Jump to content

Комплексная кампания

Комплексная кампания — это профсоюзов организация или кампания по коллективным переговорам с упором на исследования, использование создания общественных коалиций, гласность и общественное давление, политическое и нормативное давление, а также экономическое и юридическое давление в дополнение к традиционной тактике организации.

Всеобъемлющая кампания представляет собой трудовую тактику, которая в основном используется в Соединенных Штатах , где профсоюзам не хватает многих правовых гарантий , предоставляемых их коллегам в Европейском сообществе , и где культурные нормы против профсоюзов не так сильны. Однако по мере того, как глобализация усиливается, а капитал и рабочая сила становятся более мобильными, работодатели за пределами США перенимают американскую тактику уклонения от профсоюзов . [ 1 ] комплексные кампании становятся все более распространенными в Европе и Азии.

Комплексные кампании обычно не используются в Соединенных Штатах из-за их стоимости и требуемого организационного опыта. Однако они набирают популярность в рабочем движении США, и многие профсоюзы заявляют, что создают комплексные возможности для проведения кампаний.

Определение комплексной кампании

[ редактировать ]

Кампании сообщества

[ редактировать ]

Комплексная кампания представляет собой эволюцию тактики профсоюзов, процесс, который продолжается в Соединенных Штатах с 1960-х годов. Выявление « хороших организационных практик », возникших в результате волны организации профсоюзов в 1930-х и 1940-х годах, больше не оказывалось эффективным по ряду причин (нововведения в уклонении от профсоюзов и антипрофсоюзной тактике, экономические и культурные изменения, законодательные и прецедентные изменения в федеральной охране труда и т.д.).

низовых Инновации в организации сообществ , разработанные вне рабочего движения в 1960-х годах, предложили американским профсоюзам новый способ осуществления власти по отношению к работодателям. В 1971 году радикальный активист Саул Алинский опубликовал «Правила для радикалов» — книгу, в которой излагалась новая стратегия «общественной кампании». Активисты считали, что субурбанизация , рост транснациональных корпораций , экономические потрясения и отчуждающие последствия современной жизни подорвали общественные нормы против корпоративной жадности и плохого поведения. Восстанавливая чувство общности путем объединения существующих организаций в новые коалиции или создавая новые организации, а затем рассказывая членам коалиции о различных причинах, эти активисты считали, что могут изменить баланс сил в своих сообществах. Концепция общественной кампании была быстро перенесена в рабочее движение. [ 2 ]

Общественные кампании часто используют стратегию коалиций профсоюзов и сообщества или коалиций между профсоюзами и общественными организациями. [ 3 ] Коалиции имеют разные формы и успех, в зависимости от контекста, в котором они организованы, и стратегий, используемых для их создания.

Корпоративные кампании

[ редактировать ]

По мере того, как работодатели узнавали о методах общественной кампании и находили изощренные способы нейтрализации преимуществ, которые она давала профсоюзам, профсоюзы также расширяли свой тактический арсенал.

Корпоративная кампания была разработана для того, чтобы дополнить, а иногда и заменить общественную кампанию. компании Корпоративная кампания выявила членов совета директоров или кредиторов, клиентов и/или поставщиков компании и оказала на них влияние. Цель заключалась в том, чтобы выявить конфликты интересов , неэффективность, растраты, мошенничество или бесхозяйственность и использовать эту информацию публично или в частном порядке, чтобы получить экономическое влияние на работодателя и достичь целей профсоюза. [ 4 ]

Опять же, адаптация работодателей снижает эффективность корпоративной кампании. Кроме того, профсоюзы сочли, что создание общественных коалиций обходится дешевле, и в большей степени полагались на корпоративные кампании, проводимые персоналом. Многие профсоюзные активисты также утверждали, что гласность, вызванная акционеров , например, шумным собранием или смущающим сообщением о конфликте интересов в совете директоров, вытеснила общественную кампанию, создав необходимое давление со стороны сообщества. Эти аргументы оказались неверными. Но снижение состояния профсоюзов (в буквальном смысле) затруднило найм персонала и ресурсов, необходимых для проведения полноценных общественных кампаний. Все больше и больше профсоюзов стали полагаться на корпоративную кампанию, хотя она становилась все менее и менее эффективной.

Комплексные кампании

[ редактировать ]

Комплексная кампания сочетает в себе элементы общественной кампании и корпоративной кампании, но имеет гораздо более далеко идущие последствия. Боб Харбрант, тогдашний президент Департамента продуктов питания и сопутствующих услуг АФТ -КПП и один из первых теоретиков комплексных кампаний, утверждал в 1987 году:

Именно здесь возникают комплексные программы по организации кампаний, и именно поэтому я говорю не о корпоративной кампании. Корпоративная кампания сама по себе имеет слишком узкую направленность. Когда я говорю о комплексной кампании, я имею в виду максимально широкую сеть и возможность собрать все. [ 5 ]

В основе комплексной кампании лежат исследования, касающиеся компании, и широкая общественная кампания по распространению этих исследований. Комплексная кампания направлена ​​на использование всех рычагов влияния и власти против работодателя. Вводится государственное или местное законодательство, противоположное интересам работодателя. Давление оказывается через бизнес-лицензирование, зонирование и нормативные процессы. Политическое давление осуществляется путем избрания местных, государственных и федеральных чиновников и стремления к назначению дружественных профсоюзам бюрократов. Могут быть поданы иски. Могут быть выпущены отчеты и « белые книги », а также построены отношения с представителями прессы. Пикетирование может проводиться на благотворительных мероприятиях, в домах членов совета директоров или старших должностных лиц компании, на рабочих местах или в местах ведения бизнеса дочерних компаний, клиентов или поставщиков. Поддержка религиозных , общественных , гражданских , потребительских , экологических и других групп завоевывается и постоянно демонстрируется работодателю и общественности. По мере обнаружения информации она оценивается и вписывается в стратегический план, рассчитанный (в некоторых случаях) на несколько лет вперед. Планируется эскалация, ищутся «закулисные каналы» (через которые могут вестись переговоры) и находят новых союзников. Комплексная кампания представляет собой кампанию давления, направленную на постоянное оказание давления до тех пор, пока работодатель не совершит вопиющую ошибку (например, не нанесет каким-либо образом вред обществу или не будет слишком остро реагировать на давление профсоюза) или пока профсоюз не раскроет смущающую или компрометирующую информацию. [ 6 ]

Продолжающаяся путаница в терминах искусства

[ редактировать ]

Однако по-прежнему существует некоторая путаница в отношении термина «всеобъемлющая кампания». Частично это связано с тем, что некоторые авторы используют термин «всеобъемлющий» как прилагательное к слову «кампания», а не как художественный термин . Например, Бронфенбреннер и Хики определяют комплексную кампанию как кампанию, содержащую следующие элементы:

... 1) адекватные и соответствующие кадровые и финансовые ресурсы; 2) стратегическое таргетирование; 3) активные и представительные рядовые организационные комитеты; 4) активное участие членов-волонтеров-организаторов; 5) личный контакт на рабочем месте и за его пределами; 6) контрольные показатели и оценки для мониторинга поддержки профсоюзов и установления пороговых значений для продвижения кампании; 7) акцент на вопросах, которые находят отклик на рабочем месте и в обществе; 8) творческая, усиливающаяся тактика внутреннего давления с привлечением членов на рабочем месте; 9) творческая, усиливающаяся тактика внешнего давления с участием членов за пределами рабочего места, на местном, национальном и/или международном уровне; и 10) строительство первого контракта в ходе организационной кампании... [ 7 ]

Поскольку девять из десяти элементов, перечисленных Бронфенбреннером и Хики, являются элементами «хорошей организационной практики», используемой в традиционных кампаниях по организации профсоюзов, ясно, что они относятся не к художественному термину «комплексная кампания», а к традиционной организационной кампании, которая является всеобъемлющим (например, использует большинство или все традиционные организационные тактики). [ 8 ]

Другие источники путают термин «комплексная кампания», поскольку им не хватает знаний о состоянии профсоюзной организации. В некоторых случаях авторы, похоже, не понимают, что такое комплексная кампания, и приравнивают этот термин к общественной кампании или корпоративной кампании. [ 9 ]

Впоследствии использование термина «комплексная кампания» широко варьируется среди профсоюзных активистов, работодателей, адвокатов или ученых. Это может вызвать путаницу, когда автор или докладчик говорит о всеобъемлющей кампании, но имеет в виду нечто более ограниченное. Контекст часто является ключом к определению того, что именно имеет в виду человек, а речи и письменные работы необходимо внимательно читать, чтобы определить фактическое значение используемой описательной фразы. [ 10 ]

Элементы комплексной кампании

[ редактировать ]

Комплексные кампании содержат ряд различных элементов. Некоторые или все из них могут быть использованы, и их использование меняется с течением времени и в зависимости от обстоятельств. По мнению стратегов профсоюзов, использование того или иного элемента продиктовано стратегией и исследованиями.

Цели и продолжительность

[ редактировать ]

У комплексной кампании может быть одна или несколько целей. Чаще всего целью является создание профсоюза на рабочем месте работодателя или на нескольких рабочих местах одновременно. При организации цель комплексной кампании может заключаться в том, чтобы побудить работодателя признать профсоюз, не прибегая к выборам в Национальный совет по трудовым отношениям (NLRB), подписать соглашение о нейтралитете или кодекс поведения для организационных выборов, согласиться провести выборы под эгидой нейтральной третьей стороны или признание профсоюза после его победы на выборах, спонсируемых NLRB. [ 11 ]

Одно или все из них могут быть целью комплексной организационной кампании.

Однако комплексные кампании не ограничиваются организацией. Они также могут быть направлены на победу в первоначальном или последующем коллективном договоре или на достижение цели или целей коллективных переговоров (например, положения о профсоюзной безопасности ). Комплексные кампании также использовались для предотвращения закрытия заводов, предотвращения открытия заводов, [ 12 ] или побудить работодателя предпринять какие-либо действия (например, выступить против бизнес-конкурента, отказаться от поддержки законодательства и т. д.).

Комплексные кампании различаются по продолжительности. Для того чтобы многие элементы комплексной кампании стали эффективными, требуется один или несколько лет. Впоследствии ожидается, что комплексные кампании будут длиться многие годы. Но они могут продлиться всего месяц или всего один-два, если цели профсоюза будут достигнуты быстро.

Три основных элемента

[ редактировать ]

Комплексные кампании, как известно, являются дорогостоящими и требуют значительного времени для начала. Многие профсоюзные активисты выступают за проведение исследований в течение шести месяцев до начала комплексной кампании, что затрудняет надлежащее проведение комплексной кампании после забастовки или переговоров. начала [ 13 ]

Различные элементы составляют комплексную кампанию. Главным из них являются исследования. Исследование финансов, бизнес-стратегии, управления, структуры, руководства, совета директоров, продавцов и поставщиков, планов строительства, укомплектования персоналом, выставления счетов и операций (среди прочего) проводится за шесть или более месяцев до начала комплексной кампании. Также проводятся исследования в других областях, таких как законы штата и нормативные режимы, демография сообщества, здоровье и безопасность на рабочем месте, сила местных и государственных профсоюзов, политическая поддержка и другие вопросы, не связанные с работодателем. Хотя наиболее интенсивная фаза исследований начинается до публичного объявления о комплексной кампании, исследования продолжаются на протяжении всей комплексной кампании. Комплексные кампании основаны на исследованиях: обнаруженная информация анализируется, оценивается и вписывается в краткосрочные и долгосрочные стратегии, которые затем стимулируют дополнительные исследования, а также определяют темп, сроки и действия, предпринимаемые в средствах массовой информации, юридических, общественных и общественных организациях. другие сферы.

Установление связей и рабочих отношений с другими группами (кампания сообщества) является второстепенным, но жизненно важным компонентом комплексной кампании. Цель элемента общественной кампании варьируется в зависимости от результатов исследования. Тактика кампании в сообществе может просто распространяться на координацию рекламы и/или совместное лоббирование , но может также включать в себя бойкоты , сбор информации, избирательную политику , просвещение сообщества о профсоюзах, улучшение или подрыв репутации, вирусный маркетинг и многое другое. Также широко распространено создание на уровне общин « советов по правам трудящихся » под руководством видных религиозных или гражданских лидеров или других следственных органов. [ 14 ]

Еще одним элементом комплексной кампании является написание, представление и добивание принятия местных, окружных, государственных или федеральных законов, враждебных деловым интересам работодателя. Такое законодательство также может быть направлено на деловые интересы поставщиков, продавцов, клиентов, дочерних компаний или совладельцев. Целью законодательной деятельности может быть просто принуждение работодателя направить ресурсы на лоббирование, избирательную политику или другую законодательную деятельность, или же это может быть принятие законодательства. [ 15 ] Предлагаемое законодательство может быть столь же широким, как всеобщее здравоохранение или всеобъемлющие законы о безопасности на рабочем месте, или столь же узким, как требование к работодателю собирать и публично сообщать информацию, которая иначе недоступна (и которую профсоюз может позже проанализировать и использовать). [ 16 ]

Широкая рекламная кампания является вторым и вспомогательным, хотя и жизненно важным аспектом комплексной кампании. Публикация, которую часто называют «воздушной войной», является одним из основных средств использования информации, полученной в результате исследований работодателей. Использование «белых книг», пресс-конференций, рекламы (во всех средствах массовой информации) или распространение исследований (независимых или нет) часто является важным аспектом рекламной кампании. Растет творческий выпуск информации для общественности. Демонстрации, использование уличных театров и музыки, пикетирование, распространение листовок, размещение баннеров и подрывная тактика (например, проецирование изображений на стены заводов в ночное время или использование «человеческих мух» для лазания по зданиям и вывешивания баннеров) становятся все более распространенными средствами привлечения внимания общественности. в эпоху, когда информационная перегрузка является обычным явлением. [ 17 ] Хотя сроки и продолжительность «воздушной войны» сильно различаются, опыт показывает, что рекламная кампания занимает от половины до двух третей общего графика кампании.

Третий жизненно важный, но второстепенный элемент – это традиционная организация. Традиционная организация, известная в рабочем движении как «наземная война», часто возникает на поздних стадиях комплексной кампании. Частично это связано с тем, что исследования, пропаганда, создание общественных коалиций, законодательная работа, юридическое давление и другие элементы комплексной кампании отнимают много времени и не приносят немедленного результата. Но «наземная война» также требует большого количества персонала (то есть дорогого), поэтому ее часто реализуют только на заключительных этапах кампании, когда работодатель настолько ослаблен, что успех становится скорее вероятным, чем нет. Исследования также показывают, что работники не могут быть «активизированы» в течение длительного периода времени, не испытывая при этом выгорания или разочарования. Следовательно, «наземную войну» откладывают до заключительного этапа комплексной кампании. [ 8 ]

Меньшие элементы

[ редактировать ]

Есть и другие, меньшие элементы, которые также составляют комплексные кампании.

«Внутренняя игра», в которой рабочие оказывают давление изнутри, также может составлять часть комплексной кампании. «Внутренняя игра» состоит из действий, которые можно выполнять в цехе или на рабочем месте. Они могут быть такими же разнообразными, как символические демонстрации, ходатайства перед руководителем о переменах, подача стратегических жалоб , замедление темпов роста или работа по управлению . [ 18 ]

Правовая стратегия также играет важную роль в комплексной кампании. Частью правовой стратегии может быть использование трудового законодательства, чтобы заставить работодателя отвлечь управленческие ресурсы на отношения с работниками и отказаться от антипрофсоюзных усилий. Это может включать стратегическую подачу обвинений или жалоб в отношении несправедливой трудовой практики , пикетирование, распространение листовок или баннеров. Преимуществом часто пользуются законы об охране труда и технике безопасности , когда профсоюзы подают жалобы на работодателя в отношении охраны труда и окружающей среды. Лицензирование ведения бизнеса и профессиональной деятельности, процедуры зонирования, разрешения на строительство и другие законы и постановления также могут быть выгодно (и законно) использованы для того, чтобы препятствовать, преследовать и влиять на работодателя с целью признания профсоюза, переговоров по контракту или достижения других целей. [ 19 ]

Поскольку глобализация стала более распространенной, международная деятельность также становится все более заметным элементом комплексных кампаний. Во многих отношениях создание международных коалиций профсоюзов, экологических групп, федераций потребителей и других было элементом комплексных кампаний с середины 1980-х годов. В прошлом у американских профсоюзов было мало поводов для участия в международной деятельности. В 2000-х годах создание международных коалиций, особенно с профсоюзами в Западной Европе (которые представляют работников материнских компаний американских дочерних компаний и имеют с ними прочные рабочие отношения) стало гораздо более важным в США.

Эффективность комплексных кампаний

[ редактировать ]

В американском рабочем движении широко распространено мнение, что комплексные кампании, хотя и дорогие, отнимают много времени и труда, но являются эффективными способами побудить работодателей признать профсоюзы, заключить коллективные договоры и достичь аналогичных профсоюзных целей.

Оценка организационной эффективности

[ редактировать ]

Недавние исследования показывают, что комплексные кампании очень эффективны не только для противодействия усилиям по уклонению профсоюзов и антипрофсоюзным кампаниям, но и для победы на организующих выборах, спонсируемых NLRB:

На выборах с умеренно агрессивной кампанией работодателей, когда профсоюз проводит комплексную кампанию, процент побед в среднем составляет 93 процента в целом и 75 процентов в промышленности. Однако процент побед падает до 35 процентов в целом и до 29 процентов в промышленности, когда профсоюзу не удается провести комплексную кампанию. [ 20 ]

Другие исследования менее оптимистичны и утверждают, что комплексные кампании наиболее эффективны только в контексте коллективных переговоров. Некоторые предварительные исследования показывают, что комплексные кампании, как правило, чаще терпят неудачу в организации акций и, по-видимому, малоэффективны в качестве неударного оружия. [ 21 ]

Оценка эффективности профсоюзного строительства

[ редактировать ]

Профсоюзы глубоко обеспокоены жизнеспособностью местных организаций, возникающих в результате организационного движения. Процесс, посредством которого потенциальные члены получают информацию о профсоюзах и рабочем движении, обучаются местные лидеры и создаются эффективные демократические организации, известен как «профсоюзное строительство». Общеизвестно, что некоторые успешные организационные методы создают крепкие профсоюзы, тогда как другие, столь же успешные, этого не делают. [ 8 ]

Некоторые первые данные свидетельствуют о том, что комплексные кампании создают крепкие профсоюзы. Ослабленные работодатели не могут противостоять недавно созданным профсоюзам, что дает профсоюзным лидерам и членам гораздо менее крутую кривую обучения . Некоторые ученые также отмечают, что члены профсоюзов, участвующие во всесторонних кампаниях, более активны в процессе коллективных переговоров, а также в жизни и культуре нового профсоюза. [ 22 ]

Но другие исследования показывают, что корпоративные кампании требуют слишком большого количества персонала и препятствуют активности членов. Один ранний анализ показал, что комплексные кампании, как правило, используются только против компаний, производящих потребительские товары под торговыми марками или ориентированных на услуги. Эти кампании в значительной степени сосредоточены на общественном давлении с целью заставить работодателя признать профсоюз и не привлекают рядовых работников к разработке и анализу исследований, выработке стратегии, реализации кампаний и «наземной войне». [ 23 ]

История комплексных кампаний

[ редактировать ]

Комплексные кампании возникли в 1970-х годах.

Первая по-настоящему всеобъемлющая кампания (которая в некоторой степени использовала все описанные здесь элементы) произошла в середине 1970-х годов. Рэй Роджерс , штатный организатор Объединения рабочих швейной промышленности Америки (ACWA), провел масштабную кампанию против JP Stevens , крупного производителя текстиля на Юге . В конечном итоге профсоюз объединил более 3000 рабочих Стивенса на 10 заводах. Организационная кампания была отражена в , получившем премию «Оскар» фильме «Норма Рэй» в 1979 году . [ 24 ]

Вторая крупная всеобъемлющая кампания произошла примерно десять лет спустя. В 1984 году Международный профсоюз работников нефтяной, химической и атомной промышленности (OCAW) развернул масштабную кампанию против немецкой химической компании BASF . OCAW развернула кампанию, в которой приняли участие экологические группы и профсоюзы Западной Германии , и в конечном итоге оказала давление на BASF, чтобы она прекратила локаут и подписала контракт. [ 25 ]

В том же году корпоративная кампания, проводимая Организационным комитетом сельскохозяйственного труда (FLOC), AFL-CIO , положила конец шестилетней забастовке и бойкоту и выиграла профсоюз. В 1978 году 2000 членов FLOC уволились с работы на Среднем Западе . В то время как некоторые производители были готовы к переговорам, крупные консервные заводы, такие как Campbell Soup Company, не желали платить более высокие цены, которые были бы связаны с рабочей силой, состоящей в профсоюзе. FLOC инициировал бойкот Campbell's. Шесть лет спустя мало что изменилось. В 1984 году FLOC обратился за помощью к Рэю Роджерсу (который покинул ACWA и основал консалтинговую фирму, которая помогала профсоюзам проводить комплексные кампании). Роджерс разработал комплексную стратегию кампании, которая включала широко разрекламированную демонстрацию на собрании акционеров Campbell Soup и подвергла трех членов совета директоров Campbell экономическому давлению. В феврале 1986 года Кэмпбелл и его производители признали FLOC представителем рабочих и подписали коллективный договор, который предусматривал повышение заработной платы, разрешение жалоб, страхование и создание комитетов по изучению вопросов безопасности пестицидов, жилья, здравоохранения и детских садов. Вскоре после этого FLOC заключила соглашения с Vlasic , Heinz , Green Bay Foods (теперь часть Dean Foods ), Aunt Jane's (теперь часть Dean Foods) и Dean Foods . [ 26 ]

Первый широко признанный провал комплексной кампании произошел в 1985 году. Под давлением международной конкуренции мясоперерабатывающая промышленность США пережила одно крупное банкротство и закрытие ряда заводов. В 1984 году шесть из восьми крупнейших местных предприятий Объединения работников пищевой промышленности и торговли (UFCW) в сети Hormel подготовились к пересмотру заработной платы в рамках пересмотра заработной платы. В июле все местные жители, за исключением местного P-9 в Остине, штат Миннесота , согласились нанести удар по Хормелу в сентябре. Но к тому времени все местные жители, за исключением P-9, достигли соглашения об установлении заработной платы на уровне 9 долларов в час с повышением на 1 доллар в час в 1985 году. В октябре 1984 года Хормел снизил заработную плату на заводе в Остине с 10,69 доллара до 8,25 доллара в час. Местная P-9 впоследствии наняла Рэя Роджерса для проведения комплексной кампании по восстановлению заработной платы до прежнего уровня. Но в декабре 1984 года UFCW отказался поддержать комплексную кампанию. Рабочие забастовали в августе 1985 года, положив начало забастовке в Хормеле 1985–86 годов . UFCW первоначально поддержал забастовку, но отказался санкционировать бойкот продукции Hormel. В январе 1986 года Хормел вновь открыл завод в Миннесоте с заменой рабочих, и забастовка – и местная – прекратилась. [ 27 ] Забастовка Хормела была показана в в 1990 году », получившем премию Оскар документальном фильме «Американская мечта . [ 28 ]

Комплексные кампании начали привлекать академическое внимание в 1985 году. Первой известной публикацией работы, посвященной комплексным кампаниям, была статья Лоуренса Мишеля «Сильные стороны и ограничения стратегий вне рабочего места», опубликованная в осеннем выпуске журнала Labor Research Review за 1985 год .

Еще одна важная комплексная кампания провалилась в 1988 году. В июне 1987 года рабочие завода компании International Paper в Андроскоггине, штат Мэн, объявили забастовку, сопротивляясь уступкам, которых требовала компания. Возглавляемый организатором и Конгресса производственных профсоюзов штата Мэн АФТ Питером Келлманом , умирающий местный житель стал рассадником рабочей активности и общественной организации. Однако неадекватная защита федерального трудового законодательства и внутренней профсоюзной политики (особенно в штаб-квартирах международных профсоюзов, а также соперничество между местным профсоюзом и его материнской организацией) привели к тому, что родительский профсоюз отказался финансировать комплексную кампанию. После того, как компания наняла новых рабочих, забастовка в конечном итоге провалилась. [ 29 ]

Комплексная кампания помогла United Steelworkers (USW) выиграть контракт с Ravenswood Aluminium . В ноябре 1990 года Ravenswood Aluminium уволила 1700 сотрудников из-за истечения срока их контракта и наняла новых рабочих . USW начал комплексную кампанию, которая включала в себя серьезный исследовательский компонент. USW в конечном итоге обнародовал плохие показатели безопасности на заводе, применил политическое давление в Конгрессе, чтобы защитить отечественную алюминиевую промышленность, и обнаружил, что Ravenswood Aluminium контролируется беглым миллиардером Марком Ричем . Кампания примечательна обширным международным давлением, которое USW оказал на Рейвенсвуд, а также творческой юридической стратегией, которую использовал профсоюз. Однако самое главное то, что усилия в Рэйвенсвуде показали, что при правильном проведении и финансировании комплексная кампания может оказать настолько сильное давление на работодателя, что даже обращение к постоянным заменам не сможет победить профсоюз (как это произошло в Hormel и International Paper). [ 30 ]

В 1993 году UFCW провел комплексную кампанию в пищевой промышленности. UFCW в течение десяти лет проводил организационные усилия против Food Lion , сети продуктовых магазинов складского типа, не входящей в профсоюз. Однако к началу 1990-х годов UFCW убедился, что традиционные методы организации больше не работают, и профсоюз начал масштабную кампанию. Важной частью профсоюзной стратегии стал новаторский коллективный иск примерно 400 нынешних и бывших работников Food Lion, которые утверждали, что работодатель заставил их работать в нерабочее время . В конце концов, Министерство труда США оштрафовало Food Lion, которая выплатила работникам 16 миллионов долларов в виде задолженности по заработной плате. [ 31 ] UFCW быстро подала второй коллективный иск, в котором работники заявили о неправомерном увольнении и нарушении прав COBRA . И снова UFCW добился успеха. Однако Food Lion приняла ответные меры, подав иск на 300 миллионов долларов против своих работников и UFCW за нарушение федерального закона RICO . Хотя иск Food Lion в конечном итоге был отклонен, UFCW не смог организовать рабочих, добиться признания профсоюза или договориться о коллективном договоре. [ 32 ]

К 1996 году комплексные кампании привлекли внимание Конгресса . Член палаты представителей Пит Хукстра ( республиканец от Мичигана ) представил закон, запрещающий тактику профсоюзных корпоративных кампаний. Слушания состоялись, но закон умер в подкомиссии. [ 33 ]

Более поздние примеры комплексных кампаний включают кампанию SEIU и ее кампанию «Справедливость для дворников» против кастодиальных фирм, Teamsters против Quebecor World , UNITE HERE против прачечной компании Cintas , а также SEIU и UFCW против Wal-Mart . Сообщается, что SEIU начинает комплексную кампанию, в которой участвуют больницы и другие поставщики медицинских услуг в Бостоне и его окрестностях, штат Массачусетс . [ 34 ]

Критика комплексных кампаний

[ редактировать ]

Критики со стороны руководства

[ редактировать ]

Критики профсоюзов утверждают, что комплексные кампании нарушают дух, если не букву, федерального трудового законодательства. Они утверждают, что комплексные кампании игнорируют установленную политику и избирательные процедуры Закона о национальных трудовых отношениях (NLRA) и что – посредством использования соглашений о нейтралитете и проверке карточек – они нарушают свободу слова и выбора работников. Некоторые критики далее утверждают, что в отсутствие защиты федерального трудового законодательства работников принуждают или вводят в заблуждение подписывать разрешения на профсоюз (например, обманом заставляют создать профсоюз, который затем невозможно расформировать). Вторая, но связанная с ней критика заключается в том, что комплексные кампании организуют рабочее место потому, что этого хотят профсоюзные боссы, а не потому, что рабочие хотят профсоюза. [ 35 ]

Многие возникающие аргументы против комплексных кампаний носят законный характер. Например, ряд работодателей утверждают, что в рамках таких усилий профсоюзы подают необоснованные иски, засоряя суды, забирая организационный процесс из рук рабочих и передавая его в руки судей, а также отвлекая ресурсы от полезных и эффективных целей на «расточительные» юридические причины. [ 36 ]

Второе юридическое требование заключается в том, что комплексные кампании не являются охраняемой деятельностью в соответствии с NLRA. В 1958 году Верховный суд постановил в деле NLRB против Wooster Division of Borg-Warner Corp., 356 US 342, что профсоюзам запрещено проводить забастовки по вопросам переговоров, не охваченным «заработной платой, часами и другими условиями труда». (фраза, используемая в NLRA). Юридические критики комплексных кампаний утверждают, что постановление Борга-Уорнера запрещает профсоюзам оказывать экономическое давление на работодателя, если это давление явно и непосредственно не направлено на изменение условий занятости. [ 15 ]

Третий юридический аргумент заключается в том, что комплексные кампании противоречат федеральным законам и законам штата RICO, которые запрещают рэкет. «Возможно, самым интересным и значимым из предикатных действий, которые могут присутствовать в корпоративной кампании, является шантаж по законам штата , который является разновидностью вымогательства. Действительно, применение RICO к корпоративным кампаниям сводится, в значительной степени, к пониманию преступления шантаж в соответствии с законодательством штата и признание того, что с юридической точки зрения корпоративные кампании, по сути, являются образцом шантажа». [ 37 ] В ходе всеобъемлющей кампании сталелитейщиков против Bayou Steel работодатель подал федеральный иск RICO, который, хотя и был урегулирован до вынесения решения судьей, «вынудил профсоюз выделить обширный персонал и финансовые ресурсы для защиты себя, отвлекая внимание и энергию от [всеобъемлющего ] сама кампания». [ 38 ] В октябре 2007 года компания Smithfield Foods подала иск RICO против UFCW по поводу кампании этого профсоюза по организации 4600 рабочих, а Wackenhut подала в суд на SEIU по поводу кампании по организации охраны этой компании. [ 39 ]

Четвертый юридический аргумент заключается в том, что комплексные кампании нарушают федеральный антимонопольный закон. Утверждается, что, поскольку профсоюзы работают с другими организациями, они, по сути, образуют коммерческое предприятие, стремящееся к экономическому доминированию на рынке так же, как это делает монополия. В поддержку этого утверждения критики отмечают, что Верховный суд прочитал законы Шермана , Клейтона и Норриса-ЛаГуардии таким образом, что профсоюзы освобождаются от федеральных антимонопольных законов, но только до тех пор, пока профсоюз действует в своих собственных интересах. и не теряет своего основного характера как профсоюз в результате объединения с другими, нерабочими группами или организациями. По словам критиков, при проведении общественных и комплексных кампаний профсоюзы теряют право на освобождение от ответственности в соответствии с этими законами. [ 40 ]

Критики со стороны Союза

[ редактировать ]

Всеобъемлющие кампании не получают всеобщей поддержки в профсоюзах. Эти критики со стороны профсоюзов указывают на ряд проблем, связанных с комплексными кампаниями.

Во-первых, они утверждают, что комплексные кампании подрывают природу коллективной деятельности (например, профсоюза). Профсоюзы, утверждают эти критики, являются демократическими организациями, которые наделяют своих членов полномочиями, позволяющими им ставить свои собственные цели на рабочем месте и стремиться их достичь. Однако комплексная кампания заменяет активную деятельность рабочих и их участие в организациях, управляемых персоналом. Вместо мощного местного профсоюза комплексная кампания опирается на силу организационных партнеров в общественной кампании. Хуже всего то, что комплексная кампания отвлекает внимание от целей и потребностей сотрудников на экономические слабости работодателя, а также подчиняет время организационной кампании судебным календарям. [ 41 ]

Во-вторых, такие критики утверждают, что комплексные кампании растрачивают ценные ресурсы профсоюзов из-за участия в дорогостоящих судебных процессах. Иски в суде штата или федеральном суде обходятся гораздо дороже, чем слушания и вынесения решений, проводимых под эгидой NLRB, и их рассмотрение занимает больше времени. Критики говорят, что в эпоху, когда основное преимущество работодателя перед профсоюзом является финансовым, смещение фокуса организационной деятельности на суды подвергает профсоюз высоким судебным издержкам. Например, в ходе комплексной кампании Food Lion UFCW заплатила более 1 миллиона долларов в качестве судебных издержек по двум групповым искам. [ 42 ]

В-третьих, некоторые критики утверждают, что правовые стратегии комплексных кампаний оставляют рабочих, профсоюзы и избранных профсоюзных лидеров открытыми для юридических возмездий. Они отмечают, что работникам и профсоюзам все чаще предъявляют иски за клевету, клевету , неправомерное вмешательство в бизнес и множество других исков штата и федерального правительства, которые влекут за собой крупные штрафы. [ 43 ] Даже на ученых-трудоведов, публично заявивших о неправомерном поведении работодателей, подали в суд. [ 44 ] Более консервативный организационный подход был бы менее спорным и менее дорогостоящим.

Четвертый, связанный с этим, юридический аргумент против комплексных кампаний заключается в том, что их элементы могут быть использованы и против профсоюзов. Профсоюзные лидеры, как и их коллеги из корпораций, могут участвовать в инсайдерских сделках, иметь конфликт интересов или участвовать в сомнительных или постыдных финансовых расходах. Например, высокая зарплата генерального директора может стать предметом комплексной рекламной кампании. Но то же самое можно сказать и о высокой зарплате президента профсоюза. [ 45 ] Судебные иски – не единственная сфера деятельности профсоюзов; работодатели могут попытаться упредить профсоюзные судебные иски, сначала подав иски против профсоюзов. Они могут выбрать место рассмотрения дела (например, государственный суд), где судьи менее опытны, или суд, который исторически оказался благоприятным для рассмотрения деловых исков. Критики утверждают, что слишком немногие профсоюзы оценивают риски «контратаки» со стороны бизнеса и сами оказываются в беде. [ 46 ]

Наконец, новый аргумент со стороны профсоюзов против комплексных кампаний заключается в том, что судебные иски могут подвергнуть внутреннюю деятельность и стратегии профсоюза проверке со стороны работодателей. Многие судебные иски, независимо от того, инициированы ли они профсоюзом или работодателем, основываются на вопросах фактов. Работодатели могут привести убедительные аргументы в пользу обширных открытий . По крайней мере, в одном случае работодатель использовал процедуры раскрытия информации, чтобы заставить профсоюз раскрыть информацию о сторонниках профсоюза на рабочем месте, количестве организаторов, работающих над кампанией, ее организационных стратегиях, ее организационном бюджете, а также объеме и типе информации, которую он предоставляет. были собраны в отношении работодателя. [ 47 ] Профсоюзы, говорят критики, не могут позволить себе доводить такую ​​информацию до сведения работодателей, особенно во время организационной кампании.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Логан, «Индустрия предотвращения профсоюзов в Соединенных Штатах», Британский журнал промышленных отношений, 2006 г.; Дандон, «Избегание профсоюзов и враждебность работодателей к профсоюзным организациям в Великобритании», Industrial Relations Journal, 2002.
  2. ^ Патнэм, Боулинг в одиночку, 2001; Ниссен, «Эффективность и ограничения коалиций лейбористов и сообществ», Журнал исследований труда, весна 2004 г.; Ла Ботц, Справочник нарушителя спокойствия, 1991; Слотер, Справочник нарушителя спокойствия 2, 2005 г.; Бобо и др., Организация социальных перемен, 2001 г.; Поуп, «Коалиции лейбористов и сообщества и бойкоты», Texas Law Review, 1991.
  3. ^ См. в целом Таттерсолл, Власть в коалиции , 2010.
  4. ^ Эстлунд, «Закостенелость американского трудового законодательства», Columbia Law Review, 2002.
  5. ^ Харбрант, «Комплексные кампании», « Власть Союза в будущем » , 1987.
  6. ^ Например, в 2003 году Калифорнийская ассоциация медсестер опубликовала отчет, в котором обвинила Tenet Healthcare , второго по величине оператора коммерческих больниц в стране, в хищении Medicare и Medicaid миллиардов долларов федеральных программ путем завышения счетов и « перекодирование» расходов на лечение пациентов, чтобы они выглядели как более дорогие «выпадающие» расходы. На раскрытие доказательств CNA потребовалось несколько лет. Эти разоблачения нанесли компании серьезный финансовый и политический ущерб. Ослабленный Тенет в конечном итоге принял соглашение о нейтралитете и проверке карточек с CNA, чтобы обратить свое внимание на ожидаемые федеральные обвинения. См.: Полланд, «Союз медсестер придает значение проблемам Тенета», Pacific Coast Business Times , 14 февраля 2003 г.; «Tenet Healthcare продаст 11 больниц, чтобы покрыть расходы на урегулирование», Medical News Today , 4 июля 2006 г.; «Калифорнийская ассоциация медсестер, Tenet Healthcare Reach Соглашение об усилении голоса медсестер в вопросах защиты пациентов и честных выборах», пресс-релиз Калифорнийской ассоциации медсестер, 17 декабря 2003 г. [1] [ постоянная мертвая ссылка ] .
  7. ^ Бронфенбреннер и Хики, «Победа возможна...», Multinational Monitor, 2003.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Бенсингер, «Достигая большего», 2002.
  9. ^ Манхейм и Перри часто путают общественные кампании с корпоративными кампаниями. См. Манхейм, «Смерть тысячи порезов», 2000 г., и Перри, «Корпоративные кампании профсоюзов», 1987 г. В последнее время Мангейм путал комплексные кампании с общественными и корпоративными кампаниями. См. Manheim, Labor Pains, 2003. Неспособность определить термины считается вопиющей ошибкой в ​​политологии и управлении бизнесом.
  10. ^ Термин «скоординированная кампания» также используется как синоним комплексной кампании, хотя это случается редко.
  11. ^ Итон и Криски, «Профсоюзная организация в соответствии с соглашениями о нейтралитете и проверке карточек», Обзор промышленных и трудовых отношений, 2001.
  12. ^ Иногда работодатель может открыть новый завод или объект. Затем работодатель может побудить работников переехать на новое предприятие, не являющееся профсоюзом, или просто перевести их. Со временем старое предприятие становится нежизнеспособным как коммерческое предприятие, и работодатель закрывает его. Работодатель избавился от профсоюза, сохраняя при этом публичную претензию на хорошие трудовые отношения и хорошее корпоративное поведение (например, строительство современного предприятия и инвестирование в общество). Профсоюзы могут выступать против открытия новых заводов или пытаться заставить работодателя признать профсоюз на новом заводе.
  13. Во время забастовки на заводе International Paper в штате Мэн в 1987 году комплексная кампания была предпринята только после начала забастовки. Забастовка в Миннесоте в 1985 году рабочих мясокомбината Хормел также продолжалась задолго до того, как местный профсоюз рассмотрел возможность проведения комплексной кампании. В каждом случае недостаток времени на подготовку и короткие сроки, отведенные для достижения результатов, существенно препятствовали достижению результатов в рамках комплексной кампании. Келлман, «Разделенные, мы падаем», 2004 г.; Гетман, «Предательство 14-го места», 1999; «Уступки и убеждения: ударные предприятия по упаковке мяса противостоят UFCW и Hormel», Multinational Monitor, 15 марта 1986 г.
  14. ^ Ла Ботц, Справочник нарушителя спокойствия, 1991; Слотер, Справочник нарушителя спокойствия 2, 2005 г.; Бобо и др., Организация социальных перемен, 2001. Профсоюзы не могут просто создавать коалиции там, где их раньше не существовало. Иногда они создают «фиктивные» группы для поддержки своих идей или обеспечения «независимой» поддержки их усилий. Гордон, «Профсоюз признает группу поддержки», San Mateo County Times, 4 мая 2005 г.; Маршалл, «Профсоюз становится локомотивом в политике Огайо», Cleveland Plain Dealer, 6 августа 2006 г.; Фанк, «Когда профсоюз — босс», Monthly Review, июль 2006 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Поуп, «Коалиции лейбористов и сообщества и бойкоты», Texas Law Review, 1991.
  16. Маршалл, «Профсоюз становится локомотивом в политике Огайо», Cleveland Plain Dealer, 6 августа 2006 г. Примеры узких законодательных целей, которые вынуждают предприятия раскрывать информацию, полезную для профсоюзов, включают подачу общедоступных финансовых документов государству и публичное раскрытие информации. соотношение пациентов и медицинских сестер. См. Дорман, «Законодательство 2006 года направлено на решение проблем здравоохранения в Колорадо», Colorado Springs Business Journal, 9 декабря 2005 г.; Райнер, «Губернатор подписывает законопроект о раскрытии информации о соотношении персонала», New Jersey Nurse, январь/февраль 2005 г.
  17. ^ Ряд организаций, таких как Ruckus Society, публично обучают профсоюзных активистов подрывным методам. См. Пластер, «Общество Рукуса на распутье», Z Mag, июль/август 2004 г., а также http://www.ruckus.org/ .
  18. ^ Нортруп, «Профсоюзные корпоративные кампании и внутренние игры как форма забастовки», Журнал закона об отношениях с сотрудниками, 1994; Ла Ботц, Справочник нарушителя спокойствия, 1991; Слотер, Справочник нарушителя спокойствия 2, 2005.
  19. ^ Нортруп, «Корпоративные кампании: извращение процесса регулирования», Journal of Labor Research, 1996.
  20. ^ Бронфенбреннер и Хики, 2003.
  21. ^ Джарли и Маранто, «Корпоративные кампании профсоюзов: оценка», Обзор промышленных и трудовых отношений, 1990.
  22. ^ Марковиц, Рабочий активизм после успешной профсоюзной организации, 1999.
  23. ^ Перри, Корпоративные кампании Союза, 1987.
  24. ^ Минчин, «Не спи со Стивенсом!» , 2005.
  25. ^ Леонард и Наут, «Победа над BASF: OCAW арестовывает борцов с профсоюзами», Labor Research Review , осень 1990 г.; Минчин, Формирование общих связей , 2003.
  26. Падавер, «Бойкот Кэмпбелла приносит домой урегулирование», Multinational Monitor , 15 марта 1986 г.; Хауэлл, «Бойкот соленых огурцов», Christian Century , 3 января 2001 г.; Баргер и Резо, Движение фермерских рабочих на Среднем Западе , 1994.
  27. ^ Рахлефф, «Трудные времена в сердце страны» , 1992; Хейдж и Клауда, «Нет отступления, нет сдачи» , 1989; Финк, «Врезка в линию по упаковке мяса» , 1998 г.; «Уступки и убеждения: ударные предприятия по упаковке мяса противостоят UFCW и Hormel», Multinational Monitor , 15 марта 1986 г.
  28. Хинсон, «Американская мечта», The Washington Post , 27 апреля 1992 г.
  29. ^ Гетман, Предательство местного 14 , 1999; Келлман, Разделенные, мы падаем , 2004.
  30. ^ Бронфенбреннер и Юравич, Рэйвенсвуд , 1999.
  31. Сазерленд, «Food Lion урегулирует претензии, нарушившие трудовое законодательство США», The Washington Post , 4 августа 1993 г.
  32. Скольник, «Добыча Food Lion для борьбы», Legal Times , 7 августа 1995 г.
  33. Werkheiser, «Killer Coke», журнал Z Magazine , июль/август 2004 г.
  34. Хобан, «Профсоюз здравоохранения закладывает основу для продвижения Hub», Boston Business Journal , 24 марта 2006 г.
  35. ^ ДиЛоренцо, «Корпоративная кампания против продовольственного льва», Журнал исследований труда, лето 1996 г.; Нортруп, «Корпоративные кампании: извращение процесса регулирования», Journal of Labor Research, лето 1996 г.
  36. ^ Нортруп и Уайт, «Использование строительным союзом экологических Регулирование для получения рабочих мест», Гарвардский журнал права и государственной политики, 1995.
  37. ^ Нортруп и Уайт, «Использование экологического регулирования строительным союзом для завоевания рабочих мест», Гарвардский журнал права и государственной политики, 1995. См. также Нортруп и Стин, «Корпоративные кампании профсоюзов как шантаж», Гарвардский журнал права и государственной политики. , 1999.
  38. ^ Бронфенбреннер и Юравич, «Эволюция стратегических и скоординированных переговорных кампаний в 1990-е годы», « Возрождение движения», 2001.
  39. ^ Махер, «Фирмы используют RICO для борьбы с тактикой профсоюзов», Wall Street Journal, 10 декабря 2007 г.
  40. ^ Дьюри и Лемли, «Комментарий: Антимонопольная ответственность профсоюзов за антиконкурентные судебные разбирательства», California Law Review, 1992; Нортруп и Уайт, «Использование экологического регулирования строительным союзом для получения рабочих мест», Гарвардский журнал права и государственной политики, 1995.
  41. ^ Беккер, «Лучше, чем забастовка», Обзор права Чикагского университета, 1994; Нортрап и Стин, «Корпоративные кампании профсоюзов как шантаж», Гарвардский журнал права и государственной политики, 1999 г.; Бронфенбреннер и Юравич, Рейвенсвуд, 1999 г.
  42. ^ Нортруп и Стин, «Корпоративные кампании профсоюзов как шантаж», Гарвардский журнал права и государственной политики, 1999; Бронфенбреннер и Юравич, Рейвенсвуд, 1999 г.
  43. ^ Хайатт и Джексон, «Стратегии выживания профсоюзов в XXI веке», юрист по трудовым спорам, 1996; Гровс, «Больница подает в суд на профсоюз, обвиняя во вмешательстве», Bergen Record, 30 апреля 2005 г.; Шривастава, «Профсоюз сожалеет о награде жюри», Сакраменто Би, 22 июля 2006 г.
  44. ^ «Beverly Enterprises отзывает иск о клевете», Academe, сентябрь/октябрь. 1998.
  45. Строуп, «Профсоюзные лидеры сообщают о высоких зарплатах», Associated Press , 4 июня 2002 г.
  46. ^ Браун и Басс, «Корпоративные кампании: реакция работодателей на новое оружие лейбористов», Трудовой юрист, 1990.
  47. Фон Берген, «Профсоюз проигрывает заявку на защиту записей», Philadelphia Inquirer, 7 декабря 2006 г.
  • Алинский, Саул. Правила для радикалов. Переиздание издания. Нью-Йорк: Винтажные книги, 1989. ISBN   0-679-72113-4
  • Баргер В.К. и Резо Эрнесто М. Движение сельскохозяйственных рабочих на Среднем Западе: социальные изменения и адаптация среди сельскохозяйственных рабочих-мигрантов. Остин: Техасский университет Press, 1994. ISBN   0-292-70796-7
  • Беккер, Крейг. «Лучше, чем забастовка: защита новых форм прекращения коллективной работы в соответствии с Национальным законом о трудовых отношениях». Обзор права Чикагского университета. 61:351 (1994).
  • Бенсингер, Ричард. Достигая большего: Справочник для членов оргкомитета профсоюза. Арлингтон, Вирджиния: Организация ресурсов, 2002. ISBN   0-9720885-0-4
  • «Beverly Enterprises отзывает иск о клевете; угроза академической свободе уменьшается». Академия. Сентябрь/октябрь 1998 г.
  • Бобо, Ким; Макс, Стив; и Кендалл, Джеки. Организация социальных перемен. 3-е изд. Санта-Ана, Калифорния: Seven Locks Press, 2001. ISBN   0-929765-94-X
  • Бронфенбреннер, Кейт и Хики, Роберт. «Победа возможна: успешная профсоюзная организация в Соединенных Штатах – ясные уроки, слишком мало примеров». Многонациональный монитор. 24:6 (июнь 2003 г.).
  • Бронфенбреннер, Кейт и Юравич, Том. «Эволюция стратегических и скоординированных переговорных кампаний в 1990-е годы: опыт сталелитейщиков». В книге «Возрождение движения: поиски лейбористами актуальности в XXI веке». Лоуэлл Тернер, Гарри К. Кац и Ричард В. Херд, ред. Итака, Нью-Йорк: ILR Press, 2001. ISBN   0-8014-8712-9
  • Бронфенбреннер, Кейт и Юравич, Том. Рэйвенсвуд: Победа сталеваров и возрождение американского труда. Итака, Нью-Йорк: ILR Press, 1999. ISBN   0-8014-3633-8
  • Браун, Стэнли Дж. и Басс, Элис. «Корпоративные кампании: реакция работодателей на новое оружие лейбористов». Трудовой юрист. 6:975 (1990).
  • «Уступки и убеждения: ударные производители мяса противостоят UFCW и Хормелу». Многонациональный монитор. 7:5 (15 марта 1986 г.).
  • ДиЛоренцо, Томас Дж. «Корпоративная кампания против Food Lion: исследование манипулирования СМИ». Журнал трудовых исследований. 18:359 (лето 1996 г.).
  • Дорман, Мэрилу. «Законодательство 2006 года направлено на решение проблем здравоохранения в Колорадо». Деловой журнал Колорадо-Спрингс. 9 декабря 2005 г.
  • Дандон, Тони. «Уклонение от профсоюзов и враждебность работодателей к профсоюзным организациям в Великобритании». Журнал промышленных отношений. 33:3 (2002).
  • Дьюри, Даралин Дж. и Лемли, Марк А. «Комментарий: Антимонопольная ответственность профсоюзов за антиконкурентные судебные разбирательства». Обзор законодательства Калифорнии. 80:757 (1992).
  • Итон, Эдриенн Ф. и Криски, Джилл. «Профсоюзные организации в соответствии с соглашениями о нейтралитете и проверке карточек». Обзор промышленных и трудовых отношений. 55:42 (2001).
  • Эстлунд, Синтия. «Окостенение американского трудового законодательства». Обзор права Колумбии. 102:1527 (2002).
  • Финк, Дебора. Врезка в линию по упаковке мяса: рабочие и перемены в сельской местности Среднего Запада. Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины, 1998. ISBN   0-8078-2388-0
  • Фанк, Кевин. «Когда профсоюз — босс». Ежемесячный обзор. Июль 2006.
  • Гетман, Юлиус Г. Предательство местных 14. Итака, Нью-Йорк: ILR Press, 1999. ISBN   0-8014-8628-9
  • Гордон, Ребекка. «Профсоюз признает группу поддержки; SEIU утверждает, что опасения по поводу проекта больницы являются экологическими». Таймс округа Сан-Матео. 4 мая 2005 г.
  • Гровс, Боб. «Больница подает в суд на профсоюз, заявляя о вмешательстве; говорит, что группа медсестер также распространяет ложь в Интернете». Берген Рекорд. 30 апреля 2005 г.
  • Хейдж, Дэйв и Клауда, Пол. Ни отступления, ни капитуляции: Лейбористская война в Хормеле. Нью-Йорк: Уильям Морроу и компания, 1989. ISBN   0-688-07745-5
  • Харбрант, Боб. «Комплексные кампании». В книге «Власть профсоюзов в будущем: повестка дня профсоюзных активистов». Кен Гагала, изд. Итака, Нью-Йорк: ILR Press, 1987.
  • Хайатт, Джонатан П. и Джексон, Ли В. «Стратегии выживания профсоюзов в XXI веке». Трудовой юрист. 12:165 (1996).
  • Хики, Роберт Дж. «Сохранение модели: мобилизация членов и возрождение профсоюзов на местном уровне 4-227 ПАСЕ». Журнал трудовых исследований. 29:1 (весна 2004 г.).
  • Хинсон, Хэл. «Американская мечта». " Вашингтон Пост. 27 апреля 1992 года.
  • Хобан, Майкл Т. «Профсоюз здравоохранения закладывает основу для продвижения Hub; больницы района начинают обращать внимание, когда SEIU начинает свою трудовую деятельность». Бостонский деловой журнал. 24 марта 2006 г.
  • Хауэлл, Леон. «Бойкот солений – протест против обращения с трудовыми мигрантами». Христианский век. 3 января 2001 г.
  • Джарли, Пол и Маранто, Шерил Л. «Корпоративные кампании профсоюзов: оценка». Обзор промышленных и трудовых отношений. 43:5 (июль 1990 г.).
  • Келлман, Питер. Разделенные, мы падаем: история профсоюза бумажников и будущее труда. Кротон-он-Гудзон, Нью-Йорк: Apex Press, 2004. ISBN   1-891843-23-0
  • Ла Ботц, Дэн, изд. Справочник нарушителя спокойствия: как дать отпор на работе и победить! Детройт: Трудовые заметки, 1991. ISBN   0-914093-04-5
  • Леонард, Ричард и Наут, Зак. «Победа над BASF: OCAW арестовывает борцов с профсоюзами». Обзор трудовых исследований. 16 (осень 1990 г.).
  • Логан, Джон. «Индустрия предотвращения профсоюзов в Соединенных Штатах». Британский журнал промышленных отношений. 44:4 (2006).
  • Махер, Крис. «Фирмы используют RICO для борьбы с тактикой профсоюзов». Уолл Стрит Джорнал. 10 декабря 2007 г.
  • Манхейм, Джарол Б. Смерть тысячи порезов: корпоративные кампании и атака на корпорацию. Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, 2000. ISBN   0-8058-3831-7
  • Манхейм, Джарол Б. Трудовые трудности: корпоративные кампании в сфере здравоохранения. 2-е изд. Сент-Майклс, Мэриленд: издательство Tred Avon Institute Press, 2003. ISBN   0-9672294-2-1
  • Марковиц, Линда. Рабочий активизм после успешной профсоюзной организации. Армонк, Нью-Йорк: М.Э. Шарп, 1999. ISBN   0-7656-0492-2
  • Маршалл, Аарон. «Профсоюз становится локомотивом политики Огайо». Кливлендский простой дилер. 6 августа 2006 г.
  • Минчин, Тимоти Дж. «Не спите со Стивенсом!»: Кампания Дж. П. Стивенса и борьба за организацию Юга, 1963–1980. Гейнсвилл, Флорида: University of Florida Press, 2005. ISBN   0-8130-2810-8
  • Минчин, Тимоти Дж. Формирование общих связей: активизм труда и защиты окружающей среды во время локаута BASF. Гейнсвилл, Флорида: Университетское издательство Флориды, 2003. ISBN   0-8130-2580-X
  • Мишель, Лоуренс. «Сильные стороны и ограничения стратегий вне рабочего места». Обзор трудовых исследований. Осень 1985 года.
  • Ниссен, Брюс. «Эффективность и ограничения коалиций лейбористов и сообществ: данные из Южной Флориды». Журнал трудовых исследований. 29:1 (весна 2004 г.).
  • Нортруп, Герберт Р. «Корпоративные кампании: извращение процесса регулирования». Журнал трудовых исследований. 17:345 (лето 1996 г.).
  • Нортруп, Герберт Р. «Великая бумажная забастовка: International Paper, работники бумажной промышленности, корпоративная кампания и «Мирный договор». «Документ подготовлен для Института практики и политики занятости Джона М. Олина, Университет Джорджа Мейсона, 1999 г.
  • Нортруп, Герберт Р. «Профсоюзные корпоративные кампании и внутренние игры как форма забастовки». Юридический журнал по трудовым отношениям. 19:507 (1994).
  • Нортруп, Герберт Р. и Стин, Чарльз Х. «Корпоративные кампании профсоюзов как шантаж: битва RICO в Bayou Steel». Гарвардский журнал права и государственной политики. 22:771 (1999).
  • Нортруп, Герберт Р. и Уайт, Огастус Т. «Использование экологического регулирования строительным союзом для получения рабочих мест: случаи, влияние и юридические проблемы». Гарвардский журнал права и государственной политики. 19:55 (1995).
  • Падавер, Рут. «Бойкот Кэмпбелла приносит домой урегулирование; рабочие, фермеры и Кэмпбелл заключают сделку». Многонациональный монитор. 7:5 (15 марта 1986 г.).
  • Перри, Чарльз Р. Корпоративные кампании Союза. Филадельфия: Пенсильванский университет, 1987. ISBN   0-89546-065-3
  • Пластырь, Джон. «Общество Шукуса на перепутье». З Маг. Июль/август 2004 г.
  • Полланд, Лаура. «Союз медсестер раскручивает проблемы Тенета». Бизнес Таймс Тихоокеанского побережья. 14 февраля 2003 г.
  • Поуп, Джеймс Г. «Коалиции лейбористов и сообщества и бойкоты: старый трудовой закон, новый юнионизм и действующая конституция». Обзор законодательства Техаса. 69:889 (1991).
  • Патнэм, Роберт Д. Боулинг «Один: крах и возрождение американского сообщества». Новое изд. Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 2001. ISBN   0-7432-0304-6
  • Рахлефф, Питер. В тяжелом положении в Хартленде: забастовка Хормела и будущее рабочего движения. Кембридж, Массачусетс: South End Press, 1992. ISBN   0-89608-450-7
  • Райнер, Шэрон. «Губернатор подписывает законопроект о раскрытии информации о численности персонала». Медсестра из Нью-Джерси. Январь/февраль 2005 г.
  • Скольник, Сэм. «Добыча Food Lion для боя; костюм проверяет пределы для« корпоративных кампаний ». Юридические времена. 7 августа 1995 г.
  • Слотер, Джейн, изд. Справочник для нарушителя спокойствия 2: Как дать отпор на работе и победить! Детройт: Трудовые заметки, 2005. ISBN   0-914093-12-6
  • Саутерленд, Дэниел. «Food Lion урегулирует претензии, нарушившие трудовое законодательство США». Вашингтон Пост. 4 августа 1993 года.
  • Шривастава, Мехул. «Присуждение жюри задело профсоюз; UNITE Here вынесли решение на сумму 17,2 миллиона долларов по иску Саттера о клевете». Сакраменто Би. 22 июля 2006 г.
  • Строуп, Ли. «Профсоюзные лидеры сообщают о высоких зарплатах». Ассошиэйтед Пресс. 4 июня 2002 г.
  • Таттерсолл, Аманда. Власть в коалиции: стратегии сильных профсоюзов и социальных изменений . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета, 2010.
  • Фон Берген, Джейн М. «Профсоюз проигрывает заявку на защиту записей». Филадельфийский исследователь. 7 декабря 2006 г.
  • Уолдингер, Роджер и др. «Илотов больше нет: пример кампании за справедливость для дворников в Лос-Анджелесе». В организации для победы: новое исследование профсоюзных стратегий. Кейт Бронфенбреннер и др., ред. Итака, Нью-Йорк: ILR Pres, 1998. 0801484464.
  • Верхайзер, Ян. «Убийственная кола». Журнал З. 17:7/8 (июль/август 2004 г.).
  • Ягер, Дэниел и ЛоБью, Джозеф. «Корпоративные кампании и проверки карточек: создание профсоюзов компаний двадцать первого века». Юридический журнал по трудовым отношениям. 24:4 (1999).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c304a1b59324d41561d6a3ec5348867b__1657635360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/7b/c304a1b59324d41561d6a3ec5348867b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comprehensive campaign - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)