Jump to content

Насилие на религиозной почве и воинственность деобанди в Пакистане

Насилие на религиозной почве и воинственность деобанди в Пакистане
Английская обложка
Редакторы
Язык Английский
Предмет Движение Деобанди в Пакистане
Издатель Пэлгрейв Макмиллан
Дата публикации
9 ноября 2016 г.
Место публикации Великобритания
Страницы 546
ISBN 978-1-349-94966-3
Веб-сайт springer.com

Насилие на основе религии и воинственность деобанди в Пакистане — это книга, выпущенная в 2016 году Пэлгрейвом Макмилланом , в которой исследуется связь между идеологией деобанди и актами насилия и терроризма, основанными на вере в Пакистане. Книга состоит из 18 глав, в которых представлен легко понятный анализ. Он также углубляется в присутствие групп Деобанди в западных странах и других странах, обсуждая участие их радикальных группировок в инцидентах насилия и терроризма в международном масштабе. [ 1 ]

Содержание

[ редактировать ]

Эта публикация углубляется в проблему насилия, мотивированного верой, и воинственности Деобанди в Пакистане, рассматривая ее в более широком национальном и международном контексте. В начальном разделе представлен обзор различных группировок боевиков, участвующих в актах насилия на религиозной почве, таких как пакистанский Талибан , Лашкар-и-Джангви , Сипах-е-Сахаба Пакистан и другие. Он также подчеркивает связи между радикальными фракциями внутри деобандизма и экстремистскими течениями салафитской или ваххабитской школы Саудовской Аравии. [ 2 ]

В следующей главе исследуется историческая перспектива Пакистана, рассматриваются альтернативные пути, которые могли быть выбраны, и то, как на нынешние условия могли повлиять события 1947 года. В ней поднимаются критические вопросы о сохранении светского и плюралистического общества, если религиозные меньшинства придут к власти, факторы, способствующие радикализму и нетерпимости, а также потенциальному превращению Пакистана в исламское государство . [ 3 ]

Главы с третьей по пятую содержат углубленное исследование идеологии и практики деобанди , включая их проявление в Пенджабе и появление экстремистских организаций. В книге также исследуются предвзятые репортажи в пакистанских СМИ и их влияние на надежность с использованием модели оценки в парадигмах системно-функциональной лингвистики. [ 3 ]

Целая глава посвящена изучению взаимосвязей веры, пола и этнической принадлежности в отношении насилия на религиозной почве, которому подвергаются женщины разного религиозного происхождения. Он фокусируется на конкретных общинах, таких как хазарейская шиитская община в Кветте, и проливает свет на целенаправленные убийства суннитов , шиитов , суфиев и ахмади по всей стране. [ 3 ]

Другая глава посвящена тяжелому положению христиан в Пакистане , подчеркивая проблемы, с которыми они сталкиваются, пытаясь примирить свои религиозные убеждения с исламским экстремизмом , который часто приводит к преследованиям и различным формам насилия. [ 3 ]

В главах с восьмой по тринадцатую представлены тематические исследования и ссылки из реальной жизни, которые проливают свет на исламистское насилие против различных групп в регионе Южной Азии. В этих главах рассматривается преследование ахмадийцев и барелви , поднимаются вопросы о масштабах суннитского суфийского или барелви экстремизма и связанной с ним воинственности. [ 4 ]

В главах с четырнадцатой по восемнадцатую обсуждаются насилие и экстремизм, направленные против мусульман, проживающих в западных странах. Они исследуют проблему исламофобии, с которой сталкиваются мусульмане в Соединенных Штатах Америки (США), и гомогенизацию британского ислама, которая привела к экстремистским напряжениям внутри мусульманского сообщества суннитов. [ 4 ]

Заключительная глава критически оценивает контртеррористическую стратегию Пакистана, подчеркивая роль принципов шариата в формировании правовой системы исламского государства. [ 4 ] [ 5 ]

Ноам Хомский подчеркивает значение книги для понимания угрозы, исходящей от деобандийского измерения радикального ислама, возникшего при поддержке Саудовской Аравии и США во время режима Зия-уль-Хака в 1980-х годах. Хомский подчеркивает необходимость внимательного внимания к этому аспекту при понимании сложностей современного мира и его последствий для исламского общества в глобальном масштабе. Ян Талбот, ученый из Университета Саутгемптона , высоко оценивает своевременность книги и ее способность дать историческую глубину и детальное понимание исламской воинственности и насилия в Пакистане. Такое одобрение предполагает, что книга проливает свет на сложные факторы, сформировавшие феномен религиозного насилия внутри страны. Аеша Джалал , профессор Университета Тафтса , указывает на давнюю необходимость всестороннего исследования, прослеживающего развитие школы мысли Деобанди на южноазиатском субконтиненте как в колониальную, так и в постколониальную эпоху. Она подчеркивает междисциплинарный и исторически обоснованный подход книги, который предлагает углубленное исследование мышления и организации Деобанди. Восполняя этот научный пробел, книга улучшает понимание идеологических и организационных аспектов воинственности Деобанди. Тарик Рахман, родом из Национальный университет Биконхаус считает эту книгу плодотворной работой в области ислама, Пакистана и воинственности. Такое одобрение подчеркивает значимость книги и ее потенциал для углубления понимания сложных взаимосвязей между религией, насилием и политической динамикой в ​​Пакистане. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тарик, Мемуна (2019). «Насилие на религиозной почве и воинственность деобанди в Пакистане» . Общество и культура в Южной Азии . 5 (1): 166. дои : 10.1177/2393861718794825 . ISSN   2393-8617 .
  2. ^ Беннетт-Джонс, Оуэн; Хьюз, Р. Джеральд (2018). «Ислам в Южной Азии: деобандийцы и современное состояние Пакистана» . Разведка и национальная безопасность . 33 (3): 460. дои : 10.1080/02684527.2017.1414753 . ISSN   0268-4527 . S2CID   158268619 . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 11 июля 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Тарик 2019 , с. 167.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Тарик 2019 , с. 168.
  5. ^ Синай, Джошуа (2019). «Обзор религиозного насилия и воинственности деобанди в Пакистане» . Перспективы терроризма . 13 (3): 173. ISSN   2334-3745 . JSTOR   26681947 . Архивировано из оригинала 12 июля 2023 года . Проверено 11 июля 2023 г.
  6. ^ Сайед, Джавад; Пио, Эдвина; Камран, Тахир; Заиди, Аббас, ред. (2016). «Насилие на религиозной почве и воинственность деобанди в Пакистане» . СпрингерЛинк . дои : 10.1057/978-1-349-94966-3 . ISBN  978-1-349-94965-6 . Архивировано из оригинала 12 июля 2023 года . Проверено 12 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9bde2384de842f661578df44119a779__1701478080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/79/c9bde2384de842f661578df44119a779.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Faith-Based Violence and Deobandi Militancy in Pakistan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)