Jump to content

Шлейхер ASW 24

(Перенаправлен от Александра Шлейхер ASW 24 )
Schleicher ASW24
Общая информация
Тип Стандартный парусник
Производитель Александр Шлейхер
Дизайнер
Номер построен 221
История
Производится 1988–1993
Первый полет 1987

ASW 24 -современный высокоэффективный высокопроизводительный композитный стандартный класс Saillane . Он изготовлен в Германии Александром Шлейхером GmbH & Co.

ASW 24 был спроектирован Шлейхера Герхардом Вайбелем , а профессор Университета Делфта Лоэк Берманс начал роль аэродинамика. Прототип совершил свой первый полет в 1987 году и вступил в серийное производство позже в том же году. Он номинально оставался в производстве до 2000 года, хотя в середине до конца 1990-х годов была построена только оценка.

Это повлекло за собой большие усилия по разработке, так как это было полное отход от предыдущего ASW 19 и впервые зарегистрировало несколько успешных инноваций. Фузеляж, аэродинамические профили, крылья и импеленс были совершенно новыми, а также многие системы, например, управление электрическим балластом. В структуре использовалось большое количество еще экзотического углеродного волокна . Кабина, Остив награду получившая , использовала органическую форму, высокие боковые стенки, зоны хлинки и экзотические арамидные волокна для защиты от аварий. Большим колесом с дисковым тормозом и большим навесом с отличной видимостью были другие сильные точки типа.

ASW 24 был умеренно успешным в соревнованиях. Он выиграл один чемпионат мира в 2001 году, через четырнадцать лет после запуска рынка. Как и в современном LS7 , ASW 24 перетянул технологию, доступную в то время: он обладает отличной производительностью в круизе, но менее в медленной диапазоне полетов. Скорость термирования на более высокой, чем обычно показала себя недостатком в типичных банках конкуренции , и ее производительность несколько снижается, когда подвергается турбулентности, дождю или загрязнению крыла. Тем не менее, добавление крыльев и изменение во внешнее передний край крыла, что делает его слегка туповным (оба из которых были применены ко многим более ранним ASW 24S), значительно улучшили эти характеристики. Сторонние крылышки, доступные на рынке США, один из которых одобрен заводом, принесла ASW 24 полностью в паритет со своими конкурентами. Одним из непреднамеренных бонусов дизайна лонжела и использования арамидного волокна в крыле является профиль крыла необычно стабилен с течением времени. ASW 24, которым более 25 лет, все еще имеют отличную целостность профиля аэродинамического профиля.

По словам чемпиона мира Сары Стейнберг, его всегда нужно постоянно пролететь на термиках, что накладывает более высокую рабочую нагрузку на пилота. Несмотря на это, эстетически приятный ASW 24 является удобным, безопасным и приятным парусным плаванием с высоким уровнем кросс-кантри, которая остается конкурентоспособным до уровня национального чемпионата в большинстве стран.

Фузеляж ASW 24 был основой, с небольшими модификациями, для последующих ASW 27 , ASW 28 и ASG 29 . Это было заменено в производстве ASW 28 .

Варианты

[ редактировать ]
  • ASW 24B 1993 года представил крылья и слегка пересмотренную аэродинамическую профиль, которая была частично успешной в решении проблем с обработкой и производительностью.
  • ASW 24e -это номинально самоуничивающий вариант с использованием двигателя Rotax 275 и винта, установленного на выдвижном пилоне. Установка двигателя своеобразно для его небольшого размера и мощности, более типичной для турбо, и для его ручного начала с пилотного Ripcord.

Технические характеристики (ASW 24)

[ редактировать ]

Данные из All The World's All All Aircraft 1988-89 [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 6,55 м (21 фут 6 дюймов)
  • Размах крыльев: 15 м (49 футов 3 дюйма)
  • Высота: 1,3 м (4 фута 3 дюйма)
  • Область крыла: 10 м 2 (110 кв. Футов)
  • Соотношение сторон : 22,5
  • Аэродинамическая профиль : вы 84-158
  • Пустой вес: 230 кг (507 фунтов),
    ASW 24E 275 кг (606 фунтов))
  • Максимальный вес взлета: 500 кг (1102 фунта)
  • Водный балласт: 155 кг (342 фунта)
    ASW 24B 160 кг (353 фунта)
  • Ширина кабины: 0,64 м (2,10 фута)
  • Высота кабины: 0,81 м (2,66 фута)

ASW 24E

  • Силовая установка: 1 × Rotax 275 1 цилиндр 2-ступенчатого выдвижного поршневого двигателя, 19 кВт (25 л.с.)
  • Пропеллеры: 2-летний пропеллер с фиксированным шагом

Производительность

  • Скорость стойла: 69 км/ч (43 миль в час, 37 кН)
  • Никогда не превышайте скорость : 280 км/ч (170 миль в час, 150 кН) в плавном воздухе
    205 км/ч (111 кН; 127 миль в час) в грубого воздуха
    205 км/ч (111 кН; 127 миль в час) на аэро-туре
    140 км/ч (76 кН; 87 миль в час) при запуске лебедки
  • G Ограничения: +5,3 -2,65
  • Максимальное соотношение скольжения: 43,5 при 105 км/ч (57 кН; 65 миль в час)
    ASW 24b 44 при 105 км/ч (57 кН; 65 миль в час)
  • Скорость раковины: 0,57 м/с (112 футов/мин) при 70 км/ч (38 кН; 43 миль в час) при 31 кг/м 2 (6,3 фунта/кв. Фута)
  • Загрузка крыла: 50 кг/м 2 (10 фунтов/кв.
  • Мин нагрузка: 30,5 кг/м 2 (6,2 фунта/кв. Фута)

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Джон В.Р. Тейлор, изд. (1988). Jane's All мировой самолет 1988-89 . Лондон: информационная группа Джейн. С. 633–634. ISBN  0-7106-0867-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Милграм, Фред Томас; Иуда; переводчик; Автор (1999). Основы дизайна парусного плана (3 -е изд.). Колледж Парк, MD: College Park Press. ISBN  978-0966955309 . {{cite book}}: |last2= Имеет общее имя ( справка ) CS1 Maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Саймонс, Мартин (2005). Парус 1965-2000 (2-е пересмотренное изд.). Königswinter: EQIP Werbung und Verlag Gmbh ISBN  978-3-9808838-1-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c904ac801be6e9504d624f0401c9944e__1725911700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/4e/c904ac801be6e9504d624f0401c9944e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schleicher ASW 24 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)