Школа бизнеса и экономики INSEEC (французское произношение: /ɪnsɛk/; французское значение аббревиатуры INSEEC : Institut des Hautes Études Economiques et Commerciales; английский: Институт высших исследований в области экономики и торговли ) — французская частная бизнес-школа grande école и член Французской конференции Grandes Ecoles (CGE) .
Школа бизнеса и экономики Grande Ecole INSEEC росла быстрыми темпами, особенно на международном уровне, при поддержке Корпорации карьерного образования до 24 октября 2013 года. [ 7 ] Из местной школы, основанной и базирующейся в Бордо, она разработала ряды с американской системой образования через свою франко-американскую бизнес-школу: Институт MBA - американский кампус BBA INSEEC в Париже, который готовит французских и иностранных студентов к получению степени MBA в США. Штаты, позволяющие получить в конце диплом, признаваемый как в Европе, так и в США. Были установлены прочные связи с несколькими американскими университетами, такими как: Эмори ( Атланта ), Университет Индианы в Пенсильвании или Государственный университет Сан-Франциско, что позволяет студентам погрузиться в американские кампусы. [ 8 ]
1975: Основан Хосе Субираном , французским бизнесменом 1944 года рождения, кавалером Почетного легиона (Французский орден за заслуги), основателем первого института психомоторных навыков. [ 9 ]
2018: HEIP (Hautes Etudes Internationales et Politiques - часть INSEEC U. Group) подписывает соглашение с Университетом Маккуори в Сиднее. [ 36 ] Начало сотрудничества с Европейским аналитическим центром LEAP (французский: Laboratoire Européen d'Anticipation Politique , английский: Европейская лаборатория политического прогнозирования), основанным в 1997 году под названием «Европа2020» Мари-Элен Кайол (нынешний президент LEAP) и Франком. Бьянчери , основатель европейской студенческой сети AEGEE (фр. Association des États Generaux de l’Europe ). [ нужна ссылка ]
Это привело к педагогическому влиянию на учебную программу Grande Ecole INSEEC, например, к обязательной «гуманистической стажировке», в рамках которой студенты должны пройти практику в благотворительной организации или ассоциации. [ 47 ] Другие уникальные педагогические особенности Grande Ecole и INSEEC, которые являются типично французскими и проистекают из французского Просвещения: преподавание общей культуры, которое составляет треть учебной программы первого года обучения Grande Ecole для первокурсников. Двойные степени в области права, антропологии, философии и гуманитарных наук в целом также возможны через партнерство с Университетом Бордо или UVSQ ( Университет Сен-Кантен-ан-Ивелин / Университет Версаля / Парижский университет Сакле ). [ 48 ]
Для кандидатов, поступающих из подготовительных классов , французские национальные конкурсные экзамены организуются в пулы экзаменов ( Banque de Concours d'Épreuves ). INSEEC принадлежит пулу BCE. [ 58 ] Grande Ecoles выдает только степень магистра, а учебные программы варьируются от 3 до 2 лет (3 года после успешного завершения национальных конкурсных экзаменов после получения степени бакалавра; 2 года после успешного завершения национального вступительного конкурсного экзамена в Уровень бакалавра). [ 59 ]
Самые избирательные зачислят менее 10% кандидатов, т.е. 90% кандидатов обречены на провал не потому, что они плохо учатся, а потому, что горстка студентов показала лучшие результаты, что само по себе является принципом конкурсного экзамена . В некоторых Grande Ecole можно пересдавать национальный конкурсный экзамен Grande Ecole столько раз, сколько пожелаете, тогда как в некоторых других возможность пересдачи экзамена ограничивается максимум тремя раза. [ 60 ]
В течение первого учебного года Grande Ecole , который является эквивалентом степени бакалавра (иногда называемой по-французски лицензией 3 или сокращенно L3), [ 63 ] состоится вводная неделя, за которой последует типичная ориентация студентов . [ нужна ссылка ]
В течение этой недели группам студентов предстоит разработать проект, явно не связанный с бизнесом и экономикой, который нужно будет представить вместе с докладом перед группой профессоров. Цель состоит в том, чтобы способствовать групповой работе, командному духу, растопить лед среди студентов-первокурсников, достичь поставленных целей и научить студентов защищать диссертацию перед жюри как в академическом, так и в корпоративном формате. [ нужна ссылка ]
В конце первого курса студенты должны выполнить «Корпоративная этнологическая миссия». В рамках этой миссии студенты формируют группы и должны тянуть жребий для выбора случайного предмета, который им предстоит изучить этнологическим способом . Группа студентов будет находиться под руководством профессора и после тщательного собеседования с экспертами и изучения литературы должна будет представить доклад, похожий на диссертацию , который будет защищен перед жюри во время Viva Voce . [ 64 ] [ 65 ]
В течение первого года студенты будут учиться с нуля или повторно изучать основы бизнеса и менеджмента до первого семестра второго учебного года, поскольку некоторые вновь зачисленные студенты не всегда имеют академическое образование в области бизнес-исследований. Действительно, если вы сдадите Национальный отборочный экзамен и получите успешно подтвержденную степень бакалавра или бакалавра, вы сможете поступить в Grande Ecole. [ нужна ссылка ] Общая культура играет заметную роль в первом году учебной программы Grande Ecole и составляет треть всех занятий. [ 48 ]
Обучение в партнерском университете за границей или в одном из кампусов INSEEC за рубежом возможно в течение первого года. [ нужна ссылка ]
В течение второго семестра второго учебного года студенты могут специализироваться по специальности по своему вкусу: корпоративные финансы и бухгалтерский учет, рыночные финансы, стратегический маркетинг, операционный маркетинг, коммуникации и связи с общественностью, предпринимательство и менеджмент инноваций. Возможна дальнейшая специализация в плане языков ( японский , русский , китайский , арабский ). [ 67 ] или еще. Обучение за границей возможно и в этом году, как и обучение в другом филиале университета группы OMNES Education . [ нужна ссылка ]
В течение второго года INSEEC также организует во всех своих кампусах Деловые игры INSEEC. [ нужна ссылка ]
Факультативная программа военной подготовки в сотрудничестве с ENSOA (Французская национальная школа унтер-офицеров)
В течение этого третьего и последнего года студенты, оставшиеся во Франции, в течение первого семестра уделяют большое внимание своей специальности. В течение этого же семестра профессора-исследователи из соответствующих лабораторий INSEEC будут обучать количественным и качественным инструментам для исследовательских целей, чтобы заранее подготовить студентов к Grande Ecole магистерской диссертации ; до начала второго семестра, в течение которого студенты пройдут последнюю обязательную стажировку. По окончании учебной программы INSEEC Grande Ecole студенты должны пройти минимум 11 месяцев обязательной стажировки (в среднем 11,82 месяца в 2017 и 2020 учебных годах) и максимум 41 месяц; и должен был провести за границей не менее 6 месяцев, но не более 41 месяца. [ 68 ]
С 2007 года [ 69 ] В течение третьего учебного года проводится Ночь антикризисного управления , в ходе которой студентов учат реагировать на кризисные ситуации. Студенты придут в кампус школы в 22:00 и до рассвета должны будут сформировать группы для решения проблем, следуя заранее определенным сценариям, подготовленным преподавателями. Изменения в сценарии происходят каждый час, и учащиеся должны предоставлять результаты в течение ночи в соответствии с определенными этапами. Студенты, обучающиеся за границей в университете-партнере, освобождаются от этой программы. студенты из других высших учебных заведений, например, студенты -магистраты Национальной школы судебной власти Бордо (по-французски: Ecole National de la Magistrature ). На Кризисную ночь приглашаются [ 69 ]
Таким образом, в рамках основных выпускных экзаменов в INSEEC Viva Voce на французском языке: Grand Oral (часто сокращенно: Grand O' для завершения обучения необходимо сдать ), во время которого каждому студенту случайным образом присваивается сертификат. подлежит представлению и защите перед присяжными. [ 70 ] Многие Grandes Ecoles используют Grande Oral в рамках своих выборочных или выпускных экзаменов. [ 71 ] [ 72 ]
INSEEC объединил сеть из 183 университетов-партнеров в 41 стране и 300 иностранных студентов, OMNES Education . ежегодно принимаемых в кампусах [ 73 ] Всего INSEEC объединяет 515 международных академических соглашений. [ 74 ] В 2016 году бизнес-школа INSEEC стала четвертой высшей школой во Франции с наибольшим количеством студентов, обучающихся за рубежом. [ 75 ]
Бизнес-школа INSEEC заняла 7-е место из 60 университетов в рейтинге французской консалтинговой компании Canévet & Associates . [ 96 ] Главным критерием рейтинга стала возможность трудоустройства выпускников в топ-25 самых привлекательных компаний Франции.
Худший рейтинг INSEEC был присвоен французским журналом Le Point за 2009 год: 36-е место , а лучший рейтинг - у французского журнала Challenge в 2008 году: 12-е, за ним следовала французская ежедневная газета Le Parisien в 2012 году и снова в 2013 году (13-е место) . Все максимальные значения рейтинга выделены жирным шрифтом в таблице ниже для каждого эмитента, а все худшие рейтинги подчеркнуты. Общее количество французских бизнес-школ Grande Ecole ежегодно колеблется по нескольким причинам. Во-первых, родительская организация Grande Ecole ( Conférence des Grandes Ecoles ) постоянно привлекает новых членов, присваивая этим новым бизнес-школам свой знак Grande Ecole . Во-вторых, в рамках этого явления в среде французских бизнес-школ Grande Ecole наблюдается беспрецедентная тенденция слияний и поглощений между школами . Короче говоря, среднее общее количество французских бизнес-школ Grande Ecole колеблется примерно до 40 школ , но может превышать это значение. Например, в своем рейтинге, опубликованном в 1999 году, Le Nouvel Economiste вошла в число 51 бизнес-школы Grande Ecole . [ 97 ]
Как и многие французские Grande Ecoles, Школа бизнеса и экономики INSEEC принимает на территории кампуса более 30 студенческих ассоциаций, которые выполняют широкий спектр задач: благотворительность, деликатесы, вино, спорт, искусство, цифровые медиа, дебаты, видеоигры, процитирую несколько. [ нужна ссылка ]
Студенческие ассоциации в большинстве французских Grande Ecole вращаются вокруг трех основных ассоциаций: BDE. [ 168 ] [ 169 ] ( Bureau des Etudiants , на французском языке: Ассоциация студентов), BDS. [ 170 ] [ 171 ] ( Бюро спорта, на французском языке: Ассоциация спорта), BDA. [ 172 ] [ 173 ] ( Бюро искусств , по-французски: Ассоциация искусств) после годичной ротации путем выборов. Любые студенты на территории кампуса могут проголосовать за избрание команды под руководством президента и вице-президента каждого BDE, BDS и BDA. BDE отвечает за организацию жизни студентов в целом, например: благополучие студентов на территории кампуса, скидки в местных ресторанах или магазинах вокруг школы, ночную жизнь студентов. BDS и BDA выполняют аналогичную роль, но будут организовывать мероприятия: Спорт для BDS (спортивные мероприятия, студенческая лига регби, уроки парусного спорта, круизы и мероприятия для учащихся школ OMNES Education , соревнования по парусному спорту против других Grande Ecoles, таких как Кубок EDHEC по парусному спорту («ESC») (Course Croisière EDHEC или «CCE» на французском языке) является ведущим студенческим спортивным мероприятием в Европе и крупнейшей в мире межвузовской морской регатой) и Arts for BDA (концерты, мероприятия, посещение музеев, кино на территории кампуса, занятия по театральному представлению в Национальном театре Бордо). [ нужна ссылка ]
Парусный спорт наряду с регби занимает видное место на INSEEC. Кульминацией учебного года по парусному спорту является Кубок EDHEC по парусному спорту : ведущее студенческое спортивное мероприятие в Европе и крупнейшая в мире межвузовская оффшорная регата .
Как обычно в большинстве Grande Ecole, раз в учебный год организуется гала-вечер — не путать с выпускной церемонией . Обычно студенческая ассоциация на территории кампуса занимается исключительно организацией этого ежегодного мероприятия. В INSEEC результаты выборов BDE ( Bureau des Etudiants , по-французски: Студенческая ассоциация) объявляются во время ежегодного гала-вечера. [ нужна ссылка ]
INSEEC принимает у себя 6 бизнес-инкубаторов, а также молодые предприятия . [ 175 ] Младшее предприятие - это типичная инкубационная ассоциация, основанная студентами на территории кампуса, бизнес-модель которой основана на консультационных услугах, предоставляемых местным клиентам, где студенты отвечают за ее прибыльность и управление. Оборот управленческой команды таких микропредприятий на территории кампуса соответствует учебным годам. Junior Enterprises часто встречаются в кампусах Grande Ecole, хотя и не только в Grande Ecoles . [ нужна ссылка ]
Инкубаторы компаний, такие как Incub'INSEEC (также называемый Innov'INSEEC) в Париже и Бордо. [ 176 ] [ 177 ] отличаются от юниорских предприятий (часто называемых юниорскими студентами во Франции), поскольку их цель – не создать на территории кампуса предпринимательскую ассоциацию в области консалтинга, а, скорее, способствовать развитию предпринимательства, помогая выпускникам и нынешним студентам основать собственный стартап. . Incub'INSEEC предоставит инфраструктуру, семинары, конференции, товары и коммуникационные сети для поддержки зарождающихся предпринимательских проектов студентов и выпускников. Junior Entreprise следует другому набору правил и предварительных условий. В отличие от компаний, возникших на базе Innov'INSEEC, они не являются дочерними компаниями . Они предназначены для студентов, чтобы обострить их предпринимательский дух и применить на практике теоретические знания. Таким образом, студентам придется выполнять задания (так называемые миссии) для местных клиентов, такие как бухгалтерский и финансовый аудит , консультационные услуги в области коммуникаций и маркетинга . [ 178 ] Еще одна отличительная черта Junior Entreprise : им необходимо пройти несколько лет тестирования и аудита, чтобы получить сертификат Национальной организации как Junior Entreprise . Эта аккредитация им предоставлена Французской национальной конфедерацией молодых предприятий (на французском языке: Confédération nationale des Junior-Entreprises - CNJE), основанной в 1969 году. [ нужна ссылка ]
Дебаты и соревнования по риторике организуются на территории кампуса, а также между кампусами, где INSEEC может соревноваться с другими школами образовательной группы OMNES, а также курсы красноречия, проводимые в кампусах INSEEC. [ 182 ] [ 183 ]
Каждый год студенты, зачисленные на второй семестр Grande Ecole, первого учебного года магистратуры будут посещать Деловые игры, которые представляют собой мероприятие на территории кампуса, во время которого студенты сталкиваются с бизнес-кейсом, но при этом свободны в той мере, в какой они могут. оцените и решите ее. Деловые игры длятся неделю, не являются играми между кампусами и награждают лучшие команды как в общем рейтинге, так и в соответствии с конкретным рейтингом, в котором команды, показавшие лучшие результаты в области маркетинга , продаж , финансов / бухгалтерского учета или стратегии. будет вручен приз от жюри, состоящего из ученых и руководителей, приглашенных на кампус по этому случаю. [ 184 ]
На LinkedIn зарегистрировано около 40 000 выпускников INSEEC и 100 000, по данным ADI (Ассоциация выпускников INSEEC, на французском языке: Association des Anciens de l'INSEEC ). [ 205 ] [ 206 ]
В сентябре 2016 года INSEEC стала шестой французской высшей школой с крупнейшей сетью выпускников на LinkedIn. [ 207 ]
В рейтинге L'Etudiant 2021 года Школа бизнеса и экономики Grande Ecole INSEEC получила оценку 4 из 5 , что эквивалентно диплому с отличием с точки зрения численности сети выпускников, которая в 2020 году достигла 58 880 человек. [ нужна ссылка ]
INSEEC , в состав которой входят 77% выдающихся профессоров, Grande Ecole Школа бизнеса и экономики получила оценку 5 из 5 , высшую оценку, присвоенную L'Etudiant , что эквивалентно диплому с отличием . Преподавательский состав INSEEC состоит из штатных преподавателей/исследователей, штатных преподавателей/преподавателей, адъюнкт-профессоров, приглашенных лекторов и приглашенных профессоров. [ 210 ]
Социальный переход и возникающее потребительское поведение,
Потребление в глобализированном и цифровом мире,
датчики умного города,
Инновационные процессы и новые модели поведения в глобализированном мире,
Инновационное управление потребительским опытом в сфере роскоши и новое поведение потребителей.
Умные взаимодействия:
Сети, взаимодействия и их география,
Потребление в глобализированном и цифровом мире,
Нанонаука и нанотехнологии (в сотрудничестве с Инженерной школой Grande Ecole OMNES Education: ECE),
Глобальные цепочки создания стоимости, дистрибуция и цепочки поставок,
Вызовы глобализации для МСП в сфере финансов, гостеприимства и роскоши.
Согласно ежегодному рейтингу журнала L'Etudiant качество исследовательских статей подразделяется на 5 уровней качества: [ 221 ]
1*: самый престижный уровень.
L'Etudiant будет учитывать количество статей, опубликованных с 2017 по 2019 год в научных журналах, получивших рейтинги 1e, 1g и 1eg по версии CNRS (Национальный центр научных исследований Франции) и 1* по версии FNEGE (Национальный фонд управленческого образования Франции). )
Исследовательские публикации более низкого уровня учитываются L'Etudiant отдельно , то есть категории: 2, 3, 4. [ 222 ]
Количество статей, успешно опубликованных в научной литературе с 2017 по 2019 год, согласно номенклатуре научных публикаций CNRS ( Национальный центр научных исследований Франции) и FNEGE (Национальный фонд управленческого образования Франции), 1* является самым престижным во Франции. и 4-е место наименее престижное согласно рейтингу бизнес-школ французского журнала L'Etudiant Grande Ecole за 2021 год. [ 223 ]
Критерий « исследований Продуктивность » является критерием ранжирования, учитывающим количество статей и их качество, опубликованных профессорами рассматриваемой бизнес-школы за последние три года, в данном случае: с 1 января 2017 г. по 31 декабря 2019 г. Эти публикации должны быть филиалом CNRS (Французского национального центра научных исследований) и FNEGE (Французского национального фонда управленческого образования), общее число делится на бизнес-школы количество студентов . Этот критерий указывает на эффективность Школы в зависимости от ее размера. [ нужна ссылка ]
Исследовательская эффективность/результат: Школа бизнеса и экономики INSEEC была удостоена награды « Очень хорошо » и оценки 4 из 5 , что эквивалентно с отличием , от французского журнала L'Etudiant в 2021 году. [ 67 ]
Критерий « Исследовательский потенциал/ результат » учитывает количество и качество исследовательских статей за последние три года, то есть с 1 января 2017 года по 31 декабря 2019 года. Эти публикации должны быть связаны с CNRS (Национальным центром научных исследований Франции). и FNEGE (Французский национальный фонд управленческого образования) — от категории 1* (самые престижные издатели научной литературы) до 4 (наименее престижные). Промежуточные уровни престижа располагаются в порядке убывания значимости: 1, 2, 3. Этот критерий позволяет крупным школам, т. е. крупным школам со значительными исследовательскими ресурсами, выделиться по качеству и количеству представленных научных работ . [ нужна ссылка ]
Всего на девять кампусов имеется пять исследовательских лабораторий, в которых работают около 120 профессоров-исследователей . В течение первого года обучения в магистратуре Grande Ecole студенты могут пройти вводный курс в форме педагогического проекта (называемого по-французски Mission de Recherche , по-английски: Research Mission) по исследовательской теме по своему вкусу среди Исследовательские специальности INSEEC , где указанных студентов будет сопровождать профессор-исследователь в течение нескольких недель. Окончательный проект необходимо будет защитить перед группой Viva исследователей и профессоров INSEEC во время Voce , включая представление отчета, написанного в виде исследовательской статьи . В том же году, другими словами, в преддверии последнего года обучения в Grande Ecole, профессора-исследователи обучают студентов использованию количественных и качественных исследовательских инструментов для проведения и анализа, а также защиты своих магистерских диссертаций перед Жюри в рамках финала Grande Ecole Viva Voce , который проходит вдоль так называемого Гранд Орала ( Viva Voce of General Culture и часто сокращается по-французски как Grand O ). [ нужна ссылка ]
Школа бизнеса и экономики INSEEC имеет аккредитацию AMBA и является членом Ассоциации по развитию университетских школ бизнеса (AACSB) . Он получил аккредитацию от Союза независимых больших школ , EFMD , VISA (на французском языке: Le Visa du ministère de l'Enseignement superieur et de la Recherche , на английском языке: одобрение Министерства высшего образования и исследований Франции), DD- RS (на французском языке: Développement прочное и ответственное общество , на английском языке: Устойчивое развитие и социальная ответственность), CEF DG (на французском языке: Комиссия по оценке образования и дипломов, на английском языке: Национальная комиссия по оценке подготовки и квалификации в Management), последний позволяет французским бизнес-школам посредством указа № 2001–295 от 4 апреля 2001 года получить аккредитацию в качестве магистра со степенью высшего учебного заведения . [ 228 ]
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 250288579886cf568c6da85ec32d2f6d__1718662080 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/6d/250288579886cf568c6da85ec32d2f6d.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: INSEEC Business School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)