Все было красиво, и ничего не повредило (альбом Моби)
Все было прекрасно и ничего не болело | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 2 марта 2018 г. | |||
Студия | Домашняя студия Моби ( Лос-Анджелес , Калифорния) | |||
Жанр | ||||
Длина | 56 : 31 | |||
Этикетка |
| |||
Продюсер | Моби | |||
Моби Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома «Все было красиво, и ничего не повредило» | ||||
|
Everything Was Beautiful, and Nothing Hurt — пятнадцатый студийный альбом американского электронного музыканта Моби . Он был выпущен 2 марта 2018 года лейблами Little Idiot и Mute .
Фон
[ редактировать ]В 2016 и 2017 годах Моби выпустил два альбома со своим музыкальным проектом Moby & the Pacific Void Choir, This Systems Are Failing и More Fast Songs About the Apocalypse , которые во многом отражают взгляды Моби на президентские выборы в США в 2016 году и национальный политический климат. [ 1 ] [ 2 ] «Everything Was Beautiful, and Nothing Hurt» представляет собой стилистическое и тематическое отступление от политически тематических и панк-роковых пластинок Pacific Void Choir. [ 1 ] [ 3 ] Избегая откровенно политической лирики, песни « Все было красиво» и «Ничто больно» исследуют темы духовности, индивидуальности и человечности. [ 4 ] Моби напомнил, что он «отстранился» от политики сразу после выборов 2016 года, и, обсуждая влияние выборов на альбом, он сказал:
После выборов, вместо того чтобы вышибить себе мозги или переехать в Данию, я сделал шаг назад и сказал: «Общим знаменателем всего неправильного являются мы, как вид». Подтекст 20-го века и XXI века заключается в том, что мы делаем вопиюще ужасный выбор, когда мы знаем лучше. Сам по себе рекорд – вместо того, чтобы смотреть на системы и вместо того, чтобы смотреть на политику – смотреть на то, кем мы являемся как вид. [ 3 ]
Моби описал основную тему альбома как «диалектику между светом и тьмой, между жестоким и уязвимым», пояснив:
Мне кажется, это лучшее описание того, кем мы являемся на данный момент. Мы очень уязвимы и очень опасны одновременно. Мы сжигаем все наши ресурсы, мы создаем все эти страдания, и в конечном результате мы не очень счастливы. Эту сумасшедшую вечеринку, которая у нас была на протяжении последних 100 лет, когда мы сжигали и разрушали все, можно было бы почти извинить, если бы мы были по-настоящему счастливы. Музыка на этой пластинке именно об этом. [ 3 ]
Название « Все было прекрасно, и ничего не пострадало» взято из строки из романа Курта Воннегута 1969 года «Бойня номер пять» , одной из любимых книг Моби; его поразила «утопическая простота» этой строки. [ 5 ] Две песни из альбома, «Mere Anarchy» и «The Ceremony of Innocence», названы в честь строк из стихотворения У.Б. Йейтса 1919 года « Второе пришествие », которое нашло отклик у Моби как «ужасающее описание того, через что мы проходим». ." [ 3 ]
Производство
[ редактировать ]Моби записал «Все было красиво и ничего больно» в своем Лос-Анджелесе. [ 6 ] домашняя студия. [ 5 ] В процессе записи Моби был увлечен исследованием границ студийного производства. [ 3 ] Он сказал, что в музыкальном плане альбом был больше всего вдохновлен «студийными альбомами 70-х и начала 80-х годов – Грейс Джонс , Фейтфулл Марианны Broken English – доцифровыми, где люди все еще использовали студию как инструмент» . они экспериментировали с синтезом и техниками, но все еще работали в аналоговой сфере». [ 7 ] На Моби также повлияло производство некоторых записей в стиле пост-панк , R&B , соул и регги , «где вокал все еще был очень заметен, но они создавали звуки, которые временами были экспериментальными». [ 7 ] Он стремился включить в песни альбома «звуковые недостатки», используя старое записывающее оборудование. [ 3 ]
По словам Clash Сары Брэдбери из , « Everything Was Beautiful, and Nothing Hurt» означает, что Моби возвращается к своему более раннему «трансцендентальному» электронному звучанию. [ 7 ] Нил З. Юнг из AllMusic счел, что альбом «в основном обязан» трип-хопу и музыкальному стилю Моби конца 1990-х. [ 8 ] в то время как журналист Billboard Стивен Дж. Горовиц сказал, что им движет «эстетика трип-хопа 90-х». [ 1 ] Критик Mojo Мэтт Йейтс охарактеризовал его как пластинку « даунтемпо -электроника». [ 9 ] Альбом основан на музыкальных корнях Моби и включает в себя влияние даба , соула и госпела . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] В журнале Rolling Stone Маура Джонстон сказала, что он «применяет идеал Моби о душевном вокале и больших битах к не столь уж надуманной идее постапокалиптического пейзажа», а собственный «хрупкий» вокал Моби «обеспечивает мрачный контраст». к более сладкому подходу его приглашенных вокалистов». [ 10 ]
Выпускать
[ редактировать ]11 декабря 2017 года Everything Was Beautiful, and Nothing Hurt были объявлены название и дата выпуска , а альбом стал доступен для предварительного заказа. [ 1 ] [ 11 ] Он был выпущен 2 марта 2018 года собственным лейблом Моби Little Idiot и Mute Records . [ 1 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Первый сингл с альбома Everything Was Beautiful, and Nothing Hurt , «Like a Motherless Child», вышел 11 декабря 2017 года, что совпало с анонсом альбома. [ 11 ] [ 16 ] Песня достигла 33-го места в чарте Billboard Adult Alternative Airplay . [ 17 ] Второй сингл с альбома «Mere Anarchy» вышел 29 января 2018 года. [ 18 ] «This Wild Darkness» был выпущен как третий сингл с альбома 26 февраля 2018 года. [ 19 ]
6 июля 2018 года Моби выпустил альбом Everything Was Beautiful, and Nothing Hurt (The EastWest Sessions) , который был записан на студии EastWest Studios и состоит из новых версий песен с оригинального альбома. [ 20 ]
Критический прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Любая достойная музыка? | 7.0/10 [ 21 ] |
Метакритик | 75/100 [ 22 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дейли Телеграф | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вечерний стандарт | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Независимый | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ирландские Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Миксмаг | 6/10 [ 27 ] |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 5.7/10 [ 28 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
«Все было красиво, и ничего не пострадало» получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков. На Metacritic , который присваивает рецензиям основных критиков нормализованный рейтинг из 100, он имеет средний балл 75 на основе 16 обзоров, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 22 ] Нил МакКормик из Daily Telegraph высоко оценил мастерство Моби в создании песен, «доводящих до эйфории», и пришел к выводу, что «несмотря на неизменно мрачное содержание, музыка Моби слишком приятна, чтобы быть удручающей». [ 23 ] Бен Хогвуд из MusicOMH нашел, что песни альбома по звучанию сопоставимы с предыдущими работами Моби, но обнаружил, что их «большая решимость и аутентичность» придают им «гораздо большую опору». [ 30 ] Критик Evening Standard Элизабет Обри считала, что Моби, вернувшись к своим музыкальным корням, выпустил «один из своих самых доступных альбомов за последние годы». [ 24 ] В Exclaim! Люк Пирсон похвалил «хорошо созданную» пластинку как «изящную и зрелую эволюцию» звучания Моби. [ 31 ] Луиза Брутон из The Irish Times назвала его «самым личным альбомом Моби» и была очарована анализом «человеческого состояния и ужаса, который это может причинить». [ 26 ] Майк Шиллер из PopMatters сказал, что, хотя некоторых слушателей может отпугнуть более медленный темп треков и «туманное и неясное» звучание, Моби в основном удается «превратить отчаяние и безнадежность во что-то увлекательное». [ 32 ]
В неоднозначном обзоре Pitchfork Саша Геффен раскритиковал «извилистость» текстов Моби и обнаружил, что его типично «неприкрашенный» вокальный стиль менее подходит для более сложной музыки альбома. [ 28 ] Илана Каплан из The Independent приветствовала включение женского вокала на протяжении всего альбома, который, по ее мнению, «говорит о многом в 2018 году», но написала, что тексты иногда кажутся «переутомленными» и «отвлекают от его великолепных звуковых ландшафтов». [ 25 ] сочла Spin из Энни Залески пластинку «разочаровывающей - эквивалентом грустного, сдутого майларового воздушного шара» по сравнению с предыдущими «плавучими» альбомами Моби, несмотря на ее «проблески надежды». [ 33 ] В The Times Уилл Ходжкинсон написал, что «те, кто оплакивает потерю трип-хопа 1990-х, получат ответ на свои молитвы», но описал альбом как «довольно зловещий и, честно говоря, немного скучный». [ 34 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Моби, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Просто анархия» | 5:15 | |
2. | «Отходы солнц» |
| 4:44 |
3. | «Как ребенок, лишенный матери» | 4:37 | |
4. | «Последнее прощание» | 4:23 | |
5. | «Церемония невиновности» | 3:56 | |
6. | «Усталый и обиженный» | 4:28 | |
7. | «Добро пожаловать в трудные времена» | 5:08 | |
8. | «Дерево скорби» | 4:28 | |
9. | «Падающий дождь и свет» | 4:46 | |
10. | «Середина ушла» | 5:13 | |
11. | «Эта дикая тьма» | 4:09 | |
12. | «Темное облако приближается» | 5:24 | |
Общая длина: | 56:31 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 35 ]
- Моби — продюсирование , запись , вокал, сведение на «Welcome to Hard Times»
- Мэтью Грабельски — обложка
- Аполло Джейн — вокал в песнях «Welcome to Hard Times», «This Wild Darkness» и «A Dark Cloud Is Coming».
- Майк Джонс — макет
- Минди Джонс — вокал в песнях «Mere Anarchy», «The Waste of Suns», «The Last of Goodbyes», «The Tired and the Hurt» и «This Wild Darkness».
- Стив «Дуб» Джонс — сведение
- Джо Ламберт — мастеринг
- Джули Минц — вокал в песнях «The Sorrow Tree» и «Falling Rain and Light».
- Бри О'Бэннон — вокал в «This Wild Darkness»
- Ракель Родригес — вокал в «Like a Motherless Child»
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2018) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские танцевальные альбомы ( ARIA ) [ 36 ] | 12 |
Австрийские альбомы ( Ö3 Austria ) [ 37 ] | 36 |
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders ) [ 38 ] | 8 |
Бельгийские альбомы ( Ultratop Wallonia ) [ 39 ] | 24 |
Чешские альбомы ( ČNS IFPI ) [ 40 ] | 27 |
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 41 ] | 90 |
Французские альбомы ( SNEP ) [ 42 ] | 106 |
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 43 ] | 38 |
Ирландские альбомы ( IRMA ) [ 44 ] | 56 |
Новозеландские альбомы Heatseekers ( RMNZ ) [ 45 ] | 10 |
Польские альбомы ( ZPAV ) [ 46 ] | 42 |
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 47 ] | 16 |
Швейцарские альбомы ( Швейцарский хит-парад ) [ 48 ] | 23 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 49 ] | 30 |
Танцевальные альбомы Великобритании ( OCC ) [ 50 ] | 1 |
Независимые альбомы Великобритании ( OCC ) [ 51 ] | 4 |
США Независимые альбомы ( Billboard ) [ 52 ] | 7 |
в США Лучшие продажи альбомов ( Billboard ) [ 53 ] | 55 |
США Лучшие танцевальные/электронные альбомы ( Billboard ) [ 54 ] | 6 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Горовиц, Стивен Дж. (11 декабря 2017 г.). «Моби анонсирует новый альбом, вдохновленный трип-хопом, «Все было красиво, и ничего не пострадало»: эксклюзив» . Рекламный щит . Проверено 11 декабря 2017 г.
- ^ Горовиц, Стивен Дж. (12 октября 2016 г.). «Moby Talks 'Fast Post-Punk' LP, осознавая коммерческую неуместность» . Роллинг Стоун . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Браун, Эрик Реннер (27 февраля 2018 г.). «Моби говорит, что новый альбом исследует, «кто мы есть как вид» » . Развлекательный еженедельник . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Моби анонсирует новый альбом: «Все было красиво, и ничего не повредило» . Немой записи . 11 декабря 2017 года . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Джеймс (1 марта 2018 г.). « Как будто каждая проблема, с которой сталкивается человечество, — это проблема, созданная человечеством…» — беседует hmv.com с Моби» . ХМВ . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ Майерс, Марк (7 мая 2019 г.). «Для Моби использование музыки как средства преодоления трудностей» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Брэдбери, Сара (6 марта 2018 г.). «Ничего не болит: постоянный прогресс Моби» . Столкновение . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Юнг, Нил З. «Все было прекрасно, и ничего не пострадало - Моби» . Вся музыка . Проверено 24 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Йейтс, Мэтт (апрель 2018 г.). «Моби: Все было прекрасно, и ничего не болело». Моджо . № 293. с. 87.
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Маура (2 марта 2018 г.). «Рецензия: «Все было прекрасно» Моби — прекрасный образ разваливающегося мира» . Роллинг Стоун . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Моби анонсирует новый альбом и делится новым синглом Like A Motherless Child» . moby.com. 11 декабря 2017 года . Проверено 11 декабря 2017 г.
- ^ Перл, Макс (12 декабря 2017 г.). «Моби анонсирует новый альбом Everything Was Beautiful, And Nothing Hurt» . Постоянный советник . Проверено 11 декабря 2017 г.
- ^ Уикс, Аманда (11 декабря 2017 г.). «Моби анонсирует новый альбом и делится новой песней: слушайте» . Вилы . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ Крепс, Дэниел (12 декабря 2017 г.). «Моби анонсирует новый альбом «Все было красиво, и ничего не повредило» » . Роллинг Стоун . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ Слингерленд, Калум (11 декабря 2017 г.). «Моби представляет пластинку «Все было красиво, и ничего не повредило»» . Восклицайте! . Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ "Like a Motherless Child (Edit) - Сингл Моби" . США: Apple Music . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ «История Moby Chart (Альтернативная трансляция для взрослых)» . Рекламный щит . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ "Mere Anarchy (Edit) - Сингл Моби" . США: Apple Music . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ "This Wild Darkness (Edit) - Сингл Моби" . Франция: Apple Music . Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Бейн, Кэт (6 июля 2018 г.). «Моби поделился видео «The Sorrow Tree» с новой концертной версии альбома: Listen» . Рекламный щит . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ «Все было прекрасно, и ничего не пострадало по отзывам Моби» . Любая достойная музыка? . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Все было прекрасно, и ничего не пострадало по обзорам и трекам Moby» . Метакритик . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Маккормик, Нил (1 марта 2018 г.). «Моби предлагает общее утешение печали на своем 15-м альбоме – обзор» . «Дейли телеграф» . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Обри, Элизабет (2 марта 2018 г.). «Моби – Все было красиво, и ничего не пострадало (Маленький идиот)» . Вечерний стандарт . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Каплан, Илана (1 марта 2018 г.). «Рецензии на альбомы: Moby, The Breeders, Soccer Mommy и Camp Cope» . Независимый . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Брутон, Луиза (23 февраля 2018 г.). Обзор «Моби: Всё было красиво, и ничего не было больно – хрупкая красота» . Ирландские Таймс . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Уорти, Стивен (1 марта 2018 г.). «Моби «Все было прекрасно, и ничего не болело» (Маленький идиот)» . Миксмаг . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Геффен, Саша (10 марта 2018 г.). «Моби: Все было прекрасно, и ничего не пострадало» . Вилы . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Гарнер, Джордж (май 2018 г.). «Моби: Все было прекрасно, и ничего не болело». Вопрос . № 384. с. 111.
- ^ Хогвуд, Бен (6 марта 2018 г.). «Моби – Все было прекрасно и ничего не болело» . МузыкаOMH . Архивировано из оригинала 7 марта 2018 года . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ Пирсон, Люк (12 марта 2018 г.). «Моби: Все было прекрасно, и ничего не пострадало» . Восклицайте! . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ Шиллер, Майк (14 марта 2018 г.). «В песне «Все было прекрасно, и ничего не было больно» Моби передает настроение, совершенно подходящее для 2018 года» . ПопМатерс . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ Залески, Энни (6 марта 2018 г.). «Обзор: «Все было прекрасно, и ничего не повредит» Моби — скучный взгляд на трип-хоп» . Вращаться . Архивировано из оригинала 9 июня 2018 года . Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ Ходжкинсон, Уилл (2 марта 2018 г.). «Популярный обзор: Моби: Все было красиво, и ничего не болело» . Таймс . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ Все было прекрасно, и ничего не повредилось (примечания). Моби . Маленький идиот. 2018. ИДИОТ60CD.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «ARIA Dance – Неделя, начинающаяся 12 марта 2018 г.» (PDF) . Отчет ВСС . № 1463. 12 марта 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2018 года . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ "Austriancharts.at - Моби - Все было красиво, и ничего не пострадало" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ «Ultratop.be - Моби - Все было красиво, и ничего не пострадало» (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ «Ultratop.be - Моби - Все было красиво, и ничего не пострадало» (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ «Чешские альбомы – 100 лучших» . ЧНС ИФПИ . Примечание . На странице диаграммы выберите 10.Týden 2018 в поле рядом со словами « CZ – АЛЬБОМЫ – TOP 100 », чтобы получить правильную диаграмму. Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Моби - Все было красиво, и ничего не повредилось" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ "Lescharts.com - Моби - Все было красиво, и ничего не повредилось" . Хунг Медиен. Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Моби - Все было красиво, и ничего не пострадало" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ "Irish-charts.com - Дискография Моби" . Хунг Медиен. Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ «Чарт альбомов Новой Зеландии Heatseekers» . Записанная музыка, Новая Зеландия . 12 марта 2018 года . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ "Официальный список обновлений :: OLiS - Официальный график розничных продаж" . ОЛиС . Польское общество фонографической индустрии . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ "Swisscharts.com - Моби - Все было прекрасно, и ничего не повредилось" . Хунг Медиен. Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ "Топ-40 официальных танцевальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ "Топ-50 официальных независимых альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ "История чарта Moby (независимые альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ «История Moby Chart (лучшие продажи альбомов)» . Рекламный щит . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ "История Moby Chart (лучшие танцевальные/электронные альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 13 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Все было красиво, и ничего не пострадало на Discogs (список релизов)
- Everything Was Beautiful, and Nothing Hurt на MusicBrainz (список релизов)