Права животных (альбом)
Права животных | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 23 сентября 1996 г. | |||
Записано | Лето 1995 г. - весна 1996 г., Манхэттен, Нью-Йорк. | |||
Жанр | ||||
Длина |
| |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
Моби Хронология | ||||
| ||||
Синглы из группы «Права животных» | ||||
|
Animal Rights — четвёртый студийный альбом американского музыканта Моби , выпущенный 23 сентября 1996 года. Альбом представлял собой временный сдвиг стиля от электронной музыки, которую Моби ранее выпускал, к альтернативному рок- звучанию под влиянием хардкор-панк -музыки, которая ему нравилась. будучи подростком. [ 3 ] Альбом получил посредственные критические отзывы и коммерческую эффективность. [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Решение Моби выпустить панк-рок- альбом отчасти было результатом разочарования из-за отсутствия положительных отзывов, которые он получал от музыкальных СМИ о своих электронных работах, которые они изо всех сил пытались понять и не восприняли очень серьезно. [ 4 ] Моби ранее имел опыт исполнения рок-музыки: он был участником групп Vatican Commandos и Ultra Vivid Scene в 1980-х годах. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Альбом был записан между летом 1995 года и весной 1996 года в Манхэттене, Нью-Йорк . Моби работал вместе с Аланом Молдером над созданием альбома. [ 8 ] Как только Моби решил сменить направление, электронная музыка, от которой он отошел, начала получать признание и популярность благодаря таким артистам, как The Chemical Brothers и The Prodigy . [ 4 ]
Упаковка
[ редактировать ]На фотографии на обложке изображен двухнедельный Моби, которого держит на руках дедушка. Примечания к альбому содержат различные изображения, эссе об основных правах на историю, эссе, в котором описывается пренебрежение Моби к Христианской коалиции , а также страницу с различными «максимами в последнюю минуту», такими как «жестокость недопустима» и «вы не могу ожидать, что люди будут беспокоиться о мире, когда они не могут прокормить себя или своих детей».
Выпускать
[ редактировать ]Первый сингл с альбома Animal Rights , выпущенный 26 августа 1996 года, представлял собой кавер на песню Mission of Burma 1981 года « That’s When I Reach for My Revolver ». Сингл достиг 50-й строчки в UK Singles Chart . [ 9 ]
23 сентября 1996 года альбом Animal Rights был выпущен в Великобритании и занял 38-е место в UK Albums Chart . [ 10 ] Первая партия выпущенных копий в Великобритании была упакована с 49-минутным бонусным компакт-диском под названием Little Idiot . Состоящий полностью из эмбиент-треков без ударных, он был вторым в линейке эмбиент-бонусных компакт-дисков после Underwater , который входил в состав Everything Is Wrong . Little Idiot включает в себя переработку треков из Animal Rights , а также рисунок персонажа Моби «Little Idiot», который позже появится в различных музыкальных клипах, а также на обложках синглов и альбомов. Второй сингл с альбома Animal Rights , "Come On Baby", был выпущен 4 ноября 1996 года, но не попал в чарты.
Animal Rights был выпущен на родине Моби в Соединенных Штатах только пять месяцев спустя, 11 февраля 1997 года, с другим треклистом. Альбом не попал в чарт Billboard 200 , но достиг 31-го места в чарте Heatseekers Albums . [ 11 ] Моби гастролировал с пластинкой на разогреве у Soundgarden в их туре Down on the Upside , где его встретила в основном невосприимчивая публика. [ 3 ] Он также предпринял отдельный промо-тур Animal Rights , где, как он позже вспоминал, играл «примерно перед 50 людьми за вечер». [ 3 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чикаго Сан-Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | С+ [ 13 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 8/10 [ 17 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 4/10 [ 19 ] |
Деревенский голос | А- [ 20 ] |
Права животных» получили в целом негативные отзывы. После первого выпуска « [ 3 ] Ранее Моби заработал себе репутацию благодаря электронной музыке, но Animal Rights обнаружила, что он увлекается панк-роком и эмбиент-музыкой . В то время как большинство критиков хвалили его попытку диверсификации, Salon из «обнаруживает, что Моби падает на нос», и пришел к выводу, что «может быть, кому-то следует Дуглас Волк высказал мнение, что Animal Rights попытаться убедить Моби, что гитары на самом деле сделаны из мертвых животных». [ 21 ] в то время как журнала Rolling Stone почувствовала из Лоррейн Али , что «на этот раз он решил выдвигать повестку дня, а не границы». [ 18 ] Однако Джеймс Олдхэм из NME написал, что « Права животных - это смелый, бурный и неизменно воодушевляющий альбом». [ 17 ] и Роберт Кристгау в статье для The Village Voice сказал, что два диска «обогащают и дополняют друг друга плавностью и связностью, которой не хватает Everything Is Wrong ». [ 20 ] Похоже, ожидая негативной критической реакции, Моби добавил следующую просьбу внизу страницы с титрами: «Пожалуйста, выслушайте хотя бы один раз о правах животных полностью». [ 22 ]
Наследие
[ редактировать ]По словам менеджера Моби Эрика Хэрле, «Права животных» чуть не положили конец карьере Моби, потому что новое направление не только оставило аудиторию равнодушной (музыкальные СМИ остались без интереса, а его существующая фанатская база в значительной степени отчуждена от него), но и привело к тому, что люди были в замешательстве относительно того, какого рода художник Моби действительно был. [ 4 ] «Уничтожив всю свою раннюю хорошую работу» по самоутверждению, Моби остался бороться за какое-либо признание и быстро стал восприниматься как «бывший» в глазах многих людей в отрасли. [ 4 ] В интервью журналу Rolling Stone Моби признал, что провал Animal Rights в сочетании с негативной реакцией, которую он получил от фанатов Soundgarden во время тура по альбому, заставили его задуматься об уходе из музыки. [ 3 ] Однако он решил продолжить свою карьеру после того, как другие артисты, в том числе Теренс Трент Д'Арби , Эксл Роуз и Боно , лично сказали ему, что им понравился альбом. [ 3 ] К 2002 году Animal Rights . по всему миру было продано 100 000 копий [ 23 ]
Стивен Томас Эрлевин из AllMusic написал, что Animal Rights «числится одним из классических провальных альбомов, наряду с Шинейд О'Коннор Am биг-группой I Not Your Girl ». [ 1 ] С другой стороны, критик Drowned in Sound Марк Рид в ретроспективном обзоре 2002 года предположил, что права животных были несправедливо раскритикованы современными критиками за то, что они не отражают возможности Моби и за «смело идти против течения», описывая это как « один из самых недокупленных, недооцененных и необычных альбомов, которые когда-либо выпускал крупный записывающийся артист». [ 24 ] Кроме того, несмотря на негативную реакцию критиков, Моби с тех пор назвал Animal Rights своим любимым альбомом. [ 25 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Моби, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Теперь я отпустил это" | 2:08 | |
2. | "Давай, детка" | 4:39 | |
3. | "Кого-то любить" | 2:51 | |
4. | «Тяжелый поток» | 1:54 | |
5. | "Ты" | 2:33 | |
6. | «Моя любовь никогда не умрет» | 4:32 | |
7. | "Мягкий" | 3:57 | |
8. | "Скажи, что это все мое" | 6:04 | |
9. | « Вот тогда я достаю свой револьвер » | Клинт Конли | 3:55 |
10. | "Посмотри правде в глаза" | 10:01 | |
11. | "Жизнь" | 6:59 | |
12. | «Песня о любви для моей мамы» | 3:40 | |
Общая длина: | 53:13 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Мертвое солнце» | 3:40 | |
2. | "Кого-то любить" | 3:09 | |
3. | «Тяжелый поток» | 1:55 | |
4. | "Ты" | 2:33 | |
5. | "Теперь я отпустил это" | 2:09 | |
6. | "Давай, детка" | 4:30 | |
7. | "Мягкий" | 3:54 | |
8. | "Анима" | 2:25 | |
9. | "Скажи, что это все мое" | 6:04 | |
10. | «Вот тогда я достаю свой револьвер» | Конли | 3:55 |
11. | "Один" | 10:45 | |
12. | "Посмотри правде в глаза" | 10:00 | |
13. | "Старый" | 3:06 | |
14. | "Жизнь" | 6:58 | |
15. | «Песня о любви для моей мамы» | 3:38 | |
16. | «Сезон в аду» | 3:57 | |
Общая длина: | 72:38 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
17. | « Новый рассвет угасает » | 5:32 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Дегенерат» | 3:25 |
2. | «Мертвый город» | 4:53 |
3. | "Орех" | 3:06 |
4. | "Старый" | 5:06 |
5. | «Сезон в аду» | 4:01 |
6. | «Песня о любви для моей мамы» | 3:43 |
7. | «Голубой террор газонов» | 3:22 |
8. | «Мертвое солнце» | 3:44 |
9. | "Отклонять" | 18:28 |
Общая длина: | 49:48 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты на права животных адаптированы из примечаний на обложке альбома. [ 22 ]
- Моби — вокал , гитара , бас-гитара , перкуссия , барабаны , клавишные , продюсирование , инженерия , сведение
- Алан Молдер — инженерия, сведение
- Хан Роу — скрипка
- Искусство и дизайн
- Дэмиен Леб - фотография задней обложки буклета, дизайн логотипа
- Моби — арт-директор , дизайн логотипа, фотография.
- Алли Труч — арт-директор
Графики
[ редактировать ]График (1996–97) | Пик позиция |
---|---|
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders ) [ 28 ] | 41 |
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 29 ] | 45 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 10 ] | 38 |
США Альбомы Heatseekers ( Billboard ) [ 11 ] | 31 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Эрлевайн, Стивен Томас . «Права животных – Моби» . Вся музыка . Проверено 29 сентября 2011 г.
- ^ Смит, Эндрю (15 октября 2000 г.). «Определенно Моби» . Наблюдатель . Проверено 10 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Вайнгартен, Кристофер (2 июля 2009 г.). « Играйте» 10 лет спустя: Путеводитель Moby's Track за треком по глобальному хиту 1999 года» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бауман, Кимбел (25 марта 2003 г.). «Интервью с Эриком Херле, менеджером DEF по Moby, Sonique, Röyksopp» . ХитКвартерс . Архивировано из оригинала 9 июня 2012 года . Проверено 29 сентября 2011 г.
- ^ «Моби воссоединяется с Vatican Commandos для хардкорного шоу в Коннектикуте, Нью-Йорк + свидания DI, шоу лодок, 45 Grave, Jello и многое другое» . БруклинВеган . 12 мая 2010 года . Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ «120 причин жить: Ультраяркая сцена» . Магнит . 4 января 2011 года . Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ Бакли, Питер (2003). «Моби» . Грубый путеводитель по року: полный путеводитель по более чем 1200 артистам и группам (3-е изд.). Лондон: Грубые гиды . п. 683 . ISBN 978-1-84353-105-0 . Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ Моби (2016). Фарфор: Мемуары . Пингвин Пресс . ISBN 978-1-59420-642-9 .
- ^ «Моби» . Официальная чартерная компания . Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Топ-100 официальных альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История Moby Chart (Альбомы Heatseekers)» . Рекламный щит . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ Ким, Джэ-Ха (9 февраля 1997 г.). «Моби, «Права животных» (Электра)» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 года . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ Браун, Дэвид (21 февраля 1997 г.). «Права животных» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 14 сентября 2012 г.
- ^ Беннун, Дэвид (20 сентября 1996 г.). «Моби: Права животных (Немой)». Хранитель .
- ^ Скрибнер, Сара (9 февраля 1997 г.). «Моби, «Права животных», Электра» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ Прайор, Клайв (июль 2016 г.). «Моби: Права животных». Моджо (272): 109.
- ^ Перейти обратно: а б Олдхэм, Джеймс (21 сентября 1996 г.). «Моби – права животных» . НМЕ . Архивировано из оригинала 30 сентября 2000 года . Проверено 1 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Али, Лоррейн (23 января 1997 г.). «Права животных» . Роллинг Стоун . Проверено 14 сентября 2012 г.
- ^ Хантер, Джеймс (март 1997 г.). «Моби: Права животных» . Вращаться . 12 (12): 101 . Проверено 1 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (27 мая 1997 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Проверено 1 июня 2016 г.
- ^ Волк, Дуглас (13 марта 1997 г.). «Права животных» . Салон . Проверено 29 сентября 2011 г. ,
- ^ Перейти обратно: а б Права животных (примечания). Моби . Немой записи . 1996. СТЮММ 150.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Флик, Ларри (13 апреля 2002 г.). «Моби предпочитает больше тепла, меньше отношения» . Рекламный щит . Том. 114, нет. 15. с. 12 . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Рид, Марк (19 мая 2002 г.). «Обзор альбома: Моби – права животных» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 29 сентября 2011 г.
- ^ Линдси, Кэм (16 июня 2016 г.). «Оцените свои рекорды: Моби спонтанно оценивает свои девять рекордов» . Порок . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ «Релиз «Права животных» Моби — MusicBrainz» .
- ^ «Моби – Права животных (1997, компакт-диск)» . Дискогс .
- ^ "Ultratop.be - Моби - Права животных" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 9 апреля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Права животных на Discogs (список релизов)
- Права животных на MusicBrainz (список релизов)
- Моби альбомы
- альбом 1996 года
- Альбомы Mute Records
- Альбом Электра Рекордс
- Альбомы, продюсированные Аланом Молдером
- Альбомы, выпущенные Моби
- Хардкор-панк-альбомы американских исполнителей
- Индустриальные рок-альбомы
- Панк-рок-альбомы американских исполнителей
- Индустриальные альбомы американских исполнителей