Пиксельное пиратство
Пиксельное пиратство | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Дельта-фреймворк [ а ] |
Издатель(и) | Ре-Логика [ б ] |
Продюсер(ы) | Александр Пойский |
Композитор(ы) | Коле Хикс |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Pixel Piracy — это боковой прокруткой приключенческая игра с и элементами рогалика 2014 года , разработанная Quadro Delta и изданная Re-Logic . В инди-игре игроки строят пиратский корабль, нанимают и обучают команду и ведут свою команду к славе, победив четырех капитанов пиратов в процедурно сгенерированном мире, полном островов. В игре присутствует несколько режимов сложности.
Разработчики, вдохновленные FTL: Faster Than Light , начали работу над игрой в 2013 году. Первоначально выпущенная в раннем доступе в том же году, игра была полностью выпущена в Steam 31 июля 2014 года для ПК и 16 февраля 2016 года. для PlayStation 4 и Xbox One платформ . Pixel Piracy получила серьезное обновление в 2015 году; разработка игры остановилась в 2016 году, но возобновилась в 2023 году. С тех пор был опубликован один загружаемый контент и анонсирована онлайн-версия игры на 2025 год. Игра получила «смешанные или средние» отзывы, причем похвалы были отданы графике и песочнице. элементы и звуковое сопровождение. Игру раскритиковали за управление, боевую систему, повторяющийся игровой процесс и интерфейс.
Геймплей
[ редактировать ]
Pixel Piracy — это с открытым миром и боковой прокруткой приключенческая игра , в которой используются 16-битные спрайты и 2D-графика . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Игра имеет только однопользовательский вариант и сочетает в себе элементы ролевой игры , особенно поджанра рогалика , с платформера , симулятора и стратегии . жанрами [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Цель игры — победить четырех пресловутых пиратских капитанов, но игрокам разрешено исследовать игру по своему усмотрению. [ 3 ] [ 5 ] Цель игры может быть достигнута примерно за 20 часов. [ 7 ] Игра включает в себя руководство , которое обучает игроков основной механике игры. [ 3 ] [ 7 ]
После настройки игрока и настроек сложности процедурно сгенерированного мира, [ 8 ] игрок берет на себя управление пиратским капитаном, который появляется на острове, где игроки могут построить свой собственный корабль, используя набор блоков, и нанять команду с помощью монет, полученных при спавне. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] [ 9 ] Капитан пиратов практически полностью контролирует размер корабля и команды. [ 5 ] Капитан пиратов может модернизировать свой корабль с помощью пушек . [ 5 ] [ 10 ] Капитан также может умереть от голода, вражеских пиратов или диких животных; в игре также есть перманентная смерть , что означает, что капитан не возрождается после смерти. [ 1 ] [ 2 ] С другой стороны, игра включает в себя функцию точки сохранения , которая позволяет игроку продолжать свой прогресс без необходимости начинать заново с самого начала. [ 2 ] В игре есть смена дня и ночи. [ 11 ]
Во время путешествия игрок должен справляться с голодом команды и удовлетворять требования к оборудованию. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] Чтобы отправиться в путь, игрок может выбрать пункт назначения на карте мира. [ 1 ] [ 12 ] Места варьируются по населению и опасности. [ 1 ] [ 13 ] Компьютер контролирует фактическое плавание, но корабль остановится для боя, если его маршрут пересечет занятый узел карты. [ 1 ] [ 11 ] Корабельные сражения определяются полученной статистикой и выбором, который может сделать игрок. [ 1 ] За победу в боях игроку приносят очки и снаряжение, которое он может использовать для увеличения размера и способностей команды. [ 1 ] [ 2 ] Кроме того, как только враги побеждены, игрок может захватить свой корабль или уничтожить его. [ 2 ] [ 3 ] Достигнув пункта назначения, жители могут быть дружелюбны или враждебны по отношению к экипажу; на островах также могут быть животные, ловушки, ценности и таверны, которые можно использовать в качестве штаб-квартиры команды. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] Экипаж также может ловить диких животных в клетках и приручать их в составе экипажа. [ 8 ] [ 14 ] Другие типы встреч включают города с четырьмя магазинами игры. [ 5 ] [ 15 ] В игре присутствует «беличья» озвучка пиратов и владельцев магазинов. [ 5 ]
Статистика экипажа, включая здоровье, моральный дух и уровень снабжения, влияет на успех грабежа в пункте назначения. [ 1 ] Таверны предоставляют бесконечный запас еды и напитков, таких как эль , чтобы помочь команде залечить раны, а также вооруженных пиратов для расширения команды. [ 5 ] Капитан может использовать книги, найденные или купленные, чтобы научить команду новым навыкам, таким как плавание, уборка, приготовление пищи и рыбалка. [ 3 ] [ 5 ] [ 10 ] [ 16 ] Кроме того, члены экипажа могут испражняться на борту корабля. [ 17 ] [ 18 ] Пираты могут использовать оружие ближнего , дальнего боя или каменное оружие. [ 8 ]
Со временем игра обновлялась, добавляя различные режимы сложности. [ 7 ] В дополнение к стандартному игровому процессу Pixel Piracy ранее предлагала «режим арены», в котором капитан пиратов защищал остров, на который вторглась волна пиратов, сложность и скорость которых постепенно увеличивались. [ 8 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Pixel Piracy была разработана независимыми разработчиками из Финляндии и Испании Виталием Кирпу и Александром Пойским, известными под общим названием Quadro Delta, и опубликована издательством Re-Logic . [ 5 ] [ 7 ] [ 19 ] [ 20 ] Игра разработана с использованием игрового движка Unity . [ 21 ] Пойски сказал, что Re-Logic и их инди- песочница . 2011 года Terraria вдохновили его продолжить карьеру в разработке видеоигр [ 19 ] Re-Logic активно участвовала в разработке Pixel Piracy , помогая с обеспечением качества и дизайном. [ 19 ] Первоначально Кирпу работал над игрой в одиночку, но позже к ней присоединился Микко Арвала в качестве разработчика по сопровождению. [ 19 ] Пойски работал над игрой продюсером, а у Pixel Piracy также была собственная команда тестировщиков. [ 19 ] Pixel Piracy был вдохновлен FTL: Faster Than Light . видеоигрой [ 14 ]
Разработка игры началась в середине 2013 года. [ 22 ] Альфа -версия игры была выпущена в ноябре 2013 года и принята через систему Steam Greenlight . [ 6 ] [ 9 ] [ 23 ] Игра была запущена в раннем доступе в Steam в декабре 2013 года, а ее разработчики также выпустили бесплатный пиратский торрент игры «в попытке найти компромисс с пользователями, которые все равно будут пиратствовать в игре». [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Пойски сказал, что система раннего доступа в Steam позволила команде набрать обороты и финансировать игру. [ 19 ] В ходе разработки игра регулярно исправляла ошибки и обновлялась. [ 15 ] Pixel Piracy оставалась в раннем доступе до тех пор, пока не была полностью выпущена в Steam 31 июля 2014 года для Microsoft Windows , OS X и Linux . платформ [ 26 ] [ 27 ] В игре присутствует собственный саундтрек, написанный Коле Хиксом, включая морские лачуги, вдохновленные Assassin's Creed IV: Black Flag . [ 5 ] [ 28 ] Pixel Piracy имеет отсылки к Monkey Island серии видеоигр и серии фильмов «Пираты Карибского моря» . [ 8 ]
бесплатно выпустила «Enhanced Edition» для всех владельцев Pixel Piracy . После полного выпуска Quadro Delta 23 апреля 2015 года [ 19 ] Пойски рассказал, почему было выпущено «Enhanced Edition», заявив, что команда «посчитала, что оно не соответствует нашим стандартам», когда игра была впервые запущена. [ 19 ] Enhanced Edition поддерживает больше языков и улучшенные предметы, способности и искусственный интеллект (ИИ). [ 19 ] Позже игра была выпущена для PlayStation 4 и Xbox One 16 февраля 2016 года. [ 3 ] [ 7 ] [ 29 ] Компания Abstraction Games разработала, а 505 Games опубликовала игры для PlayStation 4 и Xbox One. [ 2 ] [ 4 ] [ 7 ] В день выхода консольных изданий Pixel Piracy получила кроссоверный контент от Terraria . [ 30 ] Игра оставалась доступной на PlayStation Plus до мая 2023 года. [ 31 ]
Pixel Piracy продолжала получать дополнительные обновления до февраля 2016 года, когда начался семилетний перерыв. [ 32 ] Quadro Delta обанкротилась в конце 2017 года, после чего дуэт распался; Кирпу остался единственным разработчиком игры. [ 33 ] Разработка продолжилась выпуском следующего патча в январе 2023 года. [ 34 ] С тех пор игра регулярно получала обновления. [ 34 ] Ее первый загружаемый контент , Pixel Piracy – Shrimp Legacy , был выпущен месяцем позже. [ 35 ] В сентябре 2023 года Кирпу объявил, что онлайн-версия игры Pixel Piracy Online находится в разработке. [ 36 ] Выход игры намечен на 2025 год. [ 37 ]
Quadro Delta также работала с Re-Logic над тактической ролевой игрой Pixel Privateers , выпущенной в 2017 году. [ 38 ] [ 39 ] В игре использованы элементы Pixel Piracy и Terraria , а также присутствует кооперативный онлайн-режим . [ 38 ] Ее сравнивали с играми Borderlands и Diablo . [ 39 ] [ 40 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (PS4) 50/100 [ 41 ] (Xbox One) 53/100 [ 41 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 5/10 [ 43 ] |
Культ игры | 5/10 [ 10 ] |
ИГН | 6.8/10 [ 42 ] |
Игровой автомат (Италия) | 6.8/10 [ 13 ] |
Чистый Xbox | 5/10 [ 3 ] |
Svet kompjutera | 70/100 [ 8 ] |
Pixel Piracy получила «смешанные или средние» отзывы по версии агрегатора обзоров Metacritic и «слабые» оценки по версии OpenCritic . [ 26 ] [ 41 ] Первоначально, на этапе раннего доступа, рецензенты хвалили игру за ее потенциал. [ 1 ] [ 9 ] Крейг Пирсон из PC Gamer назвал ее «прекрасным примером симпатичной игры в раннем доступе». [ 1 ] После выпуска Enhanced Edition в 2015 году разработчики принесли официальные извинения, признав свои неудачи и заверив игроков, что была и будет проделана большая работа, чтобы выполнить все обещания разработки и исправить все проблемы игры. [ 19 ] После выпуска консоли Франческо Серино из Everyeye написал: «Окончательный результат настолько скромен и неубедителен, что лишает дара речи». [ 16 ] Хосе Родригес из IGN похвалил игру за «творческие» и «забавные» элементы. [ 42 ] Кирен Хокен из GameSpew , который делал обзор версии для Xbox One в 2016 году, назвал ее «старомодной стратегической игрой в реальном времени». [ 2 ]
Рецензенты охарактеризовали управление в игре как сложное. [ 13 ] [ 42 ] и боевая система так же вызывает недоумение. [ с ] Люсио Лоренцино из Enemy Slime охарактеризовал игру как «поверхностную» и «незаконченную» после ее дебюта на ПК, сославшись на отсутствующие текстуры, неправильные местоимения персонажей и сломанный искусственный интеллект. [ 15 ] Он также сказал, что «игра не заинтересована в объяснении того, как что-либо работает». [ 15 ] Пирсон охарактеризовал карту как расплывчатую и сказал, что бой можно улучшить. [ 1 ] Томас Манго из Gamekult упомянул, что после полного выпуска в игре были ошибки и что искусственный интеллект игры был «хаотичным». [ 10 ] Хокен похвалил способность контролировать как пиратского капитана, так и команду. [ 2 ] Жозефина Лоутон из Pure Xbox заявила, что «часто это работает не так, как ожидалось», объяснив, что команда часто отказывалась прыгать на вражеский корабль или идти, и что даже после того, как вражеский корабль был побежден, команда не двигалась. [ 3 ] По сравнению с FTL: Faster Than Light Дэниел Подгорски из The Gemsbok утверждает, что в Pixel Piracy отсутствует стратегический бой. [ 14 ]
После полного выпуска в 2014 году в игре отсутствовали обучающие материалы, объясняющие механизмы игры. [ 8 ] [ 9 ] Лоутон заметил, что обучение не знакомит игрока с большинством элементов игры; Хокен считал игру «сложной для освоения» из-за необходимости запоминать большое количество игровых механизмов. [ 2 ] [ 3 ] Пирсон был удивлен функцией «Грабеж», которая уничтожает побежденные вражеские суда, и утверждал, что она убила его капитана и команду, когда они находились на борту вражеского корабля. [ 1 ] Лоренцино заметил, что команда иногда отказывалась покинуть вражеские суда, и игрок не мог использовать опцию взаимодействия. [ 15 ] Тем не менее игру хвалили за элементы песочницы. [ д ] Концепции строительства в игре сравнивали с «Пиратами Сида Мейера»! . [ 8 ] [ 16 ] Игра вызвала критику за повторяющиеся механизмы игрового процесса. [ и ] Скотт Крафт из Player.One оценил игру на 2 звезды из 5, заявив, что «игра не дает игрокам никакого реального стимула продолжать играть после первых нескольких сессий». [ 5 ] Он отметил, что его «первые несколько часов» были интересными, но игра быстро «наскучила». [ 5 ]
Игру хвалили за графику и текстуры. [ ж ] Пирсон сказал, что его графика и саундтрек контрастируют со сложностью игрового процесса, в то время как Крафт сказал, что « довольно яркая эстетика Pixel Piracy хорошо подходит для этой темы». [ 1 ] [ 5 ] Лоутон, с другой стороны, не нравилось, что спрайты не интегрировались с фоном, который она считала «скучным», в то время как Роберто Туррини из The Games Machine временами находила пиксельную графику сбивающей с толку. [ 3 ] [ 13 ] Подгорский раскритиковал дизайн кораблей в игре, заявив, что нет реальной разницы между «тщательно спроектированным военным кораблем и длинным плоским ящиком». [ 14 ] Эммануэль Гонсалес из IGN охарактеризовал дизайн островов как «повторяющийся», но «очень приятный визуально». [ 27 ] По словам Родригеса, версия для ПК более детальна, чем версия для Xbox One. [ 42 ] раскритиковали Пользовательский интерфейс как запутанный. [ г ] Кроме того, интерфейс типа «укажи и щелкни» делает его недружественным для консольных версий игры. [ 7 ]
Рецензенты высоко оценили саундтрек игры, особенно использование морских лачуг. [ ч ] Лоутон, однако, заявил, что общий саундтрек однообразен и раздражает, а Лоренцино сказал, что музыка «очень подходит». [ 3 ] [ 15 ] Гонсалес сказал, что звуковые эффекты в игре просты, но эффективны. [ 27 ] Озвучка также получила признание. [ 46 ] Рамон Варела из Vandal сравнил озвучку игры с Worms . серией видеоигр [ 7 ]
Подгорский заметил, что во время игры в его «игру стало можно играть» из-за того, что команда постоянно испражнялась на корабле. [ 14 ]
Похвалы
[ редактировать ]Премия | Дата | Категория | Ссылка. |
---|---|---|---|
Инди DB Инди года | 24 декабря 2013 г. | Выбор редакции | [ 47 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Портировано на PlayStation 4 и Xbox One компанией Abstraction Games.
- ^ Опубликовано на PlayStation 4 и Xbox One компанией 505 Games.
- ^ [ 10 ] [ 14 ] [ 18 ] [ 44 ]
- ^ [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 45 ]
- ^ [ 5 ] [ 7 ] [ 13 ] [ 18 ] [ 44 ]
- ^ [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] [ 8 ] [ 10 ] [ 27 ]
- ^ [ 8 ] [ 10 ] [ 14 ] [ 15 ]
- ^ [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 42 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Пирсон, Крейг (29 января 2014 г.). «Отчет о раннем доступе — Divinity: Original Sin, Pixel Piracy и Final Rush» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Хокен, Кирен (28 февраля 2016 г.). «Обзор пиксельного пиратства» . GameSpew . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Лоутон, Жозефина (25 февраля 2016 г.). «Пиксельное пиратство: Обзор» . Чистый Xbox . Архивировано из оригинала 28 марта 2016 года . Проверено 13 августа 2024 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с «Пиксельное пиратство» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Крафт, Скотт (11 августа 2014 г.). «Обзор пиксельного пиратства: что нам делать с пьяным моряком?» . Игрок.Один . Архивировано из оригинала 15 августа 2024 года . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пирсон, Крейг (3 декабря 2013 г.). «Разработчики пиратского пиратства» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 13 августа 2024 года . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Варела, Рамон (18 февраля 2016 г.). «Análisis de Pixel Piracy (PS4, PC, Xbox One)» [Обзор Pixel Piracy (PS4, ПК, Xbox One)]. Вандал (на испанском языке). Архивировано из оригинала 13 августа 2024 года . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Чмелик, Ян (1 сентября 2014 г.). «Пиксельное пиратство» . Свет компьютера (на сербском языке). Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Стивен, Джеймс (7 июня 2014 г.). «Пиксельное пиратство: пираты, пиратство и ретро-эстетика . IGN (на испанском языке). Архивировано из оригинала 13 августа . Получено 15 августа .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Манго, Томас (4 августа 2014 г.). «Тест: Пиксельное пиратство (ПК)» . Гамекульт (на французском языке). Архивировано из оригинала 13 августа 2024 года . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пиксельное пиратство: Primeras impresiones» [Пиксельное пиратство: Первые впечатления]. Еврогеймер (на испанском языке). 4 августа 2014 года . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ Пирсон, Крейг (9 октября 2013 г.). «Размещайте доски и грабьте: пиксельное пиратство» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 13 августа 2024 года . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Туррини, Роберто (26 февраля 2016 г.). «Pixel Piracy – Recensione» [Пиксельное пиратство – Обзор]. Игровой автомат (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 13 августа 2024 года . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Подгорский, Дэниел (10 февраля 2016 г.). «Безумная скука: неудачный выбор дизайна, критические ошибки и поверхностное исполнение пиксельного пиратства Quadro Delta» . Гемсбок . Архивировано из оригинала 27 декабря 2023 года . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Лоренцино, Лусио (14 августа 2014 г.). «Обзор: Пиксельное пиратство» . Вражеская слизь . Архивировано из оригинала 13 августа 2024 года . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Серино, Франческо (20 февраля 2016 г.). «Recensione Pixel Piracy» [Обзор пиксельного пиратства]. Каждый глаз (на итальянском языке) . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ Робинсон, Мартин (23 июня 2014 г.). «Видео: прямая трансляция Pixel Piracy» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 мая 2024 года . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Островский, Анджей (24 февраля 2016 г.). «Recenzja: Pixel Piracy (PS4)» [Обзор: Pixel Piracy (PS4)]. ппе (на польском языке). Архивировано из оригинала 15 августа 2024 года . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Пристман, Крис (15 мая 2015 г.). «Почему разработчик Pixel Piracy извинился перед своим сообществом и как он отреагировал» . Силиконра . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 25 февраля 2016 г.
- ^ «Пятнадцать пикселей за мертвый ящик!» [Пятнадцать пикселей для «мертвого ящика»!]. Gamer.mag (на польском языке). Том 10, нет. 31. 28 ноября 2014 г.
- ^ Кирпу, Виталий [@PixelPiracyGame] (15 сентября 2023 г.). «Pixel Piracy по-прежнему работает на Unity4. Хотите плату за выполнение игры, созданной в 2013 году? 🤣 @unity» ( твит ) . Проверено 15 августа 2024 г. - через Twitter .
- ^ Пойский, Александр (3 июля 2013 г.). «Что такое симулятор пиксельного пиратства?» . Инди БД . Архивировано из оригинала 13 августа 2024 года . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гера, Эмили (3 декабря 2013 г.). «Студия Pixel Piracy дает геймерам официальное благословение на пиратство игры» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 августа 2024 года . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ Квадро Дельта (12 декабря 2013 г.). «Спасибо всем за то, что попробовали нашу версию раннего доступа!» . Пар . Архивировано из оригинала 28 мая 2023 года . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ Гриши, Бруно (3 декабря 2013 г.). «Йрр! Независимая студия выпускает пиратскую копию своей пиратской игры» [Йрр! Независимая студия выпустила пиратскую копию своей пиратской игры. GameBlast (на португальском языке). Архивировано из оригинала 25 марта 2024 года . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пиксельное пиратство» . OpenCritic . Архивировано из оригинала 13 августа 2024 года . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гонсалес, Эммануэль (13 сентября 2014 г.). «Пиксельное пиратство – Анализ» [Пиксельное пиратство – Обзор]. IGN (на испанском языке). Архивировано из оригинала 15 августа 2024 года . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ Квадро Дельта (31 июля 2014 г.). Пиксельное пиратство (ПК). Ре-Логика . Сцена: Кредиты.
- ^ Томас, Лукас М. (16 февраля 2016 г.) [15 февраля 2016 г.]. «Выход на этой неделе: Street Fighter V, Fire Emblem Fates: Первородство и завоевание» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 года . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ «Официальный трейлер предметов Terraria Pixel Piracy» . ИГН . 16 февраля 2016. Архивировано из оригинала 15 августа 2024 года . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ Андертон, Джо (15 апреля 2023 г.). «PlayStation Plus проиграла в мае 50 игр, включая Человека-паука» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 24 мая 2023 года . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ Квадро Дельта (10 февраля 2016 г.). «Примечания к обновлениям 1.1.25 и 1.1.26» . Пар . Архивировано из оригинала 15 августа 2024 года . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ Кирпу, Виталий (6 февраля 2018 г.). «Вы заслуживаете знать правду о Квадро Дельта и Александре Пойском» . Пар . Проверено 16 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Теперь можно перевести на японский язык! Любовь пользователей возрождает страсть создателя инди-игры: «Мы хотим выпускать еженедельные обновления, такие как Shonen Jump». Возрожденный 2D-симулятор пиратов «Pixel Piracy», который продолжает обновляться. энергично» [Теперь доступно на японском языке! Любовь пользователей возрождает страсть создателей инди-игр – «Мы хотим стремиться к еженедельным обновлениям, таким как Shonen Jump». Возрожденный 2D-симулятор пиратов «Pixel Piracy» продолжает энергично обновляться]. GameSpark (на японский). 29 мая 2023. Архивировано из оригинала 23 сентября 2023 года. Проверено 15 августа 2024 года .
- ^ Кирпу, Виталий (13 февраля 2023 г.). «Пиксельное пиратство – наследие креветок» . Пар . Архивировано из оригинала 3 января 2024 года . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ Кирпу, Виталий [@PixelPiracyGame] (30 сентября 2023 г.). «Страница Pixel Piracy Online в Steam открыта. Пожалуйста, RT и список желаний, Веселый Роджер, спасибо! 🏴☠️🏴☠️🏴☠️ #gamedev #indiedev #mmo #games #madewithunity» ( твит ) . Проверено 15 августа 2024 г. - через Twitter .
- ^ «Пиксельное пиратство онлайн» . Котаку . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Саед, Шериф (27 января 2016 г.). «Разработчики Terraria объявляют о Pixel Privateers» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 13 августа 2024 года . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Pixel Privateers — это как отрядные Borderlands» . Котаку . 25 февраля 2017. Архивировано из оригинала 13 августа 2024 года . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ Меер, Алек (17 марта 2017 г.). «Что я думаю: пиксельные каперы» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Пиксельное пиратство» . Метакритик . Архивировано из оригинала 13 августа 2024 года . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Родригес, Хосе А. (24 февраля 2016 г.). «Пиксельное пиратство – Анализ» [Пиксельное пиратство – Обзор]. IGN (на испанском языке). Архивировано из оригинала 13 августа 2024 года . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ Фацио, Лоренцо (1 апреля 2016 г.). «Pixel Piracy – recensione» [Пиксельное пиратство – обзор]. Еврогеймер (на итальянском языке) . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Спотти, Давиде (26 февраля 2016 г.). «Все аррембаджо!» [На абордаж!]. Multiplayer.it (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 13 августа 2024 года . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ Баки, Гёзо (1 марта 2016 г.). «Recensione – Pixel Piracy» [Обзор – Pixel Piracy]. Mondo Xbox (на итальянском языке) . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ Мозуч, Миссури (21 марта 2014 г.). «Обзор пиксельного пиратства: приключение в открытом море в низком разрешении — это очень весело [ВИДЕО]» . Игрок.Один . Архивировано из оригинала 25 июля 2021 года . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ «Инди года 2013, выбор редакции» . Инди БД . 24 декабря 2013. Архивировано из оригинала 15 августа 2024 года . Проверено 13 августа 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Конверс, Крис (10 марта 2016 г.). Руководство по игре «Пиксельное пиратство» . КнигиМанго. ISBN 9781633237155 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2014 года
- видеоигры 2016 года
- 505 игр игры
- Приключенческие игры
- Кроссовер видеоигры
- Видеоигры в раннем доступе
- Инди-игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Видеоигры с открытым миром
- Платформеры
- Игры для PlayStation 4
- Видеоигры в стиле рогалик
- Ролевые видеоигры
- Видеоигры с боковой прокруткой
- Симуляторы видеоигр
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Steam Greenlight
- Стратегические видеоигры
- Видеоигры про пиратов
- Видеоигры, разработанные в Финляндии
- Видеоигры с использованием процедурной генерации
- Windows-игры
- игры для Xbox One