Jump to content

Маргарет Бондс

(Перенаправлено с Маргарет Эллисон Бондс )

Маргарет Бондс
Облигации 1956 года
Рожденный
Маргарет Эллисон Бондс

( 1913-03-03 ) 3 марта 1913 г.
Чикаго , Иллинойс, США
Умер 26 апреля 1972 г. ) ( 1972-04-26 ) ( 59 лет
Лос-Анджелес , Калифорния, США
Альма-матер Северо-Западный университет
Род занятий Композитор, пианист
Супруг
Лоуренс Ричардсон
( м. 1940)
Родственники Монро Алфеус Мейджорс (отец)

Маргарет Эллисон Бондс (3 марта 1913 г. - 26 апреля 1972 г.) [ 1 ] был американским композитором , пианистом , аранжировщиком и педагогом. Одна из первых чернокожих композиторов и исполнителей, получивших признание в Соединенных Штатах, сегодня ее больше всего помнят за ее популярные аранжировки афроамериканских спиричуэлов и частое сотрудничество с Лэнгстоном Хьюзом . [ 2 ]

Семейное происхождение

[ редактировать ]

Маргарет Жанетт Эллисон Мейджорс родилась в Чикаго , штат Иллинойс, 3 марта 1913 года. Ее отец, Монро Алфеус Мейджорс , был активным участником движения за гражданские права как врач и писатель. Его работа включала основание медицинской ассоциации чернокожих врачей, которым было отказано в членстве в Американской медицинской ассоциации по признаку расы. Как автор Мейджорс известен своей книгой « Выдающиеся негритянские женщины: их триумфы и деятельность» (1893 г.), а также своей работой в качестве редактора нескольких афроамериканских газет. Ее мать, Эстель К. Бондс, была церковным музыкантом и членом Национальной ассоциации негритянских музыкантов . Она умерла в 1952 году. [ 3 ]

Когда в 1917 году проблемный брак ее родителей распался, фамилия юной Маргарет была изменена на девичью фамилию ее матери, Бондс. [ 4 ] Несмотря на развод, Маргарет продолжала поддерживать связь со своим отцом, который в 1920 году написал первый сборник рассказов для афроамериканских детей под названием « Первые шаги и детские стишки» ; он посвятил его семилетней Маргарет.

В детстве Маргарет Бондс училась игре на фортепиано в рамках стипендии Кольриджа Тейлора, которую ей присудила музыкальная школа Кольриджа Тейлора, где ее мать проработала педагогом 20 лет. За это время она в возрасте 8 и 9 лет выиграла стипендию по игре на фортепиано в Чикагском музыкальном колледже. [ 5 ] До 13 лет среди учителей Маргарет по игре на фортепиано были Эстелла Бондс, Марта Б. Андерсон и Том Теодор Тейлор. В 13 лет она начала учиться у Уильяма Леви Доусона и Флоренс Прайс . Мать Маргарет часто принимала у себя дома других чернокожих музыкантов, художников и писателей. Среди них были Эбби Митчелл , Лилиан Эванти и композитор Уилл Мэрион Кук , которые оказали влияние на ее будущее музыкальное обучение и карьеру. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

В 1940 году Маргарет Бондс вышла замуж за Лоуренса Ричардсона (1911–1990), офицера службы пробации, после переезда в Нью-Йорк в 1939 году. Позже у пары родилась дочь Джан Ричардсон (1946–2011). [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Когда Бондс умерла 26 апреля 1972 года в Лос-Анджелесе, Калифорния, у нее остались муж, дочь и сестра. [ 13 ]

Образование

[ редактировать ]

Северо-Западный университет

[ редактировать ]

В старшей школе Бондс продолжал изучать игру на фортепиано и композицию у Флоренс Прайс , а затем у Уильяма Доусона . [ 4 ] В 1929 году, в возрасте 16 лет, Бондс начала учебу в Северо-Западном университете , где получила степени бакалавра музыки (1933) и магистра музыки (1934) по фортепиано и композиции. [ 14 ] Бондс был одним из немногих чернокожих студентов Северо-Западного университета; окружающая среда была враждебной, расистской и почти невыносимой. [ 4 ] Хотя ей разрешили учиться в университете, ей не разрешили жить на территории кампуса или пользоваться тренировочными помещениями и бассейном.

Я был в этом предвзятом университете, в этом ужасно предвзятом месте… Я искал в подвале Публичной библиотеки Эванстона, где хранились стихи. Я познакомился с этим замечательным стихотворением «Негр говорит о реках», и я уверен, что оно помогло мне обрести чувство безопасности. Потому что в этом стихотворении он рассказывает, насколько велик черный человек. И если бы у меня были какие-то опасения, а они у меня были бы – вот вы находитесь в ситуации, когда рестораны вас не обслуживают, и вы поступаете в колледж, вы жертвуете, пытаясь окончить школу – и я знаю это стихотворение помогло мне спастись. [ 15 ] [ 16 ]

Джульярдская музыкальная школа

[ редактировать ]

Бондс переехал в Нью-Йорк после окончания Северо-Западного университета. Там она училась в престижной Джульярдской музыкальной школе и изучала композицию у Роя Харриса , Роберта Старера и Эмерсона Харпера, а также фортепиано у Джан Херц. [ 12 ] [ 17 ] [ 9 ] Она также училась у Уолтера Госсета. [ 9 ] Она брала уроки у Нади Буланже , которая, посмотрев на ее работы, сказала, что ей не нужно дальнейшее обучение, и отказалась ее учить. [ 10 ] [ 18 ] Однако неясно, действительно ли Буланже считал, что Бондс не нуждался в дальнейших инструкциях или действовал с позиции расовых предрассудков. [ 19 ] Произведение, о котором говорит Буланже, — это «Негр говорит о реках» , постановка для голоса и фортепиано одноименного стихотворения Лэнгстона Хьюза — того самого стихотворения, которое приносило Бондс такое утешение в годы ее учебы в Северо-Западном университете. [ 18 ]

Лэнгстон Хьюз

[ редактировать ]

Лэнгстон Хьюз (1901–1967) был плодовитым афроамериканским поэтом и писателем. Хьюз и Бондс стали большими друзьями после личной встречи в 1936 году, и она положила большую часть его творчества на музыку. [ 20 ] 22 мая 1952 года Лэнгстон (поэт), Бондс (пианист) и Дэниел Эндрюс (баритон) вместе работали над проектом «Вечер музыки и поэзии в негритянской жизни», выступая в общественной церкви. [ 21 ] Этот проект состоялся всего через несколько месяцев после дебютного сольного выступления Бонда в Ратуше Нью-Йорка, 7 февраля 1952 года. Всегда будучи хорошим другом, Хьюз отправил Бондс телеграмму Western Union во второй половине дня ее выступления, сообщив ей, как сильно он хочет быть представить и передать ему наилучшие пожелания. [ 22 ]

Бондс написал несколько произведений музыкального театра. В 1959 году она поставила музыку к «Шекспиру в Гарлеме» Хьюза на либретто . [ 23 ] Премьера состоялась в 1960 году в Театре на 41-й улице. [ 16 ] Другие совместные работы включают «Негр говорит о реках», «Песни времен года» и «Три портрета мечты». [ 13 ] Еще одно произведение, основанное на тексте Лэнгстона Хьюза, было впервые исполнено в феврале 2018 года в Вашингтоне, округ Колумбия , Концертным хором Джорджтаунского университета под управлением Фредерика Бинкхолдера. [ 24 ] Названная «Симон нес крест», это кантата для фортепиано и голоса, основанная на духовной песне « Он никогда не говорил ни слова ». [ 25 ] [ 26 ]

Смерть Лэнгстона Хьюза в 1967 году далась Бондсу тяжело. После этого она оставила мужа и дочь и переехала из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, где оставалась до своей смерти 26 апреля 1972 года.

Бондс активно занималась карьерой на протяжении всего обучения в Северо-Западном университете. В 1932 году композиция Бонда « Морской призрак» получила престижную национальную премию Фонда Ванамейкера, что привлекло к ней внимание публики. [ 6 ] [ 9 ] 15 июня 1933 года Бондс выступил с Чикагским симфоническим оркестром — первым чернокожим человеком в истории, сделавшим это — во время его «Век прогресса» серии ( «Концертино для фортепиано с оркестром Джона Олдена Карпентера »). Она вернется в 1934 году, чтобы исполнить Концерт для фортепиано с оркестром ре минор, написанный бывшей учительницей Флоренс Прайс. [ 3 ]

После окончания учебы Бондс продолжил преподавать, сочинять музыку и выступать в Чикаго. Двумя из ее известных учеников были Нед Рорем и Джеральд Кук, с которыми в последующие годы она выступала фортепианными дуэтами. [ 20 ] [ 27 ] В 1936 году она открыла Академию союзных искусств, где преподавала искусство, музыку и балет . [ 28 ] » появилась экранизация «Улицы персикового дерева» В том же году в «Унесенных ветром . [ 29 ] [ 11 ] Она также преподавала Талиба Расула Хакима .

Нью-Йорк

[ редактировать ]

В 1939 году она переехала в Нью-Йорк, где зарабатывала на жизнь редактированием музыки и участвовала в написании нескольких популярных песен. [ 30 ] [ 31 ] [ 20 ] Ее сольное выступление дебютировало в Ратуше 7 февраля 1952 года. [ 32 ] Примерно в это же время она сформировала Камерное общество Маргарет Бондс, группу чернокожих музыкантов, исполнявших в основном произведения чернокожих композиторов-классиков. Бондс жил в Гарлеме и работал над многими музыкальными проектами в этом районе. [ 20 ] Она помогла создать Культурный общественный центр и служила служителем музыки в местной церкви. [ 4 ]

Среди произведений Бондса 1950-х годов — «Баллада о коричневом короле» — масштабное произведение, впервые прозвучавшее в декабре 1954 года в Нью-Йорке. В нем рассказывается история Трех волхвов , уделяя особое внимание Бальтазару , так называемому «коричневому королю». [ 4 ] Первоначально он был написан для голоса и фортепиано, но позже переработан для хора, солистов и оркестра и в конечном итоге транслировался по телевидению CBS в 1960 году. Это большое произведение в девяти частях сочетает в себе элементы различных музыкальных традиций чернокожих, таких как джаз и блюз. , калипсо и спиричуэлс . В этот период своей карьеры Бондс писала и другие произведения: в 1959 году были опубликованы «Три портрета снов» для голоса и фортепиано, снова основанные на стихах Хьюза. В том же году впервые была исполнена месса ре минор для хора и органа. [ 20 ]

В результате своих сочинений для голоса Бондс позже стала активно работать в театре, выступая в качестве музыкального руководителя в многочисленных постановках и написав два балета . [ 20 ] В 1964 году Бондс написал «Монтгомери-вариации» для оркестра — набор из семи программных вариаций на духовную тему «Я хочу, чтобы Иисус ходил со мной». Бондс написал программу своей работы, в которой объясняется, что она сосредоточена на решении чернокожих южан больше не принимать сегрегационистскую политику Юга Джима Кроу , уделяя особое внимание бойкотам автобусов в Монтгомери и взрыву баптистской церкви на Шестнадцатой улице в Бирмингеме в 1963 году. В 1964 году Бондс поделилась завершенной работой с Недом Роремом, близким другом и бывшим студентом. В конце концов она посвятила работу Мартину Лютеру Кингу-младшему. [ 4 ] [ 33 ] В 1967 году легендарный хоровой руководитель и педагог по вокалу Фредерик Вилкерсон представила оригинальную фортепианно-вокальную версию манифеста Уэба Дюбуа «Credo» о гражданских правах на первом концерте All Bonds в Вашингтоне, округ Колумбия, а позже в том же году легендарный хоровой дирижер Альберт МакНил исполнил хоровую/оркестровую версию того же произведения вместе с «Вариациями Монтгомери» в Сан-Франциско. [ 34 ]

Лос-Анджелес

[ редактировать ]

В 1969 году Маргарет переехала в Лос-Анджелес , где работала музыкальным руководителем и преподавала игру на фортепиано в Институте Внутреннего города Лос-Анджелеса и Культурном центре Внутреннего города. [ 4 ] Зубин Мета и филармония Лос-Анджелеса представили ее «Кредо» для хора и оркестра в 1972 году. [ 18 ] Бондс неожиданно умерла несколько месяцев спустя, вскоре после своего 59-летия. [ 35 ] [ 4 ]

Членство

[ редактировать ]
  • Национальная ассоциация юношеской музыкальной ассоциации негритянских музыкантов (средняя школа)
  • Альфа Каппа Альфа Женское общество, Инкорпорейтед
  • Национальная гильдия преподавателей фортепиано (1951)
  • Ассоциация благосостояния американских музыкантов (1951)
  • Национальная ассоциация клубов цветных женщин (1962) [ 3 ]

Наследие

[ редактировать ]

Маргарет Бондс скончалась за 4 года до появления Закона об авторском праве , что сильно повлияло на права интеллектуальной собственности ее поместья на ее оригинальную музыку. Поэтому многие из ее рукописей были утеряны после ее смерти. Из-за ограничений, которые цветные женщины имели при жизни, большинство работ Маргарет не были записаны как при ее жизни, так и после ее смерти. Однако в 2013 году Джорджтаунский университет приобрел 18 коробок с рукописями и корреспонденцией Маргарет под названием «Документы Маргарет Бондс», которые были помещены в Архив специальных коллекций библиотеки Лауингера 2013 года . В эту коллекцию вошли ноты, телеграммы, письма, статьи и другие документы, которые до этого момента не были обнаружены. При этом Маргарет Бондс много сделала для популяризации музыки чернокожих музыкантов. Ее собственные композиции и тексты затрагивали расовые проблемы того времени. Выступление с Чикагским симфоническим оркестром стало историческим моментом: впервые чернокожий исполнитель выступил с ним в качестве солиста. Бондс связала политическую активность своего отца с музыкальным чутьем матери. Кроме того, многие известные аранжировки афроамериканских спиричуэлов ( «У него весь мир в руках ») были созданы Бондс, самой популярной из которых стала её постановка в 1962 году для Флоренс Прайс . [ 36 ]

Основные работы

[ редактировать ]
  • Морской призрак , голос и фортепиано (1932)
  • Разве ты не хочешь быть свободным , работа музыкального театра (1938), Текст: Лэнгстон Хьюз
  • Крылья над Бродвеем, оркестр (1940)
  • «Тропики после наступления темноты» , музыкально-театральная работа (1940)
  • Негр говорит о реках , голос и фортепиано (1942)
  • «Беспокойная вода », фортепиано
  • Баллада о Коричневом короле , хор, солисты и оркестр (1954)
  • Песни времен года, голос и фортепиано (1955)
  • Три портрета мечты, голос и фортепиано (1959)
  • Месса ре минор, хор и орган (1959)
  • Шекспир в Гарлеме , работа музыкального театра (1959), Текст: Лэнгстон Хьюз
  • США, музыкально-театральная работа, Текст: Джон Дос Пассос
  • Джошуа Фит Де Битва при Иерихоне , голос и оркестр (1959)
  • Баллада о Коричневом короле , хор и оркестр (1960)
  • Поля чудес, мужские голоса (1963)
  • Монтгомери-вариации, оркестр (1964) [ 37 ]
  • Кредо, S соло, Бар соло, хор и оркестр (1965) [ 37 ]

Пьесы для сцены

[ редактировать ]
  • Шекспир в Гарлеме , работа музыкального театра (1959), Текст: Лэнгстон Хьюз [ 9 ]
  • Роми и Джули , Текст: Р. Данмор [ 9 ]
  • США , музыкально-театральная работа, Текст: Р. Данмор [ 9 ]
  • Миграция , балет [ 9 ]
  • Крылья над Бродвеем , балет [ 9 ]

Пьесы для сольного голоса

[ редактировать ]
  • Будь со мной немного дикарем , Текст: Лэнгстон Хьюз
  • Шоколадная Карменсита , Текст: Лэнгстон Хьюз
  • Ковбой с Южного бульвара , Текст: Лэнгстон Хьюз
  • Разве не шел дождь! , Духовный
  • Пустая интерлюдия , Текст: Роджер Чейни и Энди Разаф
  • Иезекииль видел колесо
  • Пять спиричуэлс-вольноотпущенников (1946) [ 38 ] [ 39 ]
  1. «Сухие кости» [ 38 ]
  2. «Садись, слуга»
  3. «Господи, я просто не могу сдержать слез» [ 38 ]
  4. «Ты можешь рассказать миру»
  5. «Я доберусь до небес»
  • Джорджия (1939), в сотрудничестве с А. Разафом и Дж. Дэвисом. [ 9 ]
  • Иди, скажи это на горе
  • В Его руках весь мир [ 38 ] [ 39 ]
  • Подожди
  • У меня есть дом в этой скале
  • Я пройду через мир
  • я сделаю тебя сообразительным
  • Джошуа подходит для битвы при Иерихоне , Духовный
  • Просто плохой человек , Текст: Лэнгстон Хьюз
  • Давайте осуществим мечту
  • Одинокая маленькая девица у моря . Текст: Лэнгстон Хьюз.
  • Рыночный день на Мартинике . Текст: Лэнгстон Хьюз.
  • У Мэри родился маленький ребенок
  • Негр говорит о реках (1942), Текст: Лэнгстон Хьюз. [ 38 ] [ 39 ]
  • Нет хорошего человека
  • Пичтри-стрит
  • Прекрасный цветок тропиков . Текст: Лэнгстон Хьюз и Арна Бонтемпс.
  • Радужное золото . Текст: Роджер Чейни.
  • Пой аху , Духовный
  • Шесть песен на стихи Эдны Сент-Винсент Миллей [ 37 ]
  1. «Раньше женщины любили так, как я люблю сейчас»
  2. "Гиацинт"
  3. «Даже в данный момент»
  4. "Праздник"
  5. «Я знаю свой разум»
  6. «Какие губы целовали мои губы»
  • «Песни времен года» , текст: Лэнгстон Хьюз
  1. «Осенняя поэма»
  2. "Зима-луна"
  3. «Юная любовь весной»
  4. «Летний шторм»
  • Весна будет такой грустной, когда она придет в этом году (1940), в сотрудничестве с Х. Дикинсоном. [ 9 ]
  • Sweet Nothings на испанском языке , Текст: Лэнгстон Хьюз и Арна Бонтемпс.
  • Три священные песни [ 37 ]
  1. «Ни один человек не видел его лица»
  2. «Прикоснись к краю Его одежды»
  3. «Вера в Тебя»
  • В этом нет необходимости . Текст: Роджер Чейни.
  • Три портрета мечты (1959) [ 38 ] [ 39 ]
  • Смертной коричневой девушке , Текст: Каунти Каллен
  • Как мы танцуем в Чикаго/Гарлеме . Текст: Лэнгстон Хьюз.
  • Когда голубь входит в дом . Текст: Лэнгстон Хьюз. [ 40 ]
  • Когда солнце садится в стране румбы , Текст: Лэнгстон Хьюз и Арна Бонтемпс
  • Пастбище (1959), Текст: Р. Фрост [ 9 ]
  • Остановка в лесу снежным вечером (1963), Текст: Р. Фрост [ 9 ]

Пьесы для фортепиано

[ редактировать ]
  • Лилиан М. Боулз: Для фортепиано
  • Мутная вода (1967) [ 38 ] [ 41 ]
  • Две пьесы для фортепиано [ 37 ]
  1. "Тангамериканский"
  2. "Фугальный танец
  • Духовный люкс [ 9 ]

Хоровые произведения

[ редактировать ]
  • Баллада о коричневом короле (SATB, соло тенора), Текст: Лэнгстон Хьюз
  • Детский сон (SATB), Текст: Вернон Глассер
  • Кредо (соло сопрано, соло баритона, хор SATB, фортепиано) (1966), Текст: WEB Du Bois <ed. Джон Майкл Купер (Брин Мор, Пенсильвания: издательство Hildegard Publishing Company, 2020)>
  • Кредо (соло сопрано, соло баритона, хор SATB, оркестр) (1967), текст: WEB Du Bois<ed. Джон Майкл Купер (Брин Мор, Пенсильвания: издательство Hildegard Publishing Company, 2020)>
  • Прикоснитесь к краю его одежды (соло S, хор SATB, фортепиано) (1968). Текст: Дженис Ловус. [ 42 ] (см. также раздел «Пьесы для сольного голоса»)
  • Ни один человек не видел его лица (соло S или T, хор SATB, фортепиано) (1968). Текст: Дженис Ловус. [ 43 ] (см. также раздел «Пьесы для сольного голоса»)
  • Иезекиль увидел колесо
  • Иди, скажи это на горе
  • Подожди
  • Я пройду через этот мир (а капелла)
  • У Мэри родился маленький ребенок (SSAA)
  • Негр говорит о реках (1962), Текст: Лэнгстон Хьюз
  • Вы можете рассказать миру (SSA)
  • Вы можете рассказать миру (TTBB)
  • «Поля чудес», песенный цикл, мужской хор, Текст: Лэнгстон Хьюз [ 9 ]
  • Месса ре минор (сохранился только Кирие) [ 9 ]
  • Этот мой маленький свет , духовный, для сопрано, хора и оркестра [ 9 ]
  • «Прикоснись к краю его одежды» (Ловус), для сопрано, хора и фортепиано
  • Стою в нужде в молитве, духовной, для сопрано и хора.
  • Мне хотелось бы знать, каково это — быть свободным, духовным, для сопрано, хора и оркестра. [ 9 ]
  • Грешник, пожалуйста, не пропусти этот урожай, духовный, для сопрано и смешанного хора [ 9 ]

Список включает работы, собранные в монографии, опубликованной Центром исследований черной музыки при Колумбийском колледже Чикаго . [ 44 ]

В 1960-х годах Леонтин Прайс, первая афроамериканская оперная певица, ставшая всемирно известной, заказала и записала некоторые аранжировки спиричуэлов Бондса. [ 9 ] [ 45 ] Некоторая музыка Бондса, в основном фортепианные пьесы и авторские песни , была записана на различных лейблах, в основном на сборниках музыки чернокожих композиторов. премьерная запись « Баллады о коричневом короле» (в исполнении хора и оркестра Дессоффа). В 2019 году на лейбле Avie вышла [ 46 ]

• «Беспокойная вода» в исполнении Майкла Ноубла в сериале «Американский диссидент» (198004840682), 2022 г. [ 47 ]

  1. ^ Хокинс, Дебора. «Бондс, Маргарет» (1999). в Международном словаре чернокожих композиторов . Чикаго: Фицрой Дирборн. стр. 131-137. ISBN   1884964273
  2. ^ «· Музыкальный проект африканской диаспоры» . africandiasporamusicproject.org . Архивировано из оригинала 11 сентября 2022 года . Проверено 11 сентября 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Маргарет Бондс: композитор и активистка» . Библиотека Джорджтаунского университета. Архивировано из оригинала 17 сентября 2020 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Уокер-Хилл, Хелен (2007). «Маргарет Бондс». От спиричуэлс к симфониям: афроамериканские женщины-композиторы и их музыка . Издательство Университета Иллинойса . п. 141 . ISBN  9780252074547 . Проверено 21 февраля 2020 г. - из Интернет-архива.
  5. ^ Килгор, Алетия Н. Жизнь и сольные вокальные произведения Маргарет Эллисон Бондс (1913-1972) . Университет штата Флорида, 2013.
  6. ^ Перейти обратно: а б Прайс, Флоренция (2008). Симфонии №№. 1 и 3 . AR Editions, Inc. с. 40. ISBN  9780895796387 . Архивировано из оригинала 17 июля 2024 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
  7. ^ Энрайт, Лаура Л. (2005). «Самые разыскиваемые в Чикаго™: 10 лучших книг о гангстерах-убийцах, монстрах Мидуэя и странностях города ветров» . Потомак Букс, Инк. 286 . ISBN  9781612340340 . Проверено 21 февраля 2020 г.
  8. ^ Стримпл, Ник (2005). Хоровая музыка в ХХ веке . Амадеус Пресс. п. 187. ИСБН  9781574673784 . Архивировано из оригинала 17 июля 2024 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Джексон, Барбара Гарви (30 сентября 2020 г.), Де Лерма, Доминик-Рене (редактор), «Бондс [Ричардсон], Маргарет Эллисон», Oxford Music Online , Oxford University Press, doi : 10.1093/omo/9781561592630.013.90000318953 , ISBN  978-1-56159-263-0
  10. ^ Перейти обратно: а б МакАуслан, Жанна (1989). «Достойные внимания женщины: Прайс, Бондс и Перри; три чернокожие женщины-композиторы». Hot Wire: Журнал женской музыки и культуры . 5 (3): 13.
  11. ^ Перейти обратно: а б Хайн, Дарлин Кларк (1993). Чернокожие женщины в Америке: Историческая энциклопедия, Том 1 . Карлсон Паб. п. 147. ИСБН  9780926019614 . Архивировано из оригинала 17 июля 2024 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Коллекция: документы Маргарет Бондс» . Архивы Йельского университета . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Маргарет Бондс, 59 лет, пианистка, аранжировщик» . Нью-Йорк Таймс . 29 апреля 1972 г. с. 34. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июня 2022 года . Проверено 13 апреля 2024 г.
  14. ^ «Маргарет Бондс | Энциклопедия.com» . энциклопедия.com . Архивировано из оригинала 17 февраля 2023 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  15. ^ Алмон, Маргарет (13 февраля 2017 г.). «Архивы Маргарет Бондс - Маргарет Алмон» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2024 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Биография Маргарет Бондс» . Афроцентрические голоса в «классической» музыке . 10 февраля 2016 г. . Проверено 16 сентября 2020 г.
  17. ^ Томас, Андре Жером (1983). Исследование избранных произведений чернокожих композиторов двадцатого века: Маргарет Бондс, Роберта Рэя, Джорджа Уокера и Дэвида Бейкера . Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн. п. 9. Архивировано из оригинала 17 июля 2024 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Мэтью Хох, Линда Листер (2019). Итак, вы хотите петь женскую музыку: Руководство для исполнителей . Роуман и Литтлфилд. п. 36. ISBN  9781538116074 . Архивировано из оригинала 17 июля 2024 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
  19. ^ «Невоспетое наследие композиторов Маргарет Бондс и Флоренс Прайс - Звуки и истории CSO» . csosoundsandstories.org . Архивировано из оригинала 15 февраля 2022 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фуллер, Софи (1994). Путеводитель Pandora для женщин-композиторов: Великобритания и США с 1629 г. по настоящее время . Пандора. п. 64 . Проверено 21 февраля 2020 г.
  21. ^ «Музыкальные ноты» . Нью-Йорк Таймс . 22 мая 1952 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 мая 2022 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  22. ^ «Открытые уши: бесконечно разворачивающаяся история Маргарет Бондс» . Классический КУСК . 30 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  23. ^ Джеймс А. Эмануэль, Теодор Л. Гросс (1968). Темная симфония . Саймон и Шустер. п. 197. ИСБН  9780029095409 . Архивировано из оригинала 17 июля 2024 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
  24. ^ «Мировая премьера: Симон нес крест» . Джорджтаунский университет. Отдел исполнительских искусств . Архивировано из оригинала 6 июня 2023 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
  25. Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди: программа Millennium Stage от 24 февраля 2018 г.
  26. ^ «Концертный хор ГУ: «Симон нес крест» » . Джорджтаунский университет . 30 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 7 мая 2018 г.
  27. ^ Рорем, Нед. «Глава V: Помимо игры: жизнь композитора с фортепиано». В Гейнсе, Джеймсе (ред.). Жизнь фортепиано . Книги Харпера Колофона. стр. 115, 118–120. ISBN  0-06-090997-8 .
  28. ^ Хьюз, Лэнгстон (1995). Лэнгстон Хьюз и защитник Чикаго: очерки расы, политики и культуры, 1942–62 . Издательство Университета Иллинойса. п. 251. ИСБН  9780252064746 . Проверено 21 февраля 2020 г.
  29. ^ Мохан, Каррен Дениз (1997). Вклад четырех афроамериканских женщин-композиторов в американскую авторскую песню . Анн-Арбор: Университет штата Огайо. п. 5. ISBN  9780591412734 .
  30. ^ «Вспомнили выдающихся женщин-композиторов». ПроКвест   390163931 .
  31. ^ Смит, Джесси Карни (1992). Известные чернокожие американки . Гейл Исследования. п. 95 . ISBN  9780810347496 . Проверено 21 февраля 2020 г.
  32. ^ «Музыкальные ноты» . Нью-Йорк Таймс . 7 февраля 1952 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  33. Хелен Уокер-Хилл и другие ошибочно утверждают, что «Монтгомерийские вариации» были написаны в 1965 году, после третьего Марша свободы от Сельмы до Монтгомери, но автограф явно датирован 1964 годом, и осенью Бондс поделился работой с Роремом и другими. году, за несколько месяцев до организации маршей 1965 года.
  34. ^ Купер, Джон Майкл (2023). Маргарет Бондс: «Вариации Монтгомери» и «Кредо» Дюбуа . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 128, 38. doi : 10.1017/9781009053792 . ISBN  9781009053792 . S2CID   265531543 .
  35. ^ «Смерти в другом месте» . Новости Нового Замка . Лос-Анджелес. УПИ. 28 апреля 1972 г. с. 3. Архивировано из оригинала 21 февраля 2020 года . Проверено 21 февраля 2020 г. - из NewspaperArchive.
  36. ^ «Маргарет Бондс: композитор и активистка | Библиотека Джорджтаунского университета» . библиотека.georgetown.edu . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 28 января 2023 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и Купер, Джон Майкл. «Мои опубликованные издания» . cooperm55.wixsite.com . Проверено 10 ноября 2020 г. (подтверждено в списке избранных произведений Бонда, который профессор музыковедения Купер собрал из многочисленных разрозненных партитур в полную партитуру, ожидающую публикации (2020 г.) издательской компанией Hildegard Publishing Company, Брин-Мор, Пенсильвания)
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Маргарет Бондс (1913–1972) | Работы в Каталоге Хильдегард» . Издательство Хильдегард . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 10 ноября 2020 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д Разные композиторы (1995). Тейлор, Вивиан (ред.). Авторские песни и спиричуэлы афроамериканских женщин-композиторов . Брин Мор, Пенсильвания: Издательство Hildegard Publishing Company. OCLC   1176046867 . Проверено 10 ноября 2020 г.
  40. ^ ред. Джон Майкл Купер (Вустер, Массачусетс: Hildegard Publishing, 2021)
  41. ^ Разные композиторы (1992). Уокер-Хилл, Хелен (ред.). Чернокожие женщины-композиторы: век фортепианной музыки (1893–1990) . Брин Мор, Пенсильвания: Издательство Hildegard Publishing Company. OCLC   682112961 . Проверено 10 ноября 2020 г.
  42. ^ ред. Джон Майкл Купер (Брин Мор, Пенсильвания: издательство Hildegard Publishing Company, 2021).
  43. ^ ред. Джон Майкл Купер (Брин Мор, Пенсильвания: издательство Hildegard Publishing Company, 2021)
  44. ^ Уокер-Хилл, Хелен (1995). Музыка чернокожих женщин-композиторов: библиография доступных партитур . Чикаго: Колумбийский колледж Чикаго . стр. 9, 46–47, 77, 104. ISBN.  0-929911-04-0 .
  45. ^ «Леонтайн Прайс | Биография, опера и факты» . Британская энциклопедия . Архивировано из оригинала 30 июня 2023 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  46. ^ «Каталог» . Эви . Проверено 21 февраля 2020 г.
  47. ^ «Американский диссидент» . Американский диссидент . Архивировано из оригинала 9 января 2023 года . Проверено 9 января 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фуллер, Софи. Путеводитель Pandora для женщин-композиторов . Лондон : ХарперКоллинз , 1994.
  • Грин, Милдред Денби (1983). Чернокожие женщины-композиторы: Бытие . Бостон: Издательство Twayne. ISBN  9780805794502 .
  • Харрис, СиСи-младший «Три школы чернокожих композиторов и аранжировщиков 1900–1970 годов». Хоровой журнал 14, вып. 8 (1974).
  • Хокинс, Д. «Бондс, Маргарет». В Международном словаре чернокожих композиторов под редакцией С.А. Флойда. Чикаго: Фицрой Дирборн, 1999.
  • Лауритцен, Брайан. «Открытые уши: бесконечно разворачивающаяся история Маргарет Бондс» , 30 апреля 2018 г.
  • Смит, Джесси Карни; Фелпс, Ширелл (2003). Известные чернокожие американки . Детройт: Гейл Исследования. ISBN  978-0810347496 .
  • Томас, AJ Исследование избранных масс чернокожих композиторов двадцатого века: Маргарет Бондс, Роберт Рэй, Джордж Уокер. Диссертация DMA, Университет Иллинойса, 1983.
  • Тишлер, А. Пятнадцать чернокожих американских композиторов с библиографией их произведений. Детройт: Информационные координаторы, 1981.
  • Уокер-Хилл, Хелен. От спиритуалов к симфониям: афроамериканские женщины-композиторы и их музыка . Шампейн, Иллинойс : Издательство Университета Иллинойса , 2007.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3a8202c9da022be42539345e149b56d__1721271480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/6d/c3a8202c9da022be42539345e149b56d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Margaret Bonds - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)