Хрустальные замки (альбом 2008 г.)
Хрустальные замки | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 18 марта 2008 г. | |||
Записано | 2004–2007 | |||
Жанр | ||||
Длина | 51 : 55 | |||
Этикетка |
| |||
Продюсер |
| |||
Хрустальных замков Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Crystal Castles | ||||
|
Crystal Castles — дебютный студийный альбом канадского электронного музыкального дуэта Crystal Castles ; на момент выпуска в состав группы входили продюсер Итан Кэт и певица Элис Гласс . Они познакомились в 2004 году, и оба интересовались такими нойз -группами, как AIDS Wolf и The Sick Lipstick. Это вдохновило их обоих начать проект шумовой музыки, но вместо гитар они использовали электронные звуки, созданные с помощью схемотехнической Atari 5200 , что фактически привело к тому, что средства массовой информации классифицировали этот акт как чиптюн , несмотря на то, что сами участники этого не делали. Я намеренно это делаю.
назван дебютным альбомом группы, Несмотря на то, что Crystal Castles он представляет собой сборник аншлаговых синглов, которые популяризировали дуэт на международном уровне, а также неизданные демо, записанные в 2004 году вместе с двумя новыми песнями: « Courship Dating » и «Tell Me What to». Глотать". Содержимое пластинки включает в себя сэмплы треков таких исполнителей, как Death from Upper 1979 , Grandmaster Flash and the Furious Five , Luciano Berio , Drinking Electricity и Van She . Некоторые профессиональные музыкальные журналисты подчеркивали его случайный и непредсказуемый характер, а также уникальный стиль и звучание.
Crystal Castles был выпущен 18 марта 2008 года на лейблах Lies Records и Last Gang Records и имел хорошие коммерческие успехи в Соединенных Штатах, что позволило ему пробиться в чарты Billboard , такие как Independent Albums , Top Dance/Electronic Albums и Top Heatseekers. . Он также попал в чарты Австралии, Франции, Ирландии, Шотландии и Великобритании. Многие профессиональные критики дали альбому положительные отзывы, а автор Delusions of Adequacy назвал его «одним из лучших электронных альбомов года». Пластинка вошла в топ-20 многочисленных списков на конец года таких изданий, как Pitchfork , NME и PopMatters , а также попала в списки лучших альбомов 2000-х годов по версии NME и Complex . В 2013 году Crystal Castles занял 477-е место в NME списке « 500 величайших альбомов всех времён ».
Предыстория и выпуск
[ редактировать ]Итан Кэт и Элис Гласс впервые встретились примерно в 2004 году, когда выполняли общественные работы в центре для слепых. [ 5 ] Они оба интересовались шумовой музыкой и сформировали Crystal Castles, чтобы создать новый стиль шума, заменив гитары электронными клавишными и элементами танцевальной музыки. [ 6 ] [ 7 ] Летом того же года Кэт подарила Глассу компакт-диск с двадцатью пятью инструментальными композициями, и Гласс решил записать вокал для пяти из них. [ 5 ] Crystal Castles включает в себя некоторые из этих демо-записей, которые ранее не издавались. [ 5 ] В 2005 году британский лейбл Merok Records обнаружил Crystal Castles благодаря предполагаемой записи с микрофона. [ а ] под названием «Практика Алисы», который был загружен на MySpace в 2005 году. [ 6 ] [ 8 ] и выпустил одноименную расширенную пьесу дуэта в 2006 году. [ 9 ] После серии аншлаговых 7-дюймовых релизов на других британских лейблах Crystal Castles стали популярными на международном уровне. [ 6 ]
Монреальская компания Last Gang Records выпустила альбом Crystal Castles в Северной Америке 18 марта 2008 года, а 28 апреля — в Великобритании. [ 6 ] [ 10 ] Чтобы предотвратить утечку пластинки в Интернет, Last Gang не публиковала ее превью. [ 6 ] Однако в статье, опубликованной в журнале Now в феврале 2008 года, сообщалось о поддельной версии пластинки, опубликованной на нескольких сайтах обмена файлами и получившей множество загрузок. [ 6 ] Эта версия представляла собой набор демо, записанных в 2004 году, тогда как сам LP состоял из контента, записанного с 2005 по 2007 год. [ 6 ] По словам Кэт: «Когда мы только начинали, я дала Элис [Гласс] компакт-диск с 24 песнями на выбор, и какой-то ребенок взял 16 из них и выложил в Интернет как альбом, и люди его рецензировали. .. Я действительно читал несколько очень положительных отзывов о демо-версиях 2004 года». [ 6 ]
Производство и состав
[ редактировать ]
Мы оба ненавидим видеоигры. Мы просто разбирали электронику и игрушки, чтобы получить раздражающие звуки. СПИД Вольф будет раздражать вас гитарами; мы собираемся досадить вам внутренностями старой электроники.
Кэт описала их музыкальный стиль как « Волк СПИДа вступает в бой с New Order ». [ 6 ] Создавая свою музыку, дуэт в основном сосредоточился на том, насколько «абразивной» является шумовая музыка; как объяснил Гласс, «раздражающие люди по-прежнему вызывают у них эмоции. Когда вы слышите кучу сумасшедших звуков, вы что-то почувствуете». [ 7 ] Анализируя, как это связано с музыкой, которая появляется на их одноименном дебютном альбоме, Эдгар Смит из Time Out London написал, что смысл треков проистекает из их «раздробленных мелодий и меланхоличных барабанных партий», а не из их непонятных вокал и тексты песен. [ 7 ] Кэт объяснил, что для того, чтобы в музыке были «раздражающие» элементы, он создал многие звуки, используемые в Crystal Castles, путем сэмплирования текстур, созданных на изогнутой консоли Atari 5200 . [ 11 ] [ 7 ] [ 12 ] Использование этих звуков побудило многих журналистов и блоггеров отнести работы Crystal Castles к жанру 8-битного чиптюна , к которому дуэт не собирался относиться; на эту категоризацию еще больше повлияло совпадение с аркадной игрой начала 1980-х годов от Atari под названием Crystal Castles (1983). [ 6 ]
8-битные звуки воспроизводятся на жестких барабанах в стиле индустриальной музыки . [ 13 ] Ян Коэн, участник Pitchfork , проанализировал, что, хотя содержание Crystal Castles охватывает множество жанров и типов структур, «основу альбома можно свести к сути стеклянного десятиполосного взгляда Last Exit с Эдом Бэнгером». EQ для жарки яиц». [ 14 ] Автор журнала Prefix охарактеризовал его как смесь среднетемповых мелодичных электронных танцевальных песен и мрачного, шумного и менее доступного электро-панка . [ 15 ] В своей статье для Resident Advisor Стефан Жирар сравнил аспект альбома, сделанный своими руками, с работами шотландской группы Bis и американской группы Adult . [ 16 ] в то время как Entertainment Weekly Юён Ли из сравнил звучание альбома со звучанием английской электронной группы Ladytron . [ 17 ]
Тем не менее, некоторые рецензенты отметили стиль и звучание Crystal Castles как уникальные по сравнению с большинством других электронных танцевальных коллективов. [ 4 ] [ 10 ] Механ Джаясурия, писавший для PopMatters , назвал эту пластинку «самой иконоборческой и самой убедительной» пластинкой электро-танцевальной сцены 2008 года, аргументируя это тем, что «их урезанная, но грязная эстетика бросает вызов максималистскому электро, предлагая контрапункт отполированному , мелодически преувеличенное звучание Daft Punk и их потомков». [ 10 ] Автор Tiny Mix Tapes Кор Лайми назвал пластинку «независимой» от аналогичной инди-электронной музыки, основанной на ностальгии, из-за ее элементов иронии и самосознания. [ 4 ] Он написал, что он «разбивает все отсылки к поколению Atari/мультфильмов 80-х на их мельчайшие молекулярные части, а затем объединяет их фрагменты электрума в более крупного, нового музыкального боевого кота». [ 4 ] Критик Drowned in Sound дошел до того, что назвал музыку «потусторонней» и «почти новомирской» и сравнил ее с работами My Bloody Valentine , The Velvet Underground и Sonic Youth в том, что группа исследует нетрадиционные звуки и превращает их в поп-музыку. [ 18 ]
На протяжении Crystal Castles все элементы музыкальной структуры постоянно меняются в непредвиденные для слушателя моменты; [ 19 ] сюда входит количество хаоса, шума, мелодических элементов, энергии и атмосферы в треках, [ 19 ] Дайана Фойер из URB назвала инструментальную композицию «смесь трагедии и нахального пережевывания битов». [ 20 ] Коэн отметил, что этот непредсказуемый аспект особенно заметен в двух последних треках пластинки, "Black Panther" и "Tell Me What to Swallow", последний из которых он назвал "тревожно красивым шугейз-компрессией". [ 14 ] Однако, несмотря на это, Жирар проанализировал, что альбом по-прежнему «звучит чрезвычайно связно, даже если это совсем не так». [ 16 ]
Элемент случайности в Crystal Castles также применим к вокальным выступлениям Гласса, где, по словам журналистки AllMusic Хизер Фарес, они могут быть «ужасающими на одном треке и кошачьими на другом». [ 19 ] Джинджер Кинг из Consequence of Sound сравнил Гласс с Карен О , Джеминой Перл или певицей Glass Candy Идой Но, но также написал, что «разница в том, что Элис Гласс почему-то меньше волнует». [ 21 ] Лайми охарактеризовал вокальное исполнение Гласса как «жестокое», «иногда угрюмое», а иногда «пестрое, как девушка из Долины». [ 4 ] а Моси Ривз из журнала Spin назвал это «саркастическим». [ 22 ] Вокал сильно изменен в цифровом формате, и Префикс отметил, что он обладает «хрупкостью», необычной для большинства электронной танцевальной музыки. [ 15 ]
Содержание
[ редактировать ]Crystal Castles представляет собой сборник предыдущих аншлаговых синглов группы, ранних неизданных треков и трех новых песен, записанных для альбома. [ 14 ] [ 5 ] Среди новых треков на пластинке - "Through the Hosiery". [ 13 ] "Безрассудный", [ 13 ] и заключительный трек альбома "Tell Me What to Swallow". [ 10 ] баллада, состоящая из акустической гитары и 40 вокальных слоев в исполнении Гласса. [ 6 ]
В первой песне альбома «Untrust Us» использован вокал из песни «Dead Womb» группы Death from Upper 1979 года. [ 14 ] Вокал «бестелесный и нарезанный» и исполняется в «циклическом синтезаторном цикле», как написал участник Pitchfork Ян Коэн. [ 14 ] Вокал отредактирован таким образом, что «вполне можно спутать его с тарабарщиной или японским», проанализировал Кинг. [ 21 ] Электроклэш в стиле "Сватовство" [ 10 ] включает в себя три ударных звука в стиле 6 Mafia, то, что Коэн назвал «шипучими синтезаторами» и « скандирование призыва и ответа ». [ 14 ] Фарес описал пение Гласса на треке как «девушку из долины». [ 19 ]
" Alice Practice " была заявлена как запись проверки микрофона. [ а ] который Мерок выбрал в качестве первого сингла Crystal Castles. [ 6 ] [ 8 ] Журналист Джон Брейнлав охарактеризовал ее как песню «хит-энд-беги в стиле электропоп », которая включает в себя «колеблющиеся, пульсирующие гудки, разбитые на злой бит и продвигаемые вперед непонятным визгливым вокалом». [ 9 ] Коэн назвал "Good Time" "настоящим игрушечным ящиком с волнообразными октавами, почти восточно-звучащим риффом и усовершенствованным вокалом приятного парня, сочетающим в себе Knife и New Order". [ 14 ] Как написал Фарес, «Xxzxcuzx Me» изображает Гласс, звучащую как андроид, а ее голос «разлагается на пиксели почти сразу, как только она открывает рот». [ 19 ] Кинг провел аналогию с более короткой, но более жесткой версией «Практики Алисы». [ 21 ] " Crimewave ", еще один трек, наполненный электроклэшем , создан в сотрудничестве с американской нойз-группой HEALTH и включает в себя набор дребезжащих барабанных звуков. [ 14 ] "Magic Spells" начинается с набора бессвязных звуков, которые, по словам Кинга, "мягко переходят в плавность стиля Джеймса Мерфи ". [ 21 ] Ближе к концу песни появляется искаженное пение. [ 21 ]
Критический прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 73/100 [ 25 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роберт Кристгау | ![]() ![]() |
Последствия звука | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | Б [ 17 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 8/10 [ 27 ] |
Вилы | 7.8/10 [ 14 ] |
PopMatters | 7/10 [ 10 ] |
Наклонный журнал | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
По данным агрегатора обзоров Metacritic , Crystal Castles получила «в целом положительные отзывы» критиков со средней оценкой 73 из 100 на основе 22 обзоров. [ 25 ] Брайан Санчес из Delusions of Adequacy назвал его «одним из лучших электронных альбомов года», подчеркнув, как он «стильно построен», где «смена темпов происходит и происходит в нужное время». [ 28 ] Некоторые критики высоко оценили непредсказуемый характер пластинки; [ 14 ] [ 19 ] Журналистка AllMusic Хизер Фарес описала альбом как «более свежий, более сложный и гораздо менее бесполезный, чем можно было ожидать, особенно для тех, кто знаком только с синглами группы» и как «знакомо звучащий, резкий, невинный, угрожающий, смелый, тонкий, и вообще яркий дебют». [ 19 ] Consequence of Sound Кинг из похвалил альбом за его «высокую энергию» и «чистую оригинальность». [ 21 ] Тони Нейлор, пишущий для NME , отметил, что почувствовал себя «заинтригованным и благоговейным» после прослушивания пластинки, и высказал мнение, что «в этом году вы не услышите ничего лучше, чем» треки «Untrust Us», «Crimewave», «Air War» и « Исчез». [ 27 ]
Критик Prefix назвал Crystal Castles «электронной пластинкой, которая бросает вызов, добивается успеха и терпит неудачу одновременно, и, что, возможно, самое главное, никогда не забывает об основной цели танцевальной музыки». [ 15 ] Он заявил, что, несмотря на случайное количество настроений и жанров, слушатель все же может «по-настоящему войти в мир артистов», а пластинка «никогда не чувствует себя не в ногу или выше головы музыкантов». [ 15 ] Рецензент Drowned in Sound заявил, что «что делает Crystal Castles таким захватывающим, так это то, что [дуэт] превращает плоды [наличия технологий] в оружие, которое можно использовать против него, используя [его], чтобы прорваться через дерьмовую трясину». [ 18 ] Он похвалил его как «хрустальный замок из технологического мусора, сливающегося воедино под суровым взглядом падающего солнца, Кэт и Гласс копаются в расплавленном пластике в поисках вещей, которые можно было бы соединить, Стигсы нового века мечтают об утраченном золотом веке досуга в мире данных». свалка". [ 18 ]
У Crystal Castles также было несколько неоднозначных критических мнений. Пол Нолан из Hot Press посчитал, что песни пластинки, более шумные и менее ориентированные на поп-музыку, были ее самыми слабыми треками. [ 29 ] Дориан Лински из The Guardian резюмировал, что пластинка «сплошь маниакальна с юношеским энтузиазмом, но к неудовлетворению кажется наполовину законченной, как будто Crystal Castles все еще изо всех сил пытается превратить эти чудесные звуки во что-то связное». [ 11 ] В статье для The Skinny Шон Макнамара высказал мнение, что большая часть содержания альбома представляет собой «статичные мелодии в компьютерном стиле ZX Spectrum и чистый шум-а-рама», что разочаровывает, учитывая, что такие песни, как «Crimewave», «Magic Spells», и "1991" показывают "реальное доказательство того, что, когда они немного успокоятся, они могут создавать высококачественное электро, которое приятно слышать". [ 30 ]
, сделанном Дэйвом Хьюзом В обзоре Crystal Castles для журнала Slant Magazine , он отметил три типа песен на пластинке, которые он обозначил как « Wii », « Xbox » и «Huffing Paint Thinner ». [ 12 ] Треки "Wii", в том числе "1991" и "Black Panther", "глупые, упрощенные и невероятно веселые" и имеют "пинг-понговые мелодии клавиатуры и случайные шумы лазерных лучей" на переднем плане в миксе с вокалом, который работает как " бормочет атмосферный фон». [ 12 ] Песни для Xbox, такие как «Untrust Us» и «Magic Spells», содержат сложную концепцию, и Хьюз полагает, что, хотя эти типы треков и были «завершены», в них не было « убийственного приложения ». [ 12 ] "Huffing Paint Thinner" был назван Хьюзом худшим треком на пластинке; он написал, что песни из этой категории, такие как «Alice Practice», «вызывают ностальгию по успокаивающим звукам Atari Teenage Riot » и «весьма раздражают и определенно вредны для клеток мозга — даже если вы из тех, кто любит громкие крики солистов, которые, строго говоря, не умеют петь». [ 12 ] Он резюмировал, что, хотя остальная часть альбома предлагает «дешево звучащие и эксцентричные, но все же довольно очаровательные вариации панк-данс-попа», его более рок-ориентированные моменты представлены таким образом, что делают их «артистичными, будучи максимально раздражающими». ". [ 12 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]по состоянию на апрель 2010 года продажи в США превысили 72 000 копий. По данным Nielsen SoundScan , [ 31 ] По состоянию на сентябрь 2014 года он получил серебряный сертификат за 60 000 копий, проданных в Великобритании компанией British Phonographic Industry . [ 32 ]
Похвалы
[ редактировать ]Публикация | Список | Классифицировать |
---|---|---|
Сложный | 100 лучших альбомов сложного десятилетия [ 33 ] | 76 |
Последствия звука | 100 лучших альбомов (2008) [ 34 ] | 25 |
Утопленный в звуке | 50 альбомов 2008 года [ 35 ] | 15 |
НМЭ | 50 лучших альбомов 2008 года [ 36 ] | 12 |
50 величайших дебютных альбомов [ 37 ] | Без рейтинга | |
100 величайших альбомов десятилетия [ 38 ] | 39 | |
« 500 величайших альбомов всех времен » [ 39 ] | 477 | |
Вилы | 50 лучших альбомов 2008 года [ 40 ] | 15 |
PopMatters | Лучшие альбомы 2008 года [ 41 ] | 17 |
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Не доверяйте нам» | Кэт | 3:06 | |
2. | « Практика Алисы » |
|
| 2:42 |
3. | « Волна преступности » (Хрустальные замки против здоровья ) |
| Кэт | 4:18 |
4. | «Магические заклинания» | Кэт | Кэт | 6:07 |
5. | "Xxzxcuzx я" |
|
| 1:54 |
6. | « Воздушная война » | Кэт | Кэт | 4:12 |
7. | « Брачные знакомства » |
|
| 3:30 |
8. | «Хорошее время» | Кэт | 2:56 | |
9. | "1991" | Кэт | Кэт | 1:53 |
10. | « Исчез » |
| Кэт | 4:02 |
11. | «Рыцари» | Кэт | Кэт | 3:13 |
12. | «Любовь и забота» |
| 2:18 | |
13. | «Через чулочно-носочные изделия» |
| 3:07 | |
14. | "Безрассудный" | Кэт | Кэт | 3:28 |
15. | «Чёрная Пантера» |
| 2:56 | |
16. | «Скажи мне, что проглотить» |
| Кэт | 2:14 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
17. | «Мусорная голограмма» | 2:17 |
18. | "Air War" (ремикс Дэвида Вольфа) | 3:21 |
Примечания
Образцы кредитов [ 43 ]
- "Untrust Us" содержит отрывок из песни "Dead Womb" группы Death from Upper 1979 года .
- «Магические заклинания» содержат отрывок из « Послания » Грандмастера Флэша и Неистовой пятерки .
- «Воздушная война» содержит отрывок из « Темы (Омаджо а Джойс) » Лучано Берио .
- «Good Time» содержит отрывок из «Good Times» (Dance Mix) группы Drinking Electricity .
- «Vanished» содержит отрывок вокального трека и мелодии «Sex City» Ван Ше .
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из аннотации к Crystal Castles . [ 43 ]
Хрустальные замки
- Crystal Castles - вокал (треки 5, 12, 13)
- Итан Кэт — продюсирование (все треки) ; сведение (треки 3, 6, 16) ; вокальная постановка (треки 7, 13)
- Элис Гласс — вокал
Дополнительный персонал
- Здоровье – аккомпанемент криков (дорожка 7)
- Алекс Боненфант — дополнительная запись вокала (трек 7) ; сведение (дорожка 11) ; запись (дорожка 16)
- Мэтью Вагнер — запись вокала (дорожка 2) ; вокальная постановка (треки 5, 12)
- Squeak E. Clean - вокал (треки 7, 13, 15)
- Lexxx — сведение (треки 1, 4, 7–10, 13–15)
- Лазар Нешич — сведение (треки 3, 6)
- Нильс — мастеринг
- Стюарт Пиллинджер — фото на обложке [ 44 ]
- Майки Эпплс — макет
Графики
[ редактировать ]Недельные графики
[ редактировать ]Диаграмма (2008) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские танцевальные альбомы ( ARIA ) [ 45 ] | 23 |
Французские альбомы ( SNEP ) [ 46 ] | 175 |
Ирландские альбомы ( IRMA ) [ 47 ] | 49 |
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 48 ] | 62 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 49 ] | 47 |
Независимые альбомы Великобритании ( OCC ) [ 50 ] | 3 |
США Независимые альбомы ( Billboard ) [ 51 ] | 32 |
США Лучшие танцевальные/электронные альбомы ( Billboard ) [ 52 ] | 6 |
US Альбомы Heatseekers ( Billboard ) [ 53 ] | 3 |
Графики на конец года
[ редактировать ]Диаграмма (2008) | Классифицировать |
---|---|
Танцевальные/электронные альбомы США ( Billboard ) [ 54 ] | 24 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 32 ] | Серебро | 60,000 * |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Эту историю с тех пор опровергла Элис Гласс, которая утверждала, что Итан Кэт выдумал эту историю, чтобы свести к минимуму ее вклад в группу. [ 23 ] [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джаясурия, Механ (4 июня 2010 г.). «Хрустальные замки: Хрустальные замки» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ Фарес, Хизер. «Хрустальные замки (II) – Хрустальные замки» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 27 августа 2013 г.
- ^ Хоби, Гермиона (11 ноября 2012 г.). «Хрустальные замки: (III) – обзор» . Хранитель . Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 27 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Лайми, Кор (2008). «Хрустальные замки – Хрустальные замки». Архивировано 12 апреля 2019 г. в Wayback Machine . Крошечные микстейпы . Проверено 6 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Хрустальные замки». Архивировано 13 августа 2020 г. в Wayback Machine . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . 9 апреля 2008 г. Проверено 7 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Болес, Бенджамин (21 февраля 2008 г.). «Хрустальные замки: мы предсказываем бунт». Архивировано 6 августа 2017 г. в Wayback Machine . Сейчас . СЕЙЧАС Связь . Проверено 6 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Смит, Эдгар (28 апреля 2008 г.). «Хрустальные замки: интервью». Архивировано 7 августа 2017 г. в Wayback Machine . Тайм-аут в Лондоне . Группа «Тайм-аут» . Проверено 6 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Риммер, Бен (18 марта 2008 г.). «Интервью о редких хрустальных замках!» Архивировано 6 августа 2017 г. в Wayback Machine . Глассверк . Проверено 6 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брейнлав, Джон (18 июля 2006 г.). «Single Review: Crystal Castles - EP Alice Practice». Архивировано 5 апреля 2012 г. в Wayback Machine . Утопленный в Звуке . Сайлентвей. Проверено 6 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джаясурия, Механ (20 июля 2008 г.). «Хрустальные замки: Хрустальные замки» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Лински, Дориан (17 апреля 2008 г.). «Хрустальные замки, хрустальные замки». Архивировано 9 сентября 2017 г. в Wayback Machine . Хранитель . Медиа группа «Гардиан» . Проверено 5 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хьюз, Дэйв (6 апреля 2008 г.). «Хрустальные замки: Хрустальные замки» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Айверс, Брэндон (25 марта 2008 г.). «Хрустальные замки Хрустальные замки ». Архивировано 11 августа 2017 г. в Wayback Machine . XLR8R . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Коэн, Ян (17 марта 2008 г.). «Хрустальные замки: Хрустальные замки» . Вилы . Архивировано из оригинала 8 июля 2021 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Брейди (22 апреля 2008 г.). «Хрустальные замки – Хрустальные замки». Архивировано 13 августа 2020 г. в Wayback Machine . Префикс . Проверено 8 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Жирар, Стефан (15 апреля 2008 г.). «Хрустальные замки – Хрустальные замки». Архивировано 10 августа 2017 г. в Wayback Machine . Постоянный советник . Проверено 9 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ли, Юён (14 марта 2008 г.). «Хрустальные замки» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с TheBoyDeadly (29 апреля 2008 г.). «Обзор альбома: Crystal Castles – Crystal Castles». Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine . Утопленный в Звуке . Сайлентвей. Проверено 8 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Фарес, Хизер. «Хрустальные замки – Хрустальные замки» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ↑ Фойер, Даниана (8 февраля 2008 г.). «Хрустальные замки :: Хрустальные замки» . Архивировано из оригинала 5 мая 2008 года. УРБ . Рэймонд Леон Рокер. Проверено 8 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кинг, Джинджер (8 июля 2008 г.). «Обзор альбома: Crystal Castles – Crystal Castles» . Архивировано 7 декабря 2011 года. Проверено 6 августа 2017 года.
- ^ Перейти обратно: а б Ривз, Моси (апрель 2008 г.). «Обзоры: Новые диски» . Вращаться . Том. 24, нет. 4. с. 94. ISSN 0886-3032 . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ «Заявление Элис Гласс» . alice-glass.com . Архивировано из оригинала 17 февраля 2022 года . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ «Проблематическое искусство и наследие хрустальных замков» . ПопМатерс . 07.06.2023 . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Crystal Castles от Crystal Castles» . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 декабря 2012 года . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ Кристгау, Роберт . «Хрустальные замки» . RobertChristgau.com. Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нэйлор, Тони (2 мая 2008 г.). «Хрустальные замки» . НМЕ . Архивировано из оригинала 5 октября 2014 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ↑ Санчес, Брайан (2 мая 2008 г.). «Хрустальные замки – Хрустальные замки». Архивировано 22 сентября 2018 г. в Wayback Machine . Иллюзии адекватности . Проверено 10 августа 2017 г.
- ↑ Нолан, Пол (21 апреля 2008 г.). «Хрустальные замки». Архивировано 8 августа 2017 г. в Wayback Machine . Горячий пресс . Проверено 8 августа 2017 г.
- ↑ Макнамара, Шон (25 мая 2008 г.). «Хрустальные замки – Хрустальные замки». Архивировано 11 августа 2017 г. в Wayback Machine . Тощий . Радж Медиа. Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ «Звуки лета» . Рекламный щит. 3 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 26 января 2024 г. Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сертификаты британских альбомов – Crystal Castles – Crystal Castles» . Британская фонографическая индустрия . 19 сентября 2014 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «100 лучших альбомов сложного десятилетия» . Сложный . 2 апреля 2012. Архивировано из оригинала 31 августа 2015 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ Роффман, Майкл (17 декабря 2008 г.). «Годовой отчет CoS: 100 лучших альбомов» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ Адамс, Шон (11 декабря 2008 г.). «50 альбомов Drowned in Sound 2008 года» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 24 июня 2009 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ «50 лучших альбомов 2008 года» . НМЕ . 23 января 2009 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ «50 величайших дебютных альбомов» . НМЕ . Ноябрь 2010. Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ «100 величайших альбомов десятилетия» . НМЕ . Ноябрь 2009. Архивировано из оригинала 20 ноября 2009 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен: 500–401» . НМЕ . 21 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ «50 лучших альбомов 2008 года» . Вилы . 19 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ «Лучшие альбомы 2008 года» . ПопМатерс . 18 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ "CD-альбом Crystal Castles Crystal Castles" . CDЯпония. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хрустальные замки (2008). Хрустальные замки (примечания на обложке компакт-диска). Последние записи банды . 2 квартал 00962.
- ^ «Хрустальные Замки — MySpace» . MySpace. Архивировано из оригинала 9 января 2009 г. Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ «ARIA Dance – Неделя, начинающаяся 7 апреля 2008 г.» (PDF) . Диаграммы ARIA (945): 17. 7 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2008 г. Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ "Lescharts.com - Хрустальные замки - Хрустальные замки" . Хунг Медиен. Проверено 11 февраля 2012 г.
- ^ «Альбомы чартов GFK: 18-я неделя, 2008 г.» . Чарт-трек . ИРМА . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ "Топ-50 официальных независимых альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ "История чарта Crystal Castles (независимые альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ "История чарта Crystal Castles (лучшие танцевальные/электронные альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ "История диаграммы Crystal Castles (Альбомы Heatseekers)" . Рекламный щит . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ «Танцевальные/электронные альбомы – конец 2008 г.» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 10 марта 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.