Насилие на религиозной почве и воинственность деобанди в Пакистане
![]() Английская обложка | |
Редакторы |
|
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Движение Деобанди в Пакистане |
Издатель | Пэлгрейв Макмиллан |
Дата публикации | 9 ноября 2016 г. |
Место публикации | Великобритания |
Страницы | 546 |
ISBN | 978-1-349-94966-3 |
Веб-сайт | springer.com |
Насилие на основе религии и воинственность деобанди в Пакистане — это книга, выпущенная в 2016 году Пэлгрейвом Макмилланом , в которой исследуется связь между идеологией деобанди и актами насилия и терроризма, основанными на вере в Пакистане. Книга состоит из 18 глав, в которых представлен легко понятный анализ. Он также углубляется в присутствие групп Деобанди в западных странах и других странах, обсуждая участие их радикальных группировок в инцидентах насилия и терроризма в международном масштабе. [ 1 ]
Содержание
[ редактировать ]Эта публикация углубляется в проблему насилия, мотивированного верой, и воинственности Деобанди в Пакистане, рассматривая ее в более широком национальном и международном контексте. В начальном разделе представлен обзор различных группировок боевиков, участвующих в актах насилия на религиозной почве, таких как пакистанский Талибан , Лашкар-и-Джангви , Сипах-е-Сахаба Пакистан и другие. Он также подчеркивает связи между радикальными фракциями внутри деобандизма и экстремистскими течениями салафитской или ваххабитской школы Саудовской Аравии. [ 2 ]
В следующей главе исследуется историческая перспектива Пакистана, рассматриваются альтернативные пути, которые могли быть выбраны, и то, как на нынешние условия могли повлиять события 1947 года. В ней поднимаются критические вопросы о сохранении светского и плюралистического общества, если религиозные меньшинства придут к власти, факторы, способствующие радикализму и нетерпимости, а также потенциальному превращению Пакистана в исламское государство . [ 3 ]
Главы с третьей по пятую содержат углубленное исследование идеологии и практики деобанди , включая их проявление в Пенджабе и появление экстремистских организаций. В книге также исследуются предвзятые репортажи в пакистанских СМИ и их влияние на надежность с использованием модели оценки в парадигмах системно-функциональной лингвистики. [ 3 ]
Целая глава посвящена изучению взаимосвязей веры, пола и этнической принадлежности в отношении насилия на религиозной почве, которому подвергаются женщины разного религиозного происхождения. Он фокусируется на конкретных общинах, таких как хазарейская шиитская община в Кветте, и проливает свет на целенаправленные убийства суннитов , шиитов , суфиев и ахмади по всей стране. [ 3 ]
Другая глава посвящена тяжелому положению христиан в Пакистане , подчеркивая проблемы, с которыми они сталкиваются, пытаясь примирить свои религиозные убеждения с исламским экстремизмом , который часто приводит к преследованиям и различным формам насилия. [ 3 ]
В главах с восьмой по тринадцатую представлены тематические исследования и ссылки из реальной жизни, которые проливают свет на исламистское насилие против различных групп в регионе Южной Азии. В этих главах рассматривается преследование ахмадийцев и барелви , поднимаются вопросы о масштабах суннитского суфийского или барелви экстремизма и связанной с ним воинственности. [ 4 ]
В главах с четырнадцатой по восемнадцатую обсуждаются насилие и экстремизм, направленные против мусульман, проживающих в западных странах. Они исследуют проблему исламофобии, с которой сталкиваются мусульмане в Соединенных Штатах Америки (США), и гомогенизацию британского ислама, которая привела к экстремистским напряжениям внутри мусульманского сообщества суннитов. [ 4 ]
Заключительная глава критически оценивает контртеррористическую стратегию Пакистана, подчеркивая роль принципов шариата в формировании правовой системы исламского государства. [ 4 ] [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Ноам Хомский подчеркивает значение книги для понимания угрозы, исходящей от деобандийского измерения радикального ислама, возникшего при поддержке Саудовской Аравии и США во время режима Зия-уль-Хака в 1980-х годах. Хомский подчеркивает необходимость внимательного внимания к этому аспекту при понимании сложностей современного мира и его последствий для исламского общества в глобальном масштабе. Ян Талбот, ученый из Университета Саутгемптона , высоко оценивает своевременность книги и ее способность дать историческую глубину и детальное понимание исламской воинственности и насилия в Пакистане. Такое одобрение предполагает, что книга проливает свет на сложные факторы, сформировавшие феномен религиозного насилия внутри страны. Аеша Джалал , профессор Университета Тафтса , указывает на давнюю необходимость всестороннего исследования, прослеживающего развитие школы мысли Деобанди на южноазиатском субконтиненте как в колониальную, так и в постколониальную эпоху. Она подчеркивает междисциплинарный и исторически обоснованный подход книги, который предлагает углубленное исследование мышления и организации Деобанди. Восполняя этот научный пробел, книга улучшает понимание идеологических и организационных аспектов воинственности Деобанди. Тарик Рахман, родом из Национальный университет Биконхаус считает эту книгу плодотворной работой в области ислама, Пакистана и воинственности. Такое одобрение подчеркивает значимость книги и ее потенциал для углубления понимания сложных взаимосвязей между религией, насилием и политической динамикой в Пакистане. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тарик, Мемуна (2019). «Насилие на религиозной почве и воинственность деобанди в Пакистане» . Общество и культура в Южной Азии . 5 (1): 166. дои : 10.1177/2393861718794825 . ISSN 2393-8617 .
- ^ Беннетт-Джонс, Оуэн; Хьюз, Р. Джеральд (2018). «Ислам в Южной Азии: деобандийцы и современное состояние Пакистана» . Разведка и национальная безопасность . 33 (3): 460. дои : 10.1080/02684527.2017.1414753 . ISSN 0268-4527 . S2CID 158268619 . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Тарик 2019 , с. 167.
- ^ Перейти обратно: а б с Тарик 2019 , с. 168.
- ^ Синай, Джошуа (2019). «Обзор религиозного насилия и воинственности деобанди в Пакистане» . Перспективы терроризма . 13 (3): 173. ISSN 2334-3745 . JSTOR 26681947 . Архивировано из оригинала 12 июля 2023 года . Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ Сайед, Джавад; Пио, Эдвина; Камран, Тахир; Заиди, Аббас, ред. (2016). «Насилие на религиозной почве и воинственность деобанди в Пакистане» . СпрингерЛинк . дои : 10.1057/978-1-349-94966-3 . ISBN 978-1-349-94965-6 . Архивировано из оригинала 12 июля 2023 года . Проверено 12 июля 2023 г.