Портер и Долли
Портер и Долли | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 4 августа 1980 г. | |||
Записано | 22 мая 1968 г. – 14 декабря 1979 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | Страна | |||
Длина | 26 : 30 | |||
Этикетка | RCA Виктор | |||
Продюсер | Портер Вагонер | |||
Портера Ваггонера и Долли Партон Хронология | ||||
| ||||
Долли Партон Хронология | ||||
| ||||
Синглы от Porter & Dolly | ||||
|
Porter & Dolly — тринадцатый и последний совместный студийный альбом Портера Ваггонера и Долли Партон . Он был выпущен 4 августа 1980 года на лейбле RCA Victor . Альбом состоит из ранее не издававшегося материала, записанного в годы дуэта Ваггонера и Партона (1967–76), с новыми студийными наложениями . Он был выпущен в рамках урегулирования судебного иска, который Вагонер подал против Партон после ее ухода из его группы и синдицированного телесериала. С альбома было выпущено два сингла. «Making Plans» заняла второе место в чарте Billboard Hot Country Singles , а «If You Go, I’ll Follow You» — 12-е.
В 2014 году лейбл Bear Family Records выпустил альбом Just Between You and Me: The Complete Recordings, 1967–1976 . Он содержит полные записи дуэта, сделанные Ваггонером и Партоном во время их сотрудничества, включая оригинальные мастер-версии песен с этого альбома, без наложений.
Фон
[ редактировать ]Вагонер и Партон записали «Here Comes the Freedom Train» в 1973 году, свой единственный сингл, не относящийся к RCA, в целях сбора средств на поезд, посвященный двухсотлетнему юбилею, который должен был путешествовать по Америке с вагоном-музеем, на котором будут выставлены исторические документы страны. Примерно в это же время Ваггонер начал убеждать Партон писать не только о ее доме в Восточном Теннесси и быстро исчезающем сельском образе жизни. Позже Вагонер рассказал CMT: «Я довольно долго разговаривал с ней об этом. Я сказал: «Долли, людей, которые живут в Айдахо и Канаде, не волнует, есть ли у твоей мамы старый черный чайник или есть ли у твоего отца рабочие ботинки». . Они знают о любви. Тебе нужно написать несколько песен о любви». [ 1 ]
Об этом Партон думала однажды вечером, когда она сидела у камина в своем доме в Антиохии, штат Теннесси. Она решила написать прощальную песню, которая в итоге оказалась « Я всегда буду любить тебя ». Партон рассказал CMT: «Я абсолютно помню, где я сидел, время ночи и все такое. У меня было так много проблем с уходом с шоу Портера… Мы добились большого успеха, [но] у нас было много проблем. Мы мы не очень хорошо ладили, но мы тоже любили друг друга... Но он не хотел меня выслушивать. Он просто не мог меня слушать, и поэтому я подумал: «Единственный способ выразиться». то, что я чувствую и хочу, чтобы он понял, — это написать песню». Я написал ее за пару часов. Мне казалось правильным выпустить все это, и пока я писал « Джолин », многие не знают, что я написал эти две песни одновременно. ночь, тот же сеанс письма». [ 1 ]
На следующий день Партон пошел в офис Ваггонера и спел для него «I Will Always Love You». Ваггонер сказал ей, что она может пойти, если он сможет продюсировать эту песню. Свой последний совместный концерт они отыграли в июне 1974 года, хотя Вагонер продолжал продюсировать альбомы Партона вплоть до альбома All I Can Do 1976 года . [ 1 ]
21 марта 1979 года Вагонер подал против Партона иск на 3 миллиона долларов, заявив о нарушении контракта. В иске требовался отчет о чистом доходе Партон и рекордных гонорарах на дату вынесения решения, 15% ее чистого дохода с июня 1974 года по июнь 1979 года и 15% ее рекордных гонораров с даты прекращения выплат до даты вынесения решения. Вагонер надеялся, что суд вынесет декларативное решение о том, что Партон «обязанна по контракту выплачивать Портер Вагонер 15% ее гонораров за запись, заработанных с даты вынесения решения, до тех пор, пока она получает такие гонорары за запись». В качестве альтернативы Вагонер запросил 2 миллиона долларов в качестве компенсации «будущей потери дохода от чистого дохода Долли Партон и рекордных гонораров». [ 2 ] Иск был урегулирован во внесудебном порядке, и позже Партон сказал: «Мне потребовалось время, чтобы выплатить его, но он получил первый миллион долларов, который я когда-либо заработал».
В ноябре 1979 года начали распространяться слухи о том, что Вагонер и Партон обсуждают запись нового дуэтного альбома в 1980 году после урегулирования иска. [ 3 ] Частично это оказалось правдой. Получившийся альбом состоял из песен, которые пара записала в период с 1967 по 1976 год, перезаписанных с новыми инструментами. Сообщается, что Вагонер и Партон не разговаривали и не собирались воссоединяться лично, поэтому фотография на обложке на самом деле представляет собой композицию из двух отдельных фотографий, отредактированных вместе.
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В положительном обзоре альбома от Billboard говорится: «Альбом на бис от этой когда-то горячей кантри-группы знакомит Партона и Ваггонера с серией песен, наполненных горем и гитарами. Простые аранжировки Ваггонера, усиленная прочная гармония. благодаря плавному фоновому пению и предварительной игре на клавишных, а струнные обеспечивают хороший баланс в формировании этих двух непохожих голосов». " как лучшие композиции на альбоме. [ 6 ]
Хотя они упомянули возраст материала на альбоме, Cashbox также дал положительную рецензию на альбом, заявив: «Этот пакет никогда ранее не издававшегося материала датируется периодом до 1976 года, когда дуэт был таким же горячим, как и этим летом. Heatwave, за исключением нескольких незначительных изменений, материал такой же, каким он был записан во времена расцвета Партона-Вагонера. вне времени». [ 7 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Альбом дебютировал под номером 67 в чарте Billboard Hot Country LP , в конечном итоге достигнув девятого места на шестой неделе, где он оставался в течение двух недель. В общей сложности он провел на графике 31 неделю.
Первый сингл с альбома "Making Plans" вышел в июне 1980 года. [ 8 ] и занял второе место в чарте Billboard Hot Country Singles и 38-е место в Канаде в чарте RPM Country Singles. Второй сингл «If You Go, I’ll Follow You» был выпущен в октябре 1980 года и занял двенадцатую строчку в чарте Billboard Hot Country Singles. [ 9 ]
Запись
[ редактировать ]Все десять треков альбома были записаны в десять разных дат между 1968 и 1976 годами. Два новейших трека на альбоме, «Touching Memories» и «Someone Just Like You», были единственными двумя треками, выпущенными соответственно 22 и 26 апреля. Сессии 1976 года будут выпущены до бокс-сета 2014 года Just Between You and Me: The Complete Recordings, 1967–1976 . "Hide Me Away" была записана 24 мая 1974 года во время записи альбома Porter 'n' Dolly 1974 года . "If You Say I Can" был первым треком, выпущенным с сессии 5 декабря 1973 года, и, возможно, единственным сохранившимся треком с этой сессии, поскольку ни одна из других записанных песен не вошла в бокс-сет 2014 года. "Beneath the Sweet Magnolia Tree" была записана 13 февраля 1973 года во время записи альбома Love and Music 1973 года . "Singing on the Mountain" и "Little David's Harp" были записаны во время записи альбома We Found It 1973 года 21 и 22 августа 1972 года соответственно. "If You Go, I'll Follow You" стал вторым треком, выпущенным с сессии 29 сентября 1971 года. "Daddy Did His Best" была записана во время сессии 2 декабря 1970 года для 1971 года. Двойка одного вида . Самый старый трек, вошедший в альбом, «Making Plans», был записан 22 мая 1968 года во время записи альбома «Just the Two of Us» 1968 года .
Сеансы наложения альбома проходили 23 ноября, 3 декабря, 7 декабря, 11 декабря и 14 декабря 1979 года в студии Fireside в Нэшвилле, штат Теннесси. Продюсером этих сессий был Джерри Брэдли.
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Дата записи | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Составляю планы» |
| 22 мая 1968 г. | 2:12 |
2. | «Если ты пойдешь, я пойду за тобой» | 29 сентября 1971 г. | 2:39 | |
3. | "Спрячь меня" | Партон | 24 мая 1974 г. | 3:05 |
4. | "Кто-то такой же, как ты" | Джо Хаджинс | 29 апреля 1976 г. | 3:08 |
5. | «Арфа Маленького Давида» | Партон | 22 августа 1972 г. | 3:05 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Дата записи | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Под сладкой магнолией» | Партон | 13 февраля 1973 г. | 2:22 |
2. | «Трогательные воспоминания» |
| 22 апреля 1976 г. | 2:27 |
3. | «Папа сделал все, что мог» | Джерри Чеснат | 2 декабря 1970 г. | 2:45 |
4. | "Если ты скажешь, что я могу" | Партон | 5 декабря 1973 г. | 2:23 |
5. | «Пение на горе» | Вагонер | 21 августа 1972 г. | 2:24 |
Персонал
[ редактировать ]Адаптировано из примечаний к альбому.
- Стю Басор — стальная гитара
- Джерри Брэдли — продюсер (сессии наложения)
- Херб Бернетт — арт-директор
- Бобби Дайсон — бас
- Боб Фергюсон — продюсер (оригинальные мастер-записи до наложений)
- Сьюди Кэллоуэй — бэк-вокал
- Эд Караефф - фотография (Долли Партон)
- Чак Кокран — струнные аранжировки
- Джим Колвард — электрогитара
- Рита Фиглио — бэк-вокал
- РЭ Хардуэй — ударные
- Джим Исбелл — ударные
- K&S Photographics – специальные фотоэффекты
- Бенни Кеннерсон — фортепиано
- Дэйв Кирби — электрогитара, акустическая гитара
- Майк Лоулер — фортепиано
- Уэйн Мосс — акустическая гитара
- Фред Ньюэлл — электрогитара, акустическая гитара
- Билл Носс — надпись
- Долли Партон — вокал
- Том Пик — инженер
- Хоуп Пауэлл - фотография (Портер Ваггонер)
- Харгус Роббинс — фортепиано
- Рой Шокли — инженер
- Портер Вагонер — вокал, продюсер, аранжировки
- Кертис Янг — бэк-вокал
Графики
[ редактировать ]Альбом
Диаграмма (1980) | Пик позиция |
---|---|
US Пластинки Hot Country ( Billboard ) [ 10 ] | 9 |
Одиночные игры
Заголовок | Год | Пик позиция | |
---|---|---|---|
НАС Страна [ 11 ] |
МОЖЕТ Страна [ 12 ] | ||
«Составляю планы» | 1980 | 2 | 38 |
«Если ты пойдешь, я пойду за тобой» | 12 | — |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Нэш, Аланна (май 2014 г.). Долли Партон и Портер Вагонер: Только между тобой и мной . Записи семьи медведей. стр. 31–32.
- ^ «Долли Партон получила костюм за 3 миллиона долларов» (PDF) . История американского радио . Рекламный щит. 31 марта 1979 г. с. 135 . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ «Внутри пути» (PDF) . История американского радио . Рекламный щит. 24 ноября 1979 г. с. 78 . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Портер и Долли в AllMusic
- ^ Колин Ларкин (2006). «Партон, Долли» . Энциклопедия популярной музыки . Том. 6 (4-е изд.). Мьюз, Издательство Оксфордского университета . п. 435–6. ISBN 978-0-19-531373-4 .
- ^ «Лучшие альбомы» (PDF) . История американского радио . Рекламный щит. 16 августа 1980 г. с. 66 . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ «Обзоры стран / альбомов» (PDF) . История американского радио . Касса. 16 августа 1980 г. с. 31 . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ «Лучшие синглы» (PDF) . История американского радио . Рекламный щит. 14 июня 1980 г. с. 68 . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ «Лучшие синглы» (PDF) . История американского радио . Рекламный щит. 25 октября 1980 г. с. 85 . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ «История чарта Долли Партон — лучшие кантри-альбомы» . Рекламный щит . Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ «История чарта Долли Партон — горячие кантри-песни» . Рекламный щит . Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ Канада, Библиотека и архивы (17 июля 2013 г.). «Результаты: еженедельник RPM» . www.bac-lac.gc.ca . Проверено 20 апреля 2019 г.