Покипси и восточная железная дорога
![]() Карта собственных участков Покипси и Восточной железной дороги (не включая связь через железную дорогу Dutchess и Columbia) | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Покипси, Нью -Йорк, в Бостон Корнерс, Нью -Йорк |
Даты работы | 1872–1938 |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Покипси и Восточная железная дорога были первой железной дорогой , которая пробежала на восток от Покипси, штат Нью -Йорк , и была захвачена железной дорогой Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд и назначена на железную дорогу Центральной Новой Англии в 1907 году.
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Покипси и Восточная железная дорога были зафрахтованы 13 апреля 1866 года, построенные из Покипси на реке Гудзон на северо -востоке до Бостонских уголков в Анкрам, округ Колумбия, штат Нью -Йорк, а затем на юго -востоке до штата Коннектикут, где он соединится с Коннектикутом Западной железной дороги. , который будет продолжаться на восток до Хартфорда, штат Коннектикут .
Линия открылась 24 января 1871 года и пробежала от Покипси в Стиссинг . В Stissing P & E имели права на отслеживание для использования этой части железнодорожной линии Dutchess и Columbia, которая проходила от Стиссинга до Пайн -Плейнс . 1 октября 1872 года оставшаяся часть линии P & E была открыта из Пайн -Плейнс до государственной линии. [ 1 ]
Главный двор и двигатели P & E были на дворе Смит -стрит в Покипси, где была пассажирская станция, грузовой дом, поворотный столик и инженерный дом. Местная линия троллейбуса на Смит -стрит также служила на станции. От поездов P & E Poughkeepsie P & E проходили на восток через Плезант -Вэлли, Солт -Пойнт, Клинтон Корнерс, Стэнфордвилль, Стиссинг, Пайн -Плейнс, Бостонские углы и государственную линию недалеко от Миллертона.
Предполагалось, что в дополнение к пассажирскому обслуживанию железная дорога заработает деньги, перевозя железную руду из руды округа Колумбия, и молоко от местных молочных ферм; Однако доходы были не так велики, как ожидалось. [ 1 ]
Получатель
[ редактировать ]24 июня 1874 года компания отправилась в прием . Он был продан в апреле 1875 года и реорганизован 15 мая в качестве железной дороги Poughkeepsie, Hartford и Boston . Это снова обанкротилось , и 26 января 1884 года Hartford и Connecticut Western Railroad купили участок к юго -востоку от Бостонских углов, на которые у них уже были права на отслеживание. Остальное было продано в конце 1886 года, а 22 января 1887 года он был реорганизован как железная дорога Нью -Йорка и Массачусетса . Прибыль все еще была трудно прийти, и она вошла в прием в третий раз в феврале 1893 года. Она была продана в соответствии с взысканием 2 марта и реорганизована 13 апреля, когда -то под названием «Покипси» и «Восточная железнодорожная компания» . Еще раз, 17 июня 1898 года, компания отправилась в прием.
12 июля 1904 года у P & E была крушение в Salt Point, когда пассажирский поезд был ошибочно переключен на сайдинг, где ждал грузовой поезд. Проводник на пассажирском поезде был ранен.
В 1907 году Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфордская железная дорога купила ее и 25 июня объединила ее в центральную железную дорогу Новой Англии .
CNE был вынужден построить параллельную железную дорогу Poughkeepsie и Коннектикут в конце 1880 -х годов из -за отказа от Poughkeepsie и Eastern. В 1910 году P & C была заброшена между Соль -точкой и сосновыми равнинами , с поездами, перенаправленными над P & E. В 1925 году отказался от P & E от свинцовых рудников на северо -востоке к Бостонским уголкам , P & C служил единственным маршрутом к востоку от Пайн -равнин (он также был закрыт в 1932 году). Отказ произошел в 1938 году до остальной части P & E.
Список станции
[ редактировать ]
Пробеги отражают те, кто после консолидации 1910 года, причем бывшая протокопья и железная дорога Коннектикута служат входом в Poughkeepsie. До 1910 года линия использовала станцию на собственном выравнивании к западу от Смит -стрит в Покипси (хотя пробеги существенно не отличались). [ 2 ] [ 3 ] Между Стиссинговым соединением и Пайн -Плейнс, линия использовала права на трек на железной дороге Ньюбурга, Датчесс и Коннектикут (ND & C).
Мили (км) [ 4 ] | Муниципалитет | Станция | Соединения и примечания |
---|---|---|---|
0.0 (0.0) | Покипси (город) | Покипси | |
1.8 (2.9) | Покипси (город) | – | Соединение с Poughkeepsie и Realroad Connecticut |
3.8 (6.1) | Ван Вагнер | ||
6.1 (9.8) | Приятная долина | Приятная долина | |
10.7 (17.2) | Соляная точка | ||
12.2 (19.6) | Клинтон | Западная Хиберния | |
13.2 (21.2) | Клинтон Уголки | ||
14.2 (22.8) | Стэнфорд | Озеро Аптон | |
15.8 (25.4) | Ивы | ||
17.8 (28.6) | Стэнфордвилль | ||
19.8 (31.8) | Макинтайр | ||
21.1 (34.0) | Стиссинг -соединение | Соединение с ND & C. | |
22.9 (36.8) | Сосновые равнины | Эттлбери | |
25.1 (40.3) | Briarcliff Farms | ||
26.3 (42.2) | – | Соединение с Poughkeepsie and Connecticut Railroad (разъем 1910 года) и ND & C | |
26.6 (42.7) | Сосновые равнины | ||
30.7 (49.5) | Анкрам | Анпрамс -мины | |
32.5 (52.3) | Холстед | ||
34.4 (55.3) | Таннерс | ||
37.1 (59.8) | Бостонские углы | Соединение с Rhinebeck и Connecticut Railroad и Nyc Harlem Division | |
41.0 (66.0) | Северо -Восток | Гора Рига | Общая станция с Гарлемской дивизией |
44.1 (70.9) | Государственная линия | Junction с Hartford и Connecticut Western Railroad и ND & C |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Хейт, Линдон А., Пайн Плейнс и Железные дороги (1976)
- ^ Пиво, Фредерик У. (1891). «Раздел 18: часть округа Ольстер» (карта). Атлас долины реки Гудзон от Нью -Йорка до Трои . 1: 14 400. Watson & Co.
- ^ Карта страхования пожаров Санборн от Покипси, округ Датчесс, Нью -Йорк (карта). Sanborn Map Company. 1895. с. 32
- ^ Летнее расписание: линии к западу от Нью -Лондона и Виллимантика . Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд Железная дорога. 6 июня 1915 г. с. 22 - Via Wikimedia Commons.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Poughkeepsie и Eastern Railroad (Klylyheirs; страница Центральной Новой Англии железной дороги)
- База данных истории железной дороги
- Компании, связанные с железной дорогой Центральной Новой Англии
- Несуществующие железные дороги в Нью -Йорке (штат)
- Транспорт в округе Датчесс, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Колумбия, Нью -Йорк
- Предшественники Железной дороги Нью -Йорка, Нью -Хейвена и Хартфорда
- Железнодорожные компании созданы в 1893 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1907 году
- 1893 заведения в Нью -Йорке (штат)