Jump to content

Четвертый инженер

Четвертый механик или третий помощник механика является самым младшим машинистом отделения машинного судна торгового .

Краткое содержание

[ редактировать ]
Четвертый инженер
Общий
Другие имена Третий помощник инженера
Отделение Машинный отдел
Отчеты перед Главный инженер , второй инженер , третий инженер
Лицензированный Да, удостоверение торгового мореплавателя
Обязанности Ежедневное обслуживание и эксплуатация в моторном отделении
Требования Завершить 4-летний курс обучения в академии или сдать экзамены на звание инженера без лицензии с необходимым стажем работы в море.
Стойкость на страже
сторож В зависимости от пилотируемого или беспилотного машинного отделения, может быть вызван для несения дежурства в порту.
Смотреть (в море) Машинное отделение на судах (20.00-00.00, 00.00-04.00, 04.00-08.00, 08.00-12.00, 12.00-16.00, 16.00-18.00, 18.00-20.00)
Смотреть (в порту) Машинное отделение, КПП (16:00-24:00)

Лицензия третьего помощника инженера выдается Морской администрацией в соответствии с Международной конвенцией о стандартах и ​​подготовке вахтенных , которая позволяет получателю работать на борту любого судна до звания четвертого механика или ниже. Третьи помощники инженеров выполняют большую часть общей работы среди офицеров, а также руководят смазчиками и другой командой машинного отделения. В зависимости от типа корабля, роты и других факторов их называют «третьими» или «четвертыми», обычно они несут вахту и иногда помогают третьему помощнику капитана в поддержании правильной работы спасательных шлюпок .

Этот сертификат получают курсанты , прошедшие инженерную подготовку в авторизованной морской академии .

Американские третьи помощники инженеров могут получить дополнительную комиссию в качестве прапорщика в резерве ВМС США, резерве торгового флота или резерве береговой охраны. [ 1 ] Имея опыт и дополнительную подготовку, третьи офицеры могут претендовать на более высокое звание.

Обязанности

[ редактировать ]

Общие обязанности третьего помощника механика (четвертого механика) различаются от корабля к кораблю. Вообще говоря, третьим помощникам инженеров поручено управлять основными двигательными установками, водными системами, очистителями, воздушными компрессорами, очистными сооружениями, генератором пресной воды, активно участвовать в бункеровочных операциях, вести учет звуков топливных баков по указанию главного инженера и все остальное. остальное им поручают сверху в командной цепочке. Третий помощник инженера (четвертый инженер) входит в структуру управления моторной компании. Вершиной этой цепочки командования является главный инженер (или первый инженер), который командует машинным отделением и соответствующими вспомогательными помещениями. Затем идет первый помощник инженера, или второй механик , второй помощник инженера ( третий инженер , а затем третий помощник инженера, или четвертый инженер. Это офицеры машинной роты стандартного корабля.

Третий помощник инженера отвечает за поддержание работы установки, при этом команды передаются по наследству и делегируются тем, кто находится на вахте. Они обучены компетентности в самых разных областях, таких как HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха) , электроника, гидравлика , вспомогательное оборудование машинного отделения , а также эксплуатация и техническое обслуживание паровых и дизельных двигательных установок. Обязанности будут варьироваться от корабля к кораблю, но ожидается, что четвертый инженер будет выполнять задачи во всех частях корабля. Как и все моряки, третий помощник инженера является неотъемлемой частью аварийного реагирования и обладает критически важными техническими знаниями. [ 2 ]

Обучение

[ редактировать ]

Звание третьего помощника инженера можно получить одним из двух способов: либо посредством обучения и утвержденной программы кадетства, либо путем повышения по рейтингу в машинном отделении, что в просторечии называется «трубопроводом» . Оба направления требуют от человека прохождения специальной подготовки, чтобы соответствовать требованиям, установленным Конвенцией ПДНВ. [ 2 ]

Офицеры-механики, как и все моряки торгового флота, обязаны пройти базовую подготовку по технике безопасности. Это может включать обучение пожаротушению , борьбе с повреждениями, оказанию первой помощи и выживанию. [ 3 ]


Союзы и профессиональные организации

[ редактировать ]

Американские морские лицензированные и нелицензированные экипажи обязаны быть частью одного из многих профсоюзов. Морская отрасль представляет собой профсоюз закрытого типа. Есть два основных союза, к которым может присоединиться третий помощник инженера (четвертый инженер): Бенефициарная ассоциация морских инженеров и Американские морские офицеры . Эти профсоюзы защищают морскую отрасль, защищая рабочих и собирая заготовки, которые морские работники могут использовать для трудоустройства. Срок службы большинства этих заготовок составляет 30, 60 или 90 дней. [ 4 ]

Институт морской инженерии, науки и технологий — это международная профессиональная организация, которая представляет морских и береговых офицеров и специалистов в более широком сообществе морской инженерии . [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Бюро статистики труда (США) (2007 г.). «Профессии, связанные с водным транспортом» (PDF) . Справочник по профессиональным перспективам . Государственная типография . Проверено 14 октября 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Браун Паттерсон, Уильям (1962). Красная книга морской техники .
  3. ^ ПДНВ, Часть VI
  4. ^ «Американские морские офицеры — АМО» . www.amo-union.org . Проверено 29 апреля 2019 г.
  5. ^ IMarEST. "О нас" . IМарEST . Архивировано из оригинала 7 марта 2023 года . Проверено 7 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd6c792fb7b3cb5830d421dc946478b5__1701350820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/b5/cd6c792fb7b3cb5830d421dc946478b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fourth engineer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)