Артур Лавин
Артур Лавин | |
---|---|
![]() Артур Лавин, около 1956 года, из статьи в Popular Photography. [ 1 ] | |
Рожденный | Артур Лавин 20 декабря 1922 г. |
Умер | 27 июня 2016 г. | ( 93 года
Национальность | Американский |
Известный | Фотография |
Супруг | Рода Лавин |
Артур Лавин (20 декабря 1922 — 27 июня 2016) был американским фотожурналистом и журнальным фотографом середины века, который, помимо других достижений, подготовил значительную документацию Новой Каледонии во время Второй мировой войны.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Артур Эли («Арт») Лавин родился 20 декабря 1922 года в Трентоне , штат Нью-Джерси, в семье Барни и Хелен Лавин. [ 2 ] и брат младшей сестры Одри, художницы, умершей в 1982 году.
Первой амбицией Лавина было стать оператором . Он начал фотографировать коробчатой камерой, когда ему было одиннадцать лет, а в тринадцать лет, получив кинокамеру, он «использовал ее для создания домашних фильмов с такими названиями, как «Война» и «Убийство»». [ 3 ] а в 1939 году он ежедневно ездил из дома на поезде, чтобы снимать Всемирную выставку во Флашинг-Медоуз , которую он смонтировал в часовой фильм. В старшей школе он был президентом киноклуба. [ 3 ] Однако, поскольку никаких курсов бакалавриата по кинопроизводству не было, вместо этого он изучал драму в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл . [ 4 ]
Вторая мировая война и Новая Каледония
[ редактировать ]В начале 1942 года, когда Соединенные Штаты уже вступили во Вторую мировую войну, Лавин, тогда еще 19-летний студент, получил уведомление о необходимости явиться на военную службу, что отложило его выпуск. Сначала его направили в авиакорпус для изучения радиокода, но его родители договорились о переводе его в армейский корпус связи , откуда его отправили в Асторию , штат Нью-Йорк, чтобы он стал техником в фотолаборатории .
В апреле 1944 года его отправили в Новую Каледонию , где он работал в фотолаборатории в Нумеа . Чтобы стать официальным армейским фотографом, его отправили на три месяца на Гуадалканал на Соломоновых островах . По возвращении в Нумеа он был назначен руководителем фотолаборатории в звании капрала. [ 5 ] как небоевой фотограф. Лавин документировал жизнь жителей Новой Каледонии, в том числе канакской общины, уделяя особое внимание семейным группам и детям, и все они были запечатлены во время случайных встреч в сельской местности. [ 6 ]
Его образы, а также образы его коллеги -любителя , капрала Элмера Уильямса, были записью бурного и трудного периода перемен на архипелаге , который также принес PX , кубинские сигары , мороженое , холодильники , сложную медицинскую помощь, спиртные напитки, джипы , и джаз . [ 7 ] Работы Уильямса были выставлены в конце 2006 года в Культурном центре Тибау , курируемом из Архивов Новой Каледонии доктором Прю Аренс из Университета Квинсленда , затем совершили поездку по Австралии , а затем по Соединенным Штатам, начиная с Сан-Диего . Там Артур Лавин узнал об этом событии от друга и пришел на открытие со своими фотографиями военного времени, которые с тех пор вызвали научный интерес. [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
После войны он учился у Кларенса Уайта-младшего в штате Мэн. [ 10 ] за это время он сделал свою самую известную фотографию «Рабочие руки», Бат, штат Мэн, 1947 год. [ 11 ]
Нью-Йорк
[ редактировать ]В 1948 году Лавин переехал в свою первую квартиру на Третьей авеню и 53-й улице в Нью-Йорке. Стремясь получить работу, он продолжил свое военное обучение, присоединившись к мастер-классам и классам Лизетт Модел , Алексея Бродовича и Беренис Эбботт , следуя инструкциям Моделя «выходить на улицу и фотографировать людей, приближаясь и не боясь». [ 12 ]
Его первым успехом стал рассказ о зоопарке Филадельфии , который он продал для воскресного репортажа . [ 1 ] К 1950-м годам он «познакомился со многими редакторами журналов и быстро начал получать задания». [ 13 ] затем присоединился к агентству Black Star в качестве фрилансера. [ 1 ] [ 14 ] для более чем тридцати журналов, включая Collier's , [ 15 ] [ 16 ] Esquire , The New York Times Magazine , Glamour , Newsweek , Fortune , Look , Life , [ 2 ] [ 17 ] и Redbook , снимающий большую часть своих работ в цвете. [ 18 ] В 1951 году он стал членом, а затем и должностным лицом Американского общества журнальных фотографов и членом отделения ASMP в Сан-Диего. [ 19 ]
Стиль и прием
[ редактировать ]Стиль
[ редактировать ]Работая в гуманистическом жанре , Лавин обладал талантом визуально передавать суть каждой иллюстрированной им истории. [ 1 ] [ 20 ] иногда с юмором, но всегда с сочувствием. [ 21 ] В 1940-х годах он лично инициировал истории о Трентоне, штат Мэн, и пассажирах метро в Нью-Йорке.
Признание
[ редактировать ]на трех выставках в Музее современного искусства Его изображения были представлены , в том числе «Рабочие руки», Бат, штат Мэн, 1947 год , на которых изображены руки двух рабочих, залитых солнцем и мускулистых, сжимающих толстый деревянный рычаг, чтобы просверлить трубопровод. Обрезанный по вертикали, он был выбран для картины Эдварда Стейхена « Человеческая семья в музее», которая затем объездила весь мир и была просмотрена 9 миллионами посетителей. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
Прием
[ редактировать ]Недавний комментатор Марк-Эммануэль Мелон интерпретирует этот образ как фаллическое воплощение патерналистского тропа в «Семье человека» . [ 12 ] в то время как У. С. Ди Пьеро называет это «жестким образом, который соответствует схеме Стейхена, потому что он изображает необходимость сотрудничества и сотрудничества: его недвусмысленный смысл заключался в том, что мы все в этом мире труда - вместе». [ 25 ] Хелен Джи в своей автобиографии, которую иллюстрируют его фотографии середины 50-х годов, сделанные в ее фотогалерее Limelight и кофейне в Гринвич-Виллидж , вспоминает «волнение Лавина, когда он увидел свою фотографию... увеличенную до монументальных девяти футов» (она была снята в большом формате). пленка 5 x 4 дюйма), [ 3 ] и отмечает, что, когда изображение было подготовлено в качестве почтовой марки первого выпуска, «даже будучи крошечным, оно держалось само по себе». [ 26 ] «Рабочие руки» Лавина были предложены Стейхеном для марки ко Дню труда 1956 года и использовались в качестве обложки первого дня. [ 27 ]
У. С. Ди Пьеро восхищается «невинным взглядом» Лавина в его уличной фотографии и пишет, что его «сангвинический темперамент охватывает объекты съемки, но не выжимает из них жизнь». [ 25 ] Тамара Вайнтрауб находит утонченную красоту в ранних работах Лавина, созданных до того, как он выработал узнаваемый стиль, в его изображениях Новой Каледонии и видит «острые связи, которые эти изображения проводят из прошлого в настоящее, а также между двумя, казалось бы, разными культурами... [что] ... отделяет работы Лавина от «сувенирных» снимков или официальных армейских фотографий, сделанных другими американскими солдатами в то время». [ 28 ]
Наследие
[ редактировать ]Записи Лавина о галерее и кафе Limelight представляют собой ценный исторический отчет о жизненно важной эпохе, когда фотография становилась предметом коллекционирования как вид искусства в Америке. [ 29 ] А также новые кофейни, [ 25 ] Лавина В то десятилетие уличная фотография и фотожурналистика также освещали рабочие районы Нью-Йорка, снос надземной железной дороги, издольщиков в Вирджинии для Ньюпорт-Ньюс и сельскохозяйственных рабочих в Канзасе , Дакоте и Небраске . Его темы 1960-х годов разнообразны и включают марши против Вьетнама и строительство Всемирного торгового центра . [ 30 ]
Лавин присутствовал на открытии 5 марта своей персональной выставки «Фото Артура Лавина» в Музее Новой Каледонии в 2008 году, для которой два специалиста, Кэти Крили из Калифорнийского университета и Пруденс Аренс, историк искусства из Университета Квинсленда , подготовили каталог. , первое издание музея, посвященное фотографии. [ 31 ]
Корпоративная фотография
[ редактировать ]В конце 50-х Лавин сократил свою внештатную деятельность и стал штатным корпоративным фотографом, путешествующим по Америке. [ 25 ] выпускать собственные публикации, годовые отчеты , пресс-релизы и презентации, сначала в течение четырех лет с 1956 года в Western Electric Company , а затем с 1960 по 1983 год он руководил Chase Manhattan Bank , [ 32 ] отдел фотографии, который повлек за собой много поездок по США и за границу и где он документировал зарождение бизнес-компьютеров . [ 33 ] После ухода из Chase Лавин участвовал в финансовых публикациях и продолжил личные фотографические проекты.
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]В 1992 году Лавин поселился в Сан-Диего со своей женой Родой и продолжил снимать и выставлять репортажи . [ 20 ] произведения настроения и абстрактные работы. О таких изображениях, показанных в 2007 году в «Артуре Лавине»: странствующие странствия и медитации в Музее фотоискусства, заметил Ди Пьеро; «Он всегда преследовал движение света на материи, и поэтому в некотором смысле вполне уместно, что после переезда в Сан-Диего он сделал много абстрактных картин о действиях местного света». [ 25 ]
Лавин умер в возрасте 93 лет 27 июня 2016 года в своем доме на ранчо Бернардо после болезни Альцгеймера . У него остались жена, двое сыновей и трое внуков. [ 21 ]
Архив его документов и изображений хранится в Музее современного искусства в Нью-Йорке.
Публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Кон Д.Л., Скроггс Р. и Лавин А. (1941). Чапел-Хилл . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Диалектические и филантропические литературные общества Университета Северной Каролины. [ 34 ]
- Ежегодники камеры США '46, '47, '51, '55, '59'
- Ежегодники фотографии '52, [ 35 ] '53, '54, '70, '71 [ 36 ]
- Стейхен, Эдвард; Сэндберг, Карл; Норман, Дороти; Лионни, Лео; Мейсон, Джерри; Столлер, Эзра; Музей современного искусства (Нью-Йорк) (1955). Семья человека: Фотовыставка . Издано Саймоном и Шустером для Музея современного искусства в сотрудничестве с Maco Magazine Corporation.
- Ротштейн, Артур (1956), Фотожурналистика: изображения для журналов и газет (1-е изд.), American Photographic Book Publishing
- Национальный комитет по делам детей и молодежи; Бак, Перл С. (Перл Сиденстрикер), 1892–1973; Конференция Белого дома по проблемам детей и молодежи, 1960 (1964), Радость детей: на основе фотовыставки, подготовленной к конференции Белого дома 1960 года по проблемам детей и молодежи , День
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Ну и дела, Х. (1991). «В центре внимания: воспоминания о Джине Смите». Американское искусство , 5 (4), 10–19.
- Фотографии в Ну и дела, Хелен (1997), Limelight: фотогалерея и кофейня Гринвич-Виллидж в пятидесятые годы: мемуары (1-е изд.), University of New Mexico Press, ISBN 978-0-8263-1817-6
- Лавин, Артур; Неаутин, Мари-Соланж (директор издания); Кайрол-Бодрийяр, Франсуаза; Musée de Nouvelle-Calédonie (выдающий орган) (2008), фотограф Артура Лавина, Новая Каледония, первый источник вдохновения = ранние фотографии Артура Лавина, вдохновленные мирным миром, в Новой Каледонии , Nouméa Musée de la Nouvelle-Calédonie, ISBN 978-2-918071-00-6
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) [ 8 ] - Аренс, Прю; Крили, Кэтрин (01 января 2008 г.), Артур Лавин и американский модернизм в Тихом океане , Музей Новой Каледонии
- Бера С., Лавин А., Инди-библиотека фотокниг/Коллекция Ларисы Леклер (Библиотека редких книг и рукописей Бейнеке) и Рекламное объявление (Фирма). (2011). Калифорнийская ячейка .
Журнальная фотография
[ редактировать ]Лавин разместила фотографии во многих журналах, в том числе:
- Америка (ВОЗРАСТ)
- Архитектурный форум [ 37 ]
- Информационная палата Берроуза
- Деловая неделя [ 38 ]
- Кольерс [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]
- Коронет [ 46 ]
- эбони [ 47 ]
- Эсквайр [ 48 ] [ 49 ]
- Ферма Ежеквартально
- Форбс [ 49 ] [ 50 ]
- Удача [ 49 ] [ 51 ]
- Гламур [ 48 ]
- Институциональный инвестор
- Юбилейный [ 52 ]
- Женский домашний журнал
- Смотреть [ 53 ] [ 54 ]
- ЖИЗНЬ [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]
- Современная Фотография [ 60 ]
- Newsweek [ 61 ] [ 62 ]
- Журнал Нью-Йорк Таймс [ 63 ] [ 64 ]
- Конкурс [ 65 ]
- Парад
- Фото Новости района
- Фотография
- Почта
- Красная книга [ 66 ]
- Субботняя вечерняя почта [ 67 ]
- Техническая фотография
- На этой неделе
- Время [ 68 ]
- Городской журнал
- Мода [ 69 ]
Коллекции
[ редактировать ]- Международный центр фотографии, Нью-Йорк [ 70 ]
- Институт искусств Чикаго [ 71 ]
- Музей изящных искусств, Хьюстон [ 72 ]
- Национальная библиотека Франции [ 73 ]
Выставки
[ редактировать ]Один
[ редактировать ]- 1969: Взгляд на Уолл-стрит, One Chase Manhattan Plaza. [ 74 ]
- 1970: Галерея фотолабораторной лаборатории изображений, Нью-Йорк. [ 30 ]
- 1997: Галерея Photo Factory, Сан-Диего, Калифорния. [ 30 ]
- 1998: Центр непрерывного образования в Ранчо Бернардо, Сан-Диего. [ 30 ]
- 1999: Изображения Израиля и Нью-Йорка ('99) Галерея Photo Factory, Сан-Диего, Калифорния [ 30 ]
- 2001: Галерея Photo Factory, Сан-Диего [ 30 ]
- 2003: Фотографии Артура Лавина: 1940–1970 гг ., Фотогалерея 94, Швейцария, 31 мая – 29 июня. [ 3 ] [ 75 ] [ 76 ]
- 2003: The Inclusive Eye , Галерея Boehm, Сан-Маркос, 18 июля – августа. 29 [ 3 ]
- 2007: Артур Лавин: странствующие странствия и медитации , Музей фотоискусства , 12 мая – 2 сентября. [ 25 ] [ 77 ] [ 78 ]
- 2007: Артур Лавин: ловкий свидетель , Галерея 4 Walls, Сан-Диего, Калифорния, 12 мая – 2 сентября. [ 10 ] [ 77 ]
- 2008: фотограф Артур Лавин , Музей Новой Каледонии, Нумеа, 4 марта – 12 июня. [ 31 ] [ 79 ]
- 2009: Взгляд на Уолл-стрит, Культурная ассоциация морского порта, 1–30 октября. [ 74 ]
- 2012/13: персональная выставка, Vista Library, 700 Eucalyptus Ave, Сан-Диего, 4 ноября – 6 января. [ 79 ]
Группа
- 1951: Абстракция в фотографии , Музей современного искусства, 1 мая – 4 июля. [ 80 ]
- 1951/2: Рождественские фотографии , 29 ноября 1951 г. - 6 января 1952 г., Музей современного искусства.
- 1954: Village Camera Club, Нью-Йорк — групповое шоу с Артуром Лейпцигом , Солом Либсоном и Дэвидом Линтоном. [ 81 ]
- 1955: Человеческая семья , Музей современного искусства, 24 января – 8 мая, гастроли по всему миру. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
- 1955: Четырнадцать фотографов, галерея Limelight, Гринвич-Виллидж, Нью-Йорк, 28 июля – 2 сентября. [ 26 ] [ 30 ] [ 82 ]
- 1950-е: выставки Американского общества журнальных фотографов (ASMP), в том числе одна в Нью-Йоркском Колизее. [ 30 ]
- 1960: Это наши дети, Конференция Белого дома по вопросам детей и молодежи , Вашингтон, округ Колумбия. [ 30 ]
- 1960-е: (проведено 7 выставок) Chase Manhattan Bank, Нью-Йорк. [ 30 ]
- 1969: Мир цвета, Union Carbide, Нью-Йорк. [ 30 ]
- 1973: Общественный музей Бергена, Парамус, Нью-Джерси. [ 30 ]
- 1976: Галерея Nikon House, Нью-Йорк - Chase Manhattan Photography [ 30 ]
- 1976: Образы промышленности, Галерея Kodak, Нью-Йорк и Eastman House , Рочестер, Нью-Йорк. [ 83 ]
- 1977: Хелен Джи и центр внимания: новаторская фотогалерея пятидесятых , Галерея Карлтона, 12 февраля – 8 марта. [ 84 ]
- 1981: Портрет здания, Chase Manhattan Bank, Нью-Йорк. [ 30 ] [ 85 ]
- 1991: Национальная галерея Канады , Оттава - фотография в центре внимания во время передвижной ретроспективы модели Лизетт, международный тур, 18 февраля 1991 г. – апрель. 20 октября 1992 г., тур по Канаде; 10 августа 1991 г. – 14 октября 1992 г. [ 86 ]
- 1997-98: Больница Милосердия, Сан-Диего, Калифорния - три групповые выставки, две выставки под куратором Лавин. [ 30 ]
- 1998: Сядьте на поезд, Галерея Говарда Гринберга, Нью-Йорк. [ 30 ] [ 87 ]
- 1998: ASMP Showcase '98, Framemaker Gallery, Сан-Диего, Калифорния (групповая выставка, посвященная Лавину) [ 30 ]
- 1999–2001: Музей фотоискусства, Сан-Диего — пять различных экспонатов из постоянной коллекции музея 2001 года. [ 30 ]
- 2001: Хелен Джи и центр внимания: рождение фотогалереи, 1954–1961 Галерея Стивена Дэйтера, Чикаго. [ 30 ]
- 2006: Нью-Йорк - 2 фотографа, 5 десятилетий: Джилл Фридман , Артур Лавин , с фотографиями Артура Лавина 1940-х и 50-х годов и Джилл Фридман 1960-х и 1980-х годов, Фотогалерея, 10 июня – 27 августа. [ 88 ]
- 2008: Выставка «Искусство фотографии 2008» , Художественный институт Сан-Диего , Сан-Диего, Калифорния. [ 89 ]
- 2009: Выставка «Искусство фотографии 2009», Художественный институт Сан-Диего, Сан-Диего, Калифорния. [ 90 ]
- 2010: Точка зрения, групповая выставка с Джанин Фри, Даной Левайн, Львом Цимрингом, Джоном Валуа и Филлис Вайс, Галерея 21, Центр искусств Испанской деревни , Сан-Диего, 7 – 19 июля. [ 91 ]
- 2013: Лавин/Левин: Относительные точки зрения , Художественная галерея Готхельфа, 11 сентября – 27 ноября. [ 92 ]
- 2014: Эксперименты с абстракцией , Галерея Кейта де Леллиса, 17 сентября – 31 октября. [ 93 ] [ 94 ]
- 2015: Архитектурные абстракции: старинные фотографии Нью-Йорка , Галерея Кейта де Леллиса, 17 сентября – 31 октября [ 95 ]
- 2015–2016: За объективом: интерпретативное присутствие в фотографии , Центр искусств Западного Колорадо , 25 ноября – 23 января. [ 96 ]
- 2017: Уличная фотография по всему миру , Галерея 21, Центр искусств Испанской деревни, Сан-Диего, 22 марта – 3 апреля. [ 97 ]
- 2017: Фотография как свидетель: американский культурный ландшафт , Музей фотографического искусства, 1 сентября – 31 октября [ 98 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Джейкобс, Лу-младший «Факты фриланса». В «Популярной фотографии», декабрь 1956 г., страницы 118–9, 160–163, Vol. 39, № 6, издательство Ziff-Davis Publishing.
- ^ Jump up to: а б «Жизнь идет на вечеринку-сюрприз Минны Вецлар». В LIFE, 12 апреля 1954 г., стр. 170–175, Vol. 36, № 15, ISSN 0024-3019, Time Inc.
- ^ Jump up to: а б с д и « Инклюзивный глаз»: выставка фотографа RB оглядывается на шесть десятилетий эклектичной работы» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 17 июля 2003 г. Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Кон, Д.Л., Скроггс, Р., и Лавин, А. (1941). Чапел-Хилл. Чапел-Хилл, Северная Каролина: Диалектические и филантропические литературные общества Университета Северной Каролины.
- ^ Jump up to: а б Аренс, Прю. «Военная фотография, туризм и мобилизация эстетики. Конференция «Культуры насилия и конфликтов», 20–23 июля 2009 г., Вторая конференция Международного общества истории культуры, организованная факультетом искусств Университета Квинсленда в рамках проекта истории культуры» ( PDF) . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ Прю Аренс (2015), редакционная статья, История фотографии , 39:3, 209-212, DOI: 10.1080/03087298.2015.1065136
- ^ Jump up to: а б Аренс, Прю; Крили, Кэтрин (01 января 2008 г.), Артур Лавин и американский модернизм в Тихом океане , Музей Новой Каледонии
- ^ Jump up to: а б Хоукс К. и Куанчи М. (2013). Из архивов: Коллекция фотографий архивов Новой Каледонии. Журнал тихоокеанской истории , 48 (4), 484–493.
- ^ Мур, К., и Сандгрен, Х. (2011). Тихоокеанские исследования в Университете Квинсленда, 1990–2011 гг.
- ^ Jump up to: а б «Планировщик::Расписание дня» . www.sdvisualarts.net . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ «Рабочие руки, Бат, Мэн | Музей изящных искусств, Хьюстон» . www.mfah.org . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Мелон, Марк-Эммануэль. « Семья мужчины: домашняя идеология в семье человека» Исследовательского центра исполнительских искусств, кино и визуальных искусств Льежского университета» (PDF) . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ Пост, Скотт Бараделл. «Первая персональная выставка Артура Лавина демонстрирует семидесятилетнюю карьеру | Восхождение черной звезды» . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ Джейкобс, Лу (1965), Журнальная фотография для фрилансеров: руководство для работающего фотожурналиста , Chilton Books, стр. 4,67, 71
- ^ 'Природа полна сюрпризов; чудеса в наших музеях». Фотографии Артура Лавина. В Collier's , том 135, стр.62, издательство Crowell-Collier Publishing Company, 1955 г.
- ^ Коллиер . Издательская компания Кроуэлл-Коллиер. Сентябрь 1951 года.
- ^ ЖИЗНЬ, 20 апреля 1962 г., стр.112, Том. 52, № 16, ISSN 0024-3019, Time Inc.
- ^ Журнал PSA, том 18, страница 463, 1959, Фотографическое общество Америки.
- ^ «Члены ASMP». В ASMP Picture Annual 1957 , стр. 192, Американское общество журнальных фотографов, Саймон и Шустер, 1957 г.
- ^ Jump up to: а б Де Маре, Эрик Сэмюэл (1975), Фотография (6-е изд.), Penguin, стр. 114, ISBN 978-0-14-046031-5
- ^ Jump up to: а б «Известный фотограф запечатлел человечество» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 16 июля 2016 г. Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Стейхен, Эдвард; Сэндберг, Карл; Норман, Дороти; Лионни, Лео; Мейсон, Джерри; Столлер, Эзра; Музей современного искусства (Нью-Йорк) (1955). Семья человека: Фотовыставка . Издано Саймоном и Шустером для Музея современного искусства в сотрудничестве с Maco Magazine Corporation.
- ^ Jump up to: а б Хм, Герд; Рейтц, Анке; Замир, Шамун, ред. (2018), Новый взгляд на человеческую семью: фотография в глобальную эпоху , Лондон IBTauris, ISBN 978-1-78672-297-3
- ^ Jump up to: а б Сандин, Эрик Дж (1995), Изображение выставки: человеческая семья и Америка 1950-х годов (1-е изд.), University of New Mexico Press, ISBN 978-0-8263-1558-8
- ^ Jump up to: а б с д и ж « Он стал цыганским имиджмейкером, постоянно путешествуя по заданиям». San Diego Reader, 21 июня 2007 г., стр.84-5» (PDF) . Читатель из Сан-Диего .
- ^ Jump up to: а б Ну и дела, Хелен (1997), Limelight: фотогалерея и кофейня Гринвич-Виллидж в пятидесятые годы: мемуары (1-е изд.), University of New Mexico Press, ISBN 978-0-8263-1817-6
- ^ Рода Лавин «Письма», в журнале «Израильский филателист», весна 2015 г., Том. LXVI №2 стр.6-7
- ^ Аренс, Пруденс М., Крили, Кэти и Кэрол-Бодрийяр, Франсуаза (2008). Артур Лавин, фотограф. Тихоокеанское вдохновение Артура Лавина: ранние фотографии Новой Каледонии . Нумеа, Новая Каледония: Музей Новой Каледонии; Музей Бурайля.
- ^ Ну и дела, Х. (1991). «В центре внимания: воспоминания о Джине Смите». В американском искусстве , 5 (4), 10–19.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «АРТУР ЛАВИН ЭКСПОНАТЫ/СПИСОК ПУБЛИКАЦИЙ» . www.photoarts.com . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б « Фотограф Артур Лавин» | Музейная служба Новой Каледонии» . Musénouvellecaldonie.nc . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Корнер, Джордж У. (Джордж Вашингтон) (1965), История Института Рокфеллера, 1901-1953: истоки и рост , Rockefeller Institute Press, стр. 536
- ^ «Компьютерный музей Америки представляет: компьютерную фотографию Артура Лавина» . www.computer-museum.org . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ «isbn:0982077173 — Поиск в Google» . www.google.com.au . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Ежегодник фотографии . Зифф-Дэвис. 1952.
- ^ Популярная фотография , страница 73, том 68, 1971, журналы CBS.
- ^ Архитектурный форум . Публикации на рекламных щитах. 1951.
- ^ Руделиус, Уильям; Эриксон, В. Брюс; Бакула, Уильям Дж. (1976). Введение в современный бизнес . Харкорт, Брейс, Йованович. ISBN 9780155416482 .
- ^ «Город Умпа» в журнале Colliers Collier's, 20 августа 1954 г., стр. 26-27.
- ^ «Чудеса в наших музеях» в Collier's, 12 ноября 1954 г.
- ^ Обложка Коллиера и стр. 78-83, 4 февраля 1955 г.
- ^ Кольера стр. 60-65 ; 29 апреля 1955 г.
- ↑ Collier's , стр. 86-91, 24 июня 1955 г.
- ↑ Collier's , 30 сентября 1955 г., стр. 56-59.
- ^ «Америка зажигается на Рождество» на обложке Collier's от 24 декабря 1954 г. и стр. 94-96.
- ^ «Лига плюща» в Coronet , сентябрь 1948 г., стр. 27-43.
- ^ «Банковский бизнес Лайонела Хэмптона на миллион долларов» в журнале Ebony, август 1949 г., обложка и стр. 20-24.
- ^ Jump up to: а б Гленн, Питер (1980). Справочник по Мэдисон-авеню . Публикации Питера Гленна.
- ^ Jump up to: а б с Рабочая пресса нации . Издательская корпорация Фаррелл. 1993.
- ^ Форбс, Берти Чарльз (1980). Форбс .
- ^ «Бизнесмены Бирмингема, Алабама», Fortune , январь 1952 г., стр. 94-98.
- ^ «Дом на полигоне», юбилей , ноябрь 1953 г., стр. 50-55.
- ^ Ежегодник рекламы, редакционных работ, телевизионного искусства и дизайна . Клуб арт-директоров [и др.]].
- ^ Ежегодник рекламы, редакционных работ, телевизионного искусства и дизайна . 1961.
- ^ «Жизнь уходит на вечеринку-сюрприз Минны Вецлар». В LIFE 12 апреля 1954 г., стр. 170–175 Том. 36 № 15 ISSN 0024-3019 Time Inc.
- ^ ЖИЗНЬ . Time Inc., 20 апреля 1962 г.
- ^ ЖИЗНЬ . Time Inc., 12 апреля 1954 г.
- ^ Жизнь . Компания «Тайм Инкорпорейтед». Апрель 1962 года.
- ^ Гилберт, Джордж (1 декабря 1996 г.). Иллюстрированное мировое фото евреев, кто есть кто . Г. Гилберт. ISBN 9780965601207 .
- ^ Журнал ПСА . Фотографическое общество Америки. 1959.
- ↑ Newsweek охватывает 23 апреля 1956 г., 26 ноября 1956 г., 25 сентября 1961 г.
- ^ Newsweek . Ньюсуик, Инкорпорейтед. Апрель 1956 года.
- ^ «Арсенал на ферме», журнал New York Times, 2 августа 1951 г., стр. 18-19.
- ^ Фотография «Рабочие руки» в «Мыслях о братстве людей», журнал New York Times, 15 февраля 1959 г., стр. 12 и «О правах человека» , журнал «Нью-Йорк Таймс», 8 декабря 1963 г., с. 118
- ^ Театрализованное представление . Корпорация «Добрая Земля». Июль 1955 года.
- ^ «Друзья семьи» Красная книга , июль 1953 г., стр. 42-45.
- ^ «Субботняя вечерняя почта» . Издательская компания Кертис. Ноябрь 1955 года.
- ^ Время . Компания «Тайм Инкорпорейтед». Апрель 1950 года.
- ^ «Искусство недовольства», Vogue , декабрь 1952 г., с. 136
- ^ «Музей города Нью-Йорка — результат поиска» . Collections.mcny.org . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ «Откройте для себя искусство и художников» . Институт искусств Чикаго . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ «Поиск | Музей изящных искусств, Хьюстон» . www.mfah.org . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Лавин, А. (nd). [Коллекция. Оригинальные фотографии. Работа Артура Лавина]. Национальная библиотека Франции Sl: sn
- ^ Jump up to: а б «арт-повестка дня» . www.art-agenda.com . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ «фотоЧ» . www.foto-ch.ch . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ "фотогалерея 94 === augensache ===" . www.actually.ch . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Лавин все это видел и фотографировал» . Новости Померадо . 16 мая 2007 г. Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Лавин, А., Музей фотографического искусства (Сан-Диего, Калифорния) и Галерея 4 Walls (Сан-Диего, Калифорния). (2007). Пытливый взгляд: семь десятилетий видений Артура Лавина. Сан-Диего, Калифорния: Артур Лавин.
- ^ Jump up to: а б «Графство Сан-Диего» . www.sdcl.org . 30 сентября 2007 г. Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ «Пресс-релиз Музея современного искусства: Предварительный просмотр прессы: вторник, мая, 13:00 – 17:00, выпуск в среду. «Разнообразные абстрактные фотографии будут показаны в музее»» ( PDF) .
- ^ «Выставка фоторепортажей вчетвером» . Нью-Йорк Таймс . 14 февраля 1954 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Джейкоб Дешин, «Разнообразие тем»; Галерея Limelight Show Refreshingly Divers' New York Times, раздел X, стр. 14, 7 августа 1955 г.
- ^ Списки произведений искусства в журнале New York Magazine: Фотография, 29 марта 1976 г., стр. 26, Vol. 9, № 13 . Нью-Йорк Медиа, ООО. 29 марта 1976 г.
- ^ Галерея Карлтон; Ну и дела, Хелен; Галерея Limelight (1977), Хелен Джи и Limelight: новаторская фотогалерея пятидесятых , Carlton Gallery
- ^ «Выставочные отчеты - содержание · СОВА» . sova.si.edu . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ «Модель Лизетты» . www.gallery.ca . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Смит, Роберта (31 июля 1998 г.). «ИСКУССТВО В ОБЗОРЕ: «Сесть на поезд», Галерея Говарда Гринберга, Вустер-стрит, 120, недалеко от Принс-стрит, Сохо, до 14 августа. New York Times, 31 июля 1998 г.» (PDF) . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ «Свободное время» . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 2006 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ «Выставка искусства фотографии» . www.artofphotographyshow.com . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ «Выставка искусства фотографии» . www.artofphotographyshow.com . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ «Артур Лавин, известный фотограф, проведет выставку в парке Бальбоа — Галерея 21, Испанская деревня — Absolutearts.com» . www.absolutearts.com . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ «Сезон 2013-2014» . www.sdcjc.org . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Галерея Кита де Леллиса» . www.keithdelellisgallery.com . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Мейерс, Уильям (17 октября 2014 г.). «Обзор фотографии: Мариса Шейнфельд, Дени Бриа и «эксперименты в абстракции» » . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ «Галерея Кита де Леллиса» . www.keithdelellisgallery.com . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ «За объективом: интерпретативное присутствие в фотографии, 25 ноября 2015 г. – 23 января 2016 г.» .
- ^ «Выставка в Испанской деревне отдает дань уважения фотографу Артуру Лавину (26 марта 2017 г.)» . sdjewishjournal.com . 23 марта 2017 года . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ «Фотография как свидетель: американский культурный ландшафт» . Музей фотографического искусства (МОПА) . Проверено 14 июля 2019 г.