Jump to content

Ирландская доставка

(Перенаправлено из ирландской доставки Limited )

Irish Shipping Ltd
Промышленность Пассажирский транспорт
Грузовой транспорт
Морская страховка
Основан 21 марта 1941 года
Несуществующий 14 ноября 1984 года
Судьба Ликвидация
Штаб -квартира Дублин , Ирландия
Район обслуживается
Глобальная торговля
Владелец Ирландское правительство
Подразделения Ирландская континентальная линия
Белфастские автомобильные паромы

Irish Shipping Limited была ирландской государственной государственной компанией глубокого моря, созданной во время Второй мировой войны с целью удовлетворения потребностей в импорте страны. Его корабли обычно назвали в честь деревьев . Его вклад в ирландский нейтралитет был признан правительством после войны. В послевоенные годы компания продолжала работать в качестве коммерческого стратегического резерва до 1984 года, когда в результате принятия серии дорогих долгосрочных чартеров , она была вынуждена ликвидировать.

Ирландия объявила о своем нейтралитете , когда вспыхнули военные действия, и в первые годы войны большая часть ее потребностей в продовольствии была перенесена на борту союзных судов. Ирландское правительство поняло, что они должны быть более независимыми и самодостаточными. В феврале 1941 года Seáns Lemass министр поставки заявил, что «создание ирландского торгового пехотинца было необходимым, так же как и так же важно для национальной безопасности, как и армия».

Оригинальный флаг дома ирландской доставки, используемый с 1941–1947 гг.

21 марта 1941 года Irish Shipping Limited была сформирована как большинство компании, принадлежащее государству, которое держало 51% акций. 43 + 3 ~ 4 % принадлежат зернам Ирландии Ltd и тремя крупнейшими судоходными компаниями в штате, Wexford Steamship Company , Limerick Steamship Company и Palgrave Murphy Limited , Hersed 1 + 3 ~ 4 % каждый. [ 1 ] У каждого из акционеров также был представитель в совете директоров. К сожалению, у новой компании была серьезная проблема в том, что у нее не было кораблей, и ей нужно было приобрести некоторые. Министерский секретарь Лемасса Джон Лейдон стал первым председателем ирландской судоходства. [ 2 ]

Военный флот

[ редактировать ]

Корабли всех форм и в всех условиях были очень дефицитным ресурсом в первые годы войны. Руководство компании взяло под контроль любой тоннаж, в любом состоянии, они могли возложить руки. Его первым кораблем был ирландский тополь , который был расположен в Авиле , Испания, как греко-флаг-флаг- Vassilios Destounis . Он был заброшен после нападения немецкого самолета в заливе Бискай и буксирован в порт испанскими рыбаками, где он был приобретен ирландскими судоходством.

Список кораблей, работающих во время Второй мировой войны

[ редактировать ]

Приобретено в 1941 году

[ редактировать ]

Приобретено в 1942 году

[ редактировать ]

Приобретено в 1943 году

[ редактировать ]

Другие предприятия

[ редактировать ]

Природа конфликта и государства означала, что ирландская судоходство оказало некоторое необычное влияние на его коммерческие операции. Это привело его к ряду других коммерческих предприятий, особенно морских страхования и ремонта судов, где это не обязательно хотело бы быть.

Сочетание войны и того, что ирландские суда выплыли из колонны, привело к невероятно высокой премии за товары, переносимые на ирландских кораблях. Это побудило компанию создать свой собственный успешный бизнес морского страхования, который она продала страховой корпорации Ирландии после войны.

Послевоенные годы

[ редактировать ]

Корабли, приобретенные в 1948 году

[ редактировать ]

Поскольку большая часть первоначального тоннажа была в плохом состоянии, в 1946 году компания разместила заказы на восемь судов с британскими ярдами.

Корабли, приобретенные в 1950 -х годах

[ редактировать ]

Несколько судов разных типов были доставлены в начале 1950 -х годов, ирландский дуб , были близкой сестрой ирландской сосны 1948 года . Оба эти суда были пароходами, с разрешением с тройным эксплуатацией , переводимыми в моторные суда в середине пятидесятых и питались дизельными двигателями Doxford .

Два сестринского корабля были доставлены в 1952 и 1954 годах:

Они использовались на нескольких маршрутах и ​​несли много разнообразных грузов.

Три сестринга были доставлены в 1956 году,

Это были меньшие сосуды, с жильем кормовой и двойной. Первоначально спроектированные в основном для балтийской торговли, они использовались на Северной Атлантике и даже видели службу в Южной Америке и на дальнем севере Канады в Гудзонском заливе .

Следующие сухие грузовые суда, построенные для ирландской доставки в середине 1950-х годов и работали от Doxford, противоположных поршневых двигателей.

Два паровых турбинных корабля были принадлежали и эксплуатировались:

Из -за резкого увеличения цены на нефть и большей тепловой эффективности дизельных двигателей это были два последних паровая суда, которые были эксплуатированы ирландскими судоходством. Оба сосуда были оснащены охлажденными грузовыми двойниками для перевозки замороженного мяса. Они оба выжили до начала 1972 года, когда ирландский топ был продан, и ирландская ель бежала на мель в Карибском бассейне и впоследствии был разбит на лом.

Ирландская Холли 1954–1967, Ирландский боярышник 1958–1965 гг. И ирландский черный мусор 1959–1965 гг. Ирландский боярышник и ирландский чернорог были паровыми турбинными судами и были проданы в 1965 году. Ирландская Холли была главным образом прибрежным нефтяным танкером, паровым двигателем с тройным расширением. Это судно выжило во флоте в течение некоторого времени после двух крупных судов.

Корабли, приобретенные в 1960 -х годах

[ редактировать ]

Две сестры доставили в начале 1960 -х годов. Заложен в очень конце 1950 -х годов.

  • MV Irish Rowan: первое судно, построенное в недавно сформированном верфи Verolme Cork. 1961 год.
  • MV Irish Sycamore: сестра Rowan с аналогичным механизмом, построенная в Англии.

Были эксплуатированы два других родственных корабля:

Ирландский кедр управлял пробкой в ​​Корк-Касабланке-Дублин, импортирующий фосфат для Гулдингса Ирландии до того, как ирландский самолет в бегах использовался . Когда ирландский кедр был продан в 1970 -х годах, она была преобразована в нефтяное исследование, буровое судно. Ирландский самолет работал на Casablanca - Dublin - Cork Run, импортируя фосфатные удобрения в течение нескольких лет. Обе эти сестры были оснащены дизельными двигателями MAN, типом KZ70-120D

Корабли, приобретенные в 1970 -х годах

[ редактировать ]

Звездные вяз и корабли

[ редактировать ]

Ирландская доставка поступила на совместное предприятие с норвежской звездной компанией и управляла двумя кораблями;

Также был получен объемный носитель с выдвижными/стеклевыми автомобильными палубами;

Ирландский вяз был вторым судом, построенным для ирландской доставки на верфи Verolme Cork , и совершила свое первое путешествие в 1969 году. Судно было новым отъездом для компании, управляемой экипажем GPR (общего назначения). У каждого члена экипажа была каюта, а у судна были офицеры и бар экипажа. У него также был бассейн. Размещение, все кормовые были кондиционированы. Главный двигатель, человек , может быть маневрирован с моста.

Она была разработана для бега с беспилотным пространством для машин, UMS , для ночного плавания в открытых водах, однако это редко, если когда -либо было достигнуто. Было много проблем с проектированием с оборудованием UMS, главная проблема заключалась в том, что электроника была германия , а не кремний . Кремний не вышел на первый план как самый подходящий полупроводник . Германия повлияла на высокие температуры окружающей среды в машинном отделении.

Судно было в основном спроектировано как объемный носитель, но у нее были электрогидравлические краны и палубы понтон, установленные после ее морских испытаний. Она много лет работала в качестве автомобильного перевозчика, в основном транспортируя автомобили из Японии в США и Европу. Вяз был продан в 1979 году.

Дальнейшим неправильным сопоставлением технологии было использование портатологического питательного насоса, приводимоющего на пару, для котла выхлопного газа. Управляется пневматическим клапаном, система требует постоянного внимания для обеспечения правильной работы.

Кельтские объемные носители

[ редактировать ]

В начале 1970 -х годов ISL создал совместное предприятие с Рирдоном Смитом, называемым кельтскими объемными носителями , и между ними заказали 12 стандартных кораблей от судостроителей Гована в Глазго. Корабли были названы Clyde -Class, и ирландские корабли были названы:

Японские корабли

[ редактировать ]

Ирландский кедр и ирландский Роуэн были построены в Японии и доставлены в 1976 году.

Компания взяла на себя свое последнее судно, Ирландскую ель в 1983 году. Построенный в верфи Verolme Cork , это был Panamax объемный перевозчик 72 000 тонн в два раза (DWT). Его упорядочение и строительство были предметом большого противоречия, когда многие чувствовали, что правительство Ирландии оказало чрезмерное давление на компанию, чтобы разместить приказ, чтобы поддерживать верфи открытыми.

Управляемые суда

[ редактировать ]

Рок -лодки

[ редактировать ]

Другие управляемые суда

[ редактировать ]

Ликвидация и последствия

[ редактировать ]

14 ноября 1984 года ирландское правительство удивило большинства наблюдателей, поместив Irish Shipping Ltd в ликвидацию . [ 3 ] [ 4 ] Морис Темпани, старший партнер Ernst & Young был назначен официальным ликвидатором. Он быстро приступил к укладке персонала и подготовке к продаже кораблей. С четырьмя кораблями, которые все еще принадлежат компании - ирландский клен , ирландский Роуэн , Ирландский кедр и Ирландский ель - по мере того, как каждый попал в порт, он был арестован и в конечном итоге продан.

Смотрите также

[ редактировать ]

Ссылки и источники

[ редактировать ]
  1. ^ JC Spong (1982), Irish Shipping Limited , World Ship Society, ISBN  0-905617-20-7
  2. ^ Хиггинс, Джон, изд. (1979). «Смерть доктора Джона Лейдона» (PDF) . Сигнал 17 (2 - осень/зима 1979). Дублин: Ирландская доставка: 3 . Получено 15 августа 2020 года .
  3. ^ «Даил принимает ирландскую ликвидацию доставки» . Ирландские времена . 15 ноября 1984 года . Получено 21 марта 2008 года .
  4. ^ «Официальный отчет (Dáil Eireann), том 353, 14 ноября 1984 года: ирландская судоходство ограничена: движение» . Oireachtas. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Получено 21 марта 2008 года .

Законодательство, связанное с Irish Shipping Ltd

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Spong, HC (1982). Irish Shipping Ltd. Кендал: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-20-7 .
  • Форде, Фрэнк (2000) [1981]. Длинные часы . Дублин: новые островные книги. ISBN  1-902602-42-0 .
  • Irish Shipping Ltd. Сигнал . Компания внутренняя публикация.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3521627bc73cc57ccb99be7999c9d72__1713205260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/72/c3521627bc73cc57ccb99be7999c9d72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Irish Shipping - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)