Джорджия Авеню

Джорджия-авеню — главная артерия с севера на юг на северо-западе Вашингтона, округ Колумбия , и округе Монтгомери, штат Мэриленд . В Вашингтоне, округ Колумбия, и на небольшом расстоянии в Силвер-Спринг, штат Мэриленд , Джорджия-авеню также является шоссе 29 США . Университет Говарда расположен на Джорджия-авеню.
География
[ редактировать ]Джорджия-авеню начинается к северу от Флорида-авеню , которая была границей Старого города, и является продолжением 7-й улицы . Двигаясь на север, улица проходит мимо Университета Говарда и Форта Стивенса . На Восточной авеню дорога пересекает округ Монтгомери и проходит через Силвер-Спринг .
Там, где она пересекает Коулсвилл-роуд в миле от Мэриленда , Джорджия-авеню отделяется от американского шоссе 29 и становится шоссе штата Мэриленд 97 . Джорджия-авеню заканчивается на границе с округом Ховард , где она становится Роксбери-Миллс-роуд. [ 1 ] Общая длина дороги составляет около 24 миль (39 км), из которых 5 миль (8 км) приходится на Вашингтон, округ Колумбия.
История
[ редактировать ]Первоначальная Джорджия-авеню была дорогой, которая теперь называется Потомак-авеню на юго-западе и юго-востоке. Нынешняя Джорджия-авеню первоначально называлась 7-й улицей Расширенной и Брайтвуд-авеню.
Седьмая улица Пайк была построена как дощатая дорога от Баундэри-авеню (ныне Флорида-авеню) до линии Дистрикта в 1852 году. [ 2 ] Будучи дощатой дорогой, она была вымощена деревянными досками, которые приходилось периодически заменять из-за гниения. [ 3 ] Дорога также была известна как Брайтвуд-авеню.
Платный пропускной пункт находился на нынешнем 6400 Джорджия-авеню, на углу Джорджия-авеню и Пайни-Бранч-роуд на северо-западе. [ 4 ] Видные жители, живущие к северу от платных ворот, решили купить достаточно земли, чтобы построить дорогу в обход платных ворот; эта дорога стала Пайни-Бранч-Роуд NW. [ 4 ]
Дорога также была путем железной дороги на Седьмой улице, которая доставляла пассажиров из Брайтвуда в центр города. Железная дорога состояла из вагонов, запряженных лошадьми, направляемых металлическими путями, выступавшими над дорогой. [ 5 ] [ 6 ] 12 апреля 1890 года железная дорога Седьмой улицы получила электрическое питание; его канатные дороги приводились в движение воздушными линиями электропередачи, а сами вагоны направлялись по металлическим путям, встроенным в дорогу. [ 5 ] [ 6 ] В последующие годы в других частях округа были построены и другие железные дороги с электрическим приводом. [ 5 ]
В 1906 году сенатор от Джорджии Огастес Октавиус Бэкон был настолько встревожен тем, что авеню Джорджия стала настолько заброшенной, что предложил переименовать ее в авеню Нэви-Ярд и в то же время изменить название Брайтвуд-авеню на Джорджия-авеню. [ 7 ] Газета Washington Evening Star выступила против законопроекта. [ 8 ] Хотя предложение сенатора Бэкона не было реализовано, сенатор от Висконсина Джон Койт Спунер снова предложил то же предложение в 1907 году. [ 9 ] который также включал изменение названия 16-й улицы на Вашингтон-авеню. [ 10 ]
выступили против переименования Брайтвуд-авеню. Жители Брайтвуда [ 7 ] и вид на парк . [ 11 ] Ассоциация деловых людей также выступила против законопроекта, заявив, что выступает против переименования любого проспекта, который был назван в первоначальном плане города. [ 12 ] Переименование улицы было исключено из законопроекта в процессе согласования. [ 13 ]
В 1908 году сенатор Бэкон снова предложил переименовать улицу. [ 14 ] Против законопроекта выступили жители Брайтвуда, Брайтвуд-Парка, Такомы и Петворта, Ассоциация граждан Юго-Восточного Вашингтона и Ассоциация граждан Восточного Вашингтона. [ 15 ]
Газета Washington Evening Star также снова выступила против законопроекта, утверждая, что изменение названия Брайтвуд-авеню «устранит все местное значение из названия» и запутает тех, кто живет по соседству вокруг того, что тогда называлось Джорджия-авеню. [ 16 ] Законопроект об ассигнованиях 1908 года в конечном итоге изменил название Джорджия-авеню на Потомак-авеню, а Брайтвуд-авеню на Джорджия-авеню. [ 17 ]
Участок между Гленмонтом и Норбеком был построен в 1927 году. [ 18 ]
Будущее
[ редактировать ]Совет по планированию округа Монтгомери проводит концептуальное исследование, чтобы обеспечить «рамку проектирования для будущих генеральных планов и проектов от округа Колумбия до округа Ховард». [ 19 ] Исследование охватывает каждый район коридора, изучая безопасность пешеходов, городской дизайн и вопросы общественного транспорта.
Событие
[ редактировать ]Каждый июнь в Вашингтоне проводится Карибский карнавал округа Колумбия, который включает в себя парад в нижней части Джорджия-авеню, района, где проживает множество иммигрантов из Карибского бассейна . [ 20 ]
Транзитное обслуживание
[ редактировать ]Метрорейл
[ редактировать ]начинается к северу от Силвер-Спринг станции Вашингтонского метрополитена Красная линия и проходит примерно параллельно Джорджия-авеню.
Станции метро на проспекте Джорджия или рядом с ним, с юга на север, включают:
Вашингтон, округ Колумбия
[ редактировать ]Мэриленд
[ редактировать ]Метробус
[ редактировать ]следующие маршруты метробуса По улице проходят (перечислены с юга на север):
- 70 (от станции Силвер-Спринг до 7-й улицы)
- 79 ( ограниченное количество остановок от станции Силвер-Спринг до 7-й улицы)
- 62, 63 (от Канзас-авеню до Нью-Гэмпшир-авеню)
- 60 (от Апшур-стрит до Нью-Гэмпшир-авеню)
- Y2, Y7, Y8 (от Олни-Сэнди-Спринг-роуд до станции Силвер-Спринг)
- Q1, Q2, Q4 (от Veirs Mill Rd до станции Silver Spring)
Ехать дальше
[ редактировать ]следующие маршруты Ride On По улице проходят (перечислены с юга на север):
- 28 Шаттл Ван Го, (только в южном направлении от улицы Бонифант до 13-й улицы)
- 33 (от станции Гленмонт до Аркола-авеню)
- 51 (Хьюитт-авеню до станции Гленмонт)
- 53 (от принца Филиппа доктора до станции Гленмонт, экспресс к югу от Норбек-роуд)
- 52 (оба направления от Олни-Сэнди-Спринг-роуд до Хайнс-роуд; в северном направлении только от Норбек-роуд до Хайнс-роуд)
МАРК
[ редактировать ]следующая остановка поезда MARC Рядом с улицей находится :
В популярной культуре
[ редактировать ]Песня Уэйла Chillin . была снята на Джорджия-авеню
Первые три миссии в Syphon Filter происходили на Джорджия-авеню.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карты Google, Джорджия-авеню превращается в Роксбери-Миллс-роуд.
- ^ Проктор, Джон Клагетт , изд. (1930). Вашингтон прошлое и настоящее . Том. 1. Нью-Йорк: Lewis Historical Publishing Company Inc., с. 146.
- ^ Проктор, Джон Клоггетт (22 апреля 1928 г.). «Планковая дорога в Брайтвуд была историческим путем, по которому много путешествовали». Воскресная звезда .
- ^ Jump up to: а б Проктор, Джон Клагетт (20 сентября 1942 г.). «Здесь у Восточной звезды золотой юбилей» . Вашингтон Ивнинг Стар . п. 29.
- ^ Jump up to: а б с Проктор, Джон Клагетт, изд. (1930). Вашингтон прошлое и настоящее . Том. 1. Нью-Йорк: Lewis Historical Publishing Company Inc., с. 164.
- ^ Jump up to: а б Проктор, Джон Клагетт, изд. (1930). Вашингтон прошлое и настоящее . Том. 2. Нью-Йорк: Lewis Historical Publishing Company Inc. с. 731.
- ^ Jump up to: а б «Планы Восточного Вашингтона по многим улучшениям». Вашингтон Пост . 9 сентября 1906 г. с. А10. ПроКвест 144680246 .
- ^ «Сохраним старые имена» (ред.) . Вашингтон Ивнинг Стар . 13 июня 1906 г. с. 4.
- ^ «Больше денег для района». Вашингтон Пост . 14 февраля 1907 г. с. 4. ПроКвест 144742558 .
- ^ «Формирование окружного законопроекта» . Вашингтон Ивнинг Стар . 21 февраля 1907 г. с. 1.
- ^ «Объект изменения имени». Вашингтон Пост . 3 мая 1908 г. с. Е1. ПроКвест 144838640 .
- ^ «Разговор о местном избирательном праве» . Вашингтон Ивнинг Стар . 16 февраля 1907 г. с. 15.
- ^ «Деньги для района» . Вашингтон Ивнинг Стар . 27 февраля 1907 г. с. 14.
- ^ «Переименование Брайтвуд-авеню» . Вашингтон Ивнинг Стар . 29 апреля 1908 г. с. 10.
- ^ «Граждане против перемен» . Вашингтон Ивнинг Стар . 2 мая 1908 г. с. 9.
- ^ «Жонглирование названиями улиц» (редакция) . Вашингтон Ивнинг Стар . 29 апреля 1908 г. с. 6.
- ^ «Бюджет района Паре». Вашингтон Пост . 22 мая 1908 г. с. 4. ПроКвест 144865482 .
- ^ «Смазка дорог Мэриленда продолжается» . Вашингтон Ивнинг Стар . 22 мая 1927 г. с. 65.
- ^ Совет по планированию округа Монтгомери, Силвер-Спринг, Мэриленд (2008). «Концептуальное исследование проспекта Джорджия».
- ^ «Карибский карнавал в округе Колумбия» . Архивировано из оригинала 24 марта 2018 г. Проверено 5 июля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Стюарт, Никита (14 января 2007 г.). «Грузия пр. Пробуждение» . Вашингтон Пост . п. А01 . Проверено 14 января 2007 г.
- Карибский карнавал в округе Колумбия
- Почему он назван проспектом Джорджии?
38 ° 59'05 "с.ш. 77 ° 01'36" з.д. / 38,984719 ° с.ш. 77,026637 ° з.д.