Jump to content

Артур Лавин

Артур Лавин
Артур Лавин, около 1956 года, из статьи в Popular Photography. [ 1 ]
Рожденный
Артур Лавин

( 1922-12-20 ) 20 декабря 1922 г.
Умер 27 июня 2016 г. ) ( 27.06.2016 ) ( 93 года
Национальность Американский
Известный Фотография
Супруг Рода Лавин

Артур Лавин (20 декабря 1922 — 27 июня 2016) был американским фотожурналистом и журнальным фотографом середины века, который, помимо других достижений, подготовил значительную документацию Новой Каледонии во время Второй мировой войны.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Артур Эли («Арт») Лавин родился 20 декабря 1922 года в Трентоне , штат Нью-Джерси, в семье Барни и Хелен Лавин. [ 2 ] и брат младшей сестры Одри, художницы, умершей в 1982 году.

Первой амбицией Лавина было стать оператором . Он начал фотографировать коробчатой ​​камерой, когда ему было одиннадцать лет, а в тринадцать лет, получив кинокамеру, он «использовал ее для создания домашних фильмов с такими названиями, как «Война» и «Убийство»». [ 3 ] а в 1939 году он ежедневно ездил из дома на поезде, чтобы снимать Всемирную выставку во Флашинг-Медоуз , которую он смонтировал в часовой фильм. В старшей школе он был президентом киноклуба. [ 3 ] Однако, поскольку никаких курсов бакалавриата по кинопроизводству не было, вместо этого он изучал драму в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл . [ 4 ]

Вторая мировая война и Новая Каледония

[ редактировать ]

В начале 1942 года, когда Соединенные Штаты уже вступили во Вторую мировую войну, Лавин, тогда еще 19-летний студент, получил уведомление о необходимости явиться на военную службу, что отложило его выпуск. Сначала его направили в авиакорпус для изучения радиокода, но его родители договорились о переводе его в армейский корпус связи , откуда его отправили в Асторию , штат Нью-Йорк, чтобы он стал техником в фотолаборатории .

В апреле 1944 года его отправили в Новую Каледонию , где он работал в фотолаборатории в Нумеа . Чтобы стать официальным армейским фотографом, его отправили на три месяца на Гуадалканал на Соломоновых островах . По возвращении в Нумеа он был назначен руководителем фотолаборатории в звании капрала. [ 5 ] как небоевой фотограф. Лавин документировал жизнь жителей Новой Каледонии, в том числе канакской общины, уделяя особое внимание семейным группам и детям, и все они были запечатлены во время случайных встреч в сельской местности. [ 6 ]

Его образы, а также образы его коллеги -любителя , капрала Элмера Уильямса, были записью бурного и трудного периода перемен на архипелаге , который также принес PX , кубинские сигары , мороженое , холодильники , сложную медицинскую помощь, спиртные напитки, джипы , и джаз . [ 7 ] Работы Уильямса были выставлены в конце 2006 года в Культурном центре Тибау , курируемом из Архивов Новой Каледонии доктором Прю Аренс из Университета Квинсленда , затем совершили поездку по Австралии , а затем по Соединенным Штатам, начиная с Сан-Диего . Там Артур Лавин узнал об этом событии от друга и пришел на открытие со своими фотографиями военного времени, которые с тех пор вызвали научный интерес. [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

После войны он учился у Кларенса Уайта-младшего в штате Мэн. [ 10 ] за это время он сделал свою самую известную фотографию «Рабочие руки», Бат, штат Мэн, 1947 год. [ 11 ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]

В 1948 году Лавин переехал в свою первую квартиру на Третьей авеню и 53-й улице в Нью-Йорке. Стремясь получить работу, он продолжил свое военное обучение, присоединившись к мастер-классам и классам Лизетт Модел , Алексея Бродовича и Беренис Эбботт , следуя инструкциям Моделя «выходить на улицу и фотографировать людей, приближаясь и не боясь». [ 12 ]

Его первым успехом стал рассказ о зоопарке Филадельфии , который он продал для воскресного репортажа . [ 1 ] К 1950-м годам он «познакомился со многими редакторами журналов и быстро начал получать задания». [ 13 ] затем присоединился к агентству Black Star в качестве фрилансера. [ 1 ] [ 14 ] для более чем тридцати журналов, включая Collier's , [ 15 ] [ 16 ] Esquire , The New York Times Magazine , Glamour , Newsweek , Fortune , Look , Life , [ 2 ] [ 17 ] и Redbook , снимающий большую часть своих работ в цвете. [ 18 ] В 1951 году он стал членом, а затем и должностным лицом Американского общества журнальных фотографов и членом отделения ASMP в Сан-Диего. [ 19 ]

Стиль и прием

[ редактировать ]

Работая в гуманистическом жанре , Лавин обладал талантом визуально передавать суть каждой иллюстрированной им истории. [ 1 ] [ 20 ] иногда с юмором, но всегда с сочувствием. [ 21 ] В 1940-х годах он лично инициировал истории о Трентоне, штат Мэн, и пассажирах метро в Нью-Йорке.

Признание

[ редактировать ]

на трех выставках в Музее современного искусства Его изображения были представлены , в том числе «Рабочие руки», Бат, штат Мэн, 1947 год , на которых изображены руки двух рабочих, залитых солнцем и мускулистых, сжимающих толстый деревянный рычаг, чтобы просверлить трубопровод. Обрезанный по вертикали, он был выбран для картины Эдварда Стейхена « Человеческая семья в музее», которая затем объездила весь мир и была просмотрена 9 миллионами посетителей. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Недавний комментатор Марк-Эммануэль Мелон интерпретирует этот образ как фаллическое воплощение патерналистского тропа в «Семье человека» . [ 12 ] в то время как У. С. Ди Пьеро называет это «жестким образом, который соответствует схеме Стейхена, потому что он изображает необходимость сотрудничества и сотрудничества: его недвусмысленный смысл заключался в том, что мы все в этом мире труда - вместе». [ 25 ] Хелен Джи в своей автобиографии, которую иллюстрируют его фотографии середины 50-х годов, сделанные в ее фотогалерее Limelight и кофейне в Гринвич-Виллидж , вспоминает «волнение Лавина, когда он увидел свою фотографию... увеличенную до монументальных девяти футов» (она была снята в большом формате). пленка 5 x 4 дюйма), [ 3 ] и отмечает, что, когда изображение было подготовлено в качестве почтовой марки первого выпуска, «даже будучи крошечным, оно держалось само по себе». [ 26 ] «Рабочие руки» Лавина были предложены Стейхеном для марки ко Дню труда 1956 года и использовались в качестве обложки первого дня. [ 27 ]

У. С. Ди Пьеро восхищается «невинным взглядом» Лавина в его уличной фотографии и пишет, что его «сангвинический темперамент охватывает объекты съемки, но не выжимает из них жизнь». [ 25 ] Тамара Вайнтрауб находит утонченную красоту в ранних работах Лавина, созданных до того, как он выработал узнаваемый стиль, в его изображениях Новой Каледонии и видит «острые связи, которые эти изображения проводят из прошлого в настоящее, а также между двумя, казалось бы, разными культурами... [что] ... отделяет работы Лавина от «сувенирных» снимков или официальных армейских фотографий, сделанных другими американскими солдатами в то время». [ 28 ]

Наследие

[ редактировать ]

Записи Лавина о галерее и кафе Limelight представляют собой ценный исторический отчет о жизненно важной эпохе, когда фотография становилась предметом коллекционирования как вид искусства в Америке. [ 29 ] А также новые кофейни, [ 25 ] Лавина В то десятилетие уличная фотография и фотожурналистика также освещали рабочие районы Нью-Йорка, снос надземной железной дороги, издольщиков в Вирджинии для Ньюпорт-Ньюс и сельскохозяйственных рабочих в Канзасе , Дакоте и Небраске . Его темы 1960-х годов разнообразны и включают марши против Вьетнама и строительство Всемирного торгового центра . [ 30 ]

Лавин присутствовал на открытии 5 марта своей персональной выставки «Фото Артура Лавина» в Музее Новой Каледонии в 2008 году, для которой два специалиста, Кэти Крили из Калифорнийского университета и Пруденс Аренс, историк искусства из Университета Квинсленда , подготовили каталог. , первое издание музея, посвященное фотографии. [ 31 ]

Корпоративная фотография

[ редактировать ]

В конце 50-х Лавин сократил свою внештатную деятельность и стал штатным корпоративным фотографом, путешествующим по Америке. [ 25 ] выпускать собственные публикации, годовые отчеты , пресс-релизы и презентации, сначала в течение четырех лет с 1956 года в Western Electric Company , а затем с 1960 по 1983 год он руководил Chase Manhattan Bank , [ 32 ] отдел фотографии, который повлек за собой много поездок по США и за границу и где он документировал зарождение бизнес-компьютеров . [ 33 ] После ухода из Chase Лавин участвовал в финансовых публикациях и продолжил личные фотографические проекты.

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В 1992 году Лавин поселился в Сан-Диего со своей женой Родой и продолжил снимать и выставлять репортажи . [ 20 ] произведения настроения и абстрактные работы. О таких изображениях, показанных в 2007 году в «Артуре Лавине»: странствующие странствия и медитации в Музее фотоискусства, заметил Ди Пьеро; «Он всегда преследовал движение света на материи, и поэтому в некотором смысле вполне уместно, что после переезда в Сан-Диего он сделал много абстрактных картин о действиях местного света». [ 25 ]

Лавин умер в возрасте 93 лет 27 июня 2016 года в своем доме на ранчо Бернардо после болезни Альцгеймера . У него остались жена, двое сыновей и трое внуков. [ 21 ]

Архив его документов и изображений хранится в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

Публикации

[ редактировать ]
  • Кон Д.Л., Скроггс Р. и Лавин А. (1941). Чапел-Хилл . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Диалектические и филантропические литературные общества Университета Северной Каролины. [ 34 ]
  • Ежегодники камеры США '46, '47, '51, '55, '59'
  • Ежегодники фотографии '52, [ 35 ] '53, '54, '70, '71 [ 36 ]
  • Стейхен, Эдвард; Сэндберг, Карл; Норман, Дороти; Лионни, Лео; Мейсон, Джерри; Столлер, Эзра; Музей современного искусства (Нью-Йорк) (1955). Семья человека: Фотовыставка . Издано Саймоном и Шустером для Музея современного искусства в сотрудничестве с Maco Magazine Corporation.
  • Ротштейн, Артур (1956), Фотожурналистика: изображения для журналов и газет (1-е изд.), American Photographic Book Publishing
  • Национальный комитет по делам детей и молодежи; Бак, Перл С. (Перл Сиденстрикер), 1892–1973; Конференция Белого дома по проблемам детей и молодежи, 1960 (1964), Радость детей: на основе фотовыставки, подготовленной к конференции Белого дома 1960 года по проблемам детей и молодежи , День {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  • Ну и дела, Х. (1991). «В центре внимания: воспоминания о Джине Смите». Американское искусство , 5 (4), 10–19.
  • Фотографии в Ну и дела, Хелен (1997), Limelight: фотогалерея и кофейня Гринвич-Виллидж в пятидесятые годы: мемуары (1-е изд.), University of New Mexico Press, ISBN  978-0-8263-1817-6
  • Лавин, Артур; Неаутин, Мари-Соланж (директор издания); Кайрол-Бодрийяр, Франсуаза; Musée de Nouvelle-Calédonie (выдающий орган) (2008), фотограф Артура Лавина, Новая Каледония, первый источник вдохновения = ранние фотографии Артура Лавина, вдохновленные мирным миром, в Новой Каледонии , Nouméa Musée de la Nouvelle-Calédonie, ISBN  978-2-918071-00-6 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) [ 8 ]
  • Аренс, Прю; Крили, Кэтрин (01 января 2008 г.), Артур Лавин и американский модернизм в Тихом океане , Музей Новой Каледонии
  • Бера С., Лавин А., Инди-библиотека фотокниг/Коллекция Ларисы Леклер (Библиотека редких книг и рукописей Бейнеке) и Рекламное объявление (Фирма). (2011). Калифорнийская ячейка .

Журнальная фотография

[ редактировать ]

Лавин разместила фотографии во многих журналах, в том числе:

Коллекции

[ редактировать ]
  • Международный центр фотографии, Нью-Йорк [ 70 ]
  • Институт искусств Чикаго [ 71 ]
  • Музей изящных искусств, Хьюстон [ 72 ]
  • Национальная библиотека Франции [ 73 ]

Выставки

[ редактировать ]
  • 1969: Взгляд на Уолл-стрит, One Chase Manhattan Plaza. [ 74 ]
  • 1970: Галерея фотолабораторной лаборатории изображений, Нью-Йорк. [ 30 ]
  • 1997: Галерея Photo Factory, Сан-Диего, Калифорния. [ 30 ]
  • 1998: Центр непрерывного образования в Ранчо Бернардо, Сан-Диего. [ 30 ]
  • 1999: Изображения Израиля и Нью-Йорка ('99) Галерея Photo Factory, Сан-Диего, Калифорния [ 30 ]
  • 2001: Галерея Photo Factory, Сан-Диего [ 30 ]
  • 2003: Фотографии Артура Лавина: 1940–1970 гг ., Фотогалерея 94, Швейцария, 31 мая – 29 июня. [ 3 ] [ 75 ] [ 76 ]
  • 2003: The Inclusive Eye , Галерея Boehm, Сан-Маркос, 18 июля – августа. 29 [ 3 ]
  • 2007: Артур Лавин: странствующие странствия и медитации , Музей фотоискусства , 12 мая – 2 сентября. [ 25 ] [ 77 ] [ 78 ]
  • 2007: Артур Лавин: ловкий свидетель , Галерея 4 Walls, Сан-Диего, Калифорния, 12 мая – 2 сентября. [ 10 ] [ 77 ]
  • 2008: фотограф Артур Лавин , Музей Новой Каледонии, Нумеа, 4 марта – 12 июня. [ 31 ] [ 79 ]
  • 2009: Взгляд на Уолл-стрит, Культурная ассоциация морского порта, 1–30 октября. [ 74 ]
  • 2012/13: персональная выставка, Vista Library, 700 Eucalyptus Ave, Сан-Диего, 4 ноября – 6 января. [ 79 ]

Группа

  • 1951: Абстракция в фотографии , Музей современного искусства, 1 мая – 4 июля. [ 80 ]
  • 1951/2: Рождественские фотографии , 29 ноября 1951 г. - 6 января 1952 г., Музей современного искусства.
  • 1954: Village Camera Club, Нью-Йорк — групповое шоу с Артуром Лейпцигом , Солом Либсоном и Дэвидом Линтоном. [ 81 ]
  • 1955: Человеческая семья , Музей современного искусства, 24 января – 8 мая, гастроли по всему миру. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
  • 1955: Четырнадцать фотографов, галерея Limelight, Гринвич-Виллидж, Нью-Йорк, 28 июля – 2 сентября. [ 26 ] [ 30 ] [ 82 ]
  • 1950-е: выставки Американского общества журнальных фотографов (ASMP), в том числе одна в Нью-Йоркском Колизее. [ 30 ]
  • 1960: Это наши дети, Конференция Белого дома по вопросам детей и молодежи , Вашингтон, округ Колумбия. [ 30 ]
  • 1960-е: (проведено 7 выставок) Chase Manhattan Bank, Нью-Йорк. [ 30 ]
  • 1969: Мир цвета, Union Carbide, Нью-Йорк. [ 30 ]
  • 1973: Общественный музей Бергена, Парамус, Нью-Джерси. [ 30 ]
  • 1976: Галерея Nikon House, Нью-Йорк - Chase Manhattan Photography [ 30 ]
  • 1976: Образы промышленности, Галерея Kodak, Нью-Йорк и Eastman House , Рочестер, Нью-Йорк. [ 83 ]
  • 1977: Хелен Джи и центр внимания: новаторская фотогалерея пятидесятых , Галерея Карлтона, 12 февраля – 8 марта. [ 84 ]
  • 1981: Портрет здания, Chase Manhattan Bank, Нью-Йорк. [ 30 ] [ 85 ]
  • 1991: Национальная галерея Канады , Оттава - фотография в центре внимания во время передвижной ретроспективы модели Лизетт, международный тур, 18 февраля 1991 г. – апрель. 20 октября 1992 г., тур по Канаде; 10 августа 1991 г. – 14 октября 1992 г. [ 86 ]
  • 1997-98: Больница Милосердия, Сан-Диего, Калифорния - три групповые выставки, две выставки под куратором Лавин. [ 30 ]
  • 1998: Сядьте на поезд, Галерея Говарда Гринберга, Нью-Йорк. [ 30 ] [ 87 ]
  • 1998: ASMP Showcase '98, Framemaker Gallery, Сан-Диего, Калифорния (групповая выставка, посвященная Лавину) [ 30 ]
  • 1999–2001: Музей фотоискусства, Сан-Диего — пять различных экспонатов из постоянной коллекции музея 2001 года. [ 30 ]
  • 2001: Хелен Джи и центр внимания: рождение фотогалереи, 1954–1961 Галерея Стивена Дэйтера, Чикаго. [ 30 ]
  • 2006: Нью-Йорк - 2 фотографа, 5 десятилетий: Джилл Фридман , Артур Лавин , с фотографиями Артура Лавина 1940-х и 50-х годов и Джилл Фридман 1960-х и 1980-х годов, Фотогалерея, 10 июня – 27 августа. [ 88 ]
  • 2008: Выставка «Искусство фотографии 2008» , Художественный институт Сан-Диего , Сан-Диего, Калифорния. [ 89 ]
  • 2009: Выставка «Искусство фотографии 2009», Художественный институт Сан-Диего, Сан-Диего, Калифорния. [ 90 ]
  • 2010: Точка зрения, групповая выставка с Джанин Фри, Даной Левайн, Львом Цимрингом, Джоном Валуа и Филлис Вайс, Галерея 21, Центр искусств Испанской деревни , Сан-Диего, 7 – 19 июля. [ 91 ]
  • 2013: Лавин/Левин: Относительные точки зрения , Художественная галерея Готхельфа, 11 сентября – 27 ноября. [ 92 ]
  • 2014: Эксперименты с абстракцией , Галерея Кейта де Леллиса, 17 сентября – 31 октября. [ 93 ] [ 94 ]
  • 2015: Архитектурные абстракции: старинные фотографии Нью-Йорка , Галерея Кейта де Леллиса, 17 сентября – 31 октября [ 95 ]
  • 2015–2016: За объективом: интерпретативное присутствие в фотографии , Центр искусств Западного Колорадо , 25 ноября – 23 января. [ 96 ]
  • 2017: Уличная фотография по всему миру , Галерея 21, Центр искусств Испанской деревни, Сан-Диего, 22 марта – 3 апреля. [ 97 ]
  • 2017: Фотография как свидетель: американский культурный ландшафт , Музей фотографического искусства, 1 сентября – 31 октября [ 98 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Джейкобс, Лу-младший «Факты фриланса». В «Популярной фотографии», декабрь 1956 г., страницы 118–9, 160–163, Vol. 39, № 6, издательство Ziff-Davis Publishing.
  2. ^ Jump up to: а б «Жизнь идет на вечеринку-сюрприз Минны Вецлар». В LIFE, 12 апреля 1954 г., стр. 170–175, Vol. 36, № 15, ISSN 0024-3019, Time Inc.
  3. ^ Jump up to: а б с д и « Инклюзивный глаз»: выставка фотографа RB оглядывается на шесть десятилетий эклектичной работы» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 17 июля 2003 г. Проверено 14 июля 2019 г.
  4. ^ Кон, Д.Л., Скроггс, Р., и Лавин, А. (1941). Чапел-Хилл. Чапел-Хилл, Северная Каролина: Диалектические и филантропические литературные общества Университета Северной Каролины.
  5. ^ Jump up to: а б Аренс, Прю. «Военная фотография, туризм и мобилизация эстетики. Конференция «Культуры насилия и конфликтов», 20–23 июля 2009 г., Вторая конференция Международного общества истории культуры, организованная факультетом искусств Университета Квинсленда в рамках проекта истории культуры» ( PDF) . Проверено 16 июля 2019 г.
  6. ^ Прю Аренс (2015), редакционная статья, История фотографии , 39:3, 209-212, DOI: 10.1080/03087298.2015.1065136
  7. ^ Jump up to: а б Аренс, Прю; Крили, Кэтрин (01 января 2008 г.), Артур Лавин и американский модернизм в Тихом океане , Музей Новой Каледонии
  8. ^ Jump up to: а б Хоукс К. и Куанчи М. (2013). Из архивов: Коллекция фотографий архивов Новой Каледонии. Журнал тихоокеанской истории , 48 (4), 484–493.
  9. ^ Мур, К., и Сандгрен, Х. (2011). Тихоокеанские исследования в Университете Квинсленда, 1990–2011 гг.
  10. ^ Jump up to: а б «Планировщик::Расписание дня» . www.sdvisualarts.net . Проверено 14 июля 2019 г.
  11. ^ «Рабочие руки, Бат, Мэн | Музей изящных искусств, Хьюстон» . www.mfah.org . Проверено 16 июля 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б Мелон, Марк-Эммануэль. « Семья мужчины: домашняя идеология в семье человека» Исследовательского центра исполнительских искусств, кино и визуальных искусств Льежского университета» (PDF) . Проверено 16 июля 2019 г.
  13. ^ Пост, Скотт Бараделл. «Первая персональная выставка Артура Лавина демонстрирует семидесятилетнюю карьеру | Восхождение черной звезды» . Проверено 25 июня 2019 г.
  14. ^ Джейкобс, Лу (1965), Журнальная фотография для фрилансеров: руководство для работающего фотожурналиста , Chilton Books, стр. 4,67, 71
  15. ^ 'Природа полна сюрпризов; чудеса в наших музеях». Фотографии Артура Лавина. В Collier's , том 135, стр.62, издательство Crowell-Collier Publishing Company, 1955 г.
  16. ^ Коллиер . Издательская компания Кроуэлл-Коллиер. Сентябрь 1951 года.
  17. ^ ЖИЗНЬ, 20 апреля 1962 г., стр.112, Том. 52, № 16, ISSN 0024-3019, Time Inc.
  18. ^ Журнал PSA, том 18, страница 463, 1959, Фотографическое общество Америки.
  19. ^ «Члены ASMP». В ASMP Picture Annual 1957 , стр. 192, Американское общество журнальных фотографов, Саймон и Шустер, 1957 г.
  20. ^ Jump up to: а б Де Маре, Эрик Сэмюэл (1975), Фотография (6-е изд.), Penguin, стр. 114, ISBN  978-0-14-046031-5
  21. ^ Jump up to: а б «Известный фотограф запечатлел человечество» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 16 июля 2016 г. Проверено 25 июня 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б Стейхен, Эдвард; Сэндберг, Карл; Норман, Дороти; Лионни, Лео; Мейсон, Джерри; Столлер, Эзра; Музей современного искусства (Нью-Йорк) (1955). Семья человека: Фотовыставка . Издано Саймоном и Шустером для Музея современного искусства в сотрудничестве с Maco Magazine Corporation.
  23. ^ Jump up to: а б Хм, Герд; Рейтц, Анке; Замир, Шамун, ред. (2018), Новый взгляд на человеческую семью: фотография в глобальную эпоху , Лондон IBTauris, ISBN  978-1-78672-297-3
  24. ^ Jump up to: а б Сандин, Эрик Дж (1995), Изображение выставки: человеческая семья и Америка 1950-х годов (1-е изд.), University of New Mexico Press, ISBN  978-0-8263-1558-8
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж « Он стал цыганским имиджмейкером, постоянно путешествуя по заданиям». San Diego Reader, 21 июня 2007 г., стр.84-5» (PDF) . Читатель из Сан-Диего .
  26. ^ Jump up to: а б Ну и дела, Хелен (1997), Limelight: фотогалерея и кофейня Гринвич-Виллидж в пятидесятые годы: мемуары (1-е изд.), University of New Mexico Press, ISBN  978-0-8263-1817-6
  27. ^ Рода Лавин «Письма», в журнале «Израильский филателист», весна 2015 г., Том. LXVI №2 стр.6-7
  28. ^ Аренс, Пруденс М., Крили, Кэти и Кэрол-Бодрийяр, Франсуаза (2008). Артур Лавин, фотограф. Тихоокеанское вдохновение Артура Лавина: ранние фотографии Новой Каледонии . Нумеа, Новая Каледония: Музей Новой Каледонии; Музей Бурайля.
  29. ^ Ну и дела, Х. (1991). «В центре внимания: воспоминания о Джине Смите». В американском искусстве , 5 (4), 10–19.
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «АРТУР ЛАВИН ЭКСПОНАТЫ/СПИСОК ПУБЛИКАЦИЙ» . www.photoarts.com . Проверено 16 июля 2019 г.
  31. ^ Jump up to: а б « Фотограф Артур Лавин» | Музейная служба Новой Каледонии» . Musénouvellecaldonie.nc . Проверено 14 июля 2019 г.
  32. ^ Корнер, Джордж У. (Джордж Вашингтон) (1965), История Института Рокфеллера, 1901-1953: истоки и рост , Rockefeller Institute Press, стр. 536
  33. ^ «Компьютерный музей Америки представляет: компьютерную фотографию Артура Лавина» . www.computer-museum.org . Проверено 25 июня 2019 г.
  34. ^ «isbn:0982077173 — Поиск в Google» . www.google.com.au . Проверено 21 июля 2019 г.
  35. ^ Ежегодник фотографии . Зифф-Дэвис. 1952.
  36. ^ Популярная фотография , страница 73, том 68, 1971, журналы CBS.
  37. ^ Архитектурный форум . Публикации на рекламных щитах. 1951.
  38. ^ Руделиус, Уильям; Эриксон, В. Брюс; Бакула, Уильям Дж. (1976). Введение в современный бизнес . Харкорт, Брейс, Йованович. ISBN  9780155416482 .
  39. ^ «Город Умпа» в журнале Colliers Collier's, 20 августа 1954 г., стр. 26-27.
  40. ^ «Чудеса в наших музеях» в Collier's, 12 ноября 1954 г.
  41. ^ Обложка Коллиера и стр. 78-83, 4 февраля 1955 г.
  42. ^ Кольера стр. 60-65 ; 29 апреля 1955 г.
  43. Collier's , стр. 86-91, 24 июня 1955 г.
  44. Collier's , 30 сентября 1955 г., стр. 56-59.
  45. ^ «Америка зажигается на Рождество» на обложке Collier's от 24 декабря 1954 г. и стр. 94-96.
  46. ^ «Лига плюща» в Coronet , сентябрь 1948 г., стр. 27-43.
  47. ^ «Банковский бизнес Лайонела Хэмптона на миллион долларов» в журнале Ebony, август 1949 г., обложка и стр. 20-24.
  48. ^ Jump up to: а б Гленн, Питер (1980). Справочник по Мэдисон-авеню . Публикации Питера Гленна.
  49. ^ Jump up to: а б с Рабочая пресса нации . Издательская корпорация Фаррелл. 1993.
  50. ^ Форбс, Берти Чарльз (1980). Форбс .
  51. ^ «Бизнесмены Бирмингема, Алабама», Fortune , январь 1952 г., стр. 94-98.
  52. ^ «Дом на полигоне», юбилей , ноябрь 1953 г., стр. 50-55.
  53. ^ Ежегодник рекламы, редакционных работ, телевизионного искусства и дизайна . Клуб арт-директоров [и др.]].
  54. ^ Ежегодник рекламы, редакционных работ, телевизионного искусства и дизайна . 1961.
  55. ^ «Жизнь уходит на вечеринку-сюрприз Минны Вецлар». В LIFE 12 апреля 1954 г., стр. 170–175 Том. 36 № 15 ISSN 0024-3019 Time Inc.
  56. ^ ЖИЗНЬ . Time Inc., 20 апреля 1962 г.
  57. ^ ЖИЗНЬ . Time Inc., 12 апреля 1954 г.
  58. ^ Жизнь . Компания «Тайм Инкорпорейтед». Апрель 1962 года.
  59. ^ Гилберт, Джордж (1 декабря 1996 г.). Иллюстрированное мировое фото евреев, кто есть кто . Г. Гилберт. ISBN  9780965601207 .
  60. ^ Журнал ПСА . Фотографическое общество Америки. 1959.
  61. Newsweek охватывает 23 апреля 1956 г., 26 ноября 1956 г., 25 сентября 1961 г.
  62. ^ Newsweek . Ньюсуик, Инкорпорейтед. Апрель 1956 года.
  63. ^ «Арсенал на ферме», журнал New York Times, 2 августа 1951 г., стр. 18-19.
  64. ^ Фотография «Рабочие руки» в «Мыслях о братстве людей», журнал New York Times, 15 февраля 1959 г., стр. 12 и «О правах человека» , журнал «Нью-Йорк Таймс», 8 декабря 1963 г., с. 118
  65. ^ Театрализованное представление . Корпорация «Добрая Земля». Июль 1955 года.
  66. ^ «Друзья семьи» Красная книга , июль 1953 г., стр. 42-45.
  67. ^ «Субботняя вечерняя почта» . Издательская компания Кертис. Ноябрь 1955 года.
  68. ^ Время . Компания «Тайм Инкорпорейтед». Апрель 1950 года.
  69. ^ «Искусство недовольства», Vogue , декабрь 1952 г., с. 136
  70. ^ «Музей города Нью-Йорка — результат поиска» . Collections.mcny.org . Проверено 14 июля 2019 г.
  71. ^ «Откройте для себя искусство и художников» . Институт искусств Чикаго . Проверено 14 июля 2019 г.
  72. ^ «Поиск | Музей изящных искусств, Хьюстон» . www.mfah.org . Проверено 14 июля 2019 г.
  73. ^ Лавин, А. (nd). [Коллекция. Оригинальные фотографии. Работа Артура Лавина]. Национальная библиотека Франции Sl: sn
  74. ^ Jump up to: а б «арт-повестка дня» . www.art-agenda.com . Проверено 14 июля 2019 г.
  75. ^ «фотоЧ» . www.foto-ch.ch . Проверено 14 июля 2019 г.
  76. ^ "фотогалерея 94 === augensache ===" . www.actually.ch . Проверено 14 июля 2019 г.
  77. ^ Jump up to: а б «Лавин все это видел и фотографировал» . Новости Померадо . 16 мая 2007 г. Проверено 14 июля 2019 г.
  78. ^ Лавин, А., Музей фотографического искусства (Сан-Диего, Калифорния) и Галерея 4 Walls (Сан-Диего, Калифорния). (2007). Пытливый взгляд: семь десятилетий видений Артура Лавина. Сан-Диего, Калифорния: Артур Лавин.
  79. ^ Jump up to: а б «Графство Сан-Диего» . www.sdcl.org . 30 сентября 2007 г. Проверено 14 июля 2019 г.
  80. ^ «Пресс-релиз Музея современного искусства: Предварительный просмотр прессы: вторник, мая, 13:00 – 17:00, выпуск в среду. «Разнообразные абстрактные фотографии будут показаны в музее»» ( PDF) .
  81. ^ «Выставка фоторепортажей вчетвером» . Нью-Йорк Таймс . 14 февраля 1954 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 14 июля 2019 г.
  82. ^ Джейкоб Дешин, «Разнообразие тем»; Галерея Limelight Show Refreshingly Divers' New York Times, раздел X, стр. 14, 7 августа 1955 г.
  83. ^ Списки произведений искусства в журнале New York Magazine: Фотография, 29 марта 1976 г., стр. 26, Vol. 9, № 13 . Нью-Йорк Медиа, ООО. 29 марта 1976 г.
  84. ^ Галерея Карлтон; Ну и дела, Хелен; Галерея Limelight (1977), Хелен Джи и Limelight: новаторская фотогалерея пятидесятых , Carlton Gallery
  85. ^ «Выставочные отчеты - содержание · СОВА» . sova.si.edu . Проверено 16 июля 2019 г.
  86. ^ «Модель Лизетты» . www.gallery.ca . Проверено 14 июля 2019 г.
  87. ^ Смит, Роберта (31 июля 1998 г.). «ИСКУССТВО В ОБЗОРЕ: «Сесть на поезд», Галерея Говарда Гринберга, Вустер-стрит, 120, недалеко от Принс-стрит, Сохо, до 14 августа. New York Times, 31 июля 1998 г.» (PDF) . Проверено 16 июля 2019 г.
  88. ^ «Свободное время» . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 2006 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 14 июля 2019 г.
  89. ^ «Выставка искусства фотографии» . www.artofphotographyshow.com . Проверено 14 июля 2019 г.
  90. ^ «Выставка искусства фотографии» . www.artofphotographyshow.com . Проверено 14 июля 2019 г.
  91. ^ «Артур Лавин, известный фотограф, проведет выставку в парке Бальбоа — Галерея 21, Испанская деревня — Absolutearts.com» . www.absolutearts.com . Проверено 14 июля 2019 г.
  92. ^ «Сезон 2013-2014» . www.sdcjc.org . Проверено 26 июня 2019 г.
  93. ^ «Галерея Кита де Леллиса» . www.keithdelellisgallery.com . Проверено 14 июля 2019 г.
  94. ^ Мейерс, Уильям (17 октября 2014 г.). «Обзор фотографии: Мариса Шейнфельд, Дени Бриа и «эксперименты в абстракции» » . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 14 июля 2019 г.
  95. ^ «Галерея Кита де Леллиса» . www.keithdelellisgallery.com . Проверено 14 июля 2019 г.
  96. ^ «За объективом: интерпретативное присутствие в фотографии, 25 ноября 2015 г. – 23 января 2016 г.» .
  97. ^ «Выставка в Испанской деревне отдает дань уважения фотографу Артуру Лавину (26 марта 2017 г.)» . sdjewishjournal.com . 23 марта 2017 года . Проверено 25 июня 2019 г.
  98. ^ «Фотография как свидетель: американский культурный ландшафт» . Музей фотографического искусства (МОПА) . Проверено 14 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84a742c279ae238f817a06281b881bba__1722969120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/ba/84a742c279ae238f817a06281b881bba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Lavine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)