Jump to content

Покипси и восточная железная дорога

Покипси и восточная железная дорога
Карта
Карта собственных участков Покипси и Восточной железной дороги (не включая связь через железную дорогу Dutchess и Columbia)
Обзор
Местный Покипси, Нью -Йорк, в Бостон Корнерс, Нью -Йорк
Даты работы 1872–1938
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Покипси и Восточная железная дорога были первой железной дорогой , которая пробежала на восток от Покипси, штат Нью -Йорк , и была захвачена железной дорогой Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд и назначена на железную дорогу Центральной Новой Англии в 1907 году.

Покипси и Восточная железная дорога были зафрахтованы 13 апреля 1866 года, построенные из Покипси на реке Гудзон на северо -востоке до Бостонских уголков в Анкрам, округ Колумбия, штат Нью -Йорк, а затем на юго -востоке до штата Коннектикут, где он соединится с Коннектикутом Западной железной дороги. , который будет продолжаться на восток до Хартфорда, штат Коннектикут .

Линия открылась 24 января 1871 года и пробежала от Покипси в Стиссинг . В Stissing P & E имели права на отслеживание для использования этой части железнодорожной линии Dutchess и Columbia, которая проходила от Стиссинга до Пайн -Плейнс . 1 октября 1872 года оставшаяся часть линии P & E была открыта из Пайн -Плейнс до государственной линии. [ 1 ]

Главный двор и двигатели P & E были на дворе Смит -стрит в Покипси, где была пассажирская станция, грузовой дом, поворотный столик и инженерный дом. Местная линия троллейбуса на Смит -стрит также служила на станции. От поездов P & E Poughkeepsie P & E проходили на восток через Плезант -Вэлли, Солт -Пойнт, Клинтон Корнерс, Стэнфордвилль, Стиссинг, Пайн -Плейнс, Бостонские углы и государственную линию недалеко от Миллертона.

Предполагалось, что в дополнение к пассажирскому обслуживанию железная дорога заработает деньги, перевозя железную руду из руды округа Колумбия, и молоко от местных молочных ферм; Однако доходы были не так велики, как ожидалось. [ 1 ]

Получатель

[ редактировать ]

24 июня 1874 года компания отправилась в прием . Он был продан в апреле 1875 года и реорганизован 15 мая в качестве железной дороги Poughkeepsie, Hartford и Boston . Это снова обанкротилось , и 26 января 1884 года Hartford и Connecticut Western Railroad купили участок к юго -востоку от Бостонских углов, на которые у них уже были права на отслеживание. Остальное было продано в конце 1886 года, а 22 января 1887 года он был реорганизован как железная дорога Нью -Йорка и Массачусетса . Прибыль все еще была трудно прийти, и она вошла в прием в третий раз в феврале 1893 года. Она была продана в соответствии с взысканием 2 марта и реорганизована 13 апреля, когда -то под названием «Покипси» и «Восточная железнодорожная компания» . Еще раз, 17 июня 1898 года, компания отправилась в прием.

12 июля 1904 года у P & E была крушение в Salt Point, когда пассажирский поезд был ошибочно переключен на сайдинг, где ждал грузовой поезд. Проводник на пассажирском поезде был ранен.

В 1907 году Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфордская железная дорога купила ее и 25 июня объединила ее в центральную железную дорогу Новой Англии .

CNE был вынужден построить параллельную железную дорогу Poughkeepsie и Коннектикут в конце 1880 -х годов из -за отказа от Poughkeepsie и Eastern. В 1910 году P & C была заброшена между Соль -точкой и сосновыми равнинами , с поездами, перенаправленными над P & E. В 1925 году отказался от P & E от свинцовых рудников на северо -востоке к Бостонским уголкам , P & C служил единственным маршрутом к востоку от Пайн -равнин (он также был закрыт в 1932 году). Отказ произошел в 1938 году до остальной части P & E.


Список станции

[ редактировать ]
Карта железнодорожных линий Центральной Новой Англии в Верхней долине Гудзон, с пухпецкой и восточной железной дорогой в синей (  )

Пробеги отражают те, кто после консолидации 1910 года, причем бывшая протокопья и железная дорога Коннектикута служат входом в Poughkeepsie. До 1910 года линия использовала станцию ​​на собственном выравнивании к западу от Смит -стрит в Покипси (хотя пробеги существенно не отличались). [ 2 ] [ 3 ] Между Стиссинговым соединением и Пайн -Плейнс, линия использовала права на трек на железной дороге Ньюбурга, Датчесс и Коннектикут (ND & C).

Мили (км) [ 4 ] Муниципалитет Станция Соединения и примечания
0.0 (0.0) Покипси (город) Покипси
1.8 (2.9) Покипси (город) Соединение с Poughkeepsie и Realroad Connecticut
3.8 (6.1) Ван Вагнер
6.1 (9.8) Приятная долина Приятная долина
10.7 (17.2) Соляная точка
12.2 (19.6) Клинтон Западная Хиберния
13.2 (21.2) Клинтон Уголки
14.2 (22.8) Стэнфорд Озеро Аптон
15.8 (25.4) Ивы
17.8 (28.6) Стэнфордвилль
19.8 (31.8) Макинтайр
21.1 (34.0) Стиссинг -соединение Соединение с ND & C.
22.9 (36.8) Сосновые равнины Эттлбери
25.1 (40.3) Briarcliff Farms
26.3 (42.2) Соединение с Poughkeepsie and Connecticut Railroad (разъем 1910 года) и ND & C
26.6 (42.7) Сосновые равнины
30.7 (49.5) Анкрам Анпрамс -мины
32.5 (52.3) Холстед
34.4 (55.3) Таннерс
37.1 (59.8) Бостонские углы Соединение с Rhinebeck и Connecticut Railroad и Nyc Harlem Division
41.0 (66.0) Северо -Восток Гора Рига Общая станция с Гарлемской дивизией
44.1 (70.9) Государственная линия Junction с Hartford и Connecticut Western Railroad и ND & C
  1. ^ Jump up to: а беременный Хейт, Линдон А., Пайн Плейнс и Железные дороги (1976)
  2. ^ Пиво, Фредерик У. (1891). «Раздел 18: часть округа Ольстер» (карта). Атлас долины реки Гудзон от Нью -Йорка до Трои . 1: 14 400. Watson & Co.
  3. ^ Карта страхования пожаров Санборн от Покипси, округ Датчесс, Нью -Йорк (карта). Sanborn Map Company. 1895. с. 32
  4. ^ Летнее расписание: линии к западу от Нью -Лондона и Виллимантика . Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд Железная дорога. 6 июня 1915 г. с. 22 - Via Wikimedia Commons.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6bb8e080a447a938cf66de12a5ae415__1687916760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/15/c6bb8e080a447a938cf66de12a5ae415.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Poughkeepsie and Eastern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)