Премия Полярис
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Премия Polaris Award — высшая награда, связанная с гражданской авиацией, присуждаемая Международной федерацией ассоциаций линейных пилотов (IFALPA) экипажам авиакомпаний в знак признания исключительных летных навыков , героических действий или сочетания этих двух качеств. В исключительных случаях пассажиры также могут получить эту награду за героизм. Эти награды вручаются не каждый год, а на ежегодной конференции IFALPA.
Прошлые награды
[ редактировать ]Год | Капитан | Первый офицер | Другой летный экипаж | Инцидент | Обстоятельства |
---|---|---|---|---|---|
1983 | г-н Дональд Ашер | г-н Мелвин Э. Виндзор | Неизвестный | Рейс 90 Эйр Флориды | Экипаж спасательного вертолета |
1984 | Капитан Дональд С. Кэмерон | FO Клод Уиме | Неизвестный | Рейс 797 авиакомпании Air Canada | Пожар в кабине |
1985 | Капитан Джей Гибсон | ФО Г. Линтнер | Ф.Э. Г. Лорин | Рив Алеутские авиалинии, рейс 8 | L188 Electra потеряла пропеллер и заклинило управление полетом. |
1986 | Капитан Хани Галал | ФО Имад Муниб | Неизвестный | Рейс 648 авиакомпании EgyptAir | Угнать |
1987 | Капитан М. Такахама | ФО И Сасаки | FE H Фукуда | Рейс 123 Японских авиалиний | Декомпрессия и потеря контроля |
1989 | Капитан Р.Л. Шорнштхаймер | FO ML Томпкинс | Неизвестный | Рейс 243 авиакомпании Алоха Эйрлайнз | Взрывная декомпрессия |
1990 | Капитан Альфред С. Хейнс | ФО Уильям Рекордс | FE Дадли Дворжак, капитан Деннис Э. Фитч | Рейс 232 авиакомпании United Airlines | Неконтролируемый отказ двигателя, полный отказ гидравлики и управления. |
1991 | Капитан Анатолий Грищенко | Чернобыльская катастрофа | Пилот вертолета, который завис над реактором, чтобы сбросить на него цемент. | ||
1992 | Капитан Стефан Г. Расмуссен | ФО Ульф Седермарк | Рейс 751 Скандинавских авиалиний | Отказ двух двигателей после взлета | |
FO Аластер Атчисон | Рейс 5390 British Airways | Неисправность лобового стекла | |||
Капитан Туалет Запрос | FO QE Хейнс | Рейс 2254 авиакомпании Atlantic Southeast Airlines | Столкновение в воздухе | ||
1993 | Капитан С. Хустиниано | Угон, две успешные вынужденные посадки | |||
1996 | Капитан А Фариа и Мелло | Пилот-инвалид, страдающий параличом нижних конечностей | |||
Капитан Б. Деллемме | ФО Жан-Поль Бордери | FE Ален Боссуа | Рейс 8969 авиакомпании Air France | Угнать | |
1998 | Капитан Л. Абате | г-н М Мекурия | Рейс 961 Эфиопских авиалиний | Угнать, бросить | |
1999 | Капитан У Хан | ФО МФ Кериши | Угнать | ||
2000 | Капитан Н. Нагасима | ФО Ка Кога | Рейс 61 All Nippon Airways | Угнать | |
Капитан Джей Ямаути | |||||
Капитан Ти Хигучи | |||||
Капитан Х. Такаги | |||||
Капитан Х. Нишиката | |||||
Капитан И Иваи | г-н Д. Сугама | ||||
2001 | Капитан Уильям Хэган | ФО Ричард Уэбб | ФО Фил Уотсон | Рейс 2069 British Airways | BA 2069, попытка угона со стороны человека, напавшего на паранойю и панику. |
Капитан Джейсон М. Даль | ФО Лерой Гомер мл. | Юнайтед 93 | теракты 11 сентября | ||
Капитан Виктор Сарачини | FO Майкл Хоррокс | Юнайтед 175 | |||
Капитан Джон Огоновский | ФО Томас МакГиннесс мл. | Американец 11 | |||
Капитан Чарльз Берлингейм | FO Дэвид Шарльбуа | Американец 77 | |||
2005 | Капитан Эрик Дженнотт | FO Стив Михильсен | ИП Марио Рофаил | 2003 г. Багдад, DHL, инцидент с попыткой сбития. | Потеря всей гидравлики и органов управления. |
Капитан И Люнгмо | ФО КМ Андресен | Като Эйр | Удар молнии, отказ управления лифтом | ||
Капитан СМ Лиан | ФО КМ Андресен | г-н Одд Эриксен , г-н Т. Францен | Като Эйр | Попытка захвата | |
Капитан Джей Курка | ФО М Турк | Австрийские авиалинии | У Fokker 70 отказал двойной двигатель | ||
2008 | Капитан Т. Арнольд | Национальные авиалинии | Двигатель отделен от самолета | ||
2009 | Капитан Д. Макмиллан | FO R Хаверфилд | Рейс 2279 авиакомпании Eagle Airways | Попытка захвата | |
2010 | Капитан Джей Бартельс | ФО Б Вернингхаус | СОП Табак | Рейс 30 авиакомпании Qantas | Взрыв кислородного баллона, быстрая разгерметизация |
2011 | Капитан Ришар Чемпион де Креспиньи | ФО М. Хикс | С. М. Джонсон, капитан Х. Вуббен, капитан Дэвид Эванс | Рейс 32 авиакомпании Qantas | Неконтролируемый отказ двигателя |
2014 | Капитан Малкольм Уотерс | FO Дэвид Хэйхо | Рейс 780 авиакомпании Cathay Pacific | Загрязненное топливо приводит к зависанию двигателя на высокой тяге. [ 1 ] [ 2 ] | |
2017 [ 3 ] | Карлос Феррейра, Филип Андре | Дэвид Абад | Антонио Лопес-Серон, Брайан Чоуза, Даниэль Фернандес. | Спасение экипажей MV Modern Express и Gure Uxua | Вертолетная помощь экипажам кораблекрушений. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Парри, Саймон (20 апреля 2014 г.). «Пилоты рассказывают о смертельном испытании: отказали двигатели при подлете к Чек Лап Кок» . Почтовый журнал.
- ^ Канал, Смитсоновский институт (01 сентября 2019 г.). «Воздушные катастрофы: Смертельный десант (Полный эпизод)» . Ютуб. Архивировано из оригинала 12 сентября 2019 г.
- ^ «Экипаж вертолета Pesca 2 получает «высшее признание» в сфере гражданской авиации» . Европа Пресс Галисия . 1 апреля 2017 года . Проверено 2 октября 2023 г.