Jump to content

Колокол банка

(Перенаправлено из Эстер Гринвуд )

Колокол банка
Первая обложка издания, опубликованная под псевдонимом Сильвии Плат, «Виктория Лукас».
Автор Сильвия Плат
Язык Английский
Жанр Ключевой роман
Издатель Хейнеманн
Дата публикации
14 января 1963 г. ( 1963-01-14 ) [ 1 ]
Место публикации Соединенные Штаты
СМИ тип Печать
Страницы 244
Текст Bell Jar Online

Bell Jar - единственный роман, написанный американским писателем и поэтом Сильвией Плат . Первоначально опубликованный под псевдонимом «Виктория Лукас» в 1963 году, роман предположительно полуавтобиографичен с именами мест и людей, изменившихся. Книга часто рассматривается как римский à clef, потому что спуск главного героя на психические заболевания соответствует опыту Плата с тем, что могло быть клинической депрессией или биполярным расстройством II . Плат умер по самоубийству через месяц после первой публикации Великобритании.

Роман был опубликован под именем Плата впервые в 1967 году. Он не был опубликован в Соединенных Штатах до 1971 года в соответствии с пожеланиями бывшего мужа Плата Теда Хьюза и ее матери. [ 2 ] В США книга стала мгновенным бестселлером и с тех пор была переведена на почти дюжину языков. [ 3 ]

Синопсис

[ редактировать ]

В 1953 году Эстер Гринвуд, 19-летняя студентка из пригородов Бостона, проходит летнюю стажировку в журнале Ficational Ladies's Day в Нью-Йорке. Во время стажировки Эстер чувствует себя не стимулированным и не взволнованным работой, модой и стилем жизни в большом городе, который, похоже, обожают ее сверстники в программе. Она оказывается изо всех сил пытается чувствовать что -то, кроме беспокойства и дезориентации. Эстер ценит остроумный сарказм и приключения Дорин, еще одного стажера, но она отождествляет себя с благочестием Бетси, старомодной и наивной молодой женщины. У Эстер есть благодетель в Филомене Гвинеи, бывшего успешного писателя женской фантастики, который финансирует стипендию, через которую Эстер-из семьи рабочего класса-зачисляется в ее колледж.

Эстер подробно описывает несколько серокомических инцидентов, которые происходят во время ее стажировки. Вначале она и Дорин встречаются с Ленни, доблестным радиоведущим, который пытается их соблазнить, и в конечном итоге датирует Дорин. Другой инцидент происходит с массовым пищевым отравлением во время обеда, брошенного персоналом журнала. Большая часть истории проводится в воспоминаниях, где Эстер вспоминает о своем парне Бадди, которого она встречалась более или менее серьезно, и которая считает себе своего жениха. Внутренний монолог Эстер часто задерживается из -за размышлений о смерти, насилии и роли женщин в ее обществе. Незадолго до окончания стажировки она посещает вечеринку в загородном клубе с Дорин, и она создана с богатым перуанским человеком по имени Марко, который примерно относится к ней. Позже Марко берет ее на улицу и пытается изнасиловать ее; Она ломает его нос и уходит. Той ночью, вернувшись в отель, она импульсивно бросает всю свою новую и модную одежду с крыши.

Эстер возвращается в свой дом в Массачусетсе, который она разделяет со своей овдовевшей матерью. Она надеялась на еще одну научную возможность, когда вернется в Массачусетс, писательский курс, проведенный всемирно известным автором, но по возвращении ей немедленно рассказывается, что ее не принимают на курс и нашли свои планы сорвался. Она решает провести лето, потенциально писать роман, но она чувствует, что ей не хватает достаточно жизненного опыта, чтобы убедительно писать. Вся ее личность была сосредоточена на том, чтобы преуспеть в учебе; Она не уверена в том, что делать из своей жизни, когда она покинет школу, и ни один из вариантов, представленных ей (материнству, как примером плодовитого добычи додо Конуэй, соседа Эстер или стереотипной женской карьеры, такой как стенография ), апелляция к ее. Эстер все больше становится в депрессии, и она не может спать. Ее мать учитывает ее увидеть доктора Гордона, психиатра, которого Эстер не доверяет, потому что он привлекателен и, кажется, не слушает ее. Он предписывает электросудорожная терапия (ТЕСТ); После этого она говорит своей матери, что не вернется.

ЭСТ неэффективен, и психическое состояние Эстер ухудшается. Она делает несколько нерешительных попыток самоубийства, в том числе плавание далеко до моря, а затем предпринимает серьезную попытку. Эстер пишет записку для своей матери, что она «выходит на долгую прогулку», ползет в хорошо скрытую дыру в подвале и глотает много снотворных, которые были прописаны для ее бессонницы. Газеты предпочитают ее похищение и смерть, но ее обнаружили за живым под ее домом после неопределенного количества времени. Ее отправляют в несколько различных психиатрических больниц, пока Филомена Гвинея, ее благотворитель колледжа, не поддерживает ее пребывание в элитном лечебном центре, где она встретится с доктором Ноланом, женщиной -терапевтом. Наряду с регулярными сеансами психотерапии, Эстер дается огромное количество инсулина для получения «реакции» (общей - и теперь опровергающего - психиатрического лечения в то время) и снова получает ТЕ. Доктор Нолан гарантирует, что они должным образом управляются. Находясь там, она описывает свою депрессию как ощущение оказаться в ловушке под Колокольчик , борясь за дыхание. В конце концов, Эстер описывает ЭСТ как полезной в том смысле, что она обладает своего рода антидепрессантным эффектом; Он поднимает метафорическую банку колокола, в которой она чувствовала себя в ловушке и подавленной. Находясь там, она переживает с Джоан Гиллинг, которая также встречалась с приятелем. Роман в значительной степени подразумевает, что Джоан - лесбиянка и что ее привлекают или заинтересованы Эстер, которая находит ее странной.

Эстер рассказывает доктору Нолану, как она завидует свободе, которую есть мужчины, и как она, как женщина, беспокоится о беременности. Доктор Нолан направляет ее к врачу, который подходит ей диафрагмой . Эстер теперь чувствует себя свободной от своих страхов по поводу последствий секса; свободно от предыдущего давления выйти замуж, потенциально на не тот человек. Под доктором Ноланом Эстер улучшается. Различные важные события, такие как сексы впервые, в результате госпитализации и самоубийство Джоан, обеспечивают ей новую перспективу. Эстер снова взаимодействует с приятелем к концу романа, когда он навещает ее, чтобы спросить, было ли это что -то в нем, что привело женщин к безумию, учитывая, что он встречался с Джоан и Эстер. Позже Бадди вслух удивляется, кто сейчас женится на Эстер, когда она была госпитализирована, эффективно положив конец своей приверженности заняться. Эстер чувствует себя облегченной.

Роман заканчивается тем, что Эстер выступит на конференцию со своими врачами, которые решит, сможет ли она покинуть больницу и вернуться в школу.

Персонажи

[ редактировать ]
  • Эстер Гринвуд, главный герой этой истории, является амбициозным английским майором из Бостона. Получив летнюю работу в качестве «гостевого редактора» для журнала «День дамы» , она живет в отеле Barbizon [ 4 ] (Назван в романе «Отель Amazon») в Нью -Йорке вместе с другими молодыми женщинами, которые были отобраны в качестве гостевых редакторов. Эстер испытывает растущую психическую нестабильность во время своего пребывания в Нью -Йорке и в течение следующих недель. Ее осознание того, что она понятия не имеет, что она будет делать после окончания учебы, в сочетании с профессиональными неудачами, социальным отчуждением, травмой, когда их не изнасиловало, и ощущение, что она просто не вписывается в культурно приемлемую роль женственности, обострена эмоциональной эмоции Эстер состояние страха и паники. Хотя это не сразу очевидно, неразрешенное горе от смерти ее отца, когда ей было 8 лет, также влияет на нее. Вернувшись, чтобы жить со своей матерью в пригороде Бостона и испытывая растущую бессонницу, потерю аппетита и неспособность читать или писать, она зациклена - и позже пытается - сидюй. Перед своим ускоренным снижением психического здоровья Эстер была известна как трудолюбивый ученик, с впечатляющей записью превосходных оценок и истории победы и признания за ее достижения. С окончанием той эпохи в поле зрения, Эстер бесцельная, имея лишь смутную идею, которую она может пойти в публикацию или стать автором и поэтом. Это экзистенциальное затруднение приводит к повышению погружения в себя, оставляя ее склонностью чувствовать себя отстраненным и уставшим. Она оставляет своего друга Дорин с мужчиной, которого они только что встретили, после того, как ее попросили остаться, чтобы помочь защитить ее. Позже Дорин возвращается в отель, очень пьян и просит ее. В то время как Эстер помогает Дорин в свою комнату, Дорин рвет и теряет сознание. Эстер оставляет ее, чтобы спать на полу коридора, а не иметь дело с результирующим беспорядком.
  • Дорин, еще один приглашенный редактор в журнале Ladies's Day , - смелая и мятежная молодая женщина, а также лучшая подруга Эстер в Нью -Йорке. Эстер находит уверенную личность и свободный дух Дорина привлекательными, но неприятными, поскольку она жаждет свободной от ограничений общества, но опасается возможных последствий. Эстер восхищается внешностью, юмором, индивидуальностью и даже запахом Дорина, который она описывает как мускус и сладкий, как свежевываренные папоротники. В конечном счете, страх Эстер заставляет ее отвергнуть Дорин и решительно иметь немного больше общего с ней, предпочитая вместо этого подружиться с Бетси, прототипной «хорошей девочкой». Однако, после того, как она не была принята в свою желаемую программу письма, Эстер импульсивно пишет Дорин, чтобы спросить, может ли она остаться с ней, но видя, что ухудшение ее почерка пугает ее, и она никогда не посылает письмо.
  • Джоан, старый знакомый Эстер, по совпадению заканчивается в той же психиатрической больнице. Джоан также встречалась с Бадди Уиллардом, но позже говорит Эстер, что она больше заинтересована в поддержании отношений с родителями Бадди, которых она идеализирует как более озабоченная и заботливая, чем - и, следовательно, превосходящая себя. В больнице она и Эстер участвуют в тихой конкуренции, чтобы сначала восстановиться, явно общая ситуация среди пациентов. После внезапного въезда в комнату Джоан Эстер находит ее в постели с Деди, другой пациентой. Затем Эстер размышляет о других женщинах, которые она знала, которые занимаются сексом с женщинами, задаваясь вопросом, что их мотивирует. Когда Джоан позже делает для нее неоднозначную увертюру, Эстер не может понять, был ли это проход или жест дружбы. В ответ Эстер говорит Джоан, что она никогда не любила она. Позже, когда Эстер -кровоизлияния в результате своего первого сексуального опыта Джоан помогает ей добраться до отделения неотложной помощи. Джоан в конце концов умирает от самоубийства в психиатрической больнице. Эстер посещает ее похороны.
  • Доктор Нолан - врач Эстер в психиатрической больнице. Красивая и заботливая женщина, ее личная чувствительность и профессиональные способности объединяются, чтобы сделать ее первой женщиной в жизни Эстер, с которой она чувствует, что может полностью подключиться. Нолан назначает шоковую терапию и гарантирует, что это сделано правильно, что приводит к положительным результатам.
  • Доктор Гордон - первый психиатр, который лечил Эстер. Самоупомянутый и покровительствует, он подвергает ее плохо управляемым обработкам электрического шока, которые травмируют Эстер и совершенно не могут помочь.
  • Миссис Гринвуд, мать Эстер, любит свою дочь, но постоянно призывает Эстер превратиться в общественный идеал белой женственности среднего класса-цель, к которой Эстер вообще не чувствует желания.
  • Бадди Уиллард - бывший парень Эстер из своего родного города. Учив, чтобы стать врачом, Бадди хочет жены, которая отражает его мать, и надеется, что Эстер станет для него. Эстер обожает его на протяжении всей школы, но, узнавая, что он больше не девственница, она теряет уважение к нему и маркирует его лицемером. Тем не менее, она чувствует себя вынужденной отложить окончание их отношений, когда у Бадди диагностируется туберкулез. В конце концов он предлагает брак, но Эстер отвергает его предложение, говоря ему, что она решила никогда не выйти замуж. Бадди шокирован и отвечает, что Эстер сумасшедшая.
  • Миссис Уиллард, мать Бадди, является преданной домохозяйкой со строгими, консервативными взглядами как о надлежащих социальных ролях для женщин, так и о том, что представляет собой сексуальную уместность. Она построена на брак, а Эстер женится. Джоан любит миссис Уиллард и чувствует, что она мать Джоан всегда хотела и никогда не имела.
  • Мистер Уиллард, отец Бадди Уилларда и муж миссис Уиллард, хороший друг семьи Эстер.
  • Константин, одновременный интерпретатор в Организации Объединенных Наций , является знакомым миссис Уиллард, которая устанавливает его со свиданием вслепую с Эстер, пока она находится в Нью -Йорке. Его заманчивый иностранный акцент и изощренность очень привлекательны для Эстер, которая размышляет о том, чтобы дать ему девственность, когда они возвращаются в его квартиру. Загадочно, он предпочитает вместо этого провести ночь, несмотря на то, что рядом с ней.
  • Ирвин - высокий, но довольно уродливый молодой человек, который является первым мужчиной, с которым занимается секс, посвящение, которое заставляет ее к кровоизлиянию. Он является «очень хорошо оплаченным профессором математики» на The Make, и приглашает Эстер выпить кофе, когда они встречаются, не зная, что она находится в отпуске из психиатрической больницы. К сожалению, проникающий секс с Ирвином заставляет Эстер к кровоизлиянию, редкому, но не неслыханному появлению. В результате он поспешно оплачивает такси и отправляет Эстер «дом».
  • Джей Си - босс Эстер в День леди . Она очень умна и способна, поэтому «ее подключаемые взгляды, казалось, не имели значения». [ 5 ] Она отвечает за редактирование работы Эстер, которую она делает со строгой, которая опустошает самооценку Эстер.
  • Ленни Шепард, богатый молодой человек и диск -жокей, живущий в Нью -Йорке, приглашает Дорин и Эстер на напитки, пока они на пути на вечеринку. Они идут вместе на его место. Дорин просит Эстер остаться с ней на случай, если Ленни «попытается что -нибудь», но Эстер уйдет. Дорин и Ленни начинают встречаться, чаще отбирая Дорин от Эстер.
  • Филомена Гвинея, богатая, пожилая женщина, - это человек, который надел стипендию Эстер в колледже. Колледж Эстер требует, чтобы каждая девушка, которая находится на стипендии, чтобы написать письмо своему благотворителю, поблагодарив его или ее. Филомена приглашает Эстер поехать с ней, и ее берут у студента. Филомена была совершена в более ранний момент в ее жизни, и она настаивает на том, чтобы покрыть стоимость дорогостоящей частной психиатрической больницы для Эстер, тем самым спасая ее от приверженности в государственное учреждение. Считается, что вдохновением для Philomena является Олив Хиггинс Прути , автор, который финансово поддерживал Плат до и после ее пребывания в психиатрической помощи. Прути боролась с умственными сбоями перед встречей с Платом, что, возможно, стало прямой причиной того, почему она решила заплатить за свою стипендию.
  • Марко, перуанский человек и друг Ленни Шепарда, создан, чтобы отвезти Эстер на вечеринку и ведет себя женоненавистно . Размышляя о нем, Эстер размышляет о том, что «Женщины-домины были похожи на богов: неуязвимыми и изобилующими властью». [ 6 ] Он нападает на нее и пытается изнасиловать ее.
  • Бетси, еще один приглашенный редактор журнала, - «хорошая» девушка из Канзаса, которой Эстер стремится больше быть похожей. Она служит фольгой для Дорин. Эстер обнаруживает, что пролетела между осмеливанием быть похожей на Дорин и желающей подражать Бетси.
  • Хильда, также гостевой редактор, вызывает неприязнь Эстер с ее бездумным отношением и жестокими комментариями о Розенбергах , поскольку они ждут неизбежного исполнения.

История публикации

[ редактировать ]

По словам ее мужа, Плат начала писать роман в 1961 году после публикации «Колосс» , ее первой коллекции поэзии. Плат, возможно, закончил писать роман в августе 1961 года, хотя последующие изменения были внесены в процесс редактирования. [ 7 ] После того, как она отделилась от Хьюза, Плат переехала в небольшую квартиру в Лондоне, «давая ей время и место для работы непрерывно. Затем на максимальной скорости и с очень небольшим пересмотром от начала до конца, она написала « Банк колокола ». [ 3 ] он объяснил.

Плат писал роман под спонсорством стипендии Юджина Ф. Сакстона, связанного с издателем Harper & Row , но он был разочарован рукописью и вышла, назвав его «разочаровывающим, несовершеннолетним и перевернутым». [ 3 ] Ранние рабочие названия романа включали дневник самоубийства и девушку в зеркале . [ 8 ]

После публикации в Соединенных Штатах 14 апреля 1971 года это стало безудержным успехом и показан в списке бестселлеров New York Times в течение многих недель подряд. [ 9 ]

Стиль и основные темы

[ редактировать ]

Роман написан с использованием серии воспоминаний, которые показывают части прошлого Эстер. Воспоминания в первую очередь имеют дело с отношениями Эстер с Бадди Уиллардом. Читатель также узнает больше о ее ранних студенческих годах.

Женственность и роли женского

[ редактировать ]

Bell Jar обращается к вопросу о социально приемлемой идентичности. В нем рассматривается «стремление Эстер, чтобы поднять ее личность, быть самим собой, а не то, что другие ожидают ее». [ 10 ] Ожидается, что Эстер станет домохозяйкой и самодостаточной женщиной, без возможностей для достижения независимости. [ 8 ] Эстер чувствует, что она заключенная на домашние обязанности, и она боится потери своего внутреннего я. Bell Jar намеревается подчеркнуть проблемы с репрессивным патриархальным обществом в Америке середины 20-го века. [ 11 ]

На протяжении всего романа Эстер внутренне размышляет о сексе, девственности и ожиданиях для нее как о женщине. Основным сюжетом в более поздних главах является то, что Эстер обеспечивает контрацептивный имплантат врачом, который позволяет ей потерять девственность, не опасаясь забеременеть и, таким образом, ожидаемого, становясь родителем до ее времени. [ 12 ] Ранее в романе Эстер критикует двойной стандарт ожидания, что она остается девственницей для Бадди (который намеревается жениться на ней), в то время как приятель смог иметь случайные сексуальные отношения с другой женщиной в начале своей жизни без последствий.

Эстер, кажется, придерживается почти научного подхода к сексу и девственности. В главе романа обсуждается план Эстер «иметь роман» с кем -то, просто чтобы «покончить с этим» (то есть потерять свою девственность), но она слишком боится воздействия беременности.

Эстер также отмечает, что о ее страхе перед браком и ограничениями «типичный» брак эпохи имел бы на ее личности и личных целях.

Психическое здоровье

[ редактировать ]
Иллюстрация из Цинциннати Пост , 12 июня 1971 г.

Эстер описывает свою жизнь как задохнувшуюся банкой колокола. Колокольчик . - это толстый стеклянный контейнер, который иногда используется для создания вакуумного пространства Здесь это означает «умственное ушковывание Эстер от неизбежного оседания депрессии на ее психике». [ 13 ] На протяжении всего романа Эстер говорит о том, что он удушьет ее и признает моменты ясности, когда он поднят. Эти моменты соотносятся с ее психическим состоянием и эффектом ее депрессии. Ученые спорят о природе «колокольчика» Эстер и о том, за что она может вынести. [ 13 ] Некоторые говорят, что это возмездие против пригородного образа жизни, [ 14 ] Другие считают, что это представляет стандарты, установленные для жизни женщины. [ 11 ] Однако, учитывая природу жизни и смерти Сильвии Плат, а также параллели между банкой колокола и ее жизни, трудно игнорировать тему психического заболевания. [ 15 ]

Психиатр Аарон Бек изучал психическое заболевание Эстер и отмечает две причины депрессии, очевидные в ее жизни. [ 16 ] Первый состоит из раннего травмирующего опыта, смерти ее отца, когда ей было 9 лет. Очевидно, насколько она пострадала от этой потери, когда она задается вопросом: «Я подумал, как странно это никогда не приходило мне в голову до того, как я был только счастлив, пока мне не исполнилось девять лет». [ 17 ] Вторая причина ее депрессии - от ее перфекционистской идеологии. Эстер - женщина многих достижений - колледж, стажировки и идеальные оценки. Именно этот успех вкладывает недостижимые цели в ее голову, и когда она их не достигает, ее психическое здоровье страдает. Эстер сетует: «Проблема была, я был неадекватен все время, я просто не думал об этом». [ 17 ]

У Эстер Гринвуд есть очевидный умственный разрыв - это ее попытка самоубийства, которая диктует последнюю половину романа. [ 17 ] Тем не менее, вся жизнь Эстер показывает предупреждающие знаки, которые вызывают это депрессивное падение. Роман начинается с ее негативных мыслей, окружающих все ее прошлые и текущие жизненные решения. Именно это мышление, смешанное с детской травмой и перфекционистским отношением, вызывает ее происхождение, которое заставляет ее пытаться самоубийство. [ 18 ]

Этот роман рассказывает о лечении психического здоровья в 1950 -х годах. [ 19 ] Плат говорит через повествование Эстер, чтобы описать свой опыт своего психического лечения. Подобно тому, как этот роман уступает место феминистскому дискурсу и бросает вызов образу жизни для женщин в 1950 -х годах, он также дает тематическое исследование женщины, борящейся с психическим здоровьем. [ 20 ]

Параллели в жизни Плата

[ редактировать ]

Книга содержит много ссылок на реальных людей и события в жизни Плата. Стипендия журнала Plath была в журнале Mademoiselle , начиная с 1953 года. [ 21 ] Филомена Гвинея основана на авторе Олив Хиггинс Прути , покровителе Плата, который финансировал стипендию Плата для обучения в Смит -колледже . Плат был отвергнут из Гарвардского курса, преподаваемого Фрэнк О'Коннор . [ 22 ] Считается, что доктор Нолан основан на Рут Беушер , терапевте Плата, которого она продолжала видеть после освобождения из больницы. Хорошая часть этой части романа очень напоминает опыт, записанный Мэри Джейн Уорд в ее автобиографическом романе «Змеиная яма» ; Позже Плат заявила, что увидела отзывы о яме змеи и полагала, что общественность хочет видеть «материалы психического здоровья», поэтому она сознательно основывалась на деталях госпитализации Эстер на процедурах и методах, изложенных в книге Уорда. Плат был пациентом в больнице Маклина , [ 23 ] Высококлассное учреждение, которое напоминало «змею -яму», гораздо меньше, чем прихожия в столичной государственной больнице , где была госпитализирована Мэри Джейн Уорд.

В интервью 2006 года Джоан Гринберг сказала, что в 1986 году она дала интервью одной из женщин, которые работали над Мадемуазель с Платом в группе гостевых редакторов колледжа. Женщина утверждала, что Плат поместил так много деталей жизни студентов в банку колокола , что «они никогда не смогут снова смотреть друг на друга», и что это вызвало распад ее брака и, возможно, других. [ 24 ] [ 25 ]

Джанет Макканн связывает поиск независимости женского пола с самопровозглашенной невротической психологией. [ 26 ] Тед Хьюз, муж Плата, предположил, что банка колокольчика могла быть написана как ответ на многолетнее лечение электрошоков и шрамы, которые он оставил. [ 27 ]

Bell Jar получил «осторожно положительные отзывы». [ 26 ] Короткий промежуток времени между публикацией книги и самоубийством Плата привел к «нескольким невинным чтениям» романа. [ 8 ]

Большинство ранних читателей были сосредоточены в первую очередь на автобиографических связях от Плата с главным героем. В ответ на автобиографическую критику критик Элизабет Хардвик призвала читателей различать Плат как писателя и плата как «событие». [ 8 ] Роберт Скоулз , писающий для «Нью -Йорк Таймс» , похвалил «острые и сверхъестественные описания романа». [ 8 ] [ 28 ] Мейсон Харрис из обзора Западного побережья дополнил роман как «Использование« искаженного линзы »безумия [для того, чтобы дать] подлинное видение периода, который возвышал самый репрессивный идеал разума и стабильности». [ 8 ] Говард Мосс из «Нью -Йорка» дал смешанный обзор, восхваляя «черную комедию» романа, но добавил, что в его манере было «что -то девичье [которое] предает руку любительского писателя». [ 8 ]

5 ноября 2019 года BBC News перечислила Bell Jar в своем списке 100 самых вдохновляющих романов . [ 29 ]

Наследие и адаптация

[ редактировать ]

Bell Jar много раз упоминалась в популярных СМИ. Айрис Джамахл Данкл писал о романе, который «часто, когда роман появляется в американских фильмах и телесериале, он является символом подростковой точки». [ 3 ]

Ларри Пирс « Колокол» (1979) снялась в главной роли Мэрилин Хассетт в роли Эстер Гринвуд и показал слоган: «Иногда просто быть женщиной - это акт мужества». В фильме Джоан пытается заставить Эстер согласиться с пактом о самоубийстве, который не происходит в книге.

В июле 2016 года было объявлено, что Кирстен Данст дебютирует в режиссерском дебюте с адаптацией « Колокола Джар» с Дакота Фаннинг в роли Эстер Гринвуд. [ 30 ] [ 31 ] В августе 2019 года Данст больше не был прикреплен, и Белл Джар станет ограниченным сериалом от Showtime. [ 32 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ McCrum, Robert (2015). «100 лучших романов: № 85 - банка колокола Сильвии Плат» . Хранитель .
  2. ^ McCullough, Frances (1996). «Предисловие» к банке колокола . Нью -Йорк: HarperCollins Publishers. п. xii. ISBN   0-06-093018-7 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Данкл, Ирис Джамахл (2011). «Sylvia Plath's The Bell Jar: понимание культурного и исторического контекста в культовом тексте» (PDF) . В Макканне, Джанет (ред.). Критические идеи: колокольчик . Пасаден, Калифорния: Салем Пресс. п. 15. ISBN  978-1-58765-836-5 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2021 года . Получено 25 февраля 2021 года .
  4. ^ CEP, Кейси (1 марта 2021 г.). «Когда Барбизон дал женщинам свои комнаты» . Житель Нью -Йорка . ISSN   0028-792X . Получено 27 июня 2023 года .
  5. ^ Плат, с. 6
  6. ^ Уилсон, Эндрю (2 февраля 2013 г.). «Сильвия Плат в Нью -Йорке:« боль, вечеринки и работа » . Хранитель . Получено 5 октября 2023 года .
  7. ^ Стейнберг, Питер К. (Лето 2012). «Текстовые вариации в публикациях Bell Jar Publications» . Плат профили . 5 ​Университет Индианы: 134–139 . Получено 8 июня 2018 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Смит, Эллен (2011). «Сильвия Плат -« Колокол »: критический прием». В Джанет Макканн (ред.). Критические идеи: колокольчик . Пасаден, Калифорния: Салем Пресс. С. 92–109. ISBN  978-1-58765-836-5 .
  9. ^ Локк, Ричард (20 июня 1971 г.). «Последнее слово: рядом с банкой колокола» . New York Times .
  10. ^ Перлофф, Марджори (осень 1972). « Ритуал для рождения дважды»: «Сильвия Плат» «Колокола банка». Современная литература . 13 (4). Университет Висконсин Пресс: 507–552. doi : 10.2307/1207445 . JSTOR   1207445 .
  11. ^ Jump up to: а беременный Облигации, Дайан (октябрь 1990). «Разделятивное я в Sylvia Plath's The Bell Jar» (PDF) . Женские исследования . 18 (1). Routledge: 49–64. doi : 10.1080/00497878.1990.9978819 . Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2013 года . Получено 19 марта 2012 года .
  12. ^ Боффано, Агнезе (сентябрь 2018 г.). «Секс и успех: феминистский анализ Sylvia Plath's The Bell Jar » (PDF) . Гетеборгский университет кафедра языков и литературы .
  13. ^ Jump up to: а беременный Цанк, Стефани (лето 2010). «Колокола: психологическое пример» . Плат профили . 3 ​Университет Индианы.
  14. ^ Макферсон, Патрик (1990). Размышляя о банке колокола . Лондон: Routledge. ISBN  978-0415043939 .
  15. ^ BYES, Эдвард (2003). Сильвия Плат: Метод и безумие . Тусон. AZ: Tafferer Press. ISBN  978-0971059825 .
  16. ^ Бек, Аарон (1974). «Развитие депрессии: когнитивная модель». Психология депрессии: современная теория и исследования . Вашингтон, округ Колумбия: Уинстон-Вили: 3–27.
  17. ^ Jump up to: а беременный в Плат, Сильвия (2005). Колокол банка . Нью -Йорк: Harper Perennial.
  18. ^ Таннер, Тони (1971). Город слова: американская фантастика 1950-1970 . Кембриджский университет. С. 262–264. ISBN  978-0060142179 .
  19. ^ Дрейк, ре; Зеленый, ИИ; Mueser, KT (2003). «История общественного лечения психического здоровья и реабилитации для людей с тяжелыми психическими заболеваниями». Общественный журнал по охране психического здоровья . 39 (5): 427–40. doi : 10.1023/a: 1025860919277 . PMID   14635985 . S2CID   13632858 .
  20. ^ Будик, Э. (декабрь 1987 г.). «Феминистская дискурс Сильвии Плат« Барн колокола ». Колледж английский . 49 (8): 872–885. doi : 10.2307/378115 . JSTOR   378115 .
  21. ^ Вагнер-Мартин, Линда; Стивенсон, Энн (1996). «Два взгляда на жизнь и карьеру Сильвии Плат» . Оксфордский компаньон до поэзии двадцатого века на английском языке . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780192800428 .
  22. ^ Переписка с Фрэнком О Коннором и Шон-Фаолайном Архивировал 2007-06-07 на машине Wayback »,-О'Коннор [отправился] в Штаты, чтобы дать свой знаменитый курс по ирландской литературе в Гарварде (Сильвия Плат была начинающим учеником, которого он отказался от места на своем курсе).
  23. ^ Бим, Алекс (2001). Изящно безумно . Нью -Йорк: Publicaffairs. С. 151–158 . ISBN  978-1-58648-161-2 . .
  24. ^ Гринберг, Джоан (5 апреля 2006 г.). « Выступления» в «Розовом саду»? Автор Джоан Гринберг о ее письме, ее жизни и психическом заболевании » (радиопередача). Интервью Клаудии Крэгг. Боулдер, Колорадо: KGNU . Получено 6 июля 2010 года . Я расскажу о ней. Я не должен, но я буду.
  25. ^ Вагнер-Мартин, Линда (1988). Сильвия Плат, критическое наследие . Нью -Йорк: Routledge. п. 101. ISBN   0-415-00910-3 .
  26. ^ Jump up to: а беременный Макканн, Джанет (2011). "На банке колокола". В Джанет Макканн (ред.). Критические идеи: колокольчик . Пасаден, Калифорния: Салем Пресс. п. 19. ISBN  978-1-58765-836-5 .
  27. ^ Хьюз, Тед (1994). «На Сильвии Плат». Раритан . 14 (2). Университет Рутгерса: 1–10.
  28. ^ Скоулз, Роберт (11 апреля 1971 г.). «Обзор:« Джак колокола », Сильвия Плат» . Нью -Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Получено 29 октября 2021 года .
  29. ^ «100 'самые вдохновляющие» романы, раскрытые BBC Arts » . BBC News . 5 ноября 2019 года . Получено 10 ноября 2019 года . Раскрытие открывает годичное празднование литературы Би-би-си.
  30. ^ Nordine, Майкл (20 июля 2016 г.). « The Bell Jar»: Kirsten Dunst Directing, Dakota Fanning снимается в главной роли » . IndieWire . Получено 27 января 2017 года .
  31. ^ Макговерн, Джо (20 июля 2016 г.). «Кирстен Данст направит« колокольчик »с Дакотой Фаннинг на звезду» . Развлечения еженедельно . Получено 27 января 2017 года .
  32. ^ Нольфи, Джои (16 августа 2019 г.). «Кирстен Данст говорит, что она больше не руководит адаптацией фильма« Колокол Джар » . Развлечения еженедельно . Получено 19 августа 2019 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c311c0c5fc7164e192912749e7053d4c__1726971540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/4c/c311c0c5fc7164e192912749e7053d4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Bell Jar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)