Дэн Райан Скоростная автомагистраль
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2023 г. ) |
Дэн Райан Скоростная автомагистраль | |
---|---|
Южный маршрут скоростной автомагистрали | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается IDOT | |
Длина | 18,47 миль [ 1 ] (18,46 км) |
Существовал | 1961 – настоящее время |
Компонент шоссе |
|
Основные узлы | |
Северный конец | И-90 / И-94 / И-290 / Ил 110 (СКС) в Чикаго |
| |
Южный конец | I-57 / I-94 в Чикаго |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Иллинойс |
Система автомагистралей | |
Скоростная автомагистраль Дэна Райана — это скоростная автомагистраль в Чикаго , которая проходит от развязки Джейн Бирн с межштатной автомагистралью 290 (I-290) недалеко от центра Чикаго через южную часть города. Он обозначается как I-90 , так и I-94 на юг до 66-й улицы, расстояние 7,44 мили (11,97 км). К югу от 66-й улицы скоростная автомагистраль пересекается с Chicago Skyway , идущей на юго-восток; обозначение I-90 переходит на Skyway, в то время как скоростная автомагистраль Дэна Райана сохраняет обозначение I-94 и продолжается на юг на протяжении 4,03 мили (6,49 км), заканчиваясь развязкой с I-57 . Это общее расстояние 11,47 миль (18,5 км). [ 1 ] Шоссе было названо в честь Дэна Райана-младшего , бывшего президента Совета уполномоченных округа Кук .
Описание маршрута
[ редактировать ]В среднем в день до 307 100 автомобилей используют часть Дэна Райана (данные за 2005 год). [ 1 ] Дэн Райан и его северный аналог, скоростная автомагистраль Кеннеди , являются самыми загруженными дорогами во всем штате Иллинойс . Используя местную экспресс-систему , Дэн Райан имеет 14 полос движения; семь в каждом направлении, четыре из которых служат скоростными полосами, а три других обеспечивают доступ к выезду и въездам. Из-за своей ширины дорога Дэна Райана очень популярна среди пассажиров, живущих к югу от Лупа, что делает дорогу подверженной пробкам в час пик в будние дни.
Указанные направления на Дэна Райана отличаются от фактического направления скоростной автомагистрали по компасу, что может вызвать замешательство у многих путешественников. Дэн Райан на всей своей длине в 12 миль (19 км) протекает с севера на юг. Однако Дэн Райан является частью более крупных межштатных автомагистралей 90 и 94, которые проходят с востока на запад через Соединенные Штаты . Следовательно, тот, кто едет «на запад» по I-90/94, на самом деле едет на север по дороге Дэна Райана, проходящей через Чикаго; I-90 продолжается на северо-запад от развилки Кеннеди, а I-94 проходит с севера на юг до развязки Маркетт в Милуоки . Точно так же «восток» на 90 и 94 во всей системе на самом деле находится на юге через Чикаго; автомагистрали между штатами продолжат движение по восточному пути за пределами города. Жители Чикаго также обычно называют направление движения «входящим» или «выходящим» из центра города. [ нужна ссылка ]
Четыре мили непрерывных многоэтажных жилищных проектов ( Stateway Gardens и Robert Taylor Homes ) раньше шли параллельно скоростной автомагистрали на ее восточной стороне от Чермак-роуд на юг до бульвара Гарфилд. Однако почти все эти здания были снесены в рамках плана преобразования ЦДХ . [ нужна ссылка ]
Красная линия проходит посередине реки Дэн Райан. Этот участок чикагской линии «L» открылся 28 сентября 1969 года. Чикаго первым разместил линию скоростного транспорта на средней линии скоростной автомагистрали - практика, которой с тех пор последовали в нескольких других городах, таких как Торонто и Пасадена . [ 2 ]
Контрольными городами скоростной автомагистрали Дэна Райана являются южная Индиана и петля Чикаго в северном направлении. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Первый сегмент Дэна Райана открылся 12 декабря 1961 года и пролегал между US 12 / US 20 в Чикаго , 95-й улицей на север и 71-й улицей в районе Гранд-Кроссинг . Он был назван в честь недавно умершего Дэна Райана-младшего , который был президентом Совета уполномоченных округа Кук , который работал над ускорением строительства скоростных автомагистралей в районе Чикаго. Год спустя, 15 декабря 1962 года, 8-мильный (13-километровый) участок Дэна Райана между 71-й улицей и I-90 / скоростной автомагистралью Эйзенхауэра (теперь обозначенный как I-290 ) открылся для публики, а также 0,2-километровый участок дороги Дэна Райана. Участок мили (0,32 км), который соединял его с автострадой Бишопа Форда (тогда известной как скоростная автомагистраль Калумет ). На этапе планирования она была также известна как Скоростная автомагистраль Южного маршрута . [ 3 ]
В 1988–1989 годах были полностью реконструированы северные три мили (4,8 км) Дэна Райана, известные как Надземный мост . [ 4 ]
В 2006 и 2007 годах Министерство транспорта штата Иллинойс реконструировало всю длину скоростной автомагистрали Дэна Райана, включая добавление полосы движения от 47-й улицы до 95-й улицы . Этот проект стал крупнейшим планом реконструкции скоростной автомагистрали в истории Чикаго. Общая стоимость проекта составила 975 миллионов долларов, что почти вдвое превышает первоначальную смету проекта в 550 миллионов долларов. [ 5 ] [ 6 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Чикаго , округ Кук .
мне | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
I-90 запад / I-94 запад ( скоростная автомагистраль Кеннеди ) - Висконсин | Продолжение за I-290 | ||||
51.8 | 83.4 | 51 ч. | I-290 запад ( скоростная автомагистраль Эйзенхауэра ) - западный пригород | Нет номера выхода в западном направлении | |
51.8 | 83.4 | 51И | Ида Б. Уэллс Драйв (500 Юг) | Подписано как 51H, в восточном направлении. | |
52.1 | 83.8 | 52А | Тейлор-стрит (1000 юг), Рузвельт-роуд (1200 юг) | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
52.3 | 84.2 | 52Б | Рузвельт-роуд (1200 юг), Тейлор-стрит (1000 юг) | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
52.9 | 85.1 | 52С | 18-я улица | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
53.0 | 85.3 | 53А | Каналпорт-авеню, Чермак-роуд (2200 юг) | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
53.3 | 85.8 | 53 | I-55 ( скоростная автомагистраль Стивенсона ) - Сент-Луис , Лейк-Шор-Драйв | Обозначено как выезды 53B (юг) и 53C (север) в западном направлении. | |
Западный конец экспресс-полос | |||||
53.8 | 86.6 | 53С | Чермак Роуд (2200 Юг) | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
54.7 | 88.0 | 54 | 31-я улица (3100 юг) | ||
55.2 | 88.8 | 55А | 35-я улица | Область гарантированной ставки , Технологический институт Иллинойса | |
55.7 | 89.6 | 55Б | Першинг-роуд (3900 юг) | ||
56.2 | 90.4 | 56А | 43-я улица | ||
56.7 | 91.2 | 56Б | 47-я улица (4700 юг) | ||
57.7 | 92.9 | 57 | Бульвар Гарфилд (5500 юг) | ||
58.2 | 93.7 | 58А | 59-я улица | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
58.7 | 94.5 | 58Б | 63-я улица (6300 юг) | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
59.0 | 95.0 | 59А | Платная дорога I-90 на восток / Chicago Skyway на восток до платной дороги Индианы | Восточный конец параллельной трассы I-90; выход на восток и вход на запад | |
59.3 | 95.4 | 59Б | Маркетт-роуд, 67-я улица (6700 юг) | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
Восточный конец экспресс-полос | |||||
59.8 | 96.2 | 59С | 71-я улица (7100 юг) | ||
60.3 | 97.0 | 60А | 75-я улица | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
60.4 | 97.2 | 60Б | 76-я улица | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
60.8 | 97.8 | 60С | 79-я улица (7900 юг) | ||
61.3 | 98.7 | 61А | 83-я улица | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
61.8 | 99.5 | 61Б | 87-я улица (8700 юг) | ||
62.8 | 101.1 | 62 | США 12 / США 20 ( 95-я улица ) | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
63.17 | 101.66 | 63 | I-57 юг - Мемфис | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
— | I-94 восток ( шоссе Бишопа Форда ) - Индиана | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Центр трансфера технологий Иллинойса (2006 г.). «Данные Т2 ГИС» . Архивировано из оригинала 10 августа 2007 года . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Томас Бак (28 сентября 1969 г.). «Райанское железнодорожное сообщение начинается сегодня» . Чикаго Трибьюн .
- ^ «Дэниел Райан (некролог)». Шоссе округа Кук . Апрель 1961 г. с. 3.
- ^ Хилкевич, Джон (26 марта 2006 г.). «Пристегнитесь, похоже, это долгая поездка» . Чикаго Трибьюн . Проверено 26 марта 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Хаггерти, Райан (26 октября 2007 г.). «Все полосы движения на Дэн Райан будут открыты» . Чикаго Трибьюн . Проверено 26 октября 2007 г.
- ^ Триджелл, Гай (18 октября 2007 г.). «Падение цен на газ не сохранится» . Ежедневный Сауттаун . Проверено 25 октября 2007 г. [ мертвая ссылка ]