Jump to content

Ранняя жизнь Дэвида Линча

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Дэвид Кейт Линч
Молодой человек в костюме смотрит прямо в камеру, слегка улыбаясь.
Рожденный
Дэвид Кейт Линч

( 1946-01-20 ) 20 января 1946 г. (78 лет)
Альма-матер Консерватория Американского института кино
Занятие Кинорежиссер
Годы активности 1966 – настоящее время

Дэвид Кейт Линч (родился 20 января 1946 года) — американский кинорежиссёр , художник , телережиссёр , художник , музыкант и иногда актёр. Известный своими сюрреалистическими фильмами, он выработал свой уникальный кинематографический стиль. [ 1 ] чаще всего известен своими сказочными образами и тщательным звуковым оформлением . Сюрреалистические и, во многих случаях, элементы насилия в его фильмах заработали им репутацию произведений, которые «тревожят, оскорбляют или мистифицируют» широкую аудиторию. [ 2 ]

Хотя Линч родился в Миссуле, штат Монтана , он провел свою юность, путешествуя по Соединенным Штатам, поскольку его отец Дональд работал в Министерстве сельского хозяйства ; в результате Линч посещал школы в нескольких штатах. Выросший в благополучной, счастливой семье, юный Линч был членом организации « Бойскауты Америки» , достигнув высшего звания « Игл-скаут» . Однако Линч начал строить фейерверки и играть на бонго в ночном клубе Beat Generation как акты бунта, прежде чем обнаружил, что может воплотить свое детское увлечение рисованием и живописью в карьеру в изобразительном искусстве. Линч и его близкий друг Джек Фиск отправились в Австрию в надежде учиться у Оскара Кокошки , но художника в то время там не было.

Вернувшись в США, Линч поступил в Пенсильванскую академию изящных искусств в Филадельфии . Хотя первоначально Линч сосредоточился на масляной живописи и скульптуре, он начал экспериментировать с короткометражными фильмами. После завершения нескольких короткометражных анимационных и частично анимационных работ его наставник Бушнелл Килер побудил Линча подать заявку на один из четырех ежегодных грантов Американского института кино для финансирования еще одного кинопроекта. Получившийся в результате фильм «Бабушка» проложил путь к получению Линчем стипендии в консерватории AFI ; Во время учебы там Линч написал и снял фильм, на разработку которого ушло несколько лет — его дебют в полнометражном фильме и начало его карьеры в коммерческом кино « Голова-ластик» .

Рождение и детство

[ редактировать ]

Линч родился 20 января 1946 года в Миссуле, штат Монтана, в семье Дональда и Эдвины «Санни» (урожденная Сандхольм) Линч. [ 3 ] [ 4 ] которые встретились, будучи студентами Университета Дьюка . [ 5 ] Дэвид был старшим из трех братьев и сестер. По большей части Санни была домохозяйкой и преподавала английский язык, получив степень в Университете Дьюка. [ 4 ] Дональд Линч работал в Министерстве сельского хозяйства США , что вызвало необходимость переезда семьи по стране — они переехали в Сэндпойнт, штат Айдахо , когда Дэвиду было два месяца. До того, как ему исполнилось четырнадцать, семья жила в Спокане, штат Вашингтон ; Дарем, Северная Каролина ; Бойсе, Айдахо ; и Александрия, Вирджиния . [ 6 ] Молодой Линч легко справился с этим скоротечным образом жизни. [ 7 ] и был популярен в школьные годы, [ 8 ] поскольку такому «постороннему», как он сам, было легко завести друзей после переезда в новую школу. [ 9 ] образование Линч Начальное и среднее получил в Бойсе; он учился в средней школе в Александрии. [ 4 ]

Линч вспоминает, что у него было счастливое детство, хотя в юности он страдал приступами агорафобии , особенно после того, как его напугал показ фильма Генри Кинга 1952 года «Подожди, пока светит солнце, Нелли », когда ему было шесть лет. У него появилась непродолжительная привычка носить три галстука одновременно, что, как он понимает, было проявлением его личной неуверенности. [ 10 ] Он также указывает на особый образ из своего детства, который сформировал его понимание мира: «[Моя юность] была миром грез, этими гудящими самолетами, голубым небом, частоколами, зеленой травой, вишневыми деревьями. Средняя Америка, как это предполагалось Но тогда из вишневого дерева сочилась эта смола, часть ее была черной, часть желтой, и миллионы и миллионы красных муравьев носились по всей липкой смоле, по всему дереву. , есть этот прекрасный мир, и ты просто присмотришься, и он весь в красных муравьях». [ 11 ]

Находя спокойную и удовлетворенную природу своей семейной жизни разочаровывающей, молодой Линч искал способы тайно восстать против своих родителей. Он и его друг начали строить ракеты из бутылок ; после того, как особенно мощная ракета серьезно повредила ногу его друга, они вместо этого переключили свое внимание на изготовление и взрыв самодельных бомб ради развлечения. Несколько соседей услышали большую самодельную бомбу, которую они взорвали в школьном бассейне, в результате чего Линч и его друг были арестованы. [ 12 ] Линч также был членом школьного братства Alpha Omega Upsilon и научился играть на бонго, посещая ночной клуб, популярный среди бит-поколения , за что получил прозвище «Бонго Дэйв». [ 13 ]

Линч был членом организации « Бойскауты Америки» , получив звание « Игл-скаут» . Его друг детства Тоби Киллер утверждал, что этот опыт и скаутский девиз « будь готов » легли в основу подхода Линча «сделай сам» к кинопроизводству и искусству и сформировали его способность «создавать вещи из ничего». [ 7 ] Линч изначально присоединился к скаутам, чтобы «оставить все позади», но продолжил по настоянию своего отца; В конце концов он резюмировал свою биографию как «Орлиный разведчик. Миссула, Монтана» в пресс-релизе журнала Wild at Heart 1990 года . Будучи бойскаутом, Линч присутствовал на Джона Ф. Кеннеди инаугурации президента . [ 8 ] который состоялся в день 15-летия Линча. [ 14 ] Когда Кеннеди был убит в 1963 году, Линч первым в своей школе услышал об этом, поскольку он работал над витриной, а не посещал занятия. [ 15 ]

Студент-художник

[ редактировать ]
Черно-белое изображение мужчины, сидящего за столом; за ним видна мастерская художника
Линч отправился в Австрию, чтобы изучать искусство у Оскара Кокошки (на фото 1963 года) , но не смог встретиться с художником.

Интерес Линча к искусству начался в раннем возрасте; он вспоминал, как его отец приносил домой большое количество бумаги с работы в правительстве, и, поскольку мать не разрешала ему пользоваться книжками-раскрасками, он рисовал и рисовал на этой запасной бумаге. Ранние работы Линча в основном изображали связанные с войной образы — оружие и истребители — на основе его коллекции игрушечной военной техники. Он часто изображал пулемет Браунинг М1917 , называя его своим любимым. [ 16 ] Однако позже Линча призвали на военную службу для участия в войне во Вьетнаме и объявили 4-F «непригодным к военной службе». [ 17 ] (спазмы кишечника и вывих позвонков [ 18 ] ).

В возрасте 14 лет семья Линча посетила Хангри-Хорс, штат Монтана , остановившись у его тети и дяди недалеко от плотины Хунгри-Хорс . Их ближайшим соседом был художник по имени Эйс Пауэлл, чей стиль был похож на стиль Чарли Рассела и Фредерика Ремингтона . Пауэлл и его жена оба были художниками и позволяли Линчу работать с их материалами, пока он оставался в городе; однако Линчу было трудно поверить, что искусство было чем-то, в чем он мог бы построить карьеру, полагая, что это хобби, свойственное западным Соединенным Штатам . [ 16 ] Вернувшись домой в Вирджинию, Линч познакомился с отцом Килер Бушнеллом, который также был художником. Линч арендовал помещение в студии Килера-старшего и вместе со своим другом Джеком Фиском работал над своим искусством, пока не закончил школу. Оттуда он поступил в Школу Музея изящных искусств в Бостоне , но вскоре бросил учебу. [ 8 ]

Бушнелл Килер отметил, что уход Линча из Школы Музея изящных искусств в Бостоне «тогда подействовал ему во вред, но теперь может быть одним из его величайших достоинств». Килер вспоминает, что Линч покинул школу после того, как позволил одному из своих наставников использовать свою комнату в общежитии; репетитор, который собирался развестись с женой, провел несколько ночей в комнате Линча со своей любовницей, в то время как Линч услужливо спал на полу. Вместо того чтобы спорить с репетитором по поводу этой ситуации, Линч решил, что ему будет проще уйти из школы. [ 19 ] Килер и кинокритик Грег Олсон утверждают, что это желание избежать конфронтации сформировало написанных им персонажей, которые часто ищут «пути бегства» перед лицом невзгод, а не сталкиваются с ними напрямую. Олсон далее добавил, что некоторые из более поздних работ Линча — «Дюна» и «Твин Пикс» — были бы «менее скомпрометированы», если бы Линч имел более агрессивный характер; как бы то ни было, в обоих проектах присутствовало вмешательство киностудий и телестудий соответственно. [ 20 ]

После этого Линч и Фиск запланировали трехлетнюю поездку в Австрию, планируя учиться у художника-экспрессиониста Оскара Кокошки , который был одним из «нелюбимых художников» Линча. [ 19 ] Однако, когда Линч прибыл в Зальцбург , он обнаружил, что художник уехал, что побудило его вернуться в Америку. Прежде чем покинуть Европу, пара отправилась на поезде в Афины , чтобы навестить тогдашнюю девушку Линча, которая в то время отдыхала там. Однако по прибытии в Грецию они обнаружили, что она уже уехала домой; Вскоре после этого Линч и Фиск уехали в Америку. [ 21 ] По возвращении Линч поступил в Пенсильванскую академию изящных искусств в Филадельфии , посвятив себя живописи и скульптуре. [ 8 ] Картины Линча, на которые повлияло творчество Фрэнсиса Бэкона , [ 22 ] были выполнены маслом , и после инцидента, когда мотылек приземлился на все еще сохнущее произведение, он начал вставлять насекомых в свои работы. [ 23 ]

Жизнь в Филадельфии была тревожной для Линча, который к этому моменту женился на своей беременной девушке Пегги Риви. Они познакомились в 1964 году и поженились в 1967 году, незадолго до рождения дочери Дженнифер . [ 23 ]

Линч и его семья провели пять лет, живя в атмосфере «насилия, ненависти и грязи». [ 24 ] Этот район был изобилует преступностью, что позже определило тон его работы. Описывая этот период своей жизни, Линч сказал: «Я видел в Филадельфии столько всего, во что я не мог поверить… Я видел, как взрослая женщина схватила себя за грудь и говорила как ребенок, жалуясь, что у нее болят соски. ты вернулся». [ 25 ] В книге Олсона « Дэвид Линч: Прекрасная тьма » автор утверждает, что на этот раз он резко контрастировал с детством режиссера на северо-западе Тихого океана , что дало режиссеру «биполярное, адское видение Америки», которое впоследствии сформировало его фильмы. [ 24 ]

Короткометражные фильмы

[ редактировать ]
Вид на жилой квартал
Линч несколько лет жил в Филадельфии, изучая изобразительное искусство.

Эксперименты Линча с движущимися скульптурами привели к его интересу к кинофильмам. [ 26 ] В 1966 году с помощью Фиска Линч анимировал одноминутный короткометражный фильм под названием « Шесть фигур заболевают» ; Проект стоил 200 долларов и был снят шестнадцатимиллиметровой камерой. [ 23 ] Скульптурный фильм представлял собой простой анимированный цикл, в котором несколько фигур становились все более тошнотворными, прежде чем их вырвало на экран. Этот цикл повторялся несколько раз и сопровождался звуком сирены воздушной тревоги; однако он был спроецирован на слепок головы Линча, чтобы еще больше исказить отснятый материал. [ 27 ]

После завершения работы над фильмом «Шесть цифр болеют» один из одноклассников Линча, Х. Бартон Вассерман, предложил заплатить 1000 долларов за создание аналогичного фильма для художественной инсталляции у него дома. Линч купил заводную кинокамеру Bolex и начал самостоятельно изучать кинематографию. Линч работал над заказанным фильмом в течение следующих двух месяцев, создавая смесь живого действия и анимации в формате разделенного экрана. Однако, когда пленка была проявлена, допущенная ошибка сделала ее неразличимой и непригодной для использования. Вассерман позволил Линчу оставить себе остаток бюджета, который он использовал для финансирования производства нового кинопроекта « Алфавит» . [ 28 ]

Подобно незаконченному заказу Вассермана, «Алфавит» 1968 года состоял как из живого действия, так и из анимации. Вдохновением для создания абстрактного 16-миллиметрового фильма послужил случай, рассказанный женой Линча Пегги, которая однажды видела, как ее племянница читала во сне алфавит, страдая от кошмара. Пегги была единственным актером боевиков в фильме, в анимации которого были изображены кошмары молодой девушки. В фильме представлены несколько элементов, которые будут продолжаться на протяжении всего творчества Линча, в том числе тщательное звуковое оформление, передающее тревогу. Звук плача его маленькой дочери был записан на неисправный кассетный магнитофон и включен в саундтрек к фильму; Неисправность записывающего устройства не только придала звуку желательно искаженное качество, но и позволила Линчу вернуть его туда, где он купил, после окончания фильма. [ 28 ]

Хотя Линч с энтузиазмом относился к кино, он понимал, что заработная плата от его работы печатником не сможет покрыть будущие бюджетные потребности. Бушнелл Килер рекомендовал Линчу подать заявку на грант недавно созданного Американского института кино (AFI). Вместе с экземпляром «Алфавита » заявка Линча включала восьмистраничную трактовку проекта под названием «Бабушка» . Заявка прошла успешно, и Линч получил один из четырех ежегодных грантов от AFI. [ 29 ] на общую сумму 5000 долларов. [ 23 ] «Бабушку» снимали в доме Линча в Филадельфии, где снимались его друзья и коллеги. Первоначальный грант Линча в размере 5000 долларов позже был дополнен еще 2200 долларами, также предоставленными AFI. [ 30 ] Завершенный в 1970 году, он повествует историю семьи, выросшей из земли, как растения; сын, которому пренебрегают и подвергают насилию, стремится создать стабильность в своей жизни, вырастив бабушку из семени. [ 31 ] И снова в фильме анимация сочетается с кадрами живых выступлений, в нем используется как бледный сценический грим, напоминающий эпоху немого кино, так и такое же размытое использование цвета, как в «Азбуке» . [ 32 ] Критики Колин Оделл и Мишель Ле Блан охарактеризовали фильм, продолжающийся тридцать минут, как «относящийся к той сумеречной категории фильмов, которая слишком коротка, чтобы быть полнометражным фильмом, и слишком длинна, чтобы быть короткометражным фильмом». [ 33 ]

Консерватория АФИ

[ редактировать ]

Закончив «Бабушку» , Линч понял, что кинопроизводство — это карьера, которой он хочет заниматься. Он принял стипендию в консерватории AFI . [ 34 ] Линч переехал в Лос-Анджелес , штат Калифорния , со своей семьей, и вспоминает, что почувствовал «испарение страха» после того, как покинул преступность и бедность Филадельфии. [ 35 ] Линч был недоволен Консерваторией и подумывал бросить учебу, но передумал после того, как ему предложили написать сценарий собственной разработки. Ему было разрешено использовать весь кампус школы для съемок съемок; он превратил заброшенные школьные конюшни в ряд наборов и жил там. [ 34 ] Он начал работу над сценарием под названием Gardenback , основанным на его картине сгорбленной фигуры с растущей на спине растительностью. «Гарденбэк» представлял собой сюрреалистический сценарий о супружеской измене, в котором было показано постоянно растущее насекомое, олицетворяющее страсть одного человека к своему соседу. По сценарию получился бы примерно 45-минутный фильм, который, по мнению AFI, был слишком длинным для такого образного нелинейного сценария. [ 36 ]

Вместо него Линч представил «Голову-ластик» , которую он разработал на основе мечты о голове мужчины, которую маленький мальчик несет на карандашную фабрику. Несколько членов правления AFI по-прежнему были против создания такой сюрреалистической работы, но их убедил декан Фрэнк Дэниэл пригрозил уйти в отставку, если на нее будет наложено вето. [ 37 ] Считается, что сценарий «Головы-ластика » был вдохновлен страхом Линча перед отцовством; [ 25 ] Дженнифер родилась с «сильной косолапостью», и в детстве ей потребовалась обширная корректирующая операция. [ 38 ] Дженнифер утверждала, что ее собственное неожиданное зачатие и врожденные дефекты легли в основу тем фильма. [ 38 ]

Предварительная работа над «Головой-ластиком» началась в 1971 году. Однако сотрудники AFI недооценили масштаб проекта — изначально они дали зеленый свет «Голове-ластику» после просмотра сценария из двадцати одной страницы, предполагая, что обычное в киноиндустрии соотношение одной минуты фильма на страницу сценария сократит продолжительность фильма примерно до двадцати минут. Это недоразумение в сочетании с тщательной режиссурой Линча привело к тому, что фильм продолжал сниматься в течение нескольких лет. [ 34 ] Крайним примером такого напряженного графика является одна сцена в фильме, которая начинается с того, что персонаж Джека Нэнса открывает дверь — прошел целый год, прежде чем его засняли, входящим в комнату. [ 39 ] Благодаря регулярным пожертвованиям Фиска и его жены Сисси Спейсек производство продолжалось несколько лет. [ 40 ] Дополнительные средства предоставили Нэнс и его жена, актриса Кэтрин Коулсон , которая работала официанткой и пожертвовала свой доход. [ 41 ] и сам Линч, который доставлял газеты во время основных съемок фильма. [ 42 ]

Во время одного из многочисленных перерывов в съемках Линчу удалось снять короткометражный фильм «Инвалид» , воспользовавшись желанием AFI протестировать новую пленку, прежде чем совершать оптовые закупки. В короткометражном фильме главную роль сыграл Коулсон, который продолжал работать с Линчем в качестве техника над «Головой-ластиком» . [ 43 ] Съемочная группа «Головы-ластика » была очень маленькой и состояла из Линча; звукорежиссер Алан Сплет ; оператор Херб Кардвелл, который ушел во время производства и был заменен Фредериком Элмсом ; менеджер по производству и реквизитор Дорин Смолл; и Коулсон, который работал на разных должностях. [ 44 ] Линч начал интересоваться Трансцендентальной Медитацией во время съемок фильма. [ 25 ] перейти на вегетарианскую диету и отказаться от курения и употребления алкоголя. [ 45 ]

После Головы-ластика

[ редактировать ]

Премьера «Головы-ластика» состоялась на кинофестивале Filmex в Лос-Анджелесе 19 марта 1977 года. [ 46 ] В премьеру фильма пришло 25 человек. Второй вечер собрало 24 зрителя. Бен Баренхольц , глава дистрибьютора Libra Films International в Нью-Йорке, убедил владельца местного кинотеатра Cinema Village показать фильм как полуночный полнометражный фильм, где он продолжался в течение года. После этого он шел в течение девяноста девяти недель в нью-йоркском кинотеатре Waverly Cinema , годичный полуночный показ в Сан-Франциско в театре Roxie он продержался три года в театре Nuart с 1978 по 1979 год, а с 1978 года в Лос-Анджелесе. и 1981 год. [ 47 ] По состоянию на 2012 год фильм собрал долларов . в США 7 000 000 . [ 48 ] После выхода «Головы-ластика» Линч попытался найти финансирование для своего следующего проекта, «Ронни Ракета» , фильма «об электричестве и трехфутовом парне с рыжими волосами». [ 49 ]

Линч познакомился с кинопродюсером Стюартом Корнфельдом В это время . Корнфельду нравилась «Голова-ластик» , и он был заинтересован в продюсировании Ронни Ракеты ; он работал на Мела Брукса и Brooksfilms В то время , и когда они оба поняли, что Ронни Рокет вряд ли найдет достаточное финансирование, Линч попросил показать ему несколько уже написанных сценариев для работы над его следующим фильмом. Корнфельд нашел четыре сценария, которые, по его мнению, могли бы заинтересовать Линча, но, услышав название первого, Линч решил, что его следующим проектом будет «Человек-слон» . [ 50 ]

  1. ^ Родли и Линч 2005 , стр. 109 и 192.
  2. ^ Родли и Линч 2005 , с. 245.
  3. ^ Родли и Линч 2005 , с. 4.
  4. ^ Jump up to: а б с Олсон 2008 , с. 2.
  5. ^ Родли и Линч 2005 , с. 3.
  6. ^ Родли и Линч 2005 , с. 1.
  7. ^ Jump up to: а б Родли и Линч 2005 , с. 2.
  8. ^ Jump up to: а б с д Оделл и Ле Блан 2007 , с. 13.
  9. ^ Родли и Линч 2005 , стр. 2–3.
  10. ^ Олсон 2008 , с. 4.
  11. ^ Олсон 2008 , с. 3.
  12. ^ Олсон 2008 , стр. 8–9.
  13. ^ Олсон 2008 , стр. 16–17.
  14. ^ Родли и Линч 2005 , с. 5.
  15. ^ Родли и Линч 2005 , с. 6.
  16. ^ Jump up to: а б Родли и Линч 2005 , с. 8.
  17. ^ Олсон 2008 , с. 23.
  18. ^ https://www.npr.org/transcripts/1244130912 [ только URL ]
  19. ^ Jump up to: а б Олсон 2008 , с. 20.
  20. ^ Олсон 2008 , с. 21.
  21. ^ Олсон 2008 , стр. 21–22.
  22. ^ Уильямс, Алекс (31 декабря 2006 г.). «Шокирующе мирная внутренняя жизнь Дэвида Линча» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 сентября 2012 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д О'Махони, Джон (12 января 2002 г.). «Профиль The Guardian: Дэвид Линч» . Хранитель . Проверено 17 сентября 2012 г.
  24. ^ Jump up to: а б Олсон 2008 , с. 51.
  25. ^ Jump up to: а б с Вудворд, Ричард Б. (14 января 1990 г.). «Тёмная линза на Америке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 августа 2012 г.
  26. ^ Оделл и Ле Блан 2007 , стр. 13–14.
  27. ^ Оделл и Ле Блан 2007 , стр. 19–20.
  28. ^ Jump up to: а б Оделл и Ле Блан 2007 , с. 22.
  29. ^ Оделл и Ле Блан 2007 , стр. 22–23.
  30. ^ Родли и Линч 2005 , стр. 44–47.
  31. ^ Оделл и Ле Блан 2007 , с. 23.
  32. ^ Оделл и Ле Блан 2007 , стр. 23–26.
  33. ^ Оделл и Ле Блан 2007 , с. 26.
  34. ^ Jump up to: а б с Оделл и Ле Блан 2007 , с. 27.
  35. ^ Родли и Линч 2005 , стр. 52–53.
  36. ^ Олсон 2008 , стр. 56–59.
  37. ^ Олсон 2008 , стр. 59–60.
  38. ^ Jump up to: а б Олсон 2008 , с. 87.
  39. ^ Оделл и Ле Блан 2007 , стр. 27–28.
  40. ^ Оделл и Ле Блан 2007 , с. 28.
  41. ^ Родли и Линч 2005 , с. 67.
  42. ^ Родли и Линч 2005 , с. 60.
  43. ^ Оделл и Ле Блан 2007 , стр. 28–29.
  44. ^ Родли и Линч 2005 , с. 55.
  45. ^ Олсон 2008 , с. 72.
  46. ^ Хоберман и Розенбаум 1991 , с. 215.
  47. ^ Хоберман и Розенбаум 1991 , с. 220.
  48. ^ «Голова-ластик - данные о кассовых сборах, продажах DVD, новости кино, информация об актерах» . Числа . Информационные службы Нэша . Проверено 22 августа 2012 г.
  49. ^ Родли и Линч 2005 , с. 91.
  50. ^ Родли и Линч 2005 , с. 92.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4253d898e98bd1add10edc14775c5f9__1724146020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/f9/c4253d898e98bd1add10edc14775c5f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Early life of David Lynch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)