Jump to content

Хрустальные замки (альбом 2008 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Crystal Castles (альбом) )

Хрустальные замки
Обложка альбома сочетает в себе два изображения участников Crystal Castles — одно Элис Гласс и другое Итана Кэта — стоящих перед металлическим ставнем. Слева у Глэсс черные волосы, черная куртка и джинсы, она смотрит вниз, свесив руки по бокам. Справа на Кэт одета куртка с капюшоном и синие джинсы, он тоже смотрит вниз, свесив руки по бокам.
Студийный альбом
Выпущенный 18 марта 2008 г. ( 18 марта 2008 г. )
Записано 2004–2007
Жанр
Длина 51 : 55
Этикетка
Продюсер
Хрустальных замков Хронология
Алиса Практика
(2006)
Хрустальные замки
(2008)
Хрустальные замки
(2010)
Синглы из Crystal Castles
  1. « Волна преступности »
    Релиз: 13 августа 2007 г.
  2. « Воздушная война »
    Релиз: 17 декабря 2007 г.
  3. « Брачные знакомства »
    Релиз: 31 марта 2008 г.
  4. « Исчез »
    Релиз: 14 июня 2008 г.

Crystal Castles — дебютный студийный альбом канадского электронного музыкального дуэта Crystal Castles ; на момент выпуска в состав группы входили продюсер Итан Кэт и певица Элис Гласс . Они познакомились в 2004 году, и оба интересовались такими нойз -группами, как AIDS Wolf и The Sick Lipstick. Это вдохновило их обоих начать проект шумовой музыки, но вместо гитар они использовали электронные звуки, созданные с помощью схемотехнической Atari 5200 , что фактически привело к тому, что средства массовой информации классифицировали этот акт как чиптюн , несмотря на то, что сами участники этого не делали. Я намеренно это делаю.

назван дебютным альбомом группы, Несмотря на то, что Crystal Castles он представляет собой сборник аншлаговых синглов, которые популяризировали дуэт на международном уровне, а также неизданные демо, записанные в 2004 году вместе с двумя новыми песнями: « Courship Dating » и «Tell Me What to». Глотать". Содержимое пластинки включает в себя сэмплы треков таких исполнителей, как Death from Upper 1979 , Grandmaster Flash and the Furious Five , Luciano Berio , Drinking Electricity и Van She . Некоторые профессиональные музыкальные журналисты подчеркивали его случайный и непредсказуемый характер, а также уникальный стиль и звучание.

Crystal Castles был выпущен 18 марта 2008 года на лейблах Lies Records и Last Gang Records и имел хорошие коммерческие успехи в Соединенных Штатах, что позволило ему пробиться в чарты Billboard , такие как Independent Albums , Top Dance/Electronic Albums и Top Heatseekers. . Он также попал в чарты Австралии, Франции, Ирландии, Шотландии и Великобритании. Многие профессиональные критики дали альбому положительные отзывы, а автор Delusions of Adequacy назвал его «одним из лучших электронных альбомов года». Пластинка вошла в топ-20 многочисленных списков на конец года таких изданий, как Pitchfork , NME и PopMatters , а также попала в списки лучших альбомов 2000-х годов по версии NME и Complex . В 2013 году Crystal Castles занял 477-е место в NME списке « 500 величайших альбомов всех времён ».

Предыстория и выпуск

[ редактировать ]

Итан Кэт и Элис Гласс впервые встретились примерно в 2004 году, когда выполняли общественные работы в центре для слепых. [ 5 ] Они оба интересовались шумовой музыкой и сформировали Crystal Castles, чтобы создать новый стиль шума, заменив гитары электронными клавишными и элементами танцевальной музыки. [ 6 ] [ 7 ] Летом того же года Кэт подарила Глассу компакт-диск с двадцатью пятью инструментальными композициями, и Гласс решил записать вокал для пяти из них. [ 5 ] Crystal Castles включает в себя некоторые из этих демо-записей, которые ранее не издавались. [ 5 ] В 2005 году британский лейбл Merok Records обнаружил Crystal Castles благодаря предполагаемой записи с микрофона. [ а ] под названием «Практика Алисы», который был загружен на MySpace в 2005 году. [ 6 ] [ 8 ] и выпустил одноименную расширенную пьесу дуэта в 2006 году. [ 9 ] После серии аншлаговых 7-дюймовых релизов на других британских лейблах Crystal Castles стали популярными на международном уровне. [ 6 ]

Монреальская компания Last Gang Records выпустила альбом Crystal Castles в Северной Америке 18 марта 2008 года, а 28 апреля — в Великобритании. [ 6 ] [ 10 ] Чтобы предотвратить утечку пластинки в Интернет, Last Gang не публиковала ее превью. [ 6 ] Однако в статье, опубликованной в журнале Now в феврале 2008 года, сообщалось о поддельной версии пластинки, опубликованной на нескольких сайтах обмена файлами и получившей множество загрузок. [ 6 ] Эта версия представляла собой набор демо, записанных в 2004 году, тогда как сам LP состоял из контента, записанного с 2005 по 2007 год. [ 6 ] По словам Кэт: «Когда мы только начинали, я дала Элис [Гласс] компакт-диск с 24 песнями на выбор, и какой-то ребенок взял 16 из них и выложил в Интернет как альбом, и люди его рецензировали. .. Я действительно читал несколько очень положительных отзывов о демо-версиях 2004 года». [ 6 ]

Производство и состав

[ редактировать ]
Кэт создала звуки в Crystal Castles , сгибая консоль Atari 5200 .

Мы оба ненавидим видеоигры. Мы просто разбирали электронику и игрушки, чтобы получить раздражающие звуки. СПИД Вольф будет раздражать вас гитарами; мы собираемся досадить вам внутренностями старой электроники.

- Итан Кэт об электронном звучании Crystal Castles [ 6 ]

Кэт описала их музыкальный стиль как « Волк СПИДа вступает в бой с New Order ». [ 6 ] Создавая свою музыку, дуэт в основном сосредоточился на том, насколько «абразивной» является шумовая музыка; как объяснил Гласс, «раздражающие люди по-прежнему вызывают у них эмоции. Когда вы слышите кучу сумасшедших звуков, вы что-то почувствуете». [ 7 ] Анализируя, как это связано с музыкой, которая появляется на их одноименном дебютном альбоме, Эдгар Смит из Time Out London написал, что смысл треков проистекает из их «раздробленных мелодий и меланхоличных барабанных партий», а не из их непонятных вокал и тексты песен. [ 7 ] Кэт объяснил, что для того, чтобы в музыке были «раздражающие» элементы, он создал многие звуки, используемые в Crystal Castles, путем сэмплирования текстур, созданных на изогнутой консоли Atari 5200 . [ 11 ] [ 7 ] [ 12 ] Использование этих звуков побудило многих журналистов и блоггеров отнести работы Crystal Castles к жанру 8-битного чиптюна , к которому дуэт не собирался относиться; на эту категоризацию еще больше повлияло совпадение с аркадной игрой начала 1980-х годов от Atari под названием Crystal Castles (1983). [ 6 ]

8-битные звуки воспроизводятся на жестких барабанах в стиле индустриальной музыки . [ 13 ] Ян Коэн, участник Pitchfork , проанализировал, что, хотя содержание Crystal Castles охватывает множество жанров и типов структур, «основу альбома можно свести к сути стеклянного десятиполосного взгляда Last Exit с Эдом Бэнгером». EQ для жарки яиц». [ 14 ] Автор журнала Prefix охарактеризовал его как смесь среднетемповых мелодичных электронных танцевальных песен и мрачного, шумного и менее доступного электро-панка . [ 15 ] В своей статье для Resident Advisor Стефан Жирар сравнил аспект альбома, сделанный своими руками, с работами шотландской группы Bis и американской группы Adult . [ 16 ] в то время как Entertainment Weekly Юён Ли из сравнил звучание альбома со звучанием английской электронной группы Ladytron . [ 17 ]

Тем не менее, некоторые рецензенты отметили стиль и звучание Crystal Castles как уникальные по сравнению с большинством других электронных танцевальных коллективов. [ 4 ] [ 10 ] Механ Джаясурия, писавший для PopMatters , назвал эту пластинку «самой иконоборческой и самой убедительной» пластинкой электро-танцевальной сцены 2008 года, аргументируя это тем, что «их урезанная, но грязная эстетика бросает вызов максималистскому электро, предлагая контрапункт отполированному , мелодически преувеличенное звучание Daft Punk и их потомков». [ 10 ] Автор Tiny Mix Tapes Кор Лайми назвал пластинку «независимой» от аналогичной инди-электронной музыки, основанной на ностальгии, из-за ее элементов иронии и самосознания. [ 4 ] Он написал, что он «разбивает все отсылки к поколению Atari/мультфильмов 80-х на их мельчайшие молекулярные части, а затем объединяет их фрагменты электрума в более крупного, нового музыкального боевого кота». [ 4 ] Критик Drowned in Sound дошел до того, что назвал музыку «потусторонней» и «почти новомирской» и сравнил ее с работами My Bloody Valentine , The Velvet Underground и Sonic Youth в том, что группа исследует нетрадиционные звуки и превращает их в поп-музыку. [ 18 ]

На протяжении Crystal Castles все элементы музыкальной структуры постоянно меняются в непредвиденные для слушателя моменты; [ 19 ] сюда входит количество хаоса, шума, мелодических элементов, энергии и атмосферы в треках, [ 19 ] Дайана Фойер из URB назвала инструментальную композицию «смесь трагедии и нахального пережевывания битов». [ 20 ] Коэн отметил, что этот непредсказуемый аспект особенно заметен в двух последних треках пластинки, "Black Panther" и "Tell Me What to Swallow", последний из которых он назвал "тревожно красивым шугейз-компрессией". [ 14 ] Однако, несмотря на это, Жирар проанализировал, что альбом по-прежнему «звучит чрезвычайно связно, даже если это совсем не так». [ 16 ]

Элемент случайности в Crystal Castles также применим к вокальным выступлениям Гласса, где, по словам журналистки AllMusic Хизер Фарес, они могут быть «ужасающими на одном треке и кошачьими на другом». [ 19 ] Джинджер Кинг из Consequence of Sound сравнил Гласс с Карен О , Джеминой Перл или певицей Glass Candy Идой Но, но также написал, что «разница в том, что Элис Гласс почему-то меньше волнует». [ 21 ] Лайми охарактеризовал вокальное исполнение Гласса как «жестокое», «иногда угрюмое», а иногда «пестрое, как девушка из Долины». [ 4 ] а Моси Ривз из журнала Spin назвал это «саркастическим». [ 22 ] Вокал сильно изменен в цифровом формате, и Префикс отметил, что он обладает «хрупкостью», необычной для большинства электронной танцевальной музыки. [ 15 ]

Содержание

[ редактировать ]

Crystal Castles представляет собой сборник предыдущих аншлаговых синглов группы, ранних неизданных треков и трех новых песен, записанных для альбома. [ 14 ] [ 5 ] Среди новых треков на пластинке - "Through the Hosiery". [ 13 ] "Безрассудный", [ 13 ] и заключительный трек альбома "Tell Me What to Swallow". [ 10 ] баллада, состоящая из акустической гитары и 40 вокальных слоев в исполнении Гласса. [ 6 ]

В первой песне альбома «Untrust Us» использован вокал из песни «Dead Womb» группы Death from Upper 1979 года. [ 14 ] Вокал «бестелесный и нарезанный» и исполняется в «циклическом синтезаторном цикле», как написал участник Pitchfork Ян Коэн. [ 14 ] Вокал отредактирован таким образом, что «вполне можно спутать его с тарабарщиной или японским», проанализировал Кинг. [ 21 ] Электроклэш в стиле "Сватовство" [ 10 ] включает в себя три ударных звука в стиле 6 Mafia, то, что Коэн назвал «шипучими синтезаторами» и « скандирование призыва и ответа ». [ 14 ] Фарес описал пение Гласса на треке как «девушку из долины». [ 19 ]

" Alice Practice " была заявлена ​​как запись проверки микрофона. [ а ] который Мерок выбрал в качестве первого сингла Crystal Castles. [ 6 ] [ 8 ] Журналист Джон Брейнлав охарактеризовал ее как песню «хит-энд-беги в стиле электропоп », которая включает в себя «колеблющиеся, пульсирующие гудки, разбитые на злой бит и продвигаемые вперед непонятным визгливым вокалом». [ 9 ] Коэн назвал "Good Time" "настоящим игрушечным ящиком с волнообразными октавами, почти восточно-звучащим риффом и усовершенствованным вокалом приятного парня, сочетающим в себе Knife и New Order". [ 14 ] Как написал Фарес, «Xxzxcuzx Me» изображает Гласс, звучащую как андроид, а ее голос «разлагается на пиксели почти сразу, как только она открывает рот». [ 19 ] Кинг провел аналогию с более короткой, но более жесткой версией «Практики Алисы». [ 21 ] " Crimewave ", еще один трек, наполненный электроклэшем , создан в сотрудничестве с американской нойз-группой HEALTH и включает в себя набор дребезжащих барабанных звуков. [ 14 ] "Magic Spells" начинается с набора бессвязных звуков, которые, по словам Кинга, "мягко переходят в плавность стиля Джеймса Мерфи ". [ 21 ] Ближе к концу песни появляется искаженное пение. [ 21 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 73/100 [ 25 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 19 ]
Роберт Кристгау (2 звезды, почетное упоминание)(2 звезды, почетное упоминание)[ 26 ]
Последствия звука [ 21 ]
Развлечения Еженедельник Б [ 17 ]
Хранитель [ 11 ]
НМЭ 8/10 [ 27 ]
Вилы 7.8/10 [ 14 ]
PopMatters 7/10 [ 10 ]
Наклонный журнал [ 12 ]
Вращаться [ 22 ]

По данным агрегатора обзоров Metacritic , Crystal Castles получила «в целом положительные отзывы» критиков со средней оценкой 73 из 100 на основе 22 обзоров. [ 25 ] Брайан Санчес из Delusions of Adequacy назвал его «одним из лучших электронных альбомов года», подчеркнув, как он «стильно построен», где «смена темпов происходит и происходит в нужное время». [ 28 ] Некоторые критики высоко оценили непредсказуемый характер пластинки; [ 14 ] [ 19 ] Журналистка AllMusic Хизер Фарес описала альбом как «более свежий, более сложный и гораздо менее бесполезный, чем можно было ожидать, особенно для тех, кто знаком только с синглами группы» и как «знакомо звучащий, резкий, невинный, угрожающий, смелый, тонкий, и вообще яркий дебют». [ 19 ] Consequence of Sound Кинг из похвалил альбом за его «высокую энергию» и «чистую оригинальность». [ 21 ] Тони Нейлор, пишущий для NME , отметил, что почувствовал себя «заинтригованным и благоговейным» после прослушивания пластинки, и высказал мнение, что «в этом году вы не услышите ничего лучше, чем» треки «Untrust Us», «Crimewave», «Air War» и « Исчез». [ 27 ]

Критик Prefix назвал Crystal Castles «электронной пластинкой, которая бросает вызов, добивается успеха и терпит неудачу одновременно, и, что, возможно, самое главное, никогда не забывает об основной цели танцевальной музыки». [ 15 ] Он заявил, что, несмотря на случайное количество настроений и жанров, слушатель все же может «по-настоящему войти в мир артистов», а пластинка «никогда не чувствует себя не в ногу или выше головы музыкантов». [ 15 ] Рецензент Drowned in Sound заявил, что «что делает Crystal Castles таким захватывающим, так это то, что [дуэт] превращает плоды [наличия технологий] в оружие, которое можно использовать против него, используя [его], чтобы прорваться через дерьмовую трясину». [ 18 ] Он похвалил его как «хрустальный замок из технологического мусора, сливающегося воедино под суровым взглядом падающего солнца, Кэт и Гласс копаются в расплавленном пластике в поисках вещей, которые можно было бы соединить, Стигсы нового века мечтают об утраченном золотом веке досуга в мире данных». свалка". [ 18 ]

У Crystal Castles также было несколько неоднозначных критических мнений. Пол Нолан из Hot Press посчитал, что песни пластинки, более шумные и менее ориентированные на поп-музыку, были ее самыми слабыми треками. [ 29 ] Дориан Лински из The Guardian резюмировал, что пластинка «сплошь маниакальна с юношеским энтузиазмом, но к неудовлетворению кажется наполовину законченной, как будто Crystal Castles все еще изо всех сил пытается превратить эти чудесные звуки во что-то связное». [ 11 ] В статье для The Skinny Шон Макнамара высказал мнение, что большая часть содержания альбома представляет собой «статичные мелодии в компьютерном стиле ZX Spectrum и чистый шум-а-рама», что разочаровывает, учитывая, что такие песни, как «Crimewave», «Magic Spells», и "1991" показывают "реальное доказательство того, что, когда они немного успокоятся, они могут создавать высококачественное электро, которое приятно слышать". [ 30 ]

, сделанном Дэйвом Хьюзом В обзоре Crystal Castles для журнала Slant Magazine , он отметил три типа песен на пластинке, которые он обозначил как « Wii », « Xbox » и «Huffing Paint Thinner ». [ 12 ] Треки "Wii", в том числе "1991" и "Black Panther", "глупые, упрощенные и невероятно веселые" и имеют "пинг-понговые мелодии клавиатуры и случайные шумы лазерных лучей" на переднем плане в миксе с вокалом, который работает как " бормочет атмосферный фон». [ 12 ] Песни для Xbox, такие как «Untrust Us» и «Magic Spells», содержат сложную концепцию, и Хьюз полагает, что, хотя эти типы треков и были «завершены», в них не было « убийственного приложения ». [ 12 ] "Huffing Paint Thinner" был назван Хьюзом худшим треком на пластинке; он написал, что песни из этой категории, такие как «Alice Practice», «вызывают ностальгию по успокаивающим звукам Atari Teenage Riot » и «весьма раздражают и определенно вредны для клеток мозга — даже если вы из тех, кто любит громкие крики солистов, которые, строго говоря, не умеют петь». [ 12 ] Он резюмировал, что, хотя остальная часть альбома предлагает «дешево звучащие и эксцентричные, но все же довольно очаровательные вариации панк-данс-попа», его более рок-ориентированные моменты представлены таким образом, что делают их «артистичными, будучи максимально раздражающими». ". [ 12 ]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

по состоянию на апрель 2010 года продажи в США превысили 72 000 копий. По данным Nielsen SoundScan , [ 31 ] По состоянию на сентябрь 2014 года он получил серебряный сертификат за 60 000 копий, проданных в Великобритании компанией British Phonographic Industry . [ 32 ]

Публикация Список Классифицировать
Сложный 100 лучших альбомов сложного десятилетия [ 33 ] 76
Последствия звука 100 лучших альбомов (2008) [ 34 ] 25
Утопленный в звуке 50 альбомов 2008 года [ 35 ] 15
НМЭ 50 лучших альбомов 2008 года [ 36 ] 12
50 величайших дебютных альбомов [ 37 ] Без рейтинга
100 величайших альбомов десятилетия [ 38 ] 39
« 500 величайших альбомов всех времен » [ 39 ] 477
Вилы 50 лучших альбомов 2008 года [ 40 ] 15
PopMatters Лучшие альбомы 2008 года [ 41 ] 17

Список треков

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
1. «Не доверяйте нам» Кэт 3:06
2. « Практика Алисы »
  • Кэт
  • Мэтью Вагнер [а]
2:42
3. « Волна преступности » (Хрустальные замки против здоровья )
  • Кэт
  • Здоровье
Кэт 4:18
4. «Магические заклинания» Кэт Кэт 6:07
5. "Xxzxcuzx я"
  • Кэт
  • Стекло
1:54
6. « Воздушная война » Кэт Кэт 4:12
7. « Брачные знакомства »
  • Кэт
  • Стекло
3:30
8. «Хорошее время» Кэт 2:56
9. "1991" Кэт Кэт 1:53
10. « Исчез » Кэт 4:02
11. «Рыцари» Кэт Кэт 3:13
12. «Любовь и забота»
  • Кэт
  • Стекло
  • Кэт
  • Хрустальные замки [а]
  • Вагнер [а]
2:18
13. «Через чулочно-носочные изделия»
  • Кэт
  • Стекло
  • Кэт
  • Скрип Е. Чистый [а]
  • Хрустальные замки [а]
3:07
14. "Безрассудный" Кэт Кэт 3:28
15. «Чёрная Пантера»
  • Кэт
  • Стекло
2:56
16. «Скажи мне, что проглотить»
  • Кэт
  • Стекло
Кэт 2:14
Бонус-треки японского издания [ 42 ]
Нет. Заголовок Длина
17. «Мусорная голограмма» 2:17
18. "Air War" (ремикс Дэвида Вольфа) 3:21

Примечания

  • означает вокального продюсера
  • ^ б означает главного и вокального продюсера

Образцы кредитов [ 43 ]

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из аннотации к Crystal Castles . [ 43 ]

Хрустальные замки

  • Crystal Castles - вокал (треки 5, 12, 13)
  • Итан Кэт — продюсирование (все треки) ; сведение (треки 3, 6, 16) ; вокальная постановка (треки 7, 13)
  • Элис Гласс — вокал

Дополнительный персонал

  • Здоровье – аккомпанемент криков (дорожка 7)
  • Алекс Боненфант — дополнительная запись вокала (трек 7) ; сведение (дорожка 11) ; запись (дорожка 16)
  • Мэтью Вагнер — запись вокала (дорожка 2) ; вокальная постановка (треки 5, 12)
  • Squeak E. Clean - вокал (треки 7, 13, 15)
  • Lexxx — сведение (треки 1, 4, 7–10, 13–15)
  • Лазар Нешич — сведение (треки 3, 6)
  • Нильс — мастеринг
  • Стюарт Пиллинджер — фото на обложке [ 44 ]
  • Майки Эпплс — макет

Недельные графики

[ редактировать ]
Диаграмма (2008) Пик
позиция
Австралийские танцевальные альбомы ( ARIA ) [ 45 ] 23
Французские альбомы ( SNEP ) [ 46 ] 175
Ирландские альбомы ( IRMA ) [ 47 ] 49
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 48 ] 62
Британские альбомы ( OCC ) [ 49 ] 47
Независимые альбомы Великобритании ( OCC ) [ 50 ] 3
США Независимые альбомы ( Billboard ) [ 51 ] 32
США Лучшие танцевальные/электронные альбомы ( Billboard ) [ 52 ] 6
US Альбомы Heatseekers ( Billboard ) [ 53 ] 3

Графики на конец года

[ редактировать ]
Диаграмма (2008) Классифицировать
Танцевальные/электронные альбомы США ( Billboard ) [ 54 ] 24

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты для хрустальных замков
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 32 ] Серебро 60,000 *

* Данные о продажах основаны только на сертификации.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Эту историю с тех пор опровергла Элис Гласс, которая утверждала, что Итан Кэт выдумал эту историю, чтобы свести к минимуму ее вклад в группу. [ 23 ] [ 24 ]
  1. ^ Джаясурия, Механ (4 июня 2010 г.). «Хрустальные замки: Хрустальные замки» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  2. ^ Фарес, Хизер. «Хрустальные замки (II) – Хрустальные замки» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 27 августа 2013 г.
  3. ^ Хоби, Гермиона (11 ноября 2012 г.). «Хрустальные замки: (III) – обзор» . Хранитель . Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 27 августа 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Лайми, Кор (2008). «Хрустальные замки – Хрустальные замки». Архивировано 12 апреля 2019 г. в Wayback Machine . Крошечные микстейпы . Проверено 6 августа 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Хрустальные замки». Архивировано 13 августа 2020 г. в Wayback Machine . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . 9 апреля 2008 г. Проверено 7 августа 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Болес, Бенджамин (21 февраля 2008 г.). «Хрустальные замки: мы предсказываем бунт». Архивировано 6 августа 2017 г. в Wayback Machine . Сейчас . СЕЙЧАС Связь . Проверено 6 августа 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Смит, Эдгар (28 апреля 2008 г.). «Хрустальные замки: интервью». Архивировано 7 августа 2017 г. в Wayback Machine . Тайм-аут в Лондоне . Группа «Тайм-аут» . Проверено 6 августа 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Риммер, Бен (18 марта 2008 г.). «Интервью о редких хрустальных замках!» Архивировано 6 августа 2017 г. в Wayback Machine . Глассверк . Проверено 6 августа 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Брейнлав, Джон (18 июля 2006 г.). «Single Review: Crystal Castles - EP Alice Practice». Архивировано 5 апреля 2012 г. в Wayback Machine . Утопленный в Звуке . Сайлентвей. Проверено 6 августа 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джаясурия, Механ (20 июля 2008 г.). «Хрустальные замки: Хрустальные замки» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Лински, Дориан (17 апреля 2008 г.). «Хрустальные замки, хрустальные замки». Архивировано 9 сентября 2017 г. в Wayback Machine . Хранитель . Медиа группа «Гардиан» . Проверено 5 августа 2017 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хьюз, Дэйв (6 апреля 2008 г.). «Хрустальные замки: Хрустальные замки» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Айверс, Брэндон (25 марта 2008 г.). «Хрустальные замки Хрустальные замки ». Архивировано 11 августа 2017 г. в Wayback Machine . XLR8R . Проверено 10 августа 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Коэн, Ян (17 марта 2008 г.). «Хрустальные замки: Хрустальные замки» . Вилы . Архивировано из оригинала 8 июля 2021 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Брейди (22 апреля 2008 г.). «Хрустальные замки – Хрустальные замки». Архивировано 13 августа 2020 г. в Wayback Machine . Префикс . Проверено 8 августа 2017 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Жирар, Стефан (15 апреля 2008 г.). «Хрустальные замки – Хрустальные замки». Архивировано 10 августа 2017 г. в Wayback Machine . Постоянный советник . Проверено 9 августа 2017 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Ли, Юён (14 марта 2008 г.). «Хрустальные замки» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с TheBoyDeadly (29 апреля 2008 г.). «Обзор альбома: Crystal Castles – Crystal Castles». Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine . Утопленный в Звуке . Сайлентвей. Проверено 8 августа 2017 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Фарес, Хизер. «Хрустальные замки – Хрустальные замки» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  20. Фойер, Даниана (8 февраля 2008 г.). «Хрустальные замки :: Хрустальные замки» . Архивировано из оригинала 5 мая 2008 года. УРБ . Рэймонд Леон Рокер. Проверено 8 августа 2017 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кинг, Джинджер (8 июля 2008 г.). «Обзор альбома: Crystal Castles – Crystal Castles» . Архивировано 7 декабря 2011 года. Проверено 6 августа 2017 года.
  22. ^ Перейти обратно: а б Ривз, Моси (апрель 2008 г.). «Обзоры: Новые диски» . Вращаться . Том. 24, нет. 4. с. 94. ISSN   0886-3032 . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  23. ^ «Заявление Элис Гласс» . alice-glass.com . Архивировано из оригинала 17 февраля 2022 года . Проверено 24 августа 2017 г.
  24. ^ «Проблематическое искусство и наследие хрустальных замков» . ПопМатерс . 07.06.2023 . Проверено 26 января 2024 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Crystal Castles от Crystal Castles» . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 декабря 2012 года . Проверено 23 сентября 2014 г.
  26. ^ Кристгау, Роберт . «Хрустальные замки» . RobertChristgau.com. Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Нэйлор, Тони (2 мая 2008 г.). «Хрустальные замки» . НМЕ . Архивировано из оригинала 5 октября 2014 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  28. Санчес, Брайан (2 мая 2008 г.). «Хрустальные замки – Хрустальные замки». Архивировано 22 сентября 2018 г. в Wayback Machine . Иллюзии адекватности . Проверено 10 августа 2017 г.
  29. Нолан, Пол (21 апреля 2008 г.). «Хрустальные замки». Архивировано 8 августа 2017 г. в Wayback Machine . Горячий пресс . Проверено 8 августа 2017 г.
  30. Макнамара, Шон (25 мая 2008 г.). «Хрустальные замки – Хрустальные замки». Архивировано 11 августа 2017 г. в Wayback Machine . Тощий . Радж Медиа. Проверено 10 августа 2017 г.
  31. ^ «Звуки лета» . Рекламный щит. 3 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 26 января 2024 г. Проверено 2 августа 2018 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Сертификаты британских альбомов – Crystal Castles – Crystal Castles» . Британская фонографическая индустрия . 19 сентября 2014 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
  33. ^ «100 лучших альбомов сложного десятилетия» . Сложный . 2 апреля 2012. Архивировано из оригинала 31 августа 2015 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  34. ^ Роффман, Майкл (17 декабря 2008 г.). «Годовой отчет CoS: 100 лучших альбомов» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  35. ^ Адамс, Шон (11 декабря 2008 г.). «50 альбомов Drowned in Sound 2008 года» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 24 июня 2009 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  36. ^ «50 лучших альбомов 2008 года» . НМЕ . 23 января 2009 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  37. ^ «50 величайших дебютных альбомов» . НМЕ . Ноябрь 2010. Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  38. ^ «100 величайших альбомов десятилетия» . НМЕ . Ноябрь 2009. Архивировано из оригинала 20 ноября 2009 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  39. ^ «500 величайших альбомов всех времен: 500–401» . НМЕ . 21 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  40. ^ «50 лучших альбомов 2008 года» . Вилы . 19 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  41. ^ «Лучшие альбомы 2008 года» . ПопМатерс . 18 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  42. ^ "CD-альбом Crystal Castles Crystal Castles" . CDЯпония. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Хрустальные замки (2008). Хрустальные замки (примечания на обложке компакт-диска). Последние записи банды . 2 квартал 00962.
  44. ^ «Хрустальные Замки — MySpace» . MySpace. Архивировано из оригинала 9 января 2009 г. Проверено 16 октября 2020 г.
  45. ^ «ARIA Dance – Неделя, начинающаяся 7 апреля 2008 г.» (PDF) . Диаграммы ARIA (945): 17. 7 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2008 г. Проверено 20 февраля 2016 г.
  46. ^ "Lescharts.com - Хрустальные замки - Хрустальные замки" . Хунг Медиен. Проверено 11 февраля 2012 г.
  47. ^ «Альбомы чартов GFK: 18-я неделя, 2008 г.» . Чарт-трек . ИРМА . Проверено 19 февраля 2016 г.
  48. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 19 февраля 2016 г.
  49. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 5 сентября 2018 г.
  50. ^ "Топ-50 официальных независимых альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 19 февраля 2016 г.
  51. ^ "История чарта Crystal Castles (независимые альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 19 февраля 2016 г.
  52. ^ "История чарта Crystal Castles (лучшие танцевальные/электронные альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 19 февраля 2016 г.
  53. ^ "История диаграммы Crystal Castles (Альбомы Heatseekers)" . Рекламный щит . Проверено 19 февраля 2016 г.
  54. ^ «Танцевальные/электронные альбомы – конец 2008 г.» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 10 марта 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1796816c0325e5d8ba27bc2e275ac1f__1721521500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/1f/d1796816c0325e5d8ba27bc2e275ac1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crystal Castles (2008 album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)