммерческих наук в Анжере ; он преподавал в лагере Делеза в замке Ван, Кельнском университете, Германия, и Институте Гротовского во Вроцлаве , Польша, а также в других академических и исполнительских учреждениях искусства. Рейнольдс также регулярно пишет в журнале Freeskier Magazine, где публикует статьи о своих текущих исследованиях в области экстремальных видов спорта.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Рейнольдс родился в Нью-Йорке в семье Донны Рейнольдс, вице-президента по маркетингу General Foods, и Дональда Рейнольдса, венчурного инвестора. Семья Рейнольдса переехала из Верхнего Ист-Сайда в Скарсдейл, пригород округа Вестчестер, когда он был еще ребенком. Он посещал начальную школу Хиткот, где до 8-го класса играл в футбол за знаменитую команду «Хиткот Хорнетс», которую тренировал «Нью-Йорк Космос» первый генеральный менеджер Клайв Той . [ 1 ] [ 2 ] Он также был заядлым скейтбордистом, BMXером и лыжником, что послужило основой для его исследований в области активных видов спорта. Рейнольдс не был учеником-энтузиастом и был вынужден покинуть среднюю школу Скарсдейла и переехать в более дисциплинированную среднюю школу архиепископа Степинаца в Уайт-Плейнс. Рейнольдс вернулся в Скарсдейл на младшие и старшие классы, где присоединился к специальной программе под названием CORE для студентов, которым было трудно добраться до занятий. Рейнольдс окончил школу в 1983 году со средним баллом D. Стремление к карьере гонщика по мотокроссу привело его в Сан-Диего в 1985 году, где он поступил в общественный колледж Гроссмонт. Оттуда он поступил в Калифорнийский университет в Беркли, чтобы получить степень бакалавра, а затем в Гарвардском университете, чтобы получить степень магистра и доктора философии. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Критические работы
[ редактировать ]- «Дом Дьявола, 'или хуже': трансверсальная власть и антитеатральный дискурс в Англии раннего Нового времени» (1997)
«Дом Дьявола, «или хуже»» — первый опубликованный текст трансверсальной теории Рейнольдса. В этой статье трансверсальная теория описывается посредством анализа английского театра раннего Нового времени, как на публичной сцене, так и в социальных представлениях в обществе в целом. В статье утверждается, что театр способен одновременно изменять субъективность и социальную идентичность, а также политические, экономические и социальные условия, в которых они действуют. Используя пространственные и временные модели как для абстрактных, так и для материальных отношений внутри и между людьми и группами, а также по отношению к вещам, трансверсальная теория объясняет изменения в человеческом познании, перспективе и опыте, особенно те, которые уводят субъективность от привычки, единичности, и стазис.
- Стать преступником: трансверсальная деятельность и культурное раскол в Англии раннего Нового времени (2002)
«Стать преступником» показывает, как диссидентская деятельность и своеобразный язык цыган, мошенников, бродяг и карманников взаимодействовали с нормативным обществом и культурой. Рейнольдс утверждает, что реальная и воображаемая «криминальная культура» на улицах и в массовом сознании упускалась из виду или неправильно понималась учеными. Он связывает влияние криминальной культуры с ее возникновением в 16 веке, когда это сообщество ежедневно имело дело с доминирующими аспектами английской идеологии и культуры и моделировало свои собственные культурные особенности в ответ на условности того времени. По словам Рейнольдса, их поведение и мысли наиболее очевидны в коммерческой литературе того периода, например, в брошюрах и произведениях Шекспира, Бена Джонсона , Флетчера и Брома , а также в ее материальных и символических отношениях с общественным театром.
- Выполнение трансверсально: переосмысление Шекспира и критическое будущее (2003)
Проект трансверсальной поэтики Рейнольдса, основанный на его ранних работах, используется в « Трансверсальном исполнении» для обсуждения исторических и современных примеров. Он обсуждает применимость критической концепции, начиная от социологии Эрвинга Гоффмана до феминизма и психоаналитики Юлии Кристевой и заканчивая драматической и театральной критикой Антонена Арто и Герберта Блау . «Перформинг трансверсально» ориентируется в постоянно растущей культурной картографии шекспировского пространства — термина, изобретенного Рейнольдсом и Дональдом Хедриком в книге «Шекспир без класса: незаконное присвоение культурного капитала» для обозначения прошлого, настоящего и будущего пространств текста, перформанса и культуры, оказавшихся под влиянием Шекспира. На протяжении всей книги Рейнольдс подчеркивает важность ответственности, будь то в классе, в академических исследованиях, на сцене или экране или в повседневной жизни.
- Трансверсальные предприятия в драме Шекспира и его современников: исследования беглецов (2006)
В книге «Трансверсальные предприятия» Рейнольдс вместе с рядом соавторов анализирует пьесы английских драматургов раннего Нового времени в контексте изменений в английской истории. Он связывает трансверсальную поэтику с другими академическими дисциплинами, включая науку и теологию, чтобы исследовать трансформацию взглядов на пространство и место по отношению к субъективности и сознанию. Ведьмы, оборотни, оккультисты, академики, трансвеститы, бабуины, мавры и цыгане, среди других существ, — все они, по мнению Рейнольдса, отражают метаморфическую и интерсубъективную феноменологию, для которой необходимо искусство или искусственность.
- Трансверсальные предметы: от Монтеня до Делеза по Деррида (2009)
«Поперечные предметы» прослеживают генеалогию «Поперечной поэтики» от рассуждений о правах человека, сострадании и психопатологии в творчестве Монтеня и Руссо через Гуссерля , Арендт , Бодрийяра , Агамбена , Хабермаса , Рансьера и других. При этом Рейнольдс доказывает, что субъективность — это возникающее, меняющееся и подвижное явление, трансверсальное по отношению к субъекту. Это открывает доступ к тем, кто влияет и способствует трансверсальным процессам, которые работают над расширением возможностей отдельных лиц и групп в их понимании и опыте себя, других и мира.
- Интермедиальный театр: философия перформанса, трансверсальная поэтика и будущее аффекта (2017).
В этой книге Рейнольдс и его коллеги исследуют отношения между интермедиальным театром, сознанием, памятью, объектами, субъективностью и аффектом посредством продуктивного взаимодействия с эстетикой перформанса, социально-когнитивной теорией и критической методологией трансверсальной поэтики наряду с другими ведущими философскими подходами к перформансу. . Интермедиальный театр предлагает первый последовательный анализ творчества Жиля Делёза , Феликса Гваттари , Жана Бодрийяра и Фридриха Ницше в отношении современного европейского театра Яна Лауэрса и Needcompany, Ромео Кастеллуччи и Общества Рафаэлло Санцио, Томаса Остермейера , Родриго Гарсиа и Ла Carnicería Teatro и Трансверсальная театральная труппа . Он соединяет современное использование объектов, симулякров и технологий как в постгуманистическом дискурсе, так и в постдраматическом театре с трансисторически и культурно опосредующей силой Шекспира как средства обсуждения аффективного воздействия интермедиального театра на сегодняшнюю аудиторию.
- Избыток и радость: философские беседы (2022).
В книге «Избыток и радость» Рейнольдс и драматург из Лос-Анджелеса, режиссер и художественный руководитель драматургов Падуи Гай Циммерман объединяются, чтобы исследовать вопросы, имеющие первостепенное значение для области перформанса, философии и культурологии, а также для жизни в целом. Пытаясь ответить на важные вопросы, например, откуда мы знаем, кто мы, есть ли вы здесь, есть ли у нас свободная воля, почему одни вещи нам нравятся больше, чем другие, и откуда берется ценность, Рейнольдс и Циммерман объясняют теории. фундаментально для философов Жака Деррида , Жоржа Батая и Жиля Делеза , поскольку они также объясняют объединенную социально-когнитивную теорию, эстетику перформанса и методологию исследования трансверсальной поэтики.
- Трансверсальность Грегори де ла Хаба: будущее искусства и мифов настигло нас (2022).
В книге «Трансверсальность Грегори де ла Хаба: Будущее искусства и мифы над нами» Рейнольдс помещает творчество культового нью-йоркского мультимедийного художника Грегори де ла Хаба внутри и за пределами динамичной истории структурной антропологии, теории мифа и постструктурализма. философия. Рейнольдс демонстрирует, в духе радикальной мысли Жиля Делеза и Феликса Гваттари , как де ла Хаба воплощает в жизнь Клода Леви-Стросса теорию бриколера Жака Деррида – гениального мастера, создающего чудеса из повседневных материалов – под мелодию философии . деконструкция – которая подчеркивает произвольное, но, тем не менее, возникающее качество чуда – чтобы создать мифотворческую массу работ, предлагающую глубоко ироничная критика состояния человечества, даже несмотря на то, что она напоминает нам об освободительной, порождающей и метаморфической силе художественного выражения.
Почести
[ редактировать ]- 2023: Присвоено звание «Заслуженный профессор» Калифорнийского университета. [ 6 ]
- 2020: Премия Тора Вергата, Железная дорога (режиссер/драматург), 28-й ежегодный международный фестиваль Патологического театра, Рим, Италия. [ 7 ]
- 2016: Награжден заведующим кафедрой «Профессор Клэр Тревор» Калифорнийского университета в Ирвине. [ 8 ]
- 2014: Премия за исследования, Международный центр взаимопонимания между мусульманами и немусульманами (MnM), Университет Южной Австралии. [ 9 ]
- 2014: Приглашение на стипендию, Японское общество содействия науке. [ 10 ]
- 2014: Почетный приглашенный научный сотрудник Американского университета в Бейруте, Ливан.
- 2012: Присвоено звание «Профессор канцлера» Калифорнийского университета. [ 11 ]
- 2008: Серебряная награда: экспериментальный веб-сайт, 5-я ежегодная премия Pcom Creative Awards (креативный директор Брайан Рейнольдс; дизайнер/иллюстратор/аниматор/программист Алекс Сакуи).
- 2006: Почетный выпускник средней школы Скарсдейл , Нью-Йорк. [ 12 ]
- 2005: Присвоено звание «Научный сотрудник канцлера» Калифорнийского университета. [ 13 ]
- 2004: Награжден Программой исследований эпохи Возрождения Гудзона Строда Университета Алабамы под руководством Гэри Тейлора как «один из шести самых блестящих ученых эпохи Возрождения в мире моложе 40 лет» «за работу над «трансверсальной поэтикой»». [ 14 ]
- 2001–2002: Премия за выдающиеся достижения в области преподавания в начале карьеры Калифорнийского университета в Ирвине. [ 15 ]
Публикации и театральные работы
[ редактировать ]Книги написаны
[ редактировать ]- Избыток и радость: философские беседы с Гаем Циммерманом (Сан-Франциско: PCP Press, 2022).
- Трансверсальность Грегори де ла Хаба: будущее искусства и мифов настигло нас (Сан-Франциско: PCP Press, 2022).
- Промежуточный театр: философия перформанса, трансверсальная поэтика и будущее аффекта (Лондон: Palgrave Macmillan, 2017).
- Поперечные предметы: от Монтеня до Делеза после Деррида (Лондон: Palgrave Macmillan, 2009).
- Трансверсальные предприятия в драме Шекспира и его современников: исследования беглецов (Лондон: Palgrave Macmillan, 2006).
- Трансверсальное исполнение: переосмысление Шекспира и критическое будущее (Нью-Йорк: Palgrave Macmillan, 2003).
- Становление преступником: трансверсальная деятельность и культурное диссидентство в Англии раннего Нового времени (Балтимор: издательство Университета Джонса Хопкинса, 2002).
Книги отредактированы
[ редактировать ]- Исследования производительности: ключевые слова, концепции и теории , редактор (Houndmills, Basingstoke, UK: Palgrave Macmillan, 2014).
- Возвращение теории в исследованиях раннего современного английского языка, том II , соредактор с Полом Чефалу и Гэри Кучаром (Хаундмиллс, Бейзингсток, Великобритания: Palgrave Macmillan, 2014).
- Возвращение теории в исследованиях раннего современного английского языка: замедление с сослагательным наклонением , соредактор с Полом Чефалу (Houndmills, Basingstoke, UK: Palgrave Macmillan, 2011).
- Критические ответы Кирану Десаи , соредактору, вместе с Сунитой Синхой (Нью-Дели, Индия: Atlantic Publishers, 2009).
- Рематериализация Шекспира: авторитет и репрезентация на английской сцене раннего Нового времени , соредактор с Уильямом Уэстом (Лондон: Palgrave Macmillan, 2005).
- Шекспир без класса: незаконное присвоение культурного капитала , соредактор с Дональдом Хедриком (Нью-Йорк: Palgrave Macmillan, 2000).
Пьесы
[ редактировать ]- «Расстегнутый» (пьеса), сценарий Брайана Рейнольдса, «Антология современных пьес», 2004 г. (Сибиу, Румыния: Ежегодное издание Международного театрального фестиваля в Сибиу, 2004 г.).
- Производство: Режиссеры Брайан Рейнольдс и Джеф Вауэлл, The Flight Theater, Голливуд, Калифорния, июль 2004 г.; Театр Андрея Мурешану, Сфынту-Георге, Румыния, июнь 2004 г.; Театр Ариэль, Тыргу-Муреш, Румыния, июнь 2004 г.; Национальный театр, Клуж, Румыния, июнь 2004 г.; Международный театральный фестиваль Сибиу , Румыния, май – июнь https://web.archive.org/web/20081210180200/http://www.sibfest.ro/FITS.html
- Гав, папочка (пьеса), сценарий Брайан Рейнольдс.
- Постановки: Режиссер Аманда Макрейвен, Театр Линхарт, Нью-Йорк, август 2007 г. Режиссер Аманда МакРэйвен, Театр Exit , Сан-Франциско, сентябрь 2006 г. Режиссер Эли Саймон: Rampa-Teatr Na Targówku, Варшава, Польша, апрель 2005 г.; Театр Польски-Маларния, Познань, Польша, апрель 2005 г.; Театр Кана, Щецин, Польша, апрель 2005 г. Режиссер Брайан Рейнольдс, Театр Мельквег , Амстердам, Нидерланды, сентябрь 2008 г.
- Железная дорога (пьеса), сценарий Брайана Рейнольдса, в Plays International (Лондон: The Performing Arts Trust, октябрь 2006 г.).
- Постановки: Режиссер Роберт Коэн : Международный театральный фестиваль в Сибиу, Румыния, май – июнь 2006 г.; Национальный театр, Клуж, Румыния, май 2006 г. Режиссер Брайан Рейнольдс, Regionteatern Blekinge-Kronoberg, Векшё, Швеция, октябрь 2013 г.; Режиссер Брайан Рейнольдс, Театр ED, Университет Найроби, Кения, сентябрь 2016 г.; Режиссер Брайан Рейнольдс, Цитадель Динан, «Загадка европейского наследия», Бельгия, ноябрь 2019 г.; Режиссер Брайан Рейнольдс, 28-й ежегодный международный фестиваль патологоанатомического театра, Рим, Италия, май 2020 г. (лауреат премии Tor Vergata).
- «Голубой оттенок » (пьеса), написанный Брайаном Рейнольдсом, в Plays International (Лондон: The Performing Arts Trust, октябрь 2008 г.) и на английском и румынском языках (Клуж: Babes-Bolyai University of Cluj Press, 2007).
- Производство: Режиссер Роберт Коэн: Театр Лалек, Вроцлав, Польша, июнь 2007 г.; Театр Моджеска, Легница, Польша, июнь 2007 г.; Театр 77, Лодзь, Польша, май 2007 г.; Дивадло ДИСК, Академия исполнительских искусств (ДАМУ), Прага, Чехия, май 2007 г.; Teatrul Mic, 17-й ежегодный национальный театральный фестиваль, Бухарест, Румыния, ноябрь 2007 г. Режиссер Рэзван Мурешан, Национальный театр, Клуж, Румыния, апрель 2008 г. (исполняющий обязанности); Театрул Тинеретулуй, 23-й ежегодный театральный фестиваль, Пятра Нямц, Румыния, октябрь 2008 г. https://web.archive.org/web/20081025072617/http://www.teatrultineretuluint.ro/programfest2008ok.html ; Румынский национальный театр, 18-й ежегодный национальный театральный фестиваль, Бухарест, Румыния, ноябрь 2008 г. https://web.archive.org/web/20111005222512/http://www.fnt.ro/en/imagine.html-32 . Режиссер Брайан Рейнольдс, Розентеатр, Амстердамский фестиваль Fringe, Нидерланды, сентябрь 2009 г. https://web.archive.org/web/20090912101924/http://www.amsterdamfringefestival.nl/fringe/en/programme/fringe-2009/blue- тень-трансверсальный-театр-компания.aspx ; Театр Утрехтского университета, Нидерланды, сентябрь 2009 г.; Театр Северинс-Бург, Кельн, Германия, май 2010 г.
- Lumping in Fargo (мюзикл), книга и слова Брайана Рейнольдса; Музыка Майкла Хукера.
- Производство: Режиссер Кристофер Маршалл, Фестиваль новых американских музыкальных театров в Лос-Анджелесе, июнь 2008 г. https://web.archive.org/web/20081208095952/http://www.lafestival.org/index.php ; Театр развлечений, Хожув, Польша, июль 2008 г.; и 12-й Международный Шекспировский фестиваль , Гданьск , Польша, август 2008 г. http://www.teatr-szekspir.gda.pl/index2.php
- Режиссер Джим Кармоди, Калифорнийский университет в Сан-Диего, Театр Артура Вагнера, ноябрь 2012 г.
- «Вознесение Евы» (пьеса) по сценарию Брайана Рейнольдса.
- Производство: Режиссер Роберт Коэн, Театр Хейворт , Лос-Анджелес, май – июнь 2009 г.
- «Зеленый рыцарь» (пьеса), книга и слова Брайана Рейнольдса; Музыка Майкла Хукера.
- Постановки: Режиссер Брайан Рейнольдс, мировая премьера, 17-й ежегодный международный театральный фестиваль в Сибиу, крепость Чиснэдиоара, Румыния, июнь 2010 г.
- «Макбет» , адаптация и режиссура Брайана Рейнольдса, Studio-T, Университетский колледж Утрехта, Нидерланды, сентябрь 2010 г.
- «Ромео и Джульетта» , адаптированный и режиссёр Брайан Рейнольдс, Studio-T, Университетский колледж Утрехта, Нидерланды, сентябрь 2011 г.
- Титус Андроник , адаптированный и режиссёр Брайан Рейнольдс, Studio-T, Университетский колледж Утрехта, Нидерланды, сентябрь 2012 г.
- Фрактальность! (промежуточный спектакль), сценарий Брайан Рейнольдс; Режиссер Гай Циммерман; Режиссер фильма Майкл Моше Дахан; Главные актеры Брайан Рейнольдс и Джессика Эммануэль (первоначально Кайла Эмерсон).
- Постановки: Театр Амстердамского университета, март 2012 г.; Studio-T, Утрехтский университет, сентябрь 2012 г.; Театр Амстердамского университета, сентябрь 2012 г.; Калифорнийский университет, Сан-Диего, Театр Dance Studio 3, октябрь 2012 г.; Калифорнийский университет, Дэвис, Lab A Theater, ноябрь 2012 г.; Калифорнийский университет, Ирвин, Театр xMPL, Центр современного искусства, апрель 2013 г.; Калифорнийский университет, Сан-Диего, театр Calit2, апрель 2013 г.; Калифорнийский университет, Лос-Анджелес, Ройс-Холл, май 2013 г.; Фестиваль Interferences 2014, Венгерский государственный театр Клуж, Клуж-Напока, Румыния, декабрь 2014 г.; Zoukak Studio, Бейрут, Ливан, май 2015 г.
- Бззап! (пьеса), режиссер Брайан Рейнольдс, сценарий Роберта Коэна, Театр Амстердамского университета, Нидерланды, август 2014 г.
- Наби Салех (мюзикл), сценарий и режиссер Брайан Рейнольдс, музыка Абеда Хатута, сотрудничество Transversal Theater и Jenin Freedom Theater, мастер-класс, Cinema Jenin Theater, презентация фильма, Наби Салех, март 2015 г.
- «Мой ужин с тобой » (спектакль), режиссер Брайан Рейнольдс, сценарий Нильса Хоремана, Roode Bioscoop Theater, Амстердамский фестиваль Fringe, Нидерланды, сентябрь 2017 г. [ 16 ]
- No Erasure (театр танца/спектакль), сценарий и режиссура совместно с Хесусом Э. Лопесом Варгасом, сотрудничество Transversal Theater и Dawar Arts, Иезуитский театр, Каир, Египет, апрель 2021 г.
- Кюри, Кюри (театр танца/спектакль), автор сценария и режиссер Брайан Рейнольдс, хореография Джессики Данн, Калифорнийский университет, Ирвин, Театр xMPL, Центр современного искусства, октябрь 2021 г.; Театр STUDIO, Дворец культуры, Варшава, Польша, январь 2022 г.
- «Интервью с мертвыми» (перформанс/театр), создатель и режиссер Брайан Рейнольдс, Apartment Theater, Commodore Building, Leon Street, Hamra и Американский университет в Бейруте, Бейрут, Ливан, декабрь 2021 г.; Театр Эжена Мийона, Париж, Франция, июль 2022 г.); Театр Мезраб, Амстердам, Нидерланды, сентябрь 2022 г.; Амстердамский университет искусств, Академия театра и танца, IDlab, сентябрь 2023 г.
- «Анатомия дома» (театр), режиссер Брайан Рейнольдс, сценарий Раффи Фегали, Theater Bellevue, Amsterdam Fringe Festival, Амстердам, Нидерланды, сентябрь 2022 г.; Theater Podium Mozaïek, Международный фестиваль сторителлинга в Амстердаме, Нидерланды, ноябрь 2022 г.; Маленький театр, Калифорнийский университет в Ирвине, январь 2023 г.; Театр Тимелудс, Неймеген, Нидерланды, март 2023 г.; Аудитория Нойфельда, Международный университет LCC, Клайпеда, Литва, март 2023 г.; Международный фестиваль сказочников Туманяна, Театр «Фабрика-Строй», Ереван, Армения, август 2023 г.; Амстердамский университет искусств, Академия театра и танца, IDlab, сентябрь 2023 г.
- After Images, или Marie Curie Remembers (танцевальный театр/спектакль), автор сценария и режиссер Брайан Рейнольдс, хореография Джессики Данн, Théâtre de Sax du Centre Culturel de Dinant, Динан, Бельгия, сентябрь 2022 г.; Университетский театр, Амстердамский университет, Нидерланды, сентябрь 2022 г.
- «Пассаж» (театр танца/спектакль), автор сценария и режиссер Брайан Рейнольдс, хореография Джессики Данн, Калифорнийский университет, Ирвин, Театр xMPL, Центр современного искусства, октябрь 2022 г.
- LifeLines (танцевальный театр/спектакль), сценарий Джона Маккензи, Брайана Рейнольдса и Савианы Станеску, режиссер Брайан Рейнольдс, Театр Гликера-Мильштейна, Центр Дианы, Барнард-колледж, Нью-Йорк, Нью-Йорк, январь 2024 г.; Театр xMPL, Центр современного искусства, Калифорнийский университет, Ирвин, март 2024 г.
Избранные статьи
[ редактировать ]- «Дом Дьявола, 'или хуже': трансверсальная власть и антитеатральный дискурс в Англии раннего Нового времени», Theater Journal 49:2 (май 1997 г.).
- «Поперечность Мишеля де Серто: паноптический дискурс Фуко и картографический импульс» с Джозефом Фицпатриком в «Диакритике 29:3» (осень 1999 г.).
- «Создание авторства: трансверсальная навигация по следам Гамлета , Роберта Уилсона , Вольфганга Винса и Шейкпространства» с DJ Хопкинсом, в книге «Шекспир после масс-медиа» , под ред. Ричард Берт (Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан, 2002).
- «Расплата Молл Катперс: трансверсальное предприятие», с Жанной Сигал, « Мошенники и ранняя современная английская культура» , ред. Крейг Дионн и Стив Ментц (Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета , 2004).
- «Трансверсальная поэтика и беглые исследования: предметное исполнение, английский театр раннего Нового времени и Макбет », в журнале Early Theater 7:2 (2004).
- «EuroShakespace и функция свидетеля: конвергенция истории, памяти и аффективного присутствия», в книге «Мультикультурный Шекспир: перевод, присвоение, исполнение», том. 4, Ред. Лоуренс Гюнтер (Издательство Лодзинского университета, 2007).
- «Трансверсальная игра» с Крисом Маршаллом в «Семиотическом обзоре книг 17.1» (2007).
- «От Homo Academicus к Poeta Publicus: знаменитости и трансверсальные знания в произведениях Роберта Грина о монахе Бэконе и монахе Банге (около 1589 г.)» с Генри Тернером, « Роберт Грин: новые очерки о первом профессиональном писателе Англии», ред. Эдвард Гискес и Кирк Мельникофф (Хэмпшир, Великобритания: Ashgate Press, 2008). [1]
- «Театр непосредственности, трансверсальная поэтика», совместно с Марком Левином , «Исследования перформанса: ключевые слова, концепции и теории» , редактор Брайан Рейнольдс (Хаундмиллс, Бейзингсток, Великобритания: Palgrave Macmillan, 2014); о Мохамеде Буазизи и исполнительском активизме во время революций 2011 года в Тунисе и Египте.
- «Нет мозгов — нет выгоды: слияние разума и тела в бэккантри-шредере», журнал Freeskier Magazine 19:2 (2017). [2] .
- «Катание на лыжах на всю жизнь: чудесный вид спорта для творческого счастья», журнал Freeskier Magazine 20:2 (2017). [3] .
- «Позитивная визуализация: от веры к действию», журнал Freeskier Magazine, 6 мая 2019 г. [4] .
- «Каждый лыжник — художник: креативность, импульс и динамика мозговой сети», журнал Freeskier Magazine, 21 января 2020 г. [5] .
- «Космография через линии жизни: травма при лечении», с Джоном Маккензи, Лини Сак и Савианой Станеску, специальный выпуск журнала La Deleuziana, Making Cosmos: The Tangle of The Universe, № 15: 2023. [6] .
Рецензии на его работы
[ редактировать ]- Шекспир без класса
- Уортен, Обзор ВБ Хедрика и Рейнольдса, Шекспир без класса. «Недавние исследования драмы Тюдоров и Стюартов», Исследования английской литературы. 42.2 (2002) 399–448.
- Тейлор, Марк. Хедрика и Рейнольдса Рецензия на «Шекспир без класса» . Renaissance Quarterly 56:3 (осень 2003 г.): 936–39.
- Стать преступником
- Бейер, А.Л. Обзор Рейнольдса, «Стать преступником». Современная филология. (Май 2005 г.) 102:4: 550–7.
- ВЫБОР: текущие обзоры академических библиотек. Рецензия на книгу «Рейнольдс, становясь преступником». Август 2006 г., версия 43 i11-12, стр. 1995 (1).
- Коэн, Стивен. Рецензия на книгу «Рейнольдс, становясь преступником». Журнал шестнадцатого века. 35:2 (лето 2004 г.): 576–577.
- Каннингем, Карен. Рецензия на книгу «Рейнольдс, становясь преступником». Театральный обзор, 45:1 (май 2004 г.): 149–151.
- Энгель, Уильям Э. (2003). «Обзор книги Брайана Рейнольдса «Стать преступником: трансверсальная деятельность и культурное инакомыслие в Англии раннего Нового времени». Новости семнадцатого века . 61 (3–4). Техасский университет A&M : 286–9. hdl : 1969.1/95533 . ISSN 0037-3028 .
- Ходждон, Барбара. Рецензия на книгу «Рейнольдс, становясь преступником». Исследования английской литературы. 43:2 (весна 2003 г.): 501–502.
- Стив Ментц, Рецензия на Рейнольдса, «Стать преступником». CLIO: Журнал литературы, истории и философии истории. 33:1 (осень 2003 г.): 73–77.
- --- Обзор Рейнольдса, Стать преступником. Информационный бюллетень Шекспира (весна 2003 г.): 9–10.
- Моури, Мелисса. Рецензия на книгу «Рейнольдс, Становясь преступником». Журнал британских исследований. Январь 2005 г., версия 44 i1, стр. 178 (9).
- Несвет, Ребекка. Рецензия на книгу «Рейнольдс, становясь преступником». ЭМЛС 2004.
- Поллард, Таня. Рецензия на книгу «Рейнольдс, Становясь преступником». Ежеквартальный журнал «Ренессанс». 57:2 (лето 2004 г.): 750–51.
- Рецензия на книгу «Рейнольдс, становясь преступником». Новости справочной и исследовательской книги. Февраль 2004 г., версия 19 i1, стр. 237 (1).
- Выполнение поперечно
- Берек, Питер. Обзор Рейнольдса, выступающего в поперечном направлении. Ежеквартальный журнал «Ренессанс». 57:4 (2004), 1527–29.
- Картелли, Томас. Обзор Рейнольдса, выступающего в поперечном направлении. Театральный журнал. Май 2005 г., версия 57 i2 p329(3).
- Рематериализация Шекспира
- Берер, Брюс. Обзор ред. Рейнольдса и Уильяма Уэста, «Рематериализация Шекспира в недавних исследованиях драмы Тюдоров и Стюартов», SEL: Исследования английской литературы 1500–190047.2 (2007) 491–550: 525–528.
- Трансверсальные предприятия
- Коэн, Адам Макс. Обзор Рейнольдса, Transversal Enterprises. Ранний театр , Vol. 11:1 (2008).
- Энгель, Уильям Э. Обзор Рейнольдса, Transversal Enterprises. «Богатый урожай: последние книги о Шекспире». Sewanee Review, том 117, номер 4, осень 2009 г., стр. 655–665.
- Чефалу, Пол. Обзор Рейнольдса, Transversal Enterprises. Шекспир Ежеквартально. 58.2 (2007) 257–260.
- Хансен, Мэтью К., Обзор Рейнольдса, Transversal Enterprises. Годовая работа по изучению английского языка. 87:1 (2008) 336–506.
- Хоукс, Дэвид. Обзор Рейнольдса, Transversal Enterprises. Театральный обзор. 50:1 (2009), 141–143.
- Трансверсальные предметы
- Оливер Дэвис, Обзор Рейнольдса, Трансверсальные предметы. Французские исследования , Том 64, Выпуск 2: 228-229 [7] .
- Другие работы
- Гай Циммерман, «Брайан Рейнольдс приближается к постановке Fractalicious компании Transversal Theater Company! TheatreForum, выпуск 42 (2013). [8]
- Шерман, Донован. Отзыв о Blue Shade. Театральный журнал. Том. 60.1 (март 2008 г.): 137-9.
- Роткопф, Джошуа. Рецензия на «Гав, папа, тайм-аут в Нью-Йорке»
- Заяс, Хосе (19 августа 2007 г.). «Гав, папочка» . Сайт Nytheatre.com . Проверено 24 марта 2017 г.
- Портвуд, Джерри. Рецензия на «Гав, папочка за кулисами»
- Лестер, Роб. Отзыв о Woof, Daddy Edge New York
- Ло, Джеффри. Отзыв о Blue Shade New University
- Натаниэль Итон. Обзор Woof, Daddy San Francisco Weekly
- Ферни, Юэн. «Ужасное действие: недавняя критика и вопросы агентства». Шекспир. Том 2, номер 01 / июнь 2006 г.
- Геноско, Гэри. Феликс Гваттари: ошибочное введение. 57–9. (Континуум Пресс, 2002).
- Гиббори, Ахса. «Недавние исследования английского Возрождения». Исследования по английской литературе, Vol. 45, 2005.
- Ланье, Дуглас. «Шекспир и культурология: обзор», Шекспир. 2:2, декабрь 2006 г.).
- Манро, Люси. Годовая работа по изучению английского языка. 81:1 (Издательство Оксфордского университета, 2006).
- Макманус, Клэр. Годовая работа по изучению английского языка. 81:1 (Издательство Оксфордского университета, 2006).
- Несвет, Ребекка. «Бродяги, игроки и Шекспир», Литературный компас. 1:1 (январь 2003 г. – декабрь 2004 г.).
- Кироль, Агата. Обзор Lumping в Fargo Gazeta Wyborcza Trójmiasto
- Рудзинский, Лукаш. Рецензия на «Лумпинг в Фарго» Портал польских театров
- Ленхоф, Кент. Обзор объединения заемщиков и кредиторов Фарго: Журнал Шекспира и ассигнований 3:2 (2008).
- Климчак, Наталья (5 августа 2008 г.). «Шекспир сексуален» . Театральный журнал . Проверено 24 марта 2017 г.
- Марианна Фриц. Обзор Eve's Rapture SoCal «EVES RAPTURE RAPTUR КАЧЕСТВЕННЫЙ, ПРЯМО!» .
- Дебора Клагман. Обзор еженедельника Eve's Rapture LA "GO!" .
- Кайл Мур. Рецензия на «Восхищение Евы» The Tolucan Times «Бытие: Перезагрузка» .
- Рейна. Обзор Eve's Rapture Boys Buzz «Eve's Rapture крадет сердце Рейны» .
- Джеймс А. Маккензи, «Поперечная сила сотрудничества в разработке критической теории», Humanity Journal (2010) [9] .
- Интервью
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Клайв-игрушка вверх из гробниц Атланты-Скарсдейл Inquirer, том 58, номер 31, 29 июля 1976 года» .
- ^ «Хиткот Хорнетс снова становится чемпионом - Scarsdale Inquirer, том 58, номер 48, 25 ноября 1976 г.» .
- ^ Кортни, Кристина Куявиньска (30 декабря 2018 г.). «Мультикультурный шекспировский журнал» . Мультикультурный Шекспир: перевод, присвоение и исполнение . 18 (33): 11–21. дои : 10.18778/2083-8530.18.02 . S2CID 239332528 .
- ^ «Кстати о Шекспире» .
- ^ Рейнольдс, Брайан; Циммерман, Гай (2019). «Странная история омара о самоотверженной трансверсальности: или трансверсальная поэтика процветает в призрачном эфире Делёза, Батая и Шекспира» . Журнал культурных исследований . 23 : 97–117. дои : 10.1080/14797585.2019.1590933 . S2CID 182780329 .
- ^ «Академический персонал UCI – заслуженные профессора» . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «28-й Фестиваль патологических театров» .
- ^ «Академический персонал UCI — кафедры, обеспеченные» . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 г. Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ «Искусство на грани | Журнал MNM» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 г. Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ http://www.jsps.go.jp/english/e-inv/data/e-short2.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2002 года . Проверено 18 августа 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Выдающиеся выпускники средней школы Скарсдейла» .
- ^ «Калифорнийский университет в Ирвине - Система профилей преподавателей - Брайан Рейнольдс» .
- ^ «CFP: Конференция CATH 1994» .
- ^ https://senate.uci.edu/files/PastSenAwrdList2019-3.5.20.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Мой ужин с тобой — Amsterdam Fringe Festival — Amsterdam Fringe Festival» . amsterdamfringefestival.nl . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 12 января 2022 г.

Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1965 года рождения
- Американские литературные критики
- Живые люди
- Выпускники Калифорнийского университета в Беркли
- Выпускники Гарвардского университета
- Шекспировские ученые
- Калифорнийский университет, факультет Ирвайна
- Люди из Скарсдейла, Нью-Йорк
- Американские драматурги и драматурги XX века.
- Выпускники средней школы Скарсдейла