Jump to content

Премия Полярис

Премия Polaris Award — высшая награда, связанная с гражданской авиацией, присуждаемая Международной федерацией ассоциаций линейных пилотов (IFALPA) экипажам авиакомпаний в знак признания исключительных летных навыков , героических действий или сочетания этих двух качеств. В исключительных случаях пассажиры также могут получить эту награду за героизм. Эти награды вручаются не каждый год, а на ежегодной конференции IFALPA.

Прошлые награды

[ редактировать ]
Год Капитан Первый офицер Другой летный экипаж Инцидент Обстоятельства
1983 г-н Дональд Ашер г-н Мелвин Э. Виндзор Неизвестный Рейс 90 Эйр Флориды Экипаж спасательного вертолета
1984 Капитан Дональд С. Кэмерон FO Клод Уиме Неизвестный Рейс 797 авиакомпании Air Canada Пожар в кабине
1985 Капитан Джей Гибсон ФО Г. Линтнер Ф.Э. Г. Лорин Рив Алеутские авиалинии, рейс 8 L188 Electra потеряла пропеллер и заклинило управление полетом.
1986 Капитан Хани Галал ФО Имад Муниб Неизвестный Рейс 648 авиакомпании EgyptAir Угнать
1987 Капитан М. Такахама ФО И Сасаки FE H Фукуда Рейс 123 Японских авиалиний Декомпрессия и потеря контроля
1989 Капитан Р.Л. Шорнштхаймер FO ML Томпкинс Неизвестный Рейс 243 авиакомпании Алоха Эйрлайнз Взрывная декомпрессия
1990 Капитан Альфред С. Хейнс ФО Уильям Рекордс FE Дадли Дворжак, капитан Деннис Э. Фитч Рейс 232 авиакомпании United Airlines Неконтролируемый отказ двигателя, полный отказ гидравлики и управления.
1991 Капитан Анатолий Грищенко Чернобыльская катастрофа Пилот вертолета, который завис над реактором, чтобы сбросить на него цемент.
1992 Капитан Стефан Г. Расмуссен ФО Ульф Седермарк Рейс 751 Скандинавских авиалиний Отказ двух двигателей после взлета
FO Аластер Атчисон Рейс 5390 British Airways Неисправность лобового стекла
Капитан Туалет Запрос FO QE Хейнс Рейс 2254 авиакомпании Atlantic Southeast Airlines Столкновение в воздухе
1993 Капитан С. Хустиниано Угон, две успешные вынужденные посадки
1996 Капитан А Фариа и Мелло Пилот-инвалид, страдающий параличом нижних конечностей
Капитан Б. Деллемме ФО Жан-Поль Бордери FE Ален Боссуа Рейс 8969 авиакомпании Air France Угнать
1998 Капитан Л. Абате г-н М Мекурия Рейс 961 Эфиопских авиалиний Угнать, бросить
1999 Капитан У Хан ФО МФ Кериши Угнать
2000 Капитан Н. Нагасима ФО Ка Кога Рейс 61 All Nippon Airways Угнать
Капитан Джей Ямаути
Капитан Ти Хигучи
Капитан Х. Такаги
Капитан Х. Нишиката
Капитан И Иваи г-н Д. Сугама
2001 Капитан Уильям Хэган ФО Ричард Уэбб ФО Фил Уотсон Рейс 2069 British Airways BA 2069, попытка угона со стороны человека, напавшего на паранойю и панику.
Капитан Джейсон М. Даль ФО Лерой Гомер мл. Юнайтед 93 теракты 11 сентября
Капитан Виктор Сарачини FO Майкл Хоррокс Юнайтед 175
Капитан Джон Огоновский ФО Томас МакГиннесс мл. Американец 11
Капитан Чарльз Берлингейм FO Дэвид Шарльбуа Американец 77
2005 Капитан Эрик Дженнотт FO Стив Михильсен ИП Марио Рофаил 2003 г. Багдад, DHL, инцидент с попыткой сбития. Потеря всей гидравлики и органов управления.
Капитан И Люнгмо ФО КМ Андресен Като Эйр Удар молнии, отказ управления лифтом
Капитан СМ Лиан ФО КМ Андресен г-н Одд Эриксен , г-н Т. Францен Като Эйр Попытка захвата
Капитан Джей Курка ФО М Турк Австрийские авиалинии У Fokker 70 отказал двойной двигатель
2008 Капитан Т. Арнольд Национальные авиалинии Двигатель отделен от самолета
2009 Капитан Д. Макмиллан FO R Хаверфилд Рейс 2279 авиакомпании Eagle Airways Попытка захвата
2010 Капитан Джей Бартельс ФО Б Вернингхаус СОП Табак Рейс 30 авиакомпании Qantas Взрыв кислородного баллона, быстрая разгерметизация
2011 Капитан Ришар Чемпион де Креспиньи ФО М. Хикс С. М. Джонсон, капитан Х. Вуббен, капитан Дэвид Эванс Рейс 32 авиакомпании Qantas Неконтролируемый отказ двигателя
2014 Капитан Малкольм Уотерс FO Дэвид Хэйхо Рейс 780 авиакомпании Cathay Pacific Загрязненное топливо приводит к зависанию двигателя на высокой тяге. [ 1 ] [ 2 ]
2017 [ 3 ] Карлос Феррейра, Филип Андре Дэвид Абад Антонио Лопес-Серон, Брайан Чоуза, Даниэль Фернандес. Спасение экипажей MV Modern Express и Gure Uxua Вертолетная помощь экипажам кораблекрушений.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Парри, Саймон (20 апреля 2014 г.). «Пилоты рассказывают о смертельном испытании: отказали двигатели при подлете к Чек Лап Кок» . Почтовый журнал.
  2. ^ Канал, Смитсоновский институт (01 сентября 2019 г.). «Воздушные катастрофы: Смертельный десант (Полный эпизод)» . Ютуб. Архивировано из оригинала 12 сентября 2019 г.
  3. ^ «Экипаж вертолета Pesca 2 получает «высшее признание» в сфере гражданской авиации» . Европа Пресс Галисия . 1 апреля 2017 года . Проверено 2 октября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5fdb1a03a7106ac5d72955a41d2be9b__1696272060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/9b/c5fdb1a03a7106ac5d72955a41d2be9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Polaris Award - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)