103-я улица – станция Корона Плаза.
Улица 103 – Корона Плаза | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||
![]() Вид платформы | |||||||||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||||||||
Адрес | 103-я улица и Рузвельт-авеню Квинс, Нью-Йорк | ||||||||||||||||||||
район | Квинс | ||||||||||||||||||||
Местный | Корона | ||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 44'59,37 дюйма с.ш. 73 ° 51'45,84 дюйма з.д. / 40,7498250 ° с.ш. 73,8627333 ° з.д. | ||||||||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Линия | Линия промывки IRT | ||||||||||||||||||||
Услуги | 7 ![]() | ||||||||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Открыто | 21 апреля 1917 г | ||||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Альбуртис проспект [ 2 ] 104-я улица | ||||||||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||||||||
2023 | 6,460,459 [ 3 ] ![]() | ||||||||||||||||||||
Классифицировать | 30 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Станция 103rd Street – Corona Plaza — местная станция на линии IRT Flushing Line нью- йоркского метро , расположенная на пересечении 103-й улицы и Рузвельт-авеню . [ 4 ] обслуживает поезд № 7 . Его постоянно [ 5 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]1913 года Двойные контракты призывали Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Brooklyn Rapid Transit Company (BRT; позже Brooklyn-Manhattan Transit Corporation, или BMT ) построить новые линии в Бруклине , Квинсе и Бронксе . В Квинсе не было много новых линий IRT и BRT по сравнению с Бруклином и Бронксом, поскольку Комиссия по коммунальным услугам города (PSC) хотела сначала уменьшить переполненность метро в двух других районах, прежде чем строить в Квинсе, который был относительно неразвит. Линия промывки IRT должна была стать одной из двух линий двойного контракта в районе, наряду с линией Астория ; он соединит Флашинг и Лонг-Айленд-Сити , два старейших поселения Квинса, с Манхэттеном через туннель Стейнвей . Когда большая часть линии была построена в начале 1910-х годов, большая часть маршрута проходила по незастроенной территории, а проспект Рузвельта не был построен. [ 6 ] : 47 Лидеры сообщества выступали за строительство большего количества линий Dual Contracts в Квинсе, чтобы обеспечить там развитие. [ 7 ]
Эта станция открылась 21 апреля 1917 года как Альбуртис-авеню , как самая восточная станция продолжения линии Флашинг мимо Куинсборо-Плаза . [ 2 ] Позже она была переименована в 104-ю улицу , что давало возможность иметь закрытый выход в северном конце, прежде чем получила свое нынешнее название 103-я улица – Корона Плаза . На этой станции до сих пор есть указатели с изображением проспекта Альбуртис , но они сейчас закрыты. Эта станция была восточной конечной станцией для совместных служб BMT и IRT расширение до 111-й улицы . на линии до тех пор, пока 13 октября 1925 года не открылось [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Спустя годы
[ редактировать ]Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 11 ] [ 12 ] Маршруты IRT получили нумерованные обозначения в 1948 году с появлением подвижного состава типа «R» , который содержал роликовые знаки с нумерованными обозначениями для каждой службы. [ 13 ] Маршрут от Таймс-сквер до Флашинга стал известен как « 7» . [ 14 ] 17 октября 1949 года совместная операция BMT и IRT на линии промывки закончилась, и линия перешла в ведение IRT. [ 15 ] После прекращения двойного обслуживания BMT/IRT Управление транспорта Нью-Йорка объявило, что платформы Flushing Line будут удлинены до 11 длин вагонов IRT; Ранее платформы могли вместить только девять автомобилей IRT длиной 51 фут. [ 16 ] [ 17 ] В 1955–1956 годах платформы на станции были расширены для размещения 11-вагонных поездов. [ 18 ] Однако девятвагонные поезда продолжали курсировать по 7-му маршруту до 1962 года, когда их число увеличили до десяти вагонов. [ 19 ] С открытием Всемирной выставки в Нью-Йорке в 1964 году количество поездов было увеличено до одиннадцати вагонов. [ 20 ] [ 21 ]
В рамках программы капитальных затрат на 2015–2019 годы MTA объявило о планах по ремонту станций 52-й, 61-й, 69-й, 82-й, 103-й и 111-й улиц, проект, реализация которого откладывалась на несколько лет. Сообщается, что условия на этих станциях были одними из худших среди всех станций метро. [ 22 ] Платформа, идущая во Флашинг, на станции 103-я улица закроется на пять месяцев на ремонт в 2025 году, после чего на пять месяцев закроется платформа, идущая на Манхэттен. [ 23 ] [ 24 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | ||
Боковая платформа | ||
Местный на юг | ← ![]() | |
Пик-направленный экспресс | ← ![]() ![]() | |
Местный на север | ![]() | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard и OMNY. автоматы | |
Земля | Уровень улицы | Входы/выходы |

Эта надземная станция имеет три пути и две боковые платформы . [ 25 ] Центральный путь используется экспресс-службой <7> в час пик . [ 5 ] Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла и коричневые навесы, поддерживаемые зелеными рамами и опорными колоннами в центре, а также зелеными стальными ограждениями высотой по пояс с обоих концов. Названия станций указаны на стандартных черных табличках с белыми буквами, хотя на некоторых фонарных столбах на обоих концах есть оригинальные белые таблички с черными буквами. [ 10 ] [ 26 ]
Выходы
[ редактировать ]Единственный вход / выход на эту станцию - это надземное здание под путями. Пара лестниц с обеих сторон Рузвельт-авеню между 103-й и 104-й улицами ведет к зданию вокзала, где в центре есть киоск для жетонов, а . по обеим сторонам - турникет [ 27 ] Оба ряда турникетов ведут в деревянную зону ожидания/переходник и имеют единственную лестницу, ведущую на каждую платформу. [ 9 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Новая комиссия по быстрому транзиту готовит планы по продлению линии Corona до Флашинга; Сметная комиссия санкционировала продление линии от Corona до новых складских площадок возле реки Флашинг — метро Квинсборо будет соединено с предлагаемой линией Восьмой авеню возле Таймс-сквер» (PDF) ) . Нью-Йорк Таймс . 12 июня 1921 года. Архивировано (PDF) из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Корона» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2017 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание метро 7 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ «Перейдите к скоростному транспорту» (PDF) . Ньютаунский регистр . 2 декабря 1909 г. с. 1 . Проверено 30 сентября 2017 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ «Первые поезда будут курсировать по линии промывочного метро 13 октября: заказан маршрутный транспорт до станции 111-я улица на новом участке» . Газеты.com . Бруклин Дейли Игл . 5 октября 1925 г. с. 8. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «www.nycsubway.org: Линия промывки IRT» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «7 поезд» . Репортер станции . 11 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ Браун, Николь (17 мая 2019 г.). «Как линии метро MTA получили свою букву или номер? Любопытно» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Фридлендер, Алекс; Лонто, Артур; Рауденбуш, Генри (апрель 1960 г.). «Краткий обзор услуг отдела IRT, Нью-Йорк» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 3 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–3. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2020 г. Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Прямое метро до Флашинга, Астория» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1949 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 октября 2017 г.
- ^ Беннетт, Чарльз Г. (20 ноября 1949 г.). «Транзитные платформы на линиях в Квинсе будут удлинены; на следующий год намечена программа стоимостью 3 850 000 долларов для обеспечения быстрого роста района. Должны быть построены новые маршруты. Также будет выпущено еще 400 автобусов — основная часть работы будет проведена на маршруте по борьбе с коронавирусом. Программа транзита в Квинсе Изложено» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ «37 платформ в метро будут удлинены: все станции BMT и IRT в Квинсе включены в программу стоимостью 5 000 000 долларов». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 20 ноября 1949 г. с. 32. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1325174459 .
- ^ Протоколы и отчеты Управления транзита города Нью-Йорка . Управление транзита города Нью-Йорка. 1955. Архивировано из оригинала 13 сентября 2020 года . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ «R17 на линию промывки» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 5 (6). Ассоциация электрожелезнодорожников: М-8. Декабрь 1962 г. - через Иссу.
- ^ «ТА покажет ярмарку поезда» . Звезда Лонг-Айленда – Журнал . 31 августа 1963 года . Проверено 30 августа 2016 г. - через Fulton History.
- ^ «Первоклассная быстрая поездка». Железнодорожный век . Том. 156, нет. 21. 1 июня 1964. с. 22. ПроКвест 895766286 .
- ^ Мюррей, Кристиан (19 ноября 2019 г.). «МТА проведет капитальный ремонт шести станций 7-й линии, сейчас находится на стадии проектирования» . Саннисайд Пост . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ «MTA объявляет об изменениях в обслуживании на 7-й линии, начиная с 12 мая» . Столичное транспортное управление . 21 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Проверено 22 апреля 2023 г.
- ^ «Улучшение 7-й линии» . Столичное транспортное управление . 9 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 22 апреля 2023 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Кокс, Джеремия. «103 Street-Corona Plaza (7) — The SubwayNut» . www.subwaynut.com . Архивировано из оригинала 15 июня 2017 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Корона» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2017 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – Линия промывки IRT: 103-я улица – Корона Плаза
- The Subway Nut — фотографии 103rd Street – Corona Plaza, заархивированные 15 июня 2017 года в Wayback Machine.
- Вход на 103-ю улицу из Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps