Jump to content

Пиксельное пиратство

Пиксельное пиратство
Логотип Pixel Piracy с изображением пиратского корабля на заднем плане
Разработчик(и) Дельта-фреймворк [ а ]
Издатель(и) Ре-Логика [ б ]
Продюсер(ы) Александр Пойский
Композитор(ы) Коле Хикс
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать
  • Windows , OS X , Linux
  • 31 июля 2014 г.
  • PlayStation 4 , Xbox One
  • 16 февраля 2016 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Pixel Piracy — это боковой прокруткой приключенческая игра с и элементами рогалика 2014 года , разработанная Quadro Delta и изданная Re-Logic . В инди-игре игроки строят пиратский корабль, нанимают и обучают команду и ведут свою команду к славе, победив четырех капитанов пиратов в процедурно сгенерированном мире, полном островов. В игре присутствует несколько режимов сложности.

Разработчики, вдохновленные FTL: Faster Than Light , начали работу над игрой в 2013 году. Первоначально выпущенная в раннем доступе в том же году, игра была полностью выпущена в Steam 31 июля 2014 года для ПК и 16 февраля 2016 года. для PlayStation 4 и Xbox One платформ . Pixel Piracy получила серьезное обновление в 2015 году; разработка игры остановилась в 2016 году, но возобновилась в 2023 году. С тех пор был опубликован один загружаемый контент и анонсирована онлайн-версия игры на 2025 год. Игра получила «смешанные или средние» отзывы, причем похвалы были отданы графике и песочнице. элементы и звуковое сопровождение. Игру раскритиковали за управление, боевую систему, повторяющийся игровой процесс и интерфейс.

Геймплей

[ редактировать ]
Пять пиратов и домашняя курица на краю лесистого острова.
Действие Pixel Piracy происходит на процедурно генерируемых островах.

Pixel Piracy — это с открытым миром и боковой прокруткой приключенческая игра , в которой используются 16-битные спрайты и 2D-графика . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Игра имеет только однопользовательский вариант и сочетает в себе элементы ролевой игры , особенно поджанра рогалика , с платформера , симулятора и стратегии . жанрами [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Цель игры — победить четырех пресловутых пиратских капитанов, но игрокам разрешено исследовать игру по своему усмотрению. [ 3 ] [ 5 ] Цель игры может быть достигнута примерно за 20 часов. [ 7 ] Игра включает в себя руководство , которое обучает игроков основной механике игры. [ 3 ] [ 7 ]

После настройки игрока и настроек сложности процедурно сгенерированного мира, [ 8 ] игрок берет на себя управление пиратским капитаном, который появляется на острове, где игроки могут построить свой собственный корабль, используя набор блоков, и нанять команду с помощью монет, полученных при спавне. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] [ 9 ] Капитан пиратов практически полностью контролирует размер корабля и команды. [ 5 ] Капитан пиратов может модернизировать свой корабль с помощью пушек . [ 5 ] [ 10 ] Капитан также может умереть от голода, вражеских пиратов или диких животных; в игре также есть перманентная смерть , что означает, что капитан не возрождается после смерти. [ 1 ] [ 2 ] С другой стороны, игра включает в себя функцию точки сохранения , которая позволяет игроку продолжать свой прогресс без необходимости начинать заново с самого начала. [ 2 ] В игре есть смена дня и ночи. [ 11 ]

Во время путешествия игрок должен справляться с голодом команды и удовлетворять требования к оборудованию. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] Чтобы отправиться в путь, игрок может выбрать пункт назначения на карте мира. [ 1 ] [ 12 ] Места варьируются по населению и опасности. [ 1 ] [ 13 ] Компьютер контролирует фактическое плавание, но корабль остановится для боя, если его маршрут пересечет занятый узел карты. [ 1 ] [ 11 ] Корабельные сражения определяются полученной статистикой и выбором, который может сделать игрок. [ 1 ] За победу в боях игроку приносят очки и снаряжение, которое он может использовать для увеличения размера и способностей команды. [ 1 ] [ 2 ] Кроме того, как только враги побеждены, игрок может захватить свой корабль или уничтожить его. [ 2 ] [ 3 ] Достигнув пункта назначения, жители могут быть дружелюбны или враждебны по отношению к экипажу; на островах также могут быть животные, ловушки, ценности и таверны, которые можно использовать в качестве штаб-квартиры команды. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] Экипаж также может ловить диких животных в клетках и приручать их в составе экипажа. [ 8 ] [ 14 ] Другие типы встреч включают города с четырьмя магазинами игры. [ 5 ] [ 15 ] В игре присутствует «беличья» озвучка пиратов и владельцев магазинов. [ 5 ]

Статистика экипажа, включая здоровье, моральный дух и уровень снабжения, влияет на успех грабежа в пункте назначения. [ 1 ] Таверны предоставляют бесконечный запас еды и напитков, таких как эль , чтобы помочь команде залечить раны, а также вооруженных пиратов для расширения команды. [ 5 ] Капитан может использовать книги, найденные или купленные, чтобы научить команду новым навыкам, таким как плавание, уборка, приготовление пищи и рыбалка. [ 3 ] [ 5 ] [ 10 ] [ 16 ] Кроме того, члены экипажа могут испражняться на борту корабля. [ 17 ] [ 18 ] Пираты могут использовать оружие ближнего , дальнего боя или каменное оружие. [ 8 ]

Со временем игра обновлялась, добавляя различные режимы сложности. [ 7 ] В дополнение к стандартному игровому процессу Pixel Piracy ранее предлагала «режим арены», в котором капитан пиратов защищал остров, на который вторглась волна пиратов, сложность и скорость которых постепенно увеличивались. [ 8 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Pixel Piracy была разработана независимыми разработчиками из Финляндии и Испании Виталием Кирпу и Александром Пойским, известными под общим названием Quadro Delta, и опубликована издательством Re-Logic . [ 5 ] [ 7 ] [ 19 ] [ 20 ] Игра разработана с использованием игрового движка Unity . [ 21 ] Пойски сказал, что Re-Logic и их инди- песочница . 2011 года Terraria вдохновили его продолжить карьеру в разработке видеоигр [ 19 ] Re-Logic активно участвовала в разработке Pixel Piracy , помогая с обеспечением качества и дизайном. [ 19 ] Первоначально Кирпу работал над игрой в одиночку, но позже к ней присоединился Микко Арвала в качестве разработчика по сопровождению. [ 19 ] Пойски работал над игрой продюсером, а у Pixel Piracy также была собственная команда тестировщиков. [ 19 ] Pixel Piracy был вдохновлен FTL: Faster Than Light . видеоигрой [ 14 ]

Разработка игры началась в середине 2013 года. [ 22 ] Альфа -версия игры была выпущена в ноябре 2013 года и принята через систему Steam Greenlight . [ 6 ] [ 9 ] [ 23 ] Игра была запущена в раннем доступе в Steam в декабре 2013 года, а ее разработчики также выпустили бесплатный пиратский торрент игры «в попытке найти компромисс с пользователями, которые все равно будут пиратствовать в игре». [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Пойски сказал, что система раннего доступа в Steam позволила команде набрать обороты и финансировать игру. [ 19 ] В ходе разработки игра регулярно исправляла ошибки и обновлялась. [ 15 ] Pixel Piracy оставалась в раннем доступе до тех пор, пока не была полностью выпущена в Steam 31 июля 2014 года для Microsoft Windows , OS X и Linux . платформ [ 26 ] [ 27 ] В игре присутствует собственный саундтрек, написанный Коле Хиксом, включая морские лачуги, вдохновленные Assassin's Creed IV: Black Flag . [ 5 ] [ 28 ] Pixel Piracy имеет отсылки к Monkey Island серии видеоигр и серии фильмов «Пираты Карибского моря» . [ 8 ]

бесплатно выпустила «Enhanced Edition» для всех владельцев Pixel Piracy . После полного выпуска Quadro Delta 23 апреля 2015 года [ 19 ] Пойски рассказал, почему было выпущено «Enhanced Edition», заявив, что команда «посчитала, что оно не соответствует нашим стандартам», когда игра была впервые запущена. [ 19 ] Enhanced Edition поддерживает больше языков и улучшенные предметы, способности и искусственный интеллект (ИИ). [ 19 ] Позже игра была выпущена для PlayStation 4 и Xbox One 16 февраля 2016 года. [ 3 ] [ 7 ] [ 29 ] Компания Abstraction Games разработала, а 505 Games опубликовала игры для PlayStation 4 и Xbox One. [ 2 ] [ 4 ] [ 7 ] В день выхода консольных изданий Pixel Piracy получила кроссоверный контент от Terraria . [ 30 ] Игра оставалась доступной на PlayStation Plus до мая 2023 года. [ 31 ]

Pixel Piracy продолжала получать дополнительные обновления до февраля 2016 года, когда начался семилетний перерыв. [ 32 ] Quadro Delta обанкротилась в конце 2017 года, после чего дуэт распался; Кирпу остался единственным разработчиком игры. [ 33 ] Разработка продолжилась выпуском следующего патча в январе 2023 года. [ 34 ] С тех пор игра регулярно получала обновления. [ 34 ] Ее первый загружаемый контент , Pixel Piracy – Shrimp Legacy , был выпущен месяцем позже. [ 35 ] В сентябре 2023 года Кирпу объявил, что онлайн-версия игры Pixel Piracy Online находится в разработке. [ 36 ] Выход игры намечен на 2025 год. [ 37 ]

Quadro Delta также работала с Re-Logic над тактической ролевой игрой Pixel Privateers , выпущенной в 2017 году. [ 38 ] [ 39 ] В игре использованы элементы Pixel Piracy и Terraria , а также присутствует кооперативный онлайн-режим . [ 38 ] Ее сравнивали с играми Borderlands и Diablo . [ 39 ] [ 40 ]

Pixel Piracy получила «смешанные или средние» отзывы по версии агрегатора обзоров Metacritic и «слабые» оценки по версии OpenCritic . [ 26 ] [ 41 ] Первоначально, на этапе раннего доступа, рецензенты хвалили игру за ее потенциал. [ 1 ] [ 9 ] Крейг Пирсон из PC Gamer назвал ее «прекрасным примером симпатичной игры в раннем доступе». [ 1 ] После выпуска Enhanced Edition в 2015 году разработчики принесли официальные извинения, признав свои неудачи и заверив игроков, что была и будет проделана большая работа, чтобы выполнить все обещания разработки и исправить все проблемы игры. [ 19 ] После выпуска консоли Франческо Серино из Everyeye написал: «Окончательный результат настолько скромен и неубедителен, что лишает дара речи». [ 16 ] Хосе Родригес из IGN похвалил игру за «творческие» и «забавные» элементы. [ 42 ] Кирен Хокен из GameSpew , который делал обзор версии для Xbox One в 2016 году, назвал ее «старомодной стратегической игрой в реальном времени». [ 2 ]

Рецензенты охарактеризовали управление в игре как сложное. [ 13 ] [ 42 ] и боевая система так же вызывает недоумение. [ с ] Люсио Лоренцино из Enemy Slime охарактеризовал игру как «поверхностную» и «незаконченную» после ее дебюта на ПК, сославшись на отсутствующие текстуры, неправильные местоимения персонажей и сломанный искусственный интеллект. [ 15 ] Он также сказал, что «игра не заинтересована в объяснении того, как что-либо работает». [ 15 ] Пирсон охарактеризовал карту как расплывчатую и сказал, что бой можно улучшить. [ 1 ] Томас Манго из Gamekult упомянул, что после полного выпуска в игре были ошибки и что искусственный интеллект игры был «хаотичным». [ 10 ] Хокен похвалил способность контролировать как пиратского капитана, так и команду. [ 2 ] Жозефина Лоутон из Pure Xbox заявила, что «часто это работает не так, как ожидалось», объяснив, что команда часто отказывалась прыгать на вражеский корабль или идти, и что даже после того, как вражеский корабль был побежден, команда не двигалась. [ 3 ] По сравнению с FTL: Faster Than Light Дэниел Подгорски из The Gemsbok утверждает, что в Pixel Piracy отсутствует стратегический бой. [ 14 ]

После полного выпуска в 2014 году в игре отсутствовали обучающие материалы, объясняющие механизмы игры. [ 8 ] [ 9 ] Лоутон заметил, что обучение не знакомит игрока с большинством элементов игры; Хокен считал игру «сложной для освоения» из-за необходимости запоминать большое количество игровых механизмов. [ 2 ] [ 3 ] Пирсон был удивлен функцией «Грабеж», которая уничтожает побежденные вражеские суда, и утверждал, что она убила его капитана и команду, когда они находились на борту вражеского корабля. [ 1 ] Лоренцино заметил, что команда иногда отказывалась покинуть вражеские суда, и игрок не мог использовать опцию взаимодействия. [ 15 ] Тем не менее игру хвалили за элементы песочницы. [ д ] Концепции строительства в игре сравнивали с «Пиратами Сида Мейера»! . [ 8 ] [ 16 ] Игра вызвала критику за повторяющиеся механизмы игрового процесса. [ и ] Скотт Крафт из Player.One оценил игру на 2 звезды из 5, заявив, что «игра не дает игрокам никакого реального стимула продолжать играть после первых нескольких сессий». [ 5 ] Он отметил, что его «первые несколько часов» были интересными, но игра быстро «наскучила». [ 5 ]

Игру хвалили за графику и текстуры. [ ж ] Пирсон сказал, что его графика и саундтрек контрастируют со сложностью игрового процесса, в то время как Крафт сказал, что « довольно яркая эстетика Pixel Piracy хорошо подходит для этой темы». [ 1 ] [ 5 ] Лоутон, с другой стороны, не нравилось, что спрайты не интегрировались с фоном, который она считала «скучным», в то время как Роберто Туррини из The Games Machine временами находила пиксельную графику сбивающей с толку. [ 3 ] [ 13 ] Подгорский раскритиковал дизайн кораблей в игре, заявив, что нет реальной разницы между «тщательно спроектированным военным кораблем и длинным плоским ящиком». [ 14 ] Эммануэль Гонсалес из IGN охарактеризовал дизайн островов как «повторяющийся», но «очень приятный визуально». [ 27 ] По словам Родригеса, версия для ПК более детальна, чем версия для Xbox One. [ 42 ] раскритиковали Пользовательский интерфейс как запутанный. [ г ] Кроме того, интерфейс типа «укажи и щелкни» делает его недружественным для консольных версий игры. [ 7 ]

Рецензенты высоко оценили саундтрек игры, особенно использование морских лачуг. [ ч ] Лоутон, однако, заявил, что общий саундтрек однообразен и раздражает, а Лоренцино сказал, что музыка «очень подходит». [ 3 ] [ 15 ] Гонсалес сказал, что звуковые эффекты в игре просты, но эффективны. [ 27 ] Озвучка также получила признание. [ 46 ] Рамон Варела из Vandal сравнил озвучку игры с Worms . серией видеоигр [ 7 ]

Подгорский заметил, что во время игры в его «игру стало можно играть» из-за того, что команда постоянно испражнялась на корабле. [ 14 ]

Премия Дата Категория Ссылка.
Инди DB Инди года 24 декабря 2013 г. Выбор редакции [ 47 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Пирсон, Крейг (29 января 2014 г.). «Отчет о раннем доступе — Divinity: Original Sin, Pixel Piracy и Final Rush» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года . Проверено 13 августа 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Хокен, Кирен (28 февраля 2016 г.). «Обзор пиксельного пиратства» . GameSpew . Проверено 13 августа 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Лоутон, Жозефина (25 февраля 2016 г.). «Пиксельное пиратство: Обзор» . Чистый Xbox . Архивировано из оригинала 28 марта 2016 года . Проверено 13 августа 2024 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Пиксельное пиратство» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 13 августа 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Крафт, Скотт (11 августа 2014 г.). «Обзор пиксельного пиратства: что нам делать с пьяным моряком?» . Игрок.Один . Архивировано из оригинала 15 августа 2024 года . Проверено 13 августа 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Пирсон, Крейг (3 декабря 2013 г.). «Разработчики пиратского пиратства» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 13 августа 2024 года . Проверено 13 августа 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Варела, Рамон (18 февраля 2016 г.). «Análisis de Pixel Piracy (PS4, PC, Xbox One)» [Обзор Pixel Piracy (PS4, ПК, Xbox One)]. Вандал (на испанском языке). Архивировано из оригинала 13 августа 2024 года . Проверено 15 августа 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Чмелик, Ян (1 сентября 2014 г.). «Пиксельное пиратство» . Свет компьютера (на сербском языке). Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 15 августа 2024 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Стивен, Джеймс (7 июня 2014 г.). «Пиксельное пиратство: пираты, пиратство и ретро-эстетика . IGN (на испанском языке). Архивировано из оригинала 13 августа . Получено 15 августа .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Манго, Томас (4 августа 2014 г.). «Тест: Пиксельное пиратство (ПК)» . Гамекульт (на французском языке). Архивировано из оригинала 13 августа 2024 года . Проверено 14 августа 2024 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Пиксельное пиратство: Primeras impresiones» [Пиксельное пиратство: Первые впечатления]. Еврогеймер (на испанском языке). 4 августа 2014 года . Проверено 13 августа 2024 г.
  12. ^ Пирсон, Крейг (9 октября 2013 г.). «Размещайте доски и грабьте: пиксельное пиратство» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 13 августа 2024 года . Проверено 13 августа 2024 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Туррини, Роберто (26 февраля 2016 г.). «Pixel Piracy – Recensione» [Пиксельное пиратство – Обзор]. Игровой автомат (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 13 августа 2024 года . Проверено 15 августа 2024 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Подгорский, Дэниел (10 февраля 2016 г.). «Безумная скука: неудачный выбор дизайна, критические ошибки и поверхностное исполнение пиксельного пиратства Quadro Delta» . Гемсбок . Архивировано из оригинала 27 декабря 2023 года . Проверено 15 августа 2024 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Лоренцино, Лусио (14 августа 2014 г.). «Обзор: Пиксельное пиратство» . Вражеская слизь . Архивировано из оригинала 13 августа 2024 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Серино, Франческо (20 февраля 2016 г.). «Recensione Pixel Piracy» [Обзор пиксельного пиратства]. Каждый глаз (на итальянском языке) . Проверено 15 августа 2024 г.
  17. ^ Робинсон, Мартин (23 июня 2014 г.). «Видео: прямая трансляция Pixel Piracy» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 мая 2024 года . Проверено 15 августа 2024 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Островский, Анджей (24 февраля 2016 г.). «Recenzja: Pixel Piracy (PS4)» [Обзор: Pixel Piracy (PS4)]. ппе (на польском языке). Архивировано из оригинала 15 августа 2024 года . Проверено 15 августа 2024 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Пристман, Крис (15 мая 2015 г.). «Почему разработчик Pixel Piracy извинился перед своим сообществом и как он отреагировал» . Силиконра . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 25 февраля 2016 г.
  20. ^ «Пятнадцать пикселей за мертвый ящик!» [Пятнадцать пикселей для «мертвого ящика»!]. Gamer.mag (на польском языке). Том 10, нет. 31. 28 ноября 2014 г.
  21. ^ Кирпу, Виталий [@PixelPiracyGame] (15 сентября 2023 г.). «Pixel Piracy по-прежнему работает на Unity4. Хотите плату за выполнение игры, созданной в 2013 году? 🤣 @unity» ( твит ) . Проверено 15 августа 2024 г. - через Twitter .
  22. ^ Пойский, Александр (3 июля 2013 г.). «Что такое симулятор пиксельного пиратства?» . Инди БД . Архивировано из оригинала 13 августа 2024 года . Проверено 13 августа 2024 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Гера, Эмили (3 декабря 2013 г.). «Студия Pixel Piracy дает геймерам официальное благословение на пиратство игры» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 августа 2024 года . Проверено 13 августа 2024 г.
  24. ^ Квадро Дельта (12 декабря 2013 г.). «Спасибо всем за то, что попробовали нашу версию раннего доступа!» . Пар . Архивировано из оригинала 28 мая 2023 года . Проверено 28 мая 2023 г.
  25. ^ Гриши, Бруно (3 декабря 2013 г.). «Йрр! Независимая студия выпускает пиратскую копию своей пиратской игры» [Йрр! Независимая студия выпустила пиратскую копию своей пиратской игры. GameBlast (на португальском языке). Архивировано из оригинала 25 марта 2024 года . Проверено 15 августа 2024 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Пиксельное пиратство» . OpenCritic . Архивировано из оригинала 13 августа 2024 года . Проверено 13 августа 2024 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д Гонсалес, Эммануэль (13 сентября 2014 г.). «Пиксельное пиратство – Анализ» [Пиксельное пиратство – Обзор]. IGN (на испанском языке). Архивировано из оригинала 15 августа 2024 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  28. ^ Квадро Дельта (31 июля 2014 г.). Пиксельное пиратство (ПК). Ре-Логика . Сцена: Кредиты.
  29. ^ Томас, Лукас М. (16 февраля 2016 г.) [15 февраля 2016 г.]. «Выход на этой неделе: Street Fighter V, Fire Emblem Fates: Первородство и завоевание» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 года . Проверено 15 августа 2024 г.
  30. ^ «Официальный трейлер предметов Terraria Pixel Piracy» . ИГН . 16 февраля 2016. Архивировано из оригинала 15 августа 2024 года . Проверено 15 августа 2024 г.
  31. ^ Андертон, Джо (15 апреля 2023 г.). «PlayStation Plus проиграла в мае 50 игр, включая Человека-паука» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 24 мая 2023 года . Проверено 15 августа 2024 г.
  32. ^ Квадро Дельта (10 февраля 2016 г.). «Примечания к обновлениям 1.1.25 и 1.1.26» . Пар . Архивировано из оригинала 15 августа 2024 года . Проверено 13 августа 2024 г.
  33. ^ Кирпу, Виталий (6 февраля 2018 г.). «Вы заслуживаете знать правду о Квадро Дельта и Александре Пойском» . Пар . Проверено 16 августа 2024 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Теперь можно перевести на японский язык! Любовь пользователей возрождает страсть создателя инди-игры: «Мы хотим выпускать еженедельные обновления, такие как Shonen Jump». Возрожденный 2D-симулятор пиратов «Pixel Piracy», который продолжает обновляться. энергично» [Теперь доступно на японском языке! Любовь пользователей возрождает страсть создателей инди-игр – «Мы хотим стремиться к еженедельным обновлениям, таким как Shonen Jump». Возрожденный 2D-симулятор пиратов «Pixel Piracy» продолжает энергично обновляться]. GameSpark (на японский). 29 мая 2023. Архивировано из оригинала 23 сентября 2023 года. Проверено 15 августа 2024 года .
  35. ^ Кирпу, Виталий (13 февраля 2023 г.). «Пиксельное пиратство – наследие креветок» . Пар . Архивировано из оригинала 3 января 2024 года . Проверено 15 августа 2024 г.
  36. ^ Кирпу, Виталий [@PixelPiracyGame] (30 сентября 2023 г.). «Страница Pixel Piracy Online в Steam открыта. Пожалуйста, RT и список желаний, Веселый Роджер, спасибо! 🏴‍☠️🏴‍☠️🏴‍☠️ #gamedev #indiedev #mmo #games #madewithunity» ( твит ) . Проверено 15 августа 2024 г. - через Twitter .
  37. ^ «Пиксельное пиратство онлайн» . Котаку . Проверено 15 августа 2024 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Саед, Шериф (27 января 2016 г.). «Разработчики Terraria объявляют о Pixel Privateers» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 13 августа 2024 года . Проверено 13 августа 2024 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б «Pixel Privateers — это как отрядные Borderlands» . Котаку . 25 февраля 2017. Архивировано из оригинала 13 августа 2024 года . Проверено 13 августа 2024 г.
  40. ^ Меер, Алек (17 марта 2017 г.). «Что я думаю: пиксельные каперы» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 13 августа 2024 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с «Пиксельное пиратство» . Метакритик . Архивировано из оригинала 13 августа 2024 года . Проверено 13 августа 2024 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с д и Родригес, Хосе А. (24 февраля 2016 г.). «Пиксельное пиратство – Анализ» [Пиксельное пиратство – Обзор]. IGN (на испанском языке). Архивировано из оригинала 13 августа 2024 года . Проверено 15 августа 2024 г.
  43. ^ Фацио, Лоренцо (1 апреля 2016 г.). «Pixel Piracy – recensione» [Пиксельное пиратство – обзор]. Еврогеймер (на итальянском языке) . Проверено 15 августа 2024 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Спотти, Давиде (26 февраля 2016 г.). «Все аррембаджо!» [На абордаж!]. Multiplayer.it (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 13 августа 2024 года . Проверено 15 августа 2024 г.
  45. ^ Баки, Гёзо (1 марта 2016 г.). «Recensione – Pixel Piracy» [Обзор – Pixel Piracy]. Mondo Xbox (на итальянском языке) . Проверено 15 августа 2024 г.
  46. ^ Мозуч, Миссури (21 марта 2014 г.). «Обзор пиксельного пиратства: приключение в открытом море в низком разрешении — это очень весело [ВИДЕО]» . Игрок.Один . Архивировано из оригинала 25 июля 2021 года . Проверено 15 августа 2024 г.
  47. ^ «Инди года 2013, выбор редакции» . Инди БД . 24 декабря 2013. Архивировано из оригинала 15 августа 2024 года . Проверено 13 августа 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Конверс, Крис (10 марта 2016 г.). Руководство по игре «Пиксельное пиратство» . КнигиМанго. ISBN  9781633237155 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5d360a6e124beda92c6eb20ca88a323__1725796560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/23/c5d360a6e124beda92c6eb20ca88a323.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pixel Piracy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)