Гостиничный номер
Гостиничный номер | |
---|---|
![]() гостиничного номера Плакат | |
Также известен как | Номер Дэвида Линча в отеле |
Создано | |
Написал | |
Режиссер |
|
В главных ролях | |
Композитор | Анджело Бадаламенти |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Количество сезонов | 1 |
Количество серий | 3 |
Производство | |
Исполнительные продюсеры |
|
Продюсер | Дипак Наяр |
Кинематография | Питер Деминг |
Редакторы |
|
Время работы | 27, 25, 47 минут |
Производственные компании | |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | ГБО |
Выпускать | 8 января 1993 г. |
Номер в отеле (также известный как « Номер в отеле Дэвида Линча ») — американский драматический сериал-антология , который транслировался в трех получасовых эпизодах на канале HBO 8 января 1993 года с повтором на следующий вечер. В каждой драме , созданной Монти Монтгомери и Дэвидом Линчем (снявшим два эпизода), в каждой драме участвуют разные актеры, а действие происходит в гостиничном номере 603 нью - йоркского отеля «Железнодорожный отель» в 1969, 1992 и 1936 годах соответственно. . Три эпизода были созданы для совместного показа в виде пилотного полнометражного фильма с надеждой, что, если они будут хорошо приняты, позже будет выпущена серия эпизодов в том же отдельном получасовом формате. [1] После теплого приема HBO решил не выпускать больше серий.
Помещение
[ редактировать ]Сериал открывается следующим повествованием, написанным и произнесенным соавтором Дэвидом Линчем : «В течение тысячелетия пространство для гостиничного номера существовало, неопределенное. Человечество захватило его, придало ему форму и прошло сквозь него. , они столкнулись с тайными именами истины». [1]
В каждой истории задействован новый состав, действие происходит в разном году, но происходит в номере 603 отеля Railroad в Нью-Йорке. В каждом рассказе появляются одни и те же посыльный и горничная , словно не стареющие. [2]
Бросать
[ редактировать ]Гость
[ редактировать ]- Эпизод 1
- Гленн Хедли в роли Дарлин
- Фредди Джонс в роли Луи «Лу» Холчака
- Гарри Дин Стэнтон в роли Мо Бока
- Эпизод 2
- Гриффин Данн, как Роберт
- Дебора Унгер в роли Саши
- Маришка Харгитей в роли Тины
- Челси Филд в роли Дайаны
- Эпизод 3
- Криспин Гловер , как Дэнни
- Алисия Витт в роли Дайаны
повторяющийся
[ редактировать ]- Кларк Хитклифф Бролли из «Шона-посыльного»
- Камилла Овербай Роос в роли горничной
Производство
[ редактировать ]Барри Гиффорд написал сценарий, а Линч снял первый и третий эпизоды; Гиффорда « Дикие сердцем» роман Ранее Линч экранизировал . Джей МакИнерни написал сценарий, а Джеймс Синьорелли поставил второй. Продюсером сериала выступил Дипак Наяр, который работал с Линчем над фильмами «Дикие сердцем» , «Твин Пикс: Огонь, иди со мной» и «В прямом эфире », а исполнительными продюсерами выступили Монти Монтгомери и Линч. Это было Питера Деминга второе сотрудничество с Линчем в качестве оператора после фильма «В прямом эфире» . Музыка была написана, дирижирована и оркестрована постоянным соавтором Линча Анджело Бадаламенти , а Линч отвечал за звуковое оформление. [1]
По словам Гиффорда, HBO пытался подражать успеху сериала-антологии « Сказки из склепа» , но «хотел более сексуальных или комедийных сюжетов, не серьезного секса и не сатиры, а чего-то другого». [1]
Гиффорд написал пять сценариев, два из которых подготовил канал HBO . Он сохранил права на все пять и превратил их в пьесы , которые были поставлены в нескольких штатах США. [1] Телеспектакли «Трюки» и «Затмение», а также непроизведенная «Миссис Кашфи», которую HBO сочла слишком спорной, [3] были опубликованы в книге Университетского издательства Миссисипи . [2] «Затмение» было написано всего за два дня, чтобы заменить сценарий Дэвида Мэмета , которым был недоволен Монтгомери. Сценарий Гиффорда состоял всего из 17 страниц, но версия Линча длилась 47 минут, что, безусловно, было самым длинным из трех эпизодов. HBO показал его усеченную версию, но на VHS есть более длинная и любимая режиссером версия. [1]
Эпизоды
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выпуска | |
---|---|---|---|---|---|
1 | «Трюки» | Дэвид Линч | Барри Гиффорд | 8 января 1993 г. | |
Сентябрь 1969 года. Мо приезжает в отель «Рейлроуд», где его и секс-работницу Дарлин проводят в номер 603. Прежде чем Мо успевает действовать, появляется человек из его прошлого, Лу, и берет ситуацию под контроль. Они разговаривают, пока Дарлин курит марихуану и рассказывает им, что раньше была чирлидершей. Лу настаивает, чтобы она выполнила для них какое-то упражнение, и она подчиняется, а затем падает на пол с головокружением. Лу берет ее на руки, раздевает и, несмотря на протест Мо, занимается с ней сексом. Некоторое время спустя Мо и Лу обвиняют Дарлин в убийстве ее мужа, что она отрицает, прежде чем закричать о помощи и покинуть комнату. Лу уверяет Мо, что все будет в порядке. Позже той же ночью полиция появляется в номере 603, находит бумажник Лу в кармане Мо и сообщает Мо, что он арестован за убийство Филисии. Мо впадает в истерику и протестует, когда экран становится черным. | |||||
2 | «Избавление от Роберта» | Джеймс Синьорелли | Джей Макинерни | 8 января 1993 г. | |
Июнь 1992 года. Саша приезжает в номер 603, и вскоре к ней присоединяются ее подруги Тина и Дайан. После того, как Саша сердито ругает горничную за то, что она случайно ударила ее пробкой от шампанского по голове, трое друзей обсуждают отношения Саши с ее будущим мужем Робертом. Саша намеревается сказать Роберту, что расстается с ним, потому что они «мало разговаривают», но настоящая причина - его супружеская измена. Когда приходит Роберт, хотя поначалу он внимателен к Саше, он начинает открыто флиртовать с обеими другими женщинами и целует Тину, когда она уходит. Прежде чем у Саши появляется шанс порвать с ним отношения, он пользуется случаем, чтобы расстаться с ней, называя ее «сукой». Саша расстраивается и уверяет его, что может измениться. Когда Роберт пытается уйти, Саша бьет его по голове медной каминной кочергой. Горничная входит в комнату и видит, как Саша пытается спрятать Роберта в полубессознательном состоянии, у которого течет кровь из головы. Позвонив врачу, они обещают больше не ссориться. Они приказывают горничной уйти и поцеловаться на полу, пока экран темнеет. | |||||
3 | "Затмение" | Дэвид Линч | Барри Гиффорд | 8 января 1993 г. | |
Апрель 1936 года. В Нью-Йорке происходит серьезное отключение электроэнергии; мужчина (Дэнни) входит в его комнату с китайской едой и находит свою жену Дайану на диване в темноте, закрывая рукой глаза. Он рассказывает Дайане о своем дне и о том, что завтра отвезет ее к врачу. У Дайаны, похоже, психологические проблемы, поскольку вскоре она забывает, что посыльный когда-либо был в комнате, и считает, что Дэнни говорил по-китайски. Пара намекает на то, что произошло с ними обоими «17 лет назад». Дайана начинает говорить чепуху: обсуждает время, проведенное Дэнни на флоте (он никогда не был на флоте), затем гигантскую рыбу, которая рассказала ей истории о своих шести детях, из которых, по ее словам, Дэнни - один. Дэнни уверяет жену, что детей у них больше нет — их сын утонул в озере в возрасте двух лет. Дайана сначала кажется, что не помнит, затем поверила, что их ребенок все еще жив, а затем, наконец, вспомнила, что он мертв. Дэнни рассказывает Дайане историю о своем старом друге «Голодом», на которую она не особо обращает внимания. Пока Дэнни наблюдает за дождем на улице, Дайана берет зажженную свечу и начинает следовать за ней по комнате, затем падает в обморок. После того, как она выздоравливает, она настаивает, что не была пьяна, когда их сын утонул, и что Дэнни отсутствовал, на что он возражает, что это не так. Дайана просит, чтобы они завтра, придя к врачу, не упоминали о смерти сына. Внезапно звонит телефон, и звонящий просит поговорить с Дайаной. Дайана разговаривает с мужчиной, который, по ее словам, был врачом, которого они посещают завтра. Когда она лежит на диване, они, кажется, смиряются со смертью своего сына и целуются, когда снова зажигается свет. Они подходят к окну, чтобы увидеть вид, и к концу эпизода комнату окутывает ослепляющий белый свет. |
Выпускать
[ редактировать ]Транслировать
[ редактировать ]«Комната в отеле» транслировалась на канале HBO 8 января 1993 года в 23:00 и снова 9 января в 12:00. [4] В своей первой трансляции он занял первое место в своем временном интервале на канале HBO. [1]
Домашние СМИ
[ редактировать ]Три эпизода антологии были выпущены на видеокассете Worldvision Enterprises . В Японии LaserDisc выпустила компания Pony Canyon с английским звуком и записанными японскими субтитрами . [1] Также существуют контрафактные DVD-диски, полученные из этих источников. [5]
Прием
[ редактировать ]Газета «Нью-Йорк Таймс» писала: «Дэвид Линч уже давно вызывает подозрения, что его работа будет наиболее уместна на ночном телевидении, но «Номер в отеле» указывает на обратное. Это комплексная драма, созданная г-ном Линчем и состоящая из трех слабых эпизодов, происходящих гостиничный номер Нью-Йорка, упомянутый в названии, напоминает вялое посещение « Сумеречной зоны» в стиле Линча , где истории ведут в никуда, анекдоты бессмысленно причудливы, а неубедительные шутки повторяются пустым эхом, как если бы банальность была формой остроумия». [4] Newsday придерживается аналогичного мнения: «Даже если вы несгибаемый фанат «Твин Пикс» с неисправимо дикой душой, вам не терпится посмотреть эту 90-минутную трилогию (премьера сегодня вечером в 11) задолго до того, как дверь наконец закроется. утомительные события в номере 603 отеля «Рейлроуд» в Нью-Йорке». [6] Variety отнесся к третьему эпизоду немного более позитивно: «За исключением прекрасной игры Алисии Уитт и нескольких интригующих моментов, эпизоды плоские и деревянные, им не хватает захватывающей мрачности других работ Линча». [7] The Los Angeles Times писала, что, хотя он и не станет хитом, поклонникам Линча он понравится: «Как и следовало ожидать, учитывая задействованный талант, это Гранд-отель, не столько сумеречная зона, сколько сам ад, определенно не по вкусу типичных путешественников, но, по крайней мере, для верных Линчей, это удивительно увлекательный отдых». [8]
См. также
[ редактировать ]- Комната 104 , еще один сериал HBO с аналогичной задумкой, премьера которого состоялась в 2017 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хьюз, Дэвид (январь 2002 г.). Полный Линч . Лондон, Англия: Virgin Books . ISBN 0753505983 .
- ^ Перейти обратно: а б Барри Гиффорд (1 апреля 1995 г.). Трилогия «Отель в отеле» . Университетское издательство Миссисипи . ISBN 0878057773 .
- ^ Оделл, Колин; Ле Блан, Мишель (28 октября 2007 г.). Дэвид Линч . Харпенден, Хартфордшир, Англия: Oldcastle Books. ISBN 978-1842432259 .
- ^ Перейти обратно: а б Маслин, Джанет (14 января 1993 г.). «Обзор/Телевидение; предположим, что Дэвид Линч переделает «Плаза-люкс» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ «Теория автора: гостиничный номер » . highdefdigest.com . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ Келлехер, Терри (8 января 1993 г.). «ТРИЛОГИЯ ДЭВИДА ЛИНЧА HBO Три вакансии для« гостиничного номера » » . Новостной день . Проверено 20 июня 2017 г. - через cityofabsurdity.com.
- ^ Праути, Говард Х., изд. (22 октября 1996 г.). Телевизионные обзоры Variety и Daily Variety, 1993–1994 гг . Издательство «Гарланд» . ISBN 0824037979 .
- ^ Уиллман, Крис (8 января 1993 г.). «ТЕЛЕОБЗОРЫ: «Отель» Линча жуткий и смешной» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 июня 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Введение в гостиничный номер , информация о эпизоде, фотографии, информация о телеспектакле на сайте «Города абсурда».
- Номер в отеле на IMDb
- «Номер в отеле» Путеводитель по эпизодам на AboutLynch.com
- «Номер в отеле» Путеводитель по эпизодам на AboutLynch.com
- Оригинальные программы HBO
- Американский драматический телесериал 1990-х годов.
- 1993 Дебют американского телесериала.
- Концовки американского телесериала 1993 года
- Телесериал от CBS Studios
- Телесериал, созданный Дэвидом Линчем
- Американские англоязычные телешоу
- Фильмы, действие которых происходит в отелях
- Телесериал Universal Television