Jump to content

Спринтер Лайтпойн

(Перенаправлено с NS SLT )
NS Sprinter Lighttrain (SLT) – класс 2400/2600
Интерьер второго класса
В эксплуатации 2009 – настоящее время
Производитель Бомбардир (2400)
Сименс (2600)
Построен в Ахен и Хеннигсдорф (2400)
Юрдинген (2600)
Заменено Мат '64 , НС ДД-АР
Построенный 2007–2012
Отремонтированный Талбот (2018–2021 гг.)
Количество построенных 69 (2400)
62 (2600)
Формирование 4: МАБк + МВ + В + МАБк (2400)
МАБк + МВ + АБ + В + МВ + МАБк (2600)
Номера флота 2401–2469, 2601–2662
Емкость 40 1-го класса, 176 2-го класса (2400)
56 1-го класса, 266 2-го класса (2600)
Операторы НС Путешественники
Технические характеристики
Длина поезда 69,36 м (227 футов 6 + 3 дюйма ) (2400)
100,54 м (329 футов 10 + 1 дюйма ) (2600)
Ширина 2,84 м (9 футов 3 + 3 дюйма )
Высота 4,21 м (13 футов 9 + 3 дюйма )
Высота этажа 1055 мм (3 фута 5 + 1 2 дюйма)
Вход 850 мм (2 фута 9 + 1 2 дюйма)
Двери 12 (2400)
20 (2600)
Шарнирные секции 4 (2400)
6 (2600)
Диаметр колеса 850 мм (2 фута 9 + 1 2 дюйма)
Максимальная скорость
  • Услуга:
  • 140 км/ч (90 миль в час)
  • Дизайн:
  • 160 км/ч (100 миль/ч)
Масса 129 т (127 длинных тонн; 142 коротких тонны) (2400)
176 т ​​(173 длинных тонны; 194 коротких тонны) (2600)
Нагрузка на ось 18,5 т (18,2 длинных тонны; 20,4 коротких тонны)
Выходная мощность 1260 кВт (1690 л.с.) (2400)
1680 кВт (2253 л.с.) (2600)
Электрическая система(ы) 1,5 кВ постоянного тока Цепная линия
Токоприемник(и) Пантограф
Система(ы) безопасности АТБ-ЭГ , ЕРТМС
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Sprinter Lighttrain или SLT — это тип электропоезда (EMU), которым управляет компания Nederlandse Spoorwegen в Нидерландах . Их строили с 2007 по 2012 годы компании Bombardier (2400) и Siemens (2600). Это преемник поезда типа Sprinter SGM .

  • Спринтер Лайтпойн
  • Спринтер
  • ТА
  • С70 или С100

Общая информация

[ редактировать ]
2607 прибытие в Амстердам Амстел .

SLT предназначен для замены поездов Mat '64 1960-х и 1970-х годов, а также для того, чтобы позволить отремонтировать/переоборудовать двухэтажные вагоны NS DD-AR 1990-х годов в самоходные электропоезда и перевести их на более длинные, с пропускными остановками. Междугородние перевозки. Первые 35 комплектов были заказаны в 2005 году, а первый комплект, 2402, прибыл в январе 2008 года. Второй комплект, 2602, прибыл в феврале 2008 года, и оба использовались в тестовых запусках. В сентябре 2007 года NS заказала еще 64 комплекта, которые начали поступать в Нидерланды в середине 2009 года. В 2009 году было заказано еще 32. В поездах используется рекуперативное торможение , которое может возвращать энергию в контактный провод при торможении.

Поезда созданы на основе конструкции DB Class 425 , но адаптированы к требованиям Sprinter. Они используют тележки Jacobs , которые позволяют иметь тонкие и широкие проходы между каждым вагоном. Агрегаты были построены в Ахене , Хеннигсдорфе (2400 г.) и Юрдингене (2600 г.).

Поезда SLT оснащены ATB-EG системой защиты поездов , используемой на электрифицированной голландской сети, а также системой ERTMS европейского стандарта , которая планируется заменить ATB-EG. Поезда SLT также оснащены поездными радиостанциями GSM-R .

Модернизация

[ редактировать ]

С 2018 года все поезда будут оснащены бортовыми туалетами и специальной выдвижной ступенькой для пользователей инвалидных колясок в ответ на необходимость обеспечения бортовых туалетов во всех поездах, курсирующих по копытной сети , как это предусмотрено в контракте на эксплуатацию NS. концессия 2015–25 годов. Модернизация туалета проводится в мастерских Talbot Services GmbH в Аахене ; из них 2 единицы находятся в цехах одновременно. Ожидается, что эти модернизации будут завершены в 2021 году.

Использование легковых поездов Sprinter

[ редактировать ]

SLT предназначен в первую очередь для района Рандстад , вокруг четырех основных городов ( Амстердам , Утрехт , Гаага и Роттердам ). Они используются на остановках поездов , предназначены для маршрутов, где станции расположены близко друг к другу, и для этого имеют множество широких дверей и быстрое ускорение.

После множества тестовых запусков без пассажиров они были введены в эксплуатацию 23 февраля 2009 года на маршруте Ден Хааг Сентраал Гауда Центральный Утрехт , на два месяца позже, чем планировалось. Пассажиры были довольны комфортом, отсутствием шага между поездом и платформой и свежим интерьером, однако бортовых туалетов в поездах тогда не было.

Возникли проблемы, особенно когда были соединены вместе агрегаты из четырех и шести автомобилей, поэтому испытания были временно остановлены 1 мая 2009 года. Испытания начались снова 21 сентября 2009 года, вне часов пик. Опять возникли проблемы, и поставка комплектов была на время прекращена.

После изменения расписания в декабре 2009 года снова были проведены сеты между Утрехтом и Ден Хаагом, а также между Гаудой и Роттердамом. В феврале 2010 года поставки новых комплектов были возобновлены: каждую неделю поступает по четыре комплекта. В мае 2010 года комплекты SLT также начали работать между Rotterdam Central и Hoek van Holland Strand , а 24 мая 2010 года также между Utrecht Central и Baarn через Soest .

В декабре 2010 года более 2/3 SLT вышли из строя из-за снегопада, в результате чего NS пришлось вернуться к старым поездам, которые недавно были выведены из эксплуатации. [ 1 ] [ 2 ]

Услуги функционируют

[ редактировать ]

SLT регулярно используются в этих службах в текущем расписании (2017 г.). Иногда они могут появляться и на других сервисах.

Ряд Тип поезда Маршрут Материал Примечания
4000 Спринтер Уитгест Заандам Амстердам Слотердейк Центральный Амстердам Амстердам Амстел Амстердам Бийлмер Арена Брекелен Гауда Роттердам Александер Центральный Роттердам ТА
4300 Хофддорп Аэропорт Схипхол Юг Амстердама Дуйвендрехт Весп Центр Алмере Алмере Остваардерс
4600 Центральная Гаага Гаага Лаан ной Центральный Лейден Хофддорп Аэропорт Схипхол Амстердам Слотердейк Центральный Амстердам СЛТ,

СНГ

Этот поезд следует по номеру 14600 до Зволле.
4900 Центральный Утрехт Утрехт Овервечм Хилверсюм Наарден-Буссум Центр Алмере ТА Этот поезд останавливается только в направлении Utrecht Central в Utrecht Overvecht . По воскресеньям этот поезд ходит всего 1 поезд в час. Этот поезд ходит до 20:00.
5700 Хофддорп аэропорт Схипхол Амстердам Зюйд Дуйвендрехт Весп Наарден-Буссум Хилверсюм Утрехт Овервечт Центральный Утрехт Этот поезд ходит до 20:00.
5800 Хофддорп аэропорт Схипхол Амстердам Слотердейк центральный вокзал Амстердама Этот поезд следует по номеру 15800 до Амерсфорта Ватхорста.
6000 Центральный Утрехт Хаутен Гельдермальсен Тиль Этот поезд следует под номером 6100 до Вурдена по понедельникам, вторникам, четвергам и пятницам.
6100 Вёрден Центральный вокзал Утрехта Этот поезд ходит только по будням до 20:00 и идет по маршруту 6000 до Вурдена , но не по средам.
6800 Центральная Гаага Зутермеер Гауда Гауда Говервелле Этот поезд ходит только в будние дни до 20:00.
6900 Центральный Утрехт Хаутен Гельдермальсен Хертогенбос Этот поезд ходит только 1 поезд в час между Гельдермальсеном и Хертогенбосом после 22:00. Этот поезд следует под номером 7800 до Den Haag Central.
7300 Брекелен – Центральный Утрехт – Центр Венендал СЛТ, СГМм
7400 Уитгест – Зандам – Амстердам Слотердейк – Центральный Амстердам Амстердам Амстел Амстердам Бийлмер Арена Брекелен Центральный Утрехт Дриберген-Зейст Ренен СЛТ, СГМ
7800 Центральная Гаага Зутермеер Гауда Вурден Центральный Утрехт ТА Этот поезд следует по номеру 6900 до Хертогенбоса.
8800 Междугородний Центральный Лейден – Лейден-Ламменшанс Альфен-ан-ден-Рейн Бодегравен Вурден – Центральный Утрехт ТА
14600 Спринтер Центральный Амстердам Весп Центр Алмере Алмере Остваардерс Центр Лелистад Зволле СЛТ, СНГ Этот поезд следует под номером 4600 до Den Haag Central .
14900 Центральный Утрехт Утрехт Овервечм Хилверсюм Наарден-Буссум Центр Алмере ТА Этот поезд ходит только после 20:00 и ходит только 1 раз в час между Хилверсюмом и центром Алмере .
15600 Центральный Амерсфорт – Нейкерк – Хардервейк Этот поезд останавливается только в центральном Амерсфорте, Нейкерке и Хардервейке.
15800 Центральный Амстердам Весп Наарден-Буссум Хилверсюм Амерсфорт Амерсфорт Ватхорст Этот поезд следует под номером 5800 до Хофддорпа .

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
Столкновение с участием легкого поезда NS Sprinter в 2012 году (слева)
  1. ^ «Спринтер не справляется со снегом» . telegraaf.nl . Проверено 23 сентября 2016 г.
  2. ^ «Две трети новых спринтеров NS сломаны» . nu.nl. ​Проверено 23 сентября 2016 г.
  3. ^ «Трое ранены в результате крушения поезда в Лейдене» (на голландском языке). Телеграф. 28 ноября 2011 года . Проверено 10 июня 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c58c2467d49ccb5cd57196e12490c63a__1695991680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/3a/c58c2467d49ccb5cd57196e12490c63a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sprinter Lighttrain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)