Jump to content

Портер и Долли

Портер и Долли
Студийный альбом
Выпущенный 4 августа 1980 г.
Записано 22 мая 1968 г. – 14 декабря 1979 г.
Студия
Жанр Страна
Длина 26 : 30
Этикетка RCA Виктор
Продюсер Портер Вагонер
Портера Ваггонера и Долли Партон Хронология
Скажи навсегда, что ты будешь моим
(1975)
Портер и Долли
(1980)
Только между тобой и мной: Полное собрание записей, 1967–1976 гг.
(2014)
Долли Партон Хронология
Долли, Долли, Долли
(1980)
Портер и Долли
(1980)
С 9 до 5 и случайные работы
(1980)
Синглы от Porter & Dolly
  1. «Составляю планы»
    Релиз: 2 июня 1980 г.
  2. «Если ты пойдешь, я пойду за тобой»
    Релиз: 13 октября 1980 г.

Porter & Dolly — тринадцатый и последний совместный студийный альбом Портера Ваггонера и Долли Партон . Он был выпущен 4 августа 1980 года на лейбле RCA Victor . Альбом состоит из ранее не издававшегося материала, записанного в годы дуэта Ваггонера и Партона (1967–76), с новыми студийными наложениями . Он был выпущен в рамках урегулирования судебного иска, который Вагонер подал против Партон после ее ухода из его группы и синдицированного телесериала. С альбома было выпущено два сингла. «Making Plans» заняла второе место в чарте Billboard Hot Country Singles , а «If You Go, I’ll Follow You» — 12-е.

В 2014 году лейбл Bear Family Records выпустил альбом Just Between You and Me: The Complete Recordings, 1967–1976 . Он содержит полные записи дуэта, сделанные Ваггонером и Партоном во время их сотрудничества, включая оригинальные мастер-версии песен с этого альбома, без наложений.

Вагонер и Партон записали «Here Comes the Freedom Train» в 1973 году, свой единственный сингл, не относящийся к RCA, в целях сбора средств на поезд, посвященный двухсотлетнему юбилею, который должен был путешествовать по Америке с вагоном-музеем, на котором будут выставлены исторические документы страны. Примерно в это же время Ваггонер начал убеждать Партон писать не только о ее доме в Восточном Теннесси и быстро исчезающем сельском образе жизни. Позже Вагонер рассказал CMT: «Я довольно долго разговаривал с ней об этом. Я сказал: «Долли, людей, которые живут в Айдахо и Канаде, не волнует, есть ли у твоей мамы старый черный чайник или есть ли у твоего отца рабочие ботинки». . Они знают о любви. Тебе нужно написать несколько песен о любви». [ 1 ]

Об этом Партон думала однажды вечером, когда она сидела у камина в своем доме в Антиохии, штат Теннесси. Она решила написать прощальную песню, которая в итоге оказалась « Я всегда буду любить тебя ». Партон рассказал CMT: «Я абсолютно помню, где я сидел, время ночи и все такое. У меня было так много проблем с уходом с шоу Портера… Мы добились большого успеха, [но] у нас было много проблем. Мы мы не очень хорошо ладили, но мы тоже любили друг друга... Но он не хотел меня выслушивать. Он просто не мог меня слушать, и поэтому я подумал: «Единственный способ выразиться». то, что я чувствую и хочу, чтобы он понял, — это написать песню». Я написал ее за пару часов. Мне казалось правильным выпустить все это, и пока я писал « Джолин », многие не знают, что я написал эти две песни одновременно. ночь, тот же сеанс письма». [ 1 ]

На следующий день Партон пошел в офис Ваггонера и спел для него «I Will Always Love You». Ваггонер сказал ей, что она может пойти, если он сможет продюсировать эту песню. Свой последний совместный концерт они отыграли в июне 1974 года, хотя Вагонер продолжал продюсировать альбомы Партона вплоть до альбома All I Can Do 1976 года . [ 1 ]

21 марта 1979 года Вагонер подал против Партона иск на 3 миллиона долларов, заявив о нарушении контракта. В иске требовался отчет о чистом доходе Партон и рекордных гонорарах на дату вынесения решения, 15% ее чистого дохода с июня 1974 года по июнь 1979 года и 15% ее рекордных гонораров с даты прекращения выплат до даты вынесения решения. Вагонер надеялся, что суд вынесет декларативное решение о том, что Партон «обязанна по контракту выплачивать Портер Вагонер 15% ее гонораров за запись, заработанных с даты вынесения решения, до тех пор, пока она получает такие гонорары за запись». В качестве альтернативы Вагонер запросил 2 миллиона долларов в качестве компенсации «будущей потери дохода от чистого дохода Долли Партон и рекордных гонораров». [ 2 ] Иск был урегулирован во внесудебном порядке, и позже Партон сказал: «Мне потребовалось время, чтобы выплатить его, но он получил первый миллион долларов, который я когда-либо заработал».

В ноябре 1979 года начали распространяться слухи о том, что Вагонер и Партон обсуждают запись нового дуэтного альбома в 1980 году после урегулирования иска. [ 3 ] Частично это оказалось правдой. Получившийся альбом состоял из песен, которые пара записала в период с 1967 по 1976 год, перезаписанных с новыми инструментами. Сообщается, что Вагонер и Партон не разговаривали и не собирались воссоединяться лично, поэтому фотография на обложке на самом деле представляет собой композицию из двух отдельных фотографий, отредактированных вместе.

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 4 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 5 ]

В положительном обзоре альбома от Billboard говорится: «Альбом на бис от этой когда-то горячей кантри-группы знакомит Партона и Ваггонера с серией песен, наполненных горем и гитарами. Простые аранжировки Ваггонера, усиленная прочная гармония. благодаря плавному фоновому пению и предварительной игре на клавишных, а струнные обеспечивают хороший баланс в формировании этих двух непохожих голосов». " как лучшие композиции на альбоме. [ 6 ]

Хотя они упомянули возраст материала на альбоме, Cashbox также дал положительную рецензию на альбом, заявив: «Этот пакет никогда ранее не издававшегося материала датируется периодом до 1976 года, когда дуэт был таким же горячим, как и этим летом. Heatwave, за исключением нескольких незначительных изменений, материал такой же, каким он был записан во времена расцвета Партона-Вагонера. вне времени». [ 7 ]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

Альбом дебютировал под номером 67 в чарте Billboard Hot Country LP , в конечном итоге достигнув девятого места на шестой неделе, где он оставался в течение двух недель. В общей сложности он провел на графике 31 неделю.

Первый сингл с альбома "Making Plans" вышел в июне 1980 года. [ 8 ] и занял второе место в чарте Billboard Hot Country Singles и 38-е место в Канаде в чарте RPM Country Singles. Второй сингл «If You Go, I’ll Follow You» был выпущен в октябре 1980 года и занял двенадцатую строчку в чарте Billboard Hot Country Singles. [ 9 ]

Все десять треков альбома были записаны в десять разных дат между 1968 и 1976 годами. Два новейших трека на альбоме, «Touching Memories» и «Someone Just Like You», были единственными двумя треками, выпущенными соответственно 22 и 26 апреля. Сессии 1976 года будут выпущены до бокс-сета 2014 года Just Between You and Me: The Complete Recordings, 1967–1976 . "Hide Me Away" была записана 24 мая 1974 года во время записи альбома Porter 'n' Dolly 1974 года . "If You Say I Can" был первым треком, выпущенным с сессии 5 декабря 1973 года, и, возможно, единственным сохранившимся треком с этой сессии, поскольку ни одна из других записанных песен не вошла в бокс-сет 2014 года. "Beneath the Sweet Magnolia Tree" была записана 13 февраля 1973 года во время записи альбома Love and Music 1973 года . "Singing on the Mountain" и "Little David's Harp" были записаны во время записи альбома We Found It 1973 года 21 и 22 августа 1972 года соответственно. "If You Go, I'll Follow You" стал вторым треком, выпущенным с сессии 29 сентября 1971 года. "Daddy Did His Best" была записана во время сессии 2 декабря 1970 года для 1971 года. Двойка одного вида . Самый старый трек, вошедший в альбом, «Making Plans», был записан 22 мая 1968 года во время записи альбома «Just the Two of Us» 1968 года .

Сеансы наложения альбома проходили 23 ноября, 3 декабря, 7 декабря, 11 декабря и 14 декабря 1979 года в студии Fireside в Нэшвилле, штат Теннесси. Продюсером этих сессий был Джерри Брэдли.

Список треков

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Дата записи Длина
1. «Составляю планы» 22 мая 1968 г. 2:12
2. «Если ты пойдешь, я пойду за тобой» 29 сентября 1971 г. 2:39
3. "Спрячь меня" Партон 24 мая 1974 г. 3:05
4. "Кто-то такой же, как ты" Джо Хаджинс 29 апреля 1976 г. 3:08
5. «Арфа Маленького Давида» Партон 22 августа 1972 г. 3:05
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Дата записи Длина
1. «Под сладкой магнолией» Партон 13 февраля 1973 г. 2:22
2. «Трогательные воспоминания»
  • Вагонер
  • Том Пик
22 апреля 1976 г. 2:27
3. «Папа сделал все, что мог» Джерри Чеснат 2 декабря 1970 г. 2:45
4. "Если ты скажешь, что я могу" Партон 5 декабря 1973 г. 2:23
5. «Пение на горе» Вагонер 21 августа 1972 г. 2:24

Персонал

[ редактировать ]

Адаптировано из примечаний к альбому.

  • Стю Басор — стальная гитара
  • Джерри Брэдли — продюсер (сессии наложения)
  • Херб Бернетт — арт-директор
  • Бобби Дайсон — бас
  • Боб Фергюсон — продюсер (оригинальные мастер-записи до наложений)
  • Сьюди Кэллоуэй — бэк-вокал
  • Эд Караефф - фотография (Долли Партон)
  • Чак Кокран — струнные аранжировки
  • Джим Колвард — электрогитара
  • Рита Фиглио — бэк-вокал
  • РЭ Хардуэй — ударные
  • Джим Исбелл — ударные
  • K&S Photographics – специальные фотоэффекты
  • Бенни Кеннерсон — фортепиано
  • Дэйв Кирби — электрогитара, акустическая гитара
  • Майк Лоулер — фортепиано
  • Уэйн Мосс — акустическая гитара
  • Фред Ньюэлл — электрогитара, акустическая гитара
  • Билл Носс — надпись
  • Долли Партон — вокал
  • Том Пик — инженер
  • Хоуп Пауэлл - фотография (Портер Ваггонер)
  • Харгус Роббинс — фортепиано
  • Рой Шокли — инженер
  • Портер Вагонер — вокал, продюсер, аранжировки
  • Кертис Янг — бэк-вокал

Альбом

Диаграмма (1980) Пик
позиция
US Пластинки Hot Country ( Billboard ) [ 10 ] 9

Одиночные игры

Заголовок Год Пик
позиция
НАС
Страна

[ 11 ]
МОЖЕТ
Страна

[ 12 ]
«Составляю планы» 1980 2 38
«Если ты пойдешь, я пойду за тобой» 12
  1. ^ Jump up to: а б с Нэш, Аланна (май 2014 г.). Долли Партон и Портер Вагонер: Только между тобой и мной . Записи семьи медведей. стр. 31–32.
  2. ^ «Долли Партон получила костюм за 3 миллиона долларов» (PDF) . История американского радио . Рекламный щит. 31 марта 1979 г. с. 135 . Проверено 20 января 2020 г.
  3. ^ «Внутри пути» (PDF) . История американского радио . Рекламный щит. 24 ноября 1979 г. с. 78 . Проверено 20 января 2020 г.
  4. ^ Портер и Долли в AllMusic
  5. ^ Колин Ларкин (2006). «Партон, Долли» . Энциклопедия популярной музыки . Том. 6 (4-е изд.). Мьюз, Издательство Оксфордского университета . п. 435–6. ISBN  978-0-19-531373-4 .
  6. ^ «Лучшие альбомы» (PDF) . История американского радио . Рекламный щит. 16 августа 1980 г. с. 66 . Проверено 20 января 2020 г.
  7. ^ «Обзоры стран / альбомов» (PDF) . История американского радио . Касса. 16 августа 1980 г. с. 31 . Проверено 20 января 2020 г.
  8. ^ «Лучшие синглы» (PDF) . История американского радио . Рекламный щит. 14 июня 1980 г. с. 68 . Проверено 20 января 2020 г.
  9. ^ «Лучшие синглы» (PDF) . История американского радио . Рекламный щит. 25 октября 1980 г. с. 85 . Проверено 20 января 2020 г.
  10. ^ «История чарта Долли Партон — лучшие кантри-альбомы» . Рекламный щит . Проверено 8 июля 2018 г.
  11. ^ «История чарта Долли Партон — горячие кантри-песни» . Рекламный щит . Проверено 8 июля 2018 г.
  12. ^ Канада, Библиотека и архивы (17 июля 2013 г.). «Результаты: еженедельник RPM» . www.bac-lac.gc.ca . Проверено 20 апреля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb908b8637cb890b05fa30b7dd83be12__1715251200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/12/cb908b8637cb890b05fa30b7dd83be12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porter & Dolly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)