Jump to content

103-я улица – станция Корона Плаза.

Координаты : 40 ° 44'59,37 дюйма с.ш. 73 ° 51'45,84 дюйма з.д.  /  40,7498250 ° с.ш. 73,8627333 ° з.д.  / 40,7498250; -73,8627333

 Улица 103 – Корона Плаза
 поезд "7"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вид платформы
Статистика станции
Адрес 103-я улица и Рузвельт-авеню
Квинс, Нью-Йорк
район Квинс
Местный Корона
Координаты 40 ° 44'59,37 дюйма с.ш. 73 ° 51'45,84 дюйма з.д.  /  40,7498250 ° с.ш. 73,8627333 ° з.д.  / 40,7498250; -73,8627333
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия    Линия промывки IRT
Услуги    7  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус МТА : Q23
Структура Повышенный
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3
Другая информация
Открыто 21 апреля 1917 г .; 107 лет назад ( 1917-04-21 )
Противоположный-
направление
передача
Да
Бывшие/другие имена Альбуртис проспект [ 2 ]
104-я улица
Трафик
2023 6,460,459 [ 3 ] Увеличивать 35.8%
Классифицировать 30 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Джанкшн-бульвар
Местный
111-я улица
Метс – Уиллетс-Пойнт
Односторонняя операция
«7» экспресс здесь не останавливается
Расположение
103rd Street–Corona Plaza station is located in New York City Subway
103rd Street–Corona Plaza station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция 103rd Street – Corona Plaza — местная станция на линии IRT Flushing Line нью- йоркского метро , ​​расположенная на пересечении 103-й улицы и Рузвельт-авеню . [ 4 ] обслуживает поезд № 7 . Его постоянно [ 5 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

1913 года Двойные контракты призывали Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Brooklyn Rapid Transit Company (BRT; позже Brooklyn-Manhattan Transit Corporation, или BMT ) построить новые линии в Бруклине , Квинсе и Бронксе . В Квинсе не было много новых линий IRT и BRT по сравнению с Бруклином и Бронксом, поскольку Комиссия по коммунальным услугам города (PSC) хотела сначала уменьшить переполненность метро в двух других районах, прежде чем строить в Квинсе, который был относительно неразвит. Линия промывки IRT должна была стать одной из двух линий двойного контракта в районе, наряду с линией Астория ; он соединит Флашинг и Лонг-Айленд-Сити , два старейших поселения Квинса, с Манхэттеном через туннель Стейнвей . Когда большая часть линии была построена в начале 1910-х годов, большая часть маршрута проходила по незастроенной территории, а проспект Рузвельта не был построен. [ 6 ] : 47  Лидеры сообщества выступали за строительство большего количества линий Dual Contracts в Квинсе, чтобы обеспечить там развитие. [ 7 ]

Эта станция открылась 21 апреля 1917 года как Альбуртис-авеню , как самая восточная станция продолжения линии Флашинг мимо Куинсборо-Плаза . [ 2 ] Позже она была переименована в 104-ю улицу , что давало возможность иметь закрытый выход в северном конце, прежде чем получила свое нынешнее название 103-я улица – Корона Плаза . На этой станции до сих пор есть указатели с изображением проспекта Альбуртис , но они сейчас закрыты. Эта станция была восточной конечной станцией для совместных служб BMT и IRT расширение до 111-й улицы . на линии до тех пор, пока 13 октября 1925 года не открылось [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 11 ] [ 12 ] Маршруты IRT получили нумерованные обозначения в 1948 году с появлением подвижного состава типа «R» , который содержал роликовые знаки с нумерованными обозначениями для каждой службы. [ 13 ] Маршрут от Таймс-сквер до Флашинга стал известен как « . [ 14 ] 17 октября 1949 года совместная операция BMT и IRT на линии промывки закончилась, и линия перешла в ведение IRT. [ 15 ] После прекращения двойного обслуживания BMT/IRT Управление транспорта Нью-Йорка объявило, что платформы Flushing Line будут удлинены до 11 длин вагонов IRT; Ранее платформы могли вместить только девять автомобилей IRT длиной 51 фут. [ 16 ] [ 17 ] В 1955–1956 годах платформы на станции были расширены для размещения 11-вагонных поездов. [ 18 ] Однако девятвагонные поезда продолжали курсировать по 7-му маршруту до 1962 года, когда их число увеличили до десяти вагонов. [ 19 ] С открытием Всемирной выставки в Нью-Йорке в 1964 году количество поездов было увеличено до одиннадцати вагонов. [ 20 ] [ 21 ]

В рамках программы капитальных затрат на 2015–2019 годы MTA объявило о планах по ремонту станций 52-й, 61-й, 69-й, 82-й, 103-й и 111-й улиц, проект, реализация которого откладывалась на несколько лет. Сообщается, что условия на этих станциях были одними из худших среди всех станций метро. [ 22 ] Платформа, идущая во Флашинг, на станции 103-я улица закроется на пять месяцев на ремонт в 2025 году, после чего на пять месяцев закроется платформа, идущая на Манхэттен. [ 23 ] [ 24 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Уровень платформы
Боковая платформа
Местный на юг поезд "7" в сторону 34-й улицы – Хадсон-Ярдс ( бульвар Джанкшен )
Пик-направленный экспресс «7» экспресс Утренняя спешка на этом не заканчивается
«7» экспресс Вечерняя суета/вечера на этом не заканчиваются →
Местный на север поезд "7" в сторону Флашинга – Мейн-стрит ( 111-я улица )
Боковая платформа
Мезонин Контроль за проездом, агент станции, MetroCard и OMNY. автоматы
Земля Уровень улицы Входы/выходы
Старомодные указатели меньшего размера на платформе, идущей на север, в апреле 2011 года.

Эта надземная станция имеет три пути и две боковые платформы . [ 25 ] Центральный путь используется экспресс-службой <7> в час пик . [ 5 ] Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла и коричневые навесы, поддерживаемые зелеными рамами и опорными колоннами в центре, а также зелеными стальными ограждениями высотой по пояс с обоих концов. Названия станций указаны на стандартных черных табличках с белыми буквами, хотя на некоторых фонарных столбах на обоих концах есть оригинальные белые таблички с черными буквами. [ 10 ] [ 26 ]

Единственный вход / выход на эту станцию ​​- это надземное здание под путями. Пара лестниц с обеих сторон Рузвельт-авеню между 103-й и 104-й улицами ведет к зданию вокзала, где в центре есть киоск для жетонов, а . по обеим сторонам - турникет [ 27 ] Оба ряда турникетов ведут в деревянную зону ожидания/переходник и имеют единственную лестницу, ведущую на каждую платформу. [ 9 ] [ 10 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Новая комиссия по быстрому транзиту готовит планы по продлению линии Corona до Флашинга; Сметная комиссия санкционировала продление линии от Corona до новых складских площадок возле реки Флашинг — метро Квинсборо будет соединено с предлагаемой линией Восьмой авеню возле Таймс-сквер» (PDF) ) . Нью-Йорк Таймс . 12 июня 1921 года. Архивировано (PDF) из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ «Карты окрестностей MTA: Корона» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2017 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Расписание метро 7 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  6. ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  7. ^ «Перейдите к скоростному транспорту» (PDF) . Ньютаунский регистр . 2 декабря 1909 г. с. 1 . Проверено 30 сентября 2017 г. - через Fultonhistory.com .
  8. ^ «Первые поезда будут курсировать по линии промывочного метро 13 октября: заказан маршрутный транспорт до станции 111-я улица на новом участке» . Газеты.com . Бруклин Дейли Игл . 5 октября 1925 г. с. 8. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б «www.nycsubway.org: Линия промывки IRT» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «7 поезд» . Репортер станции . 11 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  11. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  12. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  13. ^ Браун, Николь (17 мая 2019 г.). «Как линии метро MTA получили свою букву или номер? Любопытно» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
  14. ^ Фридлендер, Алекс; Лонто, Артур; Рауденбуш, Генри (апрель 1960 г.). «Краткий обзор услуг отдела IRT, Нью-Йорк» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 3 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–3. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2020 г. Проверено 27 января 2021 г.
  15. ^ «Прямое метро до Флашинга, Астория» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1949 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 октября 2017 г.
  16. ^ Беннетт, Чарльз Г. (20 ноября 1949 г.). «Транзитные платформы на линиях в Квинсе будут удлинены; на следующий год намечена программа стоимостью 3 850 000 долларов для обеспечения быстрого роста района. Должны быть построены новые маршруты. Также будет выпущено еще 400 автобусов — основная часть работы будет проведена на маршруте по борьбе с коронавирусом. Программа транзита в Квинсе Изложено» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 апреля 2018 г.
  17. ^ «37 платформ в метро будут удлинены: все станции BMT и IRT в Квинсе включены в программу стоимостью 5 000 000 долларов». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 20 ноября 1949 г. с. 32. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1325174459 .
  18. ^ Протоколы и отчеты Управления транзита города Нью-Йорка . Управление транзита города Нью-Йорка. 1955. Архивировано из оригинала 13 сентября 2020 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  19. ^ «R17 на линию промывки» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 5 (6). Ассоциация электрожелезнодорожников: М-8. Декабрь 1962 г. - через Иссу.
  20. ^ «ТА покажет ярмарку поезда» . Звезда Лонг-Айленда – Журнал . 31 августа 1963 года . Проверено 30 августа 2016 г. - через Fulton History.
  21. ^ «Первоклассная быстрая поездка». Железнодорожный век . Том. 156, нет. 21. 1 июня 1964. с. 22. ПроКвест   895766286 .
  22. ^ Мюррей, Кристиан (19 ноября 2019 г.). «МТА проведет капитальный ремонт шести станций 7-й линии, сейчас находится на стадии проектирования» . Саннисайд Пост . Проверено 29 апреля 2020 г.
  23. ^ «MTA объявляет об изменениях в обслуживании на 7-й линии, начиная с 12 мая» . Столичное транспортное управление . 21 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Проверено 22 апреля 2023 г.
  24. ^ «Улучшение 7-й линии» . Столичное транспортное управление . 9 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 22 апреля 2023 г.
  25. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  26. ^ Кокс, Джеремия. «103 Street-Corona Plaza (7) — The SubwayNut» . www.subwaynut.com . Архивировано из оригинала 15 июня 2017 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  27. ^ «Карты окрестностей MTA: Корона» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2017 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ceaf83b48a65344a9054e2aa2b03bc5a__1724270040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/5a/ceaf83b48a65344a9054e2aa2b03bc5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
103rd Street–Corona Plaza station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)