Ирландская доставка
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2014 г. ) |
![]() Флаг дома (1947–1984) | |
Промышленность | Пассажирский транспорт Грузовой транспорт Морская страховка |
---|---|
Основан | 21 марта 1941 года |
Несуществующий | 14 ноября 1984 года |
Судьба | Ликвидация |
Штаб -квартира | Дублин , Ирландия |
Район обслуживается | Глобальная торговля |
Владелец | Ирландское правительство |
Подразделения | Ирландская континентальная линия Белфастские автомобильные паромы |
Irish Shipping Limited была ирландской государственной государственной компанией глубокого моря, созданной во время Второй мировой войны с целью удовлетворения потребностей в импорте страны. Его корабли обычно назвали в честь деревьев . Его вклад в ирландский нейтралитет был признан правительством после войны. В послевоенные годы компания продолжала работать в качестве коммерческого стратегического резерва до 1984 года, когда в результате принятия серии дорогих долгосрочных чартеров , она была вынуждена ликвидировать.
Фон
[ редактировать ]Ирландия объявила о своем нейтралитете , когда вспыхнули военные действия, и в первые годы войны большая часть ее потребностей в продовольствии была перенесена на борту союзных судов. Ирландское правительство поняло, что они должны быть более независимыми и самодостаточными. В феврале 1941 года Seáns Lemass министр поставки заявил, что «создание ирландского торгового пехотинца было необходимым, так же как и так же важно для национальной безопасности, как и армия».

21 марта 1941 года Irish Shipping Limited была сформирована как большинство компании, принадлежащее государству, которое держало 51% акций. 43 + 3 ~ 4 % принадлежат зернам Ирландии Ltd и тремя крупнейшими судоходными компаниями в штате, Wexford Steamship Company , Limerick Steamship Company и Palgrave Murphy Limited , Hersed 1 + 3 ~ 4 % каждый. [ 1 ] У каждого из акционеров также был представитель в совете директоров. К сожалению, у новой компании была серьезная проблема в том, что у нее не было кораблей, и ей нужно было приобрести некоторые. Министерский секретарь Лемасса Джон Лейдон стал первым председателем ирландской судоходства. [ 2 ]
Военный флот
[ редактировать ]Корабли всех форм и в всех условиях были очень дефицитным ресурсом в первые годы войны. Руководство компании взяло под контроль любой тоннаж, в любом состоянии, они могли возложить руки. Его первым кораблем был ирландский тополь , который был расположен в Авиле , Испания, как греко-флаг-флаг- Vassilios Destounis . Он был заброшен после нападения немецкого самолета в заливе Бискай и буксирован в порт испанскими рыбаками, где он был приобретен ирландскими судоходством.
Список кораблей, работающих во время Второй мировой войны
[ редактировать ]Приобретено в 1941 году
[ редактировать ]- Ирландский топр (март 1941 - 1949) Ex Vassilios Destounis
- Ирландская лиственница (28 июля 1941 г. - ноябрь 1949 г.) Ex Haifa Trader
- Ирландский бук (13 мая 1941 - 1948) ex cetvrti
- Ирландский в край (август 1941 - 1949) ex leda
- Ирландский первый (14 октября 1941 - 1949) .
- Ирландская Хейзел (17 июня 1941 - 1943, 1945 - 1949) .
- Ирландский дуб (21 мая 1941 - 15 мая 1943 г.) Ex West Neris
- Ирландская сосна (21 мая 1941 - 16 ноября 1942 г.) ex West Hematite
- Ирландский самолет (26 декабря 1941 - 1 февраля 1947 г.) Ex Arena
- Ирландская ива (декабрь 1941 - 1946) .
Приобретено в 1942 году
[ редактировать ]- Ирландская роза с 1942 по 1946 год
- Ирландская ольха с 1942 по 1946 год
- Ирландская ель с 1942 по 1949 год
- Ирландская пепель с 1942 по 1949 год
Приобретено в 1943 году
[ редактировать ]Другие предприятия
[ редактировать ]Природа конфликта и государства означала, что ирландская судоходство оказало некоторое необычное влияние на его коммерческие операции. Это привело его к ряду других коммерческих предприятий, особенно морских страхования и ремонта судов, где это не обязательно хотело бы быть.
Сочетание войны и того, что ирландские суда выплыли из колонны, привело к невероятно высокой премии за товары, переносимые на ирландских кораблях. Это побудило компанию создать свой собственный успешный бизнес морского страхования, который она продала страховой корпорации Ирландии после войны.
Послевоенные годы
[ редактировать ]Корабли, приобретенные в 1948 году
[ редактировать ]Поскольку большая часть первоначального тоннажа была в плохом состоянии, в 1946 году компания разместила заказы на восемь судов с британскими ярдами.
- Ирландская роза Новая сборка (1948–1954)
- Ирландская Уиллоу Новая сборка (1948–1954)
- Ирландская сосна Новая сборка (1948–1965)
Корабли, приобретенные в 1950 -х годах
[ редактировать ]Несколько судов разных типов были доставлены в начале 1950 -х годов, ирландский дуб , были близкой сестрой ирландской сосны 1948 года . Оба эти суда были пароходами, с разрешением с тройным эксплуатацией , переводимыми в моторные суда в середине пятидесятых и питались дизельными двигателями Doxford .
- Ирландский вяза , c. 1953, Steam Triple Expansion, с 1953 по 1963 год
- Ирландская Хейзел , 1950, (с 1950 по 1960 год)
Два сестринского корабля были доставлены в 1952 и 1954 годах:
- Ирландский Хизер с 1952 по 1964 год
- Ирландский папоротник с 1954 по 1964 год
Они использовались на нескольких маршрутах и несли много разнообразных грузов.
Три сестринга были доставлены в 1956 году,
- Ирландская ива с 1956 по 1969 год
- Ирландская роза с 1956 по 1969 год
- Ирландская пихта с 1956 по 1969 год
Это были меньшие сосуды, с жильем кормовой и двойной. Первоначально спроектированные в основном для балтийской торговли, они использовались на Северной Атлантике и даже видели службу в Южной Америке и на дальнем севере Канады в Гудзонском заливе .
Следующие сухие грузовые суда, построенные для ирландской доставки в середине 1950-х годов и работали от Doxford, противоположных поршневых двигателей.
- Ирландская ольха с 1956 по 1968 год
- Ирландская пепель с 1958 по 1970 год
- Ирландская лиственница с 1956 по 1968 год
- Ирландский клен с 1957 по 1968 год
Два паровых турбинных корабля были принадлежали и эксплуатировались:
- Ирландская ель , 1957–1972 гг.
- Ирландский топ , 1956–1972 гг.
Из -за резкого увеличения цены на нефть и большей тепловой эффективности дизельных двигателей это были два последних паровая суда, которые были эксплуатированы ирландскими судоходством. Оба сосуда были оснащены охлажденными грузовыми двойниками для перевозки замороженного мяса. Они оба выжили до начала 1972 года, когда ирландский топ был продан, и ирландская ель бежала на мель в Карибском бассейне и впоследствии был разбит на лом.
Танкеры
[ редактировать ]Ирландская Холли 1954–1967, Ирландский боярышник 1958–1965 гг. И ирландский черный мусор 1959–1965 гг. Ирландский боярышник и ирландский чернорог были паровыми турбинными судами и были проданы в 1965 году. Ирландская Холли была главным образом прибрежным нефтяным танкером, паровым двигателем с тройным расширением. Это судно выжило во флоте в течение некоторого времени после двух крупных судов.
Корабли, приобретенные в 1960 -х годах
[ редактировать ]Две сестры доставили в начале 1960 -х годов. Заложен в очень конце 1950 -х годов.
- MV Irish Rowan: первое судно, построенное в недавно сформированном верфи Verolme Cork. 1961 год.
- MV Irish Sycamore: сестра Rowan с аналогичным механизмом, построенная в Англии.
Были эксплуатированы два других родственных корабля:
- самолет 1963–1976 гг . Ирландский
- Ирландский кедр 1962–1976 гг. 10 477 гр. 6 052,98 NRT BHP 7,250 на 400269 (ок. 1963)
Ирландский кедр управлял пробкой в Корк-Касабланке-Дублин, импортирующий фосфат для Гулдингса Ирландии до того, как ирландский самолет в бегах использовался . Когда ирландский кедр был продан в 1970 -х годах, она была преобразована в нефтяное исследование, буровое судно. Ирландский самолет работал на Casablanca - Dublin - Cork Run, импортируя фосфатные удобрения в течение нескольких лет. Обе эти сестры были оснащены дизельными двигателями MAN, типом KZ70-120D
Корабли, приобретенные в 1970 -х годах
[ редактировать ]Звездные вяз и корабли
[ редактировать ]Ирландская доставка поступила на совместное предприятие с норвежской звездной компанией и управляла двумя кораблями;
- Ирландская звезда 1970-1978
- Ирландская Stardust 1970–1976
Также был получен объемный носитель с выдвижными/стеклевыми автомобильными палубами;
Ирландский вяз был вторым судом, построенным для ирландской доставки на верфи Verolme Cork , и совершила свое первое путешествие в 1969 году. Судно было новым отъездом для компании, управляемой экипажем GPR (общего назначения). У каждого члена экипажа была каюта, а у судна были офицеры и бар экипажа. У него также был бассейн. Размещение, все кормовые были кондиционированы. Главный двигатель, человек , может быть маневрирован с моста.
Она была разработана для бега с беспилотным пространством для машин, UMS , для ночного плавания в открытых водах, однако это редко, если когда -либо было достигнуто. Было много проблем с проектированием с оборудованием UMS, главная проблема заключалась в том, что электроника была германия , а не кремний . Кремний не вышел на первый план как самый подходящий полупроводник . Германия повлияла на высокие температуры окружающей среды в машинном отделении.
Судно было в основном спроектировано как объемный носитель, но у нее были электрогидравлические краны и палубы понтон, установленные после ее морских испытаний. Она много лет работала в качестве автомобильного перевозчика, в основном транспортируя автомобили из Японии в США и Европу. Вяз был продан в 1979 году.
Дальнейшим неправильным сопоставлением технологии было использование портатологического питательного насоса, приводимоющего на пару, для котла выхлопного газа. Управляется пневматическим клапаном, система требует постоянного внимания для обеспечения правильной работы.
Кельтские объемные носители
[ редактировать ]В начале 1970 -х годов ISL создал совместное предприятие с Рирдоном Смитом, называемым кельтскими объемными носителями , и между ними заказали 12 стандартных кораблей от судостроителей Гована в Глазго. Корабли были названы Clyde -Class, и ирландские корабли были названы:
- MV Irish Pine 1973–1983
- Ирландская лиственница 1973–
- Ирландский дуб 1973 - 16 703,84 гр. Рег Т 11360,88 на 401220
- Irish Maple 1973–16 703,84 GRT , 11 360,88 NRT на 401218 BHP 11600
Японские корабли
[ редактировать ]Ирландский кедр и ирландский Роуэн были построены в Японии и доставлены в 1976 году.
Ель
[ редактировать ]Компания взяла на себя свое последнее судно, Ирландскую ель в 1983 году. Построенный в верфи Verolme Cork , это был Panamax объемный перевозчик 72 000 тонн в два раза (DWT). Его упорядочение и строительство были предметом большого противоречия, когда многие чувствовали, что правительство Ирландии оказало чрезмерное давление на компанию, чтобы разместить приказ, чтобы поддерживать верфи открытыми.
Управляемые суда
[ редактировать ]Рок -лодки
[ редактировать ]Другие управляемые суда
[ редактировать ]Ликвидация и последствия
[ редактировать ]14 ноября 1984 года ирландское правительство удивило большинства наблюдателей, поместив Irish Shipping Ltd в ликвидацию . [ 3 ] [ 4 ] Морис Темпани, старший партнер Ernst & Young был назначен официальным ликвидатором. Он быстро приступил к укладке персонала и подготовке к продаже кораблей. С четырьмя кораблями, которые все еще принадлежат компании - ирландский клен , ирландский Роуэн , Ирландский кедр и Ирландский ель - по мере того, как каждый попал в порт, он был арестован и в конечном итоге продан.
Смотрите также
[ редактировать ]- Ирландский нейтралитет (внешние проблемы)
- Чрезвычайная ситуация (внутренние проблемы)
- Ирландский торговый морской пехотинец во время Второй мировой войны
- Морской институт Ирландии
Ссылки и источники
[ редактировать ]- ^ JC Spong (1982), Irish Shipping Limited , World Ship Society, ISBN 0-905617-20-7
- ^ Хиггинс, Джон, изд. (1979). «Смерть доктора Джона Лейдона» (PDF) . Сигнал 17 (2 - осень/зима 1979). Дублин: Ирландская доставка: 3 . Получено 15 августа 2020 года .
- ^ «Даил принимает ирландскую ликвидацию доставки» . Ирландские времена . 15 ноября 1984 года . Получено 21 марта 2008 года .
- ^ «Официальный отчет (Dáil Eireann), том 353, 14 ноября 1984 года: ирландская судоходство ограничена: движение» . Oireachtas. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Получено 21 марта 2008 года .
Законодательство, связанное с Irish Shipping Ltd
[ редактировать ]- Акты Oireachtas - Парламент Ирландии
- № 10/1994: Ирландская судоходная торговля Limited (Платежи бывшим сотрудникам) 1994 г.
- № 8/1984: Закон об Irish Shipping Limited (поправка) 1984
- № 8/1982: Ирландский Закон о ограниченной доставке 1982
- № 39/1980: Закон об ирландской доставке Limited (поправка) 1980
- № 3/1959: Ирландская доставка Limited (поправка), 1959 г.
- № 37/1947: Ирландская доставка ограниченной Закон, 1947 г.
Источники
[ редактировать ]- Spong, HC (1982). Irish Shipping Ltd. Кендал: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-20-7 .
- Форде, Фрэнк (2000) [1981]. Длинные часы . Дублин: новые островные книги. ISBN 1-902602-42-0 .
- Irish Shipping Ltd. Сигнал . Компания внутренняя публикация.