Jump to content

Кеннет Рассел Унгер

(Перенаправлен от Кеннета Р. Унгера )
Кеннет Рассел Унгер
Кеннет Рассел Унгер, 1918
Рожденный 19 апреля 1898 года
Ньюарк, Нью -Джерси , США
Умер 6 января 1979 года
Помпано Бич , Флорида, США
Верность  Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь Королевские ВВС (Великобритания)
Классифицировать Зарядный адмирал
Единица Королевские ВВС
Сражения/войны  Первая мировая война
Награды Британский выдающийся летающий крест
Другая работа Air Mail Pilot США; вернулся на службу в USN во время Второй мировой войны

Лейтенант (более поздний контр -адмирал ) Кеннет Рассел Унгер был американской первой мировой войной, летящей Эйс, приписывая четырнадцать воздушных побед. Его кандидатура отвергнута его собственной нацией, Unger подал заявку в Британский Королевский летающий корпус для обучения военного пилота в июне 1917 года. После обучения он был назначен в Королевскую военно -морскую авиационную службу (РНК). Поскольку РНК были объединены в Королевские ВВС , Унгер одержал победу в воздухе с 26 июня по 1 ноября 1918 года. В более поздней жизни Унгер оставался вовлеченным в авиацию и снова служил во время Второй мировой войны. Он также присоединился к резервам ВМС США, поднявшись до звания контр -адмирала . [ 1 ] [ 2 ]

Раннее обучение

[ редактировать ]

Унгер взял частное обучение в Аэро клубе Америки , получив сертификат № 1356. Тем не менее, авиационная служба Соединенных Штатов отверг его для зачисления, поэтому он отправился в Канаду, чтобы присоединиться к Королевскому летающему корпусу в июне 1917 года. Иродо он вернулся в Техас. Затем он прошел Англию по дороге на службу с РНК эскадрильи № 10 во Франции в качестве пилота верблюда -верблюда . [ 3 ]

Воздушные победы

[ редактировать ]

Унгер открыл свой бросок победы, поделившись четырехкратной победой с капитаном Лоуренсом Кумбсом и лейтенантом Иваном Сандерсоном; Трио сбило отчетливо отмеченный Фоккер Д.Вий из немецкого военно -морского туза Курт Шанфельдер и поехал вниз по Д.Вии и двум Пфальцам Д.И.Иис из -под контроля 26 июня 1918 года. Его следующая победа, когда он опустил другой Фоккер Д. .Vii, состоялся 20 июля. Он снова забил 31 июля, а затем сделал перерыв. Он возобновил победу 24 сентября и пробежал до тринадцати до 30 октября 1918 года. [ 4 ] Это была то, что он взял на семи вражеских фоккерс, несмотря на то, что его Sopwith Camel был грубо. двигатель [ 5 ] Два дня спустя лейтенант Унгер стал баллоном , разрушив воздушный шар наблюдения противника. Его последним подсчетом был семь вражеских самолетов, уничтоженных и семь изгнанных из -под контроля; За исключением воздушного шара и одного наблюдения, его победы были во всем вражеском борцах, главным образом Фоккером Д.Виис. [ 4 ] Его награда за его усилия, выдающийся летающий крест, не была прозвучена до 7 февраля 1919 года. [ 5 ]

После первой мировой войны

[ редактировать ]

Послевоенный Unger стал пилотом Air Mail Air Mail , полетевший по маршруту в Солт -Лейк -Сити. 19 сентября 1927 года он, как сообщается, был на грани соревнования в воздушном дерби в Спокане, штат Вашингтон; После Дерби он собирался полететь вниз по западному побережью , через Панаму и вверх по Атлантическому побережью в амфибии. [ 6 ] У него также была собственная авиационная школа в аэропорту Хэдли , где он выступил на авиасъемках. Во время одной из своих выставок в 1932 году его самолет расстался, но он с парашютом в безопасности. [ 7 ]

Несмотря на то, что в апреле 1943 года он вернулся в 10 000 часов летала, он вернулся в авиационную школу. [ 8 ] Он вернулся на службу в качестве командира лейтенанта в флоте США [ 3 ] В феврале 1943 года; [ 8 ] Он летал на транспортных самолетах. [ 3 ] В конце концов он достиг звания контр -адмирала в военно -морском заповеднике.

Он ушел во Флориду в 1958 году; Он умер там 6 января 1979 года. [ 7 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Кеннет Унгер" . theaerodrome.com . Получено 10 июня 2010 года .
  2. ^ Над траншей: полный рекорд истребителей и подразделений Британской империи ВВС 1915-1920 . п. 370–371.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Над траншей: полный рекорд истребителей и подразделений Британской империи ВВС 1915-1920 . п. 370.
  4. ^ Jump up to: а беременный Над траншей: полный рекорд истребителей и подразделений Британской империи ВВС 1915-1920 . п. 371.
  5. ^ Jump up to: а беременный «Дополнение к лондонской газете» . 7 февраля 1919 года . Получено 10 июня 2010 года .
  6. ^ (Associated Press News, как сообщается в «Утреннем геральде» , Юнионтаун, Пенсильвания, 19 сентября 1927 г.) http://www.theAerodrome.com/forum/newspaper-articles/31547-plans-coastline-ny.html извлечено на 20 июня 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а беременный Американские тузы Первой мировой войны . п. 45
  8. ^ Jump up to: а беременный ( San Antonio Express , 16 апреля 1943 г.) http://www.theaerodrome.com/forum/newspaper-articles/31549-world-war-ace-cack-navy-service.html , полученная 20 июня 2010 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Над траншей: полный рекорд истребителей и подразделений Британской империи ВВС 1915-1920 Кристофер Ф. Шорс, Норман Л.Р. Фрэнкс, Рассел Гость. Grub Street, 1990. ISBN   0-948817-19-4 , ISBN   978-0-948817-19-9 .
  • Американские тузы Первой мировой войны Норман Франкс, Гарри Демпси. Osprey Publishing, 2001. ISBN   1-84176-375-6 , ISBN   978-1-84176-375-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8711332c5794ffa689dd64a3ebecdcf__1720343760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/cf/c8711332c5794ffa689dd64a3ebecdcf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kenneth Russell Unger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)