Палаццо Паллавичини-Роспильози
Палаццо Паллавичини-Роспильози | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Рим , Италия |
Палаццо Паллавичини-Роспильози — дворец в Риме , Италия. Он был построен семьей Боргезе на Квиринальском холме ; его след находится на месте, где стояли руины бань Константина , остатки которых до сих пор являются частью подвала главного здания Казино дель Аврора. Его первым жителем был знаменитый коллекционер произведений искусства кардинал Шипионе Боргезе , племянник Папы Павла V , который хотел поселиться рядом с большим папским Палаццо Квиринале . Дворец и сад Паллавичини-Роспильози возникли на основе накопленных памятников и были спроектированы Джованни Вазанцио и Карло Мадерно в 1611–1616 годах. Сципионе владел этим участком менее десяти лет, 1610–1616 гг., и заказал строительство и украшение казино и беседки с видом на сад Монтекавалло. Римский дворец с таким названием не следует путать с панорамной виллой Паллавичино на берегу озера Комо в Ломбардии .Дворец также был ареной важных культурных и религиозных событий.6 июня 1977 года принцесса Эльвина Паллавичини была приглашена в гости. Палаццо Паллавичини Роспильози, архиепископ монсеньор Марсель Лефевр для конференции по Второму Ватиканскому собору и служения Традиционной мессы под тщательным руководством маркиза Роберто Мальвецци и капитана фрегата маркиза Луиджи Кода Нунцианте ди Сан-Фердинандо. Многие члены Alleanza Cattolica, барон Роберто де Маттеи, фармаколог Джулио Солдани, социолог Массимо Интровинье , психиатр Марио Ди Фиорино и Аттилио Тамбуррини (который вместе с Альфредо Мантовано будет управлять Папским фондом католической церкви «Помощь Церковь в нужде») и его брат Ренато Тамбуррини приняли участие в мероприятии.
Фреска «Казино дель Аврора» и «Аврора» работы Гвидо Рени.
[ редактировать ]Главной достопримечательностью дворца, помимо художественной галереи, является Казино дель Аврора. Казино, спроектированное Васанцио, расположено с видом на площадь Пьяцца дель Квиринале . На стенах четыре фрески « Времена года» Поля Бриля и две «Триумфа» Темпесты Антонио . На его потолке изображено то, что считается болонского художника Гвидо Рени шедевром фрески (1614 г.), обычно называемым «Аврора» . [1] Он окружен расписной рамкой или квадро рипортато и изображает Аполлона в его Колеснице, которому предшествует Заря (Аврора), несущая свет в мир. Включенные геральдические символы должны были связать Сципиона с Аполлоном. Работа выполнена в классическом стиле и имитирует позы древнеримских саркофагов , многие из которых являются частью коллекции музея. Еще большую сдержанность демонстрирует процессия колесниц, напоминающая картины Аннибале Карраччи в галерее Фарнезе во дворце Фарнезе . Здесь мало уступок перспективе, и, во всяком случае, яркий стиль является оскорблением тенебризма последователей Караваджо, несмотря на то, что это павильон, заказанный одним из . первых покровителей Караваджо, Сципионе Боргезе Перголату . декорировал Поль Бриль
Архитектору Васанцио удалось добиться идеального баланса между архитектурным сооружением и щедрым убранством фасада. Для него характерны плиты из римских саркофагов II и III веков нашей эры, которые повествуют древние мифологические сказки, связанные с темой любви-смерти и бессмертия души. Центральную часть фасада подчеркивают большие окна, которые создают очаровательную прозрачность между внешним и внутренним пространством и выходят в большой центральный зал, потолок которого украшен фреской Авроры .
В том же зале находятся и другие прекрасные фрески: « Триумф славы» и «Триумф любви» Антонио Темпесты, герб кардинала и путти Керубино Альберти, « Времена года» Поля Бриля , мраморные бюсты 17-го века и скульптуры римской эпохи, в том числе знаменитая Артемида-охотница и Афина Роспильози . Потолки двух боковых залов расписаны фресками Доменико Пассиньяно с « Битвой Ринальдо и Армидой» и Джованни Бальоне со «Сказкой об Армиде» , а некоторые картины из коллекции Паллавичини до сих пор хранятся там.
Позже участок был продан Джованни Анджело Альтемпсу за сумму 115 000 скуди , а фреска Рени Аврора была оценена в 200 скуди. Затем он был продан семье Бентивольо, затем семье Ланте, а затем кардиналу Дж. Мазарини . Именно за время владения этими семьями и отдельными лицами главное здание дворца приняло свой окончательный облик.
До этого дворец служил посольством Франции в Риме, прежде чем он переехал в более просторное нынешнее помещение в Палаццо Фарнезе . В 1704 году дворец стал собственностью семьи Роспильози -Паллавичини, которая владеет им до сих пор, обогатила его убранство и достроила нынешнюю художественную галерею.
Казино сдается в аренду для встреч.
Художественная галерея
[ редактировать ]Художественная галерея Galleria Pallavicini была основана кардиналом Лаццаро Паллавичини и включает в себя более 540 картин, рисунков и скульптур. Помимо коллекций семей Дориа-Памфили и Колонна , это крупнейшая частная коллекция в Риме. Комнаты украшены фресками Поля Бриля , а лоджия в саду украшена фресками Орацио Джентилески и Агостино Тасси . Среди картин, которые остались в коллекции после некоторых продаж и потерь в предыдущие века, есть работы таких художников, как:
- Боттичелли
- Иоганн ван Блюмен с ведутой Колизея .
- Поль Бриль с ведутами побережья.
- Авраам Брейгель III с натюрмортом с яблоками, гранатом, виноградом и мужчиной .
- Аннибале Карраччи
- Джузеппе Кьяри, «Бегство из Египта» .
- Себастьяно Конка со святым семейством .
- Пьетро да Кортона
- Жак Куртуа с двумя батальными картинами.
- Доменикино , Антонис ван Дейк с Санта-Розалией .
- Людовико Джиминьяни с «Эстер, которая теряет сознание перед Ассуэро» и еще одним, завершенным с помощью Дэвида де Конинка : «Мальчик с борзой ».
- Лука Джордано и побег Хелен .
- У Гверчино восемь картин, в том числе « Молящийся Сан-Франциско» , «Продавец фруктов и ребенок» и «Флора» .
- Лоренцо Лотто : Мадонна с Младенцем и святые Иероним и Николай Толентино .
- Бенедетто Лути с портретом кардинала Фаброни.
- Симоне Пиньони приписывают Чефало и Прокриду .
- Пуссен
- Маттиа Прети с Христом перед Понтием Пилатом .
- Почки
- Рубенс : Тринадцать портретов Иисуса Христа и Двенадцать апостолов.
- Сакки с опьянением Ноя .
- Лука Синьорелли
- Фердинанд Воэт с портретом Винченцо Роспильози .
См. также
[ редактировать ]- Дворец Паллавичини в Вене
Есть также Палаццо Паллавичини-Роспильози в Пистойе .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Казино Аврора Паллавичини , официальный сайт.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Краткий путеводитель по Палаццо Паллавичини-Роспильози
- Спутниковое фото — Палаццо Паллавичини-Роспильози, Казино дель Аврора и сады расположены наклонно к югу от площади Квиринале и массивного Палаццо Квиринале . Он примыкает к почти треугольному зданию. Казино выходит на улицу.
41 ° 53'54 "с.ш. 12 ° 29'16" в.д. / 41,8984 ° с.ш. 12,4877 ° в.д.