Jump to content

Джилл Фридман

Джилл Фридман
Рожденный ( 1939-10-19 ) 19 октября 1939 г.
Умер 9 октября 2019 г. (09.10.2019) (79 лет)
Занятие Документальный фотограф
Годы активности 1966–2017
Веб-сайт www .джилфридман

Джилл Фридман (19 октября 1939 — 9 октября 2019) — американский фотограф-документалист и уличный фотограф . Она базировалась в Нью-Йорке. [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Фридман родился в районе Сквиррел-Хилл в Питтсбурге в семье коммивояжера и медсестры. Став взрослым, Фридман много фотографировался в Ирландии, шутя: «Я еврей, но я принял Ирландию как свою старую страну». [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В 1961 году [ 6 ] Фридман окончил Питтсбургский университет по специальности социология . [ 7 ] В 1964 году Фридман приехал в Нью-Йорк и работал на нескольких временных работах, включая рекламного копирайтера. Она открыла для себя фотографию только во время экспериментов с камерой друга. [ 2 ]

После колледжа Фридман уехала в Израиль , где работала в кибуце . [ 8 ] У нее закончились деньги, и она пела, чтобы зарабатывать на жизнь; она продолжала петь в Париже и на телешоу в Лондоне. [ 3 ] [ 9 ]

Фридман приехал в Нью-Йорк в 1964 году и работал в рекламе и копирайтером. [ 9 ] Как фотограф она была самоучкой. [ 9 ] под влиянием Андре Кертеса , [ 2 ] боготворя У. Юджина Смита , [ 7 ] но в первую очередь ей помог ее пудель Фанг:

Когда я гулял по улице с Фангом, я все видел, все чувствовал. У него был отличный инстинкт. Он научил меня смотреть, потому что никогда ничего не упускал. [ 3 ]

Энди Грундберг также отметил влияние на ее стиль Смита, Анри Картье-Брессона , Дона Маккаллина , Леонарда Фрида и Уиджи ; но добавил бы: «Чтобы оценить [ее] фотографии, нужно учитывать их суть, а не стиль… Человеческие отношения – особенно узы братства – очаровывают ее». [ 10 ]

Узнав об убийстве Мартина Лютера Кинга , Фридман уволилась с работы и отправилась в Вашингтон, округ Колумбия . [ 11 ] Она жила в Воскресенском городе, трущобах, построенных Кампанией бедных людей на Вашингтон-Молл в 1968 году, и фотографировалась там. Фотографии из сериала были опубликованы в свое время в Life . [ 2 ] и собраны в первой книге Фридмана « Старые новости: Город воскресения » в 1970 году. А. Д. Коулман писал о книге:

Это очень личное, но в то же время весьма объективное заявление, наполненное страстью, теплотой, печалью и юмором. Картины Фридмана ловкие и сильные; ее текст остроумен, сардоничен и честен, с причудливыми прозрениями и трогательными моментами самораскрытия. Смелая и трогательная книга. [ 12 ]

Фридман тогда жил в Volkswagen Kombi , следуя за цирком братьев Клайд Битти-Коул . [ 2 ] В течение двух месяцев она фотографировала «два шоу в день и одно шоу каждое воскресенье. Семь недель одной ночи», путешествуя по Нью-Йорку, Массачусетсу, Нью-Джерси, Род-Айленду, Нью-Гэмпширу, Вермонту, Пенсильвании и Огайо. [ 13 ] Она хотела сфотографировать артистов как людей. («Если бы я хотел снимать уродов, я бы играл парней в галстуках при 100-градусной погоде – для меня это уроды». [ 7 ] [ я ] ) Коулман написал:

[Фотографии раскрывают] как собственные реакции фотографа на людей, так и личности ее героев. Моменты, которые она выбирает, значимы как эмоционально, так и графически. Ее образы незаметно исключают постороннее, а ее чувство времени и жестов . . . это сверхъестественно. [ 14 ]

Работа была издана в виде книги « Дни цирка » в 1975 году.

Фридман сфотографировал тогдашний грязный район 42-й улицы. [ 15 ] и арт-сцена в Студии 54 и Сохо . [ 2 ]

В 1975 году Фридман начал фотографировать пожарных Гарлема и Бронкса . На это у нее ушло два года; она жила с пожарными, спала в машине начальника и на полу. [ 9 ] В результате в 1977 году была опубликована книга « Пожарная часть » – согласно одной рецензии, книга «испорчена… плохим воспроизведением и неумелой версткой». [ 16 ]

Некоторые из пожарных ранее были полицейскими и предположили, что Фридман может фотографировать работу полиции. [ 16 ] Фридман не любил полицию, но считал, что среди них должны быть хорошие полицейские. [ 17 ] В своем сериале «Уличные полицейские» (1978–1981) она сопровождала полицию в район Нью-Йорка, включая Алфавит-Сити и Таймс-сквер . [ 18 ] проводить время с теми, кто казался хорошими полицейскими. [ 9 ] Результатом работы стала книга « Уличные копы» . Современный рецензент журнала «Популярная фотография» начал с того, что заметил, что «вчерашнее страстное фотожурналистское эссе» было «вымирающим видом», а затем сказал, что оно продолжает жить в фотокнигах, подобных этой. Рецензент охарактеризовал Street Cops как «[прославляющий] героизм, сострадание и юмор профессионалов полиции Нью-Йорка» и сказал, что книга «традиционна и приносит удовлетворение, поскольку в ней сочетаются редко успешные (или даже попытки) в наши дни: органическое слияние слов и фотографий». [ 16 ]

О фотографировании в Нью-Йорке того времени:

Спрятавшись за камерой, [Фридман] нашла своих подданных там, где другие не видели – «нищих, попрошаек, людей, спящих на улице», полицию и пожарных, людей, выброшенных на берег силами, превосходящими их самих. «Это уличный театр», — сказала она. «Чем страннее, тем лучше». [ 19 ]

В семидесятые годы Фридман некоторое время был связан с Magnum Photos , но не стал его участником. [ 20 ] Она хотела рассказывать истории с помощью фотографий, но также хотела избежать болтовни, необходимой для получения комиссионных; и поэтому она ставила перед собой свои задачи. [ 17 ] Ей было трудно зарабатывать на жизнь, но она продавала репродукции со стенда, установленного возле здания Музея Уитни . [ 3 ] В 1983 году критик New York Times Энди Грюнберг признал ее черно-белые уличные фотографии в Нью-Йорке, сгруппировав Фридман с Ли Фридлендером , Фредом Р. Конрадом, Брюсом Дэвидсоном , Роем ДеКаравой , Биллом Каннингемом , Сарой Крулвич и Руди Буркхардтом . [ 21 ]

В 1988 году Фридман обнаружила, что больна. Медицинские расходы означали, что ей пришлось покинуть свою квартиру над театром на Салливан-стрит; [ 2 ] [ ii ] в 1991 году она переехала в Майами-Бич ; она была там недовольна [ 2 ] но умел много читать. [ 3 ] Иногда она работала в Miami Herald . [ 9 ] [ 22 ] Ей также удалось опубликовать фотокнигу с собаками, которую хвалили за «[бросание] вызов стереотипным изображениям» фотографий собак. [ 23 ] Она также опубликовала вторую из двух фотоальбомов Ирландии, одна из которых, по словам Publishers Weekly, «с любовью отражает непреходящие аспекты ирландских традиций». [ 24 ]

Примерно в 2003 году [ iii ] Фридман вернулся в Нью-Йорк. Она была шокирована и опечалена его санацией во время ее отсутствия: [ 25 ] «Когда я увидел, что они превратили 42-ю улицу в Диснейленд… я просто стоял и плакал». [ 2 ] Она переехала в место недалеко от Морнингсайд-парка в 2007 году и все еще жила там в 2015 году. [ 9 ]

В начале своей карьеры Фридман была очарована процессом фотопечати . Она снимала Kodak Tri-X и любила использовать 35-мм объектив при доступном освещении и печатать на Agfa Portriga Rapid бумаге . По состоянию на конец 2016 года у нее не было фотолаборатории, и она не скучала по ней: она подчеркивала, что камера, пленочная или цифровая, была всего лишь инструментом. [ 26 ] Когда ее спросили в другой раз, она одобрительно процитировала Эллиота Эрвитта за то, что он не был скучным и старался выполнять отличную работу; технические вопросы и даже потомки не должны вызывать беспокойства. [ 25 ]

Фридман был одним из 13 фотографов, фотографирующих Нью-Йорк в «Everybody Street» фильме Шерил Данн 2013 года . [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Вместе с Ричардом Кальваром , Алексом Уэббом , Ребеккой Норрис Уэбб , Мэгги Стебер и Мэттом Стюартом она была приглашенным гостем на Фестивале уличной фотографии Майами 2016 года в Музее истории Майами во время недели искусства в Базеле . [ 30 ]

Грундберг писал в 1982 году, что «возмущение несправедливостью является главным ключом в творчестве [Фридмана], а восхищение выжившими в жизни — второстепенным». [ 10 ] Мэгги Стебер сказала о Фридмане:

Я думаю, что ее совершенно недооценили. . . . Для меня Джилл — один из величайших американских фотографов. Всегда было и всегда будет. [ 9 ]

В 2016 году работа и карьера Фридмана: [ 31 ] особенно ее изображения Нью-Йорка, стали предметом возобновления интереса, появившись в многочисленных Vice . статьях [ 32 ] включая их фотовыпуск 2016 года [ 33 ] и в Art Basel Miami. [ 34 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В дальнейшей жизни Фридман жила в Гарлеме . [ 8 ]

9 октября 2019 года Фридман умер от осложнений рака в учреждении престарелых на Манхэттене. [ 1 ]

Выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки

[ редактировать ]
  • Джилл Фридман: Фотографии из Нью-Йорка , Галерея фотографов , Лондон, март 1974 года. [ 41 ] : 11 
  • Цирк и другие сцены , Галерея фотографов, Лондон, июнь 1974 года. [ 41 ] : 12 
  • Джилл Фридман , Галерея фотографов, Лондон, июнь 1976 года. [ 42 ]
  • Галерея PhotoGraph, Нью-Йорк, январь 1982 г. [ 10 ]
  • Галерея Университетского центра, Университет Дрю , Мэдисон, Нью-Джерси, май 1982 года. [ 6 ]
  • Уличные полицейские: Джилл Фридман , Галерея фотографов, Лондон, сентябрь – октябрь 1982 года. [ 41 ] : 42  [ 42 ]
  • Фотографии Джилл Фридман , Музей современной фотографии , Колумбийский колледж, Чикаго, декабрь 1984 г. – январь 1985 г. [ 43 ]
  • Уличные копы , салон Nikon , Гиндза, Токио, 1985 год. [ 44 ]
  • Джилл Фридман: от 60-х до наших дней , Галерея Witkin, Нью-Йорк, декабрь 1996 г. - январь 1997 г. [ 45 ]
  • Смех и любовь: возня по Ирландии , MJ Ellenbogen Photography, Уайт-Плейнс, Нью-Йорк, март 2006 г. [ 46 ]
  • Здесь и там , AM Richard Fine Art, Бруклин, Нью-Йорк, апрель – май 2007 г. В сочетании с выставкой «Фотографии 42-й улицы ». Эндрю Гарна [ 15 ] [ 47 ] [ 48 ]
  • Город Воскресения, 1968 г. , Higher Pictures, Нью-Йорк, апрель – май 2008 г. [ 2 ] [ 49 ] [ 50 ]
  • Уличные копы, 1978–1981 гг. , Higher Pictures, Нью-Йорк, сентябрь – октябрь 2011 г. [ 51 ] [ 52 ]
  • Уличные полицейские , Президентская галерея, Колледж уголовного правосудия Джона Джея , CUNY , сентябрь – октябрь 2012 г. [ нужна ссылка ]
  • Дни цирка 1971 г. , Higher Pictures, Нью-Йорк, январь – март 2013 г. [ 13 ] [ 53 ] [ 54 ]
  • Long Stories Short , Галерея Стивена Кашера, Нью-Йорк, сентябрь – октябрь 2015 г. По большей части ранее не публиковавшиеся примеры более ранних работ Фридмана. [ 20 ] [ 19 ] [ 55 ] [ 56 ]
  • Воскресенский город, 1968 , Галерея Стивена Кашера, Нью-Йорк, 2017 [ 57 ]
  • Уличные копы 1978–1981 , Daniel Cooney Fine Art, Нью-Йорк, сентябрь – октябрь 2021 г. [ 58 ] [ 59 ]
  • Пожарная часть: фотография Джилл Фридман , Музей пожара Нью-Йорка , 2022 г. – апрель 2023 г. [ 60 ]

Групповые выставки

[ редактировать ]

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Фридмана хранятся в следующих постоянных коллекциях:

Публикации

[ редактировать ]
  • Фридман, Джилл (1970). Старые новости: Воскресенский город . Нью-Йорк: Гроссман . OCLC   231853020 .
  • Фридман, Джилл (1975). Дни цирка . Нью-Йорк: Гармония . ISBN  978-0-517-52008-6 – через Интернет-архив.
  • Фридман, Джилл; Смит, Деннис (1977). Пожарная часть . Нью-Йорк: Даблдей . ISBN  978-0-385-11585-8 – через Интернет-архив.
  • Фридман, Джилл (1982). Уличные полицейские . Нью-Йорк: Харпер и Роу . ISBN  978-0-060-14874-4 . [ 78 ]
  • Фридман, Джилл (1987). Время, которое было: ирландские моменты . Нью-Йорк: Дружелюбная пресса. ISBN  978-0-914-91909-4 – через Интернет-архив.
  • Фридман, Джилл (1993). Собаки Джилл . Сан-Франциско: Гранат . ISBN  978-1-566-40526-3 .
  • Фридман, Джилл (2004). Ирландия навсегда: фотографии Джилл Фридман . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс . ISBN  978-0-810-94340-7 – через Интернет-архив. С текстом Фрэнка МакКорта и Мэлаки МакКорта . [ 79 ]
  • Фридман, Джилл (2016). Грин, Никки; Ларсен, Купер; Островский, Стивен; Савери, Леле (ред.). Только Человек . Нью-Йорк: Сообщество 8-Ball и печатная продукция. OCLC   965634818 . «Золотое издание» тиражом 30 экземпляров (каждый с принтом); [ мы ] 2-я печать 100. [ VII ]
  • Фридман, Джилл (2018). Кашер, Стивен (ред.). Воскресенский город (2-е изд.). Болонья: Дамиани. ISBN  9788862085830 . С эссе Джона Эдвина Мэйсона и Аарона Брайанта. [ 80 ] [ VIII ]
  • Фридман, Джилл; Смит, Деннис (2022). Николиелло, Кейт (ред.). Пожарная часть . Разработано Asya Blue Design (2-е изд.). Джилл Фридман Безотзывный траст. ISBN  9798218064013 . [ 60 ] [ 81 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Температура 100 градусов по Фаренгейту или 38 градусов по Цельсию.
  2. ^ Театр на Салливан-стрит занимал 181 Салливан-стрит с 1958 по 2002 год. Дурняк, Дрю (13 января 2012 г.). «Театр на Салливан-стрит: ушёл, но не забыт» . Общество охраны исторического наследия Гринвич-Виллидж .
  3. ^ «Пять лет назад», - говорится в газетной статье, опубликованной 27 апреля 2008 г.; [ 2 ] следовательно, предположительно в 2002 или 2003 году.
  4. ^ О отмеченной наградами работе см. группу сериалов Джилл Фридман: « Выжившие », « Укоризненные голоса мертвых », « Юденрейн », « Следы прошлого » в Фонде Алисии Паттерсон.
  5. ^ В каталоге, похоже, нет различий между Художественным музеем Джона и Мейбл Ринглинг , Художественной библиотекой Ринглинга, Цирковым музеем и, возможно, другими связанными учреждениями.
  6. ^ Описание в «Печатной продукции» «золотого издания» Only Human .
  7. ^ Описание в Printed Matter второго издания Only Human .
  8. Описание в Дамиани второго издания « Города воскресения» .
  1. ^ Jump up to: а б Лиланд, Джон (9 октября 2019 г.). «Джилл Фридман, фотограф, задержавшийся на полях, умирает в 79 лет» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   2302935851 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Коппель, Нико (27 апреля 2008 г.). «Через призму Уиджи» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   433819223 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Куэнен, Жонас (29 сентября 2015 г.). «Портрет Джилл Фридман: Уличный джаз» . L'Œil de la Photographie . Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 14 мая 2023 г.
  4. ^ Кавана, Морин (16 октября 2019 г.). «Крупный план: Вспоминая Джилл Фридман» . Pro-photo Daily американской фотографии . Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 14 мая 2023 г.
  5. ^ Бернштейн, Рослин (6 декабря 2017 г.). «Зажигательная фотография Джилл Фридман» . Герника . Проверено 15 мая 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б Эмблен, Фрэнк (2 мая 1982 г.). «Путеводитель по Нью-Джерси; Фотовыставка в Дрю» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   424360368 .
  7. ^ Jump up to: а б с Джонстон, Лори (4 сентября 1977 г.). «Фотография манила, и теперь это свет ее жизни» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   123399870 .
  8. ^ Jump up to: а б Брайант, Остин (16 мая 2016 г.). « Я люблю смотреть, как плачут мужчины»: интервью с Джилл Фридман, уличным фотографом 70-х и 80-х годов . Иезавель . Проверено 14 мая 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Эстрин, Джеймс (13 января 2014 г.). «Полицейские, клоуны и камеры» . Нью-Йорк Таймс .
  10. ^ Jump up to: а б с Грундберг, Энди (17 января 1982 г.). «Джилл Фридман: фотожурналист страсти и сочувствия» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   121966704 .
  11. ^ Куреши, Билал (21 июня 2008 г.). «Кампания помощи бедным людям» . Национальное общественное радио . Проверено 14 мая 2023 г.
  12. ^ Коулман, AD (17 января 1971 г.). «Фотография: Дети, бедность и чернокожие женщины» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   119244588 .
  13. ^ Jump up to: а б Боурус, Ким (31 января 2013 г.). «Джилл Фридман; Выставка: Дни цирка 1971» . Высшие картинки . Проверено 14 мая 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б Коулман, AD (7 мая 1972 г.). «Кто придет на замену?» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   119591067 .
  15. ^ Jump up to: а б Бейкер, Р.С. (24 апреля 2007 г.). «Там, где механические вещи» . Деревенский голос . Проверено 14 мая 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Голдсмит, Артур (март 1982 г.). «Джилл Фридман: Уличные копы» . Популярная фотография . стр. 98, 121 - через Google Книги.
  17. ^ Jump up to: а б Го, Мелиса (1 сентября 2015 г.). «Истории бесстрашного уличного фотографа» . CNN . Проверено 14 мая 2023 г.
  18. ^ Боурус, Ким (15 сентября 2011 г.). «Джилл Фридман; Выставка: Уличные полицейские 1978–1981» . Высшие картинки . Проверено 14 мая 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б Лиланд, Джон (17 сентября 2015 г.). « Чем страннее, тем лучше » . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   2074289128 .
  20. ^ Jump up to: а б Куэнен, Жонас (29 сентября 2015 г.). «Нью-Йорк: короткие истории Джилл Фридман в галерее Стивена Кашера» . L'Œil de la Photographie . Архивировано из оригинала 6 марта 2017 года.
  21. ^ Грундберг, Энди (9 декабря 1983 г.). «Нью-Йорк в черно-белом цвете» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   122151010 .
  22. ^ «Художник MSPF 2016: Джилл Фридман» . Фестиваль уличной фотографии в Майами . 2016. Архивировано из оригинала 10 октября 2019 года . Проверено 11 октября 2019 г.
  23. ^ Джонсон, Адриенн М. (3 июля 1994 г.). «Волоса собаки» . Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   282338155 .
  24. ^ «Рецензия на научно-популярную книгу: Ирландия навсегда: фотографии Джилл Фридман» . Издательский еженедельник . 1 октября 2004 года . Проверено 15 мая 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б Маурер, Даниэль (17 декабря 2013 г.). «Прочитайте эпическую напыщенную речь Джилл Фридман о фотографии и «механизированном бездумии» сегодняшнего Нью-Йорка» . Бедфорд + Бауэри . Проверено 15 мая 2023 г.
  26. ^ Нойбарт, Джек (18 октября 2016 г.). «Профили фотографов: что черно-белое и прочитанное повсюду? Документальная фотография Джилл Фридман» . Шаттербаг . Проверено 15 мая 2023 г.
  27. ^ «Все на улице – В ролях» . Всякая улица . 2013. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 15 мая 2023 г.
  28. ^ Нельсон, Карин (12 ноября 2013 г.). «Все улицы» . Журнал W. Проверено 15 мая 2023 г.
  29. ^ Лиланд, Джон (1 ноября 2013 г.). «За любым углом – моменты, которые останутся навсегда» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   1815041128 .
  30. ^ «Фестиваль уличной фотографии в Майами 2016» . ИсторияМузей Майами . Декабрь 2016 года . Проверено 15 мая 2023 г.
  31. ^ Куэнен, Жонас (21 мая 2015 г.). «Джилл Фридман: На ​​всю жизнь» . Глаз фотографии . (требуется подписка)
  32. ^ «Интимный взгляд на ночной распорядок стриптизерш Майами» . Порок . 24 июля 2016 г. Проверено 15 мая 2023 г.
  33. ^ Фридман, Джилл (22 августа 2016 г.). «Мужчины глазами легендарной женщины-стрит-фотографа» . Порок . Проверено 15 мая 2023 г.
  34. ^ Фридман, Джилл (30 ноября 2016 г.). «Потрясающие фотографии Майами, каким он был раньше» . Порок . Проверено 15 мая 2023 г.
  35. ^ Национальный фонд искусств; Национальный совет по искусству (1974). Годовой отчет: 1973 финансовый год (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. п. 101.
  36. ^ Уэстбрук, Адель, изд. (2001). Творческое наследие: история программы стипендий для художников изобразительного искусства Национального фонда искусств, 1966–1995 (PDF) . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. п. 218. ИСБН  0-8109-4170-8 – через Интернет-архив.
  37. ^ Коулман, AD (2 июня 1974 г.). «Качество и количество улучшаются» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   120158001 .
  38. ^ «Интервью с Бенедиктом Х. Фернандесом» . Глаз фотографии . Проверено 24 мая 2023 г.
  39. ^ «Джилл Фридман. Название стипендии: Холокост, 50 лет спустя» . Фонд Алисии Паттерсон . Архивировано из оригинала 18 ноября 2010 года . Проверено 15 мая 2023 г.
  40. ^ «Почетная стипендия (HonFRPS)» . Королевское фотографическое общество . 2001. Архивировано из оригинала 27 января 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д «История выставки, 1971 – настоящее время» (PDF) . Галерея фотографов . 2015. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2016 года . Проверено 19 мая 2023 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Выставки в Галерее фотографов 1971 – настоящее время» . Галерея фотографов . 13 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала (doc) 3 июня 2016 года . Проверено 19 мая 2023 г.
  43. ^ «Фотографии Джилл Фридман» . Музей современной фотографии . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 19 мая 2023 г.
  44. ^ Ина Нобуо Сё 20-нэн: Никон Сарон ни миру гендай шашин но кейфу Премия Ины Нобуо 20 лет: генеалогия современной фотографии в салоне Nikon [ Двадцать лет премии Ины Нобуо: история современной фотографии в салоне Nikon ]. Книжный салон Nikon 23. Токио: Клуб Nikkor. 1996. с. 153. Эта книга (только на японском языке) также имеет альтернативное название, написанное латинскими буквами: Премия Ины Нобуо '76–'95 . Он не указывает период в 1985 году, но предполагает, что это был конец года.
  45. ^ Смит, Роберта (13 декабря 1996 г.). «Мир глазами женщин» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   430713549 . Проверено 6 марта 2017 г.
  46. ^ «Календарь» . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 2006 г. ПроКвест   433272611 . Проверено 6 марта 2017 г.
  47. ^ «Джилл Фридман: Здесь и там» . AM Ричард Файн Арт . 4 марта 2007 года . Проверено 19 мая 2023 г.
  48. ^ «Эндрю Гарн: Фотографии 42-й улицы» . AM Ричард Файн Арт . 4 марта 2007 года . Проверено 19 мая 2023 г.
  49. ^ «Джилл Фридман: Город воскресения, 1968» . Высшие картинки . 2008 год . Проверено 19 мая 2023 г.
  50. ^ Коппель, Нико (8 мая 2008 г.). «Фотограф и ее объект воссоединились десятилетия спустя» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   2222020104 . Проверено 5 марта 2017 г. (Имя автора указано на сайте New York Times , но не на сайте ProQuest.)
  51. ^ «Джилл Фридман: Уличные полицейские 1978–1981» . Высшие картинки . 2011 . Проверено 19 мая 2023 г.
  52. ^ «Джилл Фридман» . Житель Нью-Йорка . Проверено 23 мая 2023 г.
  53. ^ Куэнен, Жонас (21 февраля 2013 г.). «Джилл Фридман: Дни цирка» . Глаз фотографии . Проверено 15 мая 2023 г.
  54. ^ Мейер, Элисон (18 февраля 2013 г.). «Захудалая сторона цирка» . Салон . Проверено 8 марта 2017 г.
  55. ^ «Джилл Фридман: Короткие истории» . Галерея Стивена Кашера . 2015 . Проверено 20 мая 2023 г.
  56. ^ Борден, Норман (13 октября 2015 г.). «Фотографии Фридмана напоминают винтажный Нью-Йорк» . AM Нью-Йоркского Метро . Проверено 20 мая 2023 г.
  57. ^ Мейсон, Джон Эдвин. «Как фотограф осветил тяжелое положение «невидимых бедняков» » . Время . Архивировано из оригинала 27 октября 2017 года . Проверено 2 июня 2018 г.
  58. ^ Фогель, Венди (декабрь 2021 г.). «Венди Фогель о Джилл Фридман». Артфорум Интернэшнл . 60 (4). ПроКвест   2605262591 .
  59. ^ «Джилл Фридман: Уличные копы» . Дэниел Куни Fine Art . Проверено 24 мая 2023 г.
  60. ^ Jump up to: а б Шоу, Стивен (1 октября 2022 г.). «Музей открывает выставку «Пожарная часть: фотография Джилл Фридман»» . Пожарная часть . Индевор Бизнес Медиа. ПроКвест   2729296010 . Проверено 24 мая 2023 г.
  61. ^ Шири, Дэвид Л. (18 марта 1972 г.). «Искусство: Сцена в центре города: работы «Спальни» и трех фотографов создают интересное шоу в Сохо» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   119402210 . Проверено 6 марта 2017 г.
  62. ^ Торнтон, Джин (11 июня 1972 г.). «Если бы это были фильмы, им бы был присвоен рейтинг «X» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   119560388 . Проверено 6 марта 2017 г. «Несколько успешных картин на этой выставке показывают, что нагота и секс каким-то образом существуют здесь, в мире, вместе с остальными из нас. Джилл Фридман рассматривает это как комическое зрелище».
  63. ^ Барри, Энн, изд. (7 марта 1976 г.). «Путеводитель по искусству и отдыху» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   122852279 . Проверено 6 марта 2017 г.
  64. ^ Уэллс, Патрисия (17 февраля 1978 г.). «Новые фото полны сюрпризов» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   123820095 . Проверено 6 марта 2017 г.
  65. ^ Шепард, Ричард Ф. (27 сентября 1984 г.). «Выездной гид» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   425175943 . Проверено 6 марта 2017 г.
  66. ^ Браун, Патрисия Ли (4 мая 1987 г.). «Образы: Матери и дочери» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   110775284 . Проверено 6 марта 2017 г.
  67. ^ Снайдер, Стивен (30 июня 2006 г.). «Один Нью-Йорк, через два совершенно разных объектива» . Центр города Экспресс . Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 4 марта 2017 г.
  68. ^ Мейерс, Уильям (22 июня 2006 г.). «Попадание в ноту Нью-Йорка» . Нью-Йорк Сан . (требуется подписка) «Снова и снова [Фридман] попадает в ноту Нью-Йорка, это сочетание парадокса и пафоса, безвкусицы и божественно [sic] прекрасного, которое наполняет жителей Нью-Йорка гордостью и отчаянием, и которое все мы признаем как наш собственный».
  69. ^ «Ирландия» . Фотография сейчас . Проверено 17 мая 2023 г.
  70. ^ «Звери и люди» (PDF) . Звери и люди . Парк Ла Виллет. 2007 . Проверено 17 мая 2023 г.
  71. ^ Томас, Мэри (21 декабря 2011 г.). «22 художницы устроили провокационное шоу в Уорхоле» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 6 марта 2017 года . Проверено 19 мая 2023 г.
  72. ^ Эдлин, Эндрю (31 октября 2016 г.). "Серьезно" . Галерея Эндрю Эдлина . Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 года . Проверено 15 мая 2023 г.
  73. ^ «Художник: Джилл Фридман: (1939) Американка» . Международный центр фотографии . Проверено 20 мая 2023 г.
  74. ^ "Поиск" . Ринглинг . Проверено 20 мая 2023 г.
  75. ^ «Общий каталог БнФ» . Национальная библиотека Франции . Проверено 20 мая 2023 г.
  76. Фонды Moderna Museet представлены здесь по состоянию на 3 марта 2017 года.
  77. ^ «Коллекция фотографий: Центр творческой фотографии: F» (PDF) . Центр творческой фотографии . 26 марта 2005 г. с. 30. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2013 года . Проверено 20 мая 2023 г. (Здесь написано: «См. также: ПОРТФОЛИО ГРУППЫ: Десять фотографов, 1978».)
  78. ^ Розен, мисс (23 мая 2023 г.). «Фотограф, который заглядывал в полицию Нью-Йорка в лихие 1970-е» . идентификатор . Проверено 30 сентября 2021 г.
  79. ^ «Ирландия навсегда: фотографии Джилл Фридман» . обзор. Издательский еженедельник .
  80. ^ «Джилл Фридман: Город воскресения, 1968» . обзор. Издательский еженедельник .
  81. ^ Риш, Конор (13 марта 2018 г.). «Джилл Фридман о кампании в защиту бедных» . Фото «Новости района» . Проверено 26 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8dde0648fcae45554e1af8d9e993892__1724313960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/92/c8dde0648fcae45554e1af8d9e993892.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jill Freedman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)