Четвертый инженер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2008 г. ) |
Четвертый механик или третий помощник механика является самым младшим машинистом отделения машинного судна торгового .
Краткое содержание
[ редактировать ]Общий | |
---|---|
Другие имена | Третий помощник инженера |
Отделение | Машинный отдел |
Отчеты перед | Главный инженер , второй инженер , третий инженер |
Лицензированный | Да, удостоверение торгового мореплавателя |
Обязанности | Ежедневное обслуживание и эксплуатация в моторном отделении |
Требования | Завершить 4-летний курс обучения в академии или сдать экзамены на звание инженера без лицензии с необходимым стажем работы в море. |
Стойкость на страже | |
сторож | В зависимости от пилотируемого или беспилотного машинного отделения, может быть вызван для несения дежурства в порту. |
Смотреть (в море) | Машинное отделение на судах (20.00-00.00, 00.00-04.00, 04.00-08.00, 08.00-12.00, 12.00-16.00, 16.00-18.00, 18.00-20.00) |
Смотреть (в порту) | Машинное отделение, КПП (16:00-24:00) |
Лицензия третьего помощника инженера выдается Морской администрацией в соответствии с Международной конвенцией о стандартах и подготовке вахтенных , которая позволяет получателю работать на борту любого судна до звания четвертого механика или ниже. Третьи помощники инженеров выполняют большую часть общей работы среди офицеров, а также руководят смазчиками и другой командой машинного отделения. В зависимости от типа корабля, роты и других факторов их называют «третьими» или «четвертыми», обычно они несут вахту и иногда помогают третьему помощнику капитана в поддержании правильной работы спасательных шлюпок .
Этот сертификат получают курсанты , прошедшие инженерную подготовку в авторизованной морской академии .
Американские третьи помощники инженеров могут получить дополнительную комиссию в качестве прапорщика в резерве ВМС США, резерве торгового флота или резерве береговой охраны. [ 1 ] Имея опыт и дополнительную подготовку, третьи офицеры могут претендовать на более высокое звание.
Обязанности
[ редактировать ]Общие обязанности третьего помощника механика (четвертого механика) различаются от корабля к кораблю. Вообще говоря, третьим помощникам инженеров поручено управлять основными двигательными установками, водными системами, очистителями, воздушными компрессорами, очистными сооружениями, генератором пресной воды, активно участвовать в бункеровочных операциях, вести учет звуков топливных баков по указанию главного инженера и все остальное. остальное им поручают сверху в командной цепочке. Третий помощник инженера (четвертый инженер) входит в структуру управления моторной компании. Вершиной этой цепочки командования является главный инженер (или первый инженер), который командует машинным отделением и соответствующими вспомогательными помещениями. Затем идет первый помощник инженера, или второй механик , второй помощник инженера ( третий инженер , а затем третий помощник инженера, или четвертый инженер. Это офицеры машинной роты стандартного корабля.
Третий помощник инженера отвечает за поддержание работы установки, при этом команды передаются по наследству и делегируются тем, кто находится на вахте. Они обучены компетентности в самых разных областях, таких как HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха) , электроника, гидравлика , вспомогательное оборудование машинного отделения , а также эксплуатация и техническое обслуживание паровых и дизельных двигательных установок. Обязанности будут варьироваться от корабля к кораблю, но ожидается, что четвертый инженер будет выполнять задачи во всех частях корабля. Как и все моряки, третий помощник инженера является неотъемлемой частью аварийного реагирования и обладает критически важными техническими знаниями. [ 2 ]
Обучение
[ редактировать ]Звание третьего помощника инженера можно получить одним из двух способов: либо посредством обучения и утвержденной программы кадетства, либо путем повышения по рейтингу в машинном отделении, что в просторечии называется «трубопроводом» . Оба направления требуют от человека прохождения специальной подготовки, чтобы соответствовать требованиям, установленным Конвенцией ПДНВ. [ 2 ]
Офицеры-механики, как и все моряки торгового флота, обязаны пройти базовую подготовку по технике безопасности. Это может включать обучение пожаротушению , борьбе с повреждениями, оказанию первой помощи и выживанию. [ 3 ]
Союзы и профессиональные организации
[ редактировать ]Американские морские лицензированные и нелицензированные экипажи обязаны быть частью одного из многих профсоюзов. Морская отрасль представляет собой профсоюз закрытого типа. Есть два основных союза, к которым может присоединиться третий помощник инженера (четвертый инженер): Бенефициарная ассоциация морских инженеров и Американские морские офицеры . Эти профсоюзы защищают морскую отрасль, защищая рабочих и собирая заготовки, которые морские работники могут использовать для трудоустройства. Срок службы большинства этих заготовок составляет 30, 60 или 90 дней. [ 4 ]
Институт морской инженерии, науки и технологий — это международная профессиональная организация, которая представляет морских и береговых офицеров и специалистов в более широком сообществе морской инженерии . [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Бюро статистики труда (США) (2007 г.). «Профессии, связанные с водным транспортом» (PDF) . Справочник по профессиональным перспективам . Государственная типография . Проверено 14 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Браун Паттерсон, Уильям (1962). Красная книга морской техники .
- ^ ПДНВ, Часть VI
- ^ «Американские морские офицеры — АМО» . www.amo-union.org . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ IMarEST. "О нас" . IМарEST . Архивировано из оригинала 7 марта 2023 года . Проверено 7 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Международная организация труда (05 декабря 2000 г.). «Судоинженер (механик)» . Международные паспорта опасностей по профессии . Проверено 26 мая 2007 г.
- Международная морская организация (1995) [1978]. «III: Стандарты, касающиеся машинного отделения» . Международная конвенция о стандартах подготовки, дипломирования моряков и несения вахты, 1978 г. Раздел A–III/1.
- Описание на WomenOceanographers.org
- Описание вакансии в WHOI
- Описание работы [ постоянная мертвая ссылка ] в Отделе развития человеческих ресурсов и навыков Канады
- Описание вакансии в Управлении морской индустрии Филиппин