Jump to content

Медицинский колледж Ягиллонского университета

Координаты : 50 ° 03′43 ″ N 19 ° 56′00 ″ E / 50,06203 ° N 19,93334 ° E / 50,06203; 19 93334
Медицинский колледж Ягиллонского университета
Тип Государственная медицинская школа
Учредил 12 мая 1364 года
Родительский институт
Год года.
Ректор Jacek Popiel
Академический персонал
1,552 [ 1 ]
Студенты Итого:
  • MD - 720
  • Доктор философии - 252
  • DDS - 207
  • Мастер - 78
Расположение ,
50 ° 03′43 ″ N 19 ° 56′00 ″ E / 50,06203 ° N 19,93334 ° E / 50,06203; 19 93334
Кампус Городской
Больничная принадлежность Университетская больница в Кракове

Университетская детская больница Кракова

Больница Иоанна Павла II

Ludwik Rydygier Memorial Specialized Hospital

Больница Св. Лазаря

Университетская стоматологическая клиника

Веб -сайт http://www.cm-uj.krakow.pl/

Медицинский колледж Ягеллонского университета - Медицинская школа Ягеллонского университета , общественного исследовательского института в Кракове , Польша . Он был основан королем Казимиром III из Польши в 1364 году, что делает его 12 -й старейшей медицинской школой в мире. Это считается самой престижной медицинской школой в Польше и одной из самых престижных в Европе . Медицинский колледж Jagiellonian University (JUMC) обеспечивает уход за пациентами, медицинское образование и исследовательские тренинги с помощью различных клинических филиалов и исследовательских институтов, таких как Университетская больница в Кракове , Университетская детская больница Кракова , больница Джона Павла II , Мемориал Людвик Райдигье Специализированной больницы , Больница Св. Лазаря и Университетская стоматологическая клиника . Медицинский колледж Ягеллонского университета также сотрудничает с новыми организациями, такими как Малополиский центр биотехнологии , Центр медицинской геномики Omicron , Центр инновационной медицины и Центр регенеративной медицины .

Год года.

[ редактировать ]
Основание университета в 1364 году нашей эры, нарисованное Яном Матжко (1838–1893)
Zbigniew Oleśnicki , епископ Кракова

Ягиллонский университет является самым старым высшим учебным заведением в Польше. Основано в 1364 году королем Казимиром III Великим, это второй старейший университет в Центральной восточной Европе, которому предшествовал Университет Чарльза в Праге , который был основан в 1348 году. В первые годы он был создан по образцу университетов. Болонья и Падуа и первоначально состоял из трех факультетов: гуманитарных наук, медицины и права. После его восстановления в 1400 году изменения в законе академии сделали его более похожим на Париж Сорбонн. На протяжении более 600 лет многие известные столбы и европейцы получали свое образование в стенах этого университета. Именно здесь изучал Николаус Коперник , и в 1578 году Валтенти Фонтана прочитал первую академическую лекцию на основе гелиоцентрической теории Коперника , немыслимого представления многим ученым в то время. В 1938 году Карол Войтила начал свои исследования по польской филологии в Ягеллонском университете, прерванной вспышкой Второй мировой войны , когда оккупационные силы закрывают университет. Во время войны он активно участвовал в занятиях, организованных подземным университетом. Получив святые приказы и возвращаясь из докторских исследований в Риме , он получил степень постдокторской степени в Ягеллонском университете в 1953 году, продолжая работать в университете до 1954 года. В 1983 году, уже в качестве папы, его удостоены чести власти университетов с Почетная докторская степень .

После того, как Польша восстановила независимость после Первой мировой войны, были созданы новые высшие учебные заведения, и более старые учреждения смогли восстановить свою польскую идентичность. С его уже известным университетом Kraków уже обладал адекватным интеллектуальным потенциалом, чтобы помочь этим новым учреждениям.

Несмотря на многочисленные проблемы, особенно экономические, устойчивое научное развитие продолжалось в университете до начала Второй мировой войны и нацистской немецкой оккупации. 6 ноября 1939 года в комнате № 26 в Collegium Novum, преподавательский состав был собран по заказу SS- Sturmbannführer Bruno Muller , который обвинил университетские власти в незаконной деятельности. При этих ложных изменениях все присутствующие были арестованы и депортированы в концентрационный лагерь Сахсенхаузена . Несмотря на эту тяжкую трагедию и потерю своей величайшей светила науки, по инициативе профессора Мицзислава Махцки Ягеллонский университет учредил подземный университет в 1942 году, ректор которого был профессор Владислав Сафер . После Второй мировой войны, несмотря на нехватку преподавательского состава, университет возобновил свое функционирование в 1945 году. Однако, несмотря на добрую волю и искренний энтузиазм всех академических преподавателей и студентов, эти усилия вскоре были подавлены постоянно растущим политическим вмешательством.

Сегодня Ягиллонский университет сочетает в себе традицию с проблемами современного мира. В соответствии с принципами процесса Болонья более 46 000 студентов изучаются на 15 факультетах на всех трех уровнях исследования: бакалавриат, магистр и докторант. Можно выбрать учиться почти сотней майоров. Европейская система передачи и накопления кредитов (ECTS) позволяет студентам объединять свои исследования в Ягиллонском университете с курсовой работой в других европейских университетах.

Преподавательский состав включает более 3600 академических инструкторов, 500 из которых имеют звание профессора. Его молодой академический персонал и докторанты ежегодно присуждают более 10 процентов престижного фонда польских научных стипендий. Исследователи из Ягиллонского университета эффективно конкурируют за гранты с помощью европейских исследовательских программ, и в университете работают до 6 европейских центров передового опыта.

В последние годы сотрудничество между учеными из Ягиллонского университета и бизнес -сообществом значительно увеличилось. В результате, ряд исследовательских проектов, в основном в области естественных и точных наук, был представлен на польских и международных рынках. Выпускники Ягиллонского университета отлично справляются с конкуренцией как на внутреннем, так и на иностранном рынке труда.

Наследие университета делает его не только важным центром научных исследований и обучения, но и центром польской и европейской культуры . Он собирает представителей из всех художественных дисциплин и продолжает вдохновлять как преподавателей, так и студентов. Работа тех, кто связан с университетом, продолжает влиять на мир, в котором мы живем, и остается частью гуманистического ландшафта Европы.

История медицинского колледжа

[ редактировать ]
Основатели университета
Новый колледж

Когда король Казимир III Великий в 1364 году основал Университет Кракова, первоначально было три факультета. Медицинский факультет включал в себя два типа профессоров: профессор медицины или лектор Ординар в лекарствах, и, по -видимому, профессор астрономии, который читал лекции по астрологии, которая в течение долгого времени оставалась неразрывной частью медицины. Все лекции проходили в Королевском замке на Вавель -Хилл.

Король Владислав Джагьёл , используя драгоценности, пожертвованные его женой, королевой Ядвигой , финансировал восстановление университета в 1400 году. Станислав Скарбимерц , первый ректор университета, подчеркнул важность медицину уже в его инаугурационной речи. Вскоре после процесса восстановления известные польские и иностранные ученые начали прибывать в университет. Ян Роро из Чокюбуż (Йоханнес Кро де Костебус) был одним из его первых профессоров, а также первым врачом, который был выбран в качестве ректора университета, поступок, которую он занял в 1419 году. Другие известные ученые включают Ян Павии (Йоханнес де Сакс. Де Павия), который ввел первый закон Медицинского факультета в 1433 году, Марцин Крол из Журавики , и Пиотр Газовей из Лоумирца, который, помимо медицины, проявил большой интерес к астрономии и астрологии.

В то время каждый врач, который практиковал в Кракове, несмотря на гражданство, был обязан преподавать в качестве преподавателя медицины или лектора в лекарствах. Благодаря этому факту, уже в 15 -м веке преподавательский состав медицинского факультета насчитывал почти 50 членов.

Колледж Новый Ассамблее
Театр Anatomicum
Колледж больше

Одним из величайших личностей 16-го века был, несомненно, был Maciej of Miechów (1457-1523), историк и врач; Он служил ректором университета на восемь сроков и часто называют «польским гиппократом ». Другими выдающимися учеными являются Wojciech Oczko (1537-1599), автор многих тщательных работ по балнеологии и сифилологии; Себастьян Петриси из Пилзни (1554-1626), врач, филантроп и известный эксперт по Аристотелу ; и Иосифс Струтиус (1510-1568), критик Галена и автор Sphygmicae Artis Libri Quinque (1555), трактата о человеческом пульсе, он продолжил лекцию в Падуе .

В 17-м и 18-м веках было снижение в университете, отмеченное главным образом внешними факторами (например, 1655-1660 шведских вторжений), что привело к снижению числа студентов. Те студенты, которые решили остаться в Кракове, особенно студенты -медики, часто получали неполное образование и должны были дополнить свое обучение за границей, в основном в Италии, где они получили докторские степени.

Во второй половине 18 -го века условия университета резко улучшилось, когда в 1773 году Комиссия по национальному образованию поручила Хьюго Колулхаджу с задачей реформы, проведенной с 1778 по 1780 год. Эта реформа начала новый период в истории. Медицинского факультета: профессор Анджзей Бадурски (1740-1789) работал над созданием клиники, в конечном итоге открытом в 1780 году, и Рафал Йозеф Червиаковский (1743-1816 Чтобы провести посмертные экзамены в Польше. Когда Кракоу был разделен в рамках австрийской империи в 1796 году, были предприняты попытки превратить университет в австрийское учреждение посредством введения иностранных учителей. Только в 1809 году, когда Краков был разделен в рамках герцогства Варшавского , университет восстановил свою польсную идентичность.

Ягиллоновская библиотека

Университет вступил в период процветания, когда Краков получил политическую независимость в 1815-1846 годах. Университет должен известен таким ученым, как Йозеф Бродович (1790-1885), профессор внутренних заболеваний; Людвик Бирковский (1801-1860), профессор хирургии; и Йозеф Маджер (1808-1899) и Фрайдерик Скобель (1806-1878), профессора теоретических наук. В 19 веке был период дальнейшего процветания на факультете медицины и университета из-за таких выдающихся ученых и врачей, как Йозеф Дитт (1804-1878); Эдвард Корчиньский (1844-1905); Вальери Яворски (1849-1924), в внутренних заболеваниях; Ян Микулич Радеки (1850-1905); и Людвик Ридигье (1850-1920) и Альфред Обалински (1843-1898), в хирургии.

Начало стоматологии датируется 18 -м веком. Уже в 1779 году профессор Рафал Червиаковский включил стоматологию в рамках своих университетских лекций для парикмахерских-сил. С 1899 года завершение медицинских исследований также требовало участия в лекциях стоматологии. Подобно офтальмологии, ортопедии или ларингологии , стоматология сначала считалась частью хирургии, оставшейся в этой области. Сформированный в Ягеллонском университете в 1902 году, первый председатель стоматологии Польши продолжил процесс создания стоматологии в качестве независимой дисциплины. Этот стул возглавлял профессор Винти Лепковски (1866-1935). Во время Второй мировой войны медицинские исследования были тайно организованы и руководили профессором Станиславом Мадзиарски. В 1950 году все факультеты медицины в Польше были отделены от их университетов и превращены в независимые учреждения, называемые «академиями медицины».

Примечательные события во время функционирования Медицинской академии Николауса Коперника (то есть современного медицинского колледжа Ягеллонского университета) включали в себя формирование новых клиник (например, 3-я клиника внутренних заболеваний, 3-я клиника хирургии), а также Департамент зубов. на медицинском факультете. Основанная в 1948 году, Департамент стоматологии вырос до четырех стульев в профилактическую стоматологию, протезированную протезию, стоматологическую хирургию и ортодонтику. Каждый недавно созданный отдел находился в старых домах или пост-госпитале, так как практически не было создано никаких новых зданий. С 1950 года медицинский факультет в Академии медицины обучил множество студентов, дефицит в послевоенной службе здравоохранения и улучшение здоровья населения в целом. Все его стулья и клиники добились больших успехов в преподавании и исследованиях, часто получая во всем мире признание. В 1965 году был построен Институт педиатрии, технологическое и архитектурное чудо, был построен в Прокоцимский район . Этот объект был построен благодаря поддержке польского американского сообщества и американского правительства. Расположенный далеко за пределами Старого города, он был построен в районе, который также должен был включать в себя будущий кампус и медицинский центр. В 1970 -х и 1980 -х годах в непосредственной близости от них были построены три студенческие общежития и современная медицинская библиотека.

В сентябре 2000 года был сформирован институт стоматологии. Расположен на UL. Монтелупич (Монтелупич -стрит), он оборудован стандартами 21 -го века и является местом исследований и образовательной деятельности.

В интересах обеспечения высочайшего качества преподавания, конференц -центр был использован в 2006 году. Этот объект предназначен для удовлетворения потребностей учащихся, а также служит местом для конференций и соглашений.

Медицинский факультет - школа медицины на английском языке

[ редактировать ]

Медицинская школа на английском языке является структурной единицей медицинского факультета. Его первые ученики были приняты в октябре 1994 года. В течение 2008/2009 учебного года в школе было зачислено более 480 учеников с пяти континентов и двадцати стран, а большинство из Норвегии, США и Канады было прибыло из Норвегии, США и Канады.

Школа предлагает две программы медицины, преподавалась исключительно на английском языке. Это первое-4-летняя программа для выпускников программ до медицинского колледжа/университетов в США/Канаде, а вторая-6-летняя программа для выпускников средних школ. Выпускники этих программ получают степень доктора медицины (MD) от факультета медицинского факультета Ягеллонского университета. Академический персонал включают в себя самых опытных ученых и лекторов в Ягеллонском университете, а также иностранных ученых из США, Англии, Германии и других стран. Эти английские программы остаются в соответствии с Польскими и ЕС стандартами преподавания, Министерством образования США (Стаффордская кредитная программа) и медицинский совет Калифорнии.

В соответствии с соглашениями с различными университетами, учащиеся медицинской школы на последнем курсе медицины на английском языке имеют возможность завершить плановые ротации в следующих школах:

Выпускники обеих программ имеют право подать заявление на проживание и программы обучения в аспирантуре в университетских учебных больницах в различных странах, включая Соединенные Штаты ( Иллинойс , Алабама , Аризона , Мичиган , Юта , Вермонт , Нью -Йорк , Джорджия , Нью -Джерси , Флорида , Пенсильвания , Коннектикут , Западная Вирджиния , Огайо , Луизиана , Южная Каролина и Вашингтон, округ Колумбия ), Канада ( Квебек , Онтарио , Саскачеван , Британская Колумбия , Альберта ), Австралия , Великобритания , Ирландия , Норвегия , Швеция и Польша.

Студенты могут соревноваться, чтобы выиграть Кубок вице-ректора университета на катаниях или принять участие в таком же сложном конкурсе по плаванию. Каждый учебный год начинается с незабываемой церемонии инаугурационной прогулки, традиции, в которой профессора, лекторы и студенты путешествуют из одного здания университета в другое. 12 мая - Университетский день, который отмечает учреждение учреждения в 1364 году. Каждый год студенты университета отмечают этот (или, более уместно, их) день, называемый «ювалией», поскольку им дают символический ключ к воротам города. Это сигнализирует о начале нескольких дней праздников, иногда длится до раннего утра.

История фармации

[ редактировать ]

Первые стулья аптеки в Польше были сформированы как прямой результат расформирования приказа иезуитов в 1773 году. В то время этот приказ имел полный контроль над всей польской системой образования. Тот факт, что Комиссия по национальному образованию смогла захватить иезуитские владения, сделало реформу образования еще более возможным. Конечным результатом была трехступенчатая светская система образования с начальными школами на базе и двумя университетами (или основными школами, как их называли) - Школа Короны Кракова и Литовская школа Вильния .

Анджей Бадурски был основным инициатором реформ в преподавании аптеки. Andrzej Szaser также помог в проведении этих реформ. В 1783 году в Школе Короны Краков был создан председатель фармации и медицинского вопроса. Его первым профессором был Ян Шастер (1746-1793), фармацевт Кракова и доктор медицины.

В 1804 году аптека была сокращена до одного года во всех школах австрийской монархии, включая Школу Короны Кракова. После того, как Республика Краков была основана в 1815 году, в школе Краков был введен двухлетний аптечный курс.

С 1809 года образование фармацевтов проходило на двух факультете, а именно на медицинском факультете и философии. В 1809 году Йозеф Савичевский был назначен главой председателя фармации и медицинской помощи. После его смерти в 1825 году эта функция была поручена Флориан Савичевски, самому выдающемуся профессору Аптеки того времени. В 1851 году он был назначен ректором Ягеллонского университета.

В 1833 году председатель фармации был интегрирован с председателем генеральной и прикладной химии, впоследствии частью философии, который существенно изменил то, как было организовано обучение фармации. В период с 1857 по 1920 год студенты фармации провели свои занятия, проведенные такими известными профессорами, как Эдвард Янчевский , Йозеф Ллазарски, Эмиль Чирнинский , Камол Олшевский , Зигмунт Ворблвс , Мариан Смоловский , Рафлайски, Рафес, Рафес, Рафес, Рафес , Рафесис, Рафесиски Адислав Саджноча .

Среди общенациональной дискуссии преподавание фармации было полностью реформировано после того, как Польша восстановила независимость в 1918 году. Фармацевтические департаменты были преобразованы в независимые факультеты фармации с четырьмя годами обучения. Первым руководителем фармацевтического факультета Ягеллонского университета был профессор Карол Дзьюнски, за которым последовал профессор Тадеш Эстерер, который занял этот пост в 1926 году.

Накануне Второй мировой войны Департамент фармации Кракова имел пять отдельных подразделений: прикладная аптека, фармацевтическая ботаника, фармацевтическая химия, зоология фармации и сад медицинских растений, часть ботанического сада Ягиллонинского университета.

В 1947 году Департамент фармации, работающий на факультете философии, был преобразован в отдельный фармацевтический факультет. Профессор Марек Гатти-Костиль был назначен его первым деканом.

Фармацевтический факультет Кракова вступил в новую эру 1 января 1950 года, когда вместе с медицинским факультетом он был отделен от Ягиллонского университета и превратился в Медицинский университет.

Еще одним вехой в истории фармацевтического факультета Кракова стал формирование Департамента медицинского анализа. Этот департамент с отдельной 5-летним учебным программом начал функционировать в течение учебного года 1977/1978 года.

Год, когда факультеты фармации и медицины были возвращены в ягеллонский университет, имел особое значение для фармации. Среди прочего, это был первый раз, когда недавно построенное место Департамента фармации на UL. Medyczna (Medyczna Street) была использована для использования. Современная дидактическая база и расширяющийся набор исследовательского оборудования, разрешенного расширить свой диапазон международного академического и дидактического сотрудничества, а также активно участвовать в деятельности Европейской ассоциации факультетов фармации (EAFP), из которых преподаватель является членом с 2000 года. .

Международные программы, проведенные на факультете, также позволяют постоянно совершенствовать процесс образования. В 2006 году по решению министра науки и высшего образования факультет фармации был классифицирован как категория - учреждение.

Факультет медицинских наук

[ редактировать ]

Основываясь на решении Сената Ягеллонского университета от 26 февраля 1997 года, вступивших в силу с 1 октября 1997 года Департамент медсестер, стал Департаментом здравоохранения. Вступив в силу с 1 октября 2007 года переименование Департамента факультета медицинских наук.

Факультет медицинских наук продолжает богатую традицию обучения медсестер. В Польше она была запущена в 1911 году в Кракове в Школе медсестер, которая была преобразована в 1925 году в университетской школе медсестер и гигиенистов. Его операция была прервана Второй мировой войной, после чего школа возобновила операции, обучая медсестер на уровне второстепенного профессионального образования . Преподавание у медсестер на уровне магистра началось в Кракове в 1975 году, создав Департамент медсестер Медицинского университета, который в рамках Медицинского колледжа, он вернулся в Алма -Матер в 1993 году Институт медсестер Джагеллоники после создания департамента продолжил преподавать магистр Уровень медсестер, а в 1998 году начались - сначала в Польше - проводя классы в двух циклах. Департамент также продолжает традицию обучения для акушерок, которая была запущена в Кракове в 1780 году в области физики колледжа, медицина, медицина, Школы короны Ягеллонского университета. В 1895 году акушерское образование было исключено из школы и захвачено Имперским Королевским колледжем акушерок и после обретения независимости Национальной школой акушерок. В 2005 году был проведен факультет наук о здравоохранении. Акушерские исследования. В том же году был переименован в Институт сестринского дела и акушерства.

Деятельность департамента также относится к этой идее в течение столетия, и сегодня междисциплинарные знания, которые являются общественным здравоохранением. Отдел продолжается для Школы общественного здравоохранения, созданной в 1991 году в качестве межпарнообразовательного подразделения Медицинского университета и Ягеллонского университета. Первая польская школа общественного здравоохранения была создана при поддержке Министерства здравоохранения и социального обеспечения , а также с советами представителей Министерства здравоохранения Франции. Школьная команда в 1991 году начала интенсивное образование и различные мероприятия, направленные на подготовку менеджеров к современным потребностям меняющейся польской системы здравоохранения . В 1997 году школа стала Институтом общественного здравоохранения. В последующие годы институт провел различные аспиранты по управлению больницами, аспирантуру для людей, работающих на управленческих должностях в медицинских учреждениях, фармацевтических инспекторов и исследования для тех, кто выполняет задачи в области программ здравоохранения. Институт также проводит обучение по направлению общественного здравоохранения, специализированного контроля за здоровьем, а также международным мастерам. Департамент неотложной медицины, преподавая в области неотложной медицинской помощи. Первоначально обучение фельдшерам проходит под руководством специальностей по сестринскому делу (первое потребление в 2001 году). С 2004 года вышеупомянутая линия была проведена в направлении здравоохранения, а в 2007 году была первым набором в чрезвычайных ситуациях в качестве отдельной области исследования. 15 января 2009 г. Департамент неотложной медицинской помощи обнаружил отделение от структуры Института общественного здравоохранения и превратился в независимую единицу департамента.

Факультет медицинских наук с 1998 года также проходит обучение по направлению физиотерапии . В связи с регионом Малопольской для улучшения качества образования в медицинских профессиях, в 2001 году в Кракове является соглашение между малонопольском воевательством и Ягиеллонским университетом по совместным действиям по изменению системы образования в области физиотерапевтических методов. В результате этого соглашения привело к увеличению набора персонала для факультета департамента, ликвидации медицинской школы № 4 в Кракове, и образование в целом приняло департамент для усыновления против изучения академического персонала. Институт физиотерапевтического, фокусирующего, лежащий в основе преподавания и научных исследований для этого направления был создан в 2006 году.

Создание департамента отвечало на новую социально-экономическую ситуацию в Польше в связи с реформой здравоохранения и новым рынком труда. Эти изменения потребовали установление приоритетов в образовании. Новый взгляд на обучение работников здравоохранения стало результатом нескольких факторов: новая философия управления в области здравоохранения, переход от медицинской помощи к укреплению здоровья и профилактике заболеваний, значительный акцент на первичную медицинскую помощь и развитие медицинских технологий. Необходимо было удовлетворить спрос на квалифицированных работников здравоохранения, которые должны были занять управленческие должности высокого и среднего уровня, и обеспечить поставку специализированного медицинского персонала (медсестры, физиотерапевты, акушерки, работники скорой помощи, санитарные инспекторы). Это было возможно из -за того, что Университет и маршал соглашений о Малопольской, связанных с совместными действиями, касающимися изменений в системах образования в некоторых медицинских профессиях. Во -первых, в 1999 году участвовала в обучении медсестер, следующее (описано выше), 2001 г. Связанная подготовка физиотерапевтов, а последняя по обучению акушерков была завершена в 2005 году в настоящее время, департамент запустил пять областей исследования: Уход , акушерство , физиотерапия , общественное здравоохранение, неотложная медицинская помощь и специализация в области контроля здоровья, а также обмены студентами осуществляются в рамках Сократа-эрабос . Структура факультета медицинских наук состоит из трех институтов: Институт медсестер и акушерства, Институт общественного здравоохранения и Института физиотерапии.

Факультет медицинских наук в качестве академического подразделения сосредоточен в первую очередь на обучении студентов, создании возможности личного, профессионального и научного развития. Кроме того, руководит широкой научной исследовательской деятельностью, а его сотрудники действуют в качестве консультантов, помогающих медицинской среде. Отделение разрабатывает мероприятия, касающиеся распространения знаний, в том числе при клинической стажировке сестринского дела во внутренних и экологических, акушерских и гинекологических заболеваниях, эпидемиологии , укреплении здоровья, проблем со здоровьем окружающей среды, в случае чрезвычайной ситуации в штатах внезапных аварий на жизни и катастрофа, катастрофы, катастрофы, катастрофы. Психология здоровья и медицинское образование. Факультет его научной деятельности также использует междисциплинарный подход к предмету профилактики заболеваний, диагностики, лечения, ухода и реабилитации . Сотрудники специализируются на исследованиях по вопросам организации и экономики здравоохранения, экономики, фармацевтических препаратов и медицинских материалов, компьютеризации и распространения информационных проблем в здравоохранении. Факультет провел передовые исследования в области Медицинская биология , включая иммунологию , клеточную биологию , репродуктивную эндокринологию , физиологию и патофизиологию пищеварительной системы, эргономика и физические упражнения.

Кроме того, научным и образовательным сотрудничеством с иностранными центрами (включая университеты), включая Маастрихт (Нидерланды), Шеффилд (Англия), Реннс и Лейли-Эн-вал (Франция), Гранада (Испания), Копенгаген (Дания), Плзе (Чехи Республика), Каунас (Литва) и Кристианстад (Швеция).

Клинические филиалы

[ редактировать ]
  • Университетская больница
  • Университетская стоматологическая клиника
  • Университетская детская больница
  • Университетская больница ортопедии и реабилитации в Закопане
Колледж врач
Красная хирургия

Студенческая жизнь

[ редактировать ]
  • Студенческое правительство JUMC, 4-летняя медицинская программа
  • Студенческий совет Ягиллонский университет
  • Студенческое научное общество Ягеллонского университета
  • Международная ассоциация студентов -медиков - IFMSA
  • Ассоциация академических видов спорта Ягеллонского университета CM

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Медицинский колледж Ягиллонского университета» . cm-uj.krakow.pl . Ягиллонский университет . Получено 2 августа 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c46c4eaff95ca235efd65b782c688180__1723630320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/80/c46c4eaff95ca235efd65b782c688180.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jagiellonian University Medical College - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)