44-я истребительная эскадрилья
44-я истребительная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() Четыре F-15C Eagles в строю у берегов Японии. | |
Активный | 1941–2023 (неактивен из-за отсутствия самолетов) |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | боец |
Часть | Тихоокеанские ВВС |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Кадена |
Псевдоним(а) | Вампиры [ нужна ссылка ] |
Помолвки | Юго-западно-Тихоокеанский театр Вьетнамская война Глобальная война с терроризмом |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Цитирование президентского подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Филиппин Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] |
Командиры | |
Примечательный командиры | Роберт Уэстбрук Кэрол Чендлер Райан Корриган |
Знаки отличия | |
Эмблема 44-й истребительной эскадрильи (утверждена 18 февраля 1942 г.) [ 1 ] | ![]() |
44- я истребительная эскадрилья — подразделение ВВС США , входящее в состав 18-го авиакрыла на авиабазе Кадена на Окинаве , Япония. [ 2 ] 44-я эскадрилья преследования была активирована 1 января 1941 года и приписана к 18-й группе преследования. [ 2 ] 44-я истребительная эскадрилья оснащена истребителями F-15C/D Eagle .
Миссия
[ редактировать ]44 FS эксплуатировали самолеты F-15C Eagle, выполняющие задачи по завоеванию превосходства в воздухе. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]44-й полк патрулировал Тихий океан с Гавайев с 7 декабря 1941 по октябрь 1942 года. С 21 декабря 1942 по 15 августа 1945 года он выполнял боевые вылеты в южной и юго-западной части Тихого океана. [ 1 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]Он снова выполнял боевые вылеты в Юго-Восточной Азии с 18 декабря 1964 г. по 25 февраля 1965 г., 21 апреля - 22 июня 1965 г., 19-29 октября 1965 г. и 25 апреля 1967 г. - 6 октября 1970 г. [ 1 ]
Эскадрилья находилась в беспилотном состоянии с 31 декабря 1966 г. по 24 апреля 1967 г. и с ноября 1970 г. по 15 мая 1971 г.
Япония
[ редактировать ]С 1971 года он осуществляет противовоздушную оборону над Окинавой и Японией. [ 1 ]
17 января 2006 года самолет F-15C этой эскадрильи упал в Тихий океан недалеко от Окинавы. Пилот катапультировался и был спасен HH-60 33- й спасательной эскадрильи . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
44-я истребительная эскадрилья была названа победителем Raytheon Trophy в 2012 году. [ 6 ]
Тайвань
[ редактировать ]С 3 по 30 сентября 1955 года 44-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья была развернута на авиабазе Таоюань , Тайвань, с F-86 Sabre , снова вернулась в 1962–1963 годах для поддержки военных учений «ГОЛУБОЕ НЕБО» на авиабазе Кунг Куан , Тайвань, оснащенная F. -100 Супер Сабля .
44-я тактическая истребительная эскадрилья дислоцировалась на авиабазе Чинг Чуан Кан в Тайчжуне с 6 ноября 1972 года по 10 апреля 1975 года, используя F-4 Phantom II для оказания помощи тайваньской противовоздушной обороне.
2013 Секвестр
[ редактировать ]Представители боевого командования авиации объявили о прекращении работы и перераспределении летных часов на оставшуюся часть 2013 финансового года в связи с обязательным сокращением бюджета. Повсеместное сокращение расходов, называемое секвестром, вступило в силу 1 марта, когда Конгрессу не удалось согласовать план сокращения дефицита. [ 7 ]
Эскадрильи либо выходили из строя на ротационной основе, либо поддерживали боевую готовность, либо находились на пониженном уровне готовности, называемом «базовая готовность к выполнению задач», в течение части или всех оставшихся месяцев 2013 финансового года. [ 7 ] Это затронуло 44-ю истребительную эскадрилью, сократив ее налет, в результате чего с 5 апреля по 30 сентября 2013 года ей был присвоен базовый статус боеспособности. [ 7 ]
Недавние события
[ редактировать ]28 мая 2013 года самолет F-15C эскадрильи упал в океан у Окинавы. Пилот катапультировался и был спасен авиационно-спасательным отрядом Наха Японии Воздушных сил самообороны . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
11 июня 2018 года пилот еще одного F-15C из эскадрильи катапультировался над морем у Окинавы. Этот пилот также был спасен авиационно-спасательным отрядом Наха Воздушных сил самообороны Японии. [ 11 ] [ 12 ]
Родословная
[ редактировать ]- как 44-я эскадрилья преследования (перехватчики). Сформирована 22 ноября 1940 года
- Активирован 1 января 1941 г.
- Переименована в 44-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
- Переименована в 44-ю истребительную эскадрилью с двумя двигателями 26 января 1944 г.
- Переименована в 44-ю одномоторную истребительную эскадрилью 6 мая 1946 года.
- Переименована в 44-ю истребительную эскадрилью 23 декабря 1949 г.
- Переименована в 44-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 20 января 1950 г.
- Переименована в 44-ю тактическую истребительную эскадрилью 1 июля 1958 г.
- Переименована в 44-ю истребительную эскадрилью 1 октября 1991 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 18-я группа преследования (позже 18-я истребительная группа), 1 января 1941 г.
- 318-я истребительная группа , 20 октября 1942 г.
- Южная часть Тихого океана, 1 декабря 1942 г.
- Тринадцатая воздушная армия , 4 января 1943 г.
- 18-я истребительная группа (позже 18-я истребительно-бомбардировочная группа), 30 марта 1943 г.
- В составе 18-го истребительно-бомбардировочного авиаполка 25 июля - 30 ноября 1950 г., 6200-го авиаполка до 30 января 1953 г., 13-го авиаполка до 10 ноября 1954 г.
- Прикреплен к Тринадцатым воздушным силам с 11 декабря 1954 г. по 4 января 1955 г., 6200-е крыло авиабазы до января 1955 г., Пятая оперативная группа авиации, временная до 16 февраля 1955 г., 6200-е крыло авиабазы до 14 июля 1955 г.
- Прикреплен к 13-й воздушной оперативной группе, временная, 3–30 сентября 1955 г.
- В составе 314-й авиадивизии 15–18 апреля 1956 г.
- Прикреплен к 18-му истребительно-бомбардировочному авиаполку после 1 февраля 1957 г.
- 18-й истребительно-бомбардировочный авиаполк (позже 18-й тактический истребительный авиаполк), 1 октября 1957 г.
- В составе 2-й авиадивизии 18 декабря 1964 г. - 25 февраля 1965 г., 21 апреля – 23 июня 1965 г. и 19–29 октября 1965 г.
- 388-й тактический истребительный авиаполк , 25 апреля 1967 г. (присоединён к 355-му тактическому истребительному авиаполку после 10 октября 1969 г.)
- 355-й тактический истребительный авиаполк, 15 октября 1969 г.
- Тринадцатая воздушная армия, 10 декабря 1970 г.
- 18-й тактический истребительный авиаполк, 15 марта 1971 г.
- Прикреплен к 3-му тактическому истребительному авиаполку , 2 апреля - 2 июня 1972 г. и 28 июля - 8 сентября 1972 г.
- В составе 327-й авиадивизии , 6 ноября 1972 г. - 5 августа 1973 г., 26 августа - 16 сентября 1973 г., 7-28 октября 1973 г., 18 ноября - 9 декабря 1973 г., 30 декабря 1973 г. - 20 января 1974 г., 10 февраля - 2 марта 1974 г., 23 Март - 13 апреля 1974 г., 4–25 мая 1974 г., 15 июня - 6 июля 1974 г., 27 июля - 16 августа 1974 г., 5 сентября - 17 октября 1974 г., 30 ноября 1974 г. - 9 января 1975 г. и 20 февраля - 10 апреля 1975 г.
- 18-я тактическая истребительная группа, 1 мая 1978 г.
- 18-й тактический истребительный авиаполк, 11 февраля 1981 г.
- 18-я оперативная группа, 1 октября 1991–2023 гг. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Доллман, TSG Дэвис (16 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень 44-й истребительной эскадрильи (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Библиотека: История: История 18-го крыла» . 18-е крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ Славин, Эрик (19 января 2006 г.). «F-15 разбился во время тренировки у Окинавы» . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ «Губернатор требует прекратить полеты F-15 после крушения во вторник» . 24 января 2006 года . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ «F-15C 17 января 2006 г.» (PDF) . usaf.aib.law.af.mil . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ Дойл, Брук П. «44-я полка названа лучшей эскадрильей ВВС по завоеванию превосходства в воздухе» . ВВС США . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Эверштейн, Брайан; Вайсгербер, Маркус (8 апреля 2013 г.). «Сокращение летных часов приводит к заземлению 17 эскадрилий боевой авиации ВВС США» . Военные времена . Проверено 4 октября 2016 г.
- ^ ЛаГрон, Сэм (28 мая 2018 г.). «Окинава F-15 разбился, пилот в безопасности» . news.usni.org . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ Рот, Бетти (28 мая 2013 г.). «Пилот ВВС США выжил при крушении F-15 у Окинау» . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ «Официальные лица опубликовали отчет о катастрофе F-15 возле авиабазы Кадена» . аф.мил . 22 января 2014 года . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ Тан, Мишель (11 июня 2018 г.). «F-15 авиабазы Кадена разбился у Окинавы» . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Рогоуэй, Тайлер (10 июня 2018 г.). «Самолет F-15C Eagle разбился у Окинавы, пилот спасен живым после катапультирования» . Зона боевых действий . Проверено 11 июня 2018 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Библиотека: информационный бюллетень, 18-я оперативная группа» . 18-е крыло по связям с общественностью. 11 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. . Проверено 26 декабря 2016 г.
