Братья Арвал
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2012 г. ) |
Часть серии о |
Священство Древнего Рима |
---|
Основные колледжи |
Другие колледжи или общества |
Священники |
Жрицы |
Связанные темы |
В древнеримской религии Братья Арвал ( лат . Fratres Arvales , «Братья полей») или Братья Арвал представляли собой группу священников, которые приносили ежегодные жертвы Ларам хороший и богам, чтобы гарантировать урожай . [1] Надписи свидетельствуют об их клятвах, ритуалах и жертвоприношениях.
Источник
[ редактировать ]Римская легенда гласит, что жреческая коллегия была основана Ромулом , первым царем Рима, который занял место умершего сына своей кормилицы Акки Лаврентии и сформировал жречество из оставшихся одиннадцати сыновей. Первоначально они также были связаны с сабинским жречеством Содалеса Титии, который, вероятно, изначально был их аналогом среди сабинян. Таким образом, можно сделать вывод, что они существовали до основания города. [2] Еще одним доказательством глубокой древности коллегии являются словесные формы песни, которой вплоть до позднего времени сопровождалась часть церемоний и которая сохранилась до сих пор. [3] Они сохранились до имперского периода.
Структура и обязанности
[ редактировать ]Братья Арвал образовали коллегию из двенадцати священников, хотя археологи находили в надписях одновременно только до девяти имен. Они назначались пожизненно и не теряли своего статуса даже в ссылке . По словам Плиния Старшего, их знаком была белая полоса с венком из снопов зерна ( Naturalis Historia 18.2).
Братья собрались в Регии . Их задачей было поклонение Деа Диа , старой богине плодородия, возможно, аспекту Майи или Цереры . В три дня ее майского праздника они приносили жертвы и тайно пели Кармен Арвале внутри храма богини, в ее лукусе . Магистр ( магистр ) колледжа неизвестным методом выбрал точные три дня празднования.
Празднование началось в Риме в первый день, на второй день было перенесено в священную рощу за городской стеной и на третий день закончилось снова в городе. [4] В их обязанности входили ритуальные умилостивления или благодарения, такие как Амбарвалиа , жертвоприношения, совершаемые на границах Рима на пятой миле Виа Кампана или Салария (место, которое сейчас находится на холме Монте-делле-Пиче в Мальяна- Веккья на правом берегу реки Кампана). Тайбр). Перед жертвоприношением жертву трижды водили вокруг зернового поля, где хор фермеров и сельскохозяйственных слуг танцевал, пел хвалу Церере и предлагал ей возлияния из молока, меда и вина.
Архаичные черты ритуалов включали запрет на использование железа, использование olla terrea (кувшина из необожженной земли) и жертвенной горелки Деа Диа, сделанной из серебра и украшенной комьями травы.
Восстановление священства
[ редактировать ]Значение Братьев Арвал, очевидно, уменьшилось во время Римской республики , но император Август возродил их практику, чтобы укрепить свою власть. В его время коллегия состояла из магистра ( magister ), вице-мастера ( promagister ), священника ( фламен ) и претора , а также восьми обычных членов, которых сопровождали различные слуги, в частности четыре хориста, сыновья сенаторов , у которых живы оба родителя. Каждый носил венок из кукурузы, белую повязку и тогу претекста . Выборы членов производились путем кооптации по предложению президента, который сам был избран сроком на один год. [3]
После правления Августа торжества посещали императоры и сенаторы. По крайней мере, два императора, Марк Аврелий и Элагабал , были официально приняты в члены Братства. К этому же времени относятся и первые полные описания их ритуалов.
Ясно, что, хотя сами члены всегда были выдающимися людьми, к своим должностным обязанностям относились с большим уважением. И все же ни одного упоминания о них нет в трудах Цицерона или Ливия , а литературные намеки на них очень скудны. С другой стороны, мы располагаем длинной серией актов или протоколов их заседаний, составленных ими самими и высеченных на камне. Раскопки в роще Деа Диа, начавшиеся в 16 веке и продолжавшиеся до 19 века, выявили 96 таких записей, датируемых с 14 по 241 год нашей эры. [3] Последние надписи ( Acta Arvalia ) о братьях Арвал датируются примерно 325 годом нашей эры. Они были упразднены вместе с другими традиционными священствами Рима к 400 году нашей эры.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Братья Арвал на Британнике» . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ Авл Геллий VII 7, 7; Плиний XVII 2, 6
- ^ Jump up to: а б с свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Братья Арвал ». Британская энциклопедия . Том. 2 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 711. Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в
- ^ Чисхолм 1911 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пиганьоль, Андре. Наблюдения за последним ритуалом братьев Арвалес. В: Отчеты сессий Академии надписей и изящной словесности, 90. и год, № 2, 1946. С. 241–251. [DOI: https://doi.org/10.3406/crai.1946.77986 ]; www.persee.fr/doc/crai_0065-0536_1946_num_90_2_77986