Уличная фотография

Уличная фотография (также иногда называемая Candid Photography ) - это фотография, проводимая для искусства или расследования, в которой представлены непосредованные случайные встречи и случайные инциденты [ 1 ] В общественных местах , как правило, с целью захвата изображений в решающий или острый момент путем тщательного обрамления и времени. Хотя есть разница между уличной и откровенной фотографией, обычно она является тонкой, и большинство уличных фотографий откровенны по своей природе, а некоторая откровенная фотография классифицируется как уличная фотография. Уличная фотография не требует присутствия улицы или даже городской среды. Хотя люди обычно показывают напрямую, уличная фотография может отсутствовать у людей и может быть объекта или среды, где изображение проецирует явно человеческий характер в факсимиле или эстетике. [ 2 ] [ 3 ]
Фотограф является вооруженной версией одиночного ходока, разведвения, преследования, путешествующих по городскому адвокату, вуайеристической коляски, которая обнаруживает город как ландшафт сладострастных крайностей. Адепт радостей просмотра, ценитель эмпатии, Флайер находит мир «живописным».
Сьюзен Сонтаг , 1977
Уличная фотография может сосредоточиться на людях и их поведении на публике. В этом отношении уличный фотограф похож на фотографов социальных документальных документов или фотожурналистов , которые также работают в общественных местах, но с целью захвата новостей. Любое из изображений этих фотографов может запечатлеть людей и имущество, видимое в общественных местах или из общественных мест, что часто влечет за собой навигацию по этическим вопросам и законам конфиденциальности, безопасности и имущества.
Многое из того, что считается, стилистически и субъективно, как окончательная уличная фотография была сделана в эпоху, охватывающей конец 19 -го века [ 4 ] До конца 1970 -х годов период показал появление портативных камер, которые позволили откровенную фотографию в общественных местах.
История
[ редактировать ]Изображения повседневной общественной жизни образуют жанр почти в каждом периоде мирового искусства, начиная с доисторических, шумерских, египетских и ранних буддийских периодов искусства. Искусство, имеющее дело с жизнью улицы, будь то виды на городские пейзажи, или как доминирующий мотив , появляется на Западе на каноне северного эпохи Возрождения , барокко , рококо , романтизма , реализма , импрессионизма и постимпрессионизма . С учетом того, что тип был так давно установлен в других средствах массовой информации, из этого следовало, что фотографы также будут продолжать заниматься темой, как только технология позволит им.
Предшественники девятнадцатого века
[ редактировать ]
В 1838 или 1839 году первая фотография фигур на улице была записана Луи-Жаком-Манд-Дагерром в одной из пары видов Дагерротипа, взятого из его студийного окна бульвара дю-Темпл в Париже. Второй, сделанный в разгар дня, показывает незапаронный участок улицы, в то время как другой был взят около 8:00 утра, и, как сообщает Бомонт Ньюхолл: «Бульвар, настолько постоянно заполненный движущейся толпой пешеходов и Кэриаги были совершенно одинокими, за исключением того, что его ботинки наносят на нет человека И ноги были хорошо определены, но он без тела или головы, потому что они были в движении ». [ 5 ]

Чарльз Негре был первым фотографом, который достиг технической изощренности, необходимой для регистрации людей на улице в Париже в 1851 году. [ 6 ] Фотограф Джон Томсон , шотландец, работающий с журналистом и социальным активистом Адольфом Смитом, опубликовал уличную жизнь в Лондоне в двенадцати ежемесячных платежах, начиная с февраля 1877 года. [ 7 ] [ 8 ] Томсон сыграл ключевую роль в создании повседневной жизни на улицах значительным предметом для среды. [ 2 ]
Юджин Атжет считается предшественником не потому, что он был первым в своем роде, а в результате популяризации в конце 1920 -х годов его записи о парижских улицах Беренис Эбботт , которая была вдохновлена на рассмотрение аналогичной документации «Нью -Йорк» Город. [ Цитация необходима ] По мере развития города Atget помог продвигать парижские улицы в качестве достойного предмета для фотографии. С 1890 -х по 1920 -е годы он в основном сфотографировал свою архитектуру, лестницу, сады и окна. Он сфотографировал некоторых рабочих , но люди не были его главным интересом.
Впервые проданный в 1925 году, Leica была первой коммерчески успешной камерой, которая использовала 35 -мм пленку . Его компактность и яркий видоискатель, сопоставленные с линзами качества (изменяемый на Leicas, проданные с 1930 года) помогли фотографам пройти по оживленным улицам и запечатлеть мимолетные моменты. [ 9 ]
Практикующие двадцатого века
[ редактировать ]Великобритания
[ редактировать ]Пол Мартин считается пионером, [ 4 ] [ 10 ] Сделать откровенные непосредственные фотографии людей в Лондоне и на берегу в конце 19 -го и начала 20 -го века, чтобы записать жизнь. [ 10 ] [ 11 ] Мартин - первый записанный фотограф, который сделал это в Лондоне с замаскированной камерой. [ 10 ]
Массовое сохранение была организацией социальных исследований, основанной в 1937 году, целью которой было записать повседневную жизнь в Британии и записать реакцию «человека на улице» на отречение короля Эдуарда VIII в 1936 году, чтобы жениться на разводе Уоллис Симпсон , и последовательность Джорджа VI . Хамфри Спендер сделал фотографии на улицах северного английского промышленного города Болтон , идентифицированный для публикаций проекта как «Йорктаун», в то время как режиссер Хамфри Дженнингс сделал кинематографический рекорд в Лондоне для параллельной отделения расследования. Главными массовыми борьбами были антрополог Том Харриссон в Болтоне и поэт Чарльз Мэдж в Лондоне, и их первый отчет был произведен как книга «Пусть двенадцатая: дневная мощность массового состава 1937 года» более двухсот наблюдателей » [ 12 ] [ страница необходима ]
Франция
[ редактировать ]
Послевоенные французские гуманистические школьные фотографы нашли свои подданные на улице или в бистро . Они работали в первую очередь в черно -белом в доступном свете с популярными небольшими камерами дня, обнаружив, что писатель Пьера Мак Орлан (1882–1970) назвал «Fantastique Social de la Rue» (Social Fantastic с улицы) [ 13 ] [ 14 ] и их стиль создания изображений стал романтическим и поэтическим образом жизни обычных европейских людей, особенно в Париже. Между 1946 и 1957 годами Le Groupe des XV ежегодно демонстрировала работу такого рода.

Уличная фотография сформировала основное содержание двух выставок в Музее современного искусства (MOMA) в Нью -Йорке, курируемом Эдвардом Стейшеном , пять французских фотографов: Brassai; Картье-Брессон, Дойно, Ронис, Изис в 1951–1952 годах, [ 15 ] и послевоенная европейская фотография в 1953 году, [ 16 ] который экспортировал концепцию уличной фотографии на международном уровне. Штейхен рассказал о большом количестве европейских гуманистических и американских гуманистических фотографий для своей выставки 1955 года «Семья Человека» , объявленную сострадательным изображением глобальной семьи, которая гастролировала по миру, вдохновляя фотографов в изображении повседневной жизни.
Анри Картье-Брессон широко восхищенные изображения на спасении (1952) [ 17 ] (Английское издание было названо «Решающим моментом») Поощряло идею сфотографироваться с тем, что он назвал «решающим моментом»; «Когда форма и содержание, зрение и композиция объединяются в трансцендентное целое». [ 18 ] Его книга вдохновила последовательные поколения фотографов сделать откровенные фотографии в общественных местах, прежде чем этот подход сам по себе стал считаться декласью в эстетике постмодернизма . [ 19 ]
Америка
[ редактировать ]
Уокер Эванс [ 20 ] Работал с 1938 по 1941 год в серии в метро Нью -Йорка , чтобы практиковать чистый «метод записи» с фотографией; Откровенные портреты людей, которые неосознанно попадают в диапазон перед безличной фиксированной записью записи в течение определенного периода времени ». [ 21 ] Записывающая машина была «скрытой камерой», [ 22 ] 35 -мм контакт , скрытый под его пальто, «привязанный к груди и соединен с длинной проволокой, натянутой вниз по правой рукаве». [ 23 ] Тем не менее, его работа оказала мало современного воздействия, поскольку из -за чувствительности Эванса относительно оригинальности его проекта и конфиденциальности его предметов, она не была опубликована до 1966 года, в книге многие называются , [ 24 ] с вступлением, написанным Джеймсом Эйджи в 1940 году. Работа была выставлена в роли фотографий Уокера Эванса Сабвея и других недавних приобретений , проведенных в Национальной галерее искусств, 1991–1992 годы в сопровождении каталога Уокера Эванс: метро и улицы . [ 25 ]
Хелен Левитт , тогдашняя учительница маленьких детей, связанная с Эвансом в 1938–39 годах. Она задокументировала переходные рисунки мела, которые в то время были частью детской уличной культуры в Нью -Йорке, а также детей, которые их сделали. В июле 1939 года в новой секции фотографии Moma была работа Левитта на своей первой выставке. [ 26 ] В 1943 году Нэнси Ньюхолл курировала свою первую сольную выставку Хелен Левитт: фотографии детей там. Фотографии были в конечном итоге опубликованы в 1987 году, как на улице: рисунки и сообщения мела, Нью -Йорк 1938–1948 . [ 27 ]
Начало уличной фотографии в Соединенных Штатах также может быть связано с началом джаза , [ 28 ] [ 29 ] Оба появляются как откровенные изображения повседневной жизни. [ 30 ] Эта связь видна в работе нью -йоркской школы фотографии (не путать с нью -йоркской школой ). Нью-Йоркская школа фотографии не была формальным учреждением, а в середине 20-го века, базирующейся в Нью-Йорке , составляла группы фотографов .
Книга Роберта Фрэнка 1958 года «Американцы » была значимой; сырой и часто не в фокусе, [ 31 ] Изображения Фрэнка ставили под сомнение основную фотографию того времени, «бросили вызов всем официальным правилам, изложенным Анри Картье-Брессоном и Уокером Эвансом» и «летали перед лицом полезного пищевого рисунка и сердечного фотожурнализма американских журналов, таких как жизнь и время». [ 31 ] Хотя формат фотосесса в его ранних годах в его ранних годах в Швейцарии, Фрэнк отверг его: «Я хотел следовать своей собственной интуиции и сделать это по-своему, и не делать никакой уступки-не делать историю жизни ». [ 32 ] Даже работа Картье-Брессона, которую он считал недостаточно субъективной: «Я всегда думал, что было ужасно важно иметь точку зрения, и я также был разочарован в нем [Картье-Брессон], что это никогда не было в его картинки'. [ 33 ]
Работа Фрэнка олицетворяет субъективность послевоенной американской фотографии, [ 29 ] как заявил Джон Сзарковский заметно; Minor White's Magazine « Апертуру и книга Роберта Фрэнка « Американцы » характерны для новой работы своего времени в том смысле, что они оба были бескомпромиссно привержены очень личному видению мира». [ 34 ] Его требование о субъективизме широко распространено, в результате чего в последнее время в перспективе Патриции Феттель-Бекер [ 35 ] на послевоенной уличной фотографии как очень мужская и сосредоточенная на мужском теле, а Лили Корб Бензер позиционирует книгу Роберта Фрэнка в качестве негативного приоритета «личного видения» над социальным активизмом. [ 36 ] Основные фотографы в Америке явно отвергли работу Фрэнка, но позже книга «изменила природу фотографии, что она может сказать и как она могла бы это сказать». [ 31 ] Это была ступенька для свежих фотографов, желающих отказаться от ограничений старого стиля [ 2 ] и «остается, пожалуй, самая влиятельная фотография 20 -го века». [ 31 ] Признание Сзарковского субъективности Фрэнка привело его к продвижению больше уличной фотографии в Америке, такой как его курирование выставки « Новые документы» 1967 года с участием Дайан Арбус, Ли Фридлендер и Гарри Виногранд или работы Марка Коэна в 1973 году. Оба в Музее современного Искусство (Мома). [ 37 ]
Индивидуальные подходы в более позднем двадцатом и начале двадцати первых веков
[ редактировать ]Вдохновлен Фрэнк, в 1960 -х годах Гарри Виногранд , Ли Фридлендер и Джоэл Мейеровиц [ 38 ] начал фотографировать на улицах Нью -Йорка. [ 18 ] [ 39 ] Фил Кумс, пишущий для BBC News в 2013 году, сказал: «Для тех из нас, кто интересуется уличной фотографией, есть несколько имен, которые выделяются, и одно из них - Гарри Виногранд»; [ 40 ] Критик Шон О'Хаган , пишущий в The Guardian в 2014 году, сказал: «В 1960 -х и 70 -х годах он определил уличную фотографию как отношение, а также стиль - и с тех пор он трудился в его тени, что настолько определяющие его фотографии Нью-Йорк." [ 41 ]
Вернувшись в Великобританию в 1965 году из США, где он встретил Winogrand и принял уличную фотографию, Тони Рэй-Джонс крикнул на часто сюрреалистические группировки британцев на их праздниках или участвовать в фестивалях. Комическая комическая вена с высокими контрастными монохромами Рэя-Джонса, которая до его преждевременной смерти была популярна творческой камерой (для которого он провел интервью с Brassaï ), [ 42 ] в последнее время добывается Мартином Парром в гипер-насыщенном цвете.
Характеристики и различия
[ редактировать ]Уличная фотография-это обширный жанр, который можно определить разными способами, но часто характеризуется спонтанным захватом неповторимого, мимолетного момента, часто повседневного поступления незнакомцев. [ 43 ] Он классически снят с более широкими угловыми линзами (например, 35 мм) и обычно имеет городскую среду. [ 44 ]
Уличная фотография против документальной фотографии
[ редактировать ]Уличная фотография и документальная фотография - это сходные жанры фотографии, которые часто перекрываются, имея отдельные индивидуальные качества.
Фотографы документального фильма обычно имеют определенное, преднамеренное сообщение и намерение записать конкретные события в истории. [ 45 ] Гамма документального подхода охватывает аспекты журналистики, искусства, образования, социологии и истории. [ 46 ] В социальных исследованиях документальные изображения часто предназначены для провоцировки или подчеркнуть необходимость в социальных изменениях. И наоборот, уличная фотография реагирует и не заинтересована в природе [ 47 ] и мотивированы любопытством или творческим исследованием, [ 48 ] Позволяя ему донести относительно нейтральное изображение мира, которое отражает общество, «неуправляемое» и обычно не зная. [ 49 ]
Откровенная уличная фотография против уличных портретов
[ редактировать ]Уличная фотография, как правило, рассматривается как неопределенная и откровенная, но есть несколько уличных фотографов, которые взаимодействуют с незнакомцами на улицах и принимают свои портреты. Уличные портреты - незапланированные портреты, снятые незнакомцами, делая уличную фотографию, однако они рассматриваются как поставленные, потому что существует взаимодействие с предметом. [ 50 ]
Юридические проблемы
[ редактировать ]Проблема уличных фотографов, фотографирующих незнакомцев в общественных местах без их согласия (то есть «откровенная фотография» по определению) для целей изобразительного искусства , был спорным. Фотографирование людей и мест в общественных местах является законным в большинстве стран, защищающих свободу выражения мнений и журналистской свободы. Обычно существуют ограничения на то, как можно использовать фотографии людей, и в большинстве стран есть конкретные законы, касающиеся конфиденциальности людей.
Уличная фотография может также противоречить законам, которые первоначально были созданы для защиты от папарацци , клеветы или преследования , и специальные законы иногда будут применяться при фотографировании несовершеннолетних.
Канада
[ редактировать ]В то время как провинции общего права следуют за Соединенным Королевством, в отношении свободы делать снимки в общественном месте, Квебек Закон предусматривает, что в большинстве случаев их публикация может происходить только с согласия в них. [ 51 ]
Евросоюз
[ редактировать ]Европейского Союза Закон о правах человека 1998 года , который все страны ЕС должны соблюдать в своем внутреннем законодательстве, устанавливается в праве на неприкосновенность частной жизни . Это может привести к ограничениям на публикацию фотографии. [ 52 ] Право на конфиденциальность защищено статьей 8 Конвенции. В контексте фотографии он противоречит статьи 10 праву на свободу выражения . Таким образом, суды обычно рассматривают общественный интерес к балансированию прав посредством юридического испытания пропорциональности . [ 53 ]
Франция
[ редактировать ]В то же время уличная фотография также ограничивая фотографию, чтобы защитить права на конфиденциальность, уличная фотография все еще может быть законной во Франции, когда они преследуются в качестве художественной формы при определенных обстоятельствах. Хотя в одном известном случае свобода художественного выражения превзошла право человека на неприкосновенность частной жизни, законность будет очень зависеть от индивидуального случая. [ 54 ]
Германия
[ редактировать ]Германия защищает право делать фотографии на публике, но также признает «право на свою картину». Это означает, что, хотя фотографии часто можно делать без согласия, их нельзя публиковать без разрешения человека на картинке. Закон также защищает специально от клевета ». [ 55 ]
Это право на свою картину, однако, не распространяется на людей, которые не находятся в центре внимания картины (например, которые просто зашли в сцену) или даже не узнают на фотографии. Это также обычно не распространяется на людей, которые являются общественными деятелями (например, политики или знаменитости).
Если картина считается искусством, суды также рассмотрит свободу художественного выражения фотографа; Это означает, что «искусная» уличная фотография все еще может быть законно опубликована в некоторых случаях.
Греция
[ редактировать ]Производство, публикация и некоммерческая продажа уличной фотографии является законной в Греции, без необходимости иметь согласие показателя или лиц. В Греции право делать фотографии и публиковать их или продавать права на лицензирование над ними, поскольку изобразительное искусство или редакционное содержание защищено Конституцией Греции (Статья 14 [ 56 ] и другие статьи) и законов о свободе слова, а также по прецедентному праву и юридическим делам. Фотографирование полиции и публикация фотографий также является законным.
Фотография и видеозапись также разрешены во всей метро, в Афинах , транспортной сети [ 57 ] который очень популярен среди греческих уличных фотографов.
Венгрия
[ редактировать ]В Венгрии, с 15 марта 2014 года, любой, кто фотографирует, технически нарушает закон, если кто -то бродит на выстрел, под новым гражданским кодексом, который запрещает фотографировать без разрешения всех на фотографии. Это расширяет закон о согласии, чтобы включить фотографий, в дополнение к их публикации. [ 58 ]
Япония
[ редактировать ]В Японии разрешение, или, по крайней мере, означает намерение фотографировать и отсутствие отказа, необходимо как для фотографии, так и для публикации фотографий узнаваемых людей даже в общественных местах. «Скрытая фотография» ( «Какушидори скрытая, тайная фотография») «украденная фотография» ( Tōsatsu без намерения получить разрешение) и «быстрая фотография» ( hayayori до разрешения и отказ может быть дано), если это не может быть получено из прежнего разрешения. фотографирования Предмет . после сразу В общественных местах и новостной фотографии зарегистрированными средствами массовой информации, где общедоступное право на что -то дается. [ 59 ]
ЮАР
[ редактировать ]В Южной Африке фотографирование людей на публике является законным. [ Цитация необходима ] Воспроизведение и продажа фотографий людей является законным для редакционных и ограниченных коммерческих целей справедливого использования. Не существует прецедентного права, чтобы определить, каковы ограничения на коммерческое использование. Гражданское право требует согласия любых идентифицируемых лиц на рекламные и рекламные цели. Собственность, включая животных, не пользуется особым рассмотрением.
Южная Корея
[ редактировать ]В Южной Корее фотографировать женщин без их согласия, даже на публике, считается преступным сексуальным насилием , наказывающим штрафом до 10 миллионов вон и до 5 лет лишения свободы. [ 60 ] В июле 2017 года была признана поправка к закону за то, что он разрешил химическую кастрацию людей, делающих такие фотографии. [ 61 ]
Великобритания
[ редактировать ]Соединенное Королевство приняло внутреннее законодательство в соответствии с Законом о правах человека , который ограничивает публикацию определенных фотографий в контексте средств массовой информации. [ 53 ] [ 62 ] [ 63 ] Однако, как правило, съемки фотографий других людей, включая детей, в общественном месте является законным, независимо от того, соглашается ли этот человек. [ 64 ]
С точки зрения фотографирования имущества, в целом в соответствии с законодательством Великобритании не может помешать фотографии частной собственности из общественного места, [ Цитация необходима ] и в целом право делать фотографии на частной земле, на которых было получено разрешение, также не является неограниченным. [ Цитация необходима ] Тем не менее, землевладельцам разрешается налагать любые условия, которые они хотят при въезде в имущество, такие как запрещение или ограничение фотографии. [ Цитация необходима ] Однако есть нюансы в этих широких принципах, и даже если фотография ограничена в качестве условия въезда, средства защиты землевладельца от нарушения обычно ограничиваются тем, что просят фотографа покинуть помещение. Они не могут конфисковать камеры или карты памяти, и они не могут потребовать, чтобы фотографии были удалены.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В США защита свободы слова , как правило, широко интерпретируется и охватывает художественную речь, включая фотографию. [ 65 ] Таким образом, уличная фотография освобождается от права на претензии на конфиденциальность.
Например, дело Nussenzweig v. Dicorcia установило, что съемка, публикация и продажа уличной фотографии (включая уличные портреты) является законным, даже без согласия человека, которого изображают, потому что фотография защищена как свобода слова и искусство от Первой поправки . [ 66 ] Тем не менее, Апелляционный суд штата Нью -Йорк поддержал решение Нуссенцвейга исключительно на основании истечения срока давности срока действия и не рассмотрело аргументы в отношении свободы слова и первой поправки. [ 67 ]
Уличная фотография дополнительно защищена судовым прецедентом. Поскольку суды регулярно поддерживают, что люди не имеют права на конфиденциальность в общественных местах, существует мало, если таковые имеются, судебные иски, которые могут быть предприняты против уличного фотографа. [ 68 ]
Этические проблемы
[ редактировать ]Независимый характер уличной фотографии может вызвать обеспокоенность по поводу конфиденциальности и автономии.
Конфиденциальность
[ редактировать ]Вторжение в конфиденциальность происходит, когда право на неприкосновенность частной жизни нарушается нежелательным вторжением в их личную жизнь, включая публичное раскрытие частной информации. [ 69 ] В то время как человек может потерять свое разумное ожидание конфиденциальности, когда выходит на публику в соответствии с прецедентом суда, некоторые считают, что люди должны иметь возможность контролировать свою информацию (например, их имидж) даже на публике. Эти критики утверждают, что нельзя сказать, что каждый человек публично принимает возможность фотографирования, потому что предположение о риске основано на сознательном согласии, а также может утверждать, что способность фотографии акцентировать детали означает, что она делает больше, чем просто записывает что общественность видит. [ 68 ]
Автономия
[ редактировать ]Поскольку право на конфиденциальность можно рассматривать как защиту представлений о себе и, поскольку не согласно использование изображения человека в уличной фотографии отрицает контроль предмет окончательного изображения, [ 68 ] Некоторые рассматривают уличную фотографию как убирая автономию. Когда человека не просят согласиться на использование своей картины, он не может решить, публикуется ли изображение или как она просматривается.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уорнер Мариен, Мэри (2012). 100 идей, которые изменили фотографию . Лондон: Laurence King Publishing . п. 169. ISBN 978-1-85669-793-4 .
- ^ Jump up to: а беременный в Колин Вестербек . Свидец: история уличной фотографии . 1 -е изд. Little, Brown and Company , 1994.
- ^ «Уличная фотография - все, что вам нужно знать» . Нэшвилл кино Институт . 11 ноября 2021 года . Получено 9 ноября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уоттс, Питер (11 марта 2011 г.). «Лондонская уличная фотография, Музей Лондона» . Независимый . Получено 28 апреля 2015 года .
- ^ Newhall, Beaumont (1982) [впервые опубликовано 1949]. История фотографии с 1839 года по сегодняшний день (5 -е изд.). Музей современного искусства. п. 16 ISBN 978-0-87070-381-2 .
- ^ Мора, Жиль (1998). Фотоспак . Нью -Йорк: Abbeville Press. п. 186 ISBN 0-7892-0068-6 .
- ^ Томсон, Джон ; Смит, Адольф (1969) [впервые опубликовано в 1877 году]. Уличная жизнь в Лондоне . Нью -Йорк: Бенджамин Блом. п. Примечание издателя. OCLC 558085267 .
- ^ Эбботт, Бретт (2010). Заинтересованные наблюдатели: документальная фотография с шестидесятых . Музей Дж. Пол Гетти. п. 4. ISBN 978-1-60606-022-3 .
- ^ Майкл Притчард, «Модели Leica I - III», с. 358–359 Робин Ленман, изд., Оксфордский компаньон на фотографии (Oxford: Oxford University Press, 2005; ISBN 978-0-19-866271-6 ).
- ^ Jump up to: а беременный в «Лондонская уличная фотография в течение десятилетий» . Ежедневный телеграф . Получено 28 апреля 2015 года .
- ^ Макдональд, Сара. «Скрытая камера» (PDF) . Getty Images . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года . Получено 28 апреля 2015 года .
- ^ Дженнингс, Хамфри (1937). Пусть двенадцатый: дневные дни массового сохранения, 1937 . Фабер и Фабер . Получено 22 марта 2016 года .
- В назначенном сертификате A., & Macorlan, P. (1934). Париж: Смотрите Эндрю. Париж: плановые книги.
- ^ Тези, Мари де; Нори, Клод (1992), гуманистическая фотография: 1930-1960, История движения во Франции , против Журнала, ISBN 978-2-85949-145-1
- ^ Греш, Кристен (декабрь 2005 г.). «Европейские корни семьи человека». История фотографии . 29 (4): 331–343. doi : 10.1080/03087298.2005.10442815 .
Для современного обзора см. Джейкоб Дешин, «Работа французских фотографов», «Нью -Йорк Таймс» (23 декабря 1951 года), X14. Ежегодная камера США 1953 года, которая включает в себя подборку фотографий с выставки под пересмотренным названием, четыре французских фотографа: Brassai, Doisneau, Ronis, Izis (потому что с ним нельзя было связаться во время публикации, Картье-Брессон был опущен)
- ^ Джейкоб Дешин, «Европейские картинки: Современный музей представляет коллекцию Штейхена», The New York Times (31 мая 1953 г.), X13; НАС. Камера ежегодно 1954, изд. Том Малони, Нью -Йорк: американская камера Publishing Co. 1953.
- ^ Картье-Брессон, Анри (1952). Изображения акулы: Фотографии Анри Картье-Брессон . Verve Editions . Получено 21 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный О'Хаган, Шон (18 апреля 2010 года). «Почему уличная фотография сталкивается с моментом правды» . Хранитель . Получено 15 февраля 2015 года .
- ^ Jobey, Лиз (15 августа 2014 г.). «Уличная фотография» . Финансовые времена . Лондон Получено 28 апреля 2015 года .
- ^ Келлер, Джудит (1993). «Уокер Эванс и многие называются ». История фотографии . 17 (2): 152–165. doi : 10.1080/03087298.1993.10442613 .
- ^ См. Рукопись Эванса в коллекции музея Getty (JPGM 84.xg.953.50.2), «Неокрашенные фотографии людей», впервые опубликованные в Walker Evans At Work, Нью -Йорк: Harper and Row 1982, 160.
- ^ Уокер Эванс, «Неудаленный портрет», Harper's Bazaar 95 (март 1962 г.), 120-5, в Грину, Уокер Эванс, 127.
- ^ Уокер Эванс, «Двадцать тысяч мгновений под Лексингтон -авеню: излишнее слово», неопубликованный проект, Грин, Уокер Эванс, 127.
- ^ Эванс, Уокер; Эйджи, Джеймс; Санте, Люк; Розенхайм, Джефф Л; Метрополитен Музей искусств (Нью -Йорк, Нью -Йорк) (2004). Многие называются (Первый Метрополитен Музей искусств/издательство Йельского университета издательство). Нью -Хейвен Йельский университет издательство Нью -Йорк Метрополитен Музей искусств. ISBN 978-0-300-10617-6 .
- ^ Гриноу, Сара (1991). Уокер Эванс метро и улицы . Национальная галерея искусства. ISBN 978-0-89468-166-0 Полем OCLC 24501716 .
- ^ Хопкинсон, Аманда (3 апреля 2009 г.). «Некролог - Хелен Левитт: отмеченный наградами нью -йоркский фотограф, отмеченный для уличных сцен и социального реализма» . Хранитель .
- ^ Hambourg, Maria Morris (1991). «Хелен Левитт: жизнь частично» . В Филлипсе, Сандра С. (ред.). Хелен Левитт . Музей современного искусства Сан -Франциско. С. 45–63 . ISBN 0-918471-22-2 .
- ^ «При обсуждении своей работы. [Рой] Декарава противостоит дилемме категоризации:« Основное определение заключалось в том, что я фотограф документального фильма, а затем… я стал фотографом народа, а затем стал уличным фотографом, а затем я стал Джазовый фотограф, и да, да. Уоррен, Линн; Уоррен, Линн (2005), Энциклопедия фотографии двадцатого века, 3-объемный набор , Тейлор и Фрэнсис, с. 371, ISBN 978-0-203-94338-0
- ^ Jump up to: а беременный Мортенсон Э. (2014). Призрак гуманизма: переосмысление субъективного поворота в послевоенной американской фотографии. История фотографии, 38 (4), 418-434.
- ^ Эбботт, Бретт; Дж. Пол Гетти Музей (2010), Вовлеченные наблюдатели: документальная фотография с шестидесятых , музей Дж. Пол Гетти, с. 16, ISBN 978-1-60606-022-3
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый О'Хаган, Шон (7 ноября 2014 г.). «Роберт Фрэнк в 90: фотограф, который показал Америку, не оглядывается» . Хранитель . Получено 27 декабря 2014 года .
- ^ 'Роберт Франк', в фотографии в гуманитарных науках, изд. Евгения Парри Янис и Венди Макнил, Данбери, Нью -Йорк: Аддисон Хаус 1977, цитируется в Bezner, Фотография и политика в Америке, 179.
- ^ Фотография в гуманитарных науках, изд. 56 -летний Дженис и Макнейл цитируют в Джеймсе Гимонд, «Американская фотография и американская мечта», Чапел -Хилл: Университет Северной Каролины Пресс, 1991, 242.
- ^ Сзарковский, Джон; Музей современного искусства (Нью -Йорк, Нью -Йорк); Графическое общество Нью -Йорка (1978), зеркала и окна: американская фотография с 1960 года , Музей современного искусства, с. 17–18, ISBN 978-0-87070-476-5
- ^ Феттель-Бекер, Патриция (2005), Стрельба из бедра: фотография, мужественность и послевоенная Америка , Университет Миннесоты Пресс, ISBN 978-0-8166-4301-1
- ^ Bezner, Lili Corbus (1999), Фотография и политика в Америке: от новой сделки в холодную войну , издательство Университета Джона Хопкинса; Wantage: University Press Marketing, ISBN 978-0-8018-6187-1
- ^ Торнтон, Джин (1 апреля 1973 г.). «Они должны что -то значит» . New York Times .
- ^ О'Хаган, Шон (8 марта 2011 г.). «Прямо здесь, прямо сейчас: фотография вырвалась с улиц» . Хранитель . Получено 15 февраля 2015 года .
- ^ Jobey, Лиз (10 февраля 2012 г.). «Пол Грэм:« настоящий » . Финансовые времена . Лондон Получено 28 апреля 2015 года .
- ^ КУМЕС, Фил (11 марта 2013 г.). «Фотографическое наследие Гарри Виногранд» . BBC News . Получено 17 января 2015 года .
- ^ О'Хаган, Шон (15 октября 2014 г.). «Гарри Виногранд: беспокойный гений, который придал уличную фотографию» . Хранитель . Получено 17 января 2015 года .
- ^ 'Brassai говорит о фотографии: интервью с Тони Рэй-Джонсом, Creative Camera , апрель 1970, с. 120.
- ^ Риш, Конор; Уокер, Дэвид; Хьюз, Холли Стюарт (июль 2018 г.). "Что такое уличная фотография?". Фотография новости . Тол. 38, нет. 7. Компания Нильсена. С. 25–26.
- ^ Фандербург, Эндрю "Фанди" (2019). Уличная фотография: документируйте свой мир . Буффало, Нью -Йорк: Amherst Media. с. 10, 16. ISBN 9781682033562 .
- ^ Newhall, «Документальный подход к фотографии», Parnassus 10, no. 3 (март 1938): с. 2–6. 22
- ^ Беккер, Карин Е. (1980). Доротея Ланге и документальная традиция . Издательство штата Луизиана Университет. п. 36. ISBN 978-0-8071-0551-1 .
- ^ Глисон, Т.Р. (2008). «Коммуникативная роль уличной и социальной ландшафтной фотографии». Симул: Стад. Медиа -информация. Грамотность образование , 8 (4), 1-13.
- ^ Джордан, С. (2016). 12 «Прерывание улицы. Города прерваны»: визуальная культура и городское пространство , 193.
- ^ Глисон, Тимоти. «Коммуникативная роль уличной и социальной ландшафтной фотографии». Simile Vol. 8, нет. 4 (ND): 1–13.
- ^ «Уличная фотография портреты: окончательный гид» . Вдохновленный глаз . 2020-05-24 . Получено 2023-11-15 .
- ^ Aubry v Éditions Vice-Versa Inc , 1998 CanLII 817 at par. 55–59, [1998] 1 SCR 591 (9 April 1998)
- ^ Закон о правах человека 1998 г. Разделы 2 и 3
- ^ Jump up to: а беременный Mosley V News Group Newspapers Ltd [2008] EWHC 1777 (QB)
- ^ Лоран, Оливье (23 апреля 2013 г.). «Защита права на фотографирование или не фотографироваться» . New York Times . Получено 15 февраля 2015 года .
- ^ "Осторожно!" Полем 21 августа 2015 года.
- ^ «Конституция» . www.hellenicparliament.gr .
- ^ "Synigoros.gr" (PDF) .
- ^ Нолан, Даниэль (14 марта 2014 г.). «Венгрийский закон требует, чтобы фотографы попросили разрешения сфотографироваться» . Хранитель . Получено 20 мая 2014 года .
- ^ Takashi ) . ( , Murakami 2000 Занят 2016-12-07 .
- ^ «Закон Южной Кореи о преступном сексуальном насилии, глава 1 Статья 14»
- ^ «Южнокорейское законодательное собрание разрешает химическую кастрацию в качестве наказания за осужденные попытки насильника» .
- ^ Campbell V Mirror Group Newspapers Ltd [2004] UKL 22
- ^ Murray V Express Newspapers PLC [2008] EWCA CIV 446
- ^ «Сообщите о ком -то фотографировании в общественном месте» .
- ^ Шварц, Филипп (28 марта 2020 года). «Уличная фотография и право на уединение: напряжение между свободой художественного выражения и правом человека на уединение в США» . Когнитио . 2020 (1): 8. doi : 10.5281/Zenodo.3732166 . S2CID 244981461 .
- ^ "Nussenzweig v. Dicorcia" . Нью -Йорк Верховный суд . Получено 2011-12-05 .
- ^ "Nussenzweig v. Philip-Lorca, 9 NY3D 184 | CaseText" . casetext.com . Получено 2019-08-13 .
- ^ Jump up to: а беременный в Зеронда, Нэнси Данфорт (май 2010 г.). «Уличные стрельбы: скрытая фотография и общественная конфиденциальность». Vanderbilt Law Review . 63 (4).
- ^ «Вторжение в конфиденциальность» . LII / Институт юридической информации . Получено 2023-11-15 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Свидец: История уличной фотографии Джоэла Мейеровица и Колина Вестербека , Бостон: Bulfinch , 1994. ISBN 0-82121-755-0 . Бостон: Bulfinch, 2001. ISBN 9780821227268 . Лондон: Лоуренс Кинг , 2017. ISBN 978-1-7862-066-5
- На тротуаре никогда не заканчивается: уличная фотография с 1970 -х годов Колином Вестербеком, Чикаго: Художественный институт Чикаго , 2001 год.
- Уличная фотография теперь Софи Ховарт и Стивен Макларен, Лондон: Thames & Hudson , 2010. ISBN 978-0-500-54393-1 Thames & Hudson Publishers | Основные иллюстрированные художественные книги | Уличная фотография сейчас .
- 10-10 лет в публичном . Лондон: Ник Турпин , 2010. ISBN 978-0-95633322-1-9 '10 ′ лет в публичной книге | Ник Турпин .
- Руководство из уличного фотографа. Лондон: Thames & Hudson, 2014. ISBN 978-0-500-29130-6 . Дэвид Гибсон .
- Хэдли, Джон (2022). «Этика уличной фотографии» . Этическая теория и моральная практика . 25 (4): 529–540. doi : 10.1007/s10677-022-10316-6 . S2CID 251547351 .
- Коулман, AD (1987). «Частная жизнь, общественные места: этика уличной фотографии». Журнал этики средств массовой информации . 2 (2): 60–66. doi : 10.1080/08900528709358295 .
- Майлз, Мелисса (2015). «Фотография, конфиденциальность и общественность». Закон, культура и гуманитарные науки . 11 (2): 270–293. doi : 10.1177/1743872111430277 . S2CID 145385598 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Права фотографа по всему миру - законы о конфиденциальности во многих странах в отношении уличной фотографии
- Законные права фотографов в США Эндрю Кантор
- Руководство по правам по правам фотографов Великобритании v2 от Линды Макферсон